Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Fashion Police Squad

Мемная, цветасто-пердастая, крайне разнообразная в плане геймплея и локаций (пальцы и мозг сломаешь пока разберешься в кого из чего палить). Паркур здесь просто отвал жопы какой крутой! А боссы... ууу... Боссы это отвал ЧЛЕНА! Второй босс (кулхацкер) прям впечатлил количеством атак, стадий, полосок жизней :D Третий, главный босс, вообще ничем не хуже второго, так же потненько и разнообразно.
Выделю все главные плюсы:
- Интересный и рофляный сюжет. В игре реально рассказывается история, а не бессмысленный пердёж из шуток "для галочки".
- Разнообразие врагов и подходов к ним. Сидишь ломаешь голову какое оружие в какой момент применить, чтобы переодеть/преобразить безвкусных плохишей, пока они толпой пытаются намять тебе бока.
- Охерительный паркур, далеко не во всех АА и ААА играх такой приятный и зрелищный платформинг, как в этой больной инди-дрисне (в хорошем смысле конечно же).
- Ну и крутые боссфайты конечно, наверное только первый босс отстаёт сильно, но, честно говоря, начинается игра слабовато (хотя меня и это устраивало), а вкусной становится уже к середине.
Из слабого: Небольшая затянутость и душность некоторых локаций. На корабле, под конец, уже стало скучно если честно. Здесь около 5-6 часов добротного геймплея, и ещё 1-2 часа были потрачены на филлерные уровни и локации.
Когда я в первый раз запускал игру, у меня без особой причины были какие-то завышенные ожидания, я ждал чего-то ну прям ваушного - и, что интересно, они оправдались - это 8 из 10 модных (кринжовых) прикидов.  

11 августа

+3
Hades

Вау. Просто вау. Геймплей, сюжет, визуал и невероятная проработка до мельчайших деталей меня просто поразили.
Это немые 10/10.

upd: Прошло более 8 месяцев с первого запуска игры. Я вернулся вникнуть в хейдис поглубже. Спустя почти 24 часа игры я лишь впервые сумел сбежать из подземного мира. Моя оценка всё та же - она просто шедевральна, и моя легкая неприязнь к рогаликам из-за постоянного нг+ была задавлена охеренностью этой игры.

upd2: Спустя ещё 15 часов игры сверху и полного прохождения основного сюжета копьём, дойдя до 9 "черепков" сложности - я наконец готов поменять оценку. Моя новая оценка - 11/10, это буквально первая игра в моих руках, которая, при условии отсутствия гигантского кол-ва контента, как например те же майнкрафт и скайрим с модами, была для меня настолько реиграбельной и запоминающейся. Некоторые звуковые эффекты и шикарная музыка до сих пор не могут выйти у меня из головы, спустя больше чем 2 месяца, с тех пор как я распробовал хейдис. Я обязательно буду проходить весь постгейм сюжет, а возможно даже когда-нибудь закрою игру на 100%. Вот так.  

11 августа

+2
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated

Для оригинальной игры, вышедшей в 2003 году, невероятное количество контента - игра проходится за 17-18 часов без сбора коллектблов. Весёленький платформер, который, на удивление, не надоедал мне по мере прохождения, хотя грешки духоты за игрой всё-таки были в некоторые моменты.
Геймплей для детского платформера того времени довольно-таки разнообразный, сюжета почти нет, а всё что есть присутствует чисто для галочки, и все враги, видимо, ради более низкого возрастного ограничения - роботы. Тем не менее, встречались сложные даже для меня моменты в платформинге и разгадке головоломок. Боссы тут все о-о-очень лёгкие, паркурить на коврах за Патрика на Гулагуне или перекатывать камень в лунку в пещере было намного сложнее)
Моя оценка: 8 из 10 найс соков, я всё ещё удивлён, что с удовольствием провёл в игре 18 часов, не дропнув её - обычно у меня пропадает желание допроходить игру после 5-10 часов. Буду ли я покупать Cosmic shake? Ну, пока мне было достаточно Битвы за бикини боттом, но если в будущем захочу попрыгать по платформам, разбирая роботов, то да.  

11 августа

+4
Portal 2

Выдавили из первого сурса (почти) пик его возможностей. Очень красиво, стильно, оптимизировано, прям шик короче🤌 Ну и мощный сюжет, конечно же, нельзя не отметить.
10/10 r34 артов с гладос

11 августа

+1
Portal

Без понятия, как правильно писать обзоры для культовых игр.
9 из 10 кубов-компаньонов в доменной печи

11 августа

+1
Katana Zero

Геймплей: Хотлайн маями + платформер
Сюжет: БОМБА
Оценка: 9 из 10 доз хроноса

11 августа

+1
Injustice: Gods Among Us

В детстве терпеть не мог мк9, а вот инджастис всегда заходил на ура!
8 из 10 тыканий палкой найтвинга

11 августа

+2
Crysis

Видно, что ремастер сделан на скорую руку, и за это его все недолюбливают, но, насколько я знаю, - ремастеры трилогии сделали чисто чтобы избавиться от EA. Заметьте, что ремастеры Crytek издает сама, судя по всему, ей успешно удалось вырваться из рук горе-компании. Жаль, что серия Crysis стала культовой лишь локально в своё время, хотелось бы найти людей, которые также как и я играли в крайзис в детстве, и сейчас всё так же без ума от него.
Моя оценка конкретно ремастеру: 5 из 10 нанокостюмов - плотный середнячок, поработали лишь над графонием (и то есть замечания), а ии всё такой же глупый, как и много лет назад. Оценка оригинальной игры, учитывая год её выхода: 7 из 10 нанокостюмов - если отбросить чувство ностальгии и смотреть объективно, то даже для того времени сюжет не затягивает, а вот геймплей и графоний очень классные.  

11 августа

+3
Mother Russia Bleeds

Когда покупал, не клал на игру больших надежд, чисто такая маленькая индюшка, купленная на распродаже только потому, что в названии упоминается матушка Россия, а в тегах есть мясо и экшен. Но, для инди-игры за 69 рублей, контента, на удивление, оказалось очень много.
Стоило мне немного поиграть, как я сразу же сильно втянулся. В этой игре шедеврально всё касаемое геймплея: боёвка, эффекты, мясо, оружие, механики и подобное. Сюжетка неплоха, но главные персонажи как мне кажется не особо раскрыты. Очень порадовало наличие coop-а, помесили с братом бомжей на арене.
Моя оценка: 10/10 для инди-проекта. Шедевральнейшая игра aka стритфайтер за цену пакетика с орешками, эти недоретро черепашки-ниндзя вышедшие не так давно и рядом не стояли.  

11 августа

+1
Hotline Miami 2: Wrong Number

РЕЗНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ 2
Достойное продолжение достойной игры, геймплей никак не поменялся, но затянула она даже сильнее чем первая часть, а за мастерскую отдельное спасибо, 9/10 сыновей главных злодеев

11 августа


+2
Will Rock

 Ну что тут сказать? Легенда своего времени, один из самых первых кооперативных опытов по локальной сети.

В целом все арена шутеры того времени похожи по своей сути: куча разных врагов, разное оружие, сегменты, немного платформера.

Играть в Вилл Рок сейчас откровенно тяжеловато: стрельба вся очень топорная, враги тоже топорные, поиск секретов любопытный, но разнообразия декораций очень не хватает. 

Незнакомым с игрой в своё время скорее не рекомендую, а всем тем, кто в своё время её застал, можно немного понастальгировать. Игра пробегается буквально часов за 5-6.  

10 августа

+2
Tales from the Borderlands

Наверное самая лучшая игра от tlt по моему мнению. Очень крепкий приключенческий мини сериал. Конечно, можно немного пожурить игры тлт за нормальное отсутствие вариативности, но за такую историю можно так то всё простить. Отдельно радует, что это эдакий эпилог Красавчика Джека. Хорошо что спустя 2 игры и 1 спинофф гирбоксы всё-таки его отпустили. 

10 августа

+2
Dark Souls

 Чисто технически, моим первым солусом был Элден Ринг. Но Элден очень удобный и прощающий, и первый Драк был для меня как в первый раз. 

И, наверное, это мой самый любимый соулс (после Бладика, разумеется). 

Уж очень он атмосферный, устаревшая графика только прибавляет ему ощущения брошенности мира. Эксплоринг просто топ. Я практически никогда не был уверен - туда я иду или нет. Но каждый раз выруливал к боссу, костру или шорт кату. 

Конечно, допроходил его на том сейве и билде, который делал пару лет назад. И это слегка самазоло мне впечатление от боссов. С высоты какого-никакого опыта танчить щитами и арморами уже не так приятно, особенно быстрых боссов из DLC. 

Боссы, кстати, в массе своей достаточно простые. Но мне очень заходит то, что много боссов с какой-то идеей или фишечкой. Один постоянно спавнит нежить, другие атакую парой, третий на арене с лавой, опциональный вообще кастует спеллы и телепортируется. Ни в одном соулсе я столько не подстраивал своё снаряжение под каждый бой, как в первом, и это работало. 

Обязательно вернусь и пройду игру ещё парой билдов. Уж очень первый дарк запал мне в душу.  

10 августа

+1
Dark Souls III

 В третью часть Дарка я пришёл уже достаточно опытным по меркам соулсов. И как бы я доволен игрой, но есть нюансы...

Что понравилось:
1. Темп. Он стал сильно быстрее относительно, как минимум, первой части.
2. Лайв кволити фичи. Костров стало поболее, количество эстусов прокачивается у кузнеца, а не на конкретном костре, сразу имеется фаст тревел между кострами.
3. Боссы. Не без откровенно раздражающих, но в общей массе они крутые.

Что не понравилось:
1. Разнообразие локаций. Его стало сильно меньше, если сравнивать с первым дарком. Может это из-за цветофильтров конечно, но всё кроме второго длс смешалось в одну кашу.
2. Эксплоринг. Локации стали достаточно линейными.
3. Стало больше соулс-шизы типа мимиков, врагов за стеами, каких-то внезапных скидываний и вот этого всего.   

10 августа

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree

 Штош, вот и закончился Elden Ring.

По итогу ощущения скорее положительные, но с грустинкой.

Аудиовизуально всё, как обычно, на высоте. Красиво, атмосферно, вообще хождение-брождение в играх фромов мне нравится даже больше остального

Но геймплейно... не знаю. В каком-то обзоре или статье я слышал мнение, что сама формула соулсов себя изжила. И с этим я соглашаюсь.

Всю игру было ощущение, что Маэстро уже просто не понимает, чем может удивить. Удивляли раньше мобы за углами? Ну давайте теперь ставить их за каждым углом

Часть мобов мимикрирует под статуи? Пустая комната с пиявками на потолке? Одинокий моб стоит спиной, а его друг притаился в уголке? В этом нет ничего плохого или раздражающего, но интересного, к сожалению, тоже нет

Это касается и механики самих локаций. Красивые, да. Вертикальные, да. Но условный первый замок dlc играется точно также, как последний замок dlc или первый замок основной игры.

В каком-нибудь первом дарке был богомерзкий чумной город, Анор Лондо, где надо было по балкам много бегать, могильник с этими скелетами, где буквально нифига не видно и т.д.

Боссы... мне просто хотелос чизить большую часть из них. Уже на ласте я поймал себя на мысли, что у меня не было никакой тактики под каждого босса. Они просто очень быстро двигаются и очень быстро бьют - вся моя тактика уворачиваться и наносить урон. Всё. Ни один босс буквально не потребовал от меня хоть чего то

Опять же, в первом дарке был Демон Капра в коморке 2х2 с собаками и лестницей. Были горгульи, где надо было в идеале бить сначала в хвост, были Орштейн и Смогу, был Нито и Четыре Короля

К каждой битве и локации приходилось как-то адаптироваться. И это было очень прикольно. В dlc вся моя адаптация заключалась в том, что я надевал амулеты на сопротивление урону босса.

И это печально

Печально то, что сложность сводится к более узким таймингам и высокому урону. Ждём Ninja Gaiden от фромов  

10 августа

+1
Gatekeeper

Если честно, я вообще не очень понимаю формат рогаликов а'ля Risk Of Rain. В них точно есть какой-то прикол, но мне они никогда не заходили. И вот это оно - очередное переосмысление RoR, не в 2д или 3д, а в более topdown формате.

И играется оно скучновато. Вариативность в персонажах присутствуют, открываемые за достижения предметы тоже, врагов даже завезли немало, но игра очень репетативная. Минут за 30-40 вы буквально пройдёте первый цикл и увидите почти весь контент игры.

 Однако, во-первых, это ранний доступ. Во-вторых, в ней есть онлайн кооператив. Посмотрим, как оно будет дальше.  

10 августа

+1
Ghost of Tsushima

 Великолепная игра. По настоящему редко бывает, когда есть желание наиграть в игру 50+ часов и попробовать все режиме, в том числе кооперативный. 

В общем и целом, в Цусиме нет ничего прямо особенного. Но боёвка и эстетика так хорошо работают в связке, что хочется просто бегать и резать монголов. 

Очень надеюсь, что Сакер Панч дадут побольше свободы и возможность наполнить их открытый мир. Ждём сиквел.  

10 августа

+6
Final Fantasy VII Remake Intergrade

 Ох, ну это полный разнос.
Богатая на события история,  очень кинематографичные катсцены, интересное переосмысление жрпг боёвки. Восторг. 

Единственное, как мне кажется, последняя четверть игры очень затянута. Всё что между попаданием в мако-реактор и битвой с ласт боссом ощущается лютейшим филлером. Причём филлером в плохом смысле, потому что размеренный темп и насыщенность повествования теряется. 

Но это всё ещё прекрасно.   

10 августа

+2
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

 Для игры 2004 года ну прям очень хорошо. Лично для меня буквально 1 из 10 игр такого возраста сохраняется хорошо. Тот же условный Принц, который сейчас играется ну мягко говоря тухло, вышел в 2003 году. Но не об этом сейчас...
Что понравилось:
1. Сеттинг. Вроде бы дефолтный мрачный si-fi, но разнообразия за 4-5 часов хватает;
2. Темнота. По хорошему отсылает к тому самому Вору 1998 года. Конечно в Риддике нет такой глубины механик, но в условной темноте реально темно и нихрена, в общем-то, не видно. Без глаз или фонарика;
3. Какая-никакая нелинейность. В игре просто есть опции некоторых путей из точки А в точку Б. Хоть их немного, они создают ощущение, будто ты не движешься по кишке;
4. Игра умеет по хорошему удивлять. Может заспаунить 1-2 охранников в тех местах, которые вроде бы были зачищены. Это случается редко, но держит в тонусе;
5. Для такой скромной продолжительности, игра старается генерировать разные ситуации. Стелс без ничего, перестрелки, стелс с оружием, кулачные бои, перестрелки против пришельцев, квесты принеси-подай, сегмент с флаерами - это всё реально круто;
6. Риддик практически говорит цитатами Стейтема.

Что скорее не понравилось:
1. ИИ. Он слишком скриптовый. Если попасть в конус зрения врага и чуть-чуть выйти из темноты - это моментальная тревога. Она, конечно, не смертельная, но ситуаций провала стелса из-за таких странностей в игре хватает;
2. Софтлоки. Я поймал их 3 штуки. Игра достаточно щедра на чекпоинты, но это раздражало;
3. Сегменты, где навязывают прямо стелс-стелс. В 2 или 3 местах игра прямо хочет лютого стелса. И, отсылаясь небольшим проблемам с ИИ, это превращается в пытку. Хотя скорее больше раздражало (привет вдоху в карьер) то, что, по моим ощущениям, игра хотела конкретно одну единственную правильную стелс-цепочку. И вот если чуть потупить или пойти не как нужно - чекпоинт;
4. Сценарий. Он как бы хорош, но прямо чувствуется, что базу писал Дэвид Туи, который кинорежиссёр. Не знаю, как это объяснить вербально, но ритм/пейсинг/тем у игры больше похож на кино, чем на игру.

Итого игра прекрасно играется даже сейчас, можно в неё поиграть и заценить настоящий хидден джем.  

10 августа
1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 643 644
из 644 страниц