
По началу интересно, но камни начинают со временем всплывать. Маркетологи явно постарались
По началу интересно, но камни начинают со временем всплывать. Маркетологи явно постарались
Ты не знаешь что тебя ожидает. Ты соберёшь любимую группу и можешь её слить, не пройдя и середину. А можешь устроить рофлозабег в сложном подземельи и победить.
Лечит игровую импотенцию, кто бы ещё вылечил обычную
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о мужиках, застрявших на планете
Толпа огромных потных шкафов гоняется за другим лохматым мужиком!
Игры подобного жанра так или иначе принято сравнивать с Diablo 2, как отполированным родоначальником жанра, хотя объективно, если рассматривать ванильную версия D2, то игра без модификаций уже довольно устарела, но для фанатов Blizzard критиковать Diablo 2 - это всё равно что ругаться в церкви, поэтому можно просто сказать, что Path of exile заимствовал всё лучшее что было тогда и добавил массу всего нового, причём настолько, что сегодня порог входа в Path of exile может быть непреодолимо высок, т.к. игра хардкорная и совершенно не прощает глупый подход к развитию персонажа. Я не фанатка жанра, но фанатка RPG в целом, мне было довольно легко понять, что игра обязательно накажет, если отнестись к ней без уважения *Corleone*, но при этом пользоваться гайдами (коих более чем дофига на любой вкус и степень бомжевания) - я довольно благополучно качнула суммонера и не ошиблась, учитывая суровость игры к новичкам. Развивается проект посредством лиг, а каждую лигу добавляются новые фишки, которые добавляют в игру новые активности или механики, сегодня их накопилось столько, что можно расценивать их как игры в игре и не факт, что ваш персонаж будет пригоден чтобы эффективно фармить конкретные активности. Степень задротства (причём честного задротства, т.к. это НЕ pay to win, то есть вы даже при желании не сможете купить что-либо, влияющее на баланс, разве что кроме дополнительных слотов для хлама, где изначально доступно 4). В любом случае, если игра вас затянет, то вы либо купите дополнительные слоты, либо используете менее удобные пути обхода, складывая ваше добро в других персонажей или аккаунты. В результате у проекта по сути не осталось конкурентов и даже Diablo 4 ей конкурентом не будет, т.к. Blizzard окончательно перешли на Pay to win - модель, а Diablo - это "немного" не про это. Людям гораздо интереснее торговать шмотом за игровые ценности (хотя и за РМТ вряд-ли там банят), но у вас должны быть хотя бы реалистичные ШАНСЫ выбить что-то легендарное. Path of exile предоставляет массу способов для фарма.
P.S. В подобных проектах сюжет не так важен, но он здесь на удивление неплох и на самом деле если вдумчиво проходить игру, то местами пугающе некомфортный. Так что на самом деле даже если вам не так уж нравится жанр, но хочется пройти одноразовую, линейную, но захватывающую историю, то просто найдите в инете билд для новичков и пройдите за понравившегося персонажа (самостоятельно билдостроением с нуля заниматься сложно и даже опытные игроки могут облажаться, я на пути повстречала нескольких новичков, которые запороли билд и тупо не могли проходить дальше, вы поймёте почему именно в этой игре запороть билд проще, чем где-либо ещё).
Отличный пример когда не популярный жанр в крупных играх выбирается за пределы инди. Да, Ретёрнал никогда не сравниться по разнообразию геймплея и реиграбельностью с лучшими представителями жанра, но это первый полноценный крупнобюджетный рогалик в индустрии. Даже если не смотреть на игру как на роуглайк, то перед нами отличный шутер от 3 лица с очень высокой динамикой перестрелок. Дум Итёрнал, не меньше.
Важная образовательная игра, которая учит человека главному:
— если все говорят «это главная залипуха года» - НЕ УСТАНАВЛИВАЙ ЕЁ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО, ВЫЙДИ ИЗ ДОМА, ПОТРОГАЙ ТРАВУ, ЖИВИ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Это любовь с первого анонса. Я увидел Live A Live на Nintendo Direct в феврале 2022 года и понял, что хочу играть в эти пиксели.
Live A Live — потрясающая игра. Одна из лучших, что я когда-либо играл. На «пятерочку», в S-tier, звание «Hidden gem» и кричать о ней на каждом углу (точнее, в комментариях, когда спросят во что можно поиграть на Nintendo Switch). Ничего не читайте об этой игре, просто купите ее и наслаждайтесь. Только один совет от меня и гигантской рыбы Лукреция — попробуйте так и сяк, а потом уже читайте гайд.
Развернутое мнение в блоге на StopGame.
лучшая игра supergiant games с худшим геймплеем
Очень неплохая игра, стилизованная под старые игры с Playstation. По жанру ближе всего подходит Survival horror, ограниченные припасы и множество врагов, различные ключи в наличии. Но имейте ввиду, что по началу придётся очень привыкать к управлению, боевой системе. Игра далеко непростая, пока не привыкнешь. После этого играть становится приятно, проходить можно неоднократно, открывая бонусы в виде оружия и костюмов (есть НГ+). Рекомендуется всем, кто играл в конце 90х в ранние хорроры со статичной камерой, а также любителям ретро.
В своё время шахтёры брали с собой птичку, чтобы понимать, когда объятия земной коры, окружавшей их во время работы, сменялись удушением в её же тисках. С этой игрой всё то же самое: не стоит к ней даже притрагиваться, если рядом нет человека, способного оттащить вас от монитора. Она будет удерживать вас в себе ни смотря ни на что.
Вам будет глубоко плевать на платные DLC, коих столько же, сколько песчинок на пляже, которые в данном случае ещё и очень важны для настоящего удовольствия.
Вы не будете обращать внимание на баги, плохую оптимизацию, глупый ИИ.
Вас даже не навестит мысль о тупости разработчиков, из патча в патч, уродующих игру.
Всё что будет для вас важно - это завоевание ещё одной провинции, с торговой точкой в ней, которую можно улучшить до регионального торгового центра, чтобы построить там рынок, который значительно ослабит влияние конкурента по торговому узлу, что даст возможность ещё сильнее на него надавить, объявив ему эмбарго, что позволит иметь большие прибыли, а значит содержать армию, которую срочно необходимо направить на слабого соседа, который даст вам стратегический доступ к золоту, кое увеличит инфляцию, которую можно нивелировать экономическими идеями, дающими бонусы к развитию, полезные для вдохновения нового социального института вон в той провинции... И так, пока ваша страна через кровь и боль не станет региональным гегемоном, а вы - безработным бомжом без личной жизни
Изгнанная из своей деревни Яга пытается отыскать свою пропавшую сестру-близнеца и выяснить судьбу своих загадочно исчезнувших друзей. Можно выполнять побочные квесты от двух враждующих фракций грибов, а можно забить и пойти по сюжету, который переносит Ягу в разные локации и разные времена года. Арсенал для борьбы с нечистью состоит всего из 6 предметов: 3 вида стрел для лука, 2 вида зелий и метла, и это весьма огорчает, ведь сражаться предлагают только на дистанции.
Совершенно здесь необязательное исследование мира затягивает и поощряется игрой в виде прокачки способностей Яги. Квесты все являются многоэтапными, т. е. вместо "иди и принеси" звучат скорее как "иди и найди" с обозначением примерной зоны поиска. Для дебютного проекта сделано всё и играется весьма добротно.
Если вы когда-то мечтали прогуляться по планете «чужих» из одноименной вселенной фильмов, то СКОРН просто создан для вас. Геймплейно это квест аля старая серия Myst плюс симулятор ходьбы плюс экшн-сувайвал с несколькими пушками. Если для вас фамилии Гигер или Бексинский ничего не говорят, то скорее всего не зайдет, но в любом случае даже если вы не фанат их творчества, то вы получите классную виртуальную инсталяцию. Пускай хоть как игра она будет и не шибко конфеткой.
Рогалик, в который каждый пиксель просчитывается "по физиче". Уровни можно разносить до основания, воду разливать, бензин поджигать, вода проводит электричество, чёрные дыры поглащают всё вокруг, а ядерный взрыв уничтожает всё живое. Это игра, в которой магия твой главный друг и враг, плюс ко всему этому плюсуется рандом. Поставил в посох заклинание которое увеличивает все предметы в 10 раз, забыл про это и взорвал себя же своей же бомбой, которая стала размером с пол экрана и разнесла всё вокруг, в том числе тебя. Это Ноита ))
Забавно, как проект, который вырос из подражания Inside, смог перерасти в целую серию игр и во многих аспектах превзойти её. Мрачных платформеров в индустрии единицы. И серия маленьких кошмариков теперь возглавляет их топ.
Игра стоит затраченного на неё времени (и немного денег). Хотя монотонный гринд подходит не всем, всё же сюжет, эстетика и комьюнити вытягивают эту игру
Что не было сказано про многопользовательский изометрический "хоррор" за 6 с половиной лет существования? Собственно всё было сказано, жаль, что многое не было услышано разработчиками.
С удовольствием пробежали с мужем Детей Морты в локальном коопе. Думаю, еще вернемся в новую игру +
Писал длинный отзыв, но какой-то скучный он получился. Купите на распродаже, не пожалеете
Игра вышла поистине крутой,напоминающий нам старый добрый Underground 2 (Эту часть в шутку называют Underground 3). Красивый на вид город,автомобили детализированные и красивые на движке Frostbite 3, а блики,капли дождя и прочее дополняют это. Стайлинг машин по моему мнению вышел на новый уровень и зашёл на УРА!! Каждый может выбрать любой стайлинг по вкусу и поставить на свою машину. Далее тонкая настройка машины,а это ещё больший плюс,потому что можно настроить как на грип,так и на дрифт (Хотя больше всего выставляют на дрифт.) Любителям серии NFS и аркадных гонок в частности рекомендую))))))