
Не понимаю почему игру так обосрали.. Игра лучше первой части практически во всем.
Не понимаю почему игру так обосрали.. Игра лучше первой части практически во всем.
Лучшая приключенческая игра в моей жизни. Очень впечатлила на момент выхода, но поиграв спустя лет 5 на ПК... Так же обнаруживал свою челюсть где-то на полу.
Практически шедевр.
Коротенькая, странная, но гипнотическая игрушка со специфическим настроением. Абстрактная атмосфера ужаса, комедии и эстетики игры 2005 года.
шутер типа овервотча, но до овервотча
Отличная контурная карта и хорошая цива. Мне понравилось, что они перешли на более мультяшную графику персонажей (хотя и некоторые выглядят странно). Также понравилось то, что чудеса света и районы теперь располагается на отдельных клетках, а не засажены все в одной клетке города.
Супер веселая одиночная компания.
Веселая потому что разработчики дали много возможностей играть в нее по разному, из за чего получился шутер-песочница.
Прикольная технодемка слегка расширяющая лор портала
пройдена не раз исключительно из за классного передвижения
Получаешь нереально удовлетворение от решения невероятно нелогичных загадок...
Драйвовая штучка.
Получил фан проваливаясь под текстуры и пропуская целые уровни (иногда при этом ловил софтлок)
Прикльная завязка, неплохой юмор (по крайней мере на то время)
Очень прятно бегать, брыгать и махать мечом.
Как же это зягивает... Мыть сраную грязь в этой игре.
Если вы любитель медитативных развелчений то это для вас!
Лучшее что я играл и спидранил в 2022. Сделал в ней мировой рекорд который подержался пару дней.
Можно и в 2023 поиграть.
Затёр до платины на PS4
Несмотря на общее приятное впечатление от игры, не могу сказать, что это шедевр. Это даже не игра, а некое явление нового игрового процесса в жанре симулятора ходьбы и тренировки мышления. Однако, не хватает главного - удовольствия от процесса или решения задач. В начале игры мне подумалось, что игровые задачи будут цепляться одна за другую, и, чем дальше, тем больше общая картина будет складываться как в судоку. Т.е. определяешь ответ в одном месте, и это позволяет прийти к ответу в другом. В результате же часть действующих лиц определяется перебором вариантов. А это уже не похоже на головоломку или детектив. Многие связи между персонажами не очевидны даже при внимательном изучении сцены. Решение всех задач оказалось не столько сложным, сколько неудобным и затянутым. 60 человек - это больше, чем было необходимо для соответствующей продолжительности и основной истории. Которая, к слову говоря, настолько же блеклая, насколько и визуальная часть игры. Я не графодрочер, просто глаза сильно устали. Сам геймплей подразумевает долгое и внимательное вглядывание в картинку. Не один час. И потом, когда выходишь на рабочий стол (или просто в соседнюю комнату), то начинаешь "кончать глазами" от обилия цветов и удовольствия их видеть. Return of the Obra Dinn - это не очень хорошая игра, но замечательная игровая концепция и прекрасный вклад в механику компьютерных детективов. Игре не хватает отполированности, связности. Я надеюсь, что Лукас Поуп сделает ещё что-нибудь подобное, но учтя ошибки.
P.S.: из схожей концепции детектива есть ещё замечательная The Case of the Golden Idol, которую я всем рекомендую. А вот Return of the Obra Dinn пробуйте без завышенных ожиданий.
F|Hard|PC
Начиная со спин оффов для пс2 консольщики потихоньку получали эволюцию нарратива и постановки, ребятки на пеке сразу сразу после двойки получили modern warfare.
Вторая часть выигрывает только за счет более обширного и потому разнообразного театра боевых действий. Но в остальном трешка тупо ближе к киношному "всеврзываетсякрасиво" развлекательному опыту. Извините, но, стартуя новую формулу, двойка ушла слишком далеко от действительно веселого ран энд гана с простым, но очень эффективным импактом стрельбы из первой части к утомительному однообразию, не получив по пути никакого эталона экспрессивной кинематографии. Слишком мало было скриптов. И слишком много ухудшенной стрельбы. Этот обмен довольно несбалансированный. В трешке хоть кат-сцены и карикатурные персонажи дают больше контекста происходящему, хоть и в более локальном нарративе.
Но помимо эволюции формулы другой команды, Treyarch пытались нащупать свою. Ту что отличала их игры от других cod-студий более расслабленной стрельбой от бедра по большим группам противников. И нашли они ее не здесь. Здесь они метались между более тяжеловесным перемещением и долгими перезарядками и вайбом боевика из 90ых, когда одной очередью сбриваются 50 человек. И то и другое очень странно смотрятся вместе.
F|Normal|PS3
Если хочется найти повод уйти в запой, то эта прекрасная текстовая рпг с уникальным арт-стилем, крутой озвучкой и прекрасным текстом может стать таким поводом.
Первый ФарКрай, в который я сыграл. Мне понравилось.