ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх



+4
River City Girls 2
Как 1ая, ток круче

Так сказать расширенное издание. На старте аж 4 персонажа с уникальным мувсетом.
Город стал ОГРОМНЫМ, заданий прибавилось. Вселенная прям расширилась.
Боевая система осталась же такая же, довольно однообразной т.к. тебе для других  клёвых приёмов нужно вначале прокачать перса. А их тут уже не 2, так что придётся дрочить)
Так же чел после пропущенных ударов лежит по пол часа)
Ну и в захват нельзя брать противника как я люблю в других бит эм апах (ну ток если он не в статусе оглушённый)

 В целом все неприятные косяки остались из прошлой части - по части боёвки и графена с анимацией. 
А в остальном - ток круче, добавили всего), можно задрачивать. Кому сложно играйте в 2ём.

UPD: прошёл игру и в целом заметил ещё косяк касающийся ресающихся противников. При таком подходе город не хочется изучить, т.к. тебе вечно мешают его исследовать в спокойной обстановке.
+ Мне не хватает в боёвке нормальных захватов как в streets of rage. Ты просто проходишь сквозь противников  из-за этого боёвка какая то картонная.
Да и игра заточена для 2их игроков. Я проходил в соло, было не так весело.

Всё тож самое за что ты любил 1ую частьДля приёмов нужно прокачивается и копить баблоТы валяешься на земле ахренеть как долго после пропущенных ударов
30 апреля 2023

+3
River City Girls
Годно

Годный и весёлый Beat 'em up.

Если играть 1 - будет приятный челлендж с боссами, но душно в остальном прохождении. Всё таки драться тут с рядовыми противниками неоч весело.

А если играть в 2ём - игра прямо преображается, ничё тебя не душит + босы отлетают довольно быстро.

Неказуалу с хорошей реакцией это может не понравится, т.к. какой тут челлендж)

Кстати, вот боссы тут сделаны реально читаемыми, т.е. не зная мувсета - можно завалить с 1ого раза и это показатель пиздатого похода.

Для 2их однозначно must have, хотя в графоне и не хватает пары кадров для плавной анимации героев) + сам графен бедноват

И Киока чёт уж больно стрёмная в игре

На картинке - милашка
На картинке - милашка



Весёлые диалоги между подругами - на месте.

В игре - нет
В игре - нет
МузлоХотелось бы более плавную анимацию и что бы в графене поменьше пикселейПосле пропущенных ударов герой лежит по пол часа на земле
30 апреля 2023

+1
Final Fantasy XV: Episode Ardyn
Жертвенный агнец

Вот и финал. Он...неутешителен. Плоская история оригинала с огромным количеством  сюжетных дыр обрасла неудобными подробностями, которые в корне, на мой взгляд, уничтожают замысел создателей и концепцию зла в мире этой игры. После прохождения сюжета задаешься невольно вопросом....Они действительно хотят показать Ардина злом? Может зло все таки Ноктис и его род? 

История дополнения сконцентрирована на появлении Ардина в этом мире, охватывая три временных периода. Далекое прошлое с момента основания королевства, первое появление Ардина в современном мире и его договор с Империей, его нападение на столицу. Далекое прошлое рассказывает что случилось с целителем Ардином. Здесь нам показывают моменты, где он потерял все. Остальные ветки сконцентрированы на месте за утраченное. 

По итогу вся история сводится к тому, что Ардину, некогда благородному и доброму человеку, преданному своим братом, суждено нести в этот мир тьму и умереть от рук Ноктиса. Очень справедливая судьба для человека, которого опустила жизнь и он не сделал ничего плохого. 

Геймплей не такой веселый, как за Игниса и содержит множество изъянов. Под драйвовую музыку Ардину предстоит косить одинаковых врагов пачками, обращать людей в демонов (что в общих чертах не слишком отличается от убийства) и захватывать районы. Геймплей однотипный. Ардин силен, но бой за него не удобен. Он не слишком отличается от Ноктиса, только менее маневренный. 

В отличие от дополнений и оригинала, история Ардина постаралась уместить в себя и эмоциональную часть, и рассказать много нового. Вот только это новое оставляет неприятный осадок, потому что Ардин оказался жертвой, которую понимаешь больше, чем семейство Кэлумов. Его желанию отомстить хочется поставить лайк, потому что судьба была с ним жестока, как и все семейство. А затем какой-то божок распорядился, что появится избранная цаца, которая опустит Ардина еще сильнее. И как с этой информацией жить игроку? Правильно, пойти в "Королевский поединок" и напинать Ноктису и его компашке. Это малость неприятно. Удовольствия не доставляет ввиду многих моментов. 

История Ардина интересная. Его сделали персонажем, человеком, а не злом во плоти. Правда из этого вытекает проблема, что теперь все, что было в оригинале - не хочется защищать, а Ардина хочется оправдать. Музыка веселая, хотя ее так мало, что за три часа душного геймплея она приедается. Долгая и безинтересная подводка. Открытие всех способностей требует гринда. А гринд - это вышки - а вышки - это однотипные противники и элитные враги, коих тут два вида по двадцать штук. Королевский поединок. Более неприятного боя в моей жизни еще не было. Сражаться против Ноктиса - одно. Сражаться против Ноктиса и его друзей, к каждому из которых
30 апреля 2023

+5
It Takes Two
Я тебя ценю!

Игру прошли вместе с девушкой - это было одно из самых увлекательных приключений. Мы стали такой слаженной командой, что сами удивлялись тому, как мы друг друга порой понимали с полуслова. Очень скрепляла взаимопомощь, подсказки друг другу. Мы условились, что если когда-нибудь мы сильно разругаемся, то сядем в неё играть и снова станем той самой командой мечты.

Геймплей увлекает с первых миссий, да ещё и меняется каждую главу, что вообще не хочешь отрываться от игры. Огромная любовь разработчикам!

30 апреля 2023

+4
Dishonored 2
Корво, ты вернулся!

Буду краток: игра увлекла настолько мощно, что была пройдена мной два раза подряд залпом двумя разными способами: чистейший стелс без единого убийства и мясной экшен с полным геноцидом локаций. Оба варианта увлекли, позабавили и ни разу не расстроили. На высоком уровне сложности играется бодро, уводит от легкомысленности и приводит к продуманности следующих шагов. 

Разве что сценарий мне показался более простым, не получил я от него какого-то отклика. Играл за Эмили оба раза. Планирую через несколько месяцев перепройти за Корво без каких-либо способностей, а в четвёртый раз - без перезагрузок, как пойдет, по ситуации, как карта ляжет.

И чуууть-чуть портили ощущение баги, по типу невозможность в окно пролезть, хотя только что вот в него залез и прочие мелкие, но доставучие вещи.

30 апреля 2023

+3
Intravenous
Ближе в Splinter Cell чем к Hotline

Игра о которой можно сказать "Стоя на спине титанов" , что есть и плюс и минус.

Вопрос в том а точно ли это отточенная формула стелс-экшена выполненная в 2d, или просто взятая под копирку и переложенная в плоскость давно почившая Splinter Cell?

Интересно сделанная система стелса, в которой ии способен замечать изменения в положении вещей если он до этого их условно видел.Удобная система индикации освещённости и шума, облегчающие интуитивность стелса.Есть редактор уровней что позволяет создать, свой полностью рабочий уровень, с циклами движения врагов и тд.Достаточно большой выбор гаджетов, позволяющий по разному проходить уровни.Нелинейность локаций, открывающая простор для исследовании, и различных прохождений уровней.В стелсе быстро учишься оптимизировать маршруты, игра с этой точки зрения достаточно интуитивна.Периодически случались проблемы в стелсе в виде отсутствия кнопки придушить и неожиданное палево когда противник тебя видит и не слышит.Не всё можно пройти на ранг призрак, так как некоторые мисси требуют или настоятельно давят на смену стиля как минимум на коммандос.Простой и незамысловатый сюжет служащий мотивации проникать на территории разных банд..рии банд Огорчает что ии не реагируют на пропажу других nps, а так же на оружие оставленное на полу.Слишком быстро оптимизируешь маршруты, большая часть уровня остаётся за бортом, становясь условной декорацией.
30 апреля 2023

+3
Hyrule Warriors: Age of Calamity
Воспоминания расширили до полноценной игры
Какая же она няха
Какая же она няха

Первую половину игры я не понимал почему все эти катсцены не засунуть в оригинальную игру. Это же просто расширение по сути тех воспоминаний что мы собирали в БОТВЕ. После середины я понял почему -_- ...

Няха
Няха

Обидно что у Нинтендо не хватило смелости чтобы показать то, как было на самом деле. Вместо этого мы получили банальный и клишированный хэпиенд.

Ну няха же
Ну няха же
Возможность поиграть почти за всех персонажей из БОТВЫВсё ещё приятный визуал для свичаШвырять десятки и сотни бокоблинов взмахами меча забавноЗельда НяшкаБоевае система становится однообразной через несколько часовРеюз 90% (если не все 100) моделей, предметов, врагов и локаций из оригиналаОтсутствие у Нинтендо яиц закончить так "как должно было быть" ( ͡° ͜ʖ ͡°)
30 апреля 2023

+3
Mass Effect 2
Легендарная игра

Эта игра по истине легендарная и по праву занимает свое место. Сразу дам совет тем, кто не играл в эту серию игр, ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдите оригинальную трилогию.

Но все же какой бы легендарной она ни была, как и у любой другой игры имеются свои недостатки. Думаю будет несправедливо только восхвалять игру, закрывая глаза на минусы. Теперь разберем немного подробней.

Графика: Одна из основных моих придирок. Игра такого уровня, а графика прямиком из 2007. Напомню в том году вышла первая Crysis и просто порвала все проекты в графическом плане. Я не устаю сравнивать игры именно с ней (в графическом плане) Так вот, 2007 год против 2010, казалось бы технологии скакнули вперед, а тот же крайзис выглядит порой куда лучше

Скрин не мой, но это пример
Скрин не мой, но это пример

Просто взгляните на эти задники с размазанными планетами и облаками, на пустые локации и кривые текстуры. Да в общем картинка выглядит приемлемо, пока не обратишь внимание на мелочи.

Сюжет: Тут не может быть никаких придирок, так как в глобальном плане проработка мира, лора, персонажей выполнена на 5 с +. Вопрос есть только к масштабу истории второй части. Я имею ввиду тот момент, что 90% игрового времени мы занимаемся сбором команды и выполнению их личных квестов, в то время как основная история ушла на второй план. Получается странная ситуация, когда DLC про серого посредника выглядит на уровне, а то и выше основного сюжета.

Геймплей: Спорный момент второй части. Игроки поделились на два лагеря, тех кому зашли перемены и наоборот. Я и сам не могу понять к какому лагерю я отношусь, ведь местами стало лучше, но вспоминаешь как было и думаешь (а может было лучше? а стало бы еще лучше если бы доработали). Если подробнее то: 1. Момент с перезарядкой, была логичная и объяснимая история почему бесконечные заряды (и я могу понять зачем разработчики ее поменяли, но в то же время это выглядит крайне нелогично) 2. Вместо Мако и исследования планет, игра в поиск артефактов из сталкера (с одной стороны это лучше исследования пустых огромных пространств, но и не на много улучшило ситуацию. А может и ухудшило, ведь теперь пропало то чувство исследователя бороздящего дальние уголки космоса) 3. Убранный инвентарь 4. Новая система прокачки. Я не говорю что эти перемены плохие,  они неоднозначные

Управление: Меня всегда смущала шутерная составляющая данной серии. Да она работает, да она приемлема, но меня не покидает ощущение, что она какая-то ограниченная

Локализация: Огромный минус игре я дал именно за этот пункт. Не могу я воспринимать нормально игры в английской озвучке, ну не могу и все. В момент перестрелки косить один глаз на врага, другой на субтитры. Или пытаться понят сюжет, когда субтитры пропадают через пару секунд, а персонаж еще продолжает говорить

В общем прочитав мои придирки может показаться что игра мне не понравилась, но это совсем не так. Я лишь описал те минусы на которые я обратил внимание в момент ее прохождения и то лишь по тому, что хочу быть объективным и непредвзятым. О плюсах думаю нет смысла расписывать, ведь эту игру не нахваливает разве что ленивый. Ну а для меня она занимает почетное место в списке моих любимейших игр.

СюжетЛорМузыкальное сопровождениеМасштаб историиПроработанные персонажиДействия игрока влияющие на сюжетДействе первой части влияющие на вторую и третьюКамера, которая знает нужный ракурсКачественные DLCГрафикаОтсутствие русской локализацииСпорные геймплейные переменыУродливые второстепенные персонажи
29 апреля 2023

+2
shapez

Классная игра, все везде едет само, satisfying-а полные штаны 

Простая и затягивающая играИграешь не просто потому что игра дает задачу, а потому что приятно играть
29 апреля 2023

+12
Genshin Impact
1000 причин ненавидеть игру и десять причин играть каждый день

Писать обзоры я привык об играх, которые прошел - но Genshin бесконечен, дай бог закончится лет через пять. Нужно жить сегодняшним днем, верно? Верно, поэтому, погнали. Сказать о Геншине в трех словах можно, но это не то, что на душе. Нужно объяснить, что такое Геншин. 

Первые часы в Genshin три года назад вызывали у меня вопросы. Серьезно - крупицы контента и ежедневный гринд однотипных заданий это то, что вы собираетесь предлагать игрокам? Почему это должно работать? Потому что это стратегия. Стратегия наркотика, которая работает как...манга! Вышла глава, которая закончилась интересно и ты ждешь следующую. И так постоянно, а сюжет все закручивается и закручивается и неизвестно когда он закончится. А игра изобилует еще и тайнами, пасхалками, секретами и расставляют их мастерски. Настолько хорошо, насколько можно - настолько хорошо, что у игры огромное коммьюнити клепающие сотни видосов в день про лор и скрытые смыслы. Но было бы все хорошо, если бы все держалось лишь на этом? Нет! Поэтому...

У нас есть персонажи. Помимо ожидания сюжета - игроку предлагают выбивать в гача-механике персонажей, чтобы совершенствовать свой отряд. В отряде есть персонажи разных стихий, все они друг с другом сочетаются и нужно подбирать, если ты задрот, правильные комбинации. Если не задрот - будешь чувствовать себя комфортно в рамках сюжета. Но я отклонился. Каждые две недели - у нас новые персонажи, на которых надо копить крутки, примогемы, местную валюту. А для этого надо исследовать мир. Интересно это делать? Очень! Загадки, лор, тайны, сотни сундуков. Интересно проходить ежедневки? Нет! Отвратительно не интересно. Но персонажи нужны? Нужны! Я ведь не хочу донатить. 

Держалось бы персонажи на гаче-механике? Ну...возможно, с жанром слабо знаком. Но на всякий случай для любителей глубины и философии - у нас будут персонажи с историями. На любой вкус. 

Так Genshin и растет по сей день и если когда то я не понимал, как можно в это играть с таким ограниченным контентом, то теперь я не могу за ним угнаться. Умение разработчиков облагораживать игру росло с каждым патчем. Теперь для того, чтобы ты не скучал - есть ивенты. Они и раньше были, но теперь их так много, активностей пруд пруди, что за игрой не успеть, если только не быть в семье миллионеров, чтобы времени было побольше в сутках. С каждым годом появляется новый регион, который с каждым патчем обновляется и раскрывается, территории становится больше, да и о старых регионах не забывают и их "событиях", праздниках. У Геншина завелись свои традиции, как серии про рождество в "Друзьях" или "ограбления" в Бруклине 9-9. 

GI до жути несовершенная игра на первый взгляд работающая как совершенный механизм. Каждый раздражающий тебя минус, коих тут сотни - приправлют одним гигантским плюсом. Сюжет и лор. Двумя, окей. Тысяча однотипных собираемых предметов, у которых меняются лишь картинки нужны чтобы раскрывать интересные истории и собирать круточки. Тайны мира и мировые квесты не имеют постановки и озвучки, но открывают новые регионы в которые можно влюбиться благодаря чарующей истории и музыки, красивым локациям. Я до сих пор ностальгирую по Энкономии, хотя ее сюжет абсолютно филерный. Но, боги, какой она была красивой!

Можно Геншин сделать удобнее? Можно, как пример - вышедший Хонкай, где есть интерактивность, который просто удобнее. Но спустя три года - я понимаю, что Геншин не исправить, потому что он вопреки всему работает. Вопреки кажущемуся несовершенство есть ощущение, если проводишь в этой игре каждый день, что все это план создателей. Проект не должен быть удобен, в конце концов - алкоголь тоже невкусный, но люди становятся алкоголиками - так и здесь. Геншин - невкусная игра, но которая способна подарить покой, отдых и при этом быть интересной, нескучной и веселой. Проста она? Да. Так ли она проста в глубине? Нет. Она интересна своей глубиной, потому что в Геншине у всего, что создали разработчики есть смысл. Если вы задаетесь вопрос - рано или поздно на него ответят. За каждым предметом и вопросом ответ "Все не так просто". В этом магия отвратительной в своей реализации и требовательности игре, но прекрасной в своем исполнении. Геншин - игра Idol. За тысячами слоями блеска, лоска, фальши, неудобных механик, за тысячами словами ненависти в адрес этой игры скрывается душа. Душа в деталях. 

Персонажи. Они прекрасны. И дело не в дамочках, дело в том, что за персонажами гачи - скрывается множество историй, интересные личности которые знакомят с интересными событиями. В их костюмах - тысяча деталей имеющих смысл, в их словах тоже. Многие не оставят равнодушными. С ними есть сюжеты, с четырехзвездочными встречи, "свиданки", есть ивенты, которые соединяют персонажей вместе из-за чего появляется желание их "шиперить". Многие из них сочетаются друг с другом, как в каком нибудь ситкоме. Загадки. Интересные и любопытные и усложняются с каждой новой территорий. Сейчас Сумеру и загадки тут уже на уровне докторской. Сюжет и лор. Он огромный. О нем можно книжку писать. Видно, с каким старанием подошли к этому создатели. А я даже не представляю, сколько рабов им нужно, чтобы самим в этом не запутаться. Открытый мир. Он большой. Он наполнен активностями, растениями. Его нельзя назвать живым на уровне скажем той же Готики или Тес, но он живет...когда есть сюжет. Локации и территории. Каждая страна - аллюзия на нашу. Нескрытая, чтобы нам было проще понимать куда мы попали и в каком конкретно историческом периоде завис этот регион. Каждый особенный, у каждого свои правила, своя стихия, свой бог, и, что интересно - свои традиции, которые повторяются раз в год. У Мондаштата (Средневековая Европа) - праздник весенних цветов. У Ли Юэ (Китай) - Праздник Морских Фонарей. И т.д. Это наполняет мир традициями, которые и игроку становятся близки. Ламповость. Геншин - уютен, если поглащать его порционно, без фанатизма. Чувство коллекционирования может подкупить игрока. Стихии. Они классно взаимодействуют между собой и собирать отряд из подходящих друг другу персонажей интересно, потому что вариантов масса - разные артефакты влияют на разную пользу, бустят разные вещи. Сочетаний - уйма. Играть можно где угодно, сколько угодно, как угодно и на чем угодно. Геншин прекрасно оптимизирован. Играй в метро, играй в автобусе, в поезде, на консоли, на планшете, дома под чаек. С ним можно есть все, в него можно играть вдвоем. Щадящая гача. Я ни разу не донатил, даже играл не каждый день у меня есть почти все персонажи, что мне нужны и были мне интересны. Геншин не требует денег. Только время. Пустой на первый взгляд главный герой. Он не имеет голоса, не имеет личности, даже игроку не дают отыгрывать его личность. Но почему тогда на первый взгляд? Чем дальше идет сюжет, тем интереснее раскрывают его историю. Появляется голос. Но ассоциировать себя с ним все равно сложно. Отсутствие интерактивности. Выборов мало, выборов значимых - нет. Все скупо. Ежедневные задания. Ладно, бог с ним с однотипностью. Бог с ним, что их надо проходить каждый день. Но ведь разработчики могли хотя бы добавить возможность скипать диалоги скопом у уже пройденных квестов? Диалоги. Их просто ДОХРЕНА! И они на 80% состоят из воды. Сюжетные интересные, озвученные интересные, даже задания миры интересные, но как только теряется озвучка - ты понимаешь - время читать через строку, потому что мусора в них будет куча. А еще эти тайминги убогие для пролистывания...зачем? В нормальной игре, скажем, в Ведьмаке клацай мышкой сколько хочешь, а тут надо дождаться, пока игра позволить тебе проклацать. От Геншина просто устать, если гриндить ежедневно. А в Геншине надо гриндить. Артефакты, опыт, золото, сундуки, примогемы, кучу предметов. Ивенты, которые ты пропускаешь - ты пропускаешь. Поиграть в них больше не выйдет. Да, некоторые проходят раз в год - но это уже новые события, а со старыми не познакомишься. Кооператив. Его почти нет, хотя потенциал у этого огромный. Многие квесты, однако, нельзя сдать в сетевой игре и лишь ивенты дают какую-то кооперативную активность. В остальном - это гринд, которым не хочется просто заниматься в одиночестве. Активностей для двоих - мало.
29 апреля 2023

+3
STALCRAFT X
С любовью от олдов!

Лучшее, в подобном жанре, во что мне приходилось играть!
Отзывчивое комьюнити на игровом форуме всегда критикует/одобряет и предлагает новые решения по геймплейным фишкам для игры, а разработчики выслушивают и берут идеи. За контакт с комьюнити огромный +.
Разнообразие фракций и подразделений позволяет прочувствовать бытие кланового игрока, а если разделяться по "рп" ролям... Свободовцы - растаманы, кайфующие от всего, что только есть. Завет - религиозные фанатики. Наёмники - жаждут крови ради собственной наживы, ну а долговцы в свою очередь около-базовые солдатики.
На начальных этапах играть очень приятно, ламповая атмосфера предбанника зоны всегда оставляла положительное впечатление.

Короче, размусоливать не буду! Попробуйте сами:з

Разнообразие геймплеяЛучший шмот в игре получается непосредственно через F2PНенавязчивая система монетизации.Возможность играть с друзьямиОтличное звуковое сопровождение! (Радио на базах, ambient и многое другое)Разнообразие снаряженияСистематические обновленияМалая заселённость южных локация на высоких рангах серверов.
29 апреля 2023


+2
Hogwarts Legacy
Хогвартс для казуала и не фаната Гарри Поттера

Игра создавалась для девочек-тинейджеров, которым нравился Гарри Поттер и которые в игры почти не играли.

Проработанный мирКазуальные бои и прокачкаОптимизация для слабых ПКДля неискушённых геймеров (не игравших в Души) - геймплей вполне неплохСюжет и персонажиПовестка
29 апреля 2023

0
Entropy: Zero 2

Продолжение про Плохого Копа из Сити 10 который стал Элитным комбайном. Игра бесплатная, проходится за 6-7 часов. А изюминкой этой игры является турель по имени Уилсон, который может повлиять на концовку, которых здесь несколько. Рекомендую к ознакомлению после первой части,которая также бесплатная)

9 Уилсонов из 10!

Игра бесплатнаяПроходится за 6-7 часовУИЛСООООООООООН!Неплохая работа над локациями и новыми монстрами в частности.Нету третий части (пока что)!
29 апреля 2023


+7
Halo Infinite
Лучшая часть серии

Под конец марафона Halo, я  изрядно утомился от бесконечных сражений и огромного количества неминуемых галактических угроз. Поэтому личная история взаимоотношений между Чифом и Кортаной стала приятной отдушиной. 

Лучший геймплейСамый трогательный сюжетКрасивый мирДинамичный мультиплеерКрюк-кошка делает "Бжжжжжжжж"Ощущение, что игра - пролог к следующей части
28 апреля 2023

+1
Final Fantasy XV: Episode Ignis
Жертвы и альтернативы

Пожалуй лучшее дополнение из трех мною пройденных. Дополнение, в котором создали идеальный баланс между динамичным интересным геймплеем и проникающим в душу сюжетом, я даже заплакал и материл игру о том, почему финал основной истории не был таковым. И да...дополнение охватывает многое. 

Сюжетно оно стартует в Альтиссии. Пока Ноктис сражается с богами, Игнис спасает людей и пытается добраться до своего короля. Компанию ему составит брат Лунафрейи Равус. Вся история будет подведена к тому, как Игнис лишился зрения. При этом дополнение подразумевает альтернативный финал - который завязан на выборе в конце главы.

Истории, рассказанные в ходе DLC проникают в душу, потому что на выбор у нас разбитые герои - лишенный зрения Игнис, готовый всем пожертвовать. Лишенный сестры Равус, переживающий за нее и желающий мести. Разбитый Ноктис, уставший от потерь. Есть некое ощущение, что дополнение - это финал какой-то истории, возможно, финал эпизодов про друзей, потому что она наполнено слезовыжимательными моментами и ответами на вопросы. В том числе на вопросы, а "что если". 

Дополнение действует по той же схеме, что и предыдущие - один компаньон, одна новая механика, измененный под персонажа геймплей и два босса. Геймлей за Игниса очень динамичный, он владеет магией, которой заряжает свои кинжалы и косит противников пачками. Все это достаточно динамично, чтобы не устать от жирных боссов. 

Дополнение завершает историю, рассказывает многое о друзьях, раскрывает то, что не успел раскрыть оригинал, хотя по факту нового мы не узнаем. Просто проникаем в душу персонажей.  Это насыщенные 2,5 часа эмоциональной и хорошей истории. Мог бы сказать, что даже лучше оригинала, если бы не необходимость играть в оригинал для понимания. 

Герои. Их вновь раскрыли, как и в прошлом. Динамика сражений. Очень много красивых кадров. Делал скриншоты пачками. У персонажей много эмоций, для этого словно новые анимации сделали. А самое главное - их эмоциональность, нежелание мириться с судьбой, способно пробить на эмоции и игрока. Альтернативный финал. Он рассказывает вкратце о том, чем были заняты друзья Ноктиса пока он был в "изгнании". Сначала я думал, что это бредово, но затем я понял его - он рассказывает и завершает главную идею оригинала. Дружба - на что она способна? На что способно единство? Оригинал потерял эту мысль.
28 апреля 2023

+8
Crusader Kings III
Одна династия на жизнь

Я слишком синтементальный. Смерть первого персонажа, который добивался всего тяжелым трудом и оставил второму персонажу очень много крючков к величию - я воспринял тяжело. Его жизнь оборвалась так резко...в 47 лет. Думал, что так отлично уже не выйдет...Но ошибся. Ее сын оказался настоящим королем. У меня вышло стать великим за него (по моему собственному пониманию). Он организовал королевство, принял феодализм, завоевал три королевства и умер аж в 70 лет пережив двух жен. Его смерть стала меньшим ударом, но после нее осталась пустота внутри. Его было интересно отыгрывать, он сильнее по навыкам, приобрел больше и сдружился со многими правителями. Страх, что остальные не повторят его судьбу был большим. И так и вышло. 

Согласно праву наследованию - его дочь должна была стать монархом и стала. И тут началась катовасия...бесконечные междуусобицы, потеря величия, приближающийся крах дома, необходимость заново выбирать придворных, что крайне неудобно из-за отношений со старыми и их вассалитета. Это удалось починить, пойти где-то на уступки, вернуться к границам прошлого монарха, но следующий правитель повторил судьбу. Снова между усобицы, снова необходимость настраивать отношения. Пришлось действовать коварно, но в итоге - коварство постигло королеву в 40 лет. Каждый следующий монарх жил все меньше и меньше, земель оставалось все меньше и меньше.

Так я и решил начать новую игру, но в итоге - таких эмоций взлета и падений уже не было. Знакомые ситуации, неудовлетворение положением, понимание, что все закончится тем же рано или поздно - да, попадалось что-то новое, но в итоге - бесконечная череда союзов, подлостей, войн и провалов. Эта игра могла быть бесконечной, наверное, и была бы таковой, если бы я не хотел заниматься другими вещами и играть в другие игры, все-таки мне уже не 15 лет, я чую угрозу от таких игр. У нее огромное количество положительных сторон, но она как водоворот. Окажешься в нем и тебе конец. Утонешь в династиях, междоусобицах и войнах, в эмоциях. Коварная игра, которая окажется большим, чем от нее ожидаешь. Это одновременно и RPG и стратегия, причем оба жанра проработаны достаточно хорошо. Но я для себя решил...Одна династия и все. Остальное уже просто знакомство с механиками. Я быстро устал, но скорее от понимания того, что это игра - огромна, с невероятно большим арсеналом ситуаций, механик.

RPG. Удивительно, что стратегию можно похвалить за это...Ты создаешь персонажа или берешь имеющегося, смотришь на его статы, образование - отыгрываешь его, а следующего, после его смерти, нужно отыгрывать уже иначе, чтобы было удобнее и выгоднее. В итоге - каждый монарх, император или вассал - это новая уникальная жизнь, потому что все достижения, кроме достижений династии - сбрасываются. Нужны новые знакомства, новые планы по достижению своих целей и новые пути. К тому же, будучи лидером области, за которую вы в ответе - всегда возникают ситуации, ставящие перед выбором. Как поступать? По совести, с выгодой или коварно? Какому вассалу "подлизать", а с кем стать соперниками? Множество испытаний и ситуаций выпадает на долю монарха, чье сердечко может не выдержать из-за стресса. Количество механик, в которых бы, казалось, человек должен запутаться, но на самом деле все более менее просто и уже после четырех часов игры становится все понятно. Много показателей, за которыми надо следить, много решений, которые нужно принимать, возможностей для монарха как жить и действовать бесчетное количество от "записей в дневнике" до "паломничества". Множество цифр, показателей, которые влияют на твои успехи от шпионажа до отношений с персонажами. Тебя убить может все, произойти все что угодно. Изучать все это интересно и залипательно. Ведь на жизнь монарха и династии влияет все - местоположение, религия, культура, соседи, форма правления, достижения, армии - а у каждой державы они разные и образуют разные комбинации. Что разрешено в Священной Римской Империи недопустимо в Литве и наоборотв. Начиная в Испании вы сразу втянуты в междоусобицу. Можно годы потратить на сбор различных ситуаций. Творческое коммьюнити, сравнимое с Цивилизацией. Если не хочется покупать дополнение - можно настроить моды, коих тысячи и они довольно качественные. Сюжета тут нет. Игра и ВЫ создаете сюжет. Это похвала близка к RPG, но в данном случае я сейчас акцентирую уже внимание на опыте, который вы получите в этой игре. Ориентироваться на карте тяжело. Когда тебе надо кого-то найти тяжко разобраться в этом огромном количестве графств и городов, ибо семей тут тысячи. К тому же, если всплывает сообщение "Ваш сосед выиграл войну против "Фракция тирании"" или около того - понять где это происходило очень сложно. Однажды меня позвали на войну против такого то человека - он находился за три девять земель, но когда я пришел к нему - оказывается воевали даже не против него. Вернее, против него, но за другую область. Очень просто запутаться. В основном из-за странных названий и формулировок. Необходимость постоянно, с каждым новым монархом, выстраивать коммуникацию заново - очень утомляет лично меня. С точки зрения реализма - это правильный ход, да и это не лишняя механика или плохая - просто я не люблю повторение одних и тех же действий. Один монарх может прожить 70 лет и этого он избежит, а потом за двадцать лет сменяться трое, как у меня - и постоянно варится в этом утомляет. Вассалы раздражают. Они отнимают земли при наследовании, они отнимают влияние, они своевольничают. В какой-то момент ты понимаешь, что самый простой способ взаимодействия с союзниками - война. Потому что получить их территории ради прогресса своей империи без нее - это крайне долгий процесс.
28 апреля 2023
1 2 ... 828 829 830 831 832 ... 1014 1015
из 1 015 страниц