1000 причин ненавидеть игру и десять причин играть каждый день
Писать обзоры я привык об играх, которые прошел - но Genshin бесконечен, дай бог закончится лет через пять. Нужно жить сегодняшним днем, верно? Верно, поэтому, погнали. Сказать о Геншине в трех словах можно, но это не то, что на душе. Нужно объяснить, что такое Геншин.
Первые часы в Genshin три года назад вызывали у меня вопросы. Серьезно - крупицы контента и ежедневный гринд однотипных заданий это то, что вы собираетесь предлагать игрокам? Почему это должно работать? Потому что это стратегия. Стратегия наркотика, которая работает как...манга! Вышла глава, которая закончилась интересно и ты ждешь следующую. И так постоянно, а сюжет все закручивается и закручивается и неизвестно когда он закончится. А игра изобилует еще и тайнами, пасхалками, секретами и расставляют их мастерски. Настолько хорошо, насколько можно - настолько хорошо, что у игры огромное коммьюнити клепающие сотни видосов в день про лор и скрытые смыслы. Но было бы все хорошо, если бы все держалось лишь на этом? Нет! Поэтому...
У нас есть персонажи. Помимо ожидания сюжета - игроку предлагают выбивать в гача-механике персонажей, чтобы совершенствовать свой отряд. В отряде есть персонажи разных стихий, все они друг с другом сочетаются и нужно подбирать, если ты задрот, правильные комбинации. Если не задрот - будешь чувствовать себя комфортно в рамках сюжета. Но я отклонился. Каждые две недели - у нас новые персонажи, на которых надо копить крутки, примогемы, местную валюту. А для этого надо исследовать мир. Интересно это делать? Очень! Загадки, лор, тайны, сотни сундуков. Интересно проходить ежедневки? Нет! Отвратительно не интересно. Но персонажи нужны? Нужны! Я ведь не хочу донатить.
Держалось бы персонажи на гаче-механике? Ну...возможно, с жанром слабо знаком. Но на всякий случай для любителей глубины и философии - у нас будут персонажи с историями. На любой вкус.
Так Genshin и растет по сей день и если когда то я не понимал, как можно в это играть с таким ограниченным контентом, то теперь я не могу за ним угнаться. Умение разработчиков облагораживать игру росло с каждым патчем. Теперь для того, чтобы ты не скучал - есть ивенты. Они и раньше были, но теперь их так много, активностей пруд пруди, что за игрой не успеть, если только не быть в семье миллионеров, чтобы времени было побольше в сутках. С каждым годом появляется новый регион, который с каждым патчем обновляется и раскрывается, территории становится больше, да и о старых регионах не забывают и их "событиях", праздниках. У Геншина завелись свои традиции, как серии про рождество в "Друзьях" или "ограбления" в Бруклине 9-9.
GI до жути несовершенная игра на первый взгляд работающая как совершенный механизм. Каждый раздражающий тебя минус, коих тут сотни - приправлют одним гигантским плюсом. Сюжет и лор. Двумя, окей. Тысяча однотипных собираемых предметов, у которых меняются лишь картинки нужны чтобы раскрывать интересные истории и собирать круточки. Тайны мира и мировые квесты не имеют постановки и озвучки, но открывают новые регионы в которые можно влюбиться благодаря чарующей истории и музыки, красивым локациям. Я до сих пор ностальгирую по Энкономии, хотя ее сюжет абсолютно филерный. Но, боги, какой она была красивой!
Можно Геншин сделать удобнее? Можно, как пример - вышедший Хонкай, где есть интерактивность, который просто удобнее. Но спустя три года - я понимаю, что Геншин не исправить, потому что он вопреки всему работает. Вопреки кажущемуся несовершенство есть ощущение, если проводишь в этой игре каждый день, что все это план создателей. Проект не должен быть удобен, в конце концов - алкоголь тоже невкусный, но люди становятся алкоголиками - так и здесь. Геншин - невкусная игра, но которая способна подарить покой, отдых и при этом быть интересной, нескучной и веселой. Проста она? Да. Так ли она проста в глубине? Нет. Она интересна своей глубиной, потому что в Геншине у всего, что создали разработчики есть смысл. Если вы задаетесь вопрос - рано или поздно на него ответят. За каждым предметом и вопросом ответ "Все не так просто". В этом магия отвратительной в своей реализации и требовательности игре, но прекрасной в своем исполнении. Геншин - игра Idol. За тысячами слоями блеска, лоска, фальши, неудобных механик, за тысячами словами ненависти в адрес этой игры скрывается душа. Душа в деталях.
Лучшие комментарии
Автор в начале как будто истерично тараторит разрываясь между минусами и притягательностью х)
А игра затягивает какое-то время, но потом мне резко надоело гриндить вещи для развития персонажей и я стала всё реже заходить. А тут ещё и Хонкай вышел
Геншин сам разрывается между минусами и притягательности, тут я прощу свое неумение последовательно озвучивать мысли.)
Хонкай мне, с точки зрения погружения, больше нравится. Даже унылая боевка проблемой не стала. У игры есть юмор и нет ошибок Геншина.)
А я бросил. Это ад, но в первую очередь в этом виноват душный сюжет и диалоги, которые на 101% состоят из воды и еще вытекают из моего монитора, когда я запускаю игру. Смотрел у жены прохождение последнего ивента с океанидами и мы просто матерились от того, какое все долгое, нудное (и да, чертовы скалы), не оптимизированное и неудобное. А сюжет просто ******, все невероятно скучно. Эта локация называется «Мир Океанидов» или около того, но они *****али замечательную возможность углубиться в ЛОР и вместо этого мы слушали тридцать тысяч диалоговых строк о какой-то херне.
Смешно, но локации и территории должны быть еще и в минусах. Почему? Ну… После Мондштадта скалы, скалы, сука, СКАЛЫ. До эксплоринга Сумеру не добрался, ибо в Инадзуме устал карабкаться) А Ли Юэ и Мондштадт(кроме Разлома) закрыты на 100%. И это огромная проблема. Столько скалистой местности 3 года подряд утомляют. Жду Фонтейн. А там или второе дыхание или дроп игры со спокойной душой ^^