Все игрыGenshin ImpactОтзывы
244 492 187 1019
Genshin Impact

Рейтинг игры

3.4 1553
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Genshin Impact
Все отзывы к игре
29 апреля 2023
+12

1000 причин ненавидеть игру и десять причин играть каждый день

Писать обзоры я привык об играх, которые прошел - но Genshin бесконечен, дай бог закончится лет через пять. Нужно жить сегодняшним днем, верно? Верно, поэтому, погнали. Сказать о Геншине в трех словах можно, но это не то, что на душе. Нужно объяснить, что такое Геншин. 

Первые часы в Genshin три года назад вызывали у меня вопросы. Серьезно - крупицы контента и ежедневный гринд однотипных заданий это то, что вы собираетесь предлагать игрокам? Почему это должно работать? Потому что это стратегия. Стратегия наркотика, которая работает как...манга! Вышла глава, которая закончилась интересно и ты ждешь следующую. И так постоянно, а сюжет все закручивается и закручивается и неизвестно когда он закончится. А игра изобилует еще и тайнами, пасхалками, секретами и расставляют их мастерски. Настолько хорошо, насколько можно - настолько хорошо, что у игры огромное коммьюнити клепающие сотни видосов в день про лор и скрытые смыслы. Но было бы все хорошо, если бы все держалось лишь на этом? Нет! Поэтому...

У нас есть персонажи. Помимо ожидания сюжета - игроку предлагают выбивать в гача-механике персонажей, чтобы совершенствовать свой отряд. В отряде есть персонажи разных стихий, все они друг с другом сочетаются и нужно подбирать, если ты задрот, правильные комбинации. Если не задрот - будешь чувствовать себя комфортно в рамках сюжета. Но я отклонился. Каждые две недели - у нас новые персонажи, на которых надо копить крутки, примогемы, местную валюту. А для этого надо исследовать мир. Интересно это делать? Очень! Загадки, лор, тайны, сотни сундуков. Интересно проходить ежедневки? Нет! Отвратительно не интересно. Но персонажи нужны? Нужны! Я ведь не хочу донатить. 

Держалось бы персонажи на гаче-механике? Ну...возможно, с жанром слабо знаком. Но на всякий случай для любителей глубины и философии - у нас будут персонажи с историями. На любой вкус. 

Так Genshin и растет по сей день и если когда то я не понимал, как можно в это играть с таким ограниченным контентом, то теперь я не могу за ним угнаться. Умение разработчиков облагораживать игру росло с каждым патчем. Теперь для того, чтобы ты не скучал - есть ивенты. Они и раньше были, но теперь их так много, активностей пруд пруди, что за игрой не успеть, если только не быть в семье миллионеров, чтобы времени было побольше в сутках. С каждым годом появляется новый регион, который с каждым патчем обновляется и раскрывается, территории становится больше, да и о старых регионах не забывают и их "событиях", праздниках. У Геншина завелись свои традиции, как серии про рождество в "Друзьях" или "ограбления" в Бруклине 9-9. 

GI до жути несовершенная игра на первый взгляд работающая как совершенный механизм. Каждый раздражающий тебя минус, коих тут сотни - приправлют одним гигантским плюсом. Сюжет и лор. Двумя, окей. Тысяча однотипных собираемых предметов, у которых меняются лишь картинки нужны чтобы раскрывать интересные истории и собирать круточки. Тайны мира и мировые квесты не имеют постановки и озвучки, но открывают новые регионы в которые можно влюбиться благодаря чарующей истории и музыки, красивым локациям. Я до сих пор ностальгирую по Энкономии, хотя ее сюжет абсолютно филерный. Но, боги, какой она была красивой!

Можно Геншин сделать удобнее? Можно, как пример - вышедший Хонкай, где есть интерактивность, который просто удобнее. Но спустя три года - я понимаю, что Геншин не исправить, потому что он вопреки всему работает. Вопреки кажущемуся несовершенство есть ощущение, если проводишь в этой игре каждый день, что все это план создателей. Проект не должен быть удобен, в конце концов - алкоголь тоже невкусный, но люди становятся алкоголиками - так и здесь. Геншин - невкусная игра, но которая способна подарить покой, отдых и при этом быть интересной, нескучной и веселой. Проста она? Да. Так ли она проста в глубине? Нет. Она интересна своей глубиной, потому что в Геншине у всего, что создали разработчики есть смысл. Если вы задаетесь вопрос - рано или поздно на него ответят. За каждым предметом и вопросом ответ "Все не так просто". В этом магия отвратительной в своей реализации и требовательности игре, но прекрасной в своем исполнении. Геншин - игра Idol. За тысячами слоями блеска, лоска, фальши, неудобных механик, за тысячами словами ненависти в адрес этой игры скрывается душа. Душа в деталях. 

Персонажи. Они прекрасны. И дело не в дамочках, дело в том, что за персонажами гачи - скрывается множество историй, интересные личности которые знакомят с интересными событиями. В их костюмах - тысяча деталей имеющих смысл, в их словах тоже. Многие не оставят равнодушными. С ними есть сюжеты, с четырехзвездочными встречи, "свиданки", есть ивенты, которые соединяют персонажей вместе из-за чего появляется желание их "шиперить". Многие из них сочетаются друг с другом, как в каком нибудь ситкоме. Загадки. Интересные и любопытные и усложняются с каждой новой территорий. Сейчас Сумеру и загадки тут уже на уровне докторской. Сюжет и лор. Он огромный. О нем можно книжку писать. Видно, с каким старанием подошли к этому создатели. А я даже не представляю, сколько рабов им нужно, чтобы самим в этом не запутаться. Открытый мир. Он большой. Он наполнен активностями, растениями. Его нельзя назвать живым на уровне скажем той же Готики или Тес, но он живет...когда есть сюжет. Локации и территории. Каждая страна - аллюзия на нашу. Нескрытая, чтобы нам было проще понимать куда мы попали и в каком конкретно историческом периоде завис этот регион. Каждый особенный, у каждого свои правила, своя стихия, свой бог, и, что интересно - свои традиции, которые повторяются раз в год. У Мондаштата (Средневековая Европа) - праздник весенних цветов. У Ли Юэ (Китай) - Праздник Морских Фонарей. И т.д. Это наполняет мир традициями, которые и игроку становятся близки. Ламповость. Геншин - уютен, если поглащать его порционно, без фанатизма. Чувство коллекционирования может подкупить игрока. Стихии. Они классно взаимодействуют между собой и собирать отряд из подходящих друг другу персонажей интересно, потому что вариантов масса - разные артефакты влияют на разную пользу, бустят разные вещи. Сочетаний - уйма. Играть можно где угодно, сколько угодно, как угодно и на чем угодно. Геншин прекрасно оптимизирован. Играй в метро, играй в автобусе, в поезде, на консоли, на планшете, дома под чаек. С ним можно есть все, в него можно играть вдвоем. Щадящая гача. Я ни разу не донатил, даже играл не каждый день у меня есть почти все персонажи, что мне нужны и были мне интересны. Геншин не требует денег. Только время. Пустой на первый взгляд главный герой. Он не имеет голоса, не имеет личности, даже игроку не дают отыгрывать его личность. Но почему тогда на первый взгляд? Чем дальше идет сюжет, тем интереснее раскрывают его историю. Появляется голос. Но ассоциировать себя с ним все равно сложно. Отсутствие интерактивности. Выборов мало, выборов значимых - нет. Все скупо. Ежедневные задания. Ладно, бог с ним с однотипностью. Бог с ним, что их надо проходить каждый день. Но ведь разработчики могли хотя бы добавить возможность скипать диалоги скопом у уже пройденных квестов? Диалоги. Их просто ДОХРЕНА! И они на 80% состоят из воды. Сюжетные интересные, озвученные интересные, даже задания миры интересные, но как только теряется озвучка - ты понимаешь - время читать через строку, потому что мусора в них будет куча. А еще эти тайминги убогие для пролистывания...зачем? В нормальной игре, скажем, в Ведьмаке клацай мышкой сколько хочешь, а тут надо дождаться, пока игра позволить тебе проклацать. От Геншина просто устать, если гриндить ежедневно. А в Геншине надо гриндить. Артефакты, опыт, золото, сундуки, примогемы, кучу предметов. Ивенты, которые ты пропускаешь - ты пропускаешь. Поиграть в них больше не выйдет. Да, некоторые проходят раз в год - но это уже новые события, а со старыми не познакомишься. Кооператив. Его почти нет, хотя потенциал у этого огромный. Многие квесты, однако, нельзя сдать в сетевой игре и лишь ивенты дают какую-то кооперативную активность. В остальном - это гринд, которым не хочется просто заниматься в одиночестве. Активностей для двоих - мало.

Лучшие комментарии

Автор в начале как будто истерично тараторит разрываясь между минусами и притягательностью х)
А игра затягивает какое-то время, но потом мне резко надоело гриндить вещи для развития персонажей и я стала всё реже заходить. А тут ещё и Хонкай вышел

Геншин сам разрывается между минусами и притягательности, тут я прощу свое неумение последовательно озвучивать мысли.)

Хонкай мне, с точки зрения погружения, больше нравится. Даже унылая боевка проблемой не стала. У игры есть юмор и нет ошибок Геншина.)

А я бросил. Это ад, но в первую очередь в этом виноват душный сюжет и диалоги, которые на 101% состоят из воды и еще вытекают из моего монитора, когда я запускаю игру. Смотрел у жены прохождение последнего ивента с океанидами и мы просто матерились от того, какое все долгое, нудное (и да, чертовы скалы), не оптимизированное и неудобное. А сюжет просто ******, все невероятно скучно. Эта локация называется «Мир Океанидов» или около того, но они *****али замечательную возможность углубиться в ЛОР и вместо этого мы слушали тридцать тысяч диалоговых строк о какой-то херне.

Смешно, но локации и территории должны быть еще и в минусах. Почему? Ну… После Мондштадта скалы, скалы, сука, СКАЛЫ. До эксплоринга Сумеру не добрался, ибо в Инадзуме устал карабкаться) А Ли Юэ и Мондштадт(кроме Разлома) закрыты на 100%. И это огромная проблема. Столько скалистой местности 3 года подряд утомляют. Жду Фонтейн. А там или второе дыхание или дроп игры со спокойной душой ^^