ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Tales of Arise

Кто бы мог подумать, что можно получить столько удовольствия от игры JRPG

Приятная и удобная боевая системаПрактически идеальная реализация аниме-стиля в 3DНе хватающий звёзд с неба, но интересный сюжетКак и всем японским играм присуща искусственная затянутость
2 мая 2023

+1
The Life and Suffering of Sir Brante

Возможность для прохождения игры разными путямиБогатый и интересный лорКрасивый литературный языкВ конце игры начинается симулятор калькулятораСтранная система ограничений для сюжетных выборов
2 мая 2023

+1
Ken Follett's The Pillars of the Earth

Не испытал каких-то ярких негативных эмоций, но и "вау-эффекта" не получил

Вариативность прохожденияАбсолютно великолепный стильТрогающий за душу сюжетНе всегда логичные решения проблем
2 мая 2023

+5
BioShock Infinite
Судьба или удача?

Отличное завершение вселенной BioShock.

Достаточно стерильная и отполированная игра.

Основные механики взаимодействия с умениями и орудиями сделано на достойном уровне - в это просто приятно играть.

Она во многом отличается от первых двух частей. Новый визуальный стиль вдыхает жизнь в Колумбию, хотя, он настолько вдыхает в нее жизнь, что иногда теряется чувство трагедии и краха утопии.

Касаемо сюжета - я немного устал от метавселенных в видео играх, даже несмотря на то что хайп их пришёл гораздо позже релиза этой игры. Ввод данного способа нарративного повествования в видео играх я рассматриваю как попытку оправдать и залатать сюжетные дыры, как ответ на вопросы, которые оставили без внимания. Но несмотря на всё это , лучшая часть BioShock Infinite - это дополнение Burial at Sea 2. Оно выдавливает все геймплейные сливки эмёрсив сима из игры и закрывает почти все основные сюжетные вопросы по первым двум частям франшизы, в следствии этого, является главным достижением этой игры.

С Уверенностью могу сказать, что Элизабет является одним из моих любимых женских персонажей в игровых вселенных (та Элизабет которая 128-ая)

Из мелочей - огорчило разнообразие противников, а так же финальная битва в основной части игры. В ней отсутствует целостность и она не делает глубокую геймплейную кульминацию закрепляя полученные тобой на протяжении всей игры навыки.

Мне было очень приятно окунуться в эти утопичные вселенные, но было бы намного приятнее, ощущать эти вселенные более целостными и связанными.

Геймплейная уравновешенность Burial at Sea 2Визуальный стильПрописанный женский персонажРазнообразие противников и финальная битваПотеря ощущения трагедииИспользование метавселенных
1 мая 2023

+4
Cyberpunk 2077

игра топ если бы все её так не ждали как я - это просто хорошая игра во время разработки которой нам наобещали столько всего чего не смогли сделать 

привязываешься к персонажаминтересные импланты и прокачкане добавили что обещали
1 мая 2023

+2
Dishonored: The Brigmore Witches
Настоящий защитник

История о раскаянии продолжается. Или наоборот...эгоизме. Дауд отправляется на очередные четыре миссии, каждая из которых приближает к финалу. 

Сказать что-то поверх прошлого обзора сложно - потому сразу к плюсам и минусам. 

История завершилась так, как хотелось бы. Кого-то Дауд убеждает, что он заслуживает прощения, кто-то побежит сломя голову в оригинал сохранять ему жизнь, а кто-то останется непреклонным. Так или иначе - Дауд рассказал нам свою версию на события, жизнь и историю города. А также подарил пару часов настоящего аттракциона. Красивые локации. И пугающую. Завязка на вторую часть...относительная. Во второй, это уже к ее минусам, не объяснят почему разработчики забили на концовку этого дополнения. Так или иначе - перед нами противник второй части. Эффектный и интересный. Личность Дауда растет по ходу истории, что отмечают его приближенные. Ведьмы - душные противники. Это не то, чтобы минус -но выступать против них в открытую тяжелое занятие.
1 мая 2023

+4
Dishonored: The Knife of Dunwall
Обретая голос и стиль

Корво был безликим персонажем, непрописанным, шестеркой и болванчиком. Будто бы мы вселились в него, как в какую-то крысу. Но в дополнении нам дают поиграть за человека с целями, желаниями и голосом. За убийцу императрицы Джессамины Колдуин - Дауда. 

Разительно их геймплей не отличается, однако история захватывает и держит внимание игрока. Нам расскажут своеобразную историю искупления. Сюжет начинается после убийства. Чужой назвал Дауду имя очень опасного противника и Дауд отправляется вместе со своими "ассассинами" добывать сведения. Всего имеется 4 миссии с очень интересным подходом, историями и т.д. Хоть игра и стала более камерной - ей это идет. Небольшие полигоны для действий напоминают уровни из Thief, где до цели - множество путей, а решений, что делать с целью - не меньше. Хороший старт - и хороший финал. Но об этом дальше.  

Дауд. Он интереснее Корво, так как имеет предысторию, имеет в своем характере некую серость. На все смотрит своими глазами. Мы наконец-то следим за историей и творим ее, а не являемся мальчиком на побегушках. Геймплей...почему то мне кажется интереснее. Может потому что играя за Дауда я чувствую, что у меня гораздо больше причин принимать то или иное решение. Все-таки в отличии от оригинала - это история об искуплении. И решать, каким будет Дауд - нам. Он искупит вину или останется уродом? От ответа на этот вопрос строится геймплей, выбор инструментов. Огромные улицы сменились коридорами и контейнерами (аля завод или район), что дало разработчикам наполнить их интересными диалогами и большим количеством возможностей. Если тяжко Дауд может вызывать наемников, отвлекать врагов, использовать мины. Это короткая и насыщенная история, которая придется по душе тем, кому понравился оригинал. Она лишена его минусов, а продолжительность не дает шанса их найти. Дополнение, и это, и следующее, цветастее оригинала. Многие события происходят днем, многие локации ярче, насыщеннее. Полагаю, вторая часть ориентировалась на это настроение.
1 мая 2023

0
Battlefield: Bad Company 2

Впервые поиграл ещё очень давно, но не прошёл по непонятным мне причинам и вот решился допройти наконец-то её. В онлайн не играл, но сингловой частью остался доволен.

Разрушаемость зданийНеплохая для того времени графикаНаличие сюжета и интересные диалоги между персонажамиКонцовка явно намекала на продолжение, но, увы, его нет
1 мая 2023


0
NORCO

Коротенькая визуальная новелла со странным и загадочным сюжетом, в котором до конца непонятно что есть правда.

Рассказано и подано великолепно, пиксель арт збс, атмосфера присутствует.

Разрабы создали свой непохожий мир, по сеттингу которой можно делать новую игру)

Годный пиксель артСеттинг - хорошКонцовка канеш такое))
1 мая 2023

+8
Max Payne 3
Экранизация Макса Пейна

Макс Пейн очень бизарная серия. Безумный коктейль элементов комиксного безумия в ухмылке разбитого нью-йорского копа, живущего в мотивах скандинавского апокалипсиса. Он разговаривает  исключительно на языке метафор и афоризмов. Он окружен развивающими основной сюжет фоновыми  телешоу по телеку то дело ломающими 4ю стену. Он укрывается в заброшенном  парке развлечений с отсылками на классику кино про искривления разума. А банда уборщиков? А иллюминаты с Одином во главе?  Наркоманы, сидящие на военных припаратах, и в конце концов, зеркала, которые интереснее телевизоров. Абсолютная бизарность.

И эта бизарность не то, что в Рокстар могли легко взять и продолжить. Это не просто айдентика Макса Пейна, это стиль Ремеди, знакомый по каждой их игре. У Рокстара, конечно,  свои стилевые особенности, которые не могли не оказать своего влияния. Даже в эпизодах в Ньй-Йорке у игры совсем нет той атмосферы от Ремеди. Потому что дело не в каком-то не таком нуаре. Нуар всегда был только частью коктейля максимальной боли. Это видно потому что нуар  то остался, а вот все остальное безумие  нет. И уже какой-то другой  этот Макс Пейн.

И я воспринимаю эту игру как интерпритацию режиссрера, которому просто дали сценарий экранизации и творческую свободу. Тем более это очень легко предствалять, когда это игра чуть ли жанра кинца от Дэвида Кейджа. Порой даже казалось, что у Кейджа геймплейные секции дляться дольше. Ведь Рокстар вообще не хотят отпускать руку игрока. Это доходит до смешных прогулок на 3 метра от одной двери до другой, обязятельно запускающих катсцену. Максу особо не дают погулять или осмотреться, ибо локации настолько тесные, что вызывают приступ клаустрофобии, и даже из них Макса подгоняют невидимые таймеры скриптов и кат-сцены. 

Это влияет и на боевые ситуации. Колличество вариантов для тактики строго ограниченно линейностью подачи противников в очень тесные комнаты, в которых порой и для прыжка места не хватает. Порой стрельба ощущается как продолжение кат-сцен или Кте, в котором нужно как можно быстрее настрелять головы на реакции. Еще пушки никак не раскрывается в этой тесноте. Только в почившем мультиплеере на картах более свободного дизайна можно было ощутить разницу между стволами.

Но при всем при том кино то то хорошее. Оно лишенно бизарности, но не тягучей атмосферы. Кат-сцены всегда развлекают абсолютной потеренностью Макса. Боевка, несмотря на ограничения лвл дизайна, просто технически выполнена безупречно и перекрывает все свои минусы импактом и эйфорией.

Эйфория - это просто чит Рокстар. Уже пять экшен игр они выпустили на своем движке и каждая из них имела очень большие проблемы с дизайном боевой системы. Его просто особо не было. Абсолютно классический подход рельсового шутера. идешь и стреляешь, а на геймпаде то даже целиться не надо. Но импакт. О этот импакт. Эта физика тел. Это просто абсолютно уникально в своей зрелищности и все никак не устаревает и нигде больше не появляется.

Уже ставшим фирменной абсолютая линейность Рокстар, перебор с кат-сценами и отсуствие фирменного безумия серии никак не мешает перепроходить эту игру в 3й или 4й раз. Уж эта экраниазация получше, чем та реальная.

1 мая 2023

+3
Elden Ring
Всеми любимый

Конвейер всегда роскошно стартует. Знаменитые серии на поток имеют в своих корнях игрушку, всех покорившую и оказавшую сильное влияние на индустрию. И Ассасины, и Фар Краи, Колда, и Солслайки. Но а как иначе бы случился конвейер. Философия Миядзаки была свежей водой в болоте казуальности, но с тех давних пор статус миссии дает ему какие-то заоблачные привилегии и индульгенции на наглость.

Пока остальным конвейерам под гнетом рынка то и дело приходится перезапускаться с новым видением Миядзаки позволено сделать пару твиков в боевой системе и нормально. Бладборн - Солс с ускоренной боевкой на уворотах, Секиро - та же самая боевка, но теперь со специализацией на перри, а названные Соусы про все сразу. Эти казалось бы маленькие детали могут даже жанр игры поменять, как с Секиро случилось, но это все еще мелкие детали и изменения одного большого кочевого колосса. Компромиссы в традициях. Видимо пока эти компромиссы случаются, можно позволить кочевание ассетов, анимации и целых противников и боссов из игры в игру. и не говоря о кор геймплее, который вообще трогать нельзя. 

И нельзя никому. Вместе с оригинальными соусами рыночек инфицирован бесконечными клонами, которые тоже не рискуют далеко отклонится. И они тоже делают лишь мелкие незначительные изменения в формуле да меняют сэттинги. Такая же грустная стагнация произошла и с диблойдами. А ведь даже опенворлдам порой позволяют пересаживаться на другие ядра. Сначала Гта, потом Ассасинс Крид, Ведьмак, Ботва. Соулс. Лайки из-за своей подавляющей консервативности порой отличаются между собой меньше, чем какие-нибудь Ассасинс Криды.

Но в таком контексте Элден Ринг даже обладает своеобразной наглой смелостью посидеть на всех стульях сразу. Влить все свои наработки, скопировать и перенести почти все, что скопилось и попыть счастья в симбиозе с опенворлд трендами. Теперь помимо фирменной формулы у Элден Ринга есть аванпостики и бесконечные данжоны, и бесполезный крафтецкий, и почти все, что можно встретить в современном попсовом опенворлде. Происходит конвеерное слияние казуалов и элитных энджоеров соулс лайков, которые уже давно потеряли статус хардкорщиков в становлении Соулсов мейнстримом.

Ну да ладно. Главное попадать в аудиторию конвейера, получать удовольствие и кидаться им в другие группы. Некоторым людям просто стоит признаться, что они такая же по сути аудитория, как у других магистральных конвейеров. И не забываться лиший раз, то погладишь так по головке великого человека, а он тут же сливает все свои ассеты в одну кучу и берет механизмы и мусорные механики  опенворлдов у скользких ребят.

Но я лично абсолютно нейтрально отношусь к конвейерам и некоторые из них энджою. В том числе и соулслайки. А что поделать, такие законы мира. Может нам повезло, что в мейнстрим попала не совсем мейнстримная серия. Феномен, как никак. Но позволяет себе слишком много консерватизма, на мой вкус.

Но я энджою Соусы не за механику, а за арт. Вхожу в аудиторию Миядзакыча лично. Другие ребята бегают за Солс Экспириенсом во все клоны подряд. Видимо за большой любовью к вызову и Босс Файтам. Но почти ни в каких имитациях не удалось уловить  любовь к путешествиям по декадансу. Миядзаки тупо лучший в гнетущем фэнтези постапоке. А требовательность путешествия лишь изюминка, дающая ему больше значимости. А Элден Ринг - это просто еще больше красоты разрухи на свои бесконечные квадратные километры. И путешествие это долгое. Ну я вот лично за этом дам наглому черту индульгенции. И вот это самое главное, чего лучше не менять.

Меланхолия Хидетаки МиядзакиПеренесенние системы квестов из более коридорных локаций Соусов на огромные открытые просторы было не самой здравой идеей.
1 мая 2023

+1
Dredge

Притягательная хтонь

АтмосфераИгровой процессИмпакт СуднаИсследование мираНедоработанные сайд квесты
1 мая 2023

+2
Stationeers
Симулятор умирания без кислорода

Очень залипательная игра, играть в неё необходимо, если вам Factorio и Satisfactory кажутся слишком простыми. Обещаю, что если у вас будет достаточно терпения (и времени), то вы получите удовольствие от этой игры

две недели строишь космическую базу, умирая от любых ошибоккосмос не прощает косяков, поэтому поначалу сложно выживатьно зато красивые пейзажи и в коопе веселеедве недели строишь космическую базу, умирая от ЛЮБЫХ ошибокне, серьезно, неправильно сделал топливную смесь - смерть. Не настроил работу электростанции - смерть от разрядки аккумуляторов. Умерли растения - смерть от голода
1 мая 2023

+1
The Hong Kong Massacre
Есть только победитель

Максимально честный геймплей.
Как хотлайн, но с возможностью дэша и замедления времени, отчего ты наконец что можешь быть рембо и играть АГРЕССИВНЕЙ.
Вообще есть изи и хард и от твоих действий напрямую зависит выбор такой сложности:
 1) Изи это как в хотлайне выцеливаешь издалека и шкеришься + когда на подлёте противников заранее прожимаешь слоу тайм. Ну зачем же так играть?)
2) Хард, ровно наоборт. Это риск.
Я играю по харду и всем так рекомендую, честный вызов реакции и концентрации. После такого - уровень как ебчучий марафон, где ты побеждаешь и это збс! Да и геймплей как фильмы Джона Ву или про Уика.
Музяка шикарная.
И в целом когда ты с замедла доджишь пули, а потом его отжимаешь, тебя как на американских горках качает), прямо как под всякими веществами.

Красиво)
Красиво)

Да, только что прочёл блог "Всё плохо с играми про Джона Уика"
Цитаты:
1) Видите ли, прыжки и замедление времени — единственный способ проходить игру. Противники злые и меткие, а смерть от одной пули не даёт права на ошибку.
2) Во-первых, выглядят прыжки, в отличие от разрушений, крайне дёшево. Во-вторых, это порождает схожую с Hex проблему — страх. Ты боишься выбежать с пушкой наголо на превосходящее число противников, вынужденный прятаться, подкарманивая врагов по одному из-за угла, и прыгая в стены, чтобы тебя не прихлопнуло случайной пулей. Из-за этого темп «гонконгской резни» резко снижается, не удовлетворяя потребностям игры про Бабу Ягу.  

Великолепно описаны как + так и -, это смотря какой ты игрок. Вот я с другого лагеря)
Если у тебя нет достаточной концентрации и реакции - не играй в эту игру, для тебя будет плохо. А страха тупо нет, это челлендж. Противники быстры и метки? Ну если наоборот - зачем же в это играть)
+ на №ый раз у тебя на реакции всё получится)). Вопрос в том, захочешь ли ты такого вызова?) Только скил, только хардкор (тут честный, что приятно).
В сравнении с этой игрой - дум - тактическая мать её игра)! и это мне не нравится, запоминай где чё лежит + откуда спавнятся мобы. Ах да, не забывай быстро переключатся с шотгана, на другое оружие. Выстреливай за секунду - 3 разных патрона из 3 стволов - и ты меня на харде пройдёшь! Ну зачем ты так дум?). К счастью эта игра не про такой скилл)
А тактика она вообще в такческих играх). И в хот лайне не было такой динамики)
Ой, а я не описал как здорово, когда в разгар перестрелки кончаются патроны!?
В общем это великолепно)) и как в написано в названии  к этому обзору у тебя 2 всего варианта, и если ты любишь проигрывать... то у меня для вас плохие новости...
А если ты в самый разгар, успел всё задоджить, добежать на скиле (чудом не прокатит), подобрать пушку и после этого всех убить. Поздравляю игра для вас. Дофамин гарантировано повысится, наступит эйфория. Ведь в этой игре всё делается на реакции, а по другому "выцеливая" - играть крайне скучно и не нужно. 
1 раз пройти маст хэв, кто не рискует не получает те гормоны радости, в таком объёме как задумано.
2ой раз когда пробовал - игра выжимает тебя)
Она говорит: ты старый дядь, иди проспись, курить брось, спортом займись, а потом уже играй в меня)) и не бухай месяцок)

МузыкаЧестныйПерестрелкиДля хардкорщиков, которые хотят хардкоратупой ИИБлеклое окружениеУправление иногда подводит)Не для казуалов! Не для тех кому нужно что то вечно планировать полагаясь на тактикуНе подпивасная гама
1 мая 2023

+4
Hotline Miami 2: Wrong Number

Хорошая игра, пусть и не дотягивающая чуть-чуть до первой части

Хардкорный геймплейАктивное комьюнитиРедактор уровнейПорой косячные уровниНе самый удобный редактор
1 мая 2023

+3
Apex Legends

Очень хороший сетевой шутер

СтрельбаИнтересный персонажи и лорЗатягивающий геймплейСервера
1 мая 2023

+5
The Messenger
топовый платформер

Атличная аркадная игра, с сюжетом, класными боссами, графикой и требованиями к скиллу и юмором.
По началу думаешь, что это прост платформер, а потом наваливают ещё элементы метроидвании. И по сюжету есть 8bit - настоящее, а потом будет будущее 16 (bit) между которыми можно перемещается. Музыкальные темы меняются соответствующе. Найс идея.
Юмор и диалоги гж, вообще оч приятно сделаны с ломанием 5ой стены. Устал от беготни, говоришь с НПС о всяком и вот ты уже заряжен ДЕЛАТЬ ДЕЛО!
В общем супер, для любителей неказуального гейминга.

Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)
Так выглядит то самое ДЕЛО, о котором тебе затирали по сюжету ахах)

UPD - есть проблема. Герой цепляется или прилипает за все стены автомачически... Сколько нервов это губит, когда ты проходишь сегмент и герой приклеивается к стене. 
Ну хоть бы удержание кнопкой ввели. 

Сама игра топНекоторых боссов приходится конкретно подрочить или даж пообузитьКогда появляются элементы метроидвании, без гайдов можно и не раскурить)
1 мая 2023

+1
Wolfenstein II: The New Colossus
Спиратил - пёс

Помимо того что Wolfenstein 2 это супер драйвовый экшн, не стоит забывать про его интереснейший сюжет  и очень фактурных персонажей. Машингеймс решили не растягивать игру ненужным контентом,  а сделали максимально насыщенный и бодрый шутер. Никакого доната, скинов и прочего булшита. Отдельно хочется отметить уникальный и очень проработанный сеттинг, из за чего желание обыскать каждый уголок мира не пропадает до конца игры. за New colossus не жалко потрясти кошельком и посоветовать другу.  

1 мая 2023

+8
Bramble: The Mountain King
Детская сказка не для детей

Игр в жанре "мрачный платформер" не так уж и много в индустрии. А годных и того по пальцам одной руки можно пересчитать. Limbo, INSIDE, Little Nightmares 1, 2 да и всё. Теперь к ним можно рядышком поставить Bramble: The Mountain King. Да, до Инсайда и Маленьких Кошмариков (особенно 2 части) не дотягивает чутка, но всё равно получилось годно. Если любите вышеперечисленные игры, то обязательно зацените "Горного Короля".

Не вздумайте ребёнка садить играть за неё. У этой "сказочки" не зря стоит 18+ рейтинг. Игра порой реально жуткие кадры выдает, от которых может передёрнуть даже взрослых.

 
 

Длительность в районе 4 часов, особо сложных загадок тоже нет. Проходится быстро и ненапряжно, даже боссы есть. Хорошее такое хоррор преключение про брата и сестру на один/пару вечеров. 

АтмосфераПриятная картинкаМузыкаМясо Дубовенькие анимацииОбщая не отполированность проектаДовольно простые пазлы
1 мая 2023
1 2 ... 827 828 829 830 831 ... 1014 1015
из 1 015 страниц