Судьба или удача?
Отличное завершение вселенной BioShock.
Достаточно стерильная и отполированная игра.
Основные механики взаимодействия с умениями и орудиями сделано на достойном уровне - в это просто приятно играть.
Она во многом отличается от первых двух частей. Новый визуальный стиль вдыхает жизнь в Колумбию, хотя, он настолько вдыхает в нее жизнь, что иногда теряется чувство трагедии и краха утопии.
Касаемо сюжета - я немного устал от метавселенных в видео играх, даже несмотря на то что хайп их пришёл гораздо позже релиза этой игры. Ввод данного способа нарративного повествования в видео играх я рассматриваю как попытку оправдать и залатать сюжетные дыры, как ответ на вопросы, которые оставили без внимания. Но несмотря на всё это , лучшая часть BioShock Infinite - это дополнение Burial at Sea 2. Оно выдавливает все геймплейные сливки эмёрсив сима из игры и закрывает почти все основные сюжетные вопросы по первым двум частям франшизы, в следствии этого, является главным достижением этой игры.
С Уверенностью могу сказать, что Элизабет является одним из моих любимых женских персонажей в игровых вселенных (та Элизабет которая 128-ая)
Из мелочей - огорчило разнообразие противников, а так же финальная битва в основной части игры. В ней отсутствует целостность и она не делает глубокую геймплейную кульминацию закрепляя полученные тобой на протяжении всей игры навыки.
Мне было очень приятно окунуться в эти утопичные вселенные, но было бы намного приятнее, ощущать эти вселенные более целостными и связанными.
Лучшие комментарии