Фил Фиш говорил, что сиквела FEZ не будет, поэтому кому-то пришлось взять дело в свои руки. Чтоб в 2023-м году какая-то игра сделала что-то, чего я ещё нигде не видел — это, конечно, достижение заслуживающее полного безспойлеренья
Фил Фиш говорил, что сиквела FEZ не будет, поэтому кому-то пришлось взять дело в свои руки. Чтоб в 2023-м году какая-то игра сделала что-то, чего я ещё нигде не видел — это, конечно, достижение заслуживающее полного безспойлеренья
Просто Mario Kart для маломощной портативки. Ничего нового для серии нет. Если нет интереса к GBA, то можно смело пропускать.
Довольно неплохая аркадная гонка с приставок шестого поколения. В игре есть простенький сюжет, который подается красивыми роликами между чемпионатами (правда каждый из них, это всего лишь два/три заезда). Знание английского, считай и не надо.
Всего в игре три вида дисциплин: простые гонки по кругу, классическая ралли и аж один раз кросс ралли с отдельными кругами для прямого соревнования (без понятия, как этот вид называется). Есть конечно еще драг-рейсинг, но то двух минутная фигня.
Управление хоть и аркадное, но разницу в машинах можно хорошо почувствовать, даже в одном классе. С этим все в порядке. Другое дело, что в игре есть "помощь в торможение", которая буквально тормозит за игрока. Не знаю на кого это рассчитано, но это ужасно, и по умолчанию оно включено. Проходил на среднем, показалась легковатой.
Если проходить трассы с первого раза, можно пройти где-то за 2,5-3 часа. Еще саундтрек неплохой.
На сегодняшний день оригинальная версия XIII, вышедшая в 2003 году, прекрасно играется, невзирая на свой преклонный возраст. Лишенный недостатков шутеров начала нулевых шпионский боевик кидает игрока сразу в гущу событий, немного спотыкаясь только к концу. Интригующий сюжет с постановочными сценами, отличный юмор и ирония над спецагентскими клише выделяют игру на фоне того, что выходило в тот год.
Первоисточник изначально существовал в виде комикса, что позволило разработчикам поэкспериментировать с подачей истории, реализовав прием "картинка в картинке". Это когда на важном событии или информации делается акцент, но при этом игра не прерывается на катсцену.
В конце истории остался жирнейший намек на продолжение, которое, вероятно, никогда не выйдет. А жаль. Ведь если видеоигровой "Индиана Джонс" существует в виде Uncharted (ладно, еще и Tomb Raider), то нишу шпионских боевиков в стиле "бондианы" вполне могла занять и XIII.
Не могу себя назвать поклонником гач, в тот же Геншин я не особо много играл. И на смартфоне в это поиграть физически не смогу. Но пока первые два дня прошли запойно.
После разочаровывающего и никакущего эпизода "Гладиолус" было отрадно поиграть в этот эпизод, красивый, сильный и чувственный. Во многом, он повторяет мысли прошлого эпизода про принятия себя, своих недостатков, своей крови, однако делает это стильно.
Нам рассказывают о путешествии Промпто после того, как он упал с поезда по вине Ардина и Ноктиса. Во время этого приключения он узнает больше о себе, об империи. К сожалению, новых вещей игрок не узнает, но дополнение наконец-то взяло правильный акцент - эмоции. Нечего рассказать о мире? Расскажем о том, что чувствует персонаж. Это сильно контрастирует с предыдущим эпизод, где ни того, ни другого мы не видели.
Геймплей тут слегка скачет, как и сложность. Промпто - стрелок, потому эпизод превратился в шутер и половину игры персонаж будет один. А вторую - с красавицей Аранейей, которая своим жестким характером будет учить молодого и плаксивого мальчика принимать решения и жить для себя.
Перед нами снова история на 2 часа - но эти два часа в удовольствие благодаря большому количеству персонажей, Ардину, Аранейе, красивым снегам и раскрытию героя этого эпизода.
У игры хватает технических проблем (ПК), но играть все еще можно. Понадобится программа - 3danalyzer (обязательно запускать от имени администратора) остальное, решать через pcgamingwiki. Там же можно посмотреть, как сделать игру 16:9.
По игре, для тех кто любит книги и фильм, можно разочек пробежать, в целом, ничего толком из себя не представляет. Очень легкая, короткая и идет строго по первому фильму, в ооооочень ужатом виде.
Очень приятно видеть как после не очень, мягко говоря, удачной игры Ghostwire Tokyo ребята из танго собрались и выпустили в какой-то степени уникальный проект. Буквально, я не видел ничего подобного ни разу - весь геймплей полностью упирается в ваше чувство ритма.
Разрабы сумели удивить абсолютно на каждом уровне, предложив разнообразный левелдизайн, который раз за разом меняется из двумерного в трехмерный. Игра постоянно подкидывает новые механики, есть большой магазин с крутыми комбо, которые потом по кайфу использовать в ходе прохождения.
Игру проходил на очень трудном уровне сложности и ни разу не пожалел. Сложность игры умело сбалансирована хорошо проставленными чекпоинтами. Таким образом ты обязан играть сфокусировано, но при этом не душишься на боссах при случайной смерти. Так что рекомендую прохождение именно так.
Сюжет не претендует на гениальность и по сути повторяет успешную формулу, в которой молодой человек попадает в злой мир и становится избранным челом, который спасает его попутно побеждая всех противников. Конкретно здесь это не бросается в глаза, благодаря успешному юмору, который присутствует во всех диалогах игры.
Игра заслуживает все похвалы, которые уже ей приписаны, а мы надеемся только на такие же хорошие игры от этой студии.
я получил огромный кайф играя в это, значит эта игра удалась
она подходит как казуалам, потому что там новый чекпоинт после каждого пука, да и сама игра не шибко сложная;
так и любителям гемороя, потому что каждый снаряд убивает с одного тыка, нужно быстро реагировать на всё и вообще там есть таймер и усложнённый режим
а самое главное, что мне нравится в этой игре, это максимально удобное расположение клавиш, их небольшое количество и надобность в них на протяжении всей игры
уровней не так много, но каждый из них экспериментальный, и это офигенно
ну а для любителей исследовать уровни там есть коллектблсы
качайте и наслаждайтесь
а ещё там классный персонаж, боже, я обожаю прикольных персонажей со своими особенностями (НИЖЕ СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
мне понравились Джек (Бегущая тень) и Шёпот
роботически молчаливый гигачад и бесчуственный диктатор, притворяющийся нашим союзником и являющийся мужской версией гладос
все остальные персонажи (там ещё двое) существуют в синергии с выше описанными, чтобы их как следует раскрыть
Давно хотел добраться до дополнений и первое из таковых в списке - DLC про нашего милого Гладиолуса. Но как оказалось, это дополнение про него процентов на 35%. Оно больше акцентирует внимание на Маршале Коре Бессмертном и его прошлом.
По сюжету Гладиолус в середине игры уходит по "своим делам". Вот о них и речь. Щит Короля хочет обрести уверенность в себе, силу, а для этого должен пройти испытание, которое ранее проходил лишь Маршал. Нас ждет легкая философия про веру в себя, в свой путь, принятия своих недостатков.
Одна из проблем дополнения - про Гладиолуса мы мало узнаем. Это полуторачасовой отрезок, состоящий из 20-50 диалоговых строчек и полутора часов битв, где Кор нас погружает в свое прошлое, увы, без деталей, общими словами, мол, сами докручивайте.
Такое дополнение, если не сценарием, могло бы взять динамичными битвами, но и тут мимо. Дополнение неудобное, багнутое и тяжелое. Речь именно про скорость. Похвалить можно лишь концовку, музыку и локацию. Но это определенно не то, ради чего пользователь, игрок, может пойти знакомиться с дополнением. Оно не работает на историю, не погружает в мир, который и так страдает он слабого лора. Даже в прошлое героев или в их мысли оно не погружает. Вот и задаешься вопрос - зачем игроку этот "проходняк"?
Записки юного путешественника:
- Спалил сам себя пока готовил курочку с яблоками.
- На голову сели жопой тролля.
- Хотел перелететь большую пропасть, кончилась выносливость, упал в воду и утонул.
- Придавило срубленным деревом.
- Решил прогуляться по вулкану, сгорело всё деревянное оружие, щиты и луки.
- Замёрз насмерть в горах.
- Летел на глайдере, в меня шандарахнула молния, всё снаряжение упало в яму.
- Получил копытом в нос от дикой лошади.
- Пока полз на башню в задницу прилетела стрела — упал, разбился.
- Приготовил арбуз, перец и хвост ящерицы. Получилась несъедобная бульба. Три дня поносило.
- Заклевала стая куриц.
- Увидел красивого дракончика, хотел подлететь поближе рассмотреть. Сгорел заживо.
- В Хайруле очень странные собаки, они едят даже малину.
- Чилил в горячем источнике, с ближайшего утёса бокоблины скатили на меня булыжники.
Замечательное приключение на сотню часов !!!
P.S.
Терпеть не могу открытые миры в играх. За последние 10-15 лет они в
печёнках сидят и осточертели неимоверно: один от другого не отличаются.
Ботва стала второй игрой в открытом мире за последнее десятилетие
которую я не просто бы прошел до конца и не бросил, а от которой получал
удовольствие до самых титров.
Лучший ремейк
Изначально игра меня подкупила общей стилистикой. Я невероятно люблю японские ужасы (что касается не только игр, но и фильмов/манги). И по итогу своего прохождения могу сказать, что игра мне очень понравилась. Однако не все так радужно, как хотелось бы.
Атмосфера в игре великолепная, особенно, что касается начала. Медленные анимации открывающихся дверей, постоянные шумы поместья и вечное ощущение присутствия кого-то за спиной. Первые фото и особенно первая встреча с агрессивным призраком настолько хорошо поставлены, что я сидела как на иголках.
Дизайн самих врагов прекрасен. Понятное дело, что по нынешним меркам детализация сильно хромает, но и детально разглядывать у вас их во время боя не получится, что так же нагоняет жути (ибо чем меньше мы видим, тем сильнее играет наша фантазия, а она рисует картины зачастую куда страшнее). Невероятно доставляют так же и "заныкавшиеся" призраки. Порой их надо усердно поискать. Качество статичных призраков сильно хромает, что, в прочем, не сильно влияет на атмосферу.
И данное великолепие держалось бы до конца игры, если бы не...
...Сохранения...
Вот и первый существенный минус для меня. Ограничений на сохранения нет и это резко делает тебя бесстрашным. Выход в соседнюю комнату перестает пугать, а под конец это превращается в беганье между комнатой с врагом и сейврумом (сохранился, вышел, подрался, зашел, опять сохранился и так далее). Возможно, такая особенность восприятия сейвов именно у меня.
Понятное дело, что до камеры (а сохранения тут осуществляются именно с помощью стационарных камер) ещё надо дойти, но крайне часто сами стычки с врагом происходят буквально в соседней комнате или через одну.
Несколько уравновешивают эти самые пресловутые "сохранения" сами бои, а начиная со второй ночи они уже начинают действительно доставлять неудобства. Ресурсов дают не так много, но на мой взгляд достаточно.
Однако во время боя всплывает ещё один, даже более существенный минус этой прекрасной игры и имя ему - управление в камере. И видит бог, первые несколько часов прохождения я страдала. (Надо бы, наверное, ещё и сказать по поводу прокачки самой камеры, но на деле она не сильно ощущается.)
Подытожить бы хотелось, наверное, общей монотонностью игры под конец. Слишком длительное напряжение, на мой взгляд, не есть плюс для хоррора. Все эмоции лучше воспринимаются на контрасте, а тут, увы его нет. Но все перечисленные мною минусы не преуменьшают заслуги игры. Да не без изъянов, но Fatal Frame действительно хороший образчик жанра и даже по прошествии времени она все ещё играбельна и от нее можно получить не малую долю удовольствия.
К сожалению, на данный момент из всей линейки игр, прошла только первую, но не за горами прохождение остальных частей. Даже при том, что сюжет мне полностью известен благодаря просмотру "Страшно, вырубай!", игры ни разу не потеряла свой шарм, и не стала менее интересной в прохождении.
То, что обычно принято называть «образцовым сиквелом».
Практически полностью исправили все явные слабые стороны оригинала. Достоинств может и не прибавилось, но они точно ушли в ширь, развивая идеи первоисточника. Что уж там - сюжет местами схож с первой частью. И в тоже время игра не ощущается проходной, а даже наоборот! Эмоций от неё получаешь даже больше, чем от дебютного приключения ведьмы.
Никогда до этого не играл в ритм-шутеры, и Metal: Hellsinger выглядел как отличный кандидат на попробовать жанр. Попробовал и не прогадал.
Не раз уже было отмечено, что игра стилизацией напоминает DOOM. Как же хорошо, что я сошёлся во мнении с остальными и не считаю это минусом. Ад здесь - многомерный, разнообразный и живой, от заснеженных руин до индустриальной разрухи с гигантскими шестернями в небе.
Отстрел демонов здесь - не просто "переться напролом", а медитативный процесс, увлекающий и захватывающий. Во время всего прохождения ты не только ритмично щёлкаешь кнопку, но и покачиваешь головой, потому что саундтрек - главное достоинство игры. Хочется не сбавлять оборотов во время битв, чтобы накручивать себе счётчик, чтобы слышать всю музыку полностью, с басами и вокалом. Неизгладимое чувство.
Сюжет - полусказочная история про потерянный голос, хождение по всем кругам ада и триумфальный задел на сиквел. Он здесь для галочки, дабы оправдать всю ту вакхананию, что творится на экране, так что большой роли для итоговой оценки он не играет.
Но и в этой бочке мёда есть ложка дёгтя. Лёгкое однообразие и малое количество контента порой заставляют удручённо вздохнуть. Всё круто, но хотелось бы побольше. А ещё игра кажется чересчур короткой, хотя ты уже разогнался, готов рвать демонов дальше, и тут бац! - и конец игры. Был слегка разочарован.
Суммируя: Metal: Hellsinger - отличный ритм-шутер с прекрасной задумкой и великолепной реализации. Однако кое-чего ей не хватает, и это ощущается довольно сильно. Будь у разработчиков больше времени и возможностей - получился бы шедевр, а так - просто отличная игра!
Балин ну это тупо балдеж, дарксольс в платформире, как я её пропустил, ума не приложу жесть блин, ну типо это реально дарка только пиксельная и платформер ХD. Очередной неживой недымящий негорящий несосущий босовспервоготраяебущий - чек. Окружающая обстановка всепоглащяющего уныния - чек. Костры да души, мое почтение - чек. Всякие примочки прикольчики которые можно в себя вставлять навешивать и изучивать - тоже чек. И локации ммм ваще балдеж, а в конце локации? А там стильненький красивый босс. шик блеск заебумба.
А ну и вишенка на торте это (как во всех солсах) обсалютно неинтуитивное управление, пришлось поменять под сабя блин ну да а что вот так вот на клавиатурке с мышой играю что дела да блин.
Для портативной консоли неплохо, сойдёт. Забавно.
Это одна из игр которые я проходил с огромным удовольствием и мне дико заходило.
Прошёл на 100% со всеми достижениями и плюс без урона весь плейлист (включая HARDCORE)
Очень надеюсь на то что она будет ещё обновляться и добавят наконец редактор уровней (чтобы всё творчество людей на ютюбе наконец нормально переходило в игру)
Одна из тех старых игр, которые играются достаточно приятно, не смотря на некоторые шероховатости. Сюжет в наличии, боевая система содержит несколько различных комбинаций, имеется нечто вроде прокачки персонажей. Игру можно сравнить с Rouge Legacy, герой, обуреваемый чувством мести, преследует драконов, погубивших его деревню. Достигнув своей цели, он, от нечего делать, женится на одной из двух встреченных им по пути девушек и далее играть нам предстоит уже за потомков. Две разных династии, немного разный набор уровней и боссов. Затыкивать всех одной атакой не получится, каждый противник требует своего собственного подхода. Подгорел я только на парочке боссов, слоты сохранения в эмуляторе использовал лишь на последнем, так как там вообще было непонятно как с ним покончить, однако в целом впечатление от игры осталось более чем приятное. Однозначно, рекомендую к ознакомлению.
Первая в мире игра которая засофтлочила мне платину на PS5. Два месяца с релиза - всё еще нет фикса :/ UPD: Фикс всё же сделали спустя 4 месяца, и на том спасибо