Вкусно, но мало
Никогда до этого не играл в ритм-шутеры, и Metal: Hellsinger выглядел как отличный кандидат на попробовать жанр. Попробовал и не прогадал.
Не раз уже было отмечено, что игра стилизацией напоминает DOOM. Как же хорошо, что я сошёлся во мнении с остальными и не считаю это минусом. Ад здесь - многомерный, разнообразный и живой, от заснеженных руин до индустриальной разрухи с гигантскими шестернями в небе.
Отстрел демонов здесь - не просто "переться напролом", а медитативный процесс, увлекающий и захватывающий. Во время всего прохождения ты не только ритмично щёлкаешь кнопку, но и покачиваешь головой, потому что саундтрек - главное достоинство игры. Хочется не сбавлять оборотов во время битв, чтобы накручивать себе счётчик, чтобы слышать всю музыку полностью, с басами и вокалом. Неизгладимое чувство.
Сюжет - полусказочная история про потерянный голос, хождение по всем кругам ада и триумфальный задел на сиквел. Он здесь для галочки, дабы оправдать всю ту вакхананию, что творится на экране, так что большой роли для итоговой оценки он не играет.
Но и в этой бочке мёда есть ложка дёгтя. Лёгкое однообразие и малое количество контента порой заставляют удручённо вздохнуть. Всё круто, но хотелось бы побольше. А ещё игра кажется чересчур короткой, хотя ты уже разогнался, готов рвать демонов дальше, и тут бац! - и конец игры. Был слегка разочарован.
Суммируя: Metal: Hellsinger - отличный ритм-шутер с прекрасной задумкой и великолепной реализации. Однако кое-чего ей не хватает, и это ощущается довольно сильно. Будь у разработчиков больше времени и возможностей - получился бы шедевр, а так - просто отличная игра!
Лучшие комментарии