Все игрыMetal: HellsingerОтзывы
350 45 379 195
Metal: Hellsinger

Рейтинг игры

4.0 482
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Metal: Hellsinger

Отзывы

0
Как достать соседа

Когда я тока прошёл её 1ый раз я поставил ей кол. Идея хороша, реализация такое себе.
Проблема в 1ую очередь из-за песен, только под 2 или 3 получалось делать всё чётенько в ритм, остальное какое то долбёжное УГ в тот самом хреновом и унылом в целом жанре. Несмотря на то, что я люблю тяжеленькую музыку, но тут нет драйва, унылый шаблон.
И казалось бы на супер простой геймплей игра так же и однообразная кабздец. Уныло спроектированы арены, как буд то не было никаких анрилов и квейков, да даж в Сэме был размах в виде огромных арен.  Врагов кот наплакал, таскать можно тока 2 оружия. Боссы приносят разнообразие, но все они тупо по внешке одинаковы. Ну эт наскок же ленивыми над быть. У тебя много есть дэшей и дабл джамп, а развернутся тупо негде.

Сейчас я переехал.. у соседей сверху оказались весьма шумные дети, да и ребята чёт поют, в целом всё слышно хехе даж оргазмируют. Ну я послушал всё это и вспомнил про эту игрулю. У меня как раз довольно качественная акустика.
Соседушки стали куда тише, дети то ли боятся этой музыки то ли депрессуют с неё, в общем тишина. Как ток они начинают, начинаю и я, и даж не макс громкости. Прил фул у меня пугается котейка + лично я надеваю наушники с самыми передовыми на данный момент шумодавами от сони.  Да, можно было бы и тупо музон включить..., но всё это скучно, а надо в процессе кайфовать, я ж ГЕЙМЕР. И дети это не моя проблема, могут поставить себе шумоизоляцию если захотят, ведь это ИХ дети хехе. 

Так что концепция игры в целом работает, за что и бал сверху. Может кто так попробовать.
 А так канечно, как игра это говно, зависящая от того на скок вы ловите ритм, в процессе этого кайфуете.

А можно же было сделать так, что бы ты брал 1 оружие, оно басы тебе даёт, брал другое - барабаны. Можно было сделать что бы лвл как у Данте в божественной комедии отличались кардинально друг от друга. Можно каждому оружко дать свой, уникальный ритм. Но сделано на отвали как сталкер. Добавить разные визуал эффекты. 

Любителям металав процессе попадаешь в потокПатроны подбирать НИНАДАтотальное ОднообразиеКуча геймплейных ноЦветовая Гамма унылости, а вроде в аду должно быть бодроЭто хреновый ад уровня Have a Nice Death
6 декабря

+1

Круто

Приятный визуал, не такой контрастный, как у BPMХорошие трекиПриятная стрельбаЗатянутые прохождения уровней, imho
2 ноября

+1

Последний трек имба. По моему скромному мнению оно лучше чем Дум

ГрафикаМузыкаРазнообразие оружия и его бонусные способностиФинальный босОднообразие мобовОднообразие геймплея(финал топ)

0
Стрелять под металл и Paramore одинаково весело

Попадать в бит мощному музону - весело, местами арены с разнообразием противников дают почувствовать сладость победы в непростой ситуации как раз таки за счет того, что ты един с музыкой и это уже больше чем весело.

ВизуалМузыкаСтрельбаНе успевает надоестьСюжет можно смело скипатьСюжет можно смело скипать

+10
Как написать обзор и заставить всех тебя ненавидеть.

Максимально кликбейтный заголовок, который на опережение дает мне подзатыльник, но иначе я не могу спросить: почему вам понравилась эта игра?

Я уважаю разработчиков за концепцию: адская певчая лишилась голоса, идет за ним на самый последний уровень ада, попутно стреляя в демонов под ритм. Но игра будто не хочет ничего нового предложить после первой миссии. Убили первую волну врагов? Будьте любезны, сделайте еще два (!) раза так, а потом победите босса уровня, у которого одинаковый дизайн и метод борьбы на протяжении всей игры!

У героини есть крылья, дайте уровень побег, где я бы улетал от какой-то осады, попутно выбивая ритм на геймпаде. Или дайте новую ситуацию, где был бы враг, которого нельзя убить, попадая в ритм. Но, зато, у нас дженерик череп, которого можно описать фразой «обо всем и ни о чем». Что-то говорит, умничает. Посмотрим, что будет думать об этом адская певчая в сиквеле. 


Из плюсов бы добавил музыку: я не фанат металла, но даже меня пробрало. Были удачные моменты, когда все сходится в моменте: ты, прицел, ритм. Бах! Жаль, врагов четыре штуки, но за небольшой продолжительностью этого не замечаешь. 


Искренне желаю успехов разработчикам, но вспоминаю, за что ругали Doom Eternal, и задаюсь вопросом: точно ли паркур на балках хуже бесконечных арен? 


Прошел за: 3 часа;

Прошел на: PS5. 

МузыкаЕсть моменты, когда у тебя бегут мурашки от собственной крутостиСюжетОднообразность
22 декабря 2023

+5
В начале было слово и слово было Метал

Metal: Hellslinger я заметил давно. Привлекла интересная смесь "думоподного" экшена и ритм-игры под метал.

И, в принципе, я получил от этой игры всё на что расчитывал изначально и даже больше. Безумный экшен вкупе с постоянной необходимостью поддерживать ритм оставляет неизгладимое впечатление. Сюжет тоже неплох, хоть и не является лучшей частью игры

Также хочется отметить побочные испытания, сделанные со вкусом. Проходил я их по большей части не из за плюшек, которые за них давали, а из за того, что они хорошо  сделаны.

В целом рекомендую, если у вас есть чувство ритма и прямые руки, то игра определённо подарит много удовольствия)

Зубодробящий экшенНебольшой, но разнообразный арсенал оружияАтмосферный сюжетИнтересные побочные миссииКлассная музыка, которая напрямую влияет на игровой процесссОбщий стиль игрыЛокации не блещут оригинальностьюХотелось бы более продуманного взаимодействия с врагамиМало видов враговПлохая оптимизацияНе вся музыка получилась удачной
27 октября 2023

+1
"Вялая" коза

Платформа: XBSX

Смелые идеи должны поощряться. Metal: Hellsinger как раз и есть одна из таких идей. Учитывая, что ритм-шутеры можно пересчитать по пальцам одной руки, а ближайший из "недавно вышедшего" конкурент - это  BPM: Bullets Per Minute, страдающий от ряда собственных проблем, выход подобной игры был лишь вопросом времени.

Жанр музыки был выбран правильно. Рок прочно закрепился ассоциацией у игроков при упоминании ритм-игр благодаря серии Guitar Hero. Место действия тоже выбрано соответствующее. После  Doom (2016) и  Doom: Eternal большинство уверено в том, что в Аду постоянно играет металл за авторством Мика Гордона. Рисуем уродцев поуродливее и декорации с элементами готики. Придумываем хотя бы номинальный сюжет. Не забываем о геймплее. Дело в шляпе.

Но увы.

Вместо того чтобы чисто формально обозначить главных участников сего действия, перед нами разворачивается полноценная драма, которую попросту скучно наблюдать. Сюжетные ролики - это почти статичные картинки с закадровым голосом, которые надоедает смотреть уже к началу второго уровня. Вроде и происходят неожиданные повороты, раскрываются ранее неизвестные части истории, но от заинтересованности уже и след простыл к тому моменту, пока они произойдут. Хочется отметить, что главная героиня не издаст ни малейшего звука как в начале игры, так и в конце. Даже после того, как вернет свой голос.

Проходить игру следует исключительно по установленным разработчиками правилам. В этом нет ничего плохого. Просто примите это как факт. И каждая попытка пройти игру как обычный шутер будет рассчитываться как наивысшая степень бессмысленного мазохизма. Пару раз умрете, пару раз начнете заново. Именно так здесь происходит адаптация.

С каждым последующим уровнем недостатки игры проявляются все четче и четче. Добивания только в ритм, противники со щитами, однообразные боссфайты с обликами Судьи за небольшую одиночную кампанию успевают изрядно надоесть. А иногда даже начинают раздражать.

Бонусом ко всему этому станет финальный босс, битва с которым вроде как и проходит под трек с узнаваемым голосом Танкяна, но в тоже время весь процесс походит на японский скролл-шутер, где игрок тщетно будет раз за разом пытаться увернуться от миллиона фаерболлов разом. Вдобавок к этому никаких чекпоинтов. Проиграл - начинай сначала.

Читая эту заметку, может показаться, что в игре одни сплошные недостатки. Но это не так. Немного усидчивости, немного желания соревноваться с другими игроками в мире по количеству набранных очков - и от игры вполне себе можно получать удовольствие. И к сожалению, именно поэтому Metal: Hellsinger становится похожим на обычный симулятор аркадного автомата наподобие старого доброго  The Club

Вопрос только в том, хорошо ли это или плохо. Для меня - скорее да.

25 сентября 2023

+2
Вкусно, но мало

Никогда до этого не играл в ритм-шутеры, и Metal: Hellsinger выглядел как отличный кандидат на попробовать жанр. Попробовал и не прогадал.

Не раз уже было отмечено, что игра стилизацией напоминает DOOM. Как же хорошо, что я сошёлся во мнении с остальными и не считаю это минусом. Ад здесь - многомерный, разнообразный и живой, от заснеженных руин до индустриальной разрухи с гигантскими шестернями в небе.

Отстрел демонов здесь - не просто "переться напролом", а медитативный процесс, увлекающий и захватывающий. Во время всего прохождения ты не только ритмично щёлкаешь кнопку, но и покачиваешь головой, потому что саундтрек - главное достоинство игры. Хочется не сбавлять оборотов во время битв, чтобы накручивать себе счётчик, чтобы слышать всю музыку полностью, с басами и вокалом. Неизгладимое чувство.

Сюжет - полусказочная история про потерянный голос, хождение по всем кругам ада и триумфальный задел на сиквел. Он здесь для галочки, дабы оправдать всю ту вакхананию, что творится на экране, так что большой роли для итоговой оценки он не играет.

Но и в этой бочке мёда есть ложка дёгтя. Лёгкое однообразие и малое количество контента порой заставляют удручённо вздохнуть. Всё круто, но хотелось бы побольше. А ещё игра кажется чересчур короткой, хотя ты уже разогнался, готов рвать демонов дальше, и тут бац! - и конец игры. Был слегка разочарован.

Суммируя: Metal: Hellsinger - отличный ритм-шутер с прекрасной задумкой и великолепной реализации. Однако кое-чего ей не хватает, и это ощущается довольно сильно. Будь у разработчиков больше времени и возможностей - получился бы шедевр, а так - просто отличная игра!

Дизайн. Сто раз слизанный с DOOM, но всё такой же шикарный.Геймплей. Ещё никогда я не стрелял так вдумчиво и сдержанно, а главное - весело.Саунд-дизайн и саундтрек. Выше всяких похвал, забрал весь OST себе на плейлисты.Однообразие. Даже с учётом новых врагов и разных дизайнов, ближе к концу я чувствовал рутину и лёгкую скуку.Бедность на контент. Хотелось больше пушек, больше уровней, больше всего! А нет, не дают.Продолжительность. Если бы игра была в два раза длиннее - цены бы ей не было.
27 апреля 2023

+3
Металл с расстроенной гитарой

Metal: Hellsinger - музыкальные шутер, редкий в своем роде, но не единственный. В свое время публику зацепил BPM с более скромной музыкальной составляющей и в отличии от предшественника Hellsinger выделился по своему и плохим и хорошим.

Hellsinger это ритм-шутер в который мотивирует разгонять комбо в для возвышенного звучания ритмичного рока, однако не все так идеально. Может все из-за того что саундтреки это полноценные синглы, а может к ним был не тот подход, однако все это приводит к некоторым сбоям ритма в энергичных боях полных окружающих звуков и музыке внезапно перебирающий барабанный ритм. Хотя сами по себе композиции придутся по вкусу любителям жанра.

Сюжет где Безымянная на пару с карманным черепом вершит правосудие в преисподней и желает добраться до местного правителя - Судьи. Повествование идет от лица черепа в коротких анимациях вначале каждой миссии. И если бы его болтовня имела больше оригинальности и характера то это хотя бы запомнилось. Однако стоит убрать сюжетную составляющую из игры как ничего не поменяется. Как говориться - для галочки. В миссиях нет событий или даже персонажей, лишь изредка черепная коробка острит после боя. А каждый следующий уровень отличается лишь окружением, музыкой и набором врагов, и даже боссы в каждом уровне почти идентичны.

В игре крайне плохо проработан баланс. На обычном уровне сложности все просто и понятно. Однако на сложном все становиться в разы неприятней, те кто склоняется к хардкорной составляющей в играх поймут. Мне было безумно приятно проходить Doom: Eternal на максимальном уровне сложности, потому что баланс тут на месте, ты превращаешься в ритм машину без остановки разрывая демонов в извилистых локациях. Однако Hellsinger от тебя не ждет чередования орудиями для максимальной выгоды в устранении врага, многие локации узки и горизонтальны, устранение одного врага от другого мало чем отличается.

Стоит отметить дизайн и работу художника. Противники проработаны и имеют узнаваемый силуэт и характер, локации радуют разнообразием окружения, тут тебе и древние захоронения, и разрушенный мегаполис, снежные храмы в горах. Но структура уровней отбивает жалание для изучения, часто нет направленного курса а тупики часто не явны.

В итоге у нас есть ритм-шутер со множеством недочётов идалек до идеала, но минусы которые не перевешивают редкость жанра. Рекомендуется для любителей  музыки и игр такого жанра.

Редкость жанраСеттинг ада в стиле металлДизайн и музыкаНа разокСюжет
13 апреля 2023

+2

Возьмите DOOM, приправьте Guitar Hero, добавьте щепотку Brütal Legend и капельку Transistor для аромата.

Небольшая игра, на все 100 отрабатывающая свою концепцию
28 марта 2023

+2
У нас есть дум дома

Хоть в 2022-ом году вышло довольно мало крупнобюджетных проектов, менее крупные игры получали большее внимание чем ААА. Например, если меня спросят назвать любую игру 2022 года, я скорее назову Stray или Scorn, чем Elden Ring или God of War: Ragnarok. И среди таких небольших релизов, что стали популярными в прошлом году, можно выделить ритм-шутер вдохновленный Doom — Metal: Hellsinger. И вот, я прошел эту игру и решил поделиться своим никому не нужным мнением об этой поделке для любителей тяжелой музыки.

Сюжет нам рассказывает историю Безымянной, которая лишилась голоса и вместе со своим союзником — черепом по имени Паз, прорывается через полчищу демонов, чтобы вернуть его у Алой Судьи. И это все что я запомнил из него. Да, через мелкие катсцены нам раскрывают как обстоят дела в местном аду и предысторию персонажей, но всё таки я сюжет не очень запомнил, да и главное в этой игре это отстрел демонов под метал. Хотя без какой либо мотивации, просто играть в ритмичный отстрел чудищ, было бы гораздо скучнее.

В записи саундтрека игры участвовала группа Two Feathers, которая полностью обеспечила игру музыкой. А в качестве гостей на эту музыку были приглашены вокалисты популярных метал-групп, типо Trivium, Lamb of God или Dark Tranquility. Ну и главной звездой саундтрека стал Серж Танкян, который спел для песни с битвы с финальным боссом. Это стало дополнительной рекламой для игры, а также основой ритмичной стрельбы. Ведь чем точнее вы попадаете под ритм ударных во время боёв, тем больше увеличивается ваш уровень ярости. А уровень ярости определяет, насколько насыщенной будет музыка, что вы будете слушать во время боя. Во время первых двух уровней вы будете слышать лишь ударные, во время следующего несколько появятся гитары, в 8x усилении музыка станет жёстче, а на последнем уровне ярости появится вокал. И весь саундтрек, вкупе с замечательными вокалистами отлично сделан, хорошо живя и в мире игры, и в качестве обычного пополнения плейлиста.

Отстреливать жителей ада, кроме саундтрека, вам помогут ваш арсенал, который состоит из шести единиц вооружения. Это:

Паз — наш друг череп, который хоть и не наносит большого урона, за то помогает держать уровень ярости, во время тихих сегментов уровней.

Клинок — оружие ближнего боя, во время использования спецприёма которого можно неплохо так нашинковать нечисть.

Дробовик — первое стрелковое оружие, которое наносит большой урон, но довольно медленное для меня, в быстром темпе игры.

Арбалет — оружие с двумя зарядами, которое лучше всего использовать на большом скоплении врагов. У меня по большей части пылилось на складе.

Вороны-бумеранги — вообще ни использовал, хз что это.

Револьверы — самый часто используемый вид вооружения во время моего прохождения. С ним очень приятно и быстро отстреливать демонов, а также ну очень приятная анимация перезарядки. А ещё в качестве спецприёма у вас появляется призрачный напарник, который помогает раздать урона врагам. Тупо лучшее оружие.

Улучшают стрельбу по демонам, а также добавляют динамичности в игру две игровые условности: то, что перезарядку можно ускорить, если четко в ритм нажать кнопку R, когда ты уже суешь новый патрон в обойму и то, что у нас в принципе бесконечный боезапас. То есть нам не нужно добывать патроны или искать ящики с боеприпасами, мы просто перезаряжаемся, а новые патроны появляются в нашем магазине.

Сами жители ада оказались довольно приятными ребятами, которых ты запоминаешь с их милейшими лицами, а также прекрасными построениями тел. Во время стрельбы по ним, вы получаете определенное количество очков, в зависимости точности выстрела и в конце вы увидите общий счет в таблице лидеров. С каждым уровнем добавляются новые монстры и они довольно хорошо перемешиваются в сегментах уровней. Уровни же оказались довольно обычными со своей адской стилистикой, но большего мне и не требовалось. А над боссами, которые тут в игре у нас лишь обличья судьи, можно было бы ещё подумать. Да это неплохие боссы, но уже к третьему уровню тебе становится скучно, снова отстреливать того босса, которого ты уже убивал. А самый последний босс стал для меня довольно сложным и он очень даже хорошо реализован.

Ну и напоследок расскажу о сложности и регенерации здоровья. У игры есть четыре уровня сложности, последний из которых можно открыть пройдя сюжетный режим. Я же, как тру-мега-казуал, проходил игру на легкой сложности и даже там умудрялся умирать, так как не умею хорошо играть в шутеры. А чтобы не умирать, внутри уровней расставлены зеленые кристаллы, выстрелив в которые и пропылесосив, вы восстановите своё здоровье. Ну а если кристаллов не окажется поблизости или при любых других боевых обстоятельств, вы можете провести почти умирающему врагу добивание, что также восстановит вам здоровье. И что реализовано очень хорошо и играет на динамичности геймплея, вы можете провести его стоя в довольно отдаленном от врага расстоянии. Ну а если вы всё таки умрете, при игре на средней и лёгкой сложностях, вам предложат воскрешение за некоторую часть очков заработанных во время отстрела врагов. Но если вы умрете, даже после того как потратили все воскрешения, вам придется начать уровень заново.

«Metal: Hellsinger» получился добротным ритм-шутером, где над саундтреком очень постарались, а геймплей оказался довольно хорошим, и за мелкий хронометраж игры тебе эти два аспекта абсолютно не надоедают. И хоть у игры довольно простой сюжет, похожие на друг-друга локации и повторяющиеся боссы, это довольно мелкие придирки, на которые со временем не обращаешь внимания из за интересного сочетания музыки и стрельбы.

В конечной катсцене был жирный намёк на следующую часть и я надеюсь, что студии удастся её реализовать, всё таки игра продалась очень хорошо и у игры сформировалась определенная фанбаза. Будет интересно услышать новый саундтрек от Two Feathers, а также узнать какие музыканты согласились поучаствовать в записи музыки.

17 февраля 2023

+1

  Шикарная игра с не менее шикарным саундтреком. Устраивать резню демонов под Хеви-метал просто круто. Всю игру сидишь и в ритм качаешь головой.
Отдельно хотелось бы похвалить вокал Alissa White-Gluz. Поет просто невероятно. Песня Stygia в ее исполнении как и локация мои самые любимые в игре.

На мой взгляд один из главных претендентов на ГОТИ.
10 трясущих башкой металлистов из 10  

11 февраля 2023


+5
Метал, который тащит

Если у вас нет слуха, чувства ритма и вы НЕ любите такой музыкальный жанр - не надо, оно вам не понравится и вы будете плеваться при прохождении (как я плевался, так как нет чувства ритма первые минут 30, потом открыл револьверы и дело пошло само собой)

В ритм игры я не играл, но пройти мимо этого бриллианта не смог, так как сам всей душой обожаю этот музыкальный жанр.

В первые 10-15 минут корректируйте ритм-секции, сделайте так, чтобы вам было комфортно играть и вы смогли собирать комбо спокойно. От комбо зависит музыкальное сопровожедние геймплея, которое раскрывается на максимальном уровне множителя (х16)

Для всех любителей такого стиля - рекомендую, покайфовать вечером тряся головой в такт - самое оно. Геймплей также заточен под ритм, объяснять тут особо нечего.

МузыкаГеймплейОднообразные боссы вконце каждой главы