+4

Темирлан Жумадил

Подписчики 0
Последнее посещение: 7 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
0
As Dusk Falls
Сериал в обертке игры

Интерактивное кино жанр довольно необычный и особенный, так как использует вовлечённость игрока в историю и его привязку к персонажам на ином уровне восприятия, создавая разветвленные истории с большим количеством исходов.

As Dusk Falls вдохновленная сериалами и сделанная бывшими выходцами Quantic Dream рассказывает захватывающую и интригующую историю взаимодействия двух семей, которым не повезло оказаться вместе 1998-ом году в городе Ту-Рок штата Аризона. Некоторых может отпугнуть несколько бюджетный стиль игры, но он хорошо подходит подобному проекту среднего калибра, достаточно хорошо изображая персонажей и передавая их эмоции. Игра разделена на шесть эпизодов, каждый из которых длится около часа и за это время игрок будет активно участвовать в этой истории, часто выбирая варианты ответа диалогов, а также действия, которые повлияют на развитие сюжета в определенном русле. И то насколько хорошо проработана история, неоднозначность персонажей и частые сложные выборы крайне сильно вовлекали меня в мир игры.

Я с удовольствием прошел As Dusk Falls один раз, и буду рад пройти ещё раз, так как возможностей для развития сюжета здесь достаточно. На первое прохождение я специально выбирал максимально провальные варианты действий, а также чаще всего не загружался заново, если мне не нравились последствия. В каждой ситуации с выбором было как минимум два варианта, на выбор которых у тебя нету временных ограничений, а в конце главы можно увидеть полностью то, как ты прошел и какие пути тебе были доступны.

Студии Interior/Night удалось сделать самобытный и интересный проект, и я надеюсь что подобных игр в будущем будет больше. Ведь эти нетребовательные к навыкам, но дающие возможность в действиях полотна помогут приобщить к культуре видеоигр людей, которые не знают насколько они могут быть прекрасны.

26 октября 2023, 6:44
-1
Lunch Lady

И так, мне удалось поиграть с однокурсниками, в одну замечательную игру под названием "Lunch Lady". Это кооперативная хоррор-игра, в сеттинге школы. 


Наш главный враг это кухарка местного кафетерия, которая будет гоняться за нашей командой от одного до четырех человек. Главная цель, найти 10 страниц ответов на экзамены, после чего выйти из школы живыми. В процессе за вами будет гоняться кухарка с отвратно-угарным дизайном, а вы должны будете всячески от нее скрываться и маневрировать в тесных пространствах учебного заведения. Для поиска страничек, вам понадобятся ключи, чтобы открывать двери к новым комнатам и аптечки, чтобы залечивать раны от сумасшедшей старухи.

Ну и с таким нехитрым концептом, я сыграл две сессии, а также активно наблюдал над одной партией из нашего дискорд сервера. И именно благодаря командному взаимодействию и сплоченности, тебя увлекает игра. Вы с командой пытаетесь разделить свои роли, узнавать какая обстановка творится у твоего товарища, уведомлять о приближающейся опасности, а также позвать его на помощь, если Леди удалось ранить тебя. Но если убрать кооперативную часть, то оставшаяся игра начинает ломаться на куски.

Игра, являясь поделкой одного человека, является довольно посредственной с точки зрения графики и дизайна. Это буквально любой другой мусор из стима, который просто по какой-то причине нашелся моим одноклассникам. От скримеров с появлением старухи ты скорее угараешь, а не пугаешься, хотя на это возможно и был расчет. Некоторые вещи прячутся в настолько тщательных местах, что блуждая в одной локации по 10 минут ты не сможешь ее найти, пока на четвертый круг не заметишь еле заметную, заветную штуковину. Из за этого даже от 30-минутной сессии тебе становится душно.

Оценка кооперативного веселья: 7 из 10.

Оценка качества игры: 4 из 10.

Оценка игры: 5 из 10.

В эту игру мы скорее всего продолжим играть, а в одиночку я ее как-то не хочу включать, так как ну это очень средняя для такого дела игра и лучше играть это в компании, как и собственно любой другой мусор из стима.

10 марта 2023, 21:23
+1
Metal: Hellsinger
У нас есть дум дома

Хоть в 2022-ом году вышло довольно мало крупнобюджетных проектов, менее крупные игры получали большее внимание чем ААА. Например, если меня спросят назвать любую игру 2022 года, я скорее назову Stray или Scorn, чем Elden Ring или God of War: Ragnarok. И среди таких небольших релизов, что стали популярными в прошлом году, можно выделить ритм-шутер вдохновленный Doom — Metal: Hellsinger. И вот, я прошел эту игру и решил поделиться своим никому не нужным мнением об этой поделке для любителей тяжелой музыки.

Сюжет нам рассказывает историю Безымянной, которая лишилась голоса и вместе со своим союзником — черепом по имени Паз, прорывается через полчищу демонов, чтобы вернуть его у Алой Судьи. И это все что я запомнил из него. Да, через мелкие катсцены нам раскрывают как обстоят дела в местном аду и предысторию персонажей, но всё таки я сюжет не очень запомнил, да и главное в этой игре это отстрел демонов под метал. Хотя без какой либо мотивации, просто играть в ритмичный отстрел чудищ, было бы гораздо скучнее.

В записи саундтрека игры участвовала группа Two Feathers, которая полностью обеспечила игру музыкой. А в качестве гостей на эту музыку были приглашены вокалисты популярных метал-групп, типо Trivium, Lamb of God или Dark Tranquility. Ну и главной звездой саундтрека стал Серж Танкян, который спел для песни с битвы с финальным боссом. Это стало дополнительной рекламой для игры, а также основой ритмичной стрельбы. Ведь чем точнее вы попадаете под ритм ударных во время боёв, тем больше увеличивается ваш уровень ярости. А уровень ярости определяет, насколько насыщенной будет музыка, что вы будете слушать во время боя. Во время первых двух уровней вы будете слышать лишь ударные, во время следующего несколько появятся гитары, в 8x усилении музыка станет жёстче, а на последнем уровне ярости появится вокал. И весь саундтрек, вкупе с замечательными вокалистами отлично сделан, хорошо живя и в мире игры, и в качестве обычного пополнения плейлиста.

Отстреливать жителей ада, кроме саундтрека, вам помогут ваш арсенал, который состоит из шести единиц вооружения. Это:

Паз — наш друг череп, который хоть и не наносит большого урона, за то помогает держать уровень ярости, во время тихих сегментов уровней.

Клинок — оружие ближнего боя, во время использования спецприёма которого можно неплохо так нашинковать нечисть.

Дробовик — первое стрелковое оружие, которое наносит большой урон, но довольно медленное для меня, в быстром темпе игры.

Арбалет — оружие с двумя зарядами, которое лучше всего использовать на большом скоплении врагов. У меня по большей части пылилось на складе.

Вороны-бумеранги — вообще ни использовал, хз что это.

Револьверы — самый часто используемый вид вооружения во время моего прохождения. С ним очень приятно и быстро отстреливать демонов, а также ну очень приятная анимация перезарядки. А ещё в качестве спецприёма у вас появляется призрачный напарник, который помогает раздать урона врагам. Тупо лучшее оружие.

Улучшают стрельбу по демонам, а также добавляют динамичности в игру две игровые условности: то, что перезарядку можно ускорить, если четко в ритм нажать кнопку R, когда ты уже суешь новый патрон в обойму и то, что у нас в принципе бесконечный боезапас. То есть нам не нужно добывать патроны или искать ящики с боеприпасами, мы просто перезаряжаемся, а новые патроны появляются в нашем магазине.

Сами жители ада оказались довольно приятными ребятами, которых ты запоминаешь с их милейшими лицами, а также прекрасными построениями тел. Во время стрельбы по ним, вы получаете определенное количество очков, в зависимости точности выстрела и в конце вы увидите общий счет в таблице лидеров. С каждым уровнем добавляются новые монстры и они довольно хорошо перемешиваются в сегментах уровней. Уровни же оказались довольно обычными со своей адской стилистикой, но большего мне и не требовалось. А над боссами, которые тут в игре у нас лишь обличья судьи, можно было бы ещё подумать. Да это неплохие боссы, но уже к третьему уровню тебе становится скучно, снова отстреливать того босса, которого ты уже убивал. А самый последний босс стал для меня довольно сложным и он очень даже хорошо реализован.

Ну и напоследок расскажу о сложности и регенерации здоровья. У игры есть четыре уровня сложности, последний из которых можно открыть пройдя сюжетный режим. Я же, как тру-мега-казуал, проходил игру на легкой сложности и даже там умудрялся умирать, так как не умею хорошо играть в шутеры. А чтобы не умирать, внутри уровней расставлены зеленые кристаллы, выстрелив в которые и пропылесосив, вы восстановите своё здоровье. Ну а если кристаллов не окажется поблизости или при любых других боевых обстоятельств, вы можете провести почти умирающему врагу добивание, что также восстановит вам здоровье. И что реализовано очень хорошо и играет на динамичности геймплея, вы можете провести его стоя в довольно отдаленном от врага расстоянии. Ну а если вы всё таки умрете, при игре на средней и лёгкой сложностях, вам предложат воскрешение за некоторую часть очков заработанных во время отстрела врагов. Но если вы умрете, даже после того как потратили все воскрешения, вам придется начать уровень заново.

«Metal: Hellsinger» получился добротным ритм-шутером, где над саундтреком очень постарались, а геймплей оказался довольно хорошим, и за мелкий хронометраж игры тебе эти два аспекта абсолютно не надоедают. И хоть у игры довольно простой сюжет, похожие на друг-друга локации и повторяющиеся боссы, это довольно мелкие придирки, на которые со временем не обращаешь внимания из за интересного сочетания музыки и стрельбы.

В конечной катсцене был жирный намёк на следующую часть и я надеюсь, что студии удастся её реализовать, всё таки игра продалась очень хорошо и у игры сформировалась определенная фанбаза. Будет интересно услышать новый саундтрек от Two Feathers, а также узнать какие музыканты согласились поучаствовать в записи музыки.

17 февраля 2023, 22:25
Статистика
2 года на сайте 13 комментариев 85 плюсов 0 минусов
Сообщество