Все игрыMetal: HellsingerОтзывы
265 37 259 132

Metal: Hellsinger

Рейтинг игры

4.0 338
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Metal: Hellsinger

Отзывы

+2
В начале было слово и слово было Метал

Metal: Hellslinger я заметил давно. Привлекла интересная смесь "думоподного" экшена и ритм-игры под метал.

И, в принципе, я получил от этой игры всё на что расчитывал изначально и даже больше. Безумный экшен вкупе с постоянной необходимостью поддерживать ритм оставляет неизгладимое впечатление. Сюжет тоже неплох, хоть и не является лучшей частью игры

Также хочется отметить побочные испытания, сделанные со вкусом. Проходил я их по большей части не из за плюшек, которые за них давали, а из за того, что они хорошо  сделаны.

В целом рекомендую, если у вас есть чувство ритма и прямые руки, то игра определённо подарит много удовольствия)

Зубодробящий экшенНебольшой, но разнообразный арсенал оружияАтмосферный сюжетИнтересные побочные миссииКлассная музыка, которая напрямую влияет на игровой процесссОбщий стиль игрыЛокации не блещут оригинальностьюХотелось бы более продуманного взаимодействия с врагамиМало видов враговПлохая оптимизацияНе вся музыка получилась удачной
27 октября 2023

+1
Вкусно, но мало

Никогда до этого не играл в ритм-шутеры, и Metal: Hellsinger выглядел как отличный кандидат на попробовать жанр. Попробовал и не прогадал.

Не раз уже было отмечено, что игра стилизацией напоминает DOOM. Как же хорошо, что я сошёлся во мнении с остальными и не считаю это минусом. Ад здесь - многомерный, разнообразный и живой, от заснеженных руин до индустриальной разрухи с гигантскими шестернями в небе.

Отстрел демонов здесь - не просто "переться напролом", а медитативный процесс, увлекающий и захватывающий. Во время всего прохождения ты не только ритмично щёлкаешь кнопку, но и покачиваешь головой, потому что саундтрек - главное достоинство игры. Хочется не сбавлять оборотов во время битв, чтобы накручивать себе счётчик, чтобы слышать всю музыку полностью, с басами и вокалом. Неизгладимое чувство.

Сюжет - полусказочная история про потерянный голос, хождение по всем кругам ада и триумфальный задел на сиквел. Он здесь для галочки, дабы оправдать всю ту вакхананию, что творится на экране, так что большой роли для итоговой оценки он не играет.

Но и в этой бочке мёда есть ложка дёгтя. Лёгкое однообразие и малое количество контента порой заставляют удручённо вздохнуть. Всё круто, но хотелось бы побольше. А ещё игра кажется чересчур короткой, хотя ты уже разогнался, готов рвать демонов дальше, и тут бац! - и конец игры. Был слегка разочарован.

Суммируя: Metal: Hellsinger - отличный ритм-шутер с прекрасной задумкой и великолепной реализации. Однако кое-чего ей не хватает, и это ощущается довольно сильно. Будь у разработчиков больше времени и возможностей - получился бы шедевр, а так - просто отличная игра!

Дизайн. Сто раз слизанный с DOOM, но всё такой же шикарный.Геймплей. Ещё никогда я не стрелял так вдумчиво и сдержанно, а главное - весело.Саунд-дизайн и саундтрек. Выше всяких похвал, забрал весь OST себе на плейлисты.Однообразие. Даже с учётом новых врагов и разных дизайнов, ближе к концу я чувствовал рутину и лёгкую скуку.Бедность на контент. Хотелось больше пушек, больше уровней, больше всего! А нет, не дают.Продолжительность. Если бы игра была в два раза длиннее - цены бы ей не было.
27 апреля 2023

+1

Возьмите DOOM, приправьте Guitar Hero, добавьте щепотку Brütal Legend и капельку Transistor для аромата.

Небольшая игра, на все 100 отрабатывающая свою концепцию
28 марта 2023

+1
У нас есть дум дома

Хоть в 2022-ом году вышло довольно мало крупнобюджетных проектов, менее крупные игры получали большее внимание чем ААА. Например, если меня спросят назвать любую игру 2022 года, я скорее назову Stray или Scorn, чем Elden Ring или God of War: Ragnarok. И среди таких небольших релизов, что стали популярными в прошлом году, можно выделить ритм-шутер вдохновленный Doom — Metal: Hellsinger. И вот, я прошел эту игру и решил поделиться своим никому не нужным мнением об этой поделке для любителей тяжелой музыки.

Сюжет нам рассказывает историю Безымянной, которая лишилась голоса и вместе со своим союзником — черепом по имени Паз, прорывается через полчищу демонов, чтобы вернуть его у Алой Судьи. И это все что я запомнил из него. Да, через мелкие катсцены нам раскрывают как обстоят дела в местном аду и предысторию персонажей, но всё таки я сюжет не очень запомнил, да и главное в этой игре это отстрел демонов под метал. Хотя без какой либо мотивации, просто играть в ритмичный отстрел чудищ, было бы гораздо скучнее.

В записи саундтрека игры участвовала группа Two Feathers, которая полностью обеспечила игру музыкой. А в качестве гостей на эту музыку были приглашены вокалисты популярных метал-групп, типо Trivium, Lamb of God или Dark Tranquility. Ну и главной звездой саундтрека стал Серж Танкян, который спел для песни с битвы с финальным боссом. Это стало дополнительной рекламой для игры, а также основой ритмичной стрельбы. Ведь чем точнее вы попадаете под ритм ударных во время боёв, тем больше увеличивается ваш уровень ярости. А уровень ярости определяет, насколько насыщенной будет музыка, что вы будете слушать во время боя. Во время первых двух уровней вы будете слышать лишь ударные, во время следующего несколько появятся гитары, в 8x усилении музыка станет жёстче, а на последнем уровне ярости появится вокал. И весь саундтрек, вкупе с замечательными вокалистами отлично сделан, хорошо живя и в мире игры, и в качестве обычного пополнения плейлиста.

Отстреливать жителей ада, кроме саундтрека, вам помогут ваш арсенал, который состоит из шести единиц вооружения. Это:

Паз — наш друг череп, который хоть и не наносит большого урона, за то помогает держать уровень ярости, во время тихих сегментов уровней.

Клинок — оружие ближнего боя, во время использования спецприёма которого можно неплохо так нашинковать нечисть.

Дробовик — первое стрелковое оружие, которое наносит большой урон, но довольно медленное для меня, в быстром темпе игры.

Арбалет — оружие с двумя зарядами, которое лучше всего использовать на большом скоплении врагов. У меня по большей части пылилось на складе.

Вороны-бумеранги — вообще ни использовал, хз что это.

Револьверы — самый часто используемый вид вооружения во время моего прохождения. С ним очень приятно и быстро отстреливать демонов, а также ну очень приятная анимация перезарядки. А ещё в качестве спецприёма у вас появляется призрачный напарник, который помогает раздать урона врагам. Тупо лучшее оружие.

Улучшают стрельбу по демонам, а также добавляют динамичности в игру две игровые условности: то, что перезарядку можно ускорить, если четко в ритм нажать кнопку R, когда ты уже суешь новый патрон в обойму и то, что у нас в принципе бесконечный боезапас. То есть нам не нужно добывать патроны или искать ящики с боеприпасами, мы просто перезаряжаемся, а новые патроны появляются в нашем магазине.

Сами жители ада оказались довольно приятными ребятами, которых ты запоминаешь с их милейшими лицами, а также прекрасными построениями тел. Во время стрельбы по ним, вы получаете определенное количество очков, в зависимости точности выстрела и в конце вы увидите общий счет в таблице лидеров. С каждым уровнем добавляются новые монстры и они довольно хорошо перемешиваются в сегментах уровней. Уровни же оказались довольно обычными со своей адской стилистикой, но большего мне и не требовалось. А над боссами, которые тут в игре у нас лишь обличья судьи, можно было бы ещё подумать. Да это неплохие боссы, но уже к третьему уровню тебе становится скучно, снова отстреливать того босса, которого ты уже убивал. А самый последний босс стал для меня довольно сложным и он очень даже хорошо реализован.

Ну и напоследок расскажу о сложности и регенерации здоровья. У игры есть четыре уровня сложности, последний из которых можно открыть пройдя сюжетный режим. Я же, как тру-мега-казуал, проходил игру на легкой сложности и даже там умудрялся умирать, так как не умею хорошо играть в шутеры. А чтобы не умирать, внутри уровней расставлены зеленые кристаллы, выстрелив в которые и пропылесосив, вы восстановите своё здоровье. Ну а если кристаллов не окажется поблизости или при любых других боевых обстоятельств, вы можете провести почти умирающему врагу добивание, что также восстановит вам здоровье. И что реализовано очень хорошо и играет на динамичности геймплея, вы можете провести его стоя в довольно отдаленном от врага расстоянии. Ну а если вы всё таки умрете, при игре на средней и лёгкой сложностях, вам предложат воскрешение за некоторую часть очков заработанных во время отстрела врагов. Но если вы умрете, даже после того как потратили все воскрешения, вам придется начать уровень заново.

«Metal: Hellsinger» получился добротным ритм-шутером, где над саундтреком очень постарались, а геймплей оказался довольно хорошим, и за мелкий хронометраж игры тебе эти два аспекта абсолютно не надоедают. И хоть у игры довольно простой сюжет, похожие на друг-друга локации и повторяющиеся боссы, это довольно мелкие придирки, на которые со временем не обращаешь внимания из за интересного сочетания музыки и стрельбы.

В конечной катсцене был жирный намёк на следующую часть и я надеюсь, что студии удастся её реализовать, всё таки игра продалась очень хорошо и у игры сформировалась определенная фанбаза. Будет интересно услышать новый саундтрек от Two Feathers, а также узнать какие музыканты согласились поучаствовать в записи музыки.

17 февраля 2023

-1

  Шикарная игра с не менее шикарным саундтреком. Устраивать резню демонов под Хеви-метал просто круто. Всю игру сидишь и в ритм качаешь головой.
Отдельно хотелось бы похвалить вокал Alissa White-Gluz. Поет просто невероятно. Песня Stygia в ее исполнении как и локация мои самые любимые в игре.

На мой взгляд один из главных претендентов на ГОТИ.
10 трясущих башкой металлистов из 10  

11 февраля 2023


+3
Метал, который тащит

Если у вас нет слуха, чувства ритма и вы НЕ любите такой музыкальный жанр - не надо, оно вам не понравится и вы будете плеваться при прохождении (как я плевался, так как нет чувства ритма первые минут 30, потом открыл револьверы и дело пошло само собой)

В ритм игры я не играл, но пройти мимо этого бриллианта не смог, так как сам всей душой обожаю этот музыкальный жанр.

В первые 10-15 минут корректируйте ритм-секции, сделайте так, чтобы вам было комфортно играть и вы смогли собирать комбо спокойно. От комбо зависит музыкальное сопровожедние геймплея, которое раскрывается на максимальном уровне множителя (х16)

Для всех любителей такого стиля - рекомендую, покайфовать вечером тряся головой в такт - самое оно. Геймплей также заточен под ритм, объяснять тут особо нечего.

МузыкаГеймплейОднообразные боссы вконце каждой главы