Металл с расстроенной гитарой
Metal: Hellsinger - музыкальные шутер, редкий в своем роде, но не единственный. В свое время публику зацепил BPM с более скромной музыкальной составляющей и в отличии от предшественника Hellsinger выделился по своему и плохим и хорошим.
Hellsinger это ритм-шутер в который мотивирует разгонять комбо в для возвышенного звучания ритмичного рока, однако не все так идеально. Может все из-за того что саундтреки это полноценные синглы, а может к ним был не тот подход, однако все это приводит к некоторым сбоям ритма в энергичных боях полных окружающих звуков и музыке внезапно перебирающий барабанный ритм. Хотя сами по себе композиции придутся по вкусу любителям жанра.
Сюжет где Безымянная на пару с карманным черепом вершит правосудие в преисподней и желает добраться до местного правителя - Судьи. Повествование идет от лица черепа в коротких анимациях вначале каждой миссии. И если бы его болтовня имела больше оригинальности и характера то это хотя бы запомнилось. Однако стоит убрать сюжетную составляющую из игры как ничего не поменяется. Как говориться - для галочки. В миссиях нет событий или даже персонажей, лишь изредка черепная коробка острит после боя. А каждый следующий уровень отличается лишь окружением, музыкой и набором врагов, и даже боссы в каждом уровне почти идентичны.
В игре крайне плохо проработан баланс. На обычном уровне сложности все просто и понятно. Однако на сложном все становиться в разы неприятней, те кто склоняется к хардкорной составляющей в играх поймут. Мне было безумно приятно проходить Doom: Eternal на максимальном уровне сложности, потому что баланс тут на месте, ты превращаешься в ритм машину без остановки разрывая демонов в извилистых локациях. Однако Hellsinger от тебя не ждет чередования орудиями для максимальной выгоды в устранении врага, многие локации узки и горизонтальны, устранение одного врага от другого мало чем отличается.
Стоит отметить дизайн и работу художника. Противники проработаны и имеют узнаваемый силуэт и характер, локации радуют разнообразием окружения, тут тебе и древние захоронения, и разрушенный мегаполис, снежные храмы в горах. Но структура уровней отбивает жалание для изучения, часто нет направленного курса а тупики часто не явны.
В итоге у нас есть ритм-шутер со множеством недочётов идалек до идеала, но минусы которые не перевешивают редкость жанра. Рекомендуется для любителей музыки и игр такого жанра.
Лучшие комментарии