0

Amadey Mokenzi

Подписчики 0
Последнее посещение: 25 апреля

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
-1
Warhammer 40,000: Boltgun

Люблю гиперактивные шутаны и периодически проверяю наличие эпилепсии в своем организме в крышесносных побегушках по коридорах с пушкой. Что бы все свистопердело и был нереальный темп с рейвовым саундом. Никогда не устану хвалить Doom: eternal как вершину данного жанра, один из которых и наш сегодняшний гость

Ваха 40к в цветастой обертке пиксельного олдскула. Вкусно!

Единственный выживший десантник прорубается сквозь полчища хаоситов с пиломечем наперевес и неразлучным болтганом, звучно рычащий над полем битвы во имя Императора!

Ну по сюжету в принципе все. Ну еще парочка пиксельных вставок и сервитор шепчущий где то в уголке. Сюжет для галочки, а вы чего ждали? Важен экшн, что тут на высоте, но немного уступающий эталонам. Разнообразие противников, к нужен индивидуальны подход. Стопка пушек одна больше и зрелищней другой с прекрасным звуками стрельбы. Музыка для ушей. Несколько актов и обширные локации скрывающие секреты, полезные в бою, но порой столь запутанные что ощущается нужда в карте, которую не прикрутили. Саунд не чувствуется, не дотягивает до нужного темпа, но и не мешает

Стилистика, приятная но не столь функциональна, хвала что есть детальные настройки игровых фильтров, делающих игру комфортной

Рекомендую скучающим безумцам по кваке и думам  

СтилистикаЗвукГибкие настройкиОтдача управленияСюжетНеудобные сейвыСложно ориентироваться
28 ноября 2023, 23:23
+2
SOMA

 Интерес на лицо. Интригует и заставляет двигаться к развязке, часто обращаясь к моральным темам. Однако концовка не так хороша как затравка, словно постановка не достигла эмоционального пика, но остальная часть сюжета, дело другое. Будоражит то как приходится по крупицам собирать на экранах мониторов частички истории, попутно прячась от неведомого нечто, средь грязных текстур "забытости" и жизни. Не смотря на отсутствие вариативности и геймплейно и сюжетно, свою порцию страха, дискомфорта и острых ощущений вы получите, но кроме того, история заставляет поразмышлять о философии сознания и человека нередко давая выбор, к сожалению лишь для размышлений и было бы изумительно если бы это влияло на прохождение и концовку, но увы. Пугает же игра атмосферой и адреналиновыми постановками, что в очередной раз вызывает уважение к выбору разработчиков

С первых минут я поражался деталям и звуковому сопровождению и визуальному стилю игры. Отмечу крайне приятный игровой движок

Любителям хоррора обязательна  

АтмосфераЗвукИнтригаНе вариативнаПредсказуема
28 ноября 2023, 23:16
+2
Metal: Hellsinger
Металл с расстроенной гитарой

Metal: Hellsinger - музыкальные шутер, редкий в своем роде, но не единственный. В свое время публику зацепил BPM с более скромной музыкальной составляющей и в отличии от предшественника Hellsinger выделился по своему и плохим и хорошим.

Hellsinger это ритм-шутер в который мотивирует разгонять комбо в для возвышенного звучания ритмичного рока, однако не все так идеально. Может все из-за того что саундтреки это полноценные синглы, а может к ним был не тот подход, однако все это приводит к некоторым сбоям ритма в энергичных боях полных окружающих звуков и музыке внезапно перебирающий барабанный ритм. Хотя сами по себе композиции придутся по вкусу любителям жанра.

Сюжет где Безымянная на пару с карманным черепом вершит правосудие в преисподней и желает добраться до местного правителя - Судьи. Повествование идет от лица черепа в коротких анимациях вначале каждой миссии. И если бы его болтовня имела больше оригинальности и характера то это хотя бы запомнилось. Однако стоит убрать сюжетную составляющую из игры как ничего не поменяется. Как говориться - для галочки. В миссиях нет событий или даже персонажей, лишь изредка черепная коробка острит после боя. А каждый следующий уровень отличается лишь окружением, музыкой и набором врагов, и даже боссы в каждом уровне почти идентичны.

В игре крайне плохо проработан баланс. На обычном уровне сложности все просто и понятно. Однако на сложном все становиться в разы неприятней, те кто склоняется к хардкорной составляющей в играх поймут. Мне было безумно приятно проходить Doom: Eternal на максимальном уровне сложности, потому что баланс тут на месте, ты превращаешься в ритм машину без остановки разрывая демонов в извилистых локациях. Однако Hellsinger от тебя не ждет чередования орудиями для максимальной выгоды в устранении врага, многие локации узки и горизонтальны, устранение одного врага от другого мало чем отличается.

Стоит отметить дизайн и работу художника. Противники проработаны и имеют узнаваемый силуэт и характер, локации радуют разнообразием окружения, тут тебе и древние захоронения, и разрушенный мегаполис, снежные храмы в горах. Но структура уровней отбивает жалание для изучения, часто нет направленного курса а тупики часто не явны.

В итоге у нас есть ритм-шутер со множеством недочётов идалек до идеала, но минусы которые не перевешивают редкость жанра. Рекомендуется для любителей  музыки и игр такого жанра.

Редкость жанраСеттинг ада в стиле металлДизайн и музыкаНа разокСюжет
13 апреля 2023, 13:18
Статистика
1 год на сайте 1 комментарий 2 плюса 0 минусов
Сообщество