
Игра зашла широкой публике. На безрыбье и рак рыба, как говорится. AAA-индустрия за последние годы настолько деградировала и коммерциализировалась, что даже такая игра как Uncharted 4 - не идеальная, с изрядной долей халтуры, оказалась лучом света в темном царстве.
Сюжет типичен для серии - герой отправляется в опасные и захватывающие приключения. Но почему у него на пути встречается столько много тупеньких НПС-врагов, которых обязательно надо пристрелять?! Ты идешь по игре и стреляешь-стреляешь. При чем перестрелки не самые выдающиеся и механика стрельбы далеко не идеально отточена. Такое мы видели уже в сотнях других игр.
От анчартед я ждал прежде всего уклона в приключения, головоломки, нестандартные захватывающие ситуации. Но поменьше насилия, давайте уже без этого! Давайте научимся заполнять геймплей чем-то интересным без одной заезженной механики - убивать , убивать, убивать!
Загадок можно было добавить больше и разнообразнее. Приятно включать в играх еще и мозги иногда. Под конец игр темп начинает проседать и активности сводятся к однотипному поиску сундуков. Печально донельзя. Геймдизайнеры начали халтурить под конец уж совсем явно.
Кроме того, сами механика стрельбы и паркура уж через чур казуальны. Ты просто жмешь кнопку и наблюдаешь что делает герой.
И ,конечно же, нужно скахать, что перенос на ПК, кторый наконец состоялся получился отвратительным. оптимизация на коленке, никакущее управление. На грани неиграбельности получилось.