Из механики в полноценную игру
Провернуть подобное, да так, чтобы удержать игрока на протяжении всей игры - задача не из легких. У Nintendo получилось сделать приятную пространственную головоломку, которая при надобности способна испытывать нервы игрока не хуже всяких "соулслайков" и "супермитбоев".
"Treasure Tracker" прекрасно подходит под формат портативного гейминга, потому что один уровень проходится как раз минут десять, после чего можно со спокойной душой перевести консоль в спящий режим и продолжить заниматься своими делами.
И с осторожностью читайте заявления, что игра проходится за 5 часов. Ведь пройти игру, собрать все алмазы, выполнить дополнительные задания и найти каждого пиксельного Тоада лично у меня заняло около 35 часов. И это с учетом того, что момент затупа случился только один раз за все время игры.
P.S. Уровень "Mummy-Me Maze Forever" - наглядный пример того, как выглядит "проклятье" в играх Nintendo.
Лучшие комментарии