Неплохая головоломка. Игра старается удержать внимания, добавляя довольно интересные новые механики в трёхмерное пространство и чередуя их. Однако, даже не смотря на то, что она небольшая (если не считать собирательство всего и вся), успевает надоесть под конец. Так же напрягает собирательство всех "печатей" и пиксельных Тоадов, всё сводится к перфекционизму (но это индивидуально). В целом, достаточно интересная игра, которая пойдёт для чередования с более крупными (сюжетными) проектами.

Отзывы
Простенькая интересная головоломка, но не больше. Игра понравилась бы мне сильнее, чередуй её прохождение с чем-нибудь другим. Но нет... Я голодный схватил эту огромную тарелку горячих пельменев, и закидал в себя не пережевывая, фыркая от горячего вытекающего сока, не закусывая нарезанными овощами. В итоге утомила.
И ещё момент. Немного виноват гениальный FEZ, который в своё время мне мозг взорвал идеей и музыкой от Disasterpeace. И тоже верти мир, как хочешь. Понимаю, что сравнение этих игр неуместно, но во время игры за Тоада, не мог отделаться от дум про игру за Гомеса.
Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.
(Тут отступление)
И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))
А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая.
И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок, и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо
Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.
Провернуть подобное, да так, чтобы удержать игрока на протяжении всей игры - задача не из легких. У Nintendo получилось сделать приятную пространственную головоломку, которая при надобности способна испытывать нервы игрока не хуже всяких "соулслайков" и "супермитбоев".
"Treasure Tracker" прекрасно подходит под формат портативного гейминга, потому что один уровень проходится как раз минут десять, после чего можно со спокойной душой перевести консоль в спящий режим и продолжить заниматься своими делами.
И с осторожностью читайте заявления, что игра проходится за 5 часов. Ведь пройти игру, собрать все алмазы, выполнить дополнительные задания и найти каждого пиксельного Тоада лично у меня заняло около 35 часов. И это с учетом того, что момент затупа случился только один раз за все время игры.
P.S. Уровень "Mummy-Me Maze Forever" - наглядный пример того, как выглядит "проклятье" в играх Nintendo.