85 11 66 22
Captain Toad: Treasure Tracker

Рейтинг игры

4.1 76
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Captain Toad: Treasure Tracker

Отзывы

+2

Неплохая головоломка. Игра старается удержать внимания, добавляя довольно интересные новые механики в трёхмерное пространство и чередуя их. Однако, даже не смотря на то, что она небольшая (если не считать собирательство всего и вся), успевает надоесть под конец. Так же напрягает собирательство всех "печатей" и пиксельных Тоадов, всё сводится к перфекционизму (но это индивидуально). В целом, достаточно интересная игра, которая пойдёт для чередования с более крупными (сюжетными) проектами.


+1

Простенькая интересная головоломка, но не больше. Игра понравилась бы мне сильнее, чередуй её прохождение с чем-нибудь другим. Но нет... Я голодный схватил эту огромную тарелку горячих пельменев, и закидал в себя не пережевывая, фыркая от горячего вытекающего сока, не закусывая нарезанными овощами. В итоге утомила.

И ещё момент. Немного виноват гениальный FEZ, который в своё время мне мозг взорвал идеей и музыкой от Disasterpeace. И тоже верти мир, как хочешь. Понимаю, что сравнение этих игр неуместно, но во время игры за Тоада, не мог отделаться от дум про игру за Гомеса.

Вертеть мир — весело!Присутствуют сцены издевательства над животными!
14 августа

+2
Из механики в полноценную игру

Провернуть подобное, да так, чтобы удержать игрока на протяжении всей игры - задача не из легких. У Nintendo получилось сделать приятную пространственную головоломку, которая при надобности способна испытывать нервы игрока не хуже всяких "соулслайков" и "супермитбоев".

"Treasure Tracker" прекрасно подходит под формат портативного гейминга, потому что один уровень проходится как раз минут десять, после чего можно со спокойной душой перевести консоль в спящий режим и продолжить заниматься своими делами.

И с осторожностью читайте заявления, что игра проходится за 5 часов. Ведь пройти игру, собрать все алмазы, выполнить дополнительные задания и найти каждого пиксельного Тоада лично у меня заняло около 35 часов. И это с учетом того, что момент затупа случился только один раз за все время игры.

P.S. Уровень "Mummy-Me Maze Forever" - наглядный пример того, как выглядит "проклятье" в играх Nintendo.