Неплохая головоломка. Игра старается удержать внимания, добавляя довольно интересные новые механики в трёхмерное пространство и чередуя их. Однако, даже не смотря на то, что она небольшая (если не считать собирательство всего и вся), успевает надоесть под конец. Так же напрягает собирательство всех "печатей" и пиксельных Тоадов, всё сводится к перфекционизму (но это индивидуально). В целом, достаточно интересная игра, которая пойдёт для чередования с более крупными (сюжетными) проектами.

Отзывы
Простенькая интересная головоломка, но не больше. Игра понравилась бы мне сильнее, чередуй её прохождение с чем-нибудь другим. Но нет... Я голодный схватил эту огромную тарелку горячих пельменев, и закидал в себя не пережевывая, фыркая от горячего вытекающего сока, не закусывая нарезанными овощами. В итоге утомила.
И ещё момент. Немного виноват гениальный FEZ, который в своё время мне мозг взорвал идеей и музыкой от Disasterpeace. И тоже верти мир, как хочешь. Понимаю, что сравнение этих игр неуместно, но во время игры за Тоада, не мог отделаться от дум про игру за Гомеса.
Провернуть подобное, да так, чтобы удержать игрока на протяжении всей игры - задача не из легких. У Nintendo получилось сделать приятную пространственную головоломку, которая при надобности способна испытывать нервы игрока не хуже всяких "соулслайков" и "супермитбоев".
"Treasure Tracker" прекрасно подходит под формат портативного гейминга, потому что один уровень проходится как раз минут десять, после чего можно со спокойной душой перевести консоль в спящий режим и продолжить заниматься своими делами.
И с осторожностью читайте заявления, что игра проходится за 5 часов. Ведь пройти игру, собрать все алмазы, выполнить дополнительные задания и найти каждого пиксельного Тоада лично у меня заняло около 35 часов. И это с учетом того, что момент затупа случился только один раз за все время игры.
P.S. Уровень "Mummy-Me Maze Forever" - наглядный пример того, как выглядит "проклятье" в играх Nintendo.