Осталось только буквы "стиля" прикрутить
Удивительно, как id Software решили не идти по стандартному пути создания сиквелов, а просто перевернули с ног на голову геймплей, сделав буквально "слэшер" от первого лица. Проходить Eternal можно и "по-старинке", но все-таки нежелательно. Игра раскрывается только тогда, когда игрок изучит каждое правило и начнет им следовать.
И проблемы у игры далеко не из-за разноцветных ресурсов и сложности некоторых моментов. Игра попросту затянута. Такой простецкий сюжет не просто растянуть на 15-20 часов сюжетной кампании. Приступая к финальному боссу, чувствуешь усталость от происходящего на экране. Но, несмотря на это, все равно его проходишь в надежде увидеть, наконец, финальные титры.
Так или иначе, главный минус игры легко перебивается геймплеем, аналогов которому в ААА сегменте не так-то просто найти.
А для тех, кому показалось мало - дорога в Мастер-уровни, DLC или на сложность "Ultra-Nightmare".
Просто мне и среднего уровня сложности оказалось достаточно.
Лучшие комментарии