
Игра начинается в самом своем конце?
На геймпаде проходить дум это своего рода извращение.
И я так и поступил. По началу это казалось прогулкой по лесу, небольшое количество демонов, мало волн. Но ближе к концу игры я почувствовал себя чуваком из кино, который бездумно нажимает все кнопки геймпаде подряд. Мой геймпад испытывал все те же ощущения, в попытках выжить, используя весь селектор оружия, все гранаты, поджигания и бензопилу, ты впадал в такой ураганный ритм, что после такого разгона, ты поражался собой, насколько ты быстро нажимаешь кнопки, просто чтобы выжить в этом аду и, выйдя из игры, нужно было переводить дух
Адреналиновый раж на последних боссах это что-то с чем-то. За это отдельный лайк.
По общим впечатлениям, игру стоит поиграть ради ее последних уровней, где как мне кажется, только и начинается весь Doom. Если бы игра была с самого начала такой я был бы очень даже не против. За очень долгий набор темпа, пожалуй, и сбавлю балл.
Рекомендую.
Лучшие комментарии
Для тебя там ещё заготовлены мастер-уровни — более сложные версии уровней из сюжетки, плюс арены, для которых нужны особые ключи.
Длс также советую — с самого начала серьёзные замесы, про двух мародёров, я думаю, ты слышал. :)
О, тебя ждёт интересный опыт.:D Я более-менее научился биться с мародёром, когда закрывал уровни на 100%, но когда их двое, это огонь.:) Жаль, по словам хардкорщиков, длс и некоторые Врата палача сделали полегче с релиза.
Не большой любитель перепроходить уровни, но после твоих слов, должен буду попробовать.
Про двух мародеров не слышал, меня от одного звука волка, которого 1 мародер призывает уже в дрожь бросает, а если их будет 2..