ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Super Star Wars: Return of the Jedi
Super Star Wars: Return of the Jedi

Это очередной сиквел, который незначительно улучшает то, что мы уже видели в предыдущих двух частях. Сюжетно игра повторяет сюжет одноимённой картины, поэтому игра понравится фанатам саги. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

0
Super Star Wars: The Empire Strikes Back
А эту игру вообще возможно пройти?

Эта игра, основанная на втором фильме из классической трилогии (и я его люблю больше чем остальные), здесь можно еще раз увидеть, как Люк познает Силу на Дагобе и сражается с Дартом Вейдером в недрах Облачного города.

Единственное что действительно разочаровывает в этой игре, так это ее сложность, я более чем уверен что большая часть игроков, так и не смогу выбраться с Хота, и Люку придется остаться в этих снегах навсегда.

Super Empire Strikes Back — это снова приключенческий экшен-платформер, предлагающий ряд интересных уровней, связанных с событиями второго фильма. Игра следует основной сюжетной линии фильма, но на каждом этапе чуть-чуть преувеличивает сюжетные события для увеличения масштаба событий.

Геймплей прочно стоит на фундаменте, заложенном в первой игре Super Star Wars, с некоторыми ожидаемыми улучшениями и изменениями — управление стало чуть приятнее, а уникальных возможностей стало чуть больше. Способности Хана и Чуи немного улучшились, а вот Люк претерпел самые серьезные изменения, его вооружили световым мечом, а также сохранил бластер. Также теперь он может изучать и применять различные способности Силы, например Исцеления и т.д. Они стали интересным дополнением к геймплею и в целом соответствуют развитию Люка как джедая.

В итоге я могу посоветовать данную игру, только настоящим фанатам серии, потому что высокая сложность игры, может отпугнуть многих игроков, а даже если и не отпугнет, то все равно заставит остаться на Хоте. Да пребудет с вами сила!

14 сентября

+3
Undertale
Легендарная Инди-Игра (Больше, чем игра)

Это то, что вызывает у меня сильные эмоции, то, при упоминании которого я могу сразу сказать с уверенностью: «Да, чувак, это смысл моей жизни!» Знакомьтесь с моим отзывом: это великий Undertale, классика инди-жанра (субъективно для меня) и, возможно, для многих тоже! Toby Fox — великолепная личность с многогранным интеллектом, способный удовлетворить людские сердца таким простым и важным делом, как создание инди-игры. Когда я познакомился с этой игрой в далёком прошлом, будучи мальцом, я считал, что BoneTale — это и есть Андертейл, но после узнал, что это игра на компьютере, и скачал на свой телефон портированную версию, и первое, что я увидел, это выбор имени. Интересно... Я решил выбрать CHARA, даже не помню, откуда я знал это имя, но не суть. 201X, гора Эбботт, человек упал на неё, и ходили слухи, что никогда не было вестей, что с неё кто-то возвращался. И мы падаем на золотистые красивые цветы. Впечатляет, правда? Далее пошло моё знакомство с Флауи, «миловидным» цветком, который решил поделиться с нами несравненной радостью в виде семян (пулек). Мораль: беги в них, человек! Но если обладать интеллектом выше хомяка, можно понять, что даже не зная эту вселенную, при первой встрече с ним ты поймёшь, что это далеко не сказки про уровень радости и что верить ему нельзя. Допустим, далее нам помогает милая, прекрасная, талантливая и мудрая Хранительница Руин Ториэль с максимально приятной манерой общения. Проходит время, мы либо убиваем монстров, либо следуем совету прекрасной милой дамы и используем Mercy, собственно, щадя многих и получая концовку «Истинный пацифист». Первым делом, не зная эту игру, можно сказать, я проходил на нейтралитет, после — на пацифизм, ну а потом... Потом я услышал прекрасную музыку Megalovania и понял, как же я ошибался, когда решил пойти по стопам убийцы. Я познакомился с этим фандомом ещё давно, ничто так не заполняло мою душу, как множество теорий, АУ-игр по Андертейлу, теорий о Чаре, Сансе, и также я полюбил Азриэля. Эта игра познакомила меня с инди-жанром, и я начал изучать, что это такое, почему оно мне понравилось и почему я так счастлив? Всё просто — Тоби Фокс (Роберт Фокс) несравненный чёртов властелин измерений! Умнейшая личность в моих глазах! Надо же стать таким великим и медийным при помощи инди-проекта, а после делать ещё один, который так же завоевал моё сердце? Надо же быть таким, как он, чтобы вокруг тебя крутились миллионы людей со словами одобрения и радости? Когда людям задают вопрос назвать реально достойный проект, они без сомнений скажут Андертейл, игра, чья реализация сломала все ожидания по поводу инди-игр и изменило навсегда. Однозначно каждый персонаж, каждая локация в глубине души у меня вызывает великое уважение, что уже не говоря о музыке и о многом другом. И именно Undertale пробудил в моём сердце желание стать похожим на его создателя! Творчество сближает.

Уникальный вид голосов персонажей, Сложность, локации, музыка, персонажи, повествование, уникальность и многое другое.* Вы чувствуете тонну грехов за своей спиной, когда подумали, что тут будут минусы...
14 сентября

0
Star Wars: The Empire Strikes Back (1992)
Star Wars: The Empire Strikes Back

У этой игры есть одна очень отличительная черта — атмосфера фильма, оригинального фильма. Сюжет игры достаточно хорошо повторяет сюжет фильма, и уровни стараются быть максимально разнообразными, для удержания нашего внимания. Но в целом игра все равно остается только для фанатов, да пребудет с вами сила!

14 сентября

0
Star Wars Arcade
Star Wars Arcade

Star Wars Arcade может доставить удовольствие только ярым поклонникам космической саги Джорджа Лукаса, а в целом это самая среднестатистическая игра, особенно в сравнении с другими играми, основанными на оригинальной трилогии.

Игра состоит в основном из сражений в космосе, прохождения через астероидные поля и уничтожения имперской собственности, а именно (двух Звезд Смерти и Звездного Суперразрушителя). Это конечно очень крутая идея, но все это мы уже видели, даже не один раз. В итоге мы просто стреляем все что движется и стреляет в нас.

Помимо того, что игре в не хватает оригинальности, она также не может увлечь своим сюжетом. Вы не Люк Скайуокер. Вы не Хан Соло. Вы самый обычный безымянный пилот повстанцев. Ты тот самый парень, чей X-Wing был сбит в "Возвращении джедая", просто чтобы сюжет продолжился дальше. Так что эмоционально игра вообще не может зацепить.

В целом, эта игра, в лучшем случае, выше среднего. Однако, если вы фанат саги, то вы оцените игру на много лучше. Но в целом это неплохой проект, да пребудет с вами сила!

14 сентября

+1
Party Hard
Легендарная Инди-Игра.

Добро пожаловать в мир бедолаги, которому не дают поспать в спокойствии назойливые люди со своей шумной вечеринкой. Играл ещё в детстве с большим удовольствием и сейчас перепрошел её ничуть не жалея. Нравиться тематика игры: убивать, саботировать, да и в целом то, с какой изящной подачей это сделано, оставляет желать большого уважения. Я ценю инди-игры, ведь именно они для меня интересны не из-за того, что они менее требовательные, как многие говорят, а из-за того, что за этими пикселями 2D-игр скрывается талантливый человек (маленькая группа людей), которые реально могут доказать, что существование инди-игр заслуженное. Очень цепляет повествование и радует сложность игры, многие говорят, что это недостаток, но как же меня это удивляет... Недостаток — это когда что-то тебе мешает играть или не удовлетворяет тебя, а сложность — это часть концепции игры, и если ты не способен стратегически мыслить, то не играй в подобные игры. НПС здесь очень тонко себя ведут, то есть если они увидят труп, сразу же кричат что-то, говорят по типу «Полиция разберётся с этим!» или же «Где здесь этот грёбаный телефон?!» Ха-ха-ха, океей, но больше позабавило то, что они также могут сказать «Долго ЭТО будет валяться здесь?» или «Этот труп испортил мне вечеринку!» Довольно комично, ощущение, будто они такое видят каждый день, и их девиз таков: «Пусть убивают, только не мешайте отдыхать». Ладно, это весело, но насколько НПС глупые, ведь убивая за их спиной, они даже не поймут, пока не обернутся, и это тоже довольно забавно. Карты и музыка и прочее сделано на совесть. Как инди-игра она мне подарила незабываемые впечатления, и я был бы рад поддержать автора этой игры. 

Геймдизайн сделан на совесть.Карты, музыка, озвучка.Персонажи, сложность, много миссий.Достойная инди игра.Реакция разных спец.служб на инциденты.WTF 599₽ в Google Play? Да я за эту цену с окна сброшусь. Я всё понимаю, но это слишком дорого за такое. (P.s с окна я не сброшусь, это просто гипербола/шутка.)
14 сентября

+3
The Last of Us: Part II

Впечатлён

Может быть это мой первый опыт по прохождению игр такого жанра, но мне игра ОЧЕНЬ понравилась. Адреналин местами зашкаливает от сложности прохождения, диалоги классные, сюжет закручен, заставляет думать как правильно использовать ресурсы. Не смотря на то, что лесбияночек ))))) создали в игрушке, что придало пикантность, игра классная. Красивая графика, сложная на прохождение боёв, классный сюжет и диалогиНе нашёл
14 сентября

+1
Super Star Wars
А Люк точно на Светлой стороне силы?

В Super Star Wars очень много творческой вольности в отношении сюжетной линии оригинального фильма - настолько, что это уже не адаптация фильма а своего рода альтернативная история, в которой рассказывают, как Люк, Хан и Чуи - безжалостные убийцы и их цель не в том, чтобы спасти галактику, но уничтожить ее прежде, чем у Империи появится хотя бы маленький шанс на это, а бластеры которыми они пользуются, обладают большей огневой мощностью, чем сама Звезда Смерти.

Super Star Wars - это экшен-платформер выпущенный на SNES в 1992 году и в целом представляет из себя полную игровую адаптацию оригинального фильма. Мы начинаем как молодой Люк Скайуокер в пустыне Татуина, спасаем дроидов C-3P0 и R2-D2, отправляетесь в Мос-Эйсли, чтобы встретиться там с Чубаккой и Ханом Соло, а затем всей большой компанией в конечном итоге оказываемся на Звезде Смерти, спасаем принцессу Лею, прежде чем взорвать эту космическую станцию.

В целом геймлей, это смесь Звездных Войнов, Conta III и Gunstar Heroes. Управляется все в целом достаточно приятно, и в целом к управлению у меня вопросов нет, а вот к сложности у меня они уже есть, игра просто сложная, и с этим нужно смириться.

В целом, эта игра только для фанатов, да и то, только для тех кто сможет справится с сложностью. Так что при прохождение, я могу вам сказать только одно, да прибудет с вами сила!

14 сентября

0
Star Wars (1991)
Star Wars для NES

Первое, что меня порадовало, - это то, что игра почти полностью повторяет сюжет фильма. Конечно, есть несколько изменений и оговорок, а также есть проблемы с последовательностью действий и есть то, чего вообще не было, но это же видеоигра.

Несмотря на то, что все понемногу изменили, в игре все равно представлены практически все значимые и главные сцены из фильма. Нам дадут поуправлять лендспидером Люка, покажут Кантину, будет возможность пролетать на "Тысячелетнем соколе" над останками Альдераана, спасти Лею и, конечно же, уничтожить Звезду Смерти.

А разнообразие геймплея только способствует погружению в игру. Хотя основная часть игры это 2D-платформер, нам дают кучу других возможностей, например вид из кабины пилота на уровне с Альдерааном или полет по траншеям Звезды Смерти на вашем X-Wing. А поиск Принцессы Леи на "Звезде смерти" требует от нас немного напрячь свою голову, чтобы ориентироваться по ней.

Еще из плюсов, нам дают возможность поиграть за трех основных персонажей оригинального фильма. Также каждый персонаж обладает своими уникальными способностями и особенностями.

В целом мне кажется, что эта игра должна понравиться любому поклоннику оригинального фильма. Да пребудет с вами сила.

14 сентября

+4
Ikki Tousen: Eloquent Fist

С огромным удовольствием прошел  Ikki Tousen: Eloquent Fist на PSP (на PS Vita).

"Красноречивый кулак" — это достаточно качественный битемап по франшизе Ikki Tousen ("Сила тысячи" в русскоязычном переводе), рассказывающей о сражении высококлассных бойцов нескольких школ, которым от рождения выдаются магатамы — украшения, содержащие души героев Китая эпохи Троецарствия, передающие новорожденному (т.е. новому воплощению героев ушедшей эпохи) как силу, так и судьбы легендарных личностей. И тут уже выбор за заново рожденным: следовать судьбе, или идти ей наперекор.

В битмапе доведется повторить события третьего сезона экранизации, где у Сонсаку Хакуфу появилась младшая сестра, где воскресает ранее погибшая красотка (да они тут практически все красивые!) Хосэн Рёфу, Унтё Канъу идет в тренировочный поход и все в итоге заканчивается сражением с "колдуньей" Садзи Гэмпо и Сосо Мотоку, которым овладевает дух Колдуна, питающегося кровью побежденных.

По части геймплея — это крайне недурной синглплеерный битемап, собранный по лекалам  Streets of Rage, но с очень легким креном в слэшерную составляющую, поскольку не всякий битемап имеет в арсенале уникальные комбо-удары для каждого персонажа. Ударов тут два вида: стандартный и усиленный, причем паттерны у разных героинь и героев радикально разные. Например, Рёму активно использует не только стандартные взмахи кулаками и ногами, но и свои фирменные захваты двух вариаций; Кану — широкие взмахи копьем в разные стороны с разной площадью атаки, совершая на нем порой пируэты, как на стриптизерском шесте; Сонсаку активно херачит кулаками и ногами. Для выхода из патовой ситуации есть круговая атака (также уникальная для каждого героя), но она расходует 3-5% ХП — точно не видно, так как у здоровья здесь только шкала без числового выражения. Динамика боя здесь довольно высокая и требует активного передвижения по локации, даже (и особенно) если у героини в руках лук со стрелами да мачете для защиты в ближнем бою. Если поймать драйв — будешь носиться по уровню как распоследний электровеник, ловя удовольствие от процесса.

Играбельных героев тут, кстати, завались: минимум 12+еще 6 разблокируемых. Все они четко разделены в сюжетном режиме на три кампании, посвященные, внезапно, трем участвующим школам боевых искусств, выдавая конкретных бойцов на отдельные уровни. Также доступен режим "аркады", где нужно пройти 8 этапов за одного-единственного персонажа. Кстати, самый кайф: судя по геймплею, continue здесь бесконечные.

Фишкой, завершающей каждую условную главу, как уже заведено сериалом и предыдущей игрой со старушки PlayStation 2, является следующее: боссов можно не только победить, но и унизить, сорвав с нее (или него — кому как нравится, но точно не мне) одежду завершающей атакой в режиме усиления, для активации которого нужно накопить соответствующую шкалу либо ударами по противнику, либо получением вражеских тумаков. Наградой станет арт с поверженной соперницей в разорванной одежде.

В отличие от  Ikki Tousen: Shining Dragon на PS2,  Eloquent Fist содержит полностью озвученные диалоги, поданные в формате визуальной новеллы. Сюжет, судя по данным переводчика из японского на английский (который все еще существенно точнее перевода с японского на русский), следует основным сюжетным аркам третьего сезона с незначительными дополнениями. С музыкой здесь тоже недурно: в мой плейлист, на секундочку, улетело добрых 7 треков, а это немало. Особняком стоит заглавный трек с саксофоном из меню, который также нередко звучит на боссфайтах. Доминирующие жанры — смесь из рока и электроники в духе 80-х, примешивающая довольно богатую на звук бойкую медную духовую группу, но без навязшего у меня в зубах академического звучания.

А вот с визуальной стороны здесь полный порядок: вручную нарисованные спрайты персонажей с минимум 3-6 кадрами на каждый удар. Фоны также ручной работы, детально проработаны и выполнены в 3D, но так, что это выглядит либо как стандартный двухмерный скроллер, либо как псевдотрехмерная красивая диорама, если дело касается изображения зданий. Кроме того, каждый стейдж постоянно маячит многослойностью: то и дело в лицо лезут декорации в виде гирлянд, столбов, бумажных фонариков, пролетающих вагонеток на американских горках, металлокнструкций и прочего. Сказать, что это неплохо оживляет передвижение по уровням — это ничего не сказать.

Личная эмоциональная оценка: 7.5 из 10. И я не шучу. Игра по франшизе, довольно нишевая и вышедшая только в Японии — и 7.5 из 10. Просто потому что я прошел всю кампанию запоем, мне понравилось до безобразия, но чутка не хватило драйва, разнообразия анимаций, удобства в бою у некоторых героинь (у книгочейной Гентоку Рюби совершенно безобразная и однобокая боевка) и красоты музыкального сопровождения.

14 сентября

0
Slay the Spire
Новый карточный забег

Внешний вид у игры интересный. Карточки и персонажи выглядят ярко и интересно. Но лично мне немного не хватило анимаций и разнообразия. Музыка простенькая, она особо не напрягает.

Геймплей состоит в том, что мы отправляемся в очередной забег против монстров, только вместо повышений получаем карты, артефакты и зелья. Это интересно и увлекательно в первые несколько заходов, но потом быстро надоедает.

Атмосфера у игры неплохая, но, к сожалению, в игре слишком мало разнообразия. однотипные враги и карты быстро надоедают, а ничего нового игра предложить не может.

Интересные персонажиРазнообразные картыУвлекательный геймплей вначалеОднообразный геймплейМало анимацийНаграда - это только возможность открытия новых карт и все
14 сентября

+4
The Alters
Лучшая игра года

The Alters — это абсолютный шедевр, который полностью захватил меня с первых минут и не отпускал до самого конца! Редко какая игра так сильно затягивает, что забываешь про время и окружающий мир.
Оригинальность концепции просто поражает — идея взаимодействия с альтернативными версиями самого себя реализована гениально. Это не просто механика, это глубокая философская основа, которая заставляет переосмыслить множество жизненных вопросов.
Геймплей невероятно разнообразный и интересный! Каждый из альтеров привносит свои уникальные способности и подходы к решению проблем. Это создает удивительную вариативность.
Но настоящая сила игры — в её просто потрясающей истории. Каждое решение ощущается как крайне тяжелый выбор, а последствия этих решений разворачиваются с такой эмоциональной силой, что порой мурашки бегут по коже. Игра заставляет столкнуться лицом к лицу с собственными демонами и альтернативными путями жизни.
The Alters теперь официально входит в список моих самых любимых игр всех времен. Это произведение, которое остается с тобой надолго после прохождения и продолжает заставлять думать о сделанных выборах и их значении.

14 сентября

0
Ithya: Magic Studies
Медитация и задний фон

Игра выглядит неплохо. Внешний стиль и музыка приятно расслабляют и заставляют задуматься. Музыка простая и ненапряжная.

Геймплей здесь практически отсутствует. Нам нужно только искать всякие фигурки и посещать различные места. Формально - это не игра, а задний фон для работы или расслабления.

У игры интересная атмосфера таинственного путешествия в необычную страну. Но эта атмосфера будет оценена не всеми. Если вы любитель LOFI, то зайдет однозначно.

Графика и стильАтмосфераМузыкаОтсутсвие нормального геймплеяФормально это не игра
14 сентября

+1
Expeditions: Viking

Отличная ролевая игра без магии и драконов, зато с Пиктами и Нортумбрией. Приятные сражения наверное лучшая часть игры.  Есть интересные нелинейные  квесты. Вообще и сюжет в игре тоже не линейный.  Короче, кому надоело стандартное фэнтези, эта игра должна зайти.

Пошаговая боевкаНе стандартный сеттингНе линейная компанияМеханика лагеря.
14 сентября

0
Anoxia Station

Неплохая весьма кризисная экономическая хоррор стратегия про бурение. Чем ниже тем более неведомые твари обитают в темноте толщи.

Не заезженная атмосфераИнтересные монстрыВлияние Лавкрафтианского ужасаКоротковата, проходится за 3-4 часа.
14 сентября

+1
Vampire Mansion
Да я бы от такой и не убежал

Ну да ничего себе, я опять, значит, запустил игру студии eTIRUe, какие все знакомые модели! До чего приколдесная контора разрабов. Я испробовал вполне сасную Abyss School, не очень Dark Siren, ещё я заприметил Ruined Nurse, но она в планах. А вот и последняя на сегодня Vampire Mansion… иииии, она в целом нормальная, но с нотками скукоты и однообразия.

Мы — перекаченный торговец с патлами, ё-моё, будто во дворы вернулись восьмидесятые, а я зыркал фильмы тех лет, там большинство людей такой причесон носили.

Волею судьбы он остановился в неком поместье секси-женщины. Тут бы обрадоваться, такой нарядец! Да только оказавшись в некой комнате после «успокаивающего горючего чая», мы обнаруживаем кровь. Валим, братва! И всё бы ничего, но двери закрыты на замки. Ключи у кого? Опа, у нашей мило… а, да, милой вампиреллы. Играем с ней в игру, тырим ключи и валим к чёртовой матери. Затем на харде (каноничная концовка — наше всё) и допы. Всё, игра кончатся дальше гринд на благоустройство.

Опана, а что за игра? Поначалу собираем орудия (три этапа), обездвиживаем нашу мадам и шмонаем. И держим темп, пока не раздобудем последний ключ, но, хэ-хэй, это всё приведёт к обычной концовке, и пора-ка сыграть на харде.

Хард возвращает меня в грёбаный Dark Siren, когда надо собирать записочки и прятаться от «злобной» барышни. Хлобысь по лбу! Я забыл про прятки. Короче, в игрульке-то укрытия есть, и они полезны. Притом вампирелла, заметив игрока на расстоянии выпирания своих бубисов, вполне способна потерять вашу персону. Для этого достаточно забраться в доступные лазы.

Итак, хард. Собираем записки и получаем секретный проход, ведущий к истинной концовке, чек. В допах мы просто мотаемся и собираем всякое дерьмо, чек.

Простота игрушки упирается в потолок развития разрабов. Эта уже какая игра, но, видать, поработать над ошибками — слишком неблагодарное занятие. Анимации хромают, словно корейцу, ответственному за работу, сломали пальцы, и теперь он работает целой двадцать первым. Сюда же их упорное игнорирование озвучки персов. Сабы – то, что нужно. А может, голоса есть, и кто-то злой их вырезал? Поди разбери. Возьмите нейронку. А, точняк, «неблагодарное занятие».

Это как-то... я на секундочку в туалет)) 
Это как-то... я на секундочку в туалет)) 

Во влажном остатке — хорошая игрушка (ну и вкусы у меня). В сухом остатке — скучновато, особенно когда раз за разом переигрываешь уровень по причине того, что бубистая барыня запалила, а смотаться не вышло. Задрали! Добавили бы функцию заглядывания за угол, и никто не уйдёт обиженным.

13 сентября


+1
A Plague Tale: Requiem
Где мои концовки ?

Игра затягивает: сюжет, геймплей, персонажи всё на высоте. Не затянута и играется на одном дыхании, иногда ловишь себя на мысли что не играешь, а читаешь книгу. У меня только один вопрос к игре, зачем всю игру персонажи страдали над тем что Амиция убивает врагов, если это вообще никак не влияет на сюжет? ... ну хоть бы дополнительную концовку для пацифистов добавили, я всю игру старался стелсить, убивать только если совсем никак, а в итоге зря :((

СюжетДиалогиПерсонажиВариативность концовки
13 сентября

0
Skyblazer
Скрытый гем

Очень годный платформер для своего времени. Сюжет незамысловатый, честно даже не помню о чём он, но он тут и не нужен. Герой хорошо управляется за исключением водных отрезков, по ходу игры открываются новые способности, которые действительной полезны и которые приятно использовать. Платформимнг в меру челенджовый, без перегибов. Вообщем настоящий скрытый гем на SNES

13 сентября

+1
Persona 5 Tactica
Тактическое отклонение, которое стоит вашего времени

Если вы фанат Persona 5 и хотите снова провести время с любимой бандой в качественном проекте — это must-have. Если вы ищете глубокую и сложную тактическую игру в духе XCOM, будьте готовы к более казуальной и линейной системе. Tactica — это уверенный и очаровательный спин-офф, который знает свои сильные стороны и блестяще их использует.

Отличный тактический геймплей: Хвалят глубокую и проработанную боевую систему, особенно механику «Уан Мор» (One More) и треугольник слабостей.Стиль и саундтрек: Невероятно стильная графика в духе Persona 5 и один из лучших саундтреков года.Хорошая история: Новая сюжетная арка с интересными оригинальными персонажами (Эрмилин и Тоширо) тронула многих игроков.Идеально для новичков: Тактическая игра гораздо доступнее для неподготовленных игроков, чем основная серия JRPG.Невысокая сложность: Для ветеранов жанра игра может показаться слишком простой, особенно основная кампания.Повторяющаяся структура: Многие миссии и локации могут показаться однообразными.Цена и объем: Некоторые считают, что игра не дотягивает по количеству контента до своей полной стоимости.Упрощенный социальный аспект: Механика «Confidants» (Социальных связей) сильно урезана по сравнению с оригиналом.
13 сентября
1 2 ... 97 98 99 100 101 ... 1012 1013
из 1 013 страниц