Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Citadel
Прекрасный олдскульный шутан с анимешными тяночками

Прошёл за один вечер. От стрельбы получаешь одно удовольствие, пушек полно, враги разлетаются на части, а также, посмотрев вниз, игрок увидит ноги героини и не только - чего ещё для счастья надо?

Приятная стрельба со множеством пушек, у которых есть альтернативная стрельбаУдобный платформинг с двойным прыжкомВ плане реализации расчленёнки разрабы перевыполнили свою работу, трупы, кстати, можно кромсать на части при помощи топораПокатушки на летающих мехахНаличие открытых вертикальных локаций, где порой получается попасть в нужное место альтернативным путёмМожно присесть и увидеть пышные бёдра героиниНеобычно звучащий саундтрек, то создающий атмосферу хоррора, то призывающий бездумно нестись в атакуСреди врагов встречаются не только солдаты, но и различная техника, в том числе и летающаяЯ уже забыл, что в шутерах можно было наклоняться, чтобы выглянуть из-за угла. Благодарю, разработчики, что напомнили об этой возможностиДизайн локаций скучноватБоссам не хватает разнообразия
10 марта

0
Elden Ring

Столько сказано про эту игру, что нет смысла расписывать это в очередной раз. Но одна деталь меня смогла приятно удивить даже спустя кучу часов - когда персонаж ходит в дождь по грязным поверхностям босиком, то у него мараются пяточки! 

10 марта

+3
Until Dawn
Хорошее кино с элементами GAMEPLAY

Хорошее кинцо с элементами геймплея. Можно смело брать себе на выходные, скучно не будет.

Слабая завязка сюжета и некоторые моменты, но общая идея достаточно бодрая.

страшно вырубай (с)
страшно вырубай (с)
ГрафикаАктёрыЗвукАтмосфераСтрашно прям местамиБанальщина лютейшая, но это черта всех хоррор проектов
10 марта

+17
Split Fiction
Нинка берегись 2.0

Забавно что второй год подряд такое происходит когда выходят топовые 3д платформеры и оба не от нинки, пока та "спит". В прошлом году Астробот подобное провернул, а в этом Split Fiction. Готи, без всяких "но" для меня. Если первая половина на 9ку, то вторая это 10 из 10 и "Нинка подвинься" в плане геймдизайна, креатива и безумства идей. Сидишь такой и не понимаешь, как разрабы это вообще всё оптимизировали и реализовывали, настолько безумные вещи в конце происходят.

Потрясающими видами и разными сетингами игра будет радовать на протяжении всего хранометража
Потрясающими видами и разными сетингами игра будет радовать на протяжении всего хранометража
Идеальная оптимизацияБезумство идей и креативаЮморВосхитительный визуал именно благодаря артуРазнообразие жанров и ситуацийТонна отсылок на гик и игровую культуруДо сих пор уникальный в своём роде экспириенсБесплатно для второго игрокаДорогая постановка и эпик Побочные миссии не чуть не хуже основной сюжеткиНет настроек звуковых эффектов
10 марта

+2
Strange Horticulture
Potion Craft для любителей напрячь серое вещество

Самая первая игра, с которой строятся ассоциации, когда смотришь скриншоты этой игры - это  Potion Craft. Собственно, что-то такое я и ждал, но при этом знал, что в игре особое внимание будет уделено нарративу. Вот и получаем: я ждал Potion Craft с нарративом. На деле оказалось, что это нечто - и глубже, и при этом проще. Обо всём по порядку.

Сперва о геймплее, и тут коротко не получится. В общем и целом, он состоит из двух элементов.

Первый - определение нужного вам растения или гриба. В ваш цветочный магазинчик приходит посетитель и спрашивает у вас (в подавляющем большинстве случаем) конкретное растение или гриб. То есть, название вам чаще всего известно. Вы берёте вашу книжку, смотрите страницу с этим растением/грибом, и там видите подсказку: либо текстовую, либо вы догадываетесь благодаря картинке, либо и то, и то ясно дает вам понять, какое чудо природы требуется дать посетителю. Так сказать, игра с выборкой. Дав правильное растение (к черту, я устану каждый раз упоминать грибы) посетителю, вы получите новую запись в книжку, которая вам точно понадобится для определения новых видов.

Больше, чем в 90% случаев растение, которое вы должны отдать, либо уже стоит где-то на ваших полках, либо должно быть там к этому моменту, но вы не выполнили действия, которые касаются уже второго элемента игры (о котором скажу дальше). Однако игра очень любит исключения из правил своих же механик. Пару раз на странице нужного вам растения наводящей подсказкой для вас будет служить не картинка или текстовое описание, а местонахождение этого растения.

Здесь плавно переходим ко второму элементу игры. Это поиск. Половину или даже больше времени прохождения игры вы проведете в карте. Если одна часть игры - это элементарная дедукция, то есть, нахождение интересующего нас объекта путем исключения из выборки других объектов, то здесь напрягать мозги надо будет посильнее.

Так вот, перед вами огромная карта, геймплейно представляющая из себя огромное скопление квадратиков, на каждый из которых вы можете кликнуть, чтобы туда отправиться. Можно, конечно, просто прогуляться по разным домикам и замкам в окрестностях - герой, как правило, как-то комментирует свое пребывание в них. Но смысла в этом мало. Расчет идет на то, что вместе с картой вы будете использовать записки, письма, карточки-загадки, которые вам подсовывают после каждого пройденного дня и прочие, обычно, бумажные наводки.

Здесь чувствуются самые настоящие загадки. На первых порах наводки идёт легкие: конкретные названия географических точек, указания на какие-нибудь холмы или леса с помощью, опять же, названий географических точек (условно, "На холмике на юго-востоке от Андермира есть прекрасный цветочек"), либо координаты.

Дальше - интереснее. Направления будут зашифрованы самыми разными способами, как текстовыми, так и визуальными. В ход пойдут определенные инструменты, один из которых вообще даст вам увидеть скрытые точки, которые никак другим способом не увидеть. В какие-то моменты вам придётся обратить внимание на элементы карты, которые, казалось бы, просто так здесь присутствуют. Разнообразие загадок - колоссальное, и они совершенно не успевают надоесть.

Неприятно здесь только одно: игра в том числе любит подсовывать вам такие наводки, которые решить можно будет позже, но в момент получения - они нерешаемы. Понять, какие загадки доступны для разгадывания прямо сейчас, а какие будут доступны позже - можно, наверно, только в тот момент, когда ты понимаешь, что... ...ничего не понимаешь! Если же загадка все-таки была решаема, ты это тоже поймёшь, ведь, благо, в игре есть такая функция, как Подсказка, которая в случае чего скажет, есть ли у тебя растения для покупателя в данный момент или ты должен заглянуть в свои загадки.

А еще в игре можно проиграть. Дал неправильное растение, пошёл в не самую благоприятную точку на карте, либо еще какой косяк допустил, и тебя окутывает ужас. Как только он окутывает тебя в третий раз, тебе придется решить достаточно казуальненькую головоломку, которая поднимет тебя на ноги. Это максимум, как игра может наказать, ведь прогресс ваш никуда не уйдет. Вы продолжите с последнего посетителя, который к вам приходил.

К слову, да, подбор посетителей здесь - фиксированный. Всех посетителей вы точно обслужите. Это не как в симуляторе зельевара, где в случае ошибочного выбора посетитель может уйти, да и в целом, посетителей вам подсовывают хаотично. Соответственно, и все загадки, которые в течение игры вы будете на руки получать, вы обязаны решить.

Стоит что-то и о сюжете сказать, ведь на нарратив игра опирается сильно. Подается он в основном вашими посетителями. Именно благодаря ним вы узнаете, что за чертовщина творится в окрестностях. А именно, благодаря ключевым персонажам, маленькую предысторию которых можно глянуть в отдельной вкладке. Всякие культисты, важная шишка, ваши хорошие знакомые, персонаж, который наставит вас на верный путь в достижение вашей будущей цели, и другие.

Что круто, в какие-то моменты, когда кто-то из ключевых персонажей будет просить у вас растение, вам будет предлагаться моральный выбор: дать то, что он просит или другое, которое явно (судя по тому, что говорит книжка) навредит ему. Выбор этот может в том числе повлиять на ход истории. Игру дважды я не проходил, но это легко читается по ачивкам в стиме.

Вы в этой истории - не просто какой-то владелец ботанического магазина, вы - тот, кто желает спасти людей от гибели. Наверно. О главном герое, к сожалению, и сказать нечего, ведь он - просто функция. Как и ключевые посетители, они - тоже просто функции. В игре есть сюжет, какой-то конфликт, действие, но персонажей в нём нет, какой-то особой драмы - тоже. В прочем, есть хотя бы минимальная интрига, это уже хорошо. Если в Potion Craft тебе совершенно неинтересно читать то, что говорят твои покупатели, то здесь интерес присутствует. Сюжет в Strange Horticulture стоит воспринимать именно как простую историю без откровений.

Выглядит игра очень красиво. Я бы выделил, как нарисованы цветы и грибы - видно, что сделаны они с большим вниманием к деталям.

А вот звучит игра гораздо хуже, чем выглядит. Саундтрек - это буквально одна донельзя монотонная композиция. Это даже хуже, чем было в сто раз уже мной упомянутой Potion Craft, где до глобального обновления также играла одна композиция, которая очень быстро приедалась. Спустя час вы захотите выключить музыку и включить на фон что-то свое.

Большое разнообразие действительно интересных загадокХорошая визуальная составляющая игры с большим вниманием к деталямПрисутствует интригаЕсть выбор, который может изменить вектор историиМожно погладить котика)Практически отсутствующий саундтрекНекоторые загадки даются слишком рано, из-за чего ты можешь впустую потратить время
10 марта

+5
Cyberpunk 2077
Долгий путь к тому, чтобы поиграть в Cyberpunk2077

Начну с того, что я не любитель игр от первого лица, похожих на серию GTA или Мафия, НО обожаю тематику, связанную с будущем, в т.ч: фильмы "Бегущий по лезвию", "Вспомнить все", ""Джонни Мнемоник". И когда мне мои знакомые и родные, когда прошел игру, спрашивали: почему ты до сих не поиграла в Cyberpunk2077, у меня действительно возникла идея дать шанс игре в 2021г. Купила диск на PS4, о чем тысячу раз пожалела, так как к 2021г., тем более на PS4, постоянно возникали проблемы с производительностью, лаги похлеще, чем в Ведьмак 3. Не прошла я даже пролога к игре, бросила и занялась прохождением других игр.  И вот уже муж прошел эту игру в 2022г., воодушевлённо меня уговаривал пройти, дать шанс игре, но я долго не соглашалась. В итоге, наступил 2025г., я уже к этому моменту прошла много игр ААА категории. В феврале пришлось  выбирать во что бы поиграть еще искушенному геймеру, как я. Посмотрела ролики, lets play от Димы Куплинова, почему-то показалось, что мне зайдет, с учетом наличия юмора, сильных и необычных характеров героев, отсутствия сильных лагов на момент 2025 года (на RTX 3060 шпарила прекрасно).

И приступила к  прохождению. Сказать просто, что понравилась и я прониклась к некоторым персонажам, значит ничего не сказать про игру.  Для меня, напомню искушенного геймера, было важно наличие таких аспектов, как сюжет, управление, дополнительные квесты, наличие неоднозначного финала. В этой игре продумано было все до мелочей: это и отсылки к другим произведениям и творениям (в т.ч. Ведьмак 3), и Киану Ривз, и управление, марцин пшибылович, наличие выбора решения, дополнительные квесты с фиксерами, по которым можно было углубиться в мир Night City. В общем, рекомендую всем, кто не прошел еще сей Шедевр. А кто уже прошел, советую посмотреть секретки при повторном прохождении. 

СюжетГрустный Киану/СильверхэндЭкшнУправлениеМарцин пшибыловичкороткий сюжет
10 марта

+4
Black Mesa
Две разные игры

После прохождения отличные ощущения, всё потому что в конце был XEN, и он потрясающий. Красивый, интересные (хоть и простенькие) головоломки, паркур, вообще местность радует во всех аспектах. И боёв меньше, но такому вайбу XEN это только на руку. Расслабляешься и получаешь удовольствие.
Сам по себе XEN тянет на 5 звёзд, но тут ещё и земная часть, которая уже серьёзно устарела. Бои скучные, постановка отдаёт старьём, немного невыразительные локации да бессмысленные монологи ботов. Вообще карты сделаны талантливо (это прямо видно), бой сбалансирован отлично, но может это я зажрался, но мне частая хитскан стрельба по болванчикам давно надоела и всё что происходит до XEN вызывает только грусть и от меня заслуживает две звезды максимум. Я не знаю как это исправить когда по большей части это всего лишь ремейк.
Просто поразительно насколько XEN не поддался такой же участи, наверное одна из причин - это что там намного меньше боёв и они поставлены интереснее. Такой, более спокойный Unreal. ZEN тянет оценку.

И отдельное спасибо переводчикам. Перевели даже НАДПИСИ на компьютерах, куда никто никогда не смотрит.

ГрафикаУровни и их дизайнНесложные головоломкиАтмосфераМузыкаЗвукиВ Black Mesa джинглы вместо нормальной музыкиВся игра вне ZEN
10 марта

0
Кайград

Годная новелла в жанре темного фентези. Если нужно что-то на пару вечеров, то отличный вариант

Визуальный стиль самобытный и запоминающийсяПерсонажи харизматичные и способны вызывать эмоцииМузыки мало, но то, что есть приятно звучитИнтересный мир, который хочется узнать и распутать его секретыБодрое повествование Игра бесплатнаИгра заброшена, далеко не все ветки законченыМузыка иногда не в тему, сказывается малое количество
10 марта

+1
Roblox
Отзыв про Roblox

Игра отличная, огромное множество игр, много скинов и так далее

Много игрБольшой выбор скинов/картМного чего интересного Много разной одеждыХорошее качество Много интересных локацийИнтересная и уникальная музыка почти на каждой картеИгра очень крутая, очень много игроков играет по всему миру! Игра набрала более чем 100 млрд. игроков, для меня это очень здоровоДорого стоят робаксыМало бесплатных вещей
10 марта

+2
Minecraft
Отзыв по игре Minecraft


Хорошее качество Много локаций и различных блоков и инструментовМножество мобовКрасивые и редкие биомыНет рекламыРазличные лайфхаки работаютХорошая графикаМного подземелий,деревень,дамб и т.д.Есть что интересного и развлекательного.Может развивать мышление( я так думаю)Не вредит психикеИногда лагает, некоторые версии вообще не открываются
10 марта

+1
Welcome to Kowloon

Неплохой инди-хоррор на 40 минут. Атмосферно и страшно, но лично у меня двоякое чувство. Я как бы и хотел быстрее завершить игру (ибо страшно), но в конце было чувство, как будто чего-то не додали. 

10 марта

+3
ZombiU
ЗомбиЯщик

Ввиду того, что не так давно, я решил опробовать забытую всеми Wii U. Дошло дело и до бывшего ее эксклюзива - ZombiU.

Первое, что хочется отметить - это атмосфера. Темный и мрачный Лондон, охваченный чумой, с ее подземными тоннелями и загадками хорошо погружают в мир безысходности и опустошения. Постоянно находишься в напряжении от того, что за углом может находится твоя будущая смерть, ведь у тебя не осталось провизии и количество здоровья на исходе... и тут тебя съедают, а играешь ты уже за другого выжившего. 

Идея того, что твоя жизнь лишь ОДНА и ты не можешь просто загрузится с последнего чекпоинта может и прикольна, но на деле очень сбавляет темп игры. (Прикольной кажется первые 2-3 смерти)

А теперь вкратце, графика для такой консоли вполне неплохая (В оригинале даже блюра меньше). Прикольные функции для геймпада, главная из которых конечно же сканер. Вообще весь интерфейс отображен на нем, на телевизоре только сама игра, что добавляет в погружении и иммерсивности.

Сюжет - не рыба ни мясо. Описать его можно в пару предложений, а концовка ощущается недосказанной. 

Геймплей - Resident Evil Ubisoft edition. Много пушек, не так много патронов и всего одна бита для крикета. 

Хорошая игра для своего времени, хоть и осталась многими забытой.

АтмосфераГеймплей с использованием геймпада Wii UПолный перевод на русский.Совместный режим и его исполнениеСюжетНесправедливые ситуации, когда вдруг появляется много зомби, которые могут быстро убить если не быть заранее подготовленным.Не раскрытый в должной мере потенциал многих механик игры.
10 марта

+2
Cocoon
Мир внутри мира, внутри мира

Наконец прошёл данную игру, которую многие в 2023 называли лучшей инди в году. Представляет она из себя пазл с необычной механикой загадок. И в целом согласен с позитивом по отношению к ней, но умеренно. Игра очень насыщенная, оригинальная и красивая. Но недостатки тут тоже имеются. Играл на Steam Deck и выбил 100% ачивок за 3,8 часа. 

ГЕЙМПЛЕЙ

Основа любого пазла это задачки и основная механика загадок. Тут всё сделано минималистично, но оригинально. Всё управление осуществляется стиком и всего одной кнопкой. И в плане загадок она имеет две основные механики. загадки "внутри мира" и загадки "межмировые". И первые довольно простые. У тебя есть по итогу 4 шара, каждый из которых связан с одной механикой загадок. Ну и разные переключатели на локациях. И тут всё довольно банально и не интересно. Самая база пазлов с элементами метроидвании. Намного интереснее всё выглядит на межпланетарном уровне. Поскольку каждый шар это ещё и собственный мир, и зачастую самыми интересными оказываются именно инновационные загадки с движением между вселенными. Но вплоть до самого конца оно почти не даёт никакого интересного вызова. Только когда у тебя начинаются вложенные последовательности миров, ты воздействуешь с кучей миров одновременно, перемещаешься из мира внутри, в другой мир внутри, а потом выходишь из него в него самого, вот тут начинается слом мозга уровня Начало Нолана. Но такое есть только в самом конце на ~20 минут геймплея и 2-3 загадки. Ну и также есть ещё уникальные по механикам битвы с боссами, они интересные. В целом играть интересно, да и игра не очень длинная, но показалась слишком простой и недостаточно глубокой. 

СЮЖЕТ

Ну что можно сказать про историю. Она есть. В ней есть символизм. Есть вероятно немного экоповестки. Концовка выглядит интересно. Но учитывая отсутствие текста и реплик, и только визуальное повествование, тут история естественно очень схематическая. В тех же прошлых Лимбо или Инсайд от того же автора, было как-то понятнее всё. Тут же всё слишком метафизическое чтобы это можно было понять.

АТМОСФЕРА

Вот тут авторы отлично поработали. Ушли от мрачности прошлых игр авторов, но не потеряли сюрреалистичный стиль. Каждый мир уникальный, есть и природа, и завод, и био-панк какой-то, и мир у чёрной дыры. И прочие уже выходящие за грань нормального вселенные и локации. Чувство абсолютного непонимания окружения, но при этом трепета перед титаническими существами создавшими окружение имеется. И мне кажется визуал это по итогу для меня чуть ли не сильнейшая сторона игры. К нему тут вообще почти нет претензий и он запоминается.

ИТОГ

По итогу у авторов получилась очень приятная небольшая игра на 4 часа. Она даёт свои позитивные эмоции, она удивляет вселенными, даёт необычные загадки. Не самые глубокие, но ничего. Потраченного времени точно не жаль. И рекомендую всем по возможности ознакомиться. Игра, как по мне, максимально доступная по сложности.

Необычные загадки с мирами внутри мировВеликолепный визуал окружающего мираБольшая плотность событий без затягивания и однообразияСлишком простые загадки большую часть игрыНе дали достаточно комплексных загадок в конце игры
10 марта

+1
Mass Effect 3

Mass Effect 3
Космо-опера: Финал


Это просто Ах.........!
Давно я не испытывал таких сильных эмоций от сюжета и персонажей. Всё доведено до максимума: с напарниками не хотелось расставаться, каждый сюжетный момент вызывал целую гамму чувств, а перед финальной миссией, когда ты разговариваешь со всеми, ощущение такое, будто всё закончится плачевно. Лишь концовки вызывают вопросы, но, по большому счёту, после всего пройденного, после всех миссий, я остался в восторге от этой прекрасной вселенной.

Настоятельно советую всем пройти все три части, и особенно переносить сохранения, так как это позволит вам испытать более сильные эмоции, чем при создании нового персонажа. В таком случае картина будет более цельной и глубокой. Однозначно серия Mass Effect о капитане Шепарде пополняет мою коллекцию любимых игр.

P.S. До "Андромеды" ещё доберусь, но пока что слышал, что там всё довольно плохо и несуразно.

10 марта

+1
Call of Duty: Black Ops II

Call of Duty: Black Ops 2
Динамичное будущее


Сиквел получился гораздо интереснее и увлекательнее, чем первая часть. Хотя сюжет по-прежнему предсказуем. Treyarch постарались сделать так, что все ваши догадки могут обернуться неожиданным образом. Плюс, появилась спецгруппа, где операции вышли неплохими, и, слава богу, они все разнообразны. Единственное, что мне не понравилось — это миссии за Мейсона-старшего, особенно первое задание, которое выглядит не очень и, возможно, намеренно показывает все недостатки первого Black Ops.

В итоге: Black Ops 2 — это почти улучшенная версия MW3, где, помимо смачного экшена в будущем, появились ещё и выборы в сюжете, креативные операции и интересные механики.

10 марта

+5
Grand Theft Auto: Vice City

GTA: Vice City
"Отдых на Майами"


Вайб, вайб и ещё раз вайб! Даже полное прохождение на 100% не испортило впечатления от этого солнечного и теплого проекта от Rockstar. Складывается впечатление, что сложных миссий как таковых и не было. Возможно, мои навыки игрока выросли, а может быть, и сама сложность игры не была высокой. Про второстепенные задания особо сказать нечего, кроме такси. Развозить 100 пассажиров, на мой взгляд, перебор, хорошо хоть, что не за один раз.

Vice City прекрасна, особенно сейчас, когда есть полная русская озвучка. Можно спокойно сесть в авто, включить K-Chat и наслаждаться этим прекрасным городом


+1
Call of Duty: Ghosts

Call of Duty: Ghosts
"Призрачная угроза"

В принципе, мне понравилось. После MW3, Infinity Ward попытались создать отдельный сюжет про спецотряд, и получилось неплохо. Да, хромает оптимизация, да, картинка напоминает Black Ops, да, механик меньше по сравнению с Black Ops 2, но давайте признаем: впервые у нас нет "русской клюквы". Миссии в постапокалиптическом сеттинге довольно неплохи, и если бы они развивали эту тему, было бы еще лучше. Ну и самое главное – игра не скучная. В той же серии MW были откровенно "душные" миссии, здесь же даже не самые удачные этапы не затянуты, а некоторые даже интереснее почти всех миссий в Black Ops.

В общем, игра норм, подойдет для обычного вечернего времяпрепровождения, пусть и с массой недочетов.

10 марта

+5
Grand Theft Auto: San Andreas

GTA: San Andreas
Обратная сторона 100%

Честно говоря, мне не зашло. Решение пройти игру на 100% принесло больше разочарования, чем удовольствия.

Локация громадная, но даже при прохождении на 100% остается ощущение, что значительная часть карты остается неисследованной. К сожалению, даже коллекционные предметы расположены не в каких-то примечательных локациях, а просто в случайных переулках, что не добавляет азарта исследованию мира.

Если сравнивать CJ с Томми Версетти, то Карл кажется нытиком. Под конец, он конечно меняется, но при этом начинает раздражать его брат. Никогда не понимал этого великого конфликта: Карл всю игру пытается вылезти из жопы, а брат заявляет, что ему наплевать на все это, и ему важнее район.

По итогу, San Andreas для меня стоит ниже Vice City, но я ни в коем случае не хочу сказать, что это плохая игра. Для обычного прохождения у нее гораздо больше плюсов, чем у VC, и даже более креативные миссии. Но в плане сюжета и мотивации к полному прохождению, она явно уступает.

10 марта

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Aiko's Choice

Как бы сюжетное дополнение к основной игре, потому что механики все те же самые. По прежнему качественно и приятно, но малость пресновато. Если понравилась основная игра - пара свежих уровней вам не повредит, а если нет - можете не тратить время. 

Мини-уровни головоломкиПлюсы основной игрыМинусы основной игры
10 марта

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Самурай без меча - это тоже самое, что самурай с мечом, только без меча

Достаточно казуальный клон Commandos, но в приятной японской стилистике. Играть приятно, звучит отлично. Есть некоторые сложности в управлении, что немного смазало общее впечатление. Но потраченного времени абсолютно не жаль. 

Красивые пейзажиНовые механики на каждом уровне (как минимум до середины игры)Кое-где нужно поломать головуИногда было не удобно быстро переключаться между персонажамиВ последовательности действий у каждого героя по дефолту доступно 1 действиеСюжет довольно банальный, но это не критично
10 марта
1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 835 836
из 836 страниц