Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Transport Fever 2
Хороший симулятор транспортного логиста

Transport Fever 2 - игра про настройку транспортных связей между предприятиями и городами.

Вы владеете своей транспортной компанией, которой вам придется управлять.

Каждый город/предприятие на карте развивается и без помощи игрока, но вы можете ускорить его рост, удовлетворяя его потребности в товарах и/или меж/внутре городскими сообщениями. Конечно же не в убыток Дяде Сэму (себе).

Каждый товар имеет свою технологическую цепочку, и любой "сим" может пересесть в другом городе, на следующую ветку (если ему это нужно или не лень)

Города, кстати, очевидно, можно переименовывать 
Города, кстати, очевидно, можно переименовывать 

Игра предоставляет широкий выбор исторической и ныне эксплуатируемой техники периодом от 1850г. вплоть до 2000г. выпуска, трех регионов - Европа, США, Азия.

Карта в Transport Fever 2 процедурно генерируемая, и имеет множество ползунков, для ее настройки под себя. Здесь вам хоть острова, хоть засушливая пустыня с рекой по середине. Также если вам понравилась карта ютубера или друга, то вы можете переписать уникальный код карты (источник) в свою генерацию и получите ту же карту - что мелочь, а приятно.

Транспорт делится на 3 основных вида: наземный, водный и авиация.

Наземный: Поезда, Грузовые машины, Автобусы и Трамваи.

Есть даже Белорусский МАЗ) (и еще много техники из СССР и постсоветского пространства)
Есть даже Белорусский МАЗ) (и еще много техники из СССР и постсоветского пространства)

Водный: Малые суда и Большие суда

Авиация: Малые самолеты и Большие самолеты

Модельки каждой техники проработаны до мельчайших деталей, да так что не стыдно показать скрины из игры на школьной презентации или дипломной работе. И крутить можно на 360 градусов по всем осям.

В меню покупки, к каждой технике прилагается краткая историческая сводка...

Не самый хороший пример взял, для демонстрации исторической справки, но поверьте - там есть, что почитать (кратенькие факты, но все же).
Не самый хороший пример взял, для демонстрации исторической справки, но поверьте - там есть, что почитать (кратенькие факты, но все же).

Кстати об истории - TF2 можно пройти... Имеется, целая, историческая кампания.

Так же в игре дают побаловаться с различными зданиями и ландшафтом. Почти каждое построенное вами здание возможно улучшить через пристройки.

Ну и в завершение, вот вам еще парочка скриншотов.

Большое разнообразие техникиПроработанные моделькиМедитативный геймплейБывают баги по типу: "ДА ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ЗАБИРАТЬ ДРЕВЕИНУ!!!" (редко)
6 августа

+2
Honkai Impact 3rd
Найди вайфу по вкусу

Раз уж написал обзоры по другим играм Михоё, не буду и эту оставлять без внимания.

Вообще тяжело Хонкай сейчас рекомендовать кому-то: тут и устаревшая графика, и многими нелюбимая "гача", и pay-to-win (если победой можно назвать чуть более высокое место в рейтинге прохождения бездны и щепотка гача-валюты).

Но вот уж чем игра может зацепить, так это сюжет. Если описать кратко, то это драма с хэппи-эндом. И уровень драмы тут такая что остаться равнодушным очень тяжело - я себя эмоциональным человеком назвать не могу, но во время прохождения слезу пустил не один раз

Honkai Impact 3rd Animated Short: Because of You (Japanese-Dubbed) - YouTube
Ролик после которого я всё же решил дать шанс игре, теперь очень жалею что не сделал этого раньше

Так что если у вас есть желание приобщиться к интересным персонажам, а потом горько усмехаться от комментария главного сценариста, попробовать стоит.

СюжетVill-VКачество контента отстаёт от других игр МихоёРяд функций не получал обновлений долгое времяПервая треть сюжета страдает подачей вне игры (манга/визуальные новелы)Ощутимый паверкрипОтсутствие локализации
6 августа

+2
Banishers: Ghosts of New Eden
Любовь, смерть и призраки

Это 3 основы игры. Размышления о них я оставлю под спойлером, а после него уже пойдёт вся конкретика.

  1. Любовь как лейтмотив. Это понятие в игре стоит воспринимать как собирательный термин для романтики, уважения, сострадания, страсти. Любовь везде, и не только в истории главных героев, но и в историях всех поселенцев: это любовь романтическая, дружеская, отеческая, сестринская, ложная любовь и любовь слепая, любовь к своему делу или к отвлечённой идее, любовь к человеку или к Богу. B:GoNE строит все квесты вокруг любви, показывая её плюсы и минусы. И мне кажется, что игр подобного ровня, так разнообразно и всесторонне раскрывающих эту тему, не так уж и много.

2. Смерть как препятствие любви. В одном задании смерть рушит семьи, в другом - надежды, в третьем - замысел мести. Нам все 40-50 часов показывают сочетание этих двух вещей и что они порождают. Результат также весьма различен.

3. И из конфликта любви и смерти рождаются призраки. Они важны как с точки зрения нарратива, так с точки зрения геймплея. Призраки - это зримый результат чаяний и желаний, которые резко оборвались.

И все эти три составляющих образуют единую восхитительную картину.  

Итак, конкретика: НЕ ДУШНО. Либо мне повезло. Полбалла снимаю только за излишнюю беготню перед финалом.

Игра сама по себе локальна, т.е. не пытается охватить большой промежуток времени или огромные пространства. Она показывает героев в определённый момент их жизни и не заставляет копаться в прошлом (кроме 1 исключения). Такой подход отразился на всех аспектах.

Сюжет. История стройная, чувственная и вполне необычная. Игра берёт за основу 1 конкретного "злодея" и все часы раскрывает тайны, которые с ним связаны. Всё путешествие героев - это не просто рандомные квесты, абы как слепленные воедино, а реально нужные для раскрытия "злодея" истории. Доп. задания повествуют о поселенцах, которые тоже так или иначе задействованы в главной трагедии города (но их истории более отвлечённые). В общем, всё переплетено.

Герои. Ред и Антея получились прекрасно. Крупицы информации об их интересах, мечтах, о прошлом мы получаем порционно во время геймплея и выполнения квестов. Подобные микродиалоги разбавляют игровой процесс, делают его более живым. В общем, мне их синергия очень понравилась, поэтому все кризисы в их отношениях были приняты близко к сердцу.

Боёвка. Идея с переключением на призрачного помощника интересна и комплексна, имеет глубину как в игровом, так и в повествовательном плане. Сами враги тоже представляют собой разные типы теней, которые имеют 2 формы: призрачная и телесная, что тоже добавляет разнообразия. Хотя уж великого множества врагов тут нет, но это и не ощущается проблемой.

Локации. 4 биома, в каждом из которых есть по несколько небольших полян, связанных друг с другом. Изучать их приятно, потому что не приходится наворачивать по 100км, ведь все локации компактны. Кое-где есть даже повествование через окружение, так что порассматривать есть что.

Метроидвания. Она есть, она не напрягает. Я искреннее люблю элементы метроидвании вообще везде, и тут всё сделано максимально дружелюбно. Ненавижу только загадки с корнями...

И отдельно хочу сказать спасибо за сюжет в горах. Босс в шахтах - лучший, особенно его звуковое сопровождение. Всё ещё не по себе.

ИТОГ: B:GoNE довольно лёгкая и приветливая, она не хочет давить. В ней разрешено в любой момент менять сложность, билд, прокачку, и всё это без последствий. Бэктрекинга в меру, есть разнообразие историй, ощущения от принятых решений, моральные дилеммы. 

Глубокая история (а хотя начинается всё довольно тривиально)Идейное наполнение, над которым можно подуматьХаризматичные главные героиСтройность и логичность всего наполнения Комплексная боевая системаМаксимальное разнообразие в довольно скромных масштабах Решение пары загадок неочевидно, что вызывает раздражениеКак таковое расследование весьма пассивно, но для меня это не особо-то и минус
6 августа

+2
Mega Man Zero
Из штаба Маверик Хантеров в Нео Аркадию. Жизнь Нуля

Mega Man Zero (экшн, платформер, hack and slash, run 'n gun; Game Boy Advance, Nintendo DS, Wii U, PlayStation 4, XBOX ONE, Nintendo Switch, PC; Inti Creates; 2002; Государство Япония) - первая игра в спин - оффном продолжении спин - оффа (как бы странно это не звучало, но во вселенной Мега МужЫка это норма), которая пусть и не вышла комом, но и до уровня первой игры в серии X не дотягивает. В ней вводятся новые механики, которые достаточно сильно меняют игровой процесс из привычного сбора апгрейдов по локациям в большую кастмизированность и упор с вознаграждением за проявления скилла. Но все эти идеи тут представлены в весьма сыром виде

ГРАФИКА И САУНДТРЕК: До чего - чего, а вот до визуала в данной игре вряд - ли можно докопаться - все выполнено на весьма достойном уровне. Задние планы в данной части могут считаться одними из самых проработанных в серии - именно за их счет задается атмосфера, а так же преподносится тот факт, что мир пережил серьезные потрясения, в результате которых мы и боремся с силами Нео Аркадии на фоне развалин футуристичной утопии в виде побитых и заросших зеленью небоскребов, брошенных грузовиков и легковушек. Похвалы достойно и то, что происходит на переднем плане - персонажи внешне хорошо проработаны в новом стиле, который сочетается и с игровым процессом, а боссы обладают отличной проработкой деталей. Нельзя не отметить проработку в сфере уничтожения противников - у главного героя в качестве оружий есть как огневое, так и колюще - режущее, и в зависимости от того, какое оружие ты используешь, таким образом и враги разваливаются. Кроме того, самих боссов при добивании саблей можно разрубить, что доставляет нереальное садистское удовольствие. А вот где начинаются проблемы - так это в ограничениях железа. Тут есть два прямо заметных недостатка. Первый - это маленький размер экрана, вследствие чего происходит screen crunch. По началу сразу после серии X привыкнуть к ограничениям экрана трудно, возникает ощущение клаустрофобии от того, как камера обрезает окружающее пространство. Кроме того, он может приводить к весьма нелепым смертям, с которыми лично я не сталкивался в прошлых частях. Порой приходится прям рисковать, спускаясь в неизвестность, не обладая временем на реакцию на врагов или даже шипы. Последние могут ожидать и сверху, а так как Зеро достаточно быстро передвигается, то можно спокойно напрыгнуть на шипы, пропрыгивая по стене. Вторая - это звук. Саундтрек тут весьма неплохой, но именно ограничения звука у GBA делают его...посредственным, да простят меня фанаты игры. А вот сами звуки неплохо исполнены, да

СЮЖЕТ: Действия данной квадрологии происходят спустя сто лет после событий в играх серии X (за исключением Command Mission, но эта в этой игре представлена альтернативная вселенная, потому не канон). В данной части нам представлены две силы - город - государство, в котором живут люди и реплоиды, которые пережили войны и пытаются сосуществовать в мире и согласии. Однако, последние поддаются угнетению, вследствие чего возникает противоположная сила в лице сопротивления из реплоидов, которые должны быть уничтожены по тем или иным причинам, но которых нельзя однозначно назвать мавериками (то бишь, не принимают идеи превосходства реплоидов над людьми, но и не хотят законного превосходства вторых над первыми, то есть над собой). Нео Аркадия с ними не церемонится и посылает на охоту за ними орды робо - солдат. Именно в начале игры мы и застаем отряд сопротивления с Циель, главой его, которые проникают в заброшенную лабораторию с целью вытащить Зеро, великого героя прошлого по их мнению, который может помочь изменить расклад сил и положение. Пусть сюжет и не перетягивает на себя покрывало с геймплея, но при этом имеет куда больше значения, чем в прошлых играх. На протяжении всей игры Зеро участвует в различных миссиях, в которых спасает солдат сопротивления из лап реплоидов Нео Аркадии, добывает снаряжение для целей борцов, а в конце и вовсе штурмует сам город. Однако, как можно понять по наличию еще трех частей, это лишь начало долгой борьбы за настоящую утопию

ГЕЙМПЛЕЙ: На первый взгляд, он не слишком отличается от геймплея Зеро в X4 и Х5, однако при малейшем расмотрении его видны сильные различия. В данной игры в начале мы имеем классический для персонажа набор оружия - сабля и пистолет вместо бастера. Однако, в дальнейшем мы получаем довольно полезное копье для битв на средних дистанциях, разрушения ящиков с кибер - эльфами (о которых ниже) в недоступных местах, а также атак некоторых боссов сверху (копье может бить в восьми направлениях), а также щит - бумеранг, который я ни разу за всю игру не использовал. С боссов мы не получаем ни способностей, ни оружия, а их элементальные способности - огонь, лед и электричество. При зарядке оружия можно наносить этот самый элементальный урон, который может стаггерить боссов со слабостью к этому самому элементу и наносить повышенный урон, или, в случае обычных врагов, замораживать или поджигать их. Способности же зарабатываются с опытом, т.е. с использованием оружия - повышается урон, появляется возможность заряжать оружие на максимум, или исполнять различные танцы с саблей с фатальными последствиями для вражин. Как по мне, это весьма хорошие изменения, и играть за Зеро приятно. Но есть и весьма спорные решения. К примеру, кибер - эльфы. В сюжете они занимают весьма важную роль, о которой нам пока не слишком известно (ну, кроме того, что одна из таких эльфиек и разбудила Зеро). А вот в геймплее они имеют большое значение. Они делятся на три класса - медики, которые лечат, увеличивают ХП - бар и становятся саб танками; животные, которые отвечают за скорость, прыжки и могут спасать Зеро из пропасти (как птичка Бит из классической серии); и что - то вроде хакеров, которые могут изменять самих врагов и игру - могут снизить ХП бар босса, уничтожить мелких врагов, превратить их всех в иконических Метуллов и т.д. Также они делятся на два вида - тех, которых можно использовать сразу (после скачки, конечно) и тех, кого еще надо накормить, вырастить. И вот здесь возникают проблемы. Дело в том, что те эльфы, которые накладывают постоянные эффекты, и при этом весьма хорошие, требуют кристаллов - валюты, которая падает с врагов или лежит по уровням. И требуют они весьма и весьма нехилые "гонорары" - при обычном прохождении их хватит на пару эльфов, и то это при прохождении опционального контента, вроде осмотра прошлых локаций или общения с второстепенными персонажами. То бишь, для прокачки Зеро требуется фарм, и весьма долгий, если вам хочется получить саб танки и плюс - минус нормальный ХП бар, дабы не умирать от пары - тройки тычек босса. Да, можно и пройти игру без прокачки, перебиваясь малыми эльфами (или и вовсе их не используя), но вот при первом прохождении это такое себе. Пусть и уровни достаточно простые, но боссы тут не жалеют, и при этом у них всегда по нескольку ХП - баров, так что даже при наличии слабостей новичкам будет тяжело без прокачки

Уровни тут представляют собой скорее набор заданий без указания того, что там за босс. Кроме того, для второго захода нужно или дойти по открытому миру (да, тут относительно открытый мир), или телепортироваться со специальной станции, на которой мы еще и мэнеджментом эльфов занимаемся. Эта фича весьма любопытна, и на новых территориях ситуация может отличаться от того, что было на миссии (к примеру, на заводе, который в один момент надо захватить, повсюду будут валяться банки с кристаллами. При провале миссии (потере всех жизней), мы теряем к ней доступ. Сами жизни - тоже тема подлая. Пусть их тут и будет даваться достаточно, но при провале вам не восстановят две их, а так и оставят с нулем, что как бы говорит: ФАРМИТЬ МАРШ!

Также, в данной игре вводится система ранков. Как по мне, она не нужна, и в этой игре влияет на чуть больше чем нифига - от ранка лишь зависит то, будет ли босс использовать свою доп. способность. Так что новичкам рекомендую не заморачиваться с ней

А что же по уровням и боссам самим, без механик? Они выполнены весьма достойно, особенно боссы. Уровни в основном простые, но бывают откровенно подлые моменты. Дизайн весьма средний, как по мне - ничего особо захватывающего, но и бесячего мало (но порой есть). Боссы обладают куда более интересными мув сетами (особенно троица защитников Икса, который является царьком Нео Аркадии и главным антогонистом этой части), и биться с ними в основном интересно и не просто (даже с наличием слабостей, за исключением некоторых индивидов)

ИТОГ: Игра имеет хорошие и интересные идеи, но они в этой части еще сыроваты, что и мешает по полной насладиться боссами и геймплеем

5 августа


+5
Thank Goodness You're Here!

Редкий представитель жанра комедии в игровой индустрии, ещё и с ярким британским по хорошему дурным колоритом.

Мальчики и девочки, это чистый угар, по сюжету мы безымянный жёлтый микрочел, которого по работе отправляют поговорить с мэром города в Йоркшире, и пока мы ждём приема, отправляемся смотреть город, помогая все подряд в каком-то сюрреалестичном смысле. Геймплей прост ходи, прыгай и шлепай все подряд, но от происходящего на экране, от рисовки исходит весь балдеж, напоминает те дурацкие мультики из 90 и 00, которые не понимали мои родители, но мне сносило башню от нелогичности происходящего.

Настоятельная рекомендации всем, кто чувствует все эти вайбы и поклонникам британского юмора.

Перевод интерфейса на йоркширский диалектСвич местами не вытягивает, очень заметные дропы фпс
5 августа

+3
Little Kitty, Big City

Симулятор кота. Ни больше ни меньше. Проходится за 3 часа, что по моему большой плюс. Если вы очень любите кошек, то пробовать обязательно и скорее всего вы пройдете ее за один присест, после чего останется куча положительных эмоций.

мяугав
5 августа

+1
Journey to the Savage Planet

метроид прайм + рик и морти

очень приятная графикаотличная метроидванияшикарный юморхорошая оптимизацияне обнаружил
5 августа

+2
SpiderHeck

Игра конечно просто бомба. Гибкость механик рождает просто невообразимое количество уникальных и веселых ситуаций. Играть нужно строго с друзьями и обязательно иметь ввиду что есть порог вхождения, но если вы научитесь играть в эту игру, то она в ответ вознаградит вас просто киллограммами фана

очень гибкие и разнообразные механикикрутейшая пати игра (для тех, кто умеет в нее играть)онлайн мертв
5 августа

+3
Dungeons of Hinterberg

Одна из тех игр, от которых ничего особо не ждешь, а в итоге это оказывается самый настоящий бриллиант, хоть и слегка неограненый. Очень умно обыгран формат данжн кроулера. Классное и необычное сочетание жанров в виде  зачистки данжов (50% хэк н слэш и 50 % очень прикольные и разнообразные паззлы) в первой половине дня и социальной частью во второй, где ты бегаешь по городу и общаешься с людьми ради приобретения навыков, повышения своего статуса в городе и покупки/продажи лута. Действительно интересный сюжет, от которого сперва ничего не ждешь, но благодаря грамотной подаче и приятным персонажам под конец втягиваешься. Управление не всегда тебя слушается и наверное это главная, если не единственная, проблема игры. Моя оценка 4,5, но ставлю 5 звезд, потому что рейтинг 2.4 на сайте это какой то прикол.

необычное сочетание жанровотличные и разнообразные паззлыприятная графикауправление далеко от идеала
5 августа

+1
Borderlands 2: Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep
DLC размером с треть игры

После завершения основного сюжета второй Борды я пошел по DLC ничего не зная о них, только что в них нужно прыгать фаст тревелом не особо представляя что тебя ждёт. И вот прошел я первое дополнение про рождество, оно было очень маленьким, подумал, что примерно все такие, и прыгнул в следующее, где резко началась катсцена с партией в ДнД. Ну думаю, наверное тут будет подольше, займет дня 2 примерно. Я не знаю сколько я потратил в итоге на прохождение, но по ощущениям больше 30 часов, учитывая что я из тех кто закрывает все доп. квесты которые возможно. И я был счастлив) Жаль что я не знал тогда, что это последнее дополнение, поэтому не был знаком с персонажами из предыдущих, никому не рекомендую так делать.

Но я считаю что это дополнение великолепно не из-за его размера, а из-за того сколько контента туда впихнули, причем очень качественного. Практически все квесты интересные и очень смешно подаются, юмор вообще как будто выкрутили ещё сильнее, хотя казалось бы куда ещё. Антураж фентези с орками, скелетами и пикси с геймплеем с пушками мне зашёл на ура, учитывая что создатели сделали под это кучу тематического эквипа. Моё любимое - это дробовик стреляющий мечами (!) которые взрываются (!!!).

Сюжет не то чтобы вау клёвый, но в разрезе того кто и как это рассказывает кажется очень личным. 

Поэтому если любите борду и любите тематику фэнтези в стиле ДнД, то это обязательно к прохождению, лучше дополнений к основной игре я ещё не видел.

Очень много юмора и интересных ситуацийМеч и магия отлично соседствуют с пушкамиИногда слишком душит врагами, можно просто устать их аннигилировать
5 августа


+2
Furi

А что тут сказать... Босс раш с отличной музыкой

МузыкаБоёвкаУклонения
5 августа

+2
West of Dead
Уныленький Dead cells

Сразу скажу, что игра очень похожа на Dead cells: мёртвый главный герой с горящей башкой, процесс получения новых вещей (оружий, артефактов для открытия новых биомов и т.д), проклятие, скейлы и ± похожее построение уровней. Есть даже подобие Коллекционера, только зовут тут его Ведьмой. Относить это к плюсу или минусу – решать вам. 

Сама игра представляет из себя Дикий Запад в Чистилище. Вся игра сделана в очень красивом визуале, напоминающий комиксы. Главный Герой, чьё имя Уильям Мейсон, пытается выяснить причину своей смерти через диалоги с боссами и осколками воспоминаний. Геймплейно игра выглядит очень привлекательно. Есть 4 типа оружий (револьвер, пистолет, дробовик и винтовка), разница между которыми хоть и невелика, но всё же есть. Да и к тому же есть и куча видов оружий с разными фишками. Механика со светом реализована довольно прикольно. Во врагов в темноте будет очень проблематично попадать, ведь их почти что не видно. Но если зажечь фонарь, то не только 1/3 арены осветит, так ещё и оглушит ближайших врагов. Присутствуют и укрытия, где гг быстрее перезаряжает патроны, а также неуязвим от большинства пуль, но укрытие может и сломаться. Ну и куда же без перекатов? Если увернуться в последнюю секунду, то экран приблизится, да и слоу-мо включится. Выглядит всё это очень классно и привлекательно. Да и увлекатьно тоже. Кстати, сам главный герой тоже очень интересный и харизматичный, его приятно слушать, а его история интригует и интересует. 

Что же касается минусов? Они тут, логично, тоже есть. Один из них – баланс всех навыков и оружий. Они делятся на 2 типа: откровенно ужасные (из-за слабого урона, трудного выполнения для крита, бесполезными и неэффективными функциями), так и мега мощные (тут всё в точности наоборот). На моей памяти не было того оружия, который был идеально между. Хочется ещё отметить и простую сложность. Бывают конечно и трудные моменты, но их по пальцем можно сосчитать. Я решил попробовать после прохождения поиграть на максимальной сложности, но разница была исключительно в уроне врагов. Они не стали агрессивнее действовать, не стали умнее. Разница была только в их уроне. Ну и куда же без боссов. Они сделаны интересно, но очень сильно похожи друг на друга. Исключением является разве что финальный босс, который мне дался просто, несмотря на то, что многим он показался очень трудным. 

В заключение хочу сказать, что игра умеет передавать ощущение Дикого Запада (особенно за счёт музыки). Перестрелки сделаны прикольно и красиво, прям дают ощутить себя шерифом. Очень интригующий и интересный сюжет с таким же интересным и харизматичным главным героем. Но есть проблемы с балансом оружий, со сложностью игры и не совсем критичная проблемка с боссами. Думаю людям, которым понравился Dead cells уж точно должно зайти, больно они похожи друг на друга. Но даже не фанатам клеток тоже может понравиться за счёт геймплея и визуала. 

ГеймплейГлавный геройСюжетВизуалМузыкаБаланс оружий и навыковПростая сложностьБоссы (но не так всё плохо)
5 августа

+1
Red Dead Redemption: Undead Nightmare
Ну кайф

Я начинал играть в это дополнение ещё на Xbox 360 и забросил, потому что ощущалось, как что-то необязательное и возможно приуроченное к Хэллоуину. Например, как было с Дурной Репутацией 2 и дополнением про вампиров.

Но пройдя основную игру сейчас, на PS5, я решил попробовать доп-ку ещё раз. Ну раз в комплекте с игрой идет, почему нет?

И как же я кайфанул.

Обязательное ли дополнение - нет.

Ощущается, как что-то приуроченное к Хэллоуину - да.

Но как же всё равно кайфово.

Центральная тема - зомби на диком западе. И как же ощущается, что авторы любят эту тему и просто хотели поделиться фаном. Тут нет серьезного сюжета, выборов, дилемм и т.д. Это игра про поугарать на тему, но сделанная добротно.

Зомби-кони, единороги, снежные люди - контента на дополнительные часов 10. Крутых часов 10.

В общем, любовь ❤️

ФанИгра до сиз пор выглядит хорошоБаги
5 августа

+2
Zenless Zone Zero
Повсевдневность в постпостапокалипсисе

От игры в жанре "гача" я ожидаю приятных персонажей, интересного мира, ненапряжного основного сюжета и отсутствие "духоты" в ежедневных активностях. По оценке уже должно быть заметно что я получил что ждал.

Первое впечатление местные персонажи оставляют достаточно смешаные, но стоит углубиться в их истории и выяснится что и Николь не просто так одержима деньгами, и для некой "аутичности" Анби есть причины. Разве что Билли мог бы поменьше кривляться, но скорее всего его историю ещё расскажут. А уж если дойти до Чжу Юань, то тут я даже в некоторой степени прочувствовал что многие находят в этих "вайфу".

Мир в игре вышел весьма интругующим. Хочется когда-нибудь узнать всё, начиная от банального "каким местный мир был до катастрофы" и до "что за соседи меня окружают на шестой улице".

Конечно оценивать сюжет по версии 1.0 тяжело (часто видел мнение что он медленно продвигается), но прошёл его не без удовольствия и жду что будет дальше.

Что касается ежедневных "хожу как на работу" активностей: точно не замерял, но чтобы получить гача-валюту надо около минуты и на трату энергии минуты 2-3. Можно сюда ещё добавить "свидания" с персонажами, но с этим никто не торопит - прокачать отношение и получить награду можно достаточно быстро и останется только общаться с полюбившимися персонажами.

В целом от игры Михоё я ждал повторения основых идей Honkai Impact 3rd/Genshin Impact/Honkai Star Rail в другом сеттинге, что и успешно получил.

Необычный сеттингКачество контента на уровне Genshin/StarRailВ системе "артефактов" без измененийГеймплей в телевизоре кажется тормознымЛевел-гейты по основному сюжету
5 августа

+2
Postal 3
Огрызок вполне сносных идей.

У Postal 3 очень странный путь, изначальный концепт по причине не способности разработчика всё реализовать в должном уровне, улетел в небытие. Хотя видя что сделали с тем что в итоге вышло, они даже и то что осталось слабо реализовали.
Тем не менее я считаю её не самой худшей игрой и это если что, после ознакомления с Postal 4 который пусть и повторяет практически путь 2 части, но откровенно ужасен. Да улучшили движок, да у нас теперь снова структура дней недели и открытого мира, но из-за возросших пространств качество этого пространства пострадало и составляет в основном пустыри. 
Возвращаясь к Postal 3, давайте честно, это игра с которой не стоит ознакамливаться вообще. В ней нету интересного повествования, большинство шуток по сути всё те же колкие остроты из 2 части (в прямом смысле, это те же тексты), и в целом основная деятельность это заполнение той или иной полоски для прогресса, где каждые 50% или 25% прогресса заполнения, новые условия. При этом куча сильных сторон (которые я как предполагаю открылись за счет относительно недавнего большого патча), стрельба местами приятная, система укрытий работает и крайне неплохо (правда нахрен не нужна) как и стрельба на удивление, да и подача сюжетных событий мне показалось занимательной, жаль сами события не очень. Ну и наверное сильный аспект, который и в те времена был не рушимым, это лицензированное музыкальное наполнение, после игры я много треков забрал в свой плей лист. 
Ну и в целом база у игры неплохая и я надеюсь мы скоро увидим от моддеров тот самый Postal 3, под название Catharsis Reborn, в который энтузиасты пытаются вернуть всё то вырезанное что осталось в файлах игры или в сливах.

Всё что касаемо перестрелок выполнено крайне добротно.Визуал за счет стилизации вполне себя чувствует хорошо даже сейчас, ясное дело опуская всякие технические огрехи.Музыкальное сопровождение просто шик, каждый найдет для себя что то приятное.Подача в виде комикс вставок как по мне вышла занимательной.Система кармы. На удивление неплохая задумка, и есть даже отличия задач на том или ином уровне, но чаще всего это тупо реверс сторон конфликта.Весь игровой процесс состоит в монотонном отстреле, в большинстве случаев бесконечных волн, ну хотябы в разных декорациях.Даже после патча игра всё еще способна вылетать, важные персонажи застрять и заблочить прохождение.Большинство вложенных систем либо недоделаны, либо нахрен не нужны из-за спешного вырезания и переделки игры, из-за чего у меня вопросы, накой нужна система укрытий, если игрок может и так спокойно себя чувствовать без лишней защиты.Большинство колких острот это фразочки из Postal 2.Хз называть ли это минусом, но игра ближе к 1 части, нет не визуально аудиально, а в плане игромеханики. То бишь у нас обширная локация где вам дается задача и так далее. То бишь у вас линейная структура повествования без открытого мира.
5 августа

+2
Titanfall 2
Просто хороший шутан

Слишком часто я слышал похвалы про эту игру и вот опробовал сам. Прикольно, но забудется уже через пару дней. Тот самый расхваленный уровень действительно хорош. Возможно, во времена выхода я бы оценил игру гораздо теплее.

Очень добротная стрельбаИнтересные битвы роботов и паркурМинимум катсцен и высокий темпКороткая (около 10 миссий по 10-20 минут), выглядит скорее как приквел к апексу (судя по финалу)Музыка
4 августа

+3
Ori and the Will of the Wisps
Хорошая игра, плохая история

Всем кто знаком с первой частью вторая часть предоставит всё то же самое, но с некоторыми нововведениями и улучшениями. Играть в Ори одно удовольствие. Единственный минус, который можно найти в геймплее - метроидвания. Иногда ты не понимаешь, что в локацию нужно вернуться позже и отчаянно скачешь по стенам с имеющимися механиками (иногда успешно). История же... Нет, до финала мне даже всё нравилось, но вот в конце я прям ощутил, что сюжет дописывали нейронкой. Всё разваливается, ружья не стреляют, хвосты остаются. Но зато вот вам грустинку, которую я тут же придумал как можно было подать лучше.

Геймплейно будете кайфовать до последнего часаЕсть множество развлечений: гонки, челленджи, развитие деревни, прокачка итд.Сюжетно весьма спорное
4 августа

+2
Tekken 8
Завершение эпичной семейной зарубы?

Достойное продолжение франшизы. С удовольствием пробежал всю сюжетку и позакрывал ролики персонажей. Смотреть на то, как отец с сыном уже на протяжении часа бьют друг другу морды одно удовольствие. Режим аркады бессмысленный и беспощадный, разве что для входа в файтинги, а в сетевую я даже не пытался. Можно смело играть, финал многосерийного конфликта не разочарует.

Новая механика пришлась к месту, помогает вывозить сложных противниковМузыка стала менее цепляющейРежимов несколько штукКастомизация скудная (один купальник, да и тот у новой героини!)Это не финальная часть?
4 августа
1 2 ... 102 103 104 105 106 ... 643 644
из 644 страниц