Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Saya no uta (The Song of Saya)
Божественная игра в своем жанре

Игра заставляет задуматься о многих вещах, которые другие игры даже бояться упомянуть ибо побояться критики со стороны обычных геймеров. Это игровой опыт для того, кто по настоящему ищет что то новое, дайте этой игре шанс, и уверяю вас - вы не пожалеете.

Но все же игра не для всех, увы. Не все готовы играть в такие на первый взгляд отторгающие игры, в которых главный герой, по мере движения сюжета сходит с ума ( спойлерить не хочу, но тут сюжет реально не похож ни на что другое )

Саунд дизайнСюжет, лор и сами персонажи на высоте проработкиДалеко не для всехОчень сильно на любителя
27 сентября 2024

+2
The Evil Within

The evil within позиционирует себя как survival horror. Слово horror тут лишнее, от него тут лишь элементы остались. Survival оставляем, но к нему следует приписать action. При том что примерно до 4 главы включительно создается впечатление, что нас ожидает наличие продуманного стелса, а перестрелки будут или срежиссированы или как наказание за косяки игрока. На деле после 4 главы стелс хоть иногда и применяется, но основной акцент игры смещается на открытое противостояние с противником. 

Из приятного в игре - атмосфера. Все прям выглядит угнетающе и создает атмосферу безумия. Особенно понравились переходы из одной локации в другую, сделано со вкусом. Сюжет хоть не без дыр и недосказанностей, но в целом оставил приятные впечатления, а провал повествования в середине лично у меня проблем с восприятием не вызвал. Еще понравилась механика с ловушками, и наказывают за невнимательность, но и быть использованы в своих целях могут.

Однако у такой прекрасной игры многовато минусов. Некоторые боссы повторяются.  Считаю, это дурным тоном. Да, они запоминающиеся своими образами, но не следовало их повторять. Особые претензии к выносливости Себастьяна. Судя по тому сколько он и с какой скоростью может пробежаться, то он когда-то в запое пропил свое легкое. А он на минуточку в полиции работает, там как бы надо доказывать профпригодность в том числе выполнением нормативов по физической подготовке. Еще минус, но уже более субъективный - порой переходя от арены с противниками к арене с противниками, начинаешь душиться от всего этого. За ошибки наказывают, врагов толпы и с разных сторон, припасов дефицит. Путь до финального босса в этом плане особо доставил неприятных ощущений и желание просто уже закончить игру.

По итогу двоякие чувства. С одной стороны атмосфера и сюжет, за которую игру хочется полюбить, с другой - перечисленные выше минусы вызывающие отторжение

Угнетающая и безумная атмосфераХороший, хоть не без нюансов, сюжетПовтор боссовСебастьян без прокачки выносливости только 3 секунды бегаетНеприятные арены с спамом толпы зомбей
27 сентября 2024

+1
Overcooked! All You Can Eat
Буду играть во все игры и дополнения ...

... подумал я и купил диск на одном из маркетплейсов за 2000р.

И я ни капли не жалею, ведь Overcooked — это игра, которая подарила мне уникальную возможность провести время с другом за одним экраном, сидя на одном диване. Кроме того, это одна из немногих игр, в которую смогла играть моя девушка, хотя обычно она не играет ни во что, кроме «Симса», из-за лени учиться играть в другие.

Суть максимально проста: бегаешь по кухне, на одну кнопку режешь овощи, на другую делаешь рывок, чтобы быстрее добежать и порезать овощи. Думаю, при желании эту игру можно было бы выпустить и на NES, и она бы не потеряла ни грамма шарма своего, настолько прост ее геймплей.

Проста ли сама игра? Не совсем, тут надо немного объяснить. Игра предполагает, что у вас нет друзей, девушки, соседей, которых можно позвать в гости, и даже у кота — лапки (это, конечно, совсем из ряда вон...). Поэтому вы можете играть один на одном геймпаде (или на двух, мне так было удобнее), но удовольствия от такой игры вы не получите, сюжета в игре считай что нет, управление примитивное, и наслаждаться красотами миров у меня не получилось. Весь цимес в тех ситуациях, в которых вы оказываетесь в процессе. А ситуации появляются от человеческого фактора.

Если вы играете один и где-то накосячили, то это не так забавно и смешно, как когда косячит ваш друг на последней минуте, делая блюдо из 4 ингредиентов, которые надо порезать, смешать в миксере, потом запечь в печи. И вот когда уже всё готово и надо отдать блюдо, друг выбрасывает его в помойку, потому что ему в запарке показалось, что мы приготовили что-то не то. Тут уже истекает последняя секунда, и результат показывает 2 звезды.

В такие моменты я ржал в голос, задыхаясь от смеха и плача, и у меня не было даже и мысли об обиде за слитый раунд. Потому что прекрасно понимаешь, что в такой суете и спешке мозг у тебя немного ломается.

А еще это игра про тактику. Игра про то, что вы запускаете первый раунд и просто смотрите, что где стоит, куда перемещается или пропадает, если перемещается или пропадает, кому куда удобно бегать. Надо ли готовить вдвоем одно блюдо или лучше каждому делать?

А потом ваша кухня превращается в поле боя, где только и слышны приказы:— Посуда, мне нужна посуда!— Да, шеф!— Картошку во вторую кастрюлю!— УЖЕ РЕЖУ, ШЕФ!!!

Ну и куда же без шуточек по типу «Этот салат настолько не готов, что ещё правит Римской империей». 

В данной игре находится 1 и 2 части + 16 ДЛС и все повара из 1 и 2 частей + 2 новых, откроются после прохождения.

Великолепная, для игры вдвоем и хорошая для игры втроем.1 и 2 части + 16 ДЛС на одном дискеМожно и сложно играть одному, но не нужно.
27 сентября 2024

+2
Slay the Spire
Шпиль... Душит

Никогда не являлся большим фанатом рогаликов, и не очень то и много в их играл, но Slay The Spire может сильно затянуть, что она со мной и сделала. Сквозь сотню с лишним часов, можно смело заявить, что шпиль - один из лучших рогаликов для новичков. И причина проста

Богатая, простейшая, но и сильнейшая боевая система. Несмотря на то, что игра предлагает не самый большой выбор врагов, и всего 4 персонажа с разными картами - у игры мощнейший билдострой. За каждого персонажа можно сделать десятки, а то и больше уникальных билдов, и каждый будет строиться на похожих, но каждый раз разных вещах, будто реликвия или одна/две карты. Игра не перегружает миллионами-статус эффектами, принцип игры понятен и интуитивен, отчего игра затягивает с самого начала, а позже, с повышением сложности, увлекает не на шутку. Можно очень долго хвалить геймдизайн Slay The Spire, ибо его почти назвать идеальным. Сотни карт, комбинящийся с другими картами, комбинящийся с реликвиями, а те реликвии с другими реликвиями и так далее, и так далее. Но всё-таки в столь есть одно "НО"

Щепотка рандома. И если первую сотню часов от игры, можно сказать прёт, то далее, уже на более высоких возвышениях, соотношение побед к поражениям 15-20/80-85, а уже ближе к финальным можно запросто сфейлить с десяток забегов подряд. И всё из-за той самой щепотки рандома. Если тебе выпала не та рука - куча лишнего дамага, заролляло в нескольких вопросиках разные бои - тоже лишний урон, не нашёл одну/две карты для регулировки колоды - тоже лишний урон, ну а в совокупности просто билет до следующего забега. И в таком случае, конечно, успешный забег даст больше всего эмоций, но всё-таки духота прям и рвётся. Шпиль первые сотню часов способен дать кучу удовольствия, ибо цена ошибки не столь высокая, и всегда можно найти выход, но и после, любой успешный ран даст кучу эмоций, но при этом успешных ранов будет на голову меньше, а твоего участия на их итог будет тоже меньше

Если подвести итоги, то выйдет как-то так:

Сверхглубокая затягивающая боевая система с громадным билдостроемПросто приятная рисовкаПросто приятная музыка Контентобильность. Контент в игре исчерпается примерно через 150+ч (примерно, очень примерно). Для человека, что в отдельных играх крайне редко проводит хотя бы 50 часов, просто огромные цифрыДухота сквозь сотню часов игры. Кому то и понравится такой подход, но это не Noita, где смерть сквозь даже часовые забеги может забавлять. Тут смерти просто фрустрируют
26 сентября 2024


+3
Severed Steel
Энергично, весело, изумительно!

Благодаря качественно реализованным механикам замедления времени и паркура этот шутер способен затянуть надолго. Игра не требует высокой точности стрельбы или звериных рефлексов, потому что она больше про задорные перестрелки в разнообразных локациях с кульбитами в воздухе и бесконечно приятными убийствами супостатов в буллет-тайме.

Неординарный случай, когда купленная за гроши непопулярная игра заставила меня пройти себя трижды и залипнуть в доп. режимах на долгие часы. Находка для любителей арена-шутеров.

26 сентября 2024

+3
SnowRunner
80 часов, и это только начало

Точнее это время на прохождении первой карты, которых в игре уже 15

Признаться не люблю машинки, из игр вспоминается разве что Дальнобойщики 2 из далекого детства. Все эти машины, все эти типы, виды, особенности и т.д. и т.п., и кажется, что разобраться в 4Х стратегии проще, чем во всем в этом. Если еще учитывать все DLC и прочие машины

Однако разобрался. Конечно, сначала было не просто, мало денег, машина застревает в грязи, какая-то лебедка, какие-то грузы, дерьмовые дороги… однако разобрался. Понял, что машины — это инструмент, который имеет вполне понятное поведение. Дороги – это не там, где асфальт, а там, где можно проехать. Деньги – это фигня, а автопарк решает.

В итоге - ты просто ловишь поток и играешь пока не выполнишь все задания на карте, а потом идешь в другую и все по новой. А потом смотришь на улице на грузовик и думаешь, сможет ли он проехать через запруду и куда крепиться лебедка.

Если у вас есть полчаса времени и вам хочется просто отвлечься, включайте SnowRunner и доставляйте грузы, застревайте в грязи и тряситесь на кочках. С учетом того, насколько хорошо и быстро игра работает.

Медитация и потокГрузовики, снег, грязь и камниОптимизацияБаги с текстурамиСложность в покупки игры и dlc
26 сентября 2024

+1
Love, Money, Rock'n'Roll

Ух, блин... И где я? В голове всё плывёт и я не помню, что вообще было и как я тут очутился...
Кстати, а тут, это где? Я начал оглядываться.
Какая-то комната, явно не моя. Больше похожа на комнату в гостинице. Я лежу на кровати, голый.
Закрыв глаза и собрав все свои мысли, мне удалось только вспомнить, что я вчера пошёл в бар, чтобы напиться. А вот удалось мне это или нет, уже не помню. Но судя по моему состоянию, скорей всего удалось.
Может и права Химицу, что нужно завязывать с алкоголем...
И только я вспомнил про неё, как дверь в комнату открылась и на пороге появилась она.
— О, наконец-то ты проснулся. Я уже думала тебя будить. — Она подошла к кровати и села на неё.
Осмотрев её подробнее, я обратил внимание, что она только в одной-лишь маечке. Это что же получается, ночью я с ней был?
— Эээ... да. Проснулся. — Протянул я, собираясь с мыслями. — А что ты тут делаешь?
— Ну ты что Ник-кун, совсем не помнишь, что мы тут делали с тобой? — Надулась она.
— Честно говоря не помню. Расскажешь?
И только она открыла ротик, чтобы начать рассказ, как дверь снова открылась и на пороге появилась Кагомэ.
— И что вы тут сидите, идём кушать, завтрак уже готов. — Проговорила она.
Причём на ней был только фартук для готовки.
— Эмм... Девчата, а что тут происходит? Что вы тут делаете и где мы находимся? — Я немного напрягся и начал готовится к соре.
— Химицу, он что, не помнит, что произошло вчера?
— Говорит, что нет. Я вот только хотела начать рассказывать.
— Давай за столом расскажешь, а то еда остывает уже. Пойдём уже.
Пришлось натягивать штаны и идти к столу, раз уж хочу понять, где я и что происходит.
Выйдя из комнаты, я попал в светлую столовую, где за столом уже сидела Кетрин и Эли.
Я застыл на месте. Этого не может быть, я наверно умер или мне это снится.
Ущипнув себя, я почувствовал только боль. Вроде не проснулся. Значит это не сон?
Аккуратно сев за стол, я собрал всю волю в кулак и произнёс:
— Привет девчонки. Как вы тут?
— Замечательно — Ответила Кетрин, — А ты какой-то странный, выглядишь как-то потерянно, что-то болит?
— Да он просто стесняется, — Хихикнула Эли.
Оглядевшись, я приметил, что Эли сидит только в рубашке, а Кетрин в каком-то халатике.
— Ничего я не смущаюсь! Просто я не понимаю, что происходит и почему вы все тут. У вас что, был какой-то девичник, и я припёрся к вам пьяным?
А неплохая мысль мне в голову пришла. Думаю всё так и было. Хотя раньше за мной такое замечено не было. Да и вместе я их не видел раньше... Тогда какой девичник?
В ответ я услышал лишь хихиканье.
— Блииин... Я не могу, это была его лучшая ночь, а он умудрился всё забыть. Ой не могу... — Заливалась смехом Эли.
— Девочки, расскажите ему уже всё, а то он тут умрёт от не понимая. — Сказала Кетрин.
— Ник-кун, понимаешь ли... Это немного сложно объяснить, так как мы все были пьяными. Но так сложились обстоятельства, что в баре мы все пресеклись. И решили выпивать вместе. Причем больше всех выпивал ты. А после очередного стакана, ты неожиданно начал признаваться в любви. Сразу всем нам. Каждой признался. Рассказал почему любишь и почему не можешь без нас жить. А ещё очень сильно злился на себя, что не можешь выбрать одну, среди нас.
— Поэтому, посовещавшись, мы решили, что выбирать и не нужно. — Продолжила Кагомэ. — Ведь мы тоже тебя любим балбес.
— А уже после бара, мы все вместе пошли в гостевой домик моего дедушки, чтобы продолжить наш разговор про любовь. — Немного смутившись, сказала Эли.
— И в какой-то момент, мы все оказались на кровати... — Совсем уж тихо произнесла Химицу.
Ну делааа... Этого просто не может быть. Нет, я конечно очень рад, что всё так произошло. Это просто мечта какая-то, что они все померились и решили жить со мной дальше. Эх, жалко только, что я всё забыл...
— А может, это... Напомните как оно было? — Произнёс я и оглядел девчонок.

---------------------------------

Ник, просыпайся... Ты обосрался. — Меня тряс за плечо Кёске. Видимо я просто уснул на уроке.

---------------------------------

  Знаете, в целом, игра мне понравилась. Да, от неё часто хочется напиться и закурить сигарету. Но в этом и есть её шарм.
Во многих аспектах, она заставляет тебя грустить. Словить это чувство страдания, будто ты эмо в конце 2007.
Но в тоже время, она даёт частичку радости. И именно эта частичка не даёт тебе вскрыть вены.
Да, возможно я утрирую, но во многом, так и есть. Да, главный герой тут какой-то мудак с непонятной шизой ко всему и всем. Но если принять за факт, что это не наша личность и не наши мысли, то привыкаешь к нему.

И немного отдохнув от игры, я понимаю, что она меня затянула. Хочется вернуться в тот мир и продолжить общаться со всеми. Как это и было после прохождения БЛ.

Также, что касается Бесконечного Лета... Что же лучше, лето или шпионы Советского Союза?
Я отвечу: Хочу рут на Ирину Мостовую.

26 сентября 2024

+1
Battlefield 1

  — Ганс, ты давно на наши фуражки смотрел? Ты видел какие на них значки?
— Что? Нет.
— У нас на фуражках черепа, маленькие такие черепа, ты не замечал?
— Да как-то нет.
— Ганс, мы что злодеи?

В общем и целом, приятная и качественно сделанная игра. Компания прям хорошая, приятно удивила, не скучная и интересная.
Из единственных минусов, думаю у меня так и не получится добить платину, так как есть достижения, которые завязаны на оружия и карты из DLC, в которые уже практически никто не играет... И это печалит.
Думаю через годик можно будет покупать игру только для сюжета, так как онлайн падает.  

26 сентября 2024

+2
War Thunder

В тундру наиграл около сотни часов,  за года 3-4, качнул за это время ИС-2 1944 года, да M-51 у Израиля. Интересная система повреждений, из-за нее я и выбрал тундру, а не WoT, хоть и бывает не регает урон.

Карты крайне не удобные, найдется парочку годных, но на мой взгляд большинство из них кал. Особенно на тяжах, ты пол игры будешь ехать до точки. 

Интерфейс тоже хромает, ну реально, какой год сейчас? А в настройки лучше вообще не заходить. 

Без доната вроде как живется, пока вообще не планирую качаться, а задержаться на одном БР, ибо если качать тяжи то готовься первое время ездить 10-20 км/ч по этим громадным картам, пока не прокачаешь танк. 

Интересная задумка уронаСамолеты, танки, корабли. Урон не пойми как регаетКарты не удобныеКрайне отвратный интерфейс
26 сентября 2024

+2
Retro City Rampage: DX
Ода. 8bit

Уважаю 8-битный стиль скорее через силу, а уж чиптюн-музыку я откровенно не люблю, но вот умудрился пройти эту игру, поклоняющуюся этим эстетикам как религии с большим удовольствием. Потому что это, в основе своей, довольно весёлая игра с интересными и разнообразными, а порой и довольно оригинальными, миссиями.

Вот, например, та, где нужно было преследовать местную пародию на Бэтмена, который ехал таааак медленно, что главному герою приходилось идти за машиной пешком и время от времени пить кофе, чтобы не заснуть от скуки. Это недолгая миссия, высмеивающая некоторые видеоигровые клише дерзко, но без перегиба. Как хорошая шутка, она только набирает обороты, развиваясь в прикольных контекстах, и вовремя затухает, уступая место шуткам новым.

Но встречаются и плохие примеры. Например, пародию на раздражающие старые водные уровни я не могу назвать удачной, потому что это просто такие же херовые водные уровни, как и раньше. Если шутка тут и есть, то она скорее над игроком.

Уровней вообще очень много, и не все являются бриллиантами — некоторые совсем банальные, использующие самый минимум. Но в целом, по эмоциям, игра отбивается многократно. Просто за счет количества разных идей и общей неуемной энергии игры,что-то да стрельнет.

Ещё в игру вполне комфортно можно играть с сенсорным управлением на телефоне, но я всё-таки не злоупотреблял этим и подключал геймпад.

Жаль, что вторую часть не портанули на андройд. Там то уже более уважаемая мной 16 битная эстетика. Я нахожу портативный вариант единственным верным для этих игр, но из портативок у меня только телефон.

26 сентября 2024

+3
Assassin's Creed
Хорошо, коротко и не скучно

Конечно первый ассассин хорошая игра, но из-за того что не всё успели уместить, она кажется пустой(мало квестов, а те что есть однотипные). Но несмотря на данные проблемы игра вышла крутой, она не напряжная, даже через 5-7 часов непрерывного сеанса не выгораешь и можешь ещё несколько часов играть

Хотя лично мне первый АС кажется больше похожим на демку ко второй части.

Сюжет игры сводится к схеме "иди > убей > вернись" и эта схема не успевает надоесть, потому что основной сюжет проходится за 2-3 вечера. С учетом полного изучения карты скорее всего прохождение займет +-5-6 дней.

26 сентября 2024

+3
FlatOut
С диким криком лететь в slow-mo

Если вы хотите лететь через лобовое стекло каждые 3 минуты и кайфовать, как тело на огромной скорости шлёпается и крутится в воздухе, этот невероятный высокотехнологичный балет искр, жести и разбитого стекла начала 00-х вам понравится

Slow motionГрафикаИнтересные противникиВ мультиплеер так и не поиграл за 20 лет
26 сентября 2024

+3
Gwent: The Witcher Card Game
Где тут дрын какой?

Визул. Гвинт - это карточная игра, причем очень красивая и атмосферная. Каждая карточка нарисована каким-либо художником и сделана с любовью. Также все карты анимированы и озвучены, выглядит классно. Музыка в игре выше всяческих похвал.

Геймплей. Мы занимаемся по сути двумя вещам: составляем колоду из множества карт, а потом с этой колодой сражаемся против других игроков. Карт много, эффектов масса, поэтому процесс сборки и откатки своей собственной и неповторимой колоды - это отдельный кайф.

Атмосфера. Играя в Гвинт, невольно вспоминается серия игр Ведьмак, местные таверны и книги Сапковского. Здесь неторопливый, обдуманный геймплей, похожий на шахматную партию, приятные карты и расслабляющая музыка. Но такой вид развлечения будет по вкусу не всем.

Атмосфера Ведьмачей серииКрасивые анимированные картыМузыкаГеймплейКоллекционирование и сборка колодыБыстро надоедаетЧаще всего игроки используют одни и те же успешные колоды
26 сентября 2024

+1
Back to Bed

Интересная и визуально и концептуально сделанная головоломка.

Имеется усложнённый режим. Единственный минус это громкая музыка в меню.

Красивая головоломка.Не равномерная громкость в меню и в игре.
26 сентября 2024

+1
Unsorted Horror
Скорее красиво чем страшно

Начну сразу с одного, единственного минуса - очень коротко. Только ты втянулся в игру, в геймплей одной из субигр, как уже видишь логическое ее завершение и титры. Хочется в каждую из них, погрузиться хотя бы на пару часов, а на деле, за 30-40 минут, ну максимум час, ты прошел уже все игры. Я же сразу, прочитав обзор решил растянуть удовольствие и прохождение заняло у меня около месяца(грязного времени).

Что же касается плюсов: самый жирный и большой из них - атмосферность, достигнутая озвучанием и необычной графикой. Я погружался в игру так, что даже не замечал что происходит вокруг меня в реальном мире. 

Озвучание игры - просто шикарное. Общие звуки, озвучка действий и процессов, саундтреки к каждой из игр - все на высоте.

"Всратая" графика, именно в этом проекте, как никогда добавляет ей атмосферности. Она в одно и то же время и ужасна и прекрасна, так как передает состояние героев(если их так можно назвать). Их безысходность и необходимость выполнять те действия, которых требует геймплей.

Очень необычные и в меру сложные головоломки, оказались для меня главной составляющей игры.

Если бы была оценка 11 из10, я бы поставил именно ее.

P.S. Очень советую проходить игру в ночное время и в наушниках, дабы получить эффект максимального погружения.

АтмосфераОзвучаниеГрафикаНе заезженная, в меру сложная механика головоломокОчень коротко, хочется еще
26 сентября 2024

+9
WHAT THE CAR?

«А давайте делать всё что в голову придёт до тех пор, пока это смешно и геймплейно интересно» сказал один сотрудник Triband другому. И они сделали.

Десятки разных абсолютно бредовых «машин», каждая из которых представляет свою «мини-игру»Хороший баланс, либо «сложно, но выполнимо» либо «легко, но механически интересно»По-хорошему идиотские каламбуры на каждом уровнеСмешные медведиВ этой игре есть машина на каблуках, машина-принтер и машина на велосипеде. Если это не убедило вас в том, что её стоит приобрести — ничего не убедит.
26 сентября 2024

+3
Grand Theft Auto III
Моя первая ГТА

В которую я играл.
Не могу поверить в тот факт, что за 20+ лет так и не прошёл её

Это единственный факт, который заставляет меня усомниться в себе

GTA 3. 3-мерный мир наконец. Удивительно) Ладно, в 2024 уже не очень, но тогда даДаём копам по рогам
26 сентября 2024

+5
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
Захватывающее приключение

Добротная jRPG на 15-20 часов без случайных встреч, а также без тонны магии, лута и персонажей. Пяти героев с небольшим количеством способностей вполне хватает, да и компенсируется это количеством самых разных противников и боссов, к которым нередко нужно искать свой подход. Драки здесь устроены типично для пошаговой игры, разве что во время использования магии нужно вовремя нажимать кнопки, что немного добавляет динамики в игровой процесс. Сюжетно игра проще некуда: есть мощный злодей, есть Звёзды, которые надо найти для победы над ним, так что собираем партию и спасаем мир. Вся прелесть игры заключена именно в приключении, т.к. Марио побывает в различных странах и познакомится с разнообразными их представителями, поспособствует в написании магнум-опуса местным Чайковским, сорвёт свадьбу Пич, поможет потерянному принцу найти свой народ и свергнуть ненастоящих правителей, сразится с Могучими Рейнджерами, поучаствует в гонках Йоши и т.д., и т.п. Да, и, в целом, различных активностей, мини-игр и секретов здесь хватает. Кроме того, это первая сюжетно-ориентированная игра о Марио, неплохо расширяющая лор его вселенной, Nintendo и Square для этого сил не жалели, мир действительно ощущается живым, а различные важные для серии предметы вроде грибов и молотков активно используются в геймплее. И, конечно же, т.к. это игра об усатом водопроводчике, здесь не обошлось без платформинга, который порой вызывает немало раздражения из-за камеры. В общем, я остался доволен, хоть и финальная часть игры задушила, слишком там много боссов, да и испытания в замке Боузера переусложнённые и займут очень много времени, если играть честно без сейв-стейтов. Советую всем, кому нравится Марио, а также тем, кто хочет пройти старую пошаговую jRPG без случайных встреч. Ах, да, благодарность СаХаРу за перевод на великий и могучий.

Качественная jRPG с Марио в главной ролиРасширенный лор огромного мира братьев МариоМожно играть за Боузера и ПичНаличие различных доп. активностей и мини-игр, что вносят разнообразие в геймплейМинимум гринда, я качался, просто следуя по сюжетной тропеИз-за изометрии не всегда выходит прыгнуть в нужное местоФинальная часть игры в замке Боузера с десятками боссов и сложными испытаниями может неплохо так задушитьНельзя поиграть за Луиджи
26 сентября 2024

+3
SPRAWL

Смесь Призрака в достпехах/Гостранером/Дум/Миррорс эдж.

Отличный саундтрек, приятная стрельба, разнообразие из-за паркура и сложности подхода к врагам.   Но к сожалению в игре всего 3 главы, они хоть и завершенные, но хотелось бы еще.
p.s. есть еще хардмод с испытаниями.  

Отличная музыка.Приятный симбиоз паркура и стрельбы.Маловато.
25 сентября 2024
1 2 ... 114 115 116 117 118 ... 698 699
из 699 страниц