Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Just Dance 2017

Just Dance 2017 — это еще одна игра в этой серии, которая специально сделана для тех, кто любит танцевать, ну или вы компанией выпили лишнего и решили потанцевать под кринжовую музыку.

В игре как не странно, нам нужно танцевать. Всё, что нужно делать, — это следовать движениям на экране, держа Joy-Con в руке. Однако отслеживание движений не всегда точное.

Just Dance 2017 отлично подойдёт для вечера с алкоголем и друзьями.

21 июля

+4
What Remains of Edith Finch
История одной семьи

Игра в жанре интерактивного кино от студии Giant Sparrow.

Вы играете за девушку по имени Edith, которая является последней представительницей семейства Finch. Она приходит в семейное поместье, где рассказывает историю каждого члена семьи из своего дневника. Игра короткая и проходиться примерно за 2,5 — 3 часа.

Основная отличительная черта игры в том, что каждая история рассказанная Edith, уникальная как в повествовательном, так и геймплейном плане. При этом разработчики прекрасно поработали над деталями окружения и звуковыми эффектами. Отличная игра с удивительной и уникальной историей.

Сюжет и рефлексияУникальный геймплейРабота над звукомИдеальная продолжительностьПриятная графикаЕсли вы считаете эту игру "индюшатиной", то нет смысле переубеждать.
21 июля

+5
Titan Quest
Моя любимая и первая игра

  О да, помню, в далеком 2007 году мой дядя принес диск с интересной игрой про мифологию и Грецию. Понаблюдала я, значит, за всем этим и решила, что мне тоже надо(а мне было 7 лет). И тут понеслись все стадии принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие и любовь, в конечном итоге. Стокгольмский синдром, получается? Я не умела уже тогда, в свои 7 лет, проигрывать и каждая смерть моего персонажа сопровождалась истериками и слезами. Ну, не важно.

      Становясь старше, наблюдая за тем, что же такого делает мой дядя, чего не делаю я: почему у него мощные боссы и мобы с одного удара падают, а я падаю с одного удара обычного задохлика 3lvl, хотя у меня 6lvl? Какие хитрости он применяет? Что за магия, мать его!? Он начал объяснять: что, как и зачем. "Вот теперь я всё знаю",-подумала я. Обычные мобы уже не пугали и разлетались по сторонам при виде меня, но боссы всё также меня посылали в интимнопешее щелчком пальцев. Как я вопила от восторга, когда прошла Аида САМА в дополнении Иммортал Трон и запустились титры.

   Спустя почти 10 лет с того момента, мне сказали, что есть еще DLC с Атлантидой и Рагнореком. Вызов принят. И вот я вернулась в свой 2007, где испытала снова все стадии принятия, как же горело у меня от DLC и какой же кайф я получила в итоге. Тот самый момент, когда игра смогла вернуть не только детство, но и ощутить те самые неподдельные эмоции.

    Я люблю эту игру и благодарна своему дяде за то, что познакомил меня с ней. Думаю, можно считать что Титаны проложили начало пути в удивительный мир игровой индустрии...

Игра детстваМузыка завораживаетОбожаю стихи ОракулаДля меня их нет, хотя скорее всего их хватает
21 июля

+2
Rime
Вы все поймёте без единого диалога

Игра от небольшой инди студии Tequila Works под названием RiME. Это приключенческая игра в которой вы играете за мальчика, оказавшимся на берегу необитаемого острова.

Игра имеет простую графику, которая не претендует на что-то прорывное, но и не о графике сама игра. В RiME вы не услышите ни одной речи из уст персонажа, но в конце все станет понятно. В игре есть несложные, но увлекательные головоломки, которые отлично разбавляют монотонную беготню по локациям.

Этот проект отлично подойдет людям, которые хотят пройти душевную и трогательную историю за несколько вечеров. Поиграйте, вам понравиться.

ImmersiveФилософия и рефлексияИгра для всех и каждогоСаундтрекЕсли вы считаете эту игру "индюшатиной", то нет смысле переубеждать.
21 июля

+2
Fear & Hunger 2: Termina

  Мемес описывает моё отношение к обоим частям игры. 
Очень криповый мир, атмосфера, монстры- просто отвал башки, не смотря на то, что это просто спрайтики. Вторая часть по сеттингу и атмосфере - полный крышеснос. Если преодолеть высокий порог вхождения - затянет надолго,  за всех доступных персонажей с изучением всего лора и концовок.  

Уникальный стиль.Отличные мерзкие монстряки и ситуации.Разнообразие, реиграбельность.Гнетущая атмосфера с гипертрофированным насилием.Pocketcat любит детей.Игра не про анимации...Высокий порог вхождения - игра очень сильно сопротивляется.Pocketcat любит детей.
21 июля

+3
Final Fantasy IV
Моя первая фантазия

Сегодня, поделюсь своими впечатлениями от прохождения Final Fantasy IV. Это первая FF, вышедшая на консоли 4-го поколения от Nintendo.

Прохождение заняло 37 часов. Это первая "финалка", которую я прошел до завершающих титров. Если кратко то, это одно из самых прекрасных приключений, в которые мне доводилось играть! Всем советую.

Играл я в Steam - версию. Многие ругаются на плохую рисовку в этой версии, но мне понравилось.

Атмосфера сказкиПростая ролевая системаНеплохой сюжетСаундтрекСюжет неплох, но есть нюансы
21 июля

+7
L.A. Noire

Тот редкий случай, когда на выходных реально вставала пораньше, чтобы запустить Л.А. Игра в своем роде сложна, но очень интересна. Не без багов конечно, но тем не менее. В эту игру хочется возвращаться снова. Диалоги интересные, в них можно узнать какие-то моменты про персонажей и главного героя, имеются шутки и всё не навязчиво, перестрелки ощущаются хорошо, шляпы слетают, кровь при попадании появляется, хамство и грубость имеются. С удовольствием проходила игру, где-то нервишки сдавали, но этого было минимально.

Интересные диалогиАтмосфера послевоенного времени хорошаМногогранные персонажиНеидеально проработан допрос, возможно из-за переводаНе всегда получалось считывать эмоцию с допрашиваемых
21 июля

+2
DmC: Devil May Cry
Данте, который “уже не тот”

Всем привет!

В этот раз, речь пойдет про Данте, который “уже не тот” и серия Devil May Cry “уже не та”. Именно с таким холодным посылом и скептическими настроениями встретили в народе игру DmC: Devil May Cry, которая вышла в 2013 году. И которую разработала студия Ninja Theory.

Что ж, так ли плоха игра на самом деле? Сейчас попробую объяснить.

Сюжет.

Новая часть “дьявольских слёзок” по задумке Capcom должна была стать перезапуском серии и вдохнуть в неё новую жизнь. Эти планы на корню зарубили фанаты серии, увидев первый же трейлер новой игры. Самым главным тригером для хейта стал новый облик Данте. Брутальный и харизматичный седовласый охотник за демонами средних лет, превратился в дрыща - подростка с темными волосами короткой стрижкой в духе “стриженного под горшок уродца”.

Но как только я запустил игру… То сразу понял, что это тот самый DmC, который все так любят. В игре все в порядке с сюжетом, здесь и готическая мрачная история, навеянная современным обществом потребления, и братец Вергилий на месте. И фирменный юмор главного героя и большой бестиарий демонов разных видов и способностей. В общем, история достойная и интересная.

Геймплей.

Игровой процесс в игре по-прежнему представляет собой драйвовый слэшер с разрубанием и уничтожением демонов самыми разными и зрелищными комбо и приемами, которых в игре очень много.

Самое забавное это то, что творить безумие на экране и получать от этого удовольствие в новой части DmC гораздо проще и приятнее чем в предыдущих играх серии. Разработчики создали уникальную боевую систему, которая позволяет проводить массу различных комбо, без заучивания последовательности клавиш. В итоге получается ураганный и сочный экшен на экране.

Итоги.

Так прошел ли перезапуск Devil May Cry проверку временем? Лично я могу сказать, что да. Игра вышла прекрасной. Сюжет пускай и пропитан юношеским максимализмом, но он по своему прекрасен. Боевая система и геймплей отличные, музыка в тему, харизма и юмор Данте на месте. И что еще нужно для прекрасной игры в серии Devil May Cry?

Не знаю, мне кажется что игра определенно стоит внимания.

ГрафикаГеймплей и боевая системаСюжетСаундтрекНотки юношеского максимализмаХейт на моменте релиза игры
21 июля

+5
Call of Duty: Modern Warfare 2
Спустя годы, стало только актуальнее...

Всем привет.

Моё знакомство с серией Call of Duty (далее CoD) началось с самой первой части, которая вышла в далеком 2003 году. В те времена, ещё не было микротразакций и батл пассов. Небо было голубее, а трава зеленее. Однозначно сказать, какая часть CoD лучшая и обозначить тот момент, когда серия скатилась в дно, невозможно. Могу только сказать, что моим фаворитом в серии является оригинальная CoD 4: Modern Warfare, которая вышла в 2007 году. В этот раз, я хочу поделиться своим мнением про наверно, одну из последних годных игр этой серии, а именно оригинальную Call of Duty: Modern Warfare 2 (далее Cod MW 2) 2009 года выпуска.

Сюжет.

Игра продолжает рассказывать историю Капитана Прайса и его команды. По ходу игры вы встретите Соупа и новых персонажей. Что-то говорить про сюжет не хочется, потому что во время релиза игра стала очень политизированной благодаря СМИ, а так же сегодняшнее время не располагает для подобных рассуждений. Очень долгие годы, все игровые блогеры рассказывали о том, какая сильная и драматичная концовка в игре. И да, они были правы. Последние сцены игры доводят до мурашек.

Геймплей.

Формула геймплея игр серии CoD не менялась от слова совсем. Это шутер от первого лица, где вы отстреливаете болванчиков в одиночной кампании или в мультиплеере. Мультиплеер в игре был очень сильно переделан в сравнении с прошлыми играми серии. Теперь, все игровые сессии игра подбирает автоматически после выбора режима. Тем самым, вы не можете зайти в список доступных серверов и выбрать понравившийся. Как по мне - это просто bullshit. Возможности прокачки оружия и создания кастомных ячеек классов игроков так же осталась на месте. Конечно, сейчас возможности прокачки и кастомизации весьма скромные, но в те времена, более обширной и проработанной системы не предлагал никто в индустрии.

Итоги.

CoD: MW 2 - это хорошая и достойная игра как в рамках серии CoD, так и как представитель жанра шутеров. Она простая, но не лишена хорошей режиссуры и постановки сюжетных сцен и определенной драмы. Мультиплеер до сих пор жив и сервера находятся быстро. Однако, в начале этого обзора я написал, что обозначить тот момент, когда серия CoD начала скатываться в дно всё же можно. И он связан с CoD MW 2, а точнее с тем фактом, что для этой игры впервые ввели платный контент для мультиплеера. Это были дополнительные карты для него. Вот так, тихо, медленно и незаметно, но верно Бобби Котик начал залезать в карманы игроков. Ну а что стало с серией в итоге, думаю объяснять не стоит.

ГрафикаГеймплейСюжетСаундтрекПереработанный мультиплеерПервая ласточка микротранзакций
21 июля

+4
Detroit: Become Human

Отличная игра, с очешуенным графоном и выборами. Много вариаций концовок, к персонажам привязываешься, переживаешь за них, испытываешь чувство ненависти

Отличная играЖивые персонажи, у которых есть чувстваВсю игру старательно пытаешься пройтиМое каменное сердце разбилось, после смерти Кэры и Алисы. Была в депрессии 2 недели
21 июля

+1
Crysis 2
Кризис комплектующих для PC (часть 2)

Всем привет!

Еще один проект, который я смог пройти - это Crysis 2 на PlayStation 3. И насчет этой игры мне бы тоже хотелось написать отзыв. Только в нем, я не буду писать про техническую реализацию порта для консоли, т.к. она ужасная, но при этом пройти игру можно.

События игры происходят в Нью-Йорке, на который напали пришельцы из первой части. Нам дают играть за морпеха с позывным Алькатрас. После неудачной высадки в городе, нас подбирает Пророк из первой части. Позже, выясняется что Пророк заражен инопланетным вирусом. Перед тем как уйти на покой, он передает нам свой костюм, после чего начнется основной геймплей. В целом сюжет неплохой, но очень типичный и клишированный для большинства американских блокбастеров по типу "Дня независимости" и прочих. Тем не менее от него нет рвотных позывов, так что сойдет.

Геймплей.

Формула геймплея по сути та же. Это шутер от первого лица со всеми вытекающими, правда одно изменение все же есть. Теперь в игре есть прокачка костюма за очки убитых инопланетян. В целом, механика осталось прежней: вы отбиваетесь от противников, собираете по уровню патроны с припасами и доходите до контрольной точки для продолжения сюжетной ветки. Вся игра линейная, но дизайн уровней создает иллюзию открытого мира, которого на самом деле нет.

Итоги.

Crysis 2 нельзя назвать выдающейся игрой. В ней много сюжетного маразма и клише. Из-за ограниченного запаса патронов, они всегда заканчиваются и вам приходиться бегать по уровню и искать ящики с припасами. И еще куча условностей, которые не дают права назвать игру шедевром. Ведь по сути, все части серии Crysis это в первую очередь бенчмарки для ПК на момент выхода игр.

ГрафикаActionЭпичность блокбастераСюжетИллюзия открытого мираКривой баланс ресурсов
21 июля

+4
Cocoon
Немое кино инди-мира для умников

Cocoon — одно из сокровищ прошлого года. Множество наград, выделяют её часто. Но что скрыто за столь хрупким словом? 

Кем мы начинаем — можно лишь гадать. Это ближе к мухе, но несколько модифицированный. По крайней мере до самых финальных титров я видел муху. И имея в арсенале лишь клавишу «Пробел» мы отправляемся изучать мир. Шаг за шагом осознаем (если не знать жанр), что перед нами головоломка. Матрешка для игроков. 

Стоит признать, у головоломок есть очаровательная и приятная черта - они не заставляют мозг страдать, взрываться от обилия информации. Это великолепно, потому что для чего нам нужна голова — это решать несколько загадок. Они достаточно трудные, чтобы попыхтеть над ними, но при этом не настолько, чтобы утомиться от игры. Помогает этому и продолжительность в 7 часов (и то, если игрок идет к «платине», того и за 4-6 часов пройти можно). Большинство из них имею один и тот же паттерн действий, который нужно повторять с минимальным взаимодействием. 

Локации просты. Вот максимально. Это со вкусом выполненные лоу-поли модели. В игре есть четыре мира и игра превосходно засчет цветов проводит между ними границу. Каждую локацию завершает босс. Они, как и вся игра, выполнены достаточно простыми. Нужно лишь понять, как он действует и как с ним взаимодействовать. К одному моменту, я, конечно, придерусь. Они ошибок не прощают. Сделаешь одну - весь бой заново. Хотя это даже не бои. Это уловки. 

А помните я говорил про паттерн? Так вот, для каждой локации он свой и лучше, для ускорения процесса, записать алгоритм, чтобы не вспоминать на ходу. Благодаря вот этим фишкам у игры прекрасный баланс. У неё очень четкие правила и она их не нарушает. 

Не совсем я понял, что хотела сказать игра...даже делая попытку угадать идею, я не уверен в окончательных умозаключениях. И тем не менее это похоже...Зарождение жизни? Мультивселенные? Жизни бабочки? Каждый из нас лишь песчинка в огромной вселенной? Сложно сказать. В Cocoon просто приятно играть и следить за ним, но так как в игре нет слов, нет экспозиции - она как немое кино. Пытаясь сопоставить факты и действия, предлагаемые игры заходишь лишь в больший тупик. Поэтому ты переводишь этот мир сам. А это любопытный опыт.

Состояние тревожности. Оно мне напоминает Mass Effect 2 и корабли с роем оттуда, эти коконы, музыкальное сопровождение. Здесь принцип на некоторых локациях схожий. Боссы жутковатые, много трипофобных мест. Музыка играет на твоих нервах, а вокруг уныние и абсолютный дискомфорт. Четкие правила. Каждая локация разделена на свои загадки, на свои алгоритмы и игра их не смешивает, позволяя игроку комбинировать их и размышлять над правильными ходами. Игра по-своему красива. Да, она не запомнится визуально - но благодаря гармонии в душе поживет какое-то время. Боссы в целом простые, но не прощают ошибок. Одна ошибка на позднем этапе схватки с ними и тебя отправляют на начало боя. Спарринга, скорее. И один босс меня доканал. Возможно, я бы даже не сильно отмечал это, если бы не он.
21 июля

+3
Crysis
Пройден 20 июля 2024

Отличная игра для нулевых.Сюжет вполне крут,миссии локации красивы.Вот оно наследие первого Far cry,продолжился в другой серии.

Графика для 00-хСюжет
20 июля

+3
Monster girl Quest
Проиграв, будешь изнасилован~

Monster girl Quest это, в определённых кругах, уже легендарный проект, настоящая классика порноновеллинга, дающая возможность присунуть (хотя скорее наоборот) любому монстру от классического слайма до самого странного НЁХ, но с личиком милой девушки, конечно же.

Игра (и я не побоюсь это слова) повествует о приключениях стандартного гг-сёнена Луки в мире, наполненном агрессивными, охочими до мужского семени (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха) девушками-монстрами. Во имя своей мечты, Лука превозможет не один десяток битв где ставка не просто его жизнь или честь, а натуральное секс-рабство (а что вы хотели, это же всё-таки порнуха x2). В целом, сюжет нормальный. Он не хватает звёзд с неба, но наблюдать за развитием истории интересно, хочется узнать чем же это всё кончится и что будет дальше. Тем более, что забавные персонажи скрасят путь (Амира ванлав).

Отдельного упоминания заслуживает то, как это сделано, по крайней мере я такого ещё не видел. Это полноценная jrpg, с боёвкой, с побочными заданиями, но сделанная на движке для визуальных новелл. Зачем? Почему Ren'Py? Почему не рпгмейкер? — эти вопросы то и дело всплывали в моей голове на протяжении всей игры. Впрочем, это не важно.

Ведь самое главное в такой игре, это же, конечно, же порно. Если стандартные антропоморфные женщины уже давно приелись, то тут есть на что посмотреть. Даже если шишка не встанет, то хотя бы культурное обогащение гарантировано.

Милый и приятный художественный стиль многочисленных артов. Пусть и клишированные, но всё же яркие и харизматичные персонажи.Дизайны девушек-монстров не скатываются в банальную хуманизацию и способны здорово удивить. Да чего уж там, до игры я некоторые вещи даже представить себе не мог (девушка-дождевой червь передаёт привет).18+ артов не пожалели, добавив хотя бы по одному для каждой из огромного количества девушек-монстров.Очень и очень слабое вступление, да и в целом первая четверть-треть игры. Я не дропнул, лишь потому что слышал, что дальше будет гораздо лучше.Боевка в игре крайне слабая. Бóльшая часть драк проходится по одному алгоритму и не представляет из себя никакого интереса. Лишь весьма малая часть битв представляют из себя что-то интересное и заставляют пораскинуть мозгами.Слишком затянутые 18+ сцены, иногда БЕЗУМНО ЗАТЯНУТЫЕ (просто девушка-краб). Честно говоря, часто я их скипал просто смотря на картинки, не вчитываясь в этот поток графомании о том, как Лука кончил семнадцать раз подряд.
20 июля

+2
Atomic Heart: Annihilation Instinct

Хорошее дополнение. Дают побродить по новому научному комплексу с новыми пушками и врагами. Враги - ничего особенного, пушки прикольные. Если основная игра понравилась, можно смело играть в это длц.

Декорации, как всегда, здоровскиеБоевой музон качаетНовое оружиеКринжовый гусь
20 июля

+11
Nobody Wants to Die
Может стоило снять кино?

Понравился сеттинг, который смешивает «Видоизмененный углерод» и «Бегущего по лезвию», но к концу у меня один простой вопрос: зачем было делать именно игру?
 
Очень странно сшит лор с сюжетом дела: вот вроде расследуешь дело, пытаешься поймать убийцу, а что происходит - непонятно. Где напарник главного героя? Что делают богачи в Нью-Йорке? Почему подписка на тело в 20, а не 21 - это плохо? Почему дверь в детскую заварена? Почему в «Дамер» нельзя есть и почему его создатели - плохие? Главный герой матерится через слово, острит и говорит метафорами польского Макса Пейна, но конечную мысль в мою голову не закладывает. 

Геймплей - жми кнопку перемотки времени, иди по следу, подсвеченному УФ-лампой. Красиво безумно! Да и сюжет интригует. Жаль только ощущение, что между миссиями вырезали кучу важных диалогов. Мотив преступления понимаю, но слишком много лишних деталей. 

Прошел за: 4 часа

Прошел на: PS5.

Очень красивый арт-дизайн и картинка Некоторая интрига есть (хоть и видели ее миллион раз) Это симулятор ходьбы в самом буквальном исполнении
20 июля

+2
Theatrhythm Final Bar Line

Лучший представитель жанра "ритм-игра по известной франшизе". Огромная библиотека треков из всех известных и не очень финалок. Простенькая, но хорошо работающая система прокачки героев. Карты замаплены очень качественно, играть интересно как на низкой сложности, так и на максимальной.

20 июля

+1
Dark Souls III
Душевная духота

Долго не мог решиться начать , но в итоге не пожалел. Правда, на 70ом часу уже немного устал, пожалуй дополнения отложу на потом 

20 июля

+6
Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Изумительная игра во всем. Я лично прошел все Части GOW и для меня DMC 3 отказался откровением. Прекрасная игра. Боевка. Музыка. Злодей. 

POWERI NEED POWER I NEED MORE POWER
20 июля

+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Слишком мало концовок...

Мдаа... Как бы грустно не звучало, но я абсолютно полностью прошёл Ведьмака 3...

В течение всего прохождение DLC Кровь и Вино юыло такое ощущение, что я играю в другую игру. Другой мир, другие по содержанию квесты, другие персонажи и т. д.

Как и всегда разработчики продумали каждую деталь, всё идеально!

Но! Как бы я не расхваливал данное DLC, есть одно огромное НО!

Я попал на концовку где Геральт попадает в тюрьму! Эта концовка считается плохой, хорошо, согласен не очень хорошая. В другой же концовке, которая считается Плохой все поумерали и везде траур, один Геральт награждённый. А в "хорошей" концовке мёртв Детлафф.

Сианна, кто бы что не говорил просто ненормальная дура, которая такая бедненькая несчастненькая в детстве была обделённой! Ну закрыла бы глаза, съехала от родителей и сестры, попросилась бы у каких нибудь родственников пожить, но нет, она вырастает и заставляет убивать Детлаффа всех подряд, тот ей что то в детстве сделал, этот как то не так ей сказал и тому подобное. Вообщем на мой взляд она должна умереть в первую очередь!!!!!!!!

Анна же этого не понимает! Опять же дура, её подная сестра убить хочет, а она любит её! Ей Геральт правду рассказывает, а она его винит непонятно за что. Но ладно, какая бы она плохая не была, но пусть живёт.

Ну и Детлафф, самый нормальный, все вокруг хотят его убить и использовать. Собственная супруга заставляет его убивать всех подряд, королева хочет убить его... Вообщем его жалко.

И делаем вывод: в этом DLC нужно как минимум 8 концовок!!!

1. Все померли

2. Померла только Сианна

3. Померла только Анна

4. Помер только Детлафф

5. Все живы включая Детлаффа

6. Геральт сам убивает Сианну, а Детлафф навсегда улетает

7. Анна всё осознаёт и убивает Сианну

8. Геральт не расследует кто заставляет убивать Детлаффа людей и Детлафф убивает Анну, а потом понимает что это всё Сианна и убивает её.

8!!!!!!! Но никак не 3!!!!!! Вообщем как то так. 

Сюжет Новая локацияНовые персонажиЕщё одна новая локация "Мир Сказок" ОЧЕНЬ МАЛООО КОНЦООООВОК
20 июля
1 2 ... 116 117 118 119 120 ... 644 645
из 645 страниц