ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Gunk

Приятный платформер, в котором механика очистки области чередуется с задачками на внимательность и на базовую сообразительность. Картинка в игре приятная, музыка и диалоги - тоже. Экологический посыл в наличии. Проходится быстро настолько, что простоватость и однообразность задачек не успевает надоесть. Из неудачного отмечу путаный и зевотный первый уровень в "джунглях", дальше игра хоть немного начинает интриговать. Развязка предсказуемая, но она гармонирует с общей медитативностью игры.

Для кого же эта игра? Она для тех, кто хочет часок расслабиться вечерком и насладиться простой историей и милыми диалогами. Думаю, что игра также неплохо подойдет детям.

ДиалогиГрафикаМузыкаПростой и медитативный геймплейИгра короткаяНекоторые уровни путаные: можно заплутать в ответвленияхУлучшения прикручены для галочкиМестами игра тянет время
27 августа

+3
Mundaun
Нарисованный карандашом ужас, который оставляет след

Иногда мне хочется арт-хауса. Редко, но хочется. А где его искать, как не в инди-сегменте? И так как Google-поиск при работе с довольно конкретными запросами плохая идея, то нейросети по таким работают, как часики и нарыл я вместе с ChatGPT данную игрушку. И, конечно, слова про развилки и заволакивающие атмосферу в купе с интересным арт-дизайном подкупали.

Оказалось ли все это правдой? Абсолютно! Она поглотила меня своим характером. С первых секунд передо мной было колоритное живое действие. Я не только окунулся в мысли другого народа и эпоху, но и в оригинальные моральные дилеммы. Нет, на самом деле банальные, но благодаря тому, что вся игра работает как надо: от дизайна и арта до сценария — вся идея, каждое слово блестит, как жидкое золото, что стекает с ладоней.

Но обо всем по-порядку. Сюжет здесь нарочито простой: мы возвращаемся в альпийскую деревушку после смерти деда. Кажется, что впереди обычная история про похороны и семейные тайны, но чем глубже углубляешься в горы, тем яснее понимаешь — это не про родство по крови, а про связь с землёй и памятью. Каждое знакомство, каждая деталь в хижине или на пастбище начинает работать как кусочек мозаики, из которой складывается мрачная легенда. И в какой-то момент граница между «сюжетом» и «сном» перестаёт существовать: ты уже не играешь в хоррор, ты словно застрял внутри чужой сказки, где добро и зло давно переплелись.

Атмосфера — это отдельный разговор. Чёрно-белый карандашный стиль не выглядит трюком, наоборот: он притягивает и пугает одновременно. Горные пейзажи кажутся нарисованными на пожелтевшей бумаге, а потом вдруг оживают — и от этого становится ещё тревожнее. Даже свет костра или движение тумана ощущаются как что-то живое, недоброе. Всё это держит в напряжении куда сильнее, чем скримеры. И главное — в этом есть подлинность: видно, что игра рождена не в студии, где думают о продажах, а у человека, который хотел рассказать именно эту историю, в своём ритме, своими красками.

И между этими моментами где-то затесался survival-horror. Условно игра поделена на три локации – и каждая знакомит тебя с новым врагом вплоть до ленивого неуязвимого чудика. Однако в этих обстоятельствах, в этой заволакивающей атмосферой и ограниченными ресурсами подход к каждому противнику превращается в головоломку, где нужно действовать предельно верно, иначе отправишься за дедушкой. И сами монстры пугают. Если в них всматриваться – понимаешь какие они жуткие! Сгнившие лица мертвых людей в сене, отражения душ пасечников в озере, когда перед тобой жуткие твари и падшие солдаты. В каждом из них видишь не монстра, каковыми все кажутся в начале, а...народ. Убивать в таких обстоятельствах очень не хочется.

И вот тут и проявляются те самые моральные выборы. Формально они простые: помочь или пройти мимо, рискнуть или спрятаться. Но в контексте Мундауна это работает иначе. Каждое решение кажется частью фольклора, частью истории деревни. Когда убиваешь врага — чувствуешь не победу, а будто порвал ещё одну ниточку, связывавшую тебя с этим миром. А когда обходишь стороной или находишь обходной путь — наоборот, будто уважил чужой обычай, пусть и страшный. Это, конечно, не «ветвистый ролевой выбор» в стиле больших RPG, но именно через такие мелочи игра давит на совесть сильнее, чем многие проекты с сотней развилок. Вплоть до самого конца, где определяется итоговая судьба. Где нужно выбирать между заведомо верным вариантом и сделкой с совестью.

В итоге «Mundaun» — игра, которая держится на атмосфере, а не на экшене. Она не для тех, кто ищет динамики, — скорее для тех, кто готов медленно, шаг за шагом, вдыхать дым костров, слушать странные диалоги и жить в мире, где сказка и кошмар одно и то же. Для меня это был арт-хаусный опыт в чистом виде: редкий, неровный, но именно поэтому ценный. Да, местами игра шероховата и не всегда ровно выстроена, но это не умаляет впечатления — она оставляет след. И это главное.

Уникальный визуальный стиль: весь мир нарисован карандашом от руки, и это работает на атмосферу, а не выглядит gimmick’ом.Сильное чувство тревоги и уюта одновременно: горы, пастбища, деревня — всё родное и страшное.Монстры пугают именно в деталях — лица в сене, отражения в воде, солдаты — жутко потому, что они «из народа».Отличное звучание: музыка и озвучка добавляют аутентичности.Финал не перегружен. Игра закончилась вовремя. Они не усложнили и не упростили всё.«Ленивые стены» — механика местами нелогична, а объяснения отсутствуют. Порой герой тебя разворачивает и понять почему невозможно. А порой он говорит куда надо идти и непонятно почему он ведет тебя в ту сторону. Особенно я кекнул с уборной. Игра к концу становится заметно линейнее: бэктрекинг и побочные задачи пропадают, остаётся «бродилка от точки А до Б».Управление и механика тяжеловаты, не всегда удобны.Сохранение в этой игре вызывает тревогу. А не знаю за что с психикой они так поступили. Финал не дает ответа на все возникающие вопросы. Не то, чтобы это было важно, но все же к логике определенным решениям можно придраться.Игра больше, чем кажется на первый взгляд. Игре, на мой взгляд, не хватает диалога с игроком. Персонаж практически не мой и не дает оценку ахинеи, будто это норма, как и все остальные. А оттого складывается ощущение, что ты проживаешь историю в каком-то Silent Hill 2, где у каждого свой ад.
26 августа

+18
The Wolf Among Us
Я ВОЛЧАРА ЫЫЫААА!

А ещё он шериф и детектив, но зачастую, конечно, злой и серый волк, которого все боятся, а из страха рождается уважение.

Прекрасное кино, ещё в детстве я посмотрел 1 эпизод, а через несколько лет буквально за день прошёл этот мощный игровой фильмец с невероятной эстетикой ночных сказаний...

А какие там заставки к эпизодам, а как фиолетовый красиво переливается с жёлтым... А какой колоритный мир, который, кстати говоря, можно узнать глубже, если почитать комиксы Fables!

Биг мой мужичок, подвинься Снежка!

БигбиЭстетика ночного сказочного городаКолоритные персонажиКультовый интерактивный фильмДетективные элементыНеоновый нуар в стиле сказанийСнежкаВариативность!Ахахах лол нет, это же TelltaleГрафончик с возрастом ощущается не так красиво как казалось раньшеЭто не то чтобы минус но как же затянули с сиквелом...
26 августа

0
GIRLDIVERS
Пиксельная 18+ пародия Helldivers

Не плохо, но на один вечер. Есть не большой выбор снаряжения, но даже купив всё по максимум, довольно сложный последний босс. Моментов 18+ тоже не много, но они приятные глазу и интересные.

Игра короткая, но может оно и к лучшему, в конце устаёшь от отстрела жуков. 

Красиво поставленные сценыПо началу, увлекательный геймплей
26 августа

+1
DOOM 3
Ребут с номером.

Это был мой первый Doom, в который я играл в детстве. В нём присутствует гнетущая атмосфера, передающая весь ужас хаоса охватывающий марсианский комплекс, на котором проводились исследования дошедшие до нажатия аварийной кнопки, но уже поздно... Демоны вылезли из ада, и только ВЫ способны остановить этот беспредел огромным комплектом оружия, которое вам доведется найти. Но и тут не так все просто, ведь игра охватила огромную сторону критики в свой адрес, а именно фанатов данной серии. Она обусловлена тем, что вместо динамичного экшна, где главный герой представляет себя неостановимую машину смерти для демонов нам представляют умеренный темп происходящего, делая огромную ставку на страх. Главный фактор для нас в игре является в первую очередь выживание, исследуя все мрачные закоулки помещения комплекса для нахождения боеприпасов и аптечек, чтобы с трудом пережить очередное столкновение с демонами выпрыгивающими на тебя с неожиданных сторон, лишь только пугая своим присутствием. Стоит отметить, как технически игра выдала невероятное на тот момент освещение и тени, которые ещё сильнее дополняет звуковое сопровождение, сделанное исключительно для того, чтобы за все прохождение игры, вас не покидали мурашки. В независимости того, что эта Doom поменяла тон, она по-прежнему считается хорошей игрой, способная передать сильный эмоциональный всплеск безнадежного и отчаянного Рока.

26 августа


0
Grand Theft Auto V
Вечная легенда

Думаю, эта игра останется вечной легендой для многих, она хороша во всем. Стереотип о том что GTA V требовательная, как мне кажется это не так.

ГеймплейСюжетГрафикаGTA: OnlineПотянет на "утюге".. нет, на холодильнике с разгономОтсутствие интерьера в 98% зданий
26 августа

+1
Donkey Kong '94

Смесь донки конг и маник майнера, сотня уровней платформера и головоломки. Хорошая игра.

26 августа

0
Ithya: Magic Studies

Это сложно назвать игрой, в привычном понимании, но все же это игра. Она отлично подходит для тех, кто занимается обучением чего либо, а именно для тех кто много проводит свободного времени в видео играх.

Запуская таймер, предположительно для своих личных дел, по его окончанию, игра вознаграждает внутри игровой валютой, которую можно тратить для кастомизации персонажа и интерьера. Выходит что личные дела воспринимаются как квесты с наградами.

Приятный саутрек в стиле lofi hip hop и не толькоПриятный арт дизайн, помещений и природы, как и возможность менять время суток и погодуРазнообразие таймеровНет возможности загружать свою музыку, или связать ее со свом приложением для музыкиНет удобной возможности импортировать или экспортировать свои записи, приходиться пользоваться CTRL+C V
26 августа

+3
Witchfire
Хорошая игра, всем советую

Даже не знаю как называется такой жанр игр, вроде как экстракш шутер, опыта в подобных играх у меня нет, играл чуть в дестини 2, наверно есть схожести, только одиночная. Ничего не ждал от игры, но она жесть как меня затянула, я просто взахлеб начал гриндить, как не в себя. Жаль, что это альфа версия и всего пять карт, но я потратил где то 40-60 часов на прохождение, что для альфа версии очень хорошо (слышал и видел люди и по 100-200 часов там живут). Естественно я не открыл многие секреты, вероятнее не нашел какие то бусы, но основной контент весь поглотил. Что в игре хорошо, так это стрельба. Я даже не помню, чтобы сама стрельба и экшн доставлял такое удовольствие, звуки стрельбы, столько фишек, каждое оружие реально уникальное, везде свои прокачки, это просто бомба, а не игра. Очень жду полноценного выхода. Из минусов, ну эт наверно сюжет, и первые часов 5-10 будет очень тяжело, но потом наоборот, чем больше качаешся, выбираешь сам себе билд, тем легче она становится, что и логично. Еще были пару багов, тоже минус, но в целом авторов хочется только хвалить, давно так игра меня не увлекала, тем более экшн далеко ней мой любимый жанр. 

26 августа

+6
The Rogue Prince of Persia
Как Dead cells, только иначе

Значит, вышла игра из раннего доступа. Я давно подумывал ее купить и вот пришло время. Как раз впереди маячил полет на 5 часов, а такие игры для steam deck очень хорошо подходят. В целом, разработчики Dead cells сделали Dead cells, но на максималках. Круто бегать по стенам, прыгать через противников, проходить комнаты с акробатическими испытаниями. Вот мувмент в этой игре мне очень понравился. Управление героем просто бомбезное. Графика приятная. И отличная музыка. Вот она вообще 10 из 10. Эти сочетания фольклорных мотивов с электронной музыкой - ванлав. Игру добежал до конца часов за 10. Буду добивать квесты и делать ачивки. Правда сейчас мало контента, как мне кажется. Может в будущем будет лучше

МувментАнимацииМузыкаРедкие багиМало контента
26 августа

+5
The Last of Us: Part I
Я готов жертвовать всем миром ради своего родного человека.

Я буду откровенен. Довольно-таки давно я не просто хотел, а мечтал поиграть и полностью пройти The Last of Us Part I. И вот спустя довольно большой промежуток времени и около двух лет после выхода этой игры на ПК, я наконец-то прошёл сей (не побоюсь этого слова) шедевр. Ведь после прохождения остаётся ощущение, что ты не просто поиграл, а в буквальном смысле прожил историю, словно стал её частью, будто участвовал в дорогом фильме. Причём не каким-то актёром на вторых ролях, а настоящим участником событий. И я попробую объяснить эти чувства.

Начнём с главного, за что так любят эту игру, — сюжет и атмосфера. Скажу прямо: сюжет здесь действительно "Absolute Cinema!". Вкратце, в мире разразилась пандемия из-за вируса Cordyceps, что привело к зомби-апокалипсису. Спустя годы после катастрофы мы играем за контрабандиста, которому предстоит доставить необычный груз — девочку, оказавшуюся иммунной к вирусу. Благодаря ней может появиться лекарство. Это всё, что я готов раскрыть, но поверьте, сама подача и проработка сценария безупречны. История ощущается как качественный сериал, в который погружаешься полностью. Особенно это работает за счёт катсцен, сделанных с помощью Motion Capture и отрендеренных прямо в игре. Смотришь их — и кажется, будто наблюдаешь не игровые ролики, а дорого сделанный анимационный фильм уровня лучших эпизодов «Любви, смерти и роботов».

Повествование построено в жанре «роуд-муви», где герои проходят долгий путь и меняются изнутри. Важную роль играет деление сюжета на времена года: лето, осень, зима и весна. Благодаря этому ты чувствуешь, как история и мир вокруг меняются вместе с природой. Каждая глава несёт свою атмосферу, посыл и тему. Где-то ощущается тепло, где-то — отчаяние и холод, где-то — надежда. И за счёт этого постоянно присутствует чувство движения, смены эмоций и глубины. Атмосфера постапокалипсиса раскрывается через разные взгляды на мир, через то, как выжившие меняют характеры, ломают принципы и стирают границы дозволенного. Благодаря такой динамике персонажей, сюжета и событий тебе никогда не бывает скучно, а интерес к истории держится до конца.

Особое внимание заслуживают персонажи. Они прописаны настолько живо, что за ними по-настоящему интересно следить. У каждого есть свой характер, своя система ценностей, свои отчаянные поступки, вызванные новой жестокой реальностью. Особенно это видно на примере Джоэла. До эпидемии он жил обычной жизнью, но спустя годы превратился в холодного и опасного контрабандиста, настоящего «одинокого волка», который многое пережил и стал ветераном выживания. Его характер сформировался под давлением мира, он чётко следует своим принципам, готов действовать быстро и жёстко, даже если это аморально. Почти каждый персонаж в игре прописан с подобной глубиной, и именно это создаёт ощущение присутствия: будто ты не просто наблюдаешь за ними, а находишься рядом, в одной комнате, в одном мире.

Сюжет до сих пор ощущается и воспринимается прекрасно, несмотря на то, что был написан ещё в 2013 году. Такие истории живут долго, потому что сделаны с душой и вниманием к деталям. Атмосфера и эмоции усиливаются за счёт игрового процесса. Ты буквально вживаешься в роль: стреляешь, действуешь скрытно, крафтишь припасы, ищешь способы выжить и дойти до цели. Механики стрельбы, скрытности и крафта связаны между собой, они удобны и приносят удовольствие. Даже играя от третьего лица, чувствуешь отдачу от оружия, силу ближнего боя и мощь гранат. Есть возможность улучшать оружие и прокачивать персонажа — пусть это не слишком разнообразно, но каждая улучшенная характеристика ощутимо влияет на выживание. И главное — к концу игры ты не становишься «машиной для убийств». Баланс сохраняется, и прокачка мотивирует перепроходить игру, чтобы открыть всё.

Именно благодаря балансу геймплей держит отличную динамику: напряжённые схватки сменяются спокойными моментами поиска ресурсов и исследования локаций. Сложность тоже настроена идеально. При повышении уровня сложности враги не превращаются в «губки для пуль», а становятся умнее, опаснее, реже оставляют ресурсы. Это создаёт честный вызов, который только усиливает интерес к прохождению.

Визуальная и графическая часть выполнена на высочайшем уровне. Постапокалипсис через двадцать лет после катастрофы передан невероятно красиво и атмосферно. Города заросли растениями, дома покрылись пылью, мир изменился и стал тихим, наполненным лишь эхом прошлого. Ты ощущаешь эту тишину, и местами даже чувствуешь умиротворение. Визуальная стилизация работает на атмосферу. Даже на минимальных настройках графики игра остаётся красивой и выразительной. А катсцены заслуживают отдельного уважения: они сняты и поставлены так, что ты невольно откладываешь клавиатуру и просто смотришь, как фильм. Это результат качественной работы с Motion Capture и операторской постановки. Naughty Dog по праву можно назвать мастерами визуала.

Звуковое сопровождение выполнено на таком же высоком уровне. Каждый звук — от шагов и выстрелов до взаимодействия с предметами — проработан и погружает в атмосферу. И конечно, музыка. Густаво Сантаолалья — настоящий гений. Его композиции тихие, проникновенные, полные души. Они усиливают каждый момент, наполняют его эмоциями и создают непередаваемое чувство уюта и спокойствия. Лично я уже полгода слушаю его плейлист, и он мне не надоедает.

Теперь о технической части. Я помню ужасный релиз игры на ПК, но сейчас, спустя два года, ситуация заметно улучшилась. Оптимизация стала лучше, багов почти нет, хотя редкие просадки FPS встречаются. Управление отзывчивое и удобное, настройки гибкие и позволяют адаптировать игру под себя. Особенно порадовали возможности для людей с ограниченными возможностями — от субтитров для глухих до специальных функций для слабовидящих. Это очень ценно и показывает уважение разработчиков к каждому игроку.

Подводя итог, скажу честно: эта игра — шедевр. Она сделана на элитном уровне, вылизана со всех сторон — сюжет, геймплей, визуал, звук и даже техническая часть. Проблемы вроде фильтра или неидеальной оптимизации можно отнести к мелочам. В целом это опыт, который способен подарить каждому игроку что-то важное. Я без колебаний порекомендую The Last of Us Part I любому человеку, независимо от опыта в играх. Это произведение, которое стоит прожить.

Мой вердикт — 9,8 щелкунов из 10.

26 августа

+3
Battle City
5 детств из 5

Больше всего любил строить именно уровни. 

Вероятно одна из игр, сформировавших во мне желание заниматься видеоиграми.

Простой базовый геймплей, отсутствие сюжета, детская фантазия и умение радоваться простому — вот он секрет успеха.

26 августа

0
Sword of the Sea
Прямо в глубину моего сердца

Мне в своё время очень понравилась Journey. И особенно те моменты где нужно было слайдить по пескам. Дак вот Sword of the sea это прям полоностью про красивые слайды по песочку, воде и снегу. Ну и ко всему прочему я очень люблю тему океана, рыб и китов. Так что для меня игра отличная, может даже больше Journey понравилась, хотя и показалась сильно короче.  

Слайды по красивой поверхностиОкеанский визуалВозможность покататься на китах в воздухе, оседлать акулу и дельфина Как всегда приятная музыка Дуалсенс отрабатывает звуками на все 150%физически ощущаешь скольжение по разным поверхностямнепонятная система трюков (я так и не поняла зачем мне их вообще нужно было делать)
26 августа

+2
Tiny Bookshop
Имбирь для вашего игрового опыта

Сравнение с растением в заголовке не просто так. Как имбирь способен обнулить вкусовые рецепторы перед приёмом новой пищи, так и маленькие инди-проекты идеально ложатся под окончание лета: они позволяет немного побыть ещё в ритме спокойного, чуть холодного августа, пока не настигла работа и учёба, или, в нашем случае, другие крупные игровые релизы.

В целом, за 5 часов игры (или прохождения всего летнего сезона, который тут длится 30 игровых дней) я понял, что разработчики очень сильно вдохновляются Stardew Valley. Тут есть плохая корпорация, которая переманивает покупателей у мелких магазинов, и странные (но забавные) посетители, которые дают различные задачи. Самый главный плюс тут, конечно, сама работа книжного. Игроку нужно закупать новые книги в различных жанрах, поддерживать атмосферу в магазинчике, если его интересует продажа конкретной серии книг, и подсказывать покупателям, исходя из их желаний, литературу, которая им понравится.

Отдельное удовольствие, что названия книг в игре настоящие. Персонажи упоминают Чехова и Пушкина, просят что-то похожее на «Сияние» и «Чужака» Стивена Кинга, а в нон-фикшене будет очередной выпуск «ПК для чайников». Это здорово играет и в комбо, когда сам знаешь, что за литература у тебя на полке. Что уж говорить, пару книг я даже сам себе добавил в список для прочтения. Благо, тут у каждого произведения есть описание, год издания и, собственно, имя автора.

Из минусов, наверно, я бы отметил перегруженный UI. Как мне кажется, разработчикам стоило оставить геймплей только внутри магазина. У игрока, кроме машины, доступна ещё и вся локация, но интерактива на ней почти что нет. Ну, разве что в птичек потыкать, чтобы они смешно откликались.

Tiny Bookshop — хороший представитель «Cozy» геймплея, где у всех всё хорошо, а сам игрок занимается самым медитативным делом на свете. Ведь кто расставит новую партию детективов на полку перед следующим рабочим днём?

Визуал, похожий на рисунки от рукиМедитативный процесс, в котором сложно проигратьФоновый эмбиентПерсонажи довольно просты в своих проблемахСам же геймплей кажется перегруженным
26 августа

+4
Call of Duty: WWII
Назад в окопы, но с графикой 2017 года

Серия «Call of Duty» к 2017 году, наверное, обзавелась добрым десятком игр, используя разноплановые сеттинги и миры. Повидали мы уже многое, многое приелось, что-то было удачным решением, а что-то — не очень. И вот разработчики решают вернуться к истокам, так сказать, выпуская «Call of Duty: WWII», будто бы сообщая, что хватит прыгать по стенам в будущем и разрушать современные страны в играх про настоящее, пора снова копать окопы в прошлом. И вернули нас к тому, с чего и начинала серия — во времена Второй мировой войны. Правильный шаг. Потому что, когда технологии уже могут показать тебе каждую каплю дождя на каске, каждый тремор земли от снаряда, возвращаться к старым добрым винтовкам и окопам становится даже как-то свежо.

Сюжет здесь вполне предсказуемый, как хороший сериал про войну. Есть главный герой, есть его боевые товарищи — у каждого своя биография, свои характеры, свои моменты для пафосных реплик. Диалоги пусть и не поражают глубиной, но работают: веришь, что ребята настоящие. Все это подано с таким размахом и в такой красивой обертке, что ты будто не игру проходишь, а смотришь военный мини-сериал, только с участием мышки и клавиатуры.

Высадка в Нормандии — это отдельный «аттракцион». Известная веха в истории Второй мировой, она уже несколько раз фигурировала в разных играх. Но теперь операция предстает с современной графикой, звуком и масштабом. Вокруг все взрывается, земля летит в лицо, люди кричат, кто-то умирает, и ты сам вжимаешься в кресло от происходящего. Вот он — ад войны, показанный на полную катушку. И выглядит это все исключительно шикарно и исключительно страшно реалистично. Мясорубка войны, что превращает людей в мертвецов пачками.

Кстати о графике — она здесь действительно крутая. Все красиво, грязно, мрачно и атмосферно. Лицо персонажа — не просто кусок текстуры, а почти как актер в кино. Освещение, анимации, детальность локаций — все работает на то, чтобы ты поверил в происходящее.

Миссии здесь разнообразные. То ты пробираешься через руины города, то отбиваешь новую атаку, то защищаешь товарища где-то там внизу, засев со снайперской винтовкой на высоте, то гонишься за военным поездом. Каждая миссия — новый кусочек истории, новая декорация, новое ощущение. И при этом — постоянная кинематографичность. Когда на тебя летит поезд, взрываются снаряды, и ты куда-то вновь падаешь, едва цепляясь за жизнь, — все это доставляет. Может, к этому уже привыкаешь в серии «Call of Duty», но здесь это ощущается особенно насыщенно и эффектно.

Запоминается финал игры, где предстоит увидеть лагерь смерти, а добротно сложенные слова сценаристов произнесет протагонист, рассказывая о том, что видел в этом лагере. Когда думаешь, что знаешь, что такое жестокость, а потом видишь то, что вытворяли нацисты, покрываешься мурашками от ужаса. Эпилог призван напомнить о том, что война — это страшное. Это ужас, смерть, разруха и то, что делает человека не человеком. И войн не должно быть. Сильный момент игры.

В итоге — да, «Call of Duty: WWII» не пытается изобрести велосипед. Здесь куча военных клише, предсказуемые повороты и типичные герои. Но все это сделано с такой любовью, с таким вниманием к деталям, что ты не жалуешься, а просто наслаждаешься процессом. Для меня это были несколько насыщенных, драйвовых часов в роли солдата Второй мировой. Игра определенно удалась.

9 из 10

26 августа

+1
Shaman King: Master of Spirits 2

Shaman King: Master of Spirits 2 — это продолжение, которое стало намного больше.

Игра сохраняет жанр метроидвании с системой кружочков: каждая мини-территория полна врагов, испытаний и закрытых путей, а сохранения только между ними. На Hard это реальный челлендж.

Но, в отличии от первой части, тут боссы имеют отдельные кружочки, что честнее. 

Игра переосмысливает концовку аниме, и без знаний о Shaman King вкатиться чуть сложнее. Знакомые Йо, Рен, Рио и другие в деле, а новые боссы крутые, хотя старые (из первой части) с улучшенной графикой поднадоели.

Локаций больше, но они немного менее изобретательны — я ни разу не потерялась, в отличие от лабиринтов первой части. Поместье Тао и кладбище убрали, а индустриальную зону переделали, увы, не в лучшую сторону.

Способности те же, что и в первой  но добыча душ улучшена — светящиеся враги дают их понятнее, чем в первой части. Я прошла всё с Амидомару, хотя пробовала почти все умения (не всё пригодилось).

Игра жёсткая, враги часто стоят прямо у входа, обойти их почти нереально. Но это так затягивает, что я не отрывалась, пока не прошла, и теперь снятся эти кружочки!

Shaman King: Master of Spirits 2 — хардкорная метроидвания с аниме-вайбом. Рекомендую, особенно если хотите больше контента и не боитесь вызова. Для новичков — отличная точка старта в серии!

Улучшенная система добычи душУлучшенная графикаБольше локаций и контентаНовые сложные боссыОтдельные кружочки для боссовПовтор старых боссовНе потеряться на карте
26 августа

+1
Shaman King: Master of Spirits

Пройдя первую часть Shaman King: Master of Spirits на GBA, делюсь своими впечатлениями — игра реально затягивает, но не без своих испытаний!

Начну с того, что без читерских сохранений я бы, наверное, не осилила её, особенно на Hard. И дело не в боссах, а в самой структуре игры. Это метроидвания, но с необычным подходом: вместо цельной карты - система кружочков, где каждый - отдельная мини-территория с врагами, испытаниями и закрытыми путями. Следующий кружочек открывается только после полного прохождения предыдущего, а сохранения происходят только между ними. Это делает игру довольно жёсткой - один промах, и начинай заново.

Мини-уровни часто оказываются сложнее боссов, которые тут обычно завершают эти этапы. Боссы, кстати, крутые - они основаны на знакомых аниме-персонажах (Йо, Рен, Рио и других) и их духах, что добавляет фанатам аниме особый кайф. Даже если вы не смотрели Shaman King, игра всё равно понятна: сюжет про нового злодея, который хочет поднять древнее зло, чтобы уничтожить шаманов, превращая друзей в оружие, вполне самодостаточе.

Локации - цельные, атмосферные, их хочется разглядывать. Поместье Тао — это просто лабиринт из лифтов, где я постоянно терялась, но это было круто! Враги, вдохновлённые мифологией, тоже добавляют колорита.

Способности в игре разнообразные, хотя добыча душ (как в Castlevania: Aria of Sorrow) порой непонятная — я так и не разобралась, по какому принципу они выпадают. Я прошла всё с духом Йо — Амидомару, и это было весело, хотя не все способности оказались полезными для моего стиля игры.

В итоге, Shaman King: Master of Spirits — это хардкорная, но крутая метроидвания с уникальной структурой и сильной аниме-атмосферой. Игра так меня затянула, что я не могла оторваться. Рекомендую всем, кто любит вызов и аниме-вайб, хотя боссы могут разочаровать любителей хардкора.

Уникальность подачиИнтересные боссы на основе персонажейПоместье Тао, ненавижу его 🤣Разнообразие способностей Боссы проще, чем локацииНет отдельных карт локацийНепонятная система выпадания душ
26 августа

+2
Limbo

Прежде всего, атмосферно, особенно первая половина игры. Вторая, с шестерёнками, показалась более пустой и монотонной (разве что с гравитацией прикольно было). Племена (или кто это) вначале были интересные, жаль, что и люди, и животные постепенно исчезли из игры. Не любительница прям головоломок, заглядывание в гайды мешало атмосфере и немного раздражало, но в целом проходимо и визуально красиво

26 августа

+3
KARMA: The Dark World
Ничего не понял, но очень интересно

Игра из себя представляет симулятор ходьбы (и 3 раза скриптовых побегушек). Но тем не менее игра сделана очень качественно. Геймплейно - это Observer или Layers of Fear. Кому такое не нравится - можете даже не играть, мне- нравится, хотя Observer как по мне всё равно лучше. Графически к игре претензий нет, на 2060 на максималках стабильные 60 фпс, при очень даже неплохой картинке. Финальный твист я не понял, как в заголовке и написал, но в целом мне было интересно наблюдать за развитием сюжета. В общем игра на любителя, но если такой любитель найдется то ему безусловно понравится.

P.S. Кстати игра вдохновлялась романом 1984, так что если вы его любите, думаю вам будет интересно посмотреть на похожий мир в игровой оболочке.

Графика и ОптимизацияГеймплей (в рамках жанра ходилок пугалок)АтмосфераСюжет (весь до финальной части)Сюжет (думал писать в минусы или нет, но финальный твист не понял, так что напишу)
26 августа
1 2 ... 117 118 119 120 121 ... 1011 1012
из 1 012 страниц