Нужно играть в самую первую дизбалансную версию дополнения, что бы понять, что такое настоящий хардкор геймплей в пятой точке.
Отзывы об играх
По тегу тайкун находится много игр в стиме. Правда, 50% это всратые кликеры, ещё 30% - рандомные симуляторы от первого лица и ещё где-то 20% - гардостроительные (паркостроительные, отелестроительные, etc.) симуляторы.
А мне бы, знаете ли, что-то вроде Game Dev Tycoon или Idol Manager, чтоб, одновременно, было не сложно и не душно играть (ходить от первого лица в игре про деньги = очень душно), и был достойный финансовый челлендж, и какие-то моменты для креатива (ну, вот, названия игр или песен выдумывать - весело)
И вот на таком безрыбье я нахожу эту игру неплохой. Геймплейно похожа на GDT, но с сильно меньшим количеством истории и более слабым балансом. Но все равно поиграл не без интереса. За пару дней прошел, переигрывать желанием не горю (пока)
Игра мне понравилась, хоть она еще и сырая. Она достаточно короткая, проходит примерно за 15-20 минут, для ценителей платформеров она может показаться легкой, но для ознакомления с таким жанром подойдет.
Во первых – почему-то настройки не работают должным образом. Ползунки крутятся, но ничего, кроме звука, не меняется.
Во вторых – можно залезть в текстуры. У меня это получилось на водоеме, в конце уровня, где скала. Если пойти налево, а не направо, то можно залезть в текстуру скалы.
В третьих – после прохождения игры мне не выдало ни одного достижения.
Обратил внимание на данную игру-головоломку из-за очевидной схожести с серией Portal, которую я обожаю. Так что сейчас, когда дошли руки, наконец прошёл её. Начал на Steam Deck, но закончил на ПК. Показалось что со стиков не так удобно управлять энтропийной пушкой. И по итогу 7,3 часов потраченных на прохождение, могу сказать что это отличная игра. Время точно было потрачено не зря. И то как всего один разраб создал это, заставляет удивиться. Но пройдёмся по деталям.
ГЕЙМПЛЕЙ
Именно он является основой игры, как и в любом паззле. И загадки здесь очень неплохие, но я бы не сказал что они совсем невероятно сложные. Игра всё же удерживается от создания слишком комплексных вещей и находит баланс создавая вызов, но не перенапрягая игрока. Как и в Портал 2 мы путешествуем по разрушенной лаборатории, у нас в оружии сидит робот-ассистент, и проходим комнаты-загадки с кубами, лазерами, световыми мостами, прыгательными панелями, полями экспроприации и т.д. Но хоть база механик полностью взята из Портал, главная наша вещь это замораживающая или отматывающая назад во времени пушка.
Таким образом основной задачей становится не только понять как выполнить нужную последовательность действий, но и как сначала протащить все элементы в обратном порядке, чтобы потом возвращаю их назад оно уже выполнялось в том порядке что нам нужно. Сами загадки крутые, интересные, и требуют именно понимания, а не навыков быстрой и точной стрельбы или скоростного забега. Ими я остался доволен. Единственный слабый аспект игры, это экшн сцены с роботами. Бой с ними выглядит глупо, работает криво, и вместо напряжения они меня скорее раздражали.
СЮЖЕТ
Сюжет и лор в головоломках всегда не большой, но важный элемент для погружения в игру. Мы находимся в Энтропическом центре, задача которого отматывать назад Землю в случаи катастроф на ней, и придумывать как избежать катастрофы. И вот одним днём мы просыпаемся в центре, а тут пусто. И ответ на то что произошло и как спасти Землю и займёт всю игру. Но помимо главного сюжета, тут также есть и переписки людей в компьютерах и общение с роботом-ассистентом Астрой. И они сделаны очень неплохо. К роботу проникаешься, а записки раскрывают сюжет и иногда дают интересные концепции на подумать. Я бы не сказал что сюжет является самой сильной частью игры, но он сделан очень достойно.
АТМОСФЕРА
По меркам больших игр, данная игра выглядит слегка простовато. Но учитывая что её делал один человек, я могу только преклонить колено. Тут очень красивые и разнообразные локации. Есть и чистые лаборатории, и пляжи, и заброшенные помещения и старые полигоны в духе того же Портал 2. Плюс и музыка и визуал в "психоделических" моментах также даёт нужные эмоции. Графика просто норм, но стиль очень неплохо выдержан.
ИТОГ
По итогу моя оценка игре наверное всё же будет 8 из 10. Это очень хорошая и крепкая игра. Она делает правильно почти все вещи, которые надо делать правильно. В ней очень хорошие головоломки, именно такие какие надо. В ней есть интересный сюжет, посыл на подумать, неплохие диалоги. Вроде неплохое визуальное и аудио оформление. Но всё равно чего-то мне показалось не хватило. Чтобы я прямо изливался в восторгах как от Talos Principle 2. Но всем любителям жанра я считаю она обязательна к ознакомлению.
Ну, относительно неплохая площадка для создания своих игр, но понятное дело что она создана преимущественно для детей (играю с 2016, еще временами бывает захожу)
Наверно, стоит начать обзор с геймплея, т.к. среди всей оригинальной трилогии в этой игре он не сильно изменился, и это прекрасно. По сути, основная механика осталось прежней, это классический слэшер а-ля "руби, кромсай". В игре осталась система прокачки оружия в обмен на красные сферы, как это было в 1 и 2 частях. И не трудно догадаться, что зеленые сферы пополняют HP, а синие - очки магии Кратоса. Так же, вы будете встречать особые сундуки с апгрейдами для героя, которые будут увеличивать шкалу HP, магии и счетчика на использование особых предметов и атак. В игре присутствуют QTE, но в этой части они органичны и от них не пригорает, что безусловно плюс. Так же стоит отметить, что мяса и сцен жестокости стало заметно больше. Иногда становиться жалко врагов Кратоса, который весьма негуманными способами решает отправить Богов Олимпа на тот свет.
Отдельно хочется отметить графику - она очень хорошая. Игра вышла для PlayStation 3 в отличие от прошлых частей. Текстуры, тени и мелкие частицы выглядят сочно и красиво.
Теперь стоит немного поговорить про сюжет. По логике событий после God of War II, Кратос решает отмстить Зевсу и заодно всем Богам Олимпа. После того как вы попадете на Олимп, первым вы встретите Посейдона. После битвы с ним, Зевс нанесет удар по титану Гейе, которая сопровождала вас в начале игры. После чего, вы попадете в царство Аида (бога смерти) и вам придется заново добывать оружие, качать его и своего героя. В ходе прохождения вы встретитесь не только с Богами Олимпа, но и с кузнецом Гефестом, легендарным Гераклом и... сможете "войти в покои" Афродиты. Если говорить про сюжет в общих чертах, то он стал намного интереснее прошлых частей и наконец приобрел черты понятной и логичной истории в отличие от первого God of War, который мне не особо понравился.
Подводя итог, могу сказать, что эта самая лучшая часть среди всей оригинальной трилогии про Бога войны. Игра обрела на мой взгляд идеальную формулу из зубодробительного и сочного слэшера с отличной историей, за которой интересно наблюдать в купе с хорошим визуальным стилем. Моя оценка игре: 9 ночей с Афродитой из 10.
Если в стенке видишь люк, из него течет вода - Не волнуйся - Это глюк, или Portal2
Чтобы увидеть финальные титры в Final Fantasy X, мне пришлось изрядно попотеть, но обо всем по порядку. В этом отзыве, я постараюсь выделить несколько блоков: сюжет, боевая система, ролевая система с прокачкой и кое-что еще.
1. Сюжет
История, которую написал Кадзусигэ Нодзима, не просто хороша, а невероятно трогательна и очень интересна. Вы начинаете играть за звезду местной игры блицбол, по имени Тидус. Он, как и полагается во множестве японских сюжетов: наивный молодой парень с ветерком в голове. Но вскоре, после начала очередной игры в блицбол, которая происходит в городе Занарканд, происходит нападение неизвестного существа, именуемое Сином. В результате чего, Тидус попадает в будущее на 1000 лет. Тут и начинается большое, интригующее и невероятно атмосферное путешествие в Final Fantasy X. Помимо прочего, это последняя фантазия команды Хиронобу Сакагути, которые были у руля разработки всей серии, начиная с первой части. Это очень сильно видно в повествовании и намеках на «прощание» с серией Final Fantasy и ее фанатами. Грустно и очень трогательно.
2. Боевая система
Бои в Final Fantasy X проходят в пошаговом режиме. В этот раз разработчики решили избавиться от системы Active Time Battle, что очень хорошо сказалось на возможно продумать следующий шаг. Так же в битвах можно переключаться между персонажами, что добавило еще больше вариативности и тактики. Если вынести итог по боевой системе: она великолепная!
3. Ролевая система и прокачка
К сожалению, на этом плюсы игры закончились. И я вынужден признать, что система прокачки в Final Fantasy X — редкостный шлак. Дело в том, что разработчики полностью отказались от классической системы прокачки уровней и привязки профессий к персонажам. Теперь вся прокачка характеристик и скилов происходит в так называемой «сетке сфер». Данная система представляет собой огромную карту из сфер, которые вы качаете по мере поступления опыта от битв с мобами и боссами. И казалось, бы все просто: вы назначаете условного персонажа белым магом, и двигаете его по пути этого развития, но никакой привязки по профессиям нет, а значит «запороть» прокачку можно просто на изи. Плюс, когда вам приходиться качать не одного, а сразу семь персонажей, запутаться в этой системе становиться еще проще. В итоге, мне пришлось полностью перекачивать 2ух персонажей, просто из-за того, что я их развитие повел в неправильном направлении. Это не удобная и очень раздражающая система.
4. И последнее
В конце, еще хотелось бы сказать про чудовищную сложность боссов после того, как вам останется пройти еще четверть игры. В плане сложности, Final Fantasy X легко может посоревноваться в звании «самая жопоподгорательная финалка» с FFIII и FFV. Чтобы убить вторую форму предпоследнего босса, я потратил примерно 5 часов дополнительного кача, чтобы просто взять его грубой силой. Это просто жесть, товарищи. Если сделать некий итог, из того, что я написал, то выходит следующее. Final Fantasy X это отличная игра, с невероятно хорошим сюжетом, отличной боевой системой и крайне дебильной системой прокачки в купе с неоправданно высокой сложностью последних боссов. Я рекомендую эту игру только и исключительно тем, кто уже знаком с жанром JRPG или серией Final Fantasy. В другом случае, вы будете сильно страдать в десятой «финалке», и первое впечатление от игры и серии в целом может стать негативным.
И на этом все. Спасибо, что дочитали этот отзыв до конца.
Классная игра перепрошёл раз 4 на пк и 2 раза на стим деке.
Я не любитель хардкорных раннеров, но эта игра в меру сложно в меру легкая.
Очень вкусный сюжет с классными нецензурными словами которые подчеркивают безумие некоторых персонажей(в особенности Ви)
Ви просто шедеврально сделан, классный характер, прикольные реплики - да и в целом запоминающаяся личность в игре.Именно он по моему мнению "вытянул" сюжет.
Игра шедевр.
Никогда я не плакал от игр а тут батс и я в финале рыдаю как маленькая девочка.
Игра ясно даёт понять что такое война, какие ужасы она даёт людям, как гибнут простые мирные жители так и обычные военные. Что хороших и плохих сторон в конфликте нету - всегда все похожи, просто по разному освещаются проблемы и доблести.
Ну и лично для меня игра дала понять что на войне множество несправедливости - что за спасение отряда ценной одной жизни глупого офицера тебя попусту убьют ,просто потому ты сделал неправильно с точки зрения закона, но не с точки зрения морали.
После смерти ты станешь всего лишь трупом на которого всем будет все равно, кроме твоей семьи и людей которых ты спас.
Познакомился с игрой в детстве, но даже сейчас могу пройти хоть раз 10.
Только теплые воспоминания об этой старушке.
Довольно таки интересный сюжет за которым интересно следить. Он не прям захватывает но явно дает приятные ощущения. Открытый мир в котором по сути нечего делать, но покататься на мотоцикле и побить людей самое то. Можно полюбоваться пейзажами и проникнуться китайской тематикой.
Крутая игровая механика - боёвка. Сделанная круто и классно для своего времени, разваливаешь чуваков из вражеских триад и не только, убиваешь об окружение и просто наслаждаешься процессом.
Не стал толком писать про сюжет, потому что спойлерить не хочу)
Если вы не играли в эту игру в детстве то сейчас она скорее всего вам не понравится, но кто играл меня поймет.
Однозначно советую!
Max Payne, как много всего в этом названии... Одна из самых первых моих игр, которая поразила в далёком 2001 году. Max Payne для меня в первую очередь сюжетно - ориентированная игра с простым, понятным и очень зубодробительным геймплеем.
В этой игре есть все составляющие, чтобы влюбиться в неё: месть, предательство, кинематографичные перестрелки и финал, который невозможно забыть.
К сожалению, игра сильно устарела и новые геймеры, которые видели современные проекты, со скрипом будут воспринимать графику эпохи PlayStation 2. Но, если посмотреть на игру не по внешней оболочке, а по содержанию, то это настоящий бриллиант игровой индустрии.
Прекрасный боевик с сильным, трагичным сюжетом в духе старого нуара.
Ля ну неет. Очередной бастион моих детских приятных воспоминаниях пал под тяжестью времени.
Я в детстве так кайфовал от неё. Эта невероятная графика. Эти серьёзные и пафосные щи. Этот реализм. Это тебе ни какая-то гонка-дебилка. Это серьёзный симулятор. Вы видели? Видели? Экран стал ч/бшным, когда я на полной скорости врезался в угол. Так и в реальности бывает. А как водитель задыхается при этом...
То то же.
Если отойти от ироничного воспоминания из детства. То это всё ещё лучшая NFS со времён Андерграундов. И как модно говорить, мы готовы к этому разговору. Ни Мост Вонтед, ни тем более остальные Карбоны с Андеркаврами не смогут тут поравняться.
Need for speed предложил новый графон, новую концепцию, новый стиль, новый геймплей, новый вид от первого лица. Таких масштабных изменений в серии вы ещё не видели. И я безумно рад, что мелкий я смог это оценить своим незаигранным глазом.
Потому что да. Это не отличная игра. В ней хромает ИИ. Сложность имеет чудовищную пропасть между средней и максимальной. Совершенно идиотская система прогрессии с этими звёздами. И сильное сбавление пафоса и серьёзности под конец игры. Ни тебе новых мотивационных речей, ни классных роликов. Всё это ждёт тебя только в начале. Даже в конце они ограничились просто криками Макконахи и титрами. Вообщем никакого праздника(
Суммируя для тех, кто читает только последний абзац. Игра офигенная. Лучшая игра десятилетия
7 звезд за стиль из 10
Последняя часть, как бы суммирует две предыдущие, в результате мы получаем совершенно другой, более взрослый сюжет. Суть сюжета содержится в названии игры, но будет понятен лишь ближе к концу (поворот действительно отличный, чего не было, кстати, в двух предыдущих частях). В этом смысле хочется похвалить разработчиков, ибо, несмотря на то, что игра ориентирована (предположительно) на детскую аудиторию, разработчики решили внедрить в игру некий твист. В общем, сюжет в последней части получился выше всяких похвал (хотя во второй части мне понравилась атмосфера и фон загадочного тамошнего дела - mystery & spooky).
Третья часто продолжает следовать по стопам второй, когда в новой части нас встречают совершенно новые персонажи. Впрочем, ближе к концу игры, мы встретим и давно уже забытых, т.е. тех, что были в первой части трилогии. Такой подход связан с сюжетным поворотом и в целом, разработчики как бы подводят итог всей трилогии.
Что касается нововведений, то их фактически нет, за исключением добавления самоката. Это связано с тем, что теперь перед нами просто огромнейшая локация (в рамках данной игры) и поэтому теперь мы можем передвигаться и на самокате. Сказать, что введение самоката в игру было логически обусловлено, я конечно не могу. В игре мы лишь пару раз отходим от поселения, и в этот момент можно спокойно обойтись и без самоката. Поэтому подобное введение скорее стоит воспринимать сугубо с точки зрения юмора (на диком, диком западе мы используем... самокат). В остальном же игра никак не изменилась. Мы всё так же ходит от одного НПС к другому, задавая вопросы, и решаем их проблемы, в награды за которые нам дают предметы, которые необходимы для решения главной задачи. В нашем распоряжении всё та же (бесполезная) лупа и (более полезный) блокнот, что мы получили из второй части. Суть третьей части осталась без изменений в сравнении со второй и первой, так же как и юмор, визуальная составляющая и пр. Единственное что может удивить игрока, это концовка игры. В остальном же это довольно качественное продолжение серии. Впрочем, лучше сказать, что это не серия, а одна игра, разделённая на три части и финал как бы суммирует предыдущие части. И да, игра по длительности примерно такая же, как две предыдущие, возможно чуть длиннее (если не заморачиваться с ачивками).
Если первая часть про лягушку детектива была чем-то вроде ознакомительной части, то вторая предлагает чуть более длинный сюжет, чуточку больше НПС, чуточку более крупную локацию (по крайне мере чисто визуально), больше объектов на карте и более интересное дело (mystery & spooky). Ах да, теперь в нашем распоряжении имеется блокнот, в который мы заносим всю важную информацию по ходу ведения расследования (записи делаются автоматически, разумеется) и который мы можем разукрасить различными стикерами по нашему желанию. В итоге, хоть в игре нет прорывных нововведений, но прогресс всё же чувствуется.
Вторая часть продолжает делать упор на забавные диалоги, но прямой связи с предыдущей частью нет. В целом, мне понравилась вторая часть. Чувствуется, что разработчики сделали пусть небольшой, но прогресс, при этом главная ценность игры – юмор в диалогах – остался на том же высоком уровне. Игра всё такая же милая, а главное, забавная. Плюс, она упрочняет привязанность игрока к главному герою. Головоломок во второй части также нет. Как и в первой, игра проходится за пару часов, если не заморачиваться с ачивками.
Трудно сказать наверняка, создавалась эта игра с ориентацией на то, что в неё буду играть дети или игра всё же ориентирована и на взрослую аудиторию любящую смешные короткие адвенчуры. Судя по тому, что в игре мы встречаем что-то типа назидательных врезок (о пользе/вреде книг, об опасности давать свой адрес незнакомцам), скорее всего игра создавалась для детей, а не для взрослых. Всё это означает, что дать верную оценку этой игре, будучи взрослым, довольно трудно (если нравится взрослым, вовсе не означает, что заинтересует детей). Впрочем, игра, возможно, заинтересует и взрослого, в особенности, если этот взрослый любит подобный жанр игр и в особенности, если он или она учит иностранный язык, т.к. текст который мы встречаем в игре довольно простой. В любом случаи, мне кажется, эта игра определённо подойдёт для этой цели. Ведь что тут важно? Главным в этой игре являются диалоги, текст. Если игрок не понимает что написано или просто пропускает текст, то в таком случаи он не поймёт в чём вся соль этой игры, не поймёт такой высокий положительный рейтинг. А он такой высокий либо из-за того что по-настоящему детских, простых, но интересных игр не так и много либо из-за хорошо написанного текста, а точнее диалогов.
Перед нами история, которая разбита на три части, где каждая часть продаётся отдельно: The Haunted Island, The Case of the Invisible Wizard и Corruption at Cowboy County. Это удобно, ведь все части продаются по 100 рублей и если игра не зайдёт, то можно будет ограничиться лишь первой частью. Тем не менее, все три части лишь отчасти связаны друг с другом, хотя в третьей части объединяющая нить видна более чётко. Я хочу сказать, что главные герои всегда новые и лишь в самом конце игра закольцовывается и презентует как бы итог всей истории (поэтому можно с уверенностью сказать, что перед нами одна большая история, история с тремя главами).
Главными действующими лицами являются животные, каждый из которых имеет собственную проблему, решить которую и должен игрок. Однако все проблемы, и это главный индикатор, почему игра, скорее всего, предназначена для детей, из разряда поговорить с одним НПС, чтобы от него получить некий предмет который нужен другому НПС и так далее в том же духе. Загадок/головоломок как таковых тут нет. Даже коллекционировать предметы тут фактически не нужно. Всё что требуется от игрока, это поговорить с НПС, который даст ему задание (найти предмет). Это предмет почти всегда можно получить у другого НПС, который даст такое же задание. В итоге у нас около 7-10 НПС, каждый из которых имеет предмет, который нужен другому НПС. С помощью диалога мы получаем предмет (или просто находим его на локации, что случается реже), который относим НПС и так делаем пока не получаем все необходимые для финальной цели (квеста) предметы. Как видите, ничего сложного и чем-то напоминает базовую механику любой point-and-click игры, с тем условием, что тут это ну очень просто. Возможно, кстати, эта игра подойдёт для пожилой аудитории, которая совсем не привыкла к видеоиграм (правда, большой вопрос, будут ли они играть в игру с подобным «детским» сюжетом). В общем, это и всё.
Однако главным, как я сказал выше, являются диалоги, текст. В чём же он примечательный? Это тот редкий случай, когда все диалоги очень забавно составлены. Текст тут довольно смешной, ибо обыгрывает человеческую коммуникацию. К примеру, играет с темой «принимать всё буквально» как это великолепно было показано в российском фильме «Ширли-Мырли», когда Пискунов начинает объяснять врачу, каждый раз, когда тот говорит «Что вы говорите...». Ну, вы понимаете прикол, да? Пискунов прямо трактует фразу врача «Что вы говорите» как вопрос, адресованный ему, а не как выражение удивления. Вот примерно то же самое и в этой игре, только тут обыгрываются множество разных ситуаций и вариаций коммуникационного недопонимания, выраженного в юмористической форме (плюс, каламбуры). В общем, это самый главный элемент всех трёх частей этой игры. Это означает, что если вы не знаете какой либо из представленных иностранных языков (русского тут нет), то я не думаю, что вам стоит приобретать эту игру. Что касается покупки этой игры для детей, то тут тоже всё индивидуально. Игра не учит каким-то социальным навыкам и не занимается нравоучением, поэтому это скорее обучение взаимодействию с компьютерной игрой как таковой и простыми её элементами. В этом смысле она неплохая, позволяет ребёнку понять основные механики всякой подобной игры. Но вот насколько такая игра заинтересует сюжетом, сказать трудно. Тем не менее, я бы даже посоветовал поиграть в эту игру взрослым, ибо юмор тут очень хороший, я бы даже сказал, на редкость хороший. Конечно, при условии, что вы являетесь большим любителей подобного жанра и владеете, к примеру, английским языком на уровне «смотрю фильмы, передачи & читаю книги, статьи и пр. на английском».
Игра проходится за пару часов.
«Disney's Darkwing Duck» вышла в далеком теперь 1992 году. Ее выпустила компания Capcom для консолей «NES» и «Game Boy». Эта игра, основанная на популярном мультсериале от «Disney», вызывала в детстве особый интерес благодаря увлекательному геймплею, классной графике и аутентичной атмосфере, передающей дух оригинального шоу.
Графика игры для «Dendy» впечатляет: детализированные спрайты персонажей и яркие, насыщенные цвета создают живую и динамичную картинку. Черный плащ выглядит и двигается на экране с удивительной плавностью, а окружение каждого уровня проработано достаточно хорошо, что делает исследование игровых миров увлекательным занятием.
Геймплей «Darkwing Duck» предлагает классическую платформенную механику, но с уникальными элементами, которые выделяют игру на фоне других. Игроку предстоит управлять отважным супергероем, преодолевая различные препятствия и сражаясь с известными злодеями из мультсериала. Возможность использовать различные виды оружия и гаджетов добавляет игре стратегическую глубину и разнообразие.
Уровни выполнены с большим вниманием к деталям и разнообразию. Каждый из них предлагает свои уникальные вызовы и врагов, что заставляет игрока адаптироваться и придумывать новые тактики. Особого упоминания заслуживают боссы уровней, которые требуют не только быстроты реакции, но и умения анализировать поведение противника, чтобы найти его слабые места. Хотя, как понимаешь спустя десятилетия после прохождения игры, достаточно было отследить простые алгоритмы поведения злодеев и успевать реагировать на предсказуемые движения. Но все же мы понимаем, что игры тех лет почти все так и устроены. Главное – справиться с вызовом.
Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты в игре – на высшем уровне. Музыка подчеркивает динамику игры и создает атмосферу приключения. Саундтрек хорошо дополняет игровой процесс и погружает в него.
Управление в «Darkwing Duck» интуитивно понятное и отзывчивое. Черный плащ, он же Ужас, летящий на крыльях ночи, легко маневрирует, прыгает и атакует, что делает игровой процесс плавным и приятным. Разработчики отлично сбалансировали сложность игры, предлагая интересные вызовы как для новичков, так и для опытных игроков. Иной раз конечно же кажется, что ты нормально нажал кнопку прыжка и направления полета, но твой «гусь» то не долетел, куда надо, то перелетел и «стал героем».
Одним из ключевых аспектов, которые делают «Darkwing Duck» особенной игрой, является ее верность оригинальному мультсериалу. Персонажи, сюжетные элементы и атмосфера игры переданы с большим уважением к исходному материалу. Это делает игру не только увлекательной, но и приятной ностальгией для поклонников мультфильма. Мне только было непонятно, как создатели могли сделать первым боссом того дикого клоуна с бананом, что был в мультсериале чуть ли не самым ярким злодеем. Но это уже мелочи.
«Disney's Darkwing Duck» — не простая игра, справиться с ней нужно суметь. Теперь это классическое приключение. Здесь можно найти достойный геймплей, проработанную графика и неплохой саундтрек. Все это делает игру обязательной для прохождения всех любителей ретро-платформеров. Эта игра является ярким примером того, как правильно сделанная адаптация может стать культовой и пережить испытание временем.
7 из 10
Мод на кооператив пока очень криво работает, лучше еще годик подождать.
Эта игра буквально Dragon age inqusition. А я и оргинал, хоть и люблю, но до конца так и не прошел.
Вместо тысячи хвалебных слов..