Выслеживаем своих старых дружков, чтобы вернуть семью и зажить обычной жизнью. У нас это даже получается! Больше Джона никто не побеспокоит...
Отзывы об играх
Завершил прохождение длинною в год с парой друзей в коопе и тут есть что сказать. Если прям вкратце: это было неплохое приключение на 100 часов, с местами неплохим сюжетом, ужасной технической составляющей, нормальной боевкой и неплохой музыкой. Подробности же ждут ниже.
Визуал
Разберем сразу и визуал и технические моменты. Тут все очень неоднозначно. Начнем как полагается с плюсов: у игры очень не дурный стиль. Очень круто отрисован интерфейс. В текстовых квестах классные, стилизованные иллюстрации. Портреты геров так же сделаны приятно. В целом, с визуальной точки зрения очень неплохое попадание в представленную вселенную.
С другой стороны, игра ощущается ультрабюджетной и порой местные постановочные катсцены вызывают гомерический хохот. Большинство анимаций в разных сюжетных моментах откровенно чудовищные.
В целом, я бы сказал, что техническое состояние игры скачет от ужасного до посредственного. Местами оптимизация покидает чат и в откровенно странные моменты, когда на экране ничего не происходит. Местами возникали баги, типа ошибки синхронизации во время прокачки отряда. Благо, это было уже в конце игры и было уже не так критично.
В игре не очень много арен и во время случайных эвентов они часто повторяются. Но, как я говорил выше, картинку спасает неплохая стилизация и общая эстетика.
Геймплей
По сути у нас есть несколько слоев геймплея. Первый из них - это глобальная карта, где мы перемещаемся по системам и либо просто изучаем планеты на предмет ресурсов, либо делаем высадки на различные станции и разовые локации. Периодически нам могут встречаться бои на кораблях, которые представляют из себя простенький пошаговый режим, где нам необходимо управлять кораблем и атаковать врагов несколькими видами орудий из разных частей судна. Так же в глобальном режиме у нас доступен простенький менеджмент колоний, где мы выбираем один из доступных проектов, на реализацию которого необходимо время и ресурсы. Проекты могут давать как и ресурсы, так и некоторые шмотки.
Второй же вид геймплея - непосредственные вылазки партией персонажей. Тут все довольно просто: в реальном времени бегаем пачкой по локациям, в боях переходим в тактический пошаговый режим. Тут все плюс минус как в новых X-Com. Есть сколько то очков передвижения, есть очки действий. Если мы атакуем, то в большинстве случаев мы больше не можем передвигаться. Все это, конечно, с оговорками и зависит от конкретных умений, но в общем оно примерно так.
В бою мы можем копить шкалу моментума, которая позволяет нам использовать ульты (например дополнительный полноценный ход на одного персонажа). Так же у нас есть довольно нагруженная ролевая система, но я пожалуй не буду ее подробно расписывать, чтобы сэкономить места в обзоре. У каждого персонажа есть первичный класс, который на 16м уровне дополняется еще одним и уже на 36м дополняется еще одним. У каждого класса достаточно разные механики, но не все из них мне показались одинакого полезными. Качаются как и статы, так и дополнительные абилки.
В общем и целом, у нас примерно такой геймплей и...Да в целом он нормальный. Безусловно, количество и длительность боев скорей всего вас задушат, если вы будете играть залпом, но при размеренном неторопливом прохождении проходится эта игра достаточно просто. Особенно с появлением космодесантника. В этот момент игра переключается на легкий режим и происходит тотальное избиение врагов.
Так же стоит упомянуть про кооперативный режим. Он тут есть, но реализован не лучшим образом. По факту, всю власть имеет хост игры, а остальные игроки могут лишь перемещаться и учавствовать в бою.
Из минусов я бы отметил то, что по ощущениям не все игровые системы допилены и необходимы этой игре. По сути, тут есть механики ради механик. К примеру менеджмент поселений. Какие то полезные штуки из нее мы получаем не очень часто, а геймплейно она представляет из себя клик по нескольким менюшкам и дальнейшее повторное прокликивание при готовности.
Сюжет
В целом, история нормальная. Некоторые квесты и сегменты игры достаточно интересные. С персонажами как и в большинстве рпг такого плана интересная лишь половина.
Есть определенные вариации в прохождении. Можно отыгрывать догматичного жителя империи, можно еретика, а можно схизматика. Последний - это больше про добряка.
Из минусов, по мне так, некоторые сюжетные моменты очень плохо стыкуются с геймплеем.
К примеру приведу историю Ульфара. В конце его сюжета мы попадаем на планету, где мы ищем членов его стаи. Нам приходится сразиться с духами павших братьев, после чего нас резко переключает на текстовый квест, где мы встречаем вульфена, которым стал один из сослуживцев Ульфара. И по мне так это было очень странно, когда в геймплей нам вставляют рядовую и довольно странную битву с духами, а кульминационный момент суют в текстовый квест.
Итог
В целом, это неплохая партийная рпг, но довольно олдскульная. Тут нет таких бюджетов и постановки как в условной Baldure's gate 3. Вместо этого, у нас довольно нетривиальная ролевая система, неплохая тактическая боевка, кривенькая постановка и так себе техническая часть. Я бы оценил на 7 из 10.
Когда я узнал о том, что у четвертой (моей самой любимой) части тоже будет ремейк - я был в шоке. Да, ремейк четвертой части был ожидаем, учитывая ремейки второй и третьей. Но я все-таки думал, что раз четвертая часть уже имела вид из-за плеча, вполне сносно выглядит в HD ремастерах и поныне, то ремейк если и будет, то очень не скоро, ведь еще есть, как минимум, КОД ВЕРОНИКА.
Но... КАПКОМ решили иначе. И вот, в начале июня 2022 года, выходит первый трейлер. Я сразу заметил, что САРСОМ пошли не по пути "То же самое, но лучше!" а по пути "Похоже, но по-другому". И меня это расстроило.
Я, как безмерный фанат оригинала, наигравшись в него сотни часов, узнав о ремейке до трейлера, стал представлять себе, как могли бы выглядеть те же селяне, тот же Салазар и Биторез Мендез, но на современном движке. Я представлял себе ремейк глубоким ремастером, с максимальным сохранением локаций и даже стилистики текстур, но, я увидел совершенно иную игру, местами даже не похожую на оригинал.
Если говорить о плюсах такого исхода событий, то это максимально возможные новые ощущения для старых игроков, ведь глубокий ремастер не даст ничего нового в сюжете и локациях, а лишь обильно "припудрит" старые. Но давайте подумаем, а почему это плохо? Если первые резиденты на PsOne, были слабы не только графически, но и сюжетно, то вот РЕ4 2005 года вывел сюжет на новый уровень, перенеся игру в полное 3Д и дав нам качественную постановку сцен. Да, сюжет имел много дыр, ну так залатайте их! Зачем делать крупные ретконы, такие, как майор Краузер, вместо напарника Краузера, или вырезание БОО составляющей миссии Хавьер? Я так и не понял, почему все напарники Леона и подчиненные Краузера погибли, а они сами - нет? И почему у единственного выжившего подчиненного, нет отрицательного отношения к Правительству, которое их подставило, когда у майора Краузера оно есть? На эти вопросы игра не дает нам ответов, следовательно, ремейк не просто не залатал старые дыры, он привнес НОВЫЕ!
Также непонятно, каким образом Ада и Краузер не знакомы и даже не пересекаются в основной игре? (кое-что было в ДЛС, но я это в отзыве на него напишу). В оригинале Краузер и Ада вместе работали на Вескера, и между ними было, своего рода, соперничество. Они оба прекрасно знали, что Вескер для них лишь временный начальник, и что у каждого свои цели. Даже в основной игре были кат-сцены с Адой и Краузером, в ремейке - их нет.
Краузер в ремейке также не знаком и с Вескером, и непонятно как он вообще вышел на Лос-Иллюминадос и почему присягнул им на верность? Чем они лучше правительства, раз также убивают людей в своих интересах?
И это не единственный вопрос, который у меня возник при прохождении ремейка. Оригинал вызывал вопросов меньше еще и потому, что он не был построен на максимальной серьезности и детальности происходящего, в те времена к играм еще сохранялось аркадное отношение, и геймплей был первичен, но не сейчас, когда игры стали максимально кинематографичными, делать такие ляпы и недосказанности в сюжете...
Из плюсов ремейка, я могу добавить, конечно же, детализированность окружения, врагов, оружия, главных героев. Луис стал более проработанным персонажем, но во внешности сдал: из худощавого и высокого ловеласа, он превратился в подбухивающего, небритого мачо, лет 40... И если тогда еще можно было худо-бедно поверить в то, что Луис ученый, то теперь его страсть к пробиркам возможна лишь в изобретении самогонного аппарата, а не как лучшего ученого Амбреллы (опять реткон)...
Также, мне понравилась система квестов, которая похожа на дополнительные поручения, по сути, не имеющие никакой логики и сюжетной подоплеки, но несущие в себе ценные награды.
Шпинели из максимально массового и дешевого сокровища, превратились в отдельную, трудно добываемую, валюту. Основной способ ее получения - те самые квесты, поэтому выполнять их вы точно будете, ибо много плюшек доступны лишь за шпинельки.
Тир остался, и изменился в лучшую сторону: больше заданий, больше разнообразия, но вот награды... Кто ругал РЕ4 оригинал за чрезмерную аркадность?! Ну вот, пожалуйста, тут вам брелочки, которые дают случайный бонус ко всему: крафту патронов разного оружия, эффективности лечебных трав, стоимости при продаже/покупке различных предметов, и даже скорость перемещения теперь может стать выше! Главное стреляй больше, стреляй лучше, стреляй дольше! Сокровища теперь падают часто, и они отныне универсальны в плане комбинации. Уникальные сокровища есть, но все они не комбинируемые, поэтому пропуск некоторых камней не так фатален, вы просто дольше будете искать камни нужных цветов, вот и все.
Мир игры стал больше, появился некий бектрекинг, который обуславливается больше не сюжетом, а дополнительными поручениями и поиском необязательных для продвижения сокровищ.
Из вырезанного: зажигательные гранаты, П.Р.Л. 42, гранатомет, подъемник в Деревне, некоторые незначительные локации в деревне, вырезана развилка в конце деревни, теперь выбор с кем сражаться отсутствует, присутствуют лишь сестры Белл. Так же, были вырезаны U3, поездка на бульдозере на Острове, статуя Салазра.
В общем, вырезанного контента предостаточно, но некоторые нововведения его перекрывают. Кстати, некоторые вырезанные детали, присутствуют в ДЛС за Аду, но все они были пересмотрены.
Реиграбельность имеется, но самая сложная сложность "Профессионал" уж больно "душная" из-за блока урона (вы стреляете, а врагам хоть бы хны!) поэтому комфортно играть вплоть до "Хардкора".
Что касается Эшли, то теперь она меньше кричит, но больше болтает. У нее отсутствует шкала здоровья, но после двух ударов врагов, она умирает. Также, теперь, ей нельзя приказать остановиться в любом месте и ждать, теперь есть режим крадущейся походки, и все. В остальном - все то же самое, что и раньше.
Торговец стал болтливее, и он уже не такой загадочный, как прежде, хоть и странности свои не объясняет.
Анимации стали хуже (парадокс) теперь все мутации скрыты от нас, а не как раньше, все показывали крупным планом. Думаю, тут дело в движке, который требует детальной проработки таких моментов, и из-за этого, возрастает сложность их детализации. Минус не крупный, но он есть.
Что касается боссов, то тут изменения минимальны, разве что, Салазар теперь "бегает" по арене, а не висит на стене прилипший к био-массе...
Концовка точно такая же, как и в оригинале.
Что еще добавить? Игра неплохая, но от ремейка оригинала, хотелось бы больше верности первому, чем вольности.
Играть рекомендую.
Для того чтобы эта игра понравилась ее стоит пройти до конца, так как примерно до середины у меня было желание ее бросить. Обычный ГГ раздолбай у которого вечно все идет на перекосяк из за его глупости. Он не примерный муж и не топовый отец, да и на работе к нему отношение начальства не самое теплое. НО! Ответь себе не вопрос кто ты? Кто те люди что тебя окружают? На что способен ты и твое окружение? Насколько ты плох и в чем хорош? Да и вообще, какой ты человек, хороший или плохой? Ответить на эти вопросы не сможет никто кроме тебя!
Это первое знакомство с этой игрой, в предыдущие серии я не играл. Всё понравилось, но часто у меня возникало чувство дежавю. Например как герой прыгает по стенам, очень сильно напоминает assasin`s creed. Локации в игре напоминали из игры the last of us. В целом если стараться абстрагироваться от этих двух игр, то чувства дежавю не будет.
Советую поиграть, мне отлично зашло под пивко, все вечера после работы играл в эту игру. Сюжет не сильно меня трогал, но точно не был скучным.
Заметил, что многие хвалили шутки в игре. Мне не сильно заходили шутки, но пару забавных моментов было, все шутки скорее вызывают лёгкую улыбку.
Самое раздражающее было с накаченной черной бабой. Когда 80-90кг мужик не может дать отпор бабе которая весит максимум 65кг. Потом вообще выпал с того когда дошла сцена драки Нейта, Сэма и этой бабёхой, мысли одни "ну не реалистично! КАК ДВА МУЖИКА НЕ МОГУТ ДАТЬ ЛЮЛЕЙ БАБЕ С ВЕСОМ 60КГ".
Puyo Puyo Tetris — это удачный гибрид двух популярных игр: Puyo Puyo и Tetris. Игра предлагает море различного контента и разнообразные игровые режимы, которые дают нам возможность как можно дольше задержаться в игре.
Что Puyo Puyo, что Tetris, не потерпели в этой игре никаких изменений, они просто объединены в одно и это круто, потому что первая что вторая игра, отлично убивают время и отлично подходит для портива. Игра предлагает куча различных режимов: 6 испытаний, 5 аркад, обучение и 100 уровней в сюжете.
Сюжетный режим, включает в себя все виды развлечений и займет у вас около девяти часов. Сложность нарастает постепенно, но, если все-таки возникли трудности, а пройти дальше, ну уж очень хочется, после трёх неудачных попыток, вам помогут пройти дальше.
Puyo Puyo Tetris, является отличной игрой для Nintendo Switch, потому что играть в эту игру в дороге сплошное удовольствие. Игра подойдёт как для опытных игроков, так и для новичков. В игре приятный дизайн, забавные персонажами и самое главное, увлекательный геймплей.
Насколько я помню, игра довольно короткая, зато интересная. Мы управляем отрядом оперативников в какой-то зоне отчуждения, где нужно добыть определенные разведданные. По ходу игры выясняется, что тут еще и монстры какие-то есть, так что боевка нам обеспечивают именно они. А боевка у нас пошаговая, по клеточкам с очками действий и прочей ненавязчивой тактикой. По сути, игра просто "норм", не выделяется ни глубоким сюжетом, ни геймплеем. Разве что атмосферой, но переигрывать спустя 6 лет после прохождения не тянет.
Непонятно зачем есть эта игра...
Просто внебрачный сын Castlevania и Dark Souls.
Тут "хорошо" (в плохом смысле) - всё.
Типичная рисовка, типичные боссы, типичный геймплей метроидвании.
Она не привнесла ничего нового в геймплей Castlevania, она не рассказала интересной истории.
Сюжет посыпанный пафосом в стиле Dark Souls. Вывозят только художники, которые и завлекли меня в эту игрушку.
Удивительно, но игра абсолютно пустая, даже Fearmonium была интересней и забавней.
Игру я естественна прошла, в надежде, что станет интереснее... но нет не станет.
27 часов растянутого геймплея, скучных и похожих друг на друга боссов и мини боссов, которые все проходятся очень легко, и безынтересных локаций, в основном дворцы/зима.
Много персонажей, много оружия, много баффов, но все это супер-супер-супер скууууучно.
Игре не хватает своей айдентики.
Всю свою игровую жизнь играю в ралли от кодмастерс, еще со времен первой плойки где был еще тот самый Colin MCrae Rally, и на ПК в наше время играл ралли только от Codemasters в Dirt. Но когда я их все прошёл, встал вопрос - а может попробовать эту серию игр, благо игр в серии много, есть из чего выбрать. В итоге на распродаже купил по 30-40р все части, играю сейчас с большим удовольствием уже третью игру из серии, начал с WRC 8, потом WRC 10, сейчас WRC Generations. Могу смело сказать что эта серия очень неплоха, для начинающих гонщиков которым сложно в Dirt Rally 2.0 самое то привыкнуть к правилам таких игр. И наоборотм "пожилым" геймерам которым не хочется запотевать, тоже вполне подойдет потому что есть регулируемая полоска сложности и помощников.
Игра тяжело будет даваться тем кто плохо ориентируется в видеоигровом пространстве. Много нагроможденных путей, уровни мудрёные, постоянно непонятно куда идти. В остальном класная игруля, достаточно сложная. Еле прошёл на самом легком уровне :)
Немного огорчает когда из-за нехватки креатива, разработчики гоняют игрока по несколько раз по одной и той же планете, туда-сюда, улетели-прилетели и по новой туда-сюда.
Напоминает некоторыми элементами такие игры как:
Томб Райдер (головоломки и гробницы), Дарк Соулс (босфайты), Резидент евил 2 (плутания по локации, закрытые с другой стороны двери)
В целом оставляет приятное впечатление, рекомендуется к ознакомлению так сказать.
Дополнение, или как принято сейчас говорить: DLC под названием Outlast: Whistleblower является ничем иным, как приквелом к событиям оригинала.
Мы играем за сотрудника психушки Вейлона Парка, он тот самый осведомитель, который отправил письмо по почте журналисту Майлзу Апшеру. Но, его письмо отслеживает служба охраны и его самого уже решают пустить на опыты. Через какое-то время наш герой приходит в себя, и получает возможность свалить из психушки. Рядом он видит камеру, и тоже решает, что сейчас будет тру-контент, на котором можно хайпануть.
Это DLC оказалось в каких то моментах даже лучше, чем оригинальная игра, хоть и изменений в геймплее и графике нет от слова вообще! Но, зато история стала более целостной, а мотив Вейлона Парка просто свалить из этого ада, смотрится намного логичнее, чем у Майлза Апшера. В общем, игра годная и по-прежнему хорошо генерирует кирпичи.
История Outlast (если ее таковой можно назвать), начинается с того, что журналист по имени Майлз Апшер, получает анонимное письмо. Это письмо было написано одним из сотрудников психиатрической лечебницы Маунт Мессив, где со слов адресата происходят страшные и крайне негуманные эксперименты над людьми.
И наш герой, не придумывает ничего лучше, чем отправиться одному, ночью в психушку на машине с одной только камерой. Наверно, чувак думал, что если заснимет всю ту жесть, что увидит потом, получить кучу лукасов на YouTube, лол.
И в принципе, на этом сюжет заканчивается, т.к. дальше начинает происходить простой, но весьма убедительный аттракцион по откладыванию кирпичей. Это и есть наверно, единственный плюс игры. В остальном же, игра представляет собой очень примитивный геймплей и сюжет. Получился пугающий и весьма уютный хоррор. Игру кстати, можно пройти буквально за 4-5 часов, так что она короткая.
Жду когда во вселенной Алана Уэйка у Сэма Лэйка появится простодушный двойник Сэм Йярви из 90-х.
Порой игровая индустрия бывает слишком жестока к отличным проектам. Так случилось и с Titanfall 2, который вышел в релиз между двумя гигантами в жанре FPS: Call of Duty и Battlefield. В итоге продажи у игры оказались низкими и на сегодня серия заморожена.
Titanfall 2 это история про пилота Купера и титана BT-7274, которая представляет собой прекрасное приключение с некоторыми моментами взаимодействия между пилотом и титаном. К финалу, игрок может даже проникнуться этой дружбой между персонажами. Обязательно поиграйте, на мой взгляд это лучшая одиночная компания среди шутеров на сегодня.
Ну и конечно, хочется сказать, что в игре отменный и зубодробительный мультиплеер с большим набором кастомизации, оружия и прочих радостей. Всем настоятельно рекомендую!
Игра, которую я сразу купил, как только узнал что над ней работал Синдзи Миками — отец серии Resident Evil, и нисколько не пожалел! Это уникальный хоррор в котором гармонично слились японский креатив и американская режиссура.
Игра продолжает историю детектива Себастьяна Кастелланоса, который чудом выжил в психиатрической клинике «Маяк».
Разработчики сделали игру, в которой всё то притягательное безумие из первой части приобрело по-настоящему увлекательную историю с тем самым давно потерянным чувством приключения. Однозначно, это одна из любимейших игр в личном топе.
В свете последних новостей, желаю мастеру Синдзи Миками здоровья, успехов в творчестве и отсутствия проблем с "эффективными менеджерами".
Skylanders: Imaginators — это мое первое знакомство с этой франшизой, которое меня весьма разочаровало. Агрессивное требование донатов и слабый геймдизайн, не дает мне возможности понять, как это может быть так популярно.
В Skylanders: Imaginators основная особенность и так сказать главный прикол, что игрушки оживают у вас в игре, и это все-таки неверная одна из главных причин популярности серии.
В игре довольно приятная и яркая картинка, но лично мне она показалась через чур вырвиглазной. А боевая система в игре этой простой hack 'n' slash, который очень быстро надоедает, и вызывает зевоту уже после первого уровня. Босс-файты предсказуемы и следуют однообразной схеме из трёх фаз, что тоже не добавляет веселья, и вгоняет в уныние.
Итог
Skylanders: Imaginators — очень скучная и не интересная игра, в которой вас просят закинуть еще денег, и в добавок чтобы нормально играть, нужна огромная коллекция игрушек.
Как и в прошлых играх от Quantic Dream, это интерактивное кино которое, имеет отличную историю и разветвленность сюжета. Нас знакомят с 3-мя андроидами, каждый из которых имеет свою историю. Про сюжет ничего писать не буду, чтобы не спойлерить для тех, кто еще не играл.
В целом, если вы любите игры в жанре интерактивного кино с элементами киберпанка и антиутопии, то обязательно поиграйте.
И погружаемся в пугающий и удивительный хоррор под названием SOMA. Эту игру делали разработчики из Frictional Games, которые до этого, работали над сериями Penumbra и Amnesia.
В ходе экспериментальной томографии головного мозга главного героя, происходит сбой в работе оборудования, и начинает происходить какая-то дичь. По ходу прохождения вы повстречаете немало интересных сюжетных поворотов, которые будут пугать и удивлять. Если вы соскучились по качественному ужастику, то SOMA прекрасная альтернатива.
Ratchet & Clank от студии Insomniac - это замечательный и очень веселый 3D — платформер, который подойдет геймерам всех возрастов.
Вы играете за ломбакса (вымышленный зверь) по имени Ratchet с роботом — напарником Clank. В игре присутствует отличный юмор и ненавязчивый геймплей с элементами шутера от 3-го лица. Игра включает в себя множество модификаций оружия, которые можно прокачивать, собирая предметы в виде винтиков и гаек по уровням. Отличная игра, которая стала для меня приятным сюрпризом.
К супергеройской теме и комиксам по ним я отношусь абсолютно нейтрально. И ни одной игры из серии Batman Arkham не проходил. Но эту игру раздавали по подписке и я решил попробовать.
В общий лор и сюжет я особо не вникал, т.к. для этого потребовалось бы перечитать кучу статей на википедии и немало комиксов про мужика в обтягивающих штанишках. Поэтому, если судить чисто по геймплею, то игра мне понравилась. Если вы фанат Batman'a, то эта игра вам определенно понравиться.