Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars
Захватывающее приключение

Добротная jRPG на 15-20 часов без случайных встреч, а также без тонны магии, лута и персонажей. Пяти героев с небольшим количеством способностей вполне хватает, да и компенсируется это количеством самых разных противников и боссов, к которым нередко нужно искать свой подход. Драки здесь устроены типично для пошаговой игры, разве что во время использования магии нужно вовремя нажимать кнопки, что немного добавляет динамики в игровой процесс. Сюжетно игра проще некуда: есть мощный злодей, есть Звёзды, которые надо найти для победы над ним, так что собираем партию и спасаем мир. Вся прелесть игры заключена именно в приключении, т.к. Марио побывает в различных странах и познакомится с разнообразными их представителями, поспособствует в написании магнум-опуса местным Чайковским, сорвёт свадьбу Пич, поможет потерянному принцу найти свой народ и свергнуть ненастоящих правителей, сразится с Могучими Рейнджерами, поучаствует в гонках Йоши и т.д., и т.п. Да, и, в целом, различных активностей, мини-игр и секретов здесь хватает. Кроме того, это первая сюжетно-ориентированная игра о Марио, неплохо расширяющая лор его вселенной, Nintendo и Square для этого сил не жалели, мир действительно ощущается живым, а различные важные для серии предметы вроде грибов и молотков активно используются в геймплее. И, конечно же, т.к. это игра об усатом водопроводчике, здесь не обошлось без платформинга, который порой вызывает немало раздражения из-за камеры. В общем, я остался доволен, хоть и финальная часть игры задушила, слишком там много боссов, да и испытания в замке Боузера переусложнённые и займут очень много времени, если играть честно без сейв-стейтов. Советую всем, кому нравится Марио, а также тем, кто хочет пройти старую пошаговую jRPG без случайных встреч. Ах, да, благодарность СаХаРу за перевод на великий и могучий.

Качественная jRPG с Марио в главной ролиРасширенный лор огромного мира братьев МариоМожно играть за Боузера и ПичНаличие различных доп. активностей и мини-игр, что вносят разнообразие в геймплейМинимум гринда, я качался, просто следуя по сюжетной тропеИз-за изометрии не всегда выходит прыгнуть в нужное местоФинальная часть игры в замке Боузера с десятками боссов и сложными испытаниями может неплохо так задушитьНельзя поиграть за Луиджи
26 сентября 2024

+3
SPRAWL

Смесь Призрака в достпехах/Гостранером/Дум/Миррорс эдж.

Отличный саундтрек, приятная стрельба, разнообразие из-за паркура и сложности подхода к врагам.   Но к сожалению в игре всего 3 главы, они хоть и завершенные, но хотелось бы еще.
p.s. есть еще хардмод с испытаниями.  

Отличная музыка.Приятный симбиоз паркура и стрельбы.Маловато.
25 сентября 2024

+5
Prince of Persia: The Forgotten Sands
Одна из лучших частей, но есть нюанс...

Скорее всего вы играли в другую игру.  Есть еще одна Forgotten Sands, настолько отличная от привычной и всеми пинаемой,  что по справедливости  ей бы получить отдельное название и свою страницу в истории и на этом сайте, но мы не в той реальности. А в этой реальности она так и останется в тени старшего , но юродивого брата.  Если, конечно, вы не пойдете и не откапаете этот поистине сокрытый гем. 

Отзыв к Wii версии.

Знание о том, что у игр могут быть серьёзные отличия в версиях для разных платформ, вроде как давно не является сакральным откровением. Гарри Поттеры, Splinter Cell: Double Agent, Ghost Recon: Advanced Warfighter — это привычные примеры того, как под одним названием скрывались довольно разные игры. Но всё-таки делали их, опираясь на какой-то общий фундамент. Гарри Поттеры — это игры по фильмам, и киношный сценарий всегда является общей основой всех версий. Такие разные Double Agent просто иными словами рассказывают один сюжет, а у Advanced Warfighter есть общий сеттинг и задумка.

Так вот, под именем Forgotten Sands скрываются сразу аж 4 игры. Одна для ПК и старших консолей, одна для NDS, одна для PSP и ещё одна для Wii, и эти игры — максимально дальние родственники друг другу. И действительно стоит внимания самая труднодоступная версия для Wii.

Случайно обнаружив, что эта Wii-версия является отдельной игрой, я даже сначала не поверил в этот прикол от Ubisoft. Потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другая полноценная часть под тем же названием. У игры со старшей версией нет почти ничего общего. Другая локация, другой сюжет с совсем иными персонажами и отличными геймплейными механиками. Единственное сходство — это то, что и там, и там центровая сюжетная фигура — джин, но это, естественно, разные джины. Еще больший шок я испытал заприметив в такой незаметной игре потенциал стать одной из моих любимых.

Но из-за моушен-управления к игре страшновато было подступаться, но оказалось, что геймпад с гироскопом вполне может сгодиться для комфортной игры на эмуляторе. Конечно, пришлось заняться некоторым пердолингом, чтобы всё настроить, но всё не так страшно как казалось. А окупаться этот пердолинг начал прямо сразу, ибо игра встречает своего игрока весьма благородно.

Графика и арт-дизайн игры, ранее сжатые железом Wii, ныне раскрываются во всём великолепии высокого разрешения реставрации через эмулятор. Очень тёплая, очень уютная картинка в сказочной стилизации заворожила меня ещё на стадии знакомства через YouTube, а при встрече вживую я вообще расплавился. По красоте пейзажей с этой игрой может конкурировать только Принц 2008 года, и я не уверен, кому отдал бы больше симпатий. В принципе, мне даже достаточно было бы и этой расслабляющей красоты для своего удовлетворения, но у игры есть и другие козыри.

Геймплей поначалу весьма традиционный для серии сразу выступил неплохо благодаря отличному лвл-дизайну в обволакивающем уютном антураже. Но до обретения всех важных способностей, облагораживающих геймплей до самых пиковых вершин серии, приходится раскачиваться примерно половину игры. Но когда игра наконец полностью обретает свою идентичность как Wii-эксклюзив и задействует функционал платформы, мувмент в игре становится весьма весьма кайфовым.

В арсенале есть три главных приёма: создание подбрасывающего вихря почти в любой точке на полу, создание зацепа почти в любой точке на стене и создание задерживающей сферы в воздухе, из которой можно прыгнуть ещё раз. Такой арсенал вкупе со стандартным мувсетом Принца и отличным лвл-дизайном создаёт весьма удовлетворяющее состояние потока, где паркур-маршрут ты интуитивно строишь сам, плавно чередуя все приёмы. А порой для поиска секретов или на отдельных участках разработчики оставляют место для экспериментального применения способностей.

На паркур в игре большой уклон. Завязанные на моушен-управлении способности, открываясь постепенно, углубляют его, а во второй половине игра даёт достаточно времени поиграться со всем набором инструментов. Чисто по мувменту это действительно чуть ли не вершина серии.

А вот боевая система чисто функционально в игре просто присутствует. Типов противников вроде достаточно, акробатичность как могли сохранили и даже моушен-управление в эту формулу вписали, но вписали как-то вяленько. Большую часть боёв нужно просто трясти геймпад и бить, отскакивая от стен. Но боёв не так много, и они не раздражают, честно выполняя свою функцию разбавления геймплея.

Конечно, и помимо боёвки в игре не всё так гладко. Легко заметить, что бюджета у этой версии поменьше, и хоть им грамотно распоряжались, всё равно не хватает какого-то лоска и масштаба. История очень маленькая и локальная. Очень мало действующих лиц, хотя между двумя главными персонажами химия яркая. Но на локациях, какими бы красивыми они ни были, бывает довольно одиноко. Хотя эту атмосферу одиночества можно даже записать в плюс, ибо она создаётся определённым артистизмом — эдакая романтика заброшенности великого наследия прошлого в тёплых солнечных лучах под монотонную, скорее мистическую музыку. Но получилось это скорее случайно, из-за ограниченности бюджета.

Музыка ещё слабовата по стандартам серии. Хотя изредка и встречаются красивые мелодии, большую часть игры будет играть довольно натужная и заунывная главная тема.

Тем не менее, это весьма достойная часть, которую вы могли даже в глаза не видеть. Она точно лучше большой версии и в некоторых местах лучше, чем всё остальное в серии. Под Dualshock и любой другой геймпад с гироскопом настроить управление в эмуляторе несложно, так что если есть какая-то тоска по играм серии, то вот он, подарок — полноценная часть в старом стиле прямо из воздуха.

Многие подмечали ироничное название этой части, не впечатлившей фанбазу серии и оттого позабытой. Но действительно иронично, что забывать её не хотят и то и дело обращаются к ней с очередным великим анализом на YouTube. Но хоть бы кто глянул, что там на других платформах. На том же YouTube я встречал лишь два упоминания версии для Wii, и вот она-то и получается действительно забытой — и весьма незаслуженно. Откопайте её из песков и насладитесь.

Забыта ТруднодоступнаВ тени куда более худшей игры с тем же названием
25 сентября 2024

+9
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
Любовь через Боль

FEAR.....ммм... FEAR.. в этой игре столько инноваций  и столько же промахов.

Эталонная стрельба в шутерах  и всё что с ней связано перекликается с просто ну убогим дизайном уровней и их наполнением,настолько невзрачные уровни что весь FEAR для меня отложился в памяти как прямая кишка с голыми коридорам что частично не так(Ну спасибо что без открытого мира как в убогом Crysis 1). 

На самом деле хорошо прописанный сюжет но при этом подан он в лучших традициях DOOm 3, тобишь подан сюжет почти никак, по сути персонажей нету, при этом персонажи общаются пытаясь донести до персонажа лор и сюжет в то время как по хорошему в игру надо было энциклопедию засунуть с пояснениями кто, куда,зачем, почему, а главное откуда в этом мире появилась телепатия контроль разума и тд. 

Действительно крутой ИИ врагов в виде клонов но разнообразие врагов хромает на обе ноги, я понимаю что это по большей части клоны но они настолько одинаковые (даже большие парни),игрок буквально стреляет в умные мишени которые ну никак друг от друга не отличаются, все остальные враги в игре не обладают таким же крутым ИИ увы (Охрана Корпорации мутанты и тд) 

Густейшая Атмосфера которая обволакивает игрока на всю игру не имеет никакого музыкального сопровождения, я серьезно,только в главном меню есть какие завывания <оу оу оу> вот это вот и всё, другой музыки практически нету в игре ни в геймплее ни  в кат сценах 

И так всю игру,ощущаешь крутейший импакт от стрельбы и смерти врагов (Crysis 1 должен был умереть) а пушки выглядят как 3-5 полигонов без внятной харизмы словно делались для детей. 

Но, вот тут важное но, если игру всё таки рассматривать как именно ШУТЕР в первую очередь и только в последнее как ХОРРОР, то в целом это очень грамотный шутер с крутыми перестрелками который только сиквел смог повторить, многим бы играм действительно стоит поучиться у классики (кхе кхе кхе бордерландс 1-3) .

Крутой шутерНе страшно вообще
25 сентября 2024

+5
Чел я просто хочу домой

Отличная короткая новелла про неудачливого курьера, который всеми силами пытается добраться до дома в чрезвычайно дождливый вечер. Шикарный арт, стилизованный под Paint, интригующий сюжет и естественное желание вернуться, всё-таки, домой. Здесь большего и не нужно!

Как житель Петербурга, которому время от времени приходится поздним вечером возвращаться из центра в пригород сквозь дождь и ветер, я новеллу оценил вдвойне положительно.

25 сентября 2024

+1
Stardew Valley
Лучший симулятор фермы и не только...

Чем хороша игра? Целями и возможностями. Это типичный симулятор фермы обросший множеством других активностей: рыбалка, собирательство, крафт, подземелья, менеджмент, квесты и, самое главное, социалка. Из-за этого игра уже становится ближе к симулятору жизни, хотя ферма все еще стоит во главе. И вот тебе всегда есть чем заняться, однако при этом игра тебя никак не подгоняет. Главным плюсом для меня является "сюжетная" часть. Исследуя город, участвуя в событиях и общаясь с жителями вы узнаете много нового о секретах Стардью, улучшите город, ферму, себя и свои отношения с местными. Прогрессия чувствуется, буквально, во всем.

Однако, когда основные задачи заканчиваются, мотивация играть резко спадает на нет. На третий год тебе уже не нужно искать отношения, не нужно копить на дом и животных, не нужно прокачивать инструменты, задания только повторяющиеся, как и диалоги персонажей.

Но это третий год! Что по времени уходит далеко за 60 часов, и все эти часы я с удовольствием прожил в игре.

UPD
С появлением острова появился и эндгейм контент, а с ним и мотивация закрывать всё что не закрыто. Пропал в игре ещё на 60 часов (минимум)

25 сентября 2024

+1
Mafia: Definitive Edition

просто кайф!всем советую,говорю это так,потому что в свои годы играл в самую первую часть,и сделали ремейк просто шикарно!мне очень понравилось!

25 сентября 2024


+1
Galaxian
Аркадная классика, проверенная временем

«Galaxian», сложно представить, вышла в 1979 году. Игруха стала настоящей иконой среди аркадных игр, оказав значительное влияние на развитие жанра космических шутеров. На первый взгляд, концепция может показаться простой: игрок управляет космическим кораблем, отражая атаки инопланетных захватчиков. Однако именно в этой простоте и заключается гениальность игры, которая с каждым уровнем требует все больше ловкости и тактического мышления.

Одним из главных преимуществ «Galaxian» я бы выделил ее новаторский для своего времени геймплей. В отличие от статичных врагов в других играх тех лет, здесь противники активно атакуют корабль, выстраиваются в формации и совершают резкие выпады опасными группами, что добавляет непредсказуемости и драйва. Нужно быть исключительно внимательным и следить за их движениями, стараясь одновременно избежать столкновений и уничтожить как можно больше инопланетных кораблей. Это создает ту особую динамику, которая так привлекает.

Графика для конца 70-х также стала революционной. Яркие, пульсирующие цвета и плавные анимации движения врагов делали каждую битву зрелищной. Несмотря на технические ограничения, «Galaxian» смогла предложить не только увлекательный геймплей, но и визуальный стиль, который запомнился на долгие годы. Мне довелось играть в версию для «Dendy», и насыщенные красками картинки до сих пор вспоминаются с некоторой теплотой.

Одним из важнейших аспектов игры является ее возрастающая сложность. На первых уровнях все кажется относительно простым, но с каждой новой волной враги становятся все агрессивнее и умнее. Прямо рой пчел порой, от которых не знаешь, как увернуться, ты же все-таки ограничен экраном в отличие от врагов. Постепенно игра превращается в настоящий тест на реакцию и терпение. Уникальность игры заключается в том, что она постепенно погружает игрока в напряженное и захватывающее космическое сражение, где победа зависит от точных движений и правильной стратегии.

«Galaxian» — это яркий пример того, как простая идея может быть исполнена с выдающимся вниманием к деталям, что делает ее захватывающей и по сей день.

7 из 10

Яркая картинкаИнтересные механикиАзарт
25 сентября 2024

+2
Corpse Party (2021)
Дикое, но очень симпатичное

Переиздание классической хоррор адвенчуры с RPG Maker про группу подростков запертых в школе с призкарами.

Кровь-кишки здесь преимущественно пиксельные и не сказать чтобы пугающие, но атмосфера в игре действительно жуткая. Тем приятнее, что она не полагается на скримеры: если на экране появится страшное, об этом чуешь заранее. Звуковое же оформление, пиксель и не только арт, и озвучка персонажей оставили только приятные впечатления. Перевод на английский правда сомнительный, но может с русским получше.

А вот персонажи -- пожалуй, самая сильная сторона игры. В меру обычные, в меру уникальные, за их взаимодействием занятно наблюдать. Страх школьников перед сверхъестественным смешанный с их собственными обычными проблемами и переживаниями выглядит реалистично, а глупые поступки (не что-то неожиданное с учетом ситуации) не слишком часто вызывают испанский стыд. Если не отталкивает нытье "онииииитяяян" на протяжении главы, то и вовсе проблем нет. Основная история достаточно запутанная, чтобы подпитывать интерес в процессе игры, но не более.

Геймплейно это адвенчура: пойди туда, подбери это, примени тут, повтори. Не все шаги очевидны, пару раз наверняка придется бродить по тем же коридорам в сотый раз, прежде чем найдешь что же надо сделать. Ко всему этому добавляются сюжетные выборы несколько раз за главу, которые определяют ее концовку. Концовка либо одна правильная, либо несколько неправильных, поэтому после провала изволь начинать с сэйва. Поначалу это не мешает, но полный тру ран последней главы у меня занял 2 часа -- переигрывать их из-за ошибки где-то в начале мягко говоря было неприятно, а функцию скипа от развилки до сюжетных изменений прикрутить поленились. Да и не всегда понятно, что именно было сделано не так, поэтому повторять возможно придется несколько раз.

Как результат, это хорошая игра на недельку вечеров, но и не что-то выдающееся хоть в каком-то аспекте в наше время.

Давящая атмосфераРеалистичные (преимущественно) персонажиНет дешевых пулагокМало фансервисаМуторное переигрывание главЮкаМало фансервиса
25 сентября 2024

+6
Project CARS

 - Я, короче, вышел из игры. Как достаточно толерантный человек должен сказать, что игра на любителя. 

(c) Глеб Мещеряков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года. 

 - Коллоквиум из 10! Все кто не купят - все ссут!

(c) Максим Кулаков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.

 - Все люди ссут, Макс.

(c) Василий Гальперов, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года.

 - Кстати, очень хочется. 

(c) Глеб Мещеряков, стрим по Project CARS. 16 мая 2015 года. 

25 сентября 2024

+1
Timespinner
Метроидвания давящая Повесткой

Здравствуйте. Не увидел обзор на эту игру и решил написать свои мысли. Вдруг кому-то зайдет и захочет пройти. Начну с хорошего. С геймплея. Нда про него можно сказать одно. Хорошая и стабильная метроидвания с интересным дополнением как остановка времени. Интерфейс отсылает к Castlevania, особенно к Symphony of the night. Конечно рпг часть тут скуднее чем в той игре, зато орудия давания тумаков выглядит интересно. Это магошары с разными видами магии. Можно комбинировать два таких шара и атаковать разными способами. Но для меня их количество лишь наскучило и я до конца игры использовал лишь Шар меча и топора. По сути самые обычные атаки. Но они и наиболее интуитивные. Другие шары я забрасывал из-за изучении атак ну и... из-за уровня. Да тут есть уровень шаров. По сути можно просто прокачать шары где-то и пройти игру не напрягаясь. Такая себе вещь в метроидваниях для меня. Лучше как по мне использование способностей для прохождения игры. А рпг механики могут сломать моменты игры. И теперь я подойду к худшей для меня части игры... Сюжет. Черт даже сложно это начинать. Но по правде. В начале ты не замечаешь ничего не обычного. Хорошая игра с героиней что хочет победить того кто сделал плохо родным. А потом... Уф как же мягче сказать. Ну я увидел лишь одно. Угнетенные меньшинства белыми гетеросексуальными мужиками. Я видел только вознесение женщин и ущемленных мужиков. История рождения главной героини мне показалась переделка историй об незаконно рожденных принцах и принцессах. Да отец героини Император. Но его мать не знала об этом когда с ним сошлась в своих странствиях. Ах да они ведь группа странников что спасают миры меняя прошлое. Честно про них так мало известно что вообще плевать на этот момент из начала. Хоть и делает пару концовок драматичными, отчасти. Дальше добавляются и другие меньшинства как трансы, гомосексуалисты и лесбиянки. Как раз после них вопрос Император законный наследник крови или их связь невозможно. Но это ладно. Меня больше всего взбесили полиаморы. Ну это свои проблемы со свободными отношениями. Не понимаю такого. Ладно. В остальном в двух временных линиях идет только одна линия как бы не пытались казаться другими. Главный мужик гавно и его надо победить чтобы освободить людей от их угнетения. Чтож большуя часть мыслей я высказал. На последок скажу что это игра как метроидвания намного лучше многих в которые я играл и имел честь пройти. Просто пробежать игру не вчитываться можно и получить наслаждения. Но для меня 100% была цель и поэтому много видел чего мог пропустить. Хороший средняк и только из-за сюжета.

Геймплейно хорошая МетроидванияПовестка мешает погрузится в мир игры
25 сентября 2024

+6
Crysis
Лучшая синглплеерная игра для меня на века

Мы и супергерой и расходный материал одновременно. Суть солдата

Нереально реалистичные графика и физика (причём как в 2007-м так и сейчас)Очень хороший стелсОфициальный мультиплеер, конечно, как у всех старых игр мёртв, сейчас играют через CryMPСюжет как всегда милитаристический (история спецотряда США)Возможно, придётся пошаманить, чтобы запустить на современных ОС
25 сентября 2024

+5
Burnout 3: Takedown
Апологетируя Парадайз

Прочитал сейчас отзыв чувака JustMK (кстати, привет, ты клёвый чел) по моему любимому Бёрнауту и решил высказаться по поводу косяков обожаемой троечки.

Пару месяцев назад откатал в Тейкдаун примерно треть всех заездов и подзабросил. В целом эмоции были положительные, но, во-первых, не дотягивали до Парадайза, и, во-вторых, я нашёл конкретные болячки и особенности, из-за которых эмоциональная отдача получилось именно такой.

Начну с жирной пассивной агрессии: интиклекта некоторых товарищей тупа не хватает на то, чтобы нормально катать в открытом мире. Воу-воу, палегче, скажешь ты, но на самом деле я не вкладываю в эти слова желание унизить человека. Так получается, что действительно есть люди, которым что-то в играх даётся лучше или хуже - мы никогда не одинаковые в этом, и это нормально. И то, что линейные заезды по прямой с минимальной когнитивной нагрузкой нравятся чьим-то мозгам, тоже норма. Но есть и те (да-да, я про себя), кому цикл тройки показался унылым и однообразным.

Вообще однообразие - это проблема всей серии. Я познакомился с Paradise лет 14 назад, но так никогда не доходил её до конца, потому что в какой-то момент одни и те же режимы и трассовые кусочки набивали такую оскомину, что всё лицо сворачивалось в воронку и отказывалось разворачиваться обратно. И с Takedown такая же проблема. Только всё ещё хуже, потому что машин меньше, трасс меньше и они чаще повторяются. И здесь уже развлекательный арсенал разворачивает моя любимая часть.

Машин много, каждая запоминается, есть характерная разбивка на три класса, ощутимо - подчёркиваю - ощутимо влияющая на игровой процесс. А как в Парадайзе прокачали разрушаемость - ммммм..... Ну ладно, тут без жалоб на батьку, который едва ли в 2004-ом мог выдать лучше (нет, первый Флэтаут, не напоминай о себе, мне станет грустно). И, собственно, сам открытый мир, который также позволил разнообразить заезды. И это я не лезу в то, насколько интересно было исследовать этот мир, находить и разбивать тачки врагов, трюкачить по каньонам... Ещё в плюс отправляется возможность самому выстраивать гоночный маршрут. Да, чаще был самый оптимальный (им и пользовался AI), но местами игра всё же предлагала игроку воспользоваться тактическим преимуществом знания карты. О да, tactical racing, immersive race...

Ну к чему это я всё? Парадайз многое сделал для того, чтобы разнообразить однотипный цикл заездов предшественников: трассы, режимы, разрушаемость, автопарк - всё это немало радует и до сих пор. Да, до конца от болячек серии избавиться ему не удалось, зато мы получили одну из самых оригинальных игровых концепций - гоночное исследование открытого мира. Позже эту фишку себе возьмёт псевдо-моствантед, который по факту больше Парадайз, но EA хотела больше денег. И забавно, что злой брат-близнец самогоразыскиваемого в аспекте исследования опен-ворлда работает на те же самые эмоциональные триггеры, и в этом ключе лично я получил от MW-2012 немало удовольствия.

Ну а Takedown - всё ещё годный аркадный рейсинг)

P.S. Этим отзывом мысли Коммандера были отбетонированы обратно и отправлены адресанту.

музяка - ну тут всё круто, игра из эпохи очешуительных саундтрековбодренький игровой процессоднообразиесубъективно мне не нравятся ощущения от управления: как будто в масле катаешься, странные чувствая слишком фанат Флэтаута, поэтому местный car crash могу воспринимать только с лицом директора Скиннера и фразой "Pathetic"
25 сентября 2024

+6
Plants vs. Zombies
Выживут только дачники

Визуал. У игры очень прикольный нарисованный стиль. И зомби, и растения, и все иконки нарисованы с юмором и с душой. Местную музыку вы запомните надолго, это просто шедевр. Сюжет прост до безобразия: зомби пытаются сожрать наши мозги, а растения нас защищают.

Геймплей. Основа игры - это уровни, которые сводятся к правильной и очередной рассадке растений для того, чтобы ни один зомби не дошел до нашего дома. Но в игре также есть много доп миссий, кстати, весьма интересных, а также Дзен сад, где мы выращивам новые виды растений и даже свое дерево.

Атмосфера. Игра прикольная, в ней много юмора и наивности. Она косит в сторону детских игр, но по тактике и сложности, не каждый ребенок сможет сам пройти все миссии. Особенно меня порадовали послания от зомби, вроде письма, в котором зомби просят открыть дверь и ждать их.

Нарисованный стильРазнообразный геймплейМузыкаЮмор и стильСвой Дзен садЗатянутость игры
25 сентября 2024

+1
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Фу, извращенка!

Прошел я DLC и честно говоря оно очень скучное. Сюжет максимально плоский и больше похож на демку к основной игре. Эмоции вызвала только концовка, всю остальную часть дополнения я без особого энтузиазма валил роботов.

Также на унылость дополнения сказалось урезание возможностей персонажа. Ты не можешь перенести оружие или хотя бы способности основной игры, количество способностей урезали до двух и это самые бесполезные навыки которые могут быть в игре(щит и непонятное замедление времени).

На катсцены решили даже не тратиться, их в игре тупо нет, разве что одна в конце. Но радует что концовка хоть финал не запороли.

Ну и гусь немного вывозит своими приколами

25 сентября 2024

+13
Disco Elysium: The Final Cut
Тоскливая бытовуха: GOTY Edition

Чем обычно завлекают видеоигры? Героическими подвигами, фантастическими приключениями, ощущением вашей неповторимости — чем-то таким, чего в реальной жизни ни один человек не получит.

А Disco Elysium предлагает только тоскливую бытовуху — надень уродливый галстук, поговори с бомжом, подумай о бывшей… Но она умеет превращать тоскливую бытовуху в невероятно пронзительные истории:

— Уродливый галстук становится потрясающим драматическим персонажем.
— В разговоре с бомжом на тебя сваливается боль от краха целого пласта человеческих надежд и стремлений.
— Думы о бывшей разбивают сердце на миллион осколков.
— От звонка в домофон пробегают потусторонние мурашки.
— Постсоветская заурядность оказывается атмосфернейшим местом, которая отпечатывается в душе, наверное, навсегда.

Конечно, Disco Elysium не показывает по-настоящему обыкновенную бытовуху: местный мир пронизан магическим реализмом, здесь полным-полно тонких деталей, который делают вроде бы рядовой мир второй половины XX века чем-то уникальным — от слегка других слов для обыденных вещей до буквальной экзистенциальной угрозы в виде Серости.

И вроде бы всё это звучит очень мрачно (и в своём ядре игра действительно чёрнушная), но вместе с этим тут столько остроумного юмора, что Disco Elysium становится ещё и одной из самых смешных игр на свете: «Я хочу с тобой перечпокнуться», *bratushka*, «Он такой не такой», *Рафаэль Амброзиус Кусто* и масса других моментов, понятных только тем, кто уже их пережил.

В итоге Disco Elysium качает на таких размашистых эмоциональных качелях, что голова кругом идёт. Вот сейчас ты устраиваешь телефонные пранки, а в последнем звонке внутри всё холодеет. Вот сейчас ты с нелепой настойчивостью выпытываешь себе пустяковое дело о загулявшем выпивохе, а в конце концов готовишься к ужасно тяжёлому разговору. Вот сейчас ты смеёшься от фразы «Меня убил коммунизм», а в финале понимаешь, что это была не шутка.

Потрясающее, потрясающее сочетание блестящего сценария, невероятной картинки, харизматичной озвучки и изумительной музыки. Игра, которую впору записывать в пантеон величайших культурных достижений в истории человечества.

Вся игра — один сплошной плюс.Авторов отделили от их собственного детища, непроизвольно превратив игру в огромный грустный метакомментарий.
25 сентября 2024

+10
Burnout: Paradise

Маленький вброс мыслей о Burnout.

Будучи человеком, что в 2000-2008 годах сидел только на PC, ваш покорный благополучно прохлопал весь сок и смак эксклюзивов 5-6 поколений консолей (да и дохрена всего, выходившего ранее), поскольку у меня не было ни бокса, ни второй плойки. Ээто уже потом, спустя много лет я смог ими обзавестись. Первым Burnout, который я потрогал всерьез стал Burnout Paradise. И вроде бы все должно быть потенциально хорошо, но, как ни удивительно, игру я забросил крайне быстро.

А проблема вот в чем: чертов открытый мир, где нужно, глядя искоса на карту внезапно отрощенным третьим глазом, бодаться с соперниками, которые находятся либо рядом с тобой, либо чешут хрен пойми где по параллельной аллели. То есть, у тебя вечно расфокус внимания из-за необходимости оглядываться на карту и следить за дорогой, мол, куда едешь, при этом еще смотреть, как бы не влететь в стену или трафик, и одновременно, следить за соперниками, выдавливая их и бортуя. Мозг оказывается чертовски перегружен, а необходимость часто мотаться туда-сюда по городу между заездами как в какой-нибудь NFSU2 без удобного GPS — ну такое нахрен.

И вот здесь я подхожу к Burnout 3: Takedown, поднимаю ее на руки и готов ей петь оды. Потому что, черт подери, в ней нет открытого мира, трассы линейные, ты полностью сконцентрирован на гоночном заезде, на траффике, дорожной кривой и, самое главное, — на бодании с соперниками: это концентрат адреналина, упакованный в гоночную аркаду. Это игровой нитроглицерин, который плещется во все стороны каждую секунду и взрывается восторгами, кусками корпусов и щебнем от асфальта. Это безупречная тротиловая автошизофрения, влетающая в твое сердце на скорости в 350 км/час, оставляя в нем лабиринт эмоций.

Игра работает. Формула работает. Я из раза в раз ловлю адреналин и кайф от прохождения: настолько вылизана система столкновений, настолько вылизаны трассы, настолько весело расшибать соперников в металлические блины: игра за один заезд генерирует столько неожиданных ситуаций, что диву даешься. И Burnout Paradise, к сожалению, в сравнению с предком, в этом плане, страшно пасует. Поиграв на боксе в Burnout 3 я прекрасно понимаю, почему я из раза в раз забрасывал Paradise, невзирая на его потенциальную привлекательность. Просто формула серии, обретя открытый мир, перестала работать — как минимум, для меня.

Эту же мысль, в целом, высказывал Илья Коммандер, и я ее бетонирую с апломбом: все так. Я с удовольствием катаю в Burnout 3 даже с учетом того, что мой прогресс сдох вместе с операционной системой предыдущего бокса, почти полгода-год назад укатившего в ремонт. А добряки из Criterion за каким-то хером шифруют сохранения с уникальным ключом от жесткого диска консоли, так что перетащить сейв, наверное, получится только с помощью родных карт памяти (да, у бокса были карты памяти, которые вставлялись как у дримки, в геймпадные слоты сверху каждого контроллера) — надо будет об этом задуматься. Я прям проверял: копия игры не видит сохранения с друого бокса, будь то оригинальный бокс, будь то X360 по обратке. Я всячески изгалялся, искал тулзы — тщетно. Поэтому вот, снова буду гонять Burnout 3 с нуля. А Paradise, увы, пока заброшен, невзирая на то, что копия игры куплена на PC, Xbox One и Nintendo Switch, по большим скидкам.

25 сентября 2024

+5
Star Wars Jedi: Survivor
Симулятор джедая
Знакомьтесь, Дарт Вейдер. Трахает и тибидохает.
Знакомьтесь, Дарт Вейдер. Трахает и тибидохает.

По сравнению с пред идущей частью Кэл уже не убегающий школьник в пончо, повзрослел отрастил бородку и стал на порядок сильнее, я офигел от количества способностей которые ему понадавали, мало того дофигища вариаций стоек так и ещё джедайские штучки продвинули. Из-за такого нехилого бафа Кэл сносит всех кого видит, серьёзно, играя на максимальной сложности на сюжетных боссах я умер только один раз и то по неосторожности

Постановка сюжета стала сравнима с фильмами по звёздным войнам, но иногда превращается в сопливое кинцо.

Кальмар сделал бум
Кальмар сделал бум

Исследование планет осталось в стиле метроидвании, поэтому лучше пройти игру а потом закрывать все активности, кстати об активностях, у нас есть: охота за головами, челленджи, сундуки с лутом, доп боссы, голотактика, загадки, и разговоры с непесями, а между этими активностями мы паркурим. Паркур становиться очень динамичный после середины игры.

Ещё если вы обожаете кастомизацию то вам тут понравиться, одежда, борода, волосы, меч, пистолет, BD-1, сад, всё это можно менять.
Да и окружение очень красиво выполнено, особенно ближе к концу игры челюсть может отвиснуть от видов.

Из бесячего:
ЖАБА или же ОГГДО. Спамит неблокируемыми атаками, которые сносят половину хп, постоянно прыгает и не даёт атаковать ВООБЩЕ. Каким то чудом её завалил а потом мне предложили испытание где ДВЕ ЖАБЫ, напоминает бой с двумя обезьянами из Sekiro, Очень больно. Ещё в игре деревянные увороты, после недалёкого уклонения герой стоит как вкопанный пару милисекунд, тоже неприятно.

Ваншотящая атака языком
Ваншотящая атака языком

Парировть лучше всего с двумя мечами в руках, остальное оружие после блока делает тебя открытым и беззащитным на пару милисекунд, с парными мечами хотя-бы можно во время удара парировать.
Ну а на счёт оптимизации, вроде нормально, спокойно прошёл без вылетов.
в некоторых местах были просадки, но в остальном всё не так плохо как говорят.

ГейплейГрафикаСюжет стал лучшеУворотыЖАБАСюжет слегка предсказуем
24 сентября 2024

+3
OneShot
Очаровательная игрушка

"OneShot" — это очень забавная игра, сделанная на RPG Maker. Здесь вам предстоит наблюдать за историей Нико — ребёнка, что очень смахивает на котёнка, но он не котёнок! Котята ходят на 4-х лапах, а он — на 2-х. Это важно!

Нико просто выдернули из своего мира и запихнули в чужой, который вот-вот должен погибнуть из-за погасшего "солнца", однако дитя в этой истории выступает этакой мессией, которому дают большую светящуюся лампочку — новое солнце этого мира. Персонажу предстоит донести его до конца игры, чтобы принести сюда мир, дружбу, жвачку и свет... И блинчики. При этом Нико обещают вернуть домой после выполнения своей миссии.

Но у этого мира есть божество, которое должно сопровождать и помогать Нико. И этим божеством является сам игрок. Игра ломает четвёртую стену, позволяя вам разговаривать с Нико и даже видеть его сны. Это решение также помогает избавиться от одной странной условности, когда ребёнок решает какие-то сверх заумные загадки. Тут же, при появлении чего-то сложного, с чем детский ум Нико совладать не может, он просто говорит, что доверяет это дело вам.

Лично я придерживаюсь позиции, что пролом 4-й стены (неважно где, хоть игра, хоть фильм, аниме и тд.) можно сделать либо максимально хорошо, либо максимально странно, уныло и нелепо, золотой середины я никогда не видел. И "OneShot", на мой взгляд, ломает стену очень даже хорошо. Да, идея далеко не нова, но натыкаюсь я на неё не то чтобы часто. Тем более, что "OneShot" постоянно пытается проломить эту стену как-то по-новому и не перестаёт удивлять.

Ну то есть... Персонажи буквально называют божество этого мира именем, которым вы назвали свой компьютер. Это довольно простенько, ладно. Но чтобы пройти игру, вам предстоит копаться в игровых файлах, где будут появляться и удаляться подсказки к прохождению; Вам придётся всячески взаимодействовать с окном игры; Иногда игра вообще может поменять вам рабочий экран, где будет подсказка к загадке; Перемещение, удаление файлов и многое-многое другое. Тоже не новые вещи, но как же редко я их вижу.

Я, вообще, не очень люблю головоломки в играх и часто просто скипаю их. Люблю больше думать спинномозговым мозгом, так сказать. Но чёрт возьми, как же мне нравятся подобные загадки, где нужно рыться по файлами и взаимодействовать с игрой, роясь в компьютере. И подобных моментов в игре будет очень много. Это не то чтобы сложно, но это просто интересно.

Сама игра коротенькая и ощущается как сказка, но в определённый момент она становится немного мрачнее. В игре нет как таковых плохих персонажей и встречать вы, зачастую, будете только тех, кто стремится помочь мессии. Вам никто ни разу не нагрубит, не обманет и почти никто не попытается навредить, но оно и понятно, ведь все здешние жители уже давно живут во мраке и унынии, некоторые так и вовсе никогда не видели солнца, из-за чего они и не хотят как-то мешать мессии делать свою работу — спасать мир. Как-то не до пакостей в такое время.

Но это не значит, что персонажи в игре скучные. Да, они все могут излить душу и показать, что ситуация в этом мире несколько депрессивнее, чем могло бы показаться на первый взгляд, но они всё ещё могут выделяться забавными чертами характера. Мне, например, очень понравился дуэт птичек и птица-барахольщик, который обменивает хлам на другой хлам.

Мне, на самом деле, трудно выделить хоть какие-то минусы. В игре хороший визуальный стиль; музыка очень хорошо подчёркивает атмосферу; персонажи милые и забавные; игра не стесняется иногда юморить; головоломки и взаимодействие интересные.

Как бы... Всё то, чего ты от игры ожидаешь — она тебе и даёт. А чего не даёт — это уже какие-то запросы нереалистичные. "OneShot" уникален среди многих игр на движке и в это же время, он довольно простенький и душевный. Уж не знаю, как игра так умудряется сочетать в себе всё это, сохраняя сказочную атмосферу, но постоянно удивляя и подогревая интерес головоломками. Но... Мне определённо это нравится! Это было приятное времяпровождение и "OneShot" определённо запал в сердешко.

*Пат-пат Нико*

Хорошо поддерживается сказочная атмосфера с меланхоличными ноткамиМузыка, что дополняет плюс чуть вышеИнтересные головоломки, где вам предстоит копаться в файлахХороший пролом 4-й стеныМилые персонажиКрасивый и ламповый визуальный стильНикоНикоНииииии(─‿‿─)
24 сентября 2024
1 2 ... 115 116 117 118 119 ... 698 699
из 699 страниц