Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Kingdom Come: Deliverance
Пан Индржих Скалицкий среди отпетых богемских шалопаев

Представьте что вы родились в средневековой Чехии (или как говорят все паны - Богемии), как думаешь высоки ли твои шансы выжить? Нет? Игра тоже так считает, поэтому первый заход в игру в правильном режиме всегда закончится мгновенной смертью, правда потом такие приключения произойдут с более успешным сыном кузнеца, что эта шутейка в начале игры как-то теряется.

Царствие придёт может испортить только нежелание человека ознакамливаться с боевкой, хотя она сложна только на первый взгляд. После пары десятков боёв ты уже поймёшь, что комбо это не про нашего шалопая, а вот клинч и укол или клинч и рубануть по башке это уже план. После освоения техника клинча и удара (пока нет силы - клинч, проигрыш, отступление и поймать противника когда он откроется) останется освоить только технику блока и технику боя с 3 и более врагами. Чтобы нормально блокировать - нажимай вовремя и пяться назад, на этом всё. Чтобы драться с теми кто пришли одни нужно понять, что лук - твой друг, с лука можно снять как минимум 1-го бандитообразного, а если уметь то можно в целом и всех перестрелять. Если не удалось перейти в режим дуэли с помощью лука, надо будет драться. Если в драке на мечах врагов больше одного тебе нужно постоянно выстраивать их в линую, потом делать удар или клинч и удар, затем продолжать до победы. Так что фигня ваша боёвка, на жестком режиме можно с первого трая зачищать обители куманов и получать хорошие бабки за их шмотки.

Сюжетка интересная, персонажи проработанные, за пана Птачека отдельный плюс, геймплей на режиме для адекватов не душит, но доставляет удовольствие, на режиме для "любителей" душит перемещение, из-за которого я уже помню наверное все основные дороги и ориентиры в игре, но бегать столько это уже не дань реализму, п обыкновенный садизм.

СюжетПерсонажиГеймплейОтношение к игроку (тут есть много квестов, когда тот кто слушает что ему говорят в игре получит бонусы)Выборочный реализмПеремещение в реалистичном режиме, оно конечно даёт доп погружение, но иногда бесит
17 июля

+2
Call of Duty: Black Ops II
Страдай, как я

После просмотра концовки остались смешанные чувства. В игре есть интересные нововведения, как геймплейные, так и сюжетные: появились миссии с управлением несколькими отрядами, а также разделение истории на два временных отрезка и решения, которые влияют на концовку.

При этом я не могу сказать, что Black Ops II лучше или хуже первой части: повествование в них построено по-разному, и мне нравятся оба этих подхода. В сиквеле не хватило разве что разнообразия локаций, особенно в сравнении с первой игрой, где сюжет закидывал героев и во Вьетнам, и в Арктику.

Вдобавок, я не понимаю, почему первые две Black Ops, аналогично Modern Warfare, не получили ремастеры. Они и сейчас выглядят хорошо, но в современной графике были бы ещё лучше. Помимо этого, Black Ops II я проходил с русской озвучкой, и она тоже оставила смешанные впечатления. С одной стороны, некоторые голоса, например, Вудса, очень подходят персонажам, а с другой, какие-то звучат просто странно и вдобавок не совпадают с губами моделей.

В итоге Black Ops и Black Ops II находятся в моём топе примерно на одном уровне, но каждая - по своим причинам. На очереди - Cold War, третья часть и Declassified.

Сюжет и повествованиеМногообразие геймплейных ситуацийСредняя русская озвучка
17 июля

+2
Resident Evil 7: Biohazard

Недавно мне захотелось поиграть в какой-нибудь Resident Evil и заодно попробовать в нём все фишки PS5. Второй я уже проходил, так что был заказан диск с седьмой частью. Игру я уже начинал несколько лет назад, но тогда дошёл примерно до половины, застряв на одном из боссов. В этот же раз особых проблем не было, и я получил большое удовольствие от прохождения.

У Resident Evil 7 biohazard отличная атмосфера. Игра постоянно держит в напряжении: ресурсов мало, нужный предмет лежит в другом крыле дома, а по нему бродит неубиваемый член семьи Бейкеров.

Кстати, об этом: сюжет здесь вполне неплохой. Поначалу, разумеется, информации о происходящем мало, но ближе к концу все карты постепенно раскрываются. Хочется отметить кассеты - любопытный формат флэшбеков, содержащих подсказки, которые пригодятся в будущем. Каждая из них выполнена в собственном жанре: симуляторе ходьбы, стелсе, филиале «Пилы» и шутере.

Больше всего мне в Resident Evil нравится исследование локаций, и седьмая часть в этом плане не разочаровала. Большая часть игры проходит в различных домах Бейкеров, и изучать их, решая в меру сложные головоломки, было весьма интересно. Нелюбимый многими корабль вызвал смешанные чувства, но я не могу не отметить, что там были интересные моменты.

Игра прекрасно оптимизирована для PlayStation 5: я и не подозревал, что в Capcom подошли к некстген-обновлению с таким вниманием. Почти каждое движение - использование предметов, перезарядка оружия и сама стрельба - сопровождается собственной вибрацией. 3D-звук, само собой, тоже способствует погружению.

И, несмотря на свою атмосферу, после прохождения Resident Evil 7 biohazard оставляет приятное послевкусие: это было трудное, но яркое и богатое на события приключение. История не ощущается незавершённой, но узнать новые подробности в DLC было бы интересно, чем я и займусь чуть позже.

Напряжённая атмосфераИсследование локаций и головоломкиСюжетХорошее обновление под PlayStation 5
17 июля

+5
Mad Max
Простота, которая красит, простота, которая делает больно

Чертовски люблю пустыни (или пески?) и руины. Желательно, чтобы людей было мало, чтобы поизучать можно было эти древние развалины. Вокруг была удрученность, музыка и виды безысходные. Знание самой вселенной поверхностное у меня, а вот прочувствовать атмосферу песков и погибшей цивилизации - очень хотелось. И «Безумный Макс» мне это дал, за что ему большое спасибо. Но сколько этого в игре? Может одна пятая. А что с остальным? Тут есть загвоздка. 

Геймплейно «Безумный Макс» малость паразитирует на популярной в те времена боевой системе из Ватмана...А тогда еще и первая игра в дилогии «Теней» выходила, про следопыта Гондора Талиона. Потому и получилась боевая система хоть и смачной, но для заядлых игроков, пощупавших другие проекты - слишком простой и скучной. А драться придется очень часто. А загадки и коллекционки - не такие уж разнообразные. Так что сам цикл, через который проходит игрок - до ужаса примитивный. Пришел на точку, набил 30 рыл, сделал задачу, подобрал коллекционку, ушел, открыл вышку. Все просто. Все знакомо. Без новшеств. 

Куда больше радует все, что связано с машиной.  Да, тут так же все просто. Но, во-первых, машина верный товарищ Макса. У меня такая забота была только о самом первом коне в Red Dead Redemption 2. Заботиться о своей машине хочется, улучшать её, крафтить ресурсы и проходить скучные побочки ради чертежей. И этот эффект достигается за счет двух вещей: во-первых, на машине ты ездишь треть игры, а значит в твоих же интересах, как игрока, сделать её своим другом. Ревущим и опасным. А во-вторых, поездки на ней сделаны очень круто. Они динамичные, за счет постоянных, гонок, лицезрения окружающей красоты. Благодаря постоянным целям, точкам интереса. Все это превращает игрового Макса в продолжение экранного. В историю, про Путь, а не результат.

И вот результат у Макса слабый. Но путь, который преодолеваешь, как игрок достаточно интересный. Да, побочки слабые. Сюжет для меня нелогичный, сам герой раздражает. Но пока ты в дороге, пока чувствуешь атмосферу ревущих двигателей, горящих голов и наблюдаешь за различными непотребствами - кажется, большего игре и не нужно. Лишь бы «Опус Магнум» вез куда-то. 

Всё, что связано с машиной. Атмосфера, окружающий погибший мир, где надо уметь выживать и сражаться за жизнь и собственные интересы, а не коллективные. Боевая система приедается, а ныне ей может не доставать жестокости. Но в её пользу скажу, что она довольно тяжеловесная, смачная. Хруст костей, вылетающие зубы. Ей не достает блеска, но она все равно классно адаптирована. Она идет этой игре и этому миру. Персонаж. Мне Макс не понравился. Истерик, действующий не импульсивно, но и не рационально. Иными словами - ни рыба, ни мясо, а по итогу - какая салфетка. Он своим характером никому не дает экранного времени, чтобы раскрыться. Здесь совсем нет запоминающихся историй или героев. Боссы все на одно лицо (злодеи), а те немногие, что помогают Максу - пропадают с экранов или отвергаются героем. Пресный открытый мир. Он красивый, атмосферный, как отмечал, но забрести и найти что-то уникальное не выйдет. Увы, это бич того времени. Последний акт, локация - будто обрезанные. Это борщ без картошки, мяса, укропа, сметаны. Текстур много, но не дают обойти даже треть. Начало так же достаточно пресное. Игра очень долго ищет способ заинтересовать. Сюжет...Пророчества, избранный. Я не увидел в этом необходимости, к тому же все это куда-то девается под конец и не играет никакой роли для истории. Не влияет на действия.
17 июля

+1
Hatsune Miku: Project DIVA Mega Mix

Практически полная копия Hatsune Miku Project DIVA Arcade Future Tone с аркадного автомата. Геймплей простой и не замысловатый, ритм-игра всё-таки (жми на нужные кнопки в тайминг и победа за вами). Присутствуют, в основном, все популярные песни основного состава вокалоидов (Мику, Рин/Лен, Лука, Мейко, Кайто). Кому-то будут по душе все присутствующие треки, другие выделят для себя лишь с десяток и будут оттачивать их до максимальной сложности. Для фанатов ожидающих из года в год очередного лайв концерта Magical Mirai от Мику самое то.   

Единственная игра из серии Project DIVA, которая присутствует на PC (steam) не считая эмуляторов аркадного автомата и PlayStationГеймплейно - копия Hatsune Miku Project DIVA Arcade Future Tone с аркадного автоматаВ большей степени - игра для фанатов основного состава вокалоидов Без скидок в steam со всеми DLC выходит дороговатоПо геймплею, мало отличается от предыдущих частей серии. Хотя о чём это я - это же ритм игра.При приобретении DLC с открытием всех костюмов (модулей) вы потеряете смысл для игры. P.S. геймплей завязан на как можно большем получении очков с песен и, соответственно, открытии за них новых костюмов (модулей)
17 июля

+2
Intravenous
Не идеально, но точно стоит внимания

Я  наиграл около часа, и вот что я хочу сказать - 1000 рублей она не стоит, лучше скачайте с торрента, возьмите по скидке, или заберите с раздачи бесплатно (я так и сделал). Тут будет рассматриваться оригинальная сложность. 

Это стелс-экшн игра с видом сверху как в Hotline Miami, каким то там сюжетом о мести за близкого человека (TLOU 2 MOMENT). Но каковы + и - геймплея ?

Чувствуется реализм, пару выстрелов и ты трупХорошая стрельба и большой выбор оружия, перезарядка не автоматическая, но это только в плюс игреМинималистичный и приятный интерфейсОтличное решение с ограниченными сохранениями Непредсказуемый ИИ, из-за которого сильно рушится стелсПерсонаж за все цепляется, часто не может пройти в тех местах, где бы он спокойно прошелВраг иногда слышит открывание двери или другой звук, а иногда совершенно глухойБыстро выверяешь путь к цели, и из-за этого проще начать сначала, чем загружаться с сохраненияСовершенно убогое и неудобное управление ГГ
17 июля

+2
Prince of Persia: The Lost Crown

Что тут сказать. Она не плохая, но увы дроп на ласт боссе. Тааак впадлу в конце играть стало. Сюжет настолько ни о чём. Боёвка +- пойдёт, акробатика по кайфу. Также поначалу багов не было, но на боссах к концу игры.... Камеру постоянно глючат, то ульты не проигрывается и зависает графин, то просто принц летает по несуществующему полю 

БоёвкаАкробатикаСюжетГлавный геройБаги
17 июля

+4
Battlefield 1
Лучшая батла что была есть и будет

Если Battlefield это про масштабную войну, то Battlefield это Battlefield 1. ПМв идеальна для того, чтобы показать действительно масштабную войну, ведь когда ты куда-то идёшь у тебя постоянно что-то взрывается перед лицом, летают пули, тебе хочется быть в окопе, но даже в нём ты не в безопасности. Какой-нибудь лётчик разбомбит окоп - в мертвяк, прилетит с корабля - в мертвяк, прилетит граната - в мертвяк, подставишься под снайпера - в мертвяк, нарвёшься на растяжку в своём окопе - в мертвяк, что-то взорвётся рядом с союзной растяжкой в окопе, а ты рядом - в мертвяк, существует ещё миллиард причин отправления в мертвяк, но не только тебя туда отправляют. Атаковать сложно, но можно, оборонятся сначала приятно, но потом вашу линию обороны прорвут и начнётся хаос с очагами обороны. Вооружение 1-й мировой может и не располагает каким-нибудь скс, но оно вполне достаточно, чтобы можно было создавать доты имея хотя бы одного друга с пулемётом льюиса. Это просто самый масштабный аркадный шутер, способный подарить такие яркие и крутые эмоции.

МасштабВсегда можно откинутьсяВсегда можно откидывать врагаСнайперы с пулемётами ЛьюисаЧитеры
17 июля

+3
Age of Empires III
Век кайфа

Легендарная лично для меня игра. Какое-то время я с друзьями пытался одолеть ии на максимальном уровне сложности. Нас было 3-е, врагов 4-ро, если дело было на море - проблем не было, ведь топить вражеские галеасы делё плёвое, да и форты очень помогали при форс мажорах, но вот на суше дело было швах, мы пытались и в агрессию, и в оборону, и в лабиринты из стен с аркебузирами и стрельцами, пытались в качество армии, ничего не выходило, пока в один день нам не помогла "удача", победа случилась, это было сложнее Dark Souls в миллионы раз, эта победа отняла наверное пол года у нас, но победа была сладка, а игра хороша 

НацииПобедаСложность
17 июля

+1
Gatekeeper
Чудесная игра для чудесного вечерка

На самом деле не ожидал чего-то глобального от игры с видом сверху, думал какой-то очередной рогалик как и миллионы других таких же, но она себя оправдала. Во-первых, тебя помещают на арену, где ты должен выполнять определённую цель. Однако тебе будут мешать твои враги. Убивая своих противников ты "Эволюционируешь" и прокачиваешь себя. Выполнив цель, ты повышаешь этап арены и идёшь на другую локацию, где  цель становится сложнее , а противники сильнее. На выбор тебе даётся несколько персонажей, где каждый из них имеет свои уникальные способности. Дизайн приятен глазу , а эффекты от способностей просто песня. Большое разнообразие врагов, где каждый тоже имеет свои силы. Большой выбор уровней сложности. В игре присутствует кооператив, так что можно погонять с друзьяшками. Так же имеется русский язык и множество других. Определённо неплохая игра , которая заслуживает вашего внимания

Красивый дизайн игрыБольшое разнообразиеКооперативМножество языковБольшой выбор прокачки персонажей
17 июля

+6
Metro Exodus
Жёлтый снег на исходе

Тут реальна почти нет снега, а из Новосиба снег даже Бурбон не стал есть.

Кульминация, полкаша жаль, реально было грустна. Система кармы всё ещё полная лажа, новые персонажи имеют раскрытие, хотя гениальные отсылка на одного Михалыча это 12 отсылок из 10, назваться книгой реально прорывная идея, у меня после этого в корешах появились: Золотой телёнок, Дикобраз, Дары волхвов и Искусство любить, спасибо за идею.

КонцовкаПерсонажиТут и геймплей порадовалПоявилась идея как называть корешейЯ стал Днями в Бирме
17 июля

+3
Metro: Last Light
Бахнул жёлтого снега

Пока в первой части канонична и логична плохая концовка, врагов всё же надо истреблять, теперь у нас должна быть концовка хорошая и с этим уже могут быть проблемы. Вот существует такая делема вагонетки, что ты выберешь: дать вагонетке убить 5-х человек или убьёшь самолично 1-го. Игра считает что ты должен оставить всё как есть, это было бы нормально если бы Артём не был в своей ситуации, ну то если убийца сдался - его добивать не надо, иначе очков кармы не досчитаемся, Лесницкий сделал много чего непростительного и скорее всего сделает ещё больше - щадим, карма как ни как. На уровнях тоже лучше никого в расход не пускать и плевать что там фашисты, бандиты, литерали сс с огнемётами из недо коммунистов. И всё было бы более менее нормально, если бы действия происходили во вселенной где есть государства, которые поддерживают порядок, монополизируя насилие, но государств как таковых нет, мораль тоже мертва, но у нас всё равно христианская мораль, прощение и подставление второй щеки (исключение - когда на вас напали и вы не могли этого предотвратить, ведь игра не дала), не оставляющее и камня на камне от принципа "врагов надо истреблять", который идеально подходит для того постапокалиптичного мира, в котором прибывает Артём.

Несмотря на всё это играть не скучно, персонажи интересные, развитие событий мне было интересно, атмосфера сохранена, хотя из-за паранормальщины, которой в 2034 кратно больше чем в 2033 хочется схватиться за голову, в прочем в книге было хуже.

ПерсонажиСобытияАтмосфераМаразм крепчал
17 июля

+3
Metro 2033 Redux
И главное, товарищ, главное... Не ешь жёлтый снег!

Это притча, история с московской подземкой в качестве бомбоубежища довольно странная, станции не такие глубокие, есть станции открытые, есть открытые перегоны и прочее, что явно помешало бы выжить людям, даже если представить что радиация до них не достанет, монстры-то с лёгкостью выкосили бы всю таганско-краснопресненскую, замоскворецкую и т.д.

Но если оторваться от того, что это притча - история вполне неплохая, атмосферность и антуражность присутствуют, единственное что с проработкой мира существенные проблемы. В мире метро между различными группировками происходили войны, которые велись в туннелях, то есть солдаты каким-то волшебным образом умудрялись вести наступления в узких кишках без единого укрытия, да-да, верим. Политика во вселенной метро тоже весьма и весьма несуразная, каждая война ведётся без хоть сколь нибудь адекватной мотивации, почти все группировки существуют беспричинно и базируются ни на чём, а "коммунисты" как будто сошли со строк рассказов неполживого А.И.

Мир можно критиковать долго, но история, которая рассказана в этой игре способна заинтересовать, персонажи более менее интересные, бродить по такой Москве приятно, так что сама игра крайне хороша.

ПерсонажиМоскваНу, было не наплеватьОткровенная глупость
17 июля

+2
Battlefield: Bad Company 2
Быстренькая компания и все

Да-да, я покупаю батлу для того что бы пройти компанию, а не играть в мультиплеер. К тому же тут мульт мертв. А так многое не скажу по игре, вери давно было, но что-то да и могу поведать.

Сюжет ничего выдающегося, добротный боевик, кучу эффектов, различных локаций и механик, за счет одного этого по сути и ставится 3 балла. +1 еще можно накинуть за периодические красивые виды. Играть интересно и увлекательно. Так же как плюс можно занести стрельбу и анимации оружия, хоть и это устарело.

Тут практически все устаревшее. ИИ тупейший, я уж даже и не вспомню где тупее, ну в редфолле может. Графика так же уже устаревшая, хоть и может иногда выдать что-то красивое. Диалоги, эммм, ну они есть. 

Ну в общем 8/10 потому что пройти это интересно просто как компанию шутера с отключенной головой. Она короткая и не успеет надоесть, вот собственно и все

Увлекательная компанияПейзажиАнимации оружияСтрельбаИИГрафикаДиалоги
17 июля

+5
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Отличный тактический шутер, у которого нет аналогов

Эх, Радуга! Сколько же спавнпиков было сделано, сколько бандит триков не сделано и сколько же матов и криков было выплеснуто в рейтинге как на тиммейтов, так и на саму игру, уже и не счесть. У меня самого время игры в Сидж только-только перевалило за 400 часов, что вроде как и немного для такого проекта, но эмоций игра подарила на всю тысячу часов! Хвалить эту игру можно долго, ведь она дарит игрокам свой особый игровой опыт, как никакая другая. Но, разумеется, недостатки свои у Сиджа тоже имеются. Например, та же самая регистрация попаданий, которая не всегда работает, а если у вас слабый интернет, то поминки. Или же баги, которые появляются с каждым обновлением, хоть и фиксятся достаточно быстро. Но на это, по моему скромному мнению, можно закрыть глаза.

Хорошая графика и производительностьОгромное кол-во оперативниковСредний онлайн 50-60 тысяч человекНедавно добавленная торговая площадка. Конечно, попробуй там продай свою зелено-синюю хрень, но радует сама возможность продать ненужные скины и купить элитку за вырученные кредитыДонат не влияет на баланс. Только если немного мешает в определении оперативников противника, если они наряжены как на "Модный приговор"Большое комьюнитиБаги и приколы от разрабов. Юбисофт, система повторов матчей уже как несколько лет в игре и до сих пор в Бете. Что уж говорить об относительно недавно введенной системе, так сказать, "социального рейтинга"Огромное кол-во оперативников. Да, я уже записал это в плюсы, но этот пункт стоит упомянуть и в минусах, ведь оперов стало уже ну уж СЛИШКОМ много, что на мой взгляд добавляет духоты в геймплей. Вот эти все пики, контрпики, пленты на которых сидят вместе Мьют, Бандит, Азами, Тубарао и ты их хрен пропилишь. Я, как завсегдатай казуала, не особо приветствую такоеНесколько дурацкая ранговая системаНекоторые трудности в покупке игры и донате в России и БеларусиНе всегда понятные реворки как карт, так и оперативников
17 июля

+1
Atomicrops
Вишенка на рогалике

Один из лучших рогаликов как по мне. Прогрессия скилла растет очень быстро, из-за чего "как я это пройду" довольно быстро превращается в "и всё?".

Исследование карты - забирает время, поэтому ходьба тут - это геймплей. Скорость важна не только в бою. Такого даже лучших рогаликах нет)Уникальный интересный геймплейУникальный забавный саундтрек Довольно читаемый экран, как для того ада который тут происходит Довольно унылая система сложности. Классические клетки/черепки/НГ+, но их почему-то не 5, как обычно, а 10. В итоге "бросил" после прохождения 5-ой сложности...... ведь игра ничего не даёт почти за новые уровни сложности, а требует играть без получения урона. Извините конечно, но "мастерить" игру нужно в первую очередь ребятам, которые плашки собирают и спидраннерам. Дайте мне хотя бы пройти игру не убирая с неё механики ХП (по факту макс ХП снижается, а жизни тут довольно ценны даже на лёгких сложностях)Шрифты.... Да когда же вы блин научитесь....
17 июля


+4
Prince of Persia: Warrior Within
Принц хардбаса и металла...

...или "два шага вперёд и один назад".

Ну, смотрите - боёвка, саундтрек, платформинг и локации. Всё это получило развитие по сравнению с первой частью. Теперь Принц может подбирать оружия врагов, тем самым открывая себе новые приёмы и даже бросать его во врагов, что делает бои более динамичными. Так в игру ещё и в этот раз добавили полноценных боссов! Некоторые из которых даже дадут прикурить.

Саундтрек просто сразу с начала игры ДОЛБИТ тебе в уши супер-крутыми треками и делает это на протяжении всей игры.

В паркуре появились как новые способы взаимодействия с окружением, так и новые ловушки, которые заставляют думать, как обходить их. Этот элемент платформинговой загадки мне всё больше нравится в Принце! Особенно порадовало, что теперь и способности времени нужно чаще использовать, чтобы пройти тот или иной этап (хоть и во всех случаях это просто замедление времени)

В тоже время сами локации сталии разнообразнее - вот тебе разрушенный замок; а вот тут заросший сад, где природа взяла своё; а теперь ты попадаешь в классическую и уже мейнстримную даже для того времени часовую башню! Я очень люблю, когда в играх декорации постоянно меняются, тем самым подкидывая визуальное разнообразие.

Однако... Есть тут и вторая сторона. Боёвка уже во второй половине игры наскучивает, ибо глобально вообще ничего не меняется и сражения превращаются в простое закликивание врагов. Теже боссы, как есть классные, так и скучные или откровенно нечестные (я смотрю на тебя Дахака с твоей атакой, которая стаггерит Принца, так ещё и которую ты можешь сделать в абсолютно случайный момент, вообще это никак не телеграфируя). Камера также всё ещё иногда решает жить своей жизнью и улететь куда-то за текстуры.

Особенно мне обидно за общую атмосферу игры - теперь Принц это просто какой-то эдж лорд, ей богу. Я понимаю, что как бы суть сюжета в том, что он буквально убегает от своей смерти и пытается изменить судьбу, но всё это очень однообразно и общий мрачный тон быстро надоедает, как минимум мне. Если в первой части не самый интересный сюжет был отлично приправлен атмосферой восточной сказки, то тут уже такой приём не работает.

Так и выходит, что вторая часть трилогии Юбисофт одновременно улучшает элементы, заложенные в первой части, но и теряет часть того шарма, что была в оригинале.

Более разнообразная боёвка, чем в первой частиАбсолютно ДОЛБЯЩИЙ саундтрекПаркур, и элемент загадки в нём, всё ещё хорошМанипуляции со временем теперь ещё больше используются для взаимодействия с окружениемБоссы стали интереснее и разнообразнееРазнообразие локацийВо второй половине игры боёвка уже надоедает из-за однообразияПринц, да и вся атмосфера, потеряла в шарме и слишком напирает на мрачнухуДахака как финальный босс кривой
16 июля

+6
Grand Theft Auto III
Безымянная шестёрка

Меня удивила простая сложность игры. Последний раз проходил "GTA III", лет десять или более назад, тогда казалось слишком сложно. В этот раз, всё же местами было душновато в последних миссиях, но всё решается предварительной подготовкой: сбором или покупкой оружия и брони, запоминанием маршрутов и паттернов миссий. Единственной миссией, в которой возникла действительно сложная ситуация, была миссия "Наживка" от Дональда Лава: необходимо было выманить полицию со склада в "Шортсайд Вейл", там очень простой паттерн, хоть я и допёр до него с четвёртого раза, нужно было просто ехать в аэропорт на взлётную полосу и колесить по кругу, таким образом, продержавшись определённое время. Все остальные миссии в основном проходились с одной-двух попыток.

Сюжет мягко говоря, очень посредственный. Всю игру мы будем выполнять различные поручения криминальных боссов, пока не выйдем на колумбийский наркокартель и не разберёмся с Каталиной. В плане построения сюжета, всё очень напоминает первую часть "Grand Theft Auto", но в отличии от неё, мы будем смотреть катсцены на движке с "захватом движения", а не брать миссии с телефона, хотя и такие есть. Особо нечего больше написать про сюжет, он не дотягивает по постановке и нарративу, хоть до чего-то более-менее приличного. В итоге, мы сорим друг с другом различные криминальные ячейки и мочим их боссов, ничего выдающегося. Это добавляет сложности в геймплей и усложняет прохождение на 100% (если кто желает конечно), так как на их подконтрольных территориях все члены группировок будут атаковать игрока. Всё лучше сделать заранее, в том числе изучить местность и поиграть в открытом мире. 

Вот что-что, а открытый мир суперский для 2001-го года. В те времена, почти и не было игр "песочниц", да и учитывая тему игры: играть за преступника и совершать противоправные действия, да ещё и в 3D! Это впечатляло. Игра может увлечь и сегодня, своим небольшим разнообразием активностей. Однако, спустя часов 4-5 геймплея, от игры устаёшь, а контента не так и много, чтобы чувствовалась иллюзия безграничной игры и свободы. 

За время прохождения, прослушивание радиостанций успевает надоесть, хоть и выполнены они потрясно и качественно, спасает возможность добавлять свои MP3-файлы. Весь ассортимент музыки запомниться наизусть, уже к концу миссии таксиста, если кто-то их будет проходить, чтобы нагриндить денег. Выручает станция "Chatterbox 109", в которой диджею "Razlow" поступают различные телефонные звонки от различных фриков в эфир, в том числе от различных игровых сюжетных персонажей. Например: от Марии, жалующуюся на своего нового молчаливого парня, или Тони Сиприани (хотя он и называет своё имя случайно проговорившись), просящего совет в его безвыходной ситуации с матерью, которая не ставит собственного сына не во что. Также принимают участие различные гости в эфире, например: Фернандо Мартинез (в прошлом диджей радиостанции "Emotion 98.3" в Vice City), который предлагает услугу "Mirror", которая поможет спасти брак, заключающаяся в простой измене партнёру, самое забавное, что по итогу Разло выгоняет его из студии, заявив, что тот обычный сутенёр, который предлагает и рекламирует свои услуги. Забавная реклама, разножанровая музыка (в том числе популярные жанры в то время: dub, trance, drun'n'bass), разговорная радиостанция, делают половину атмосферы игры, другую половину делает туманная погода и серый цветофильтр игры.  

Игра отлично передаёт индустриальную атмосферу начала 2000-х годов. Играть стоит хотя бы из-за неё. Однако не стоит ожидать чего-то слишком впечатляющего. В игре есть свои особенности и фишки, которых нет в последующих играх серии. Ближе к концу игры, игра может порядком наскучить, интересное исследование мира уйдёт на второй план, а придёт на её место хардкор и заучивание местности, чтобы хоть как-то прогрессировать. Некоторые так и вообще жалуются на отсутствие карты. Как по мне, запомнить её довольно легко и это значительно облегчит навигацию и прохождение в целом.

В общем, рекомендую попробовать или ознакомиться с этой частью. В целом, она лёгкая, хоть местами и душная. Людям знакомящимся с серией и фанатам, обязательно к прохождению! 

Внимание! На современных система встречается такой баг: шрифты в меню становятся прозрачными, поэтому выбрать что-либо невозможно. В интернете существует баг-фикс который исправляет ситуацию - https://forum-gta.ru/topic6500.html.

Также для более комфортной и приятной игры советую поставить фикс на широкоформатное изображение. Он также добавляет дальность видимости без просадки FPS. Багов не замечено. - https://forum-gta.ru/topic6502.html.

Ещё можно поправить изображения в меню на широкоформатные в HD-качестве - https://forum-gta.ru/topic6501.html.

Законсервированная атмосфера начала 2000-х.Сеттинг криминальных фильмов начала второго тысячелетия.Революционная и одна из первых игр жанра "песочниц".Свобода действий и многообразие активностей.Планирование действий, маршрута в миссиях и реакция в действиях по ситуации.Разнообразие видов миссий.Отсылки и забавный юмор.Мало контента.Слишком мало времени радиоэфира, поэтому музыка постоянно повторяется.Завышенная сложность к концу игры (хотя для меня не сильный минус).
16 июля

+1
Palworld
Одна из самых лучших выживалок...

На мой взгляд это одна из самых лучших выживалок на пк. Я играю в неё уже 400+ часов и она мне не надоедает.

Разрабы просто банально совместили тут всё что можно было!

 Я увидел тут Геншин, Зельду, Покемонов, АРК и многие другие игры!

Тут можно впринципе всё, убивать сложных боссов, заниматься фермерством, исследовать огромнейший мир, строить огромнейшие дома и постройки, планировать свою ферму и кучу всего.

Графика не из лучших, но красивая и не режит глаза кааими то яркими красками! Обилие покемоном зашкаливает, куча боссов и разных людей!

Единственный минус это слишком мало доступных баз, всего 3. Но и тут есть выход, скачать мод на 100+ баз и строить на каждой базе дома, фермы, загоны, инкубаторы и много чего интересного!

Обилие боссов и паловОгромный открытый мирКуча игр в одной Милые и простые паллыВозможность сделать всё что душе угодноМаленькое количество баз
16 июля
1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 644 645
из 645 страниц