Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Sifu
Шедевр для тех, кто любит фильмы про дерущихся Азиатов

Отлично сделанные моменты:

-Классный выдержанный визуальный стиль

-Классные анимации, которые зависят от окружения

-Удобная боевка и главное чувствуется импакт от ударов

-Удобство установки модов. Просто создал папку и закинул и играй теперь хоть Сиджеем

-Нет рандома в плане противников и потому каждый противник - это по сути ходячая аптечка. При постоянных повторах секции даже запоминаешь кто и как становится Элиткой при добивании и потому их не добиваешь, а просто бьешь обычными ударами за счет чего противник не получает Фулл хп и бафф. Запоминание таких моментов - упрощает игру.

-Лично как по мне не душная механика с тем, что приходится перепроходить старый уровень для того чтобы сохранить молодость. Типа количество попыток на последующих боссов еще надо заслужить. Это наоборот убирает необходимость постоянного перепрохождения одних и тех же мест. В других рогаликах (Типа Дед Селлс) для каждого трая босса приходится всю игру проходить заново. А тут 1 раз прошел молодым - больше не проходишь.

-Учитывая тенденции Геймдева последних лет - радуюсь тому, что это цельный законченный продукт без всяких обязательных микротранзакции и т.п.

Теперь же к сомнительным моментам игры:

-Звуки ударов сделаны под стиль игры и потому они такие немного приглушенные и чувство будто человек не человека бьет, а мешок какой то или грушу. Было бы  прикольно если бы к примеру при добивании с биты появлялся звук ломания костей.

-Уклонение. 4 вида уклонении (Вправо, влево и вниз и вверх) усложняют геймплей как по мне. Я так и не научился уклоняться. Ибо вот есть парирование, которое так же завязано на тайминге удара врага и вот встает выбор: Запомнить стороны каждых ударов боссов, вспомнить в драке, нажать уворот в ту сторону в нужный тайминг ИЛИ просто спарировать в тайминг. Я выбрал второе.

-Система прокачки как будто бы лишняя. Игра и так дает инструментарии для того, чтобы пройти игру. Игроку же остается правильно воспользоваться ими, а при добавлении новых комбо появляется возможность ненароком сделать одно вместо того к чему привык. Потому я не вкачивал приемы чтобы открыть их на постоянную основу (Кроме одного - который позволяет ногой с разворота бить. Он оказался супер удобным для меня ибо прием состоит из 3 частей - удар рукой, немного ожидания и удара ногой с разворота в голову. Крипы уворачиваются от удара рукой, потом во время ожидания можно посмотреть контратакует ли враг и вдарить ногой в голову, что можно сказать крит. Для меня лично это оказался немного Чизингом, ибо это супер упростило прохождение обычных комнат)

ДизайнГеймплей Easy to learn - Hard to master Анимации добиванияМодыНеобязательная прокачка4 вида уклоненииЗвуки
21 февраля

+8
Lost Records: Bloom & Rage
Ламповый технический кошмар

Те, кому нравится первая Life is Strange, и те, кто любят её во многом из-за ламповости и уютности происходящего - смело пробуйте Lost Records, тут с этим делом всё в полном порядке. Тем же, кого в первую очередь привлекали детективная история и фантастические элементы, лучше дождаться релиза второй половины игры и оценивать все эпизоды сразу, потому что первая часть практически целиком состоит из добротной бытовухи про девочек-подростков. Ниже распишу подробнее в плюсах и минусах, но это очень условные плюсы и минусы (за исключением последних пунктов), скорее общая информация для понимания, стоит вам вообще трогать эту игру или нет.

Три с половиной звезды без учета технического состояния на релизе, две вместе с ним, отзыв и оценка обновится после выхода второй части.

Весь первый эпизод - это такое неспешное знакомство с основными персонажами, мистических элементов толком и не было, большую часть времени ты в роли девочки-подростка вместе с подругами занимаешься своими девчачье-подростковыми делами. И это добротная бытовуха, на самом деле, она достаточно разнообразная и наскучить не успевает. Очень сильно помогает то, что в игре практически нет длинных разговоров один на один, вместо них тут куча коротких междусобойчиков и активностей на несколько человек, так что какая-никакая динамика поддерживается. В этом плане Lost Records гораздо выигрышнее смотрится на фоне Life is Strange 2 и особенно Tell Me Why, в которых знакомства и задушевные разговоры с каждым встречным в какие-то моменты уже откровенно утомляли.Плюс местная система динамических диалогов неплохо разбавляет стандартный киношный процесс. В других подобных играх обычно как происходит: какая-то сцена, у тебя появляется несколько вариантов ответа, персонажи ждут, пока ты выберешь что-нибудь, или к вариантам ответа добавляется таймер, и тебя уже никто не ждёт. В Lost Records же в большинстве случаев доступные для выбора реплики возникают не сразу, а по ходу разговора (т.е. в самом начале у тебя есть один или два варианта, ты можешь выбрать что-то из них, а можешь послушать разговор подольше, зацепиться за чью-то фразу, и у тебя появятся ещё варианты). Более того, в некоторых случаях варианты ответа могут не только возникать, но и исчезать, если не встревать в разговор очень долго, и какая-то реплика уже становится неактуальной. Что-то подобное я только в Oxenfree видел, и там это было не на таком уровне.Ещё может оттолкнуть то, что из всех киношных игр от Don't Nod эта, пожалуй, самая "повествовательная". В первой Life is Strange у тебя была механика перемотки времени, с которой можно было играться, во второй система с воспитанием брата с кучей проверок и развилок разной степени важности. В Tell Me Why и Twin Mirror от других команд были квестовые паззлы и расследование с сопоставлением улик в чертогах разума соответственно. Здесь же у главной героини есть камера, на которую она снимает окружающий мир, и, в принципе, всё. В сюжетных эпизодах камера используется либо для съёмки каких-либо сцен (девочки мучают музыкальные инструменты в гараже, девочки гуляют в лесу и т.п.), либо в качестве фонарика. Также с помощью камеры можно собирать местные коллекционки - аналогично снимать какие-то объекты. Из всего того, что ты наснимал, составляются небольшие ролики, которые ты можешь редактировать, но функционал у этого механизма слишком ограниченный и неудобный для того, чтобы считать его какой-то киллер-фичей. Иногда заснятые опциональные объекты могут добавить дополнительные варианты ответа в диалоги, но такое заметил только пару раз. И, в принципе, всё. На всю игру два паззла, один простенький, у второго несколько вариантов решения, всё остальное время - кино и бытовуха. И, повторюсь, это очень добротная бытовуха, но всё ещё бытовуха. Я свою здоровую порцию удовольствия получил, но если такое вам не нравится, то первый эпизод, скорее всего, не зайдёт. Многие журналисты в своих рецензиях, например, на это жаловались.Качество сценария тут стандартное для студии, несмотря на то, что непосредственно текст писали преимущественно новички. Персонажи живые, кто-то в большей степени прописан, кто-то в меньшей, хватает откровенно неловких моментов, как и намеренных, так и ненамеренных (главная героиня тут опять социально неуклюжий подросток, и некоторые ее фразы вызывают только реакцию "ужас какой, Господи", обожаю). Вариативность есть, но она в основном в моменте, каких-то явно далеко идущих выборов не заметил. Так что если донтнодовская писанина вам и раньше не нравилась, то и тут не впечатлитесь. Если любите или нормально относитесь, то и здесь проблем не будет. Если считаете её уморительно ужасной, то и тут свою гору удовольствия получите. Стабильность.Музыка стабильно отвал, в этот раз саундтрек преимущественно оригинальный (от Nora Kelly Band, Milk & Bone и экс-Chromatics), но и лицензированные песни тоже есть (услышать Beach House и Cocteau Twins в игре это, конечно, ух).Концовка эпизода довольно слабая, она имеет смысл, она не возникает из ниоткуда и объясняет очень многое, но именно как концовка она плохо работает.Значительно портит впечатления кошмарное техническое состояние игры. Тут нет каких-то критических багов, но столько всяких досадных огрехов, на которые не обращать внимание просто невозможно. Звук убит в хламину. Уровень громкости реплик постоянно прыгает, то они звучат нормально, то так, будто актеры чуть ли не микрофон в рот засовывали. В LiS 1-2 с этим тоже были проблемы (придыхания Шона прям в ухо в какой-то момент просто доконали), но здесь разработчики себя переплюнули. С распространением звука расклад не лучше: то и дело возникают ситуации, когда чуть отворачиваешь камеру от говорящего недалеко от тебя персонажа, и внезапно он уже звучит так, словно в соседней комнате находится. Пиком стала одна из сцен в доме, где, если отойти от героинь в сторону одного из окон, они начинают звучать так, словной твой персонаж где-то под водой находится, но стоит сделать пару шагов вперёд по направлению к ним, и звук приходит в норму. Лицевые анимации изредка умирают на пару секунд. Может случиться рассинхрон липсинка. В одной из сцен камера наклонилась под углом, сперва я решил, что это какое-то внезапное творческое решение, но нет. Руки проходят через стаканы. Падение FPS, стоит кому-то из девочек взять в руки кирпич. Мерцающие мужики на фоне в кульминационной сцене игры. Умирающая локализация с сошедшими с ума оригинальными субтитрами в ней же. Это просто кошмар, и во многом именно из-за технического состояния релизной версии финальная сцена для меня просто не сработала и не вызвала ничего, хотя должна была бы. Потому что вместо того, чтобы проникнуться, я непроизвольно обращал внимание на мерцающих мужиков на фоне и на бьющую по ушам чудовищную разницу в уровнях громкости идущих друг за другом реплик. Не помогает и то, что сама по себе финальная сцена довольно плохо поставлена и очень сумбурная не в хорошем смысле. Просто отвратительно.Самое забавное, что они принимают баг-репорты у себя на сайте через специальную форму, ссылка на неё даже в самой игре есть. Замечательно, я всё оформил и уже нажал "Отправить", после чего обнаружил, что у них даже ФОРМА ДЛЯ ОТПРАВКИ БАГ-РЕПОРТОВ СЛОМАНА. На странице просили указать последние семь цифр версии игры, НО ИХ, СУКА, ШЕСТЬ. Обходилась ошибка довольно идиотским и не самым очевидным способом, но обходилась, сегодня утром этот косяк наконец-то поправили. Я очень надеюсь, что дополнительный месяц, который они взяли на допиливание второй части, пойдёт на пользу, и такого кошмара на релизе не будет, потому что это уже не смешно.Перевод на русский язык, к слову, очень вольный, с переиначиванием исходных фраз и местами откровенной отсебятиной.
21 февраля

+8
Dark Souls II
Раньше было лучше.

Я прошёл Dark Souls 2.  Ну и что, спросите вы, у тебя ж 400 часов там, чего нового? А то, что 400 часов у меня в школяре и ванильный ДС2 я до этого не играл. Как оказалось - зря. Так же, как многие, я ненавидел эту игру за то, что она не даёт тебе челленджа, а пытается убить всеми силами, задушить в буквальном смысле, чтобы показать, что вот оно СЛОЖНА! ХАРДКОРНА! Однако, все мы прекрасно знаем о совершенно не логичном эними плейсменте (расположении врагов) в школяре, поэтому записывать в хардкор, тупо рассыпанных как попало мобов, не будем.

Прейз зе бубс!
Прейз зе бубс!

Ванильный ДС2 отличается от школяра как раз тем самым положением противников, их количеством и агрессивностью. Там, где школяр тебя душит, ванила даёт челлендж, вернее пытается его состряпать, подражая первой части серии. Вот возьмём, к примеру, Железную Цитадель, на мой взгляд в школяре это самая ублюдская локация, так что вполне подойдёт.

В школяре на входе к вам сразу бежит аллонский рыцарь, ему плевать, что вы не в его поле зрения, он просто почуял вас с другого края моста и понёсся скорее убивать. Разобравшись с ним, вы будете вынуждены последовательно сразиться с двумя фантомами, после чего наконец-то сможете зайти. 

В ваниле перед входом стоит два аллонских рыцаря и они... Просто охраняют вход, пока не увидят вас. Да, к вам никто не бежит, радостно размахивая катаной и не вторгается, вас просто ждут. Окей, разобрались - заходим.

Школяр: сверху по вам фигачит лучник, с лестницы впереди спешит рыцарь, из прохода справа вываливает ещё один, а если лучнику что-то взбредёт в голову, то сразу двое. Иногда они застревают на лестнице, но не редко вам приходится сражаться одновременно с тремя.

Ванила: перед вами, около головы быка, стоит одинокий рыцарь, вы бежите к нему, он, заметив вас, бежит к вам. Вы наносите свой удар и... получаете перо под ребро, потому что с боку, за колонной стоит второй рыцарь, которого вы не видите при входе. Раскидав чуваков, идём в проход справа, поднимаемся по лестнице, закономерно получаем в лыч, так как нас в засаде поджидает третий рыцарь. Понимаете в чём разница? Если нет, то давайте дальше. Выходим на улицу, на огромную площадь перед туманом к боссу.

Школяр: к вам, со всех ног, буквально летит, рыцарь. Пройдя чуть дальше, не обращая внимания на лучника, мы увидим, как к нам, аж с другого конца локации бежит ещё двое, около печи стоит третий, он не редко агрится за компанию, заставляя открыть форточку. Отбившись, опускаем мост, убиваем лучника, без проблем выносим ещё одного рыцаря и, пытаясь перейти на другую сторону, встречаем ещё двоих. Это не говоря про бутерброд из комнадиров аллонских рыцарей с луками. Постепенно зачищая локацию, много проблем не возникнет, но стоит вам попытаться пробежать к боссу, как за вами соберётся не реального размера паровоз и, практически наверняка, на мосту вы свалитесь в лаву, так как за вами будет больше четырёх аллонских рыцарей и впереди ещё столько же.

Ванила: перед выходом на улицу три рыцаря, с которыми можно сразиться по очереди. Выйдя наружу, мы обнаруживаем на пристройке командира аллонских рыцарей с луком, он раздражает, но жить можно. Впереди видим рыцаря, на мосту ещё одного, они не бегут, они ждут, пока вы придёте к ним сами, аналогично с рыцарем около рычага. Убив их мы фактически полностью свободны, так как теперь нам мешает только командир около тумана. При желании, тут можно спокойно пробежать, вас никто не пытается убить, но пытаются создать опасную, интересную ситуацию. Да, это получается с натяжкой и очень плохо, однако это хотя бы попытка в то, что было в первой части, без бездумного закидывания всем, чем только можно.

В ваниле вообще практически везде пытаются именно создать интересную ситуацию, увы, это едва ли удаётся и тем не менее, желания бросить игру потому, что тебя просто душат со всех сторон, не возникает. В некоторых локациях, правда, всё таки небольшая душниловка присутствует, например, в храме Аманы можно напороться на драку сразу с двумя архидраконами, а не мне вам рассказывать на сколько этим парням по фиг на ваше существование и как хорошо они умеют держать в станлоке. При этом в этой же локации, в самой её отвратительной части со снайперскими магами, чувствуешь себя вполне комфортно.

Правда, есть нюанс, не всё так гладко и кое-где в школяре действительно сделано лучше. Допустим, в последней части храма Аманы, перед боссом, имеется здоровенная площадка, на которой просто два мага и кучка ящеров. Выглядит это странно, если не сказать нелепо. 

В башне Хейда нет рыцарей хейда, хотя их наличие там вроде как логично, ну кроме двух упырей перед виверной, тут спасибо, что их нет. К слову, виверны тоже нет, вместо неё большой бомж с мечом, он просто стоит на огромной площадке и смотрит в даль. К нему напрашивается как минимум ещё двое или та же самая виверна на замену. То есть, где-то лучше в школяре, где-то в ваниле (с оговорками, те же аллонские могли бы быть чуть агрессивнее, а мужику на мосту я бы вернул лук). Школяр выглядит более комплексным и законченным, ванила сделанной на коленке, в большой спешке, но с явным желанием скопировать опыт предыдущей игры.

Если бы я советовал сейчас кому-то Dark Souls 2, я бы рекомендовал играть именно в ванильную версию. Дополнения там по прежнему ублюдские, тут не отнять, особенно если вспомнить кооп-локации и прекрасное поле с конями, но основная игра вполне неплохая, по крайней мере понравилась она мне больше, чем школяр. Так что вполне себе 7/10, рекомендую ознакомиться, если вдруг школяр низверг вас в пучину отчаяния.

З.Ы. Я бы сказал, что объединив школяр с ванилой, мы бы получили отличную игру, не самую лучшую, но крайне интересную.

Графон лучше, чем в школяре. Нет пересветов, есть тени и адекватная контрастность.Более адекватное расположение врагов, тебя не пытаются задушить миллионом бомжей.Более интересное и логичное расположение предметов, за углём для кузнеца придётся нормально побегать.Игра тридцати двух битная, могут быть проблемы с запуском.Всё ещё ублюдочные DLC.В некоторых локациях враги стоят странно, не симметрично, смотрят в сторону, или их количество попросту недостаточное.Мёртвый онлайн. Люди есть, бегают, призраки в наличии, но предметы за ковенанты придётся набивать читами.
21 февраля

+2
Marvel's Spider-Man
Симулятор зачистки карты

Кратко: пройти сюжетку за пару тройку вечеров - класс, пытаться вникнуть в открытый мир и проходить побочки - больше никогда в жизни.

Теперь по делу. Добрался я до Человека Паука 2018 года. Оглядываясь на отзывы современников ожидал отличную игру про одного из моих самых любимых героев Марвел. И да, игра отличная. Встречает она приятной графикой, экшеном и безудержным драйвом. Тут ты летишь на паутине, тут дерёшься с кучей бандюков, тут же на тебя выскакивает Кингпин, чё вообще происходит, круто! А потом случается первая вышка, а потом первый рюкзак. Недалеко первый форт, там же недалеко преступления бандитов, потом появляется Таскмастер с испытаниями, потом какой то бомж просит вернуть ему голубей, параллельно с этим надо ещё фотографировать достопримечательности. И вы меня поймите, я не имею ничего против коллектблс в играх с открытым миром, но тут вся игра это один большой коллектбл, буквально твоя прокачка зависит от коллектблс. Пройти сюжет вам хватит и тех, что вы по пути между основными квестами соберёте, но хочешь нормально прокачать гаджеты? Иди собирай рюкзаки. Хочешь прикольный костюм? Иди зачищай форты. Хочешь видеть рюкзаки и форты на карте? Иди открывай вышки, какой то бесконечный круг сбора иконок на карте. Но допустим, этой проблемы не существует, игра то сразу 12/10? Ну, может первые часов 5. Игра очень любит самоповторы, геймплей глобально не меняется, ну, никак. Ты летишь через весь город, зачищаешь толпы врагов нажимая две кнопки (больше, по крайней мере на средней сложности, смысла нажимать нет), иногда четыре кнопки, когда игра спавнит врагов, ради которых ты просто обязан нажимать лишние кнопки, затем чё то находишь, проходишь головоломку (которых два вида), квест пройден, иногда дают босса в конце. И так происходит ну вообще всю игру. Всё кругом сплошной повтор, даже драки с боссами - делаешь одно и то же пару стадий, нажимаешь qte и всё, босс повержен. А, ну ещё иногда приходится играть за Эм Джей и Майлса, это вообще бесячее говно, ты просто ходишь за ящиками из точку а в точку б и всё. Эм Джей под конец дадут шокер, два раза включительно сможем его использовать, второй раз кстати в длс. Длс тоже повтор, там ещё и по три вида новых коллектблс в каждой главе, да даже они не новые, рескин фортов и поиск шлака. Квесты Чудилы - тот же Таск но немного по другому, проще говоря, ты делаешь одно и то же от начала до конца. Боевка прокачивается, как и перемещение, что там что там есть пару навыков которые немного меняют и то и то соответственно, но если пока вы дерётесь вначале вы представляете как в конце игры будете просто армагеддон устраивать, то в конце вы понимаете, что ну вообще почти ничего не изменилось. Как то так

ГрафикаНью-Йорк красивыйМного каноничных персонажей Основной сюжет просто нормПостоянный повтор всегоВажная часть прокачки завязанная на сборе говна на картеЛетающие враги с щитами в длс (это вообще кто делал)Быстро приедается
21 февраля

+1
ASTRONEER
Уникальна, но чересчур казуальна

Играл в эту игру году в 2016 или 2017. Ох, как же она меня зацепила. Причём, даже тогда не такая уж и плохая оптимизация у неё была. На моём помойка-ПК с 4ГБ ОЗУ из DNS это чудо работало и давало минимально играбельный FPS... Ну или просто я маленький был, а игра - очень цепляющей, и я не замечал нехватки кадров в секунду.

В общем, тогда эта игра была и уникальна, и очень интересна. Кроме уникальной системы терраформинга без кубов и вокселей (я вообще в душе не чаю, как разработчикам это удалось, но это поистине шедеврально, ты своей яме или горе можешь придать вообще любую форму, какую позволит разрешающая способность терраформируемых полигонов, она ограничена исключительно движком, думаю, моему ПК хватит мощей на увеличение этого показателя + копать реально что угодно можно. Захотел - спокойно планету насквозь просверлил), здесь ещё и интересная в целом концепция сбора ресурсов и развития базы. Да, это не новое, но уникальное в этой игре. Ресурсы, которые ты собираешь - это именно РЕСУРСЫ - они есть и ты их можешь пощупать. Это не иконка блока или слитка железа в майнкрафте, это цельный кусок ресурса, который ещё нужно куда-то положить, а можно просто бросить на земле в любом месте и через час-другой подобрать его. К слову, ни один предмет здесь не исчезает как в майнкрафте, добытый кусок смолы может хоть месяц лежать где-то в пещере, пока ты не вернёшься за ним.

Впрочем, это всё и осталось у игры, все эти фишки в ней всегда существовали. А вот что разработчики удалили из игры, и очень зря удалили - это сложность. Раньше в игре сложность была в следующем:
1. Бури (ураганы). Ты мог спокойно щёлкать личиком и таскать туда-сюда свои склады с ресурсами, но если из-за спины раздаётся мерзкий звук смерти на ветру - бросай всё и тикай в базу, а если она далеко - под землю. Иначе, тебе попа. На тебя несётся огромное облако сильнейшего ветра, пыли и кучи кирпичей, обломков. Эти кирпичи неслись с ветром с большой скоростью в твою сторону и при попадании одного-двух таких ты умирал. Если мне память не изменяет, то этот ураган ещё и сносил ветром всё, что плохо лежит, скажем, какой-нибудь выплавленный в печи слиток меди или алюминия, для которого у тебя не нашлось места и ты бросил его на землю. Сегодня от этих ураганов не осталось НИ-ЧЕ-ГО. Их нет в игре больше. Тот, что пришёл в Glitchwalkers - совсем не тот ураган. А, ошибся, может звук ветра с планеты Гласио - единственный отголосок славного прошлого...
2. Отсутствие компаса. Раньше НЕ было компаса в игре насколько я помню. Если ты заблудился сегодня на планете - ты достал компас, посмотрел направление к своему дому и пошёл. Если ты заблудился в старом Astroneer лет 8 назад, то ты ТОЧНО заблудился, голубчик. У тебя могут уйти полчаса или часы на поиск базы, если ты, конечно, раньше не сдохнешь от опасной флоры.
3. Отсутствие РТГ и переносного генератора кислорода. Насколько я помню, их не было раньше.
4. Сложность добытия ресурсов, особенно, титана и лития.
Это сейчас в игре достаточно собрать малый-средний шаттл, полететь без ничего и привезти с Везании литий и титан. Спокойно копаются обычным буром из рюкзака. А раньше ты должен был на другой планете развернуть целую БАЗУ и построить планетоход, чтобы повесить на него кран. А кран нужен чтобы повесить на него большой бур. А бур нужен чтобы бурить чёрную породу, внутри которой были залежи лития и титана. Эта чёрная порода НЕ бурилась переносным буром из рюкзака астронавта. Вообще не бурилась. И улучшайзеров у переносного бура тоже не существовало. Литий и титан были очень ценными ресурсами. А какой кайф был делать из драгоценного лития средние батареи большой ёмкости. База становилась с ними энергонезависимой от времени суток и ветра. Никаких РТГ тогда не было. Кстати, на той планете, где раньше добывался литий, были ещё огромные земляные черви. Они никуда не ползали и всегда сидели в одном месте, внутри "кокона" из чёрной небурящейся породы, но добавляли игре интереса, ты мог упасть в такого червя и фиг ты потом из него вернёшь свои ресурсы после смерти.
5. Не было астропедии, наград и мощного обучения. Сейчас игра носом тебя ткнёт и покажет, как копать, как включить джетпак на рюкзаке, что делать. Есть астропедия - целый справочник, что почём как и где. Есть информация, на какой планете и на каком биоме добыть КАЖДЫЙ ресурс. За выполнение заданий тебе сыпят кучу чертежей и предметов. С тобой игра нянчится как с маленьким ребёнком. А старый астронир не нянчился. Он просто кидал тебе ураган, и если ты вовремя сообразил, что нужно прятаться при звуке воющего ветра и при виде огромного пылевого облака вдали - ты молодец, ты не умер и ничего не потерял. Сам всё исследуешь, сам перед собой ответственен.

Жаль, что игра стала такой лёгкой. Она интересна пока ты не прошёл её до конца - открыл СВВП, ховер, наноуглерод, РТГ, переносной генератор кислорода. Ядра включил, галастроподов нашёл - и всё. И всех этих открытий ты достигаешь существенно быстрее, чем если игра сохранила бы свою сложность из 2016 года. Не хватает игре хардкора катастрофически!!!

Уникальная полигональная система изменения ландшафта (простым словом - копать)Атмосфера - красивая, мягкая глазу графика, хороший саундтрек, спокойствиеМного контента для исследованияКогда контент для исследования кончится, игра теряет интересность + исследуется ускоренно из-за низкой сложностиСЛИШКОМ ЛЁГКАЯ в сравнении со старым Astroneer 2016-2017 годов
20 февраля

+4
Silent Hill
В поисках дочери.

Эта игра была у меня на диске с другой игрой, как ни странно. Мне было на тот момент 7 лет, и на обложке не было ничего, что указывало бы на то, что это либо игра, либо может быть вирусный диск. Но после того как прошел основную игру с этого диска, я решил проверить что это в конечном итоге было, засунув в свою PlayStation 2 не имея карты памяти для сохранений, ведь она предназначалась для первой плойки. Сама надпись говорила мне, что не стоит тебе лучше в это играть щегол малолетний, но я не послушался. Заиграла жуткая музыка Акиры Ямаока с показом обрывочных кат сцен, которые смахивали на чьи-то потерянные воспоминания. Мое облегчение состояло на тот момент, что это уже выглядела как видеоигра, а не вирусный диск, но я не знал того, что из себя представляла это игра. Это была моя первая игра в жанре хоррор, который я не удосужился проходить дальше после пролога в переулке, потому что очень сильно наложил в штаны. И вот я повзрослел, но по прежнему боялся проходить.

Игра уникальна в своем роде, по большей части в самом концепции города Сайлент Хилла за которой стоит довольно пугающая, и одновременно трагичная история в купе с умопомрачительным звуковым сопровождением от которого волосы будут становиться дыбом. Но игра устарела в своем геймплее данного жанра, это факт. Так или иначе, эта игра по прежнему великолепна, и до сих пор не забывается в плане как пугающих моментов, так и драматичных (бедная Лиза).

20 февраля

+12
Avowed

Я прям кайфую от игры с первой минуты. Лишь спустя 10 часов перешёл на вторую локацию, затянуло очень сильно. ДА и на последующих проторчал прилично времени.

Сюжет хороший, не шедевр, но и уж точно не настолько слабо, как в Вейлгарде, здесь он гораздо насыщеннее и глубже. За ним следить интересно, как и читать записки, разбросанные по миру, тем самым ещё сильнее погружаться в происходящее. Тут они играют огромную роль. Так же интересного следить за отношениями между функциями и как выбор влияет на них. Побочные задания в большинстве так же нравятся. Ролевой отыгрыш присутствует. Хочешь быть труЪ имперцем? Пожалуйста. Хочешь быть на стороне повстанцев? Тоже без проблем. Можно и комбинировать все решения. Лор идёт от POE.

Боевка на уровне. Что мили, что дальний бой. Особенно хорошо играть за мага...с щитом)) или книгой. Комбинирование магических и физических атак в целом тоже работает интересно. Вариантов для комбинаций много. Зачастую можно использовать местность для получения преимущества в боях. Ну и стоит не забывать про комбинации мороза, яда+огня даже при помощи гранат. Из минусов тут уровень снаряжения, его логика работы очень странная, как и смысл уникального оружия, которое по итогу не особо-то уникально.

Персонажи и компаньоны нравятся гораздо больше того же Вейлгарда, они куда живее, их истории и судьбы интереснее.

Исследование мира как раз таки и затянуло, по нему просто интересно бродить и собирать сундуки (увы, они довольно бесполезны). Графически игра прекрасна, пейзажи 12/10, зачастую забираюсь повыше, чтобы насладиться видами.

К оптимизации вопросов нет. Эпик настройки на ультравайд стабильно 70+ фпс. 0 вылетов, 0 критичных багов.

В общем как минимум одного прохождения игра точно достойна и принесёт удовольствие.

20 февраля


0
Bloodborne: The Old Hunters
Коротенькое приключение в кошмар

Закончив основную игру, жаждал получить куда больший челлендж, но, к счастью или к сожалению, его тут почти не оказалось. Три почти новые локации и пять почти оригинальных боссов, в принципе, достаточно для дополнения, еще и много нового интересного оружия. Нраааица!

Оружие. Саиф и клинки Марии теперь мои фавориты на следующие забеги3 более-менее сложных босса. Они интересные, но быстро заучиваются и очень легко ловятся на парирования.Больше Лавкрафта. Последняя локация словно явилась из книг знаменитого фантастаРеюз. Первая локация и два босса - это практически полный реюз из основной игры с малюсенькими изменениямиЛор. Добавил еще больше вопрос, придется доставать бутылку, без нее не разобраться.
20 февраля

0
Devil Blade Reboot
Буквально на часик

В оригинал не играл, но давно хотел поиграть в какой-нибудь скролл шутер. Увидел высокие оценки в Стим и красивенький пиксель арт в трейлерах. Неплохой пиу пиу с упором на зрелищность и скорость, но жутко короткий приходящийся за час буквально даже без континуев, которые тут можно докупать после неудачных попыток пройти (советую их не покупать, а то совсем легко будет). Сама игра минут на 25 минут, но естественно с 1 раза не пройти, тем более на харде. Неплохая штукенция на вечер, но лучше серии Gradius или дилогии Jets'n'Guns так ниче и не сделали в жанре 😓

7/10

Красивый пиксель акртДинамичноНеплохая музыкаКороткая2 оружия на всю игруКороткаяСлишком легко если с континуями играть
20 февраля

+6
Avowed

В целом неплохая игра за исключением пары нюансов. Мне понравилась боёвка и общий дизайн, но у игры есть некоторые проблемы с балансом когда одни и те же противники встречаются всю игру, но чем дальше тем выше их уровень, что смазывает ощущение что ты становишься сильнее. К нейтральным аспектам я бы отнёс левелдизайн, с одной стороны он как по учебнику, когда к тайникам ведут подсказки в дизайне локаций, а с другой мне не хватало ощущения чистого исследования, когда идёшь куда-то не потому что увидел намёк на лут, а потому что просто хочется проверить место которое показалось интересным. Сюжет по большей части норм, но разочаровали главные антагонисты так как нет возможности полноценно встать на их сторону (я не пытался, но в финале очевидно что такого варианта не было), так как у их лидера личные претензии к ГГ.

Ядро боёвки (я бы хотел чтобы новый TES представил что-то похожее)Исследование поначалу весьма увлекаетОбщий сюжетОригинальный дизайн мираИз-за того что мир поделён на районы приходится каждый раз читсить всё, а не заниматься этим по желаниюПрокачка снаряжения идёт очень долго, от чего чувства прогрессии нетВ подборе персонажей явно чувствуется рука их арт-директора
20 февраля

+1
Resident Evil: Village
Новый но такой же хороший резидент

Отличный резиден с красивой графикой сопровождением сюжета, разными боссами. Единственное играть интересно только на предпоследнем уровни сложности.

разнообразиеатмосфераперебор с уровнем сложностью максимальным
20 февраля

+13
Avowed
Обсидиан. Обсидиан никогда не меняется.

Слежу за работами обсидианов ещё с начала нулевых, когда они Black Isle были. Студия всегда делала крепкие RPG. Из всех из игр мне не зашли пожалуй пилларсы. Ну не могу я во второй половине 2010-х воспринимать изометрию после всяких там масс эффектов, скайримов и прочих ведьмаков.

Avowed - хорошо сделанная RPG. Про неё даже особо рассказывать нечего, те же New Vegas и The Outer Worlds, просто в новой обёртке. И это хорошо, обсидианы уже третий десяток лет стабильно держат марку.

Это обсидианКрасочные локацииКомпаньонов можно было бы и побольше
20 февраля

+5
Death Stranding
Неопределенность и восторг

По-началу игра не особо захватывает, ну везешь ты грузы от точки А в точку В. Но после первого появления одного из персонажей, а именно Клиффорда Унгера игра словно открылась под другим взором. 
Также какое-то время я решил отвлечься от основного сюжета, и покачал рейтинг у поселенцев, а также просто приносил материал в так называемый терминал и строил шоссе. Вскоре я решил дальше пройтись по сюжету и с каждым появлением того или иного персонажа интерес повышался все больше и больше. 

Сюжет. Отлично прописанные персонажи, ты понимаешь их мотивацию и у каждого классная история. А концовка даже может пробить на слезуМультиплеер и не кооперативная система одновременно. Атмосферу игре также создают постройки которые строили другие игроки, хотя думаешь как, если ты один совсем играешь. Даже иногда смотришь на поставленный якорный крюк другого игрока и говоришь ему "Спасибо друг"Музыка. Отдельный плюс заслуживает музыка группы Low Roar. Она как раз как-будто была словно создана для самой этой игре, в особенности хочется подчеркнуть такие треки как (Bones, Poznan, I'll Keep Coming). А также отдельно хочу подчеркнуть тему ББ Людвига Форселла которая играет в 14 эпизоде пока мы доставляем Лу в Крематорий. В этой мелодии чувствуется благодарность и привязанность Сэма к ЛуУправление. Иногда бывали такие моменты, что когда ты хочешь спуститься по лестнице, то персонаж наоборот поднимается. Также мне показалось что при движении с помощью транспорта то зона чувствительности при поездке по открытой местности и по шоссе отличаются, иногда это меня напрягало. Боссы. Как по мне можно было куда больше развернуть данный аспект игры. В особенности хотелось бы более динамичный босс файт с огромным китом или тем же Хиггсом. Протяженность. Игра точно не для каждого и первые несколько часов могут показаться сложными и скучными.
19 февраля

0
Old World
Еще один ход (2) ?

Да, игра вызывает такую же зависимость, как и игры серии Civillization, при этом концентрируется только на одной временной эпохе, что можно понять по названию.Лучше ли она цивки? Вряд ли. Но и не хуже. Тут много своих плюсов.Правители. Тут это личность, которую вы отыгрываете сами с одной стороны, но и которая может попасть в какую-либо незапланированную ситуацию с другой. Правитель обладает рядом характеристик, которые можно и прокачать, и ухудшить, как сложится судьба, а может не повезти и вашего царя убьёт нетерпеливый и тупой наследник, у которого одни минусы в статлисте. К счастью, можно отречься от престола, так как мы имеем теперь над ним контроль, а с другой стороны, можно отыгрывать его уже, если нет цели победить, а есть цель получить фан.А победить тут не так уж и просто. Комп, к счастью, не просто так ест свой хлеб в виде процессорного времени, а действительно может хотеть вас победить и будет всячески вам мешать, если вы приближаетесь к ней слишком широкими ходами. Объявит вам войну, например, и действительно будет нападать и захватывать города. При этом дипломатия тут неплохая, можно вполне неплохо сотрудничать, пока не вышли на финишную прямую. Но против людей играть интереснее, конечно.Онлайн, кстати, очень живой. Партии скоротечными не назвать, так что лучше играть с друзьями, благо игра не за фулпрайс продается, а где-то за косарь, плюс продается и в нашем регионе. Хотя, учитывая комиссии, лучше купить ключ на стороне. 
Крайне рекомендую, наиграл уже 50 часов и вполне доволен. И это только в ванилу, допы еще не покупал (а они есть). Всем удачной династии.

19 февраля

+8
Baldur’s Gate III
Сплошной восторг!

Моя первая пошаговая РПГ, в которую я прямо заставила себя поиграть, и уже 120 часов не могу отлипнуть) Наконец-то игра, в которой карта это не область, которую надо пропылесосить от вопросиков, а густо намазанный приключениями мир, где каждая пещера, каждый угол сулит что-то любопытное. Тонны интересных диалогов, харизматичные герои, бои ни разу не были скучными.

Порог вхождения специфический) Игра не разжевывает как нужно играть, в ней нет местной "википедии", которая бы пояснила за все механики, поэтому некоторые тонкости можно узнать на 60-ом, 100-ом часу игры, а то и вообще не узнать) Хотя можно и не вникать, но так меньше удовольствия, да и не получится долго игнорировать суть игры, она немаленькая. Поэтому лучше сразу почитать что такое 1d6 и как это все работает. 

Кооператив! Проходим вдвоем Вся игра сплошные плюсы, кроме небольших претензий ниже :)Инвентарь единственное к чему у меня претензии, все свалено в кучуНе понимаю как посмотреть свой КБНет какого-то списка, где можно посмотреть отношение к тебе твоей команды
19 февраля

+4
Atomic Heart
21.02.2023 г.


Здесь действительно просто несколько мыслей, приходящих в голову во время игры:
- если я буду так долго изучать окружающий мир, по сюжету я продвинусь не скоро. А куда мне спешить?
- в Atomic Heart есть персонаж, от которого можно услышать все фразы Эллочки-Людоедки.
- вообще там много таких штук из детства, типа, умывальника на улице - как у бабушки в деревне или на даче, пылесоса "Ракета" - такой был у нашего соседа, ковры там всякие, книги, мебель. Много интересных мелких деталей, которые интересно разглядывать. Те детали и отсылки, которые мы упускаем в каком-нибудь Fallout просто потому что мы вне контекста. Надо будет наскринить потом.
UPD:
- робоблизняшки конечно огонь, но баба Зина как сильный и независимый женский персонаж - настоящий пример какими должны быть феминистки ))  
 3.03.2023 г.
Прошёл Атомик Харт на обе концовки. Вердикт - охренительно!
Всё время, проведённое в альтернативном СССР, я кайфовал!       

++++++++++
19 февраля

+4
Final Fantasy VII Remake
Последняя фантазия

Это определённо лучшая часть в серии Final Fantasy. По крайней мере, для меня. Ещё в старших классах я посмотрел Final Fantasy VII: Advent Children, и этот фильм настолько зацепил меня, что остался в сердчечке навсегда. И когда я услышал, что Square Enix делает ремейк FF7, я был на седьмом небе от счастья. Клауд, Сефирот, Аэрис и Тифа – они мне как семья, я как будто вырос с ними.

Сюжет дарит такое разнообразие эмоций: – он заставляет смеяться, плакать, испытывать радость и грусть. У меня постоянно мурашки. В этой игре всё изумительно – сюжет, боевая система, саундтрек, озвучка. Хочется играть в неё снова и снова. Это как пересматривать любимый фильм в канун Нового года.

ГероиСюжетЛорСаундтрекБоёвкаАнтагонистЭмоциональный отклик
19 февраля

+5
Urban Myth Dissolution Center
Тетрадь смерти на минималках

Добротный детектив про паранормальщину. Здесь и а) расследования и б) интригующий сюжет и в) внезапные сюжетные повороты. Да, игра все-таки больше визуальная новелла, чем Шерлок Холмс, но это тот случай, когда почему-то тебе не хочется ливнуть и приступить к более стоящим твоего внимания проектам. Проходится на одном дыхании, да и продолжительность приемлемая. Не успеваешь соскучиться

Классная историяЯпонские мифы и легендыИнтригаХотелось бы чуть больше принимать участие в расследованиях
19 февраля

+36
Avowed
Много шума из ничего.

Вокруг игры разразилась буря настолько сильная, что за ней не видно самой игры. А у Обсидиан получилась неплохая РПГ. Не феноменальная или ужасная, а просто хорошая игра, которая любителей РПГ может увлечь на десятки часов.

У неё очень динамичная и довольно уникальная боевая система - примерно на 6 уровне советую перераспределить навыки и попробовать поиграть на другом оружии/классе, чтобы полностью оценить боевую систему. У неё один из самых приятных мувментов на моей памяти. Её мир интересно изучать. В плане изучения - она образцово-показательная, поскольку изучаешь мир не потому что на карте очередной вопросик, а потому, что тебе самому интересно. Ну и в неё банально интересно играть, что самое важное для игры.

А вот с сюжетом и персонажами сложнее - они не смогли меня зацепить (хотя гном с рыболюдом и неплохи). Но та же проблема у меня была и в первых Пилларсах (во 2 я не играл). Вроде ок, а вроде и не слишком интересно. Хотя бесспорно, Pillars of Eternity была написана гораздо интересней. Там периодически было ощущение, что читаешь хорошую книгу, в то время как Абобед ощущается фанфиком или чем-то с сайта автор.тудей. Ну и при большом количестве стат чеков, они в большинстве своем ни на что не влияют и в большей степени нужны для отыгрыша.

Но такое было всегда. Все игры Обсидианов имели, как свои сильные стороны, так и бесспорные недостатки. Просто если раньше проблемы были в техническом состоянии или геймплее, в то время как сюжет и персонажи тащили игру, то сейчас минусы изменились. На недавней конференции представители Обсидианов и сказали, что они не хотят становится огромной корпорацией или создателями огромных хитов, но хотели бы иметь возможность создавать небольшие хорошие игры. И если оглянуться назад, то они всегда так делали. Их игры может и не продавались десятками миллионов, но часто становились культовыми.

Если для вас главное иммерсивность и реализм, то смотреть стоит в сторону Kingdom Come 2. Однако дело в том, что Avowed и не пытается в иммерсивность. Это игра, которая понимает, что она такое и не пытается угодить всем. Не знаю дело ли в том, что большую часть своего существования студия буквально выживала, но то, что игре не сильно важно они убирали. Раз нет ставки на иммерсивность, то зачем тратить время и ресурсы на физику тарелок или агро стражи в городе за воровство. Лучше потратить время на наполнение мира.

Поэтому, да, если вы понимаете, что из себя представляет игра, то получите кучу удовольствия.

P.S. Теперь вопрос цены. Нет, игра не стоит 70 баксов. Но 70 баксовым ценником Майки конкретно намекают на Геймпасс. Ведь за те же 70 баксов можно купить подписку на год. А за это время пройти и Авауд, и десяток других игр. Поэтому придирки к цене я считаю несущественными.

P.P.S. Отдельно пройдусь по антивоукнутым детишкам, которые занижали рейтинг игре и попросту изливали негатив, даже не играя в неё. Вы, ребятки, ничем не отличаетесь от воукнутых. Та же истеричность, нежелание разбираться в вопросе и хомячковый менталитет. Если вы не видите разницы между Veilguard и Avowed, то вам не стоит ничего писать в интернете - вы просто не разбираетесь в вопросе и с вас только фейспалмы ловить. Поэтому, как ранее от излишне воукнутых нормальные люди шарахались или поднимали их на смех, так теперь будут и от вас. Antiwoke is a new woke.

19 февраля
1 2 ... 119 120 121 122 123 ... 837 838
из 838 страниц