Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Stellar Blade
Ураганный экшен с красивой героиней

Отличная игра, пока что лучшая для меня в этой году. Поначалу сложно, но потом втягиваешься, учишь комбо и вот уже враги не составляют проблем. А потом выходят боссы...

Крутая боевая системаНеплохой сюжетКрасивая героиня и куча разных костюмовНесложная (ну, почти)В режиме ярости враги сбивают с ног, что странно. Вроде как ульта должна быть прям УЛЬТОЙ
16 июля

+7
Baldur’s Gate III
Почему BG 3 - ААА рпг?

Интересно ли проходить BG в одиночку? Да, отвечу я вам. Но вы пробовали проходить ее с еще 2-3 людьми?

В тот миг, когда вы собираетесь, вас уже встречают первые трудности. Как забалансить команду! А я вам отвечу НИКАК! Теперь, вы вместе, но при этом у вас разные интересы...

Сюжет? Для кого-то это цель компании - узнать что-то новое об игре, а кто-то может возомнить себя сюжетным персонажем (шиз, каковым я и являюсь).

Это история об человеке прошедшем игру сотни раз, человеке понимающем и ОБО МНЕ!

Все началось с выбора класса. Я долго думал "кто же я?", и тут меня осенило...

Я, ААА - "Синяк"
Я, ААА - "Синяк"

Мой роле-плей заключается в том, что-бы стукать всех за косой взгляд дубинкой, пить всё что пахнет спиртом и бояться ЖЕНЩИН "В моей казарме их не было, и командир рассказывал про них страшные вещи, особенно про то что они могут призывать раз в год неких ДЕТЕЙ!"

И вот мы отправились в приключение. Мини-Ктулху, рогатая прямоходящая скотина, гоблины получили по своей головешке дубинкой, всё проходило спокойно, пока не...

ААА - ЖЕНЩИНА!
ААА - ЖЕНЩИНА!

Я сразу понял, что с ней что-то не так "От меня не утаишь! Говорят они все ведьмы" Она казалась миленькой старушкой, я уж думал плюнуть на неё, пока ОНА, не назвала меня ЛИЛИПУТОМ! Я не долго думал прежде чем вдарить по её старой плохо работающей думалке, своей дубинкой. И тут она...

ААА - я был прав!
ААА - я был прав!

"Всё что мне говорили оказалось правдой!". После битвы со старой каргой. Мои сопартийцы кричали мне "НЕЕЕТ, МЫ ЖЕ МОГЛИ С НЕЙ ПОТОРГОВАТЬ, И ВООБЩЕ ОНА НАЗВАЛА ТЕБЯ ЛАПУЛЕЙ"

Было очень жалко смотреть на то, как моих боевых товарищей одурманила эта баба яга, но я был прав - этого не изменить...

Выводы:

Вот и подошла моя кратенькая история о Синяке к концу этой серии, может быть я запилю здесь полное прохождение, ведь мы еще не успели подойти к концу первого акта. Посмотрим что будет дальше.

А так игра раскрывается новыми красками, когда вы придумываете себе роле-плей. На секундочку игра сделана по мотивам DnD, где не малую роль в фентезийном мире играете именно ВЫ.

СюжетХаризматичные персонажиНе скучная пошаговая боёвка
16 июля

+3
Animal Well
Игра гениальна, поэтому раскритикую

«91 балл на Метакритике», «великолепная атмосфера, передаваемая отменным визуалом и минималистичной музыкой», «образцовая метроидвания с великолепно сшитым миром и необычными способностями»... И это...

Всё...

АБСОЛЮТНАЯ...

Правда. Правда, некто не заостряет внимания, что игра на 9/10, а не на 10/10. Разница может быть незначительна, но этот один недостающий балл обоснован. Он может потрепать нервы во время игры и заставить её бросить. Даже Джонатан Блоу несколько раз рейджквитнул — пруф: https://m.youtube.com/watch?v=i4Nr7ulgmTA. А этот дядька разработал Braid и The Witness, он знает толк в извращённых платформерах и головоломках.

Поэтому сосредоточимся на минусах — плюсы и так известны.

Платформинг. Я думал, это чисто моя проблема, но в некоторых обзорах отмечалась излишняя инертность нашего героя. А ещё — вот этот момент, когда чуть-чуть не подрассчитал и полетел вниз на несколько экранов. А то и на шипы. Такого в Animal Well, к сожалению, больше, чем хотелось бы.Чекпоинты. Вы можете воскреснуть слишком далеко от нужного вам места. При этом иногда игра сохраняет ваши действия, а иногда — не сохраняет. Головоломку, в которой нужно последовательно зайти в три комнаты и нажать в каждой из них рычаг, проходил несколько раз с нуля.Ещё чекпоинты. Хорошая новость — вы не умираете, когда падаете в воду, у вас даже не отбирают сердечко. Вы просто респаунитесь на последней платформе, на которой были. Плохая новость — если вы падаете на пять экранов вниз и приземляетесь не в воду, а на платформу, то вам придётся пять экранов вверх подниматься с этой платформы.Недосказанность. Когда я открыл первую концовку, я не понял, что это концовка. Точнее, не сразу понял. Ведь ни на один вопрос я не получил ответ. Кто мы? Что это за место? Что за голографический кот? В обзорах слышал, что мыши захватили кошек в клетки, — но как? Лора и сюжета либо нет, либо они настолько запрятаны, что узнаем спустя несколько лет работы сообщества. Игрок же останется в фрустрации — по крайней мере, если ему интересна история мира Animal Well.Я бы выделил ещё один минус — для контентмейкеров. В эту игру интересно играть, но её неинтересно обсуждать. В игре есть плюсы, минусы и головоломки, которые нужно разгадать, — вот и всё. Тут нет ни интересных персонажей, ни сюжета, ни лора, ни философской глубины для анализа, ни фансервиса, — по крайней мере, пока фанаты не нашли все секреты. Возможно, вы ждёте, когда об игре расскажет ваш любимый блогер, но если вы уже дождались, то услышите: «Игра хорошая, есть такие-то косяки, но в целом понравилась». И это исчерпывающая характеристика Animal Well. Поиграйте, она действительно хорошая.P. S. Полулегальное слоумо. Это даже не минус, а баг, причём ставший фичей. На ноутбуке почему-то производительность падает, когда я вынимаю зарядку. Это странно, но в Animal Well — пригодилось: игра замедлялась в несколько раз, позволяя легче попадать в тайминги во время прыжков. Полезно, но похоже на баг, который уже должны были поправить.
16 июля

+2
Doors of Insanity
Slay the Spire встретился с Cuphead

Малоизвестный рогалик. Графика тут как в старых диснеевских мультфильмах. Музыкальное сопровождение тоже приятно и мне лично запомнилось.  Другое дело, что как рогалик игра слаба контента мала, персонаж всего один. Хотя бы настроить дают и на том спасибо. Однако для меня оказалось плюсом, поскольку не люблю я многочасовые рогалики. 

Графикамузыка"неправильный" рогаликМало контента"неправильный" рогалик
16 июля

+10
Marvel's Guardians of the Galaxy
Лучше, чем в кино

Серьезно, эта игра во мне столько эмоций вызвало, сколько от одноименных фильмов я не получал. Игра позволяет проникнуться персонажами, сродниться с ними. А речь во время "летучки" каждый раз вызывает мурашки по коже (даже когда просто вспоминаю об этом, например, сейчас). 

Мой вердикт - настоятельно рекомендую тем, кто ценит сюжет и персонажей.

музыкаперсонажи, с которыми хочется взаимодействоватьразнообразные локациивариативная боевказабавная ламаГамора - сексиСлушать Don't worry - be happy во время боссфайта - бесценнопрокачка ограниченнаяхаос во время сраженийпростейшие босс-файтыИгра дает выбор костюмов на персонажей, но лучше стандартных я так и не нашел (вкусовщина)нельзя романсить Гамору
16 июля

+5
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Свобода не только вокруг, но и внутри

Платформа: NSW

Так получилось, что Nintendo Switch попал ко мне в руки относительно недавно по меркам долгого жизненного цикла консоли. Вот буквально через месяц будет как два года. Вдогонку к Свичу тогда было решено купить еще и картридж с «Ботвой». Решил, что мелочиться не стоит и если уж врываться, то сразу с тяжелой артиллерией.

Первый опыт пользования консолью, на которой вместе с тем была запущена игра, тяжело описать, не используя высокопарную и нарочито помпезную лексику. Поэтому скажу, что это было просто «ВАУ» (именно капслоком). Даже родителям показывал со словами «глянь, ну круто же». И не смотря на весь их изначальный скептицизм в отношении этой покупки, оба в один голос говорили, что происходящее на экране выглядит как «оживший мультик» и вообще походит на игры «ну вот как ты на Сеге играл».

С этим чувством «первооткрывателя» я наиграл первые где-то часов тридцать и ловил откровение за откровением, просто блуждая по Центральному Хайрулу. Однако спустя еще какое-то время понял, что желания продолжать у меня больше нет. Еще до покупки Nintendo Switch я поймал дикую усталость от открытых миров и старался проходить исключительно сюжетно-ориентированные сингплеер игры.  Breath of the Wild была слишком огромной, почти что бесконечной, а проходить её чисто ради «сюжета» казалось в какой-то степени даже кощунством. Так что взять паузу до «лучших времен» стало вполне себе логичным решением.

А вообще забавно вспоминать свою измученность открытыми мирами тех лет. Ведь буквально зимой 2023 года я залпом пробежал  Elden Ring, собрав все трофеи и потратив на это дело около 140 часов.

Объяснения этому поступку у меня нет.

Продлилась она до весны 2024 года, пока в один день я не посчитал, что из двадцати пяти купленных картриджей пройдено всего лишь полторы от силы. Зато покупка новых продолжается в том же темпе, и стопка коробочек только растет. А тут еще  Tears of the Kingdom вышла, которая оказалась еще больше предшественницы в несколько раз. Собственно, возвращение так и случилось. Максимально спонтанно и непредсказуемо.

В настоящее время сказать что-то кардинально новое об этой игре уже попросту нереально. Куча эссе об игровых механиках и не только как в текстовом формате, так и в формате видео. Куча обзоров как от заядлых фанатов, так и ярых противников «агуши-гейминга». Куча тематических фанфиков и артов разной степени приемлемости. Куча бешенных энтузиастов, откровенно издевающихся над игрой. Сегодня «культовость» продукта медиа измеряется не только оценкой профильной прессы или пользователей, но еще количеством тематического контента, сгенерированного этими же пользователями. В данном случае яблоку уже попросту некуда падать и проще просто рассказывать людям о собственном опыте.

Поэтому это больше похоже на поток сознания, нежели на структурированный обзор или отзыв.

На второй раз, спустя очередную сотню часов как игрового, так и несколько месяцев реального времени, Ганон повержен, все святилища и дополнения пройдены. Даже испытания меча закрыл. Будь они прокляты. Только вот Короков не всех собрал. Слишком их много.

По идее, эмоции «первого запуска» должны были выветриться уже после тридцати часов. Однако даже к концу не перестаешь сталкиваться с чем-то ранее неизведанным. Например, древняя стрела отправляет левра в другое измерение. Об этом я случайно узнал из видео на YouTube. Не удивлюсь, что даже после завершения прохождения я мог пропустить нечто интересное и тщательно скрытое разработчиками: увлекательный квест, неочевидную механику или запись в дневнике, приоткрывающую завесу тайны мира.

Несмотря на довольно спорный способ подачи сюжета, он все равно умудряется увлечь. История Хайрула «после» трагична, и даже временами не совсем уместные шутки и «сладко-приторные» речи некоторых персонажей о долге, чести и друзьях, не мешают в полной мере прочувствовать масштабы как прошедших, так и грядущих событий. 

И какой бы «Ботва» не старалась быть идеальной, недостатков у нее хватает. Это и финальная битва, которая после тщательного исследования мира становится "легкой прогулкой на коне". И быстро ломающаяся экипировка. И пусть выдающееся, но все равно не самое лучшее техническое состояние.

Вопреки всему этому,  Breath of the Wild - это большущая коробка с конструктором. Внутри коробки несколько десятков тысяч деталей, но отметки только на первой и последней. Подробной инструкции по сборке внутри нет. Лишь картинка с итоговым результатом и сотни возможных способов повторить её. На обратной стороне этой картинки виднеется небольшая надпись, которая сначала покажется настоящей издевкой над покупателем, но спустя время она будет звучать как самое искреннее пожелание.

«Удачи».

Сомневаюсь, что подобный огромный открытый мир способен лечить пресловутые «игровые импотенции». За такое приключение нужно садиться осознанно, прихватив с собой целую охапку энтузиазма, а не давиться им через силу, думая, что «вот сейчас точно кайф начнется».

Давай лучше выключай свои игрульки и иди траву на улицу трогай.

Это в разы эффективней будет.

16 июля

+7
Armored Core VI: Fires of Rubicon
Пластмассовый мир победил

Не ожидал от игры размышления на тему симбиоза вечно воинствующего человека и вайфу инопрешеленки головного мозга. За всю игру не видел ни одного лица, но так прикипел к персонажам, особенно запомнился "Rusty" или по нашему "Ржавый", жалко Башку не завезли. 

Ржавый бахнув пивка
Ржавый бахнув пивка

Думал что будет сложно потому что Фромы в основном Тёмными Соусами занимаются, на удивление всё проходиться гладко, и слава Микелле что они Бабадзаки не позвали, токсичных болот не увидел, костров тоже, мимиков не наблюдалось

Картинка Сочная, Битвы эпичные, что ещё надо для счастья ?
Картинка Сочная, Битвы эпичные, что ещё надо для счастья ?

Особенно порадовало кастомизация Мехов, тут их кличут AC. Здесь есть ВСЁ: базуки, рэйлганы, дробовики длиной 2 метра, миниганы, клинки, дубинки, и в некоторых случаях даже смешанные типы. Кароче рай для тех кто обожает копаться в редакторе

Даже свои наклейки можно добавлять, и делать свои эмблемы
Даже свои наклейки можно добавлять, и делать свои эмблемы

Лор тоже насыщенный, вот вам кусочек.
Знаете почему люди здесь управляют огромными роботами ?
Теория Ядра гласит что ИИ несмотря на всё своё совершенство всегда будет уступать боевому потенциалу человека, всегда найдётся уникум который выживет даже в аду против хромированных железяк.

Да, это оправдывает сюжет Терминатора, так что Скайнет сасать
Да, это оправдывает сюжет Терминатора, так что Скайнет сасать

Ещё что выполнено очень достойно это - музыка.
Там где надо показать живучую, летающую шестилапую неведомую микроволновку работающую на живых существах, врубают Unbrekable, название говорит само за себя.

Разработка Института, IA-13: "Морской Паук"
Разработка Института, IA-13: "Морской Паук"

Или когда ты сражаешься со своим другом на крыше гигантского корабля города, который начинает сгорать в атмосфере, и начинает играть The Man Who Passed The Torch

Просто до мурашек
Просто до мурашек

Так хочется передать весь спектр эмоций накопившийся за 3 прохождения, а именно столько игра требует чтобы пройти на истинную концовку, не волнуйтесь новенькие миссии будут каждое прохождение, ведь тут есть выбор и сразу 3 концовки

"Игуазу", мы с тобой очень похожи
"Игуазу", мы с тобой очень похожи

Ну а если хоть кто-то дочитал мой понос из слов и картинок я спрошу, если вам тоже зашёл саундтрек игры то в комментах пожалуйста оставьте исполнителей которые похожее музло делают, я даже не понял что это за жанр Тёмное Техно?
Заранее благодарствую.

СюжиэтНапряжёненькие боиКастомизацияМузлоПерсонажиГрафон
16 июля

+3
Dredge

Ставлю 100 рублей, что кто-то назвал обзор на эту игру "Ловись рыбка большая и маленькая".

Про эту игру сложно сказать много. Как многие инди-проекты, она берет одну конкретную идею и доводит её до максимально хорошего исполнения. Тут идеей является рыбалка морских (иногда хтонических) сущностей.

Можно расслабиться и порыбачить? Да с кайфом. Можно заняться менеджментом лодки? Да, конечно. Побояться в паре моментов? Ну, если ты искушенный геймер, то вряд ли. Есть ли здесь история с интересным твистом и кучей загадок и тайн? В целом, да.

Приятнейшая игра на несколько вечеров.

У меня была только одна проблема - в конце уже надоело рыбачить. Но это абсолютно идиотская претензия к игре про рыбалку. Просто мне надоело. Справедливости ради, как раз под конец истории.

15 июля

+2
Call of Duty: WWII

Возвращение к корням серииКаждая секунда игрового процесса буквально напичкана экшеномПостановка некоторых сцен может потягаться с голливудскими блокбастерамиКачественная графика и великолепные сюжетные CG-видеороликиОгромный оружейных арсенал и отличная механика стрельбыКачественный объёмный звук и атмосферная музыкаСюжет не блещет глубиной и по большей части состоит из штампов
15 июля

+2
The Wolf Among Us

Увлекательный сюжетКачественно реализованная нелинейностьЯркие образы героевОтсутствие геймплея как таковогоМестами топорная анимация и графикаМалое влияние отдельных вариантов выборов
15 июля

+1
SOMA
На самом дне океана

Интересный сюжет и сюжетные поворотыГлубокая атмосферностьЗвуковая поддержкаВозможность погрузиться в персонажа и сопереживать происходящему вместе с нимГрафика не самого высокого уровняНекоторая однообразность и малочисленность враговУпор в сюжетОтсутствие карты и подсказок по заданиям
15 июля

+2
Doom 3

Графика, на тот моментАтмосфера ужасаЗвук и музыкаКоридорностьЗаскриптованное появление противников
15 июля

+1
Calculate it
И снова в школу

В общем и целом , игра заставляет проверить твои мозги на способность соображать в принципе. Тебе дают определённое число , которое ты должен получить методами сложения , вычитания,  деления и.т.д  и начальное число , из которого ты как раз и должен собрать то число, которое тебе нужно.
Но не всё так просто, понятное дело , если бы мы могли бесконечно  вычитать и отнимать это было бы слишком легко, на каждое действие ( и каждую цифру) есть определённое количество ходов, поэтому нужно думать наперёд, как правильно всё это сделать.
После каждого верного полученного числа, ты получаешь деньги и тебе любезно открывается магазин, где ты покупаешь модификаций, доп.ходы и так далее.

Игра стоит внимания, но наскучивает, ибо геймплей сам по себе не так привлекателен.

Есть скины на калькуляторы( мелочь, а приятно)Есть множество выборов сложностей Заставляет подумать( А может кого и считать научит) Есть русский языкДизайн приятен глазу Весит малоГеймплей скучноват ( ну а чего хотели от игры про калькулятор)
15 июля

+4
Hades
Принц Загрей, или как я перестал бояться и полюбил жанр rouglike

Раньше мне не были интересны рогалики как жанр. Ну вот это вот всё: репетативный геймплей, нужно искать кусочки сюжета, открывать всякие штуки т.д. 
И тут я случай увидел спидран (!) по Hades и меня зацепило. Я очень люблю древнегреческую мифологию (настолько, что я даже попытался пройти ассасиновскую одиссею, но задушился на сайдах) и изначально хотел просто заценить игру исключительно из-за сеттинга. Однако, в рогаликах оказывается может быть очень хорошо поданный, интересный сюжет. И классная музыка. И интересный дизайн. И понятная, интересная боевка.  И Дуза...

С одной стороны всё так круто, но лично для меня, как для человека, который всё ещё не является лютым фанатом рогаликов, есть неоднозначности. Это и то, что тебе раз за разом нужно проходить всё от начала до конца, чтобы становиться лучше, быстрее, сильнее. Это и сюжет, который ты как бы по кусочкам собираешь. Эти  вещи вроде и не критичны, и сделаны для того, чтобы ты лучше ощущал прогрессию, но вот мне чет как то хз. 

 В общем, хотел просто посмотреть, а в итоге залип уже на 40 часов и не собираюсь останавливаться (пока).  


Отличный сеттингИнтересная боевкаКлассный дизайнХорошая музыка
15 июля

+7
Mullet MadJack
Ova-шутер

Стилизация огонь. Разнообразие практически нулевое. Пару раз пронестись в потоке можно. 

стилизацияоружиеоднообразие
15 июля

+9
Half-Life 2
Спустя 20 лет все еще шедевр

Half-life 2 - это настоящая жемчужина среди шутеров от первого лица. Эта игра не только графикой и продуманным миром, но и имеет неплохой блокбастерский сюжет с колоритными персонажами. 

Что действительно выделяет Half-life 2, так это её внимание к деталям и атмосфере. Вся игра наполнена неожиданными и запоминающимися моментами. Например, блуждаешь по темным коридорам, и вдруг слышишь шорох или странный звук, невольно задаешь сам себе вопрос: "Ты слышал мяуканье?". 

Или миссия "Песчаные ловушки", где персонажу необходимо передвигаться наступая только на различные предметы (двери, доски и тд.) и в случае, если он наступит на песок на него накинется армия муравьиных львов.
Или миссия "Песчаные ловушки", где персонажу необходимо передвигаться наступая только на различные предметы (двери, доски и тд.) и в случае, если он наступит на песок на него накинется армия муравьиных львов.

Эта игра умело направляет игрока и держит в постоянном тонусе.

Однако, несмотря на всю эту мрачную атмосферу, есть моменты, которые заставляют улыбнуться. Гордон Фримен, главный герой, хоть и молчалив но его действия говорят громче слов, поэтому я думаю миссию Барни, которую тот поручил Гордону у подножия Цитадели я считаю выполненной на 100%

Если увидишь доктора Брина, передай ему, чтобы шёл на хрен!
Если увидишь доктора Брина, передай ему, чтобы шёл на хрен!

В общем, Half-life 2 - это мастерски созданная игра, которая не оставит равнодушным ни одного любителя жанра. Это приключение, которое стоит осуществить хотя бы раз в жизни

Захватывающий сюжет"Умный" геймплейВОДА!Моментами устаревшие механики даже для 2004 года
15 июля

+1
Command & Conquer: Red Alert 3
Командуй и завоёвывай, а теперь за Советский Союз покоряй

Ну это игра стала легендой, кто про неё не слышал. Красная угроза, ох сколько же клюквы в этой игре, ей можно брать и обмазываться. А так как клюква красная - всё сходится. Если вдруг вас будут спрашивать "а чего ты такой красный?", посоветуйте этому человеку обмазаться клюквенным соком, будете вместе исполнять советский марш из этой игры.
Ну короче говоря: Столица, водка, советский медведь наш

Можно круто командовать и завоёвыватьМожно покорятьКлюква тут прикольнаяЗеки в этой игре воюют, а не валят лес, это не исторично
15 июля

+2
Battlefield 4
Вах

Затащил в 4-ю батлу меня мой кореш, при чём мы играли именно в неё, так как я дурак и долго не мог разобраться с драйверами для видяхи, без которых Battlefield 1 не запускался. В целом, я не жалею что перед масштабным погружение в поля битвы первой мировой, я изрядно наиграл в 4-ю батлу, она того стоит. Это та самая батла, в которую играть весело, где весело бегать на каком-нибудь паноптикуме с скс или чем-нибуть более адекватным

МасштабBattlefield Умер, убил, умер, умер, умер, убил, убил, убил, убил, подорвался - романтикаВсё же это не Battlefield 1
15 июля

+2
Titan Quest
Заходите, в этой игре как в Греции - всё есть!

Ой ну как можно не любить задание титана, тут тебе прикольная прокачка, Греция, мифология, царь Леонид, фонтаны для ВДВшников, в общем тут реально как в Греции, есть всё

КрутаБалдёжноКэфтэмэшноКто такие ваши минусы
15 июля

+2
Overcooked! 2
С корешами покатит

Overcooked просто бомбезная игра, единственно что можно друзей порешить из-за того что они запороли очередную партию суши или пасты

Много чего можно готовитьНельзя приготовить легендарную шавуху со Средной
15 июля
1 2 ... 120 121 122 123 124 ... 644 645
из 645 страниц