Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Call of Duty: Black Ops Cold War
А холодная ли война?

Call of Duty: Black Ops Cold War стала первой полноценной частью для меня. Конечно, я и до этого притрагивался до культовых частей этой серии. Например, в детстве по разрешению дяди я раз 5 точно проходил миссию "Ни слова по-русски" из  Modern Warfare 2, или же играл с братом в  Black Ops 4 в локальный мультиплеер, когда экран игры разделяется на два и вы сидите бок о бок с братом с геймпадами в руках и пытаетесь переиграть друг друга. Но о каком-то полноценном погружении в игры (хоть компания, хоть мультиплеер) говорить не могу.

И вот, начитавшись и насмотревшись уйму по большей части хвалебных обзоров по новенькой на тот момент Call of Duty: Black Ops Cold War, я всё-таки решился попробовать новый для себя экспириенс. Спустя 4 года после выхода...
Важно отметить, что все слова, сказанные в этом отзыве относятся именно к сюжетной состовляющей этой игры. Если говорить о мультиплеере, то могу сказать лишь одно слово - залипательный.

Интересный сеттинг, стильный визуал и многообещающая интрига. Вот эти 3 всадника заставили меня скачать 150+ гб! на свою ps5. Но уж слишком был большим мой интерес к игре, чтобы остановиться на этом колоссальном размере, учитывая, что прикоснуться я хотел исключительно к компании.
И чтобы не тянуть интригу. Да, мне искренне понравилось увиденное. Это классный тупой боевичок, если можно охарактеризовать данный жанр. Игра не пытается хватать звёзд с неба, она чётко понимает чем она является и это круто, так как это задаёт чёткие рамки для игры, в пределах которых и можно развиваться и плести интриги.

Как мне кажется одной из важных составляющиющих для этого жанра являются главные герои, которые своей непоколебимой харизмой и относительной глубиной должны завлечь игрока за столь непродолжительное время (игра проходится за 5-7 часов). И с этим могут возникнуть проблемы... Лично у меня смогли чётко отпечататься в памяти 5 персонажей - Мэйсон, Хадсон и Вудс (знакомые старичкам серии по предыдущим итерациям подсерии), Адлер (совершенно новый персонаж для серии) и главный герой "Белл" (которого если и задуматься, то полноценным персонажем назвать сложно). Начнём по порядку. Трио из предыдущих игр предстаёт перед нами уже матёрыми и закоренелыми вояками, которые своё дело знают, и насколько я понимаю конкретно в этой части какое-то развитие не получают. Адлер - главное лицо игры, которое создано продать её (что на мой взгляд получается довольно успешно). Харизматичный, бравый, в меру хитрый и смекалистый, с первого же появления на экране своим видом так и говорит: "Обрати на меня внимание и влюбись". А главное, что противостоять этому давлению тестостерона по ту сторону экрана просто невозможно. Ну и главный герой, за которого проходит большая часть компании с позывным "Белл". Является простой болванкой, предысторию которого мы можем создать собственными руками, выбрав нужные для себя варианты на экране создания этой самой предыстории. По этому поводу конечно могут возникнуть вопросы, например если выбираешь вариант "Бывший агент КГБ", но радует, что игра и на них отвечает.

А вот если говорить о злодеях то... Они тут есть? В целом больше ничего в голову и не приходит. Перед нами создали образ крайне опасного противника в лице советского агента с позывным "Персей", и даже вокруг него есть парочка сюжетных поворотов, вот только это не делает его антагонистическим лицом игры. И вспоминая сюжет после прохождения, можно лишь отметить сами миссии, но не накал, который стоит за выполнением или невыполнением их.

Говоря о самих миссиях, то хочется также описать их лишь одним словом - динамика. Да, многие могут сейчас со мной не согласиться, приводя в пример миссию на Лубянке, где 2/3 из хронаметража отсутствует экшен. Но в этом и суть, что сюжет не стоит на месте, а что-то постоянно происходит, и не обязательно пиу-пиу и бам-бам. Порой разработчики добавляют разнообразие в череду непрекращяющихся событий включая стелс-миссии или же миссии под прикрытием. А главное, что их можно пройти несколькими (заранее прописанными) способами! Что добавляет небольшой, но всё же элемент ре-играбельности. Если же говорить о экшн-миссиях, то тут да, никаких претензий и быть не может, всё выполнено на высшем уровне, как например заключительная треть вышеупомянутой миссии на Лубянке.

И всё-таки возвращаясь к заголовку отзыва. Немного не хватило самой Холодной войны. Я понимаю, что Black Ops - это не про полномасштабные боевые действия. Но в конечном итоге получается, что казалось бы невероятно интересный сеттинг, в рамках которой можно создать что-то с безумнейшим накалом, даже в рамках данной подсерии про высококлассных профессиональных агентов, если так можно выразиться, Холодная война выступает лишь фоном, которая создаёт только одну интригу с планом Персея. 

Но несмотря на это, мне игра понравилась, и как минимум благодаря своей нелинейности и ре-играбельности, я с удовольствием пройду её ещё раз, тем самым удержав мир от полномасшатбной войны. Или же нет)

Элемент нелинейностиСтилистика и графика игрыРазнообразные миссииИнтригующий сюжетХаризматичные героиОтсутствие самой Холодной войны как полноценного персонажаНе особо пугающие злодеи
19 февраля

+1
The Crew Motorfest
Красивое и стильное путешествие в Motorfest

Честно говоря игра вышла хорошей, с кучей разных машин, разных плейлистов с реальными гонщиками, экспертами и прочими людьми знающие про машины. Ubisoft, вы молодцы!

Красивая графикаБольшое количество разных машин - от старых раритетных и винрарных машин до суперкаров, электромобилей последних лет.Приятно и классно кататься по ГавайиКак всегда хороший саундтрек подобрали. Там даже есть треки из Киберпанка и Джон Уик 4Как всегда хорошая аркадная гонкаМного разных испытаний за которые дают разные плюшкиМного разнообразных плейлистов где ты сначала катаешься на старых машинах, а потом прыгаешь в быстрые суперкарыАтмосфера Гавайи. Однообразие гонокГринд надоедает
19 февраля

+5
Dragon Age II
Магия Bioware

Да, эта игра могла быть лучше, дай ей время на разработку, но даже в ее нынешнем виде это классная rpg, в которой есть все, за что "ту самую bioware" любят: клевые персонажи - есть, расширение лора Тедаса - есть, диалоги - топ, как и во всех предыдущих их проектах. "Локальная история", о которой так много пишут в отзывах, на самом деле повлияла на Тедас больше, чем Origins

Если так подумать, то Мор в Origins не смог вырваться за пределы Ферелдена, который для Тедаса считай, что захолустье. Более того, предыдущие моры длились десятилетиями, в то время, как пятый меньше двух лет.
В двойке же мы поменяли баланс сил, длившийся гораздо дольше(я выбрал магов), круги уничтожены по всему Тедасу. И это наверняка сыграет свою роль в Inquisition и Veilguard(я в них еще не играл)


Да, у игры простая и не особо разнообразная боевка, но игра хотя бы дает играть в тебя, в отличие от оригинальной origins. Да, локации однообразные(те же), но я не могу сказать, что они не выглядят атмосферно. Да, графика будто в деталях потеряла, но и в мыле тоже. Разве что мусорных квестов реально много.

И все это Bioware умудрились собрать за 1.5 года, магия, не иначе.

19 февраля

0
God of War: Ragnarök
Полу слешер полу соулслайк

Красивая атмосферная игра линейного типа, хоть и дают возможность побродить немного. Икать вещи не интересно ибо кроме главных судуков с увеличением здоровья и ярости, бесполезные почти, не особо решают на исход битвы. Ограничение по прокачке. Боевая система интересная но есть но, это то что интересно играть только на боге войны, но и здесь есть подвох. А именно то что помираешь от одного двух ударов (один станит, второй убивает), правильнее было бы от трех, а то превращается игра без получения урона, а это в свою очередь превращается удача благоволи мне пожалуйста, дай возможность так событиям совершится, чтобы я прошел. Ибо лечение дает слабое лечение и его очень мало в битве.

атмосфера, постоянное сопровождение сюжетомбоевая система одна из лучших среди arpgокно для парирования хорошеепарируются почти все атакикрасиваяограничение прокачкиискать вещи не интересно ибо нечего не решают
19 февраля

+2
The Messenger
Отлично сделанный платформер

Классно выверенный платформинг, чувствуешь флоу во время игры, неплохие боссы, иногда есть небольшой челендж, но в основном игра была числовой для меня. Играл на деке, самое то для сессионной игры! Так же присутствует отличный юмор!

Не поставил оценки выше, потому что не нашел для себя чего-то супер-цепляющего, но смело могу рекомендовать к прохождению, возможно, вы найдёте!

19 февраля

+1
Hades

"Дисфункциональная семья. Нужна терапия"

18 февраля


+1
Lies of P
Dark souls клон

В целом похож на дарк соулс но есть минусы. Как и в каждом дарк соулсе лут хоть и есть но особо не решает, так же ограничения по прокачке героя. Более щадящее окно для парирования. Линейная игра без атмосферы, это как понимать? Если и делают линейную так надо снабжать сюжетом как например в god of war, а так это полное ..... Но не смотря на это не испытал того, что хочу бросить игру, интерес все же был.

приятная графикавнешний вид монстровБолее щадящее окно для парированиялут есть но не интересный, к тому же не особо решаетпрокачка есть но не решаетмаловато видов монстровлинейный но без сопровождения сюжета
18 февраля

+2
Silent Hill 2 (2024)
Хорошая игра которая раскрывается только на сложном уровне сложности

минусы и плюсы описал, добавить больше нечего

Хорошая сложность на тяжелом уровнебоевая система, пусть и простая но по мне интереснаяграфика приятнаямало разнообразия монстровзвуки не самые страшные
18 февраля

+2
Heroes of Might and Magic: A Strategic Quest

Насколько первые Heroes of Might and Magic (HMM) близки к HMM 3 настолько же они и далеки. Как я отмечал в своём обзоре на вторую часть HMM, первые и вторые части являются лишь черновой версией, заготовкой, не полностью законченной игрой и лишь с появлением HMM 3 мы увидели, как же должна выглядеть эта игра в итоге. Но с выходом HMM 3 мы получили не только финальную и законченную версию, мы получили легендарную игру, настоящую "золотую классику". Если всё так, то есть ли смысл простым игрокам знакомиться с первыми двумя частями?

С моей точки зрения, если игрок не является фанатом серии Heroes of Might and Magic, то знакомиться с первыми частями, смысла нет. Третьи HMM являются финальным продуктом, который делает ненужными первые две части. Конечно, многие фанаты серии Heroes of Might and Magic не согласятся со мной и будут мне доказывать, что в предыдущих частях есть нечто такое, что отсутствует в третьей части, что во второй есть очень милая пиксельная графика, очень качественная музыкальная тема и пр. Однако я говорю не про фанатов серии, я рассматриваю игру с позиции простого игрока, который сегодня играет в HMM 3, а завтра уже в новую часть Forza Horizon или Age of Empires IV. Вот таким игрокам первые версии не дадут ровным счётом ничего, а возможно даже принесут лишь фрустрацию.

Ну, хорошо, какова моя главная претензия к первым HMM в таком случаи? Забавно, но претензия всё та же что и ко вторым HMM, а именно дисбаланс, который очень часто сводит всю игру к спаму героев с минимальным количеством юнитов, но с замком, в котором есть магическая гильдия 5 уровня с заклинанием Армагеддон или с его аналогом. В чём суть всего это, так это в том, что постоянно нанимая героев, можно их использовать тупо с одной целью - спамить заклинание Армагеддон, даже при условии 100% поражения этого героя. Примерно похожу тактику использовал против меня компьютер, т.е. "спам героев с малым количеством войск". Да, если не брать в учёт магию, то такая тактика проигрышная по факту того что у компьютера всегда армия в разы слабее армии игрока. Но если в замке компьютера появляется заклинание Армагеддон, а если ещё и чёрные драконы становятся доступными, то считай, что миссия провалена. Компьютер начинает нанимать героев, вооружать их чёрными драконами (буквально по паре штук) и отправлять на захват замков. Какая бы армия не была у игрока, но пару раз компьютер сможет скастовать заклинание Армагеддон. Вот таким образом компьютер в ноль свёл всю мою армию. В итоге один чёрный дракон и герой со статами меньше моего, разнёс меня в пух и прах.

Фишка тут в том, что нанимаются герои со стандартным набором существ и просто посылаются во все захваченные игроком замки. Да, первые герои могут и не справиться с вашей армией, но два-три заклинания Армагеддона сводят на нет армию в 10-15 существ 6 уровня. Это не просто убер-способ, это способ которым можно победить любую армию с каким угодно сильным героем. Да, для этого нужны деньги, но 2.500 золота вполне стоят недельного прироста всех существ. Нет Армагеддона? Не беда, ибо есть аналог этого заклинания – Метеоритный дождь или Шторм. И это я говорю о герое 1 уровня. А если у нас имеется раскаченный маг, который использует тактику "кинул заклинание и улетел", то вообще всё сводится к самой банальной и прямолинейно стратегии. Мы получаем что-то типа однокнопочной игры, где нет нужды в какой-то особо сложной тактике, выбора способа доставки войск, выбора самих войск, создания двух или только одного сильного героя и прочее. Нет, всё проще – (чёрные) драконы и сильный маг. Вот это называется дисбаланс.

Вот почему, почему именно один город получает такое преимущество? Он что, чем-то особенно хорош? В чём причина такого явного перекоса? Чем провинились другие замки и другие существа, что в игре имеется существо 6 уровня, который воплощает в себе все положительные свойства всех остальных существ? Вот давайте перечислять плюсы (чёрного) дракона. Во-первых, в отличие от циклопа дракон может передвигаться сразу по всей карте. Во-вторых, он может летать, в отличие от паладина, а значит, стены замка для него не представляют особой проблемы. В третьих, он может атаковать сразу двух существ, если они образуют линию, что могут делать только циклопы и фениксы. В четвёртых, они единственные у кого иммунитет к магии. Я бы понял, если бы (чёрные) драконы, подобно джинам, нанимались только в усыпальнице драконов, но нет, эти существа одного из замков. Поэтому у меня только один вопрос к разработчикам: зачем?

Второй дисбаланс, это невероятная сила существ 6 уровня по сравнению со всеми остальными существами. Игра сделана таким образом, что главная цель, это насколько можно быстрее получить возможность нанимать существа 6 уровня. Существа 6 уровня настолько сильные, что можно тупо одними ими проходить игру, ибо 6 уровня существа в клочья разносят сотни существ других уровней. Разница не просто видна невооружённым глазом, а она просто-таки кричит. В итоге, опять же, всё сводится к максимально быстрому найму существ 6 уровня и постройке магической гильдии 5 уровня, после чего проиграть становится практически невозможно. Ну, только если у противника не появились (чёрные) драконы и заклинание - Армагеддон (а у вас соответственно нет (чёрных) драконов). Проблема ещё в том, что количество заклинаний, что в первых HMM, что во вторых, очень небольшое из-за чего мы имеем чуть ли не 100% гарантию, что хотя бы в одном замке, но это заклинание да появится.

Опять же, вспомним легендарные третьи HMM, где проблема чёрных драконов решалась наймом кобылок из замка "Болото", плюс там было заклинание "убийца драконов" и было заклинание воскрешение, было заклинание "вызов элементалей". Короче, в третьих HMM были контрстратегии против убер-стратегии "сильный маг с чёрными драконами и Армагеддоном". Но ни в первой, ни во второй HMM такой контрстратегии нет в принципе. Получил компьютер массовое боевое заклинание - считай, проиграл. Я не беру игроков, которые более 10 лет играют во все серии Heroes of Might and Magic и которым уже во снах приходят все эти юниты. Я говорю про обычных игроков, которым нет нужды быть Мастером игры в HMM. Вот для таких игроков подобные ситуации ничего кроме фрустрации принести не могут. А самое главное, не понятно, зачем вообще это было сделано. Какая логика стоит за этим решением разработчиков?

А что насчёт плюсов? У игры есть, безусловно, плюсы. И первая часть HMM и вторая, это, прежде всего, Heroes of Might and Magic. В первой и во второй части мы находим всё то, что имеется у легендарной третьей. Да и в целом, и первые и вторые HMM сделаны довольно качественно. Даже сегодня, да с учётом того что нынешний держатель прав на серию забил болт на первые две части HMM и даже не пытается обновить эти серии с учётом появления новых мониторов (2K, 4K) и новых операционных систем, даже в таком виде они играются довольно хорошо. Мне нравится графика, как первых, так и вторых HMM. Я не согласен с тем, что в первых HMM юниты слишком огромны, а поле боя очень маленькое. Мне вполне хватало и поля боя и юниты мне показались очень милыми и необычными. Всё же что-что, а уникальности HMM первым и вторым не занимать. Хотя некоторые юниты так и остались без существенных изменений - драконы всех видов - но многие другие юниты именно что разные. И я вот не могу сказать, что циклопы в первых HMM хуже, чем в третьих.

Те же самые слова применимы и ко многим другим элементам игры, включая внешний вид внутреннего убранства замка. Я говорю про постройки, которые мы можем возводить в самом замке. На удивление получилось всё гармонично. Тут нет излишнего нагромождения построек, как нет ненужный построек, да и внешний вид у них ничем не уступает даже современным играм. Уровень художественного мастерства, особенно для середины 90-ых годов, тоже на высоком уровне. Признаться, я ожидал, что первые HMM будут намного хуже, а в итоге получил игру, которая, если не знать истинную дату релиза, может соперничать и с современными играми с пиксельной графикой. Всё упирается лишь в одно - вышеназванное ограничение по выбору стратегии. Всё же я повторю то, о чём писал в самом начале: игра не должна сводиться лишь к одной стратегии. Но вот именно это и выдаёт в HMM 1 очень старую игру. И вот это уже никак и ничем не "закрасишь". Графика пусть тут и не плохая, даже по сегодняшним меркам, но однокнопочная стратегия как раз и выдаёт в первых HMM истинную дату появления этой игры. Да, именно поэтому сегодняшние пиксельные игры, пусть визуально и напоминают "древние игры", но в разы разнообразней и интересней игр времён первых и вторых HMM (а возможно даже и третьих).

Я ничего не сказал про кампанию во вторых HMM и мне так же нечего сказать про кампанию и в первых HMM. Я просто не вижу смысла обсуждать сюжет, ибо... ну, c'mon, кто играет в HMM ради сюжета? Это даже смешно обсуждать. Поэтому есть тут сюжет или его нет, особого значения не имеет. Да, приятно, что хоть какую-то историю разработчики попытались внедрить и даже говорят, что продолжение истории появляется уже в RPG под названием Might and Magic, но с моей точки зрения, это не тот жанр, где история важна. Что важно, так это качественно спроектированные карты и вот тут я не могу не упомянуть про какой-то ад, связанный с картой, где мы блуждаем по лабиринту, расположенному в болотной местности. Это просто АД! Это было душно, да (четыре часа коту под хвост, можно сказать). В остальном же карты спроектированы на ok. Впрочем, могло бы быть и лучше. Музыка неплохая, но ещё не уровень вторых и тем более третьих HMM, но уже в первых мы замечаем тот паттерн, благодаря которому музыкальная тема HMM 3 станет всемирно знаменитой. Так что про музыкальную тему невозможно не отметить. Это действительно один из самых узнаваемых маркеров всей серии и третьей части особенно.

Подводя итог, стоит сказать, что... это был интересный исторический экскурс в историю серии Heroes of Might and Magic и развития игр как таковых, и получился он даже вполне играбельным. Вот только для широкой аудитории, благодаря бездействию нынешнего держателя прав, Heroes of Might and Magic 1 так и останутся экзотикой, а не «открытием заново игры», с которой началась одна из самых многочисленных и долго живущих серий.

18 февраля

+4
Rift of the NecroDancer
До мурашек крутой флоу

Я не большой фанат классических ритм-игр, в которых нужно просто кликать мышкой на манер Osu! или прочих. Но в Rift Of The NecroDancer я залип сразу по нескольким причинам. Во-первых это ОСТ, как и в оригинале тут батя Барановски и ещё парочка других композиторов, которые идеально отработали, танцевать пальчиками по клаве одно удовольствие под разнообразный саундтрек, от метала и джаза, до эпик оркестра с электроникой, плюс приятно ухом вылавливать знакомые лейтмотивы из других игр.

Во-вторых тут как и в UNBEATABLE [white label] (которая жаль что до сих пор не вышла) есть какая-никакая сюжетная компания, а не просто подряд набор треков. А в-третьих пул противников из Crypt of the NecroDancer идеально лег сюда на рельсы более классической ритм-игры. Штук 30 разных гадов, которые имеют разные свойства. Кто-то просто 1-2-3 удара выдерживает, кто-то скачет влево-вправо по клеткам, кто-то перескакивает на несколько сразу или улетает за экран, чтобы выбраться с другой стороны, кто-то двигается по диагонали и т.д. Ну и не забываем стандартные просто нажми или задержи надолго, нажимая другие, не отпуская первую.

Красные броненосцы самые жесткие... нужно отстукать 1 и 3 ноту триоли, пропуская 2
Красные броненосцы самые жесткие... нужно отстукать 1 и 3 ноту триоли, пропуская 2

Это привносит просто огромное разнообразие в процесс уже избитой концепции. Тут уже не как в Гитар Хиро просто заучи последовательность и нажимай, нужно постоянно держать в голове способности всех врагов и реагировать и на темп и на движение врагов. Когда всё получается, просто мурашки от синергии музыки, ритма, и разнообразия врагов. Мозг начинает работать по другому, ты пританцовываешь под бит, одновременно следя за всем и пробивая стрелочки на клаве (с геймпада играть не советую, это кошмар ИМХО, и это говорит человек 99% всех игр играющих с геймпадов :D)

Боссы в разы проще оказались чем многие обычные уровни
Боссы в разы проще оказались чем многие обычные уровни

Ещё из приятного что дают ошибаться, и даже есть хилки, чтобы восполнить возможность ошибок на треке. Есть супер удобная тренировка трека где можно зациклить отдельный кусок и тренировать его на разной скорости, чтобы отточить сложный отрезок. Очень помогает.

Понятно что такие игры для особого типа игроков, кто хоть немного любит ритм-игры (не такие как ХФР или Металхелсингер, где именно ритм скил почти минимальный, а более классические) но попробуйте обязательно, тем более если медведь на ухо не наступил, вы в курсе что такое триоли например и любите хорошие игровые осты. Ещё тут кекные мини игры ^^

9/10

МузыкаРазнообразие противников и их применениеМини игрыИдеальный ФлоуДают возможность ошибатьсяУдобная тренировка трековБоссы проще обычных уровнейНеиграбельно с геймпада
18 февраля

+24
Avowed
Красочный конец света.

Очаровательная игра с ярким, красивым, хорошо проработанным миром, слегка суматошными боями, и духом легкого сюра.

Технически Живые земли переживают апокалипсис и нашествии грибов-паразитов, прорастающих внутри живых организмов. Практически же перед нами яркий уютный мир, полный тропических морей, жизнерадостных джунглей и живописных руин, интересных тайн и загадок.  

Паркура много и он очень затягивающий, уровни хочется обследовать, персонажи не лучшие в жанре, но приятные, а местами весьма обаятельные (если, конечно, вы не боитесь женщин и людей с анимешной прической). Отдельно хочется похвалить забавного ГГ с кораллами в пол-лица (всегда угораю с него в диалогах). :-)

Диалоговая система не радует глубиной, но вполне увлекательна.

Вердикт: дружелюбная смесь Индианы Джонса и эко-истории, отличный развлекательный проект среднего класса.

Отличное удовольствие для промозглой и слякотной питерской зимы. :-)

Яркий, сочный мир, откуда не хочется уходить.Приятный геймплей.Интересный паркур.Персонажи не очень интересные.Эстеты могут иметь претензии к лицевой анимации.
18 февраля


+2
Pathologic 2
Жор

Даже спустя годы удальцы из Ice-Pick Lodge не растеряли мастерства; «Мор» – это игра, которая делает больно иначе. Это RPG, в которой на развитие событий влияют не показатели навыков и оружия и не броски кубиков, а исключительно ваши решения, как диалоговые, так и геймплейные. В большинстве игр под высокой сложностью понимаются неудобное управление, сложные мувсеты и длинные полоски здоровья у боссов. Здесь вся сложность сугубо нарративная; вы будете морально страдать от того, что вы, как врач, на чьи бравые плечи упала обязанность спасать город от чумы, можете противопоставить ей разве что своё мало чем подкреплённое упрямство. Вы будете голодать, а люди вокруг – умирать. И не просто безликие NPC, а персонажи с личностями (и важные для сюжета, и со своими заданиями). Зачем же в это играть, если вы не истинный ценитель хардкора? Ну, попробую расписать в деталях.

Оригинальные сеттинг и мир. Причудливая смесь дореволюционного фолк-триллера и магического реализма вне времени трудноописуема словами, но если вас затянет этот осенний мистический флёр с шаманами, не по возрасту серьёзными детьми и степными чудовищами, ради него одного вы захотите продолжать несмотря на невзгодыСюжет в большей степени доносит мысли (экологические, политические, философские, социальные), нежели рассказывает интересную историю, зато персонажи так ёмко раскрываются через свои бесконечно странные диалоги, что, поймав одну волну с ними, будешь искренне переживать за их здоровье (да и однозначно «плохих» тут почти нет)Сама игровая формула. Есть игры, где сюжет идёт с геймплеем параллельно, а где-то полностью ему уступает. Здесь геймплей работает на сюжет, они действуют в неразрывном симбиозе. Опять же, это сложно объяснить, и хорошо – в такие редкие игры надо играть, а не читать про них – это чувство полностью захватывает вас в процессеОсновная, скажем так, геймплейная механика – это менеджмент ресурсов, как в инвентаре, так и за его пределами – у продавцов, на заданиях, в личном пользовании. И возиться с вещичками тут очень интересно; этому помогают и приятный интерфейс, и тактильность происходящего; вы не просто собираете горы бесполезного хлама на продажу, каждый предмет натурально может спасти жизнь – вашу или чью-то ещёКинематографичная постановка. Или, правильнее сказать, театральная. Множество зрелищных моментов, как небольших, так и масштабных, и общая подача с мета-юмором и проломами четвёртой стены создают, опять-таки, уникальную атмосферу. «Мор» прекрасно знает, что является игрой. И с этим осознанием он с упоением играет в васПриятная графика и фантастический дизайн всего и вся. Обновлённый визуал – главный повод выбрать ремейк вместо оригинала (если не считать допиленного геймплея)Броские звуковые эффекты, шикарная озвучка и завораживающий медитативный саундтрекХодьба. Её очень много, это буквально основная доля геймплея, а город недостаточно большой, чтобы наслаждаться разнообразием пейзажей, но при этом достаточно объёмный, чтобы уставать от регулярной монотонной беготни из одного конца в другойБоёвка – неприятная, деревянная, и большую часть игры её можно избегать, но она всё равно вас подкараулит и настигнет в самый неподходящий момент. Жрёт главный герой немерено; на максимальной (рекомендуемой авторами) сложности поиск еды затмит собой всё. Некоторые механики, в те или иные моменты кажущиеся уместными и нужными, например, паркур или стелс, просто отсутствуют, что сильно бьёт по «реализму», который так старательно изображает бездонная глотка Гаруспика
18 февраля

+1
Saints Row
Начало истории Святых с 3 улицы

 «Saints Row» — это игра в жанре экшен, созданная в 2006 году компанией Volition. Это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Игра дала начала одноименной серии игр. В Saints Row мы член банды «Святые» (The Saints), которая пытается захватить контроль над городом Стилуотер (Stilwater)

Геймплей: Как и в Grand Theft Auto: San Andreas, в этой игре мы сражаемся с бандами в открытом мире. Главного героя можно создать самостоятельно, выбрав пол — только мужской. В процессе игры мы можем менять причёски и одежду. В отличие от GTA, где можно было хранить только те машины, которые помещались в гараж, в этой игре количество машин не ограничено. Даже если вы бросаете машину, она всё равно возвращается в гараж. А если она взорвалась, можно заплатить 500 долларов и она станет как новая. Оружия в игре достаточно, но есть моменты, которые раздражают. Например, когда вы тратите все деньги на патроны, а вам либо меняют пушку в миссии, либо вы случайно нажимаете перезарядиться, хотя оружие само перезаряжается над лежащей пушкой. Деньги в основном не являются проблемой: к концу игры у меня было около 50 тысяч долларов. Если бы я почаще забирал деньги из сейва, то мог бы иметь больше. Миссии мы проходим за авторитет, который зарабатывается за выполнение шабашек. Это приводит к затягиванию геймплея. Поначалу всё было в новинку, но к концу игры всё стало надоедать, особенно гонки. Физика машин здесь неплохая, но в гонках это просто ужас — боты постоянно разворачивают вас.

Графика: Этот проект можно считать достойным клоном Grand Theft Auto. На тот момент графика в игре была на высоте, как и у большинства игр, выпущенных для PlayStation 3 и Xbox 360. Визуальные эффекты, такие как взрывы, стрельба и аварии, были хорошо реализованы и добавляли динамики в игру. Однако некоторые текстуры и модели персонажей могли показаться устаревшими по сравнению с более современными играми.

Звук: В игре неплохое звуковое сопровождение, но с музыкой дела обстоят хуже. Исключение составляет только радио, которое иногда выдаёт достойные композиции, а иногда — гангстерский рэп. Это создаёт атмосферу, но слушать его невозможно. Озвучка персонажей также выполнена на высоком уровне. Актёры подобрали голоса, которые идеально подходят к своим героям, и это вызывает у меня настоящее наслаждение.

Персонажи: Хотя игра и не об этом, мне запомнились многие персонажи — как положительные, так и отрицательные. Возможно, их отличительной чертой являются харизма и дизайн.

Сюжет: История о том, как мы помогали банде «Святых» захватить контроль над городом Стилуотер, наполнена разнообразными миссиями и захватывающими сражениями с врагами. Я не просто прошёл все шабашки, но и неоднократно их повторял повышая их уровень, ведь для развития сюжета было необходимо завоевать уважение. Это не только затягивало процесс игры, но и добавляло ей разнообразия. В игре можно выделить три основных сюжетных линии: сражения с Vice Kings, Westside Rollerz и Los Carnales. Каждая из них по-своему увлекательна. Сражение с желтыми (Vice Kings) я считаю самым важным и запоминающимся. Особенно запомнилась история о том, как мы помогали Джонни Гэту, когда в банде где было 3 черных, но Таня и захватила власть и мы помогали главе свергать ее, но взамен его ухода, забавно. Сражения с синими (Westside Rollerz) были более драматичными, так как мы столкнулись с потерями в наших рядах. В основном бои проходили на дорогах. И наконец, красные (Los Carnales) — за их семейными разборками было интересно наблюдать. Однако я считаю, что эта часть игры была самой слабой, особенно когда требовалось захватить множество крепостей, да ещё и с перекраской графики. Но несмотря на это, зубодробительных миссий было достаточно везде.

Итог: Первая часть серии игр о похождениях святых стала настоящим хитом, хотя и немного затянутой. Она предлагала игрокам увлекательный геймплей с ощущением свободы, хорошую графику, сравнимую с GTA тех лет, и качественный звук, включая озвучку персонажей и радио. В игре было много интересных персонажей с запоминающимися образами, как героев, так и злодеев. Сюжет был простым, но захватывающим, и мне хотелось скорее продолжить следить за историей. Однако отсутствие чек-поинтов создавало напряжение. Несмотря на это, игра показалась мне довольно лёгкой, так как не было возможности выбрать уровень сложности. Хотя и трудных моментов было не 2 и не 3.  

Открытый мир и кастомизация герояНеограниченное количество автомобилей в гаражеДостойная графика для своего времениХорошая озвучка и харизматичные персонажиРазнообразие миссий и сюжетных линийПроблемы с управлением и физикойРаздражающие механики с сменой оружиемЗатянутый геймплейОтсутствие музыки в нужные моменты
18 февраля

+3
Game Dev Story

На мой вкус - пиксельный визуал выглядит симпатичнее более "флешового" Game Dev Tycoon, но к сожалению, из подобных тайкунов на консоли я обнаружил только его. В свою очередь GDTycoon предлагает более гибкие опции по настройке конечного продукта и более прозрачные и понятные результаты.

Вообще, хотелось бы, чтобы однажды в данном жанре выпустили еще более комплексную игру уровня Theme Hospital/Two Point Hospital. С постройкой более крупного офиса, кастомизацией, еще большей глубиной связанной с непосредственной разработкой софта/железа и т.д. Эххх, мечты...

Приятное медитативное залипаловоОднообразие на поздних этапах игрыМеньше опций/комбинаций, влияющих на итоги продаж, чем в Game Dev Tycoon
18 февраля

0
Hoa
Метроидвания "для самых маленьких"

Так бы одним предложением я охарактеризовал бы эту игру. Приятно выглядит, просто играется, продолжительность - часа 3-4. Болтается в подписке PS Plus Extra/Deluxe. Если совсем не чем себя занять - можно заценить

18 февраля

+3
What Remains of Edith Finch
Короткая, но цепляющая

Подобная игра стала для меня очень интересным новым опытом, ибо во что-то подобное я ещё не играл.

Скажу, что с первого открытия меня удивило меню настройки. То, как сделаны ползунки, — это прям круто, интересно и необычно, меня сильно впечатлило. Далее меня поразило то, как сделаны субтитры. Это прям большой респект разрабам! Они выглядят очень интересно, особенно эффект разлетающихся букв.

Пройдя чуть дальше игру, с точки зрения визуала и геймплея мне понравились две истории: с Барбарой и Льюисом. У Барбары очень классно сделан комикс. Когда ты читаешь и в какие-то моменты управляешь персонажем — это классно! С Льюисом разработчики очень хорошо передали монотонность работы. Ты одновременно отрезаешь головы рыбам и при этом летаешь в облаках где-то или играешь в его мечту. Интересно сделано погружение в его фантазии: работа постепенно уходит на второй план и выполняется уже на автомате, переводя акцент на его похождениях.

Касательно сюжета — он меня тронул и даже выдавил из меня толику слёз. История младенца по имени Грегори очень сильно задела меня (трагедии с младенцами особенно трогают меня). Также меня ужаснула трагедия Кельвина, который слетел с качелей; это прям покорёжило меня, и я был в неком шоке от подобного. История Сэма… даже не знаю, как выразить свои ощущения, но это просто капец. Олень остался жив, а во время фотки скинул его с обрыва на глазах у дочери Дон. Фиаско...

Ну и конец меня шокировал и привёл в небольшую грусть. Короче, получилась короткая, но эмоциональная история с хорошей реализацией визуала — разработчики постарались очень классно.

И ещё хочу отметить титры. Они меня впечатлили. Прям было интересно наблюдать за фотками разрабов в детском возрасте. Я залип на этом моменте, как будто в этих тирах было что-то такое, что мне сложно описать.

Оригинальность (новый игровой опыт для меня)Меню настроек (необычные ползунки)Субтитры (креативное оформление)Визуал (стильный комикс Барбары)Иммерсивность (относительно передача монотонности работы Льюиса)СюжетТитрыЛевел-дизайнИгра за тентакли (пару раз камера багалась и приходилось по новой прхзодить)
18 февраля

+6
Kingdom Come: Deliverance II
Отзыв по kcd2

Прошел игру за 109 часов, делюсь мнением.

Сюжет классный. Есть неожиданные повороты, сама завязка и не всегда очевидная мотивация героев для совершения тех или иных поступков. Игра будет вас удивлять от начала и до конца.Хорошо прописанные второстепенные персонажиПобочные квесты, почти каждый круто заворачивается на уровне с ведьмаком 3 для меняБоевая система одно удовольствие (она упрощенная по сравнению с первой частью, что добавляет динамики, а не принуждает держать в голову пару связок ударов и думать только о следующем ударе или блоке)Очень хорошая оптимизация, речь идет именно про плавность картинки. За последние лет 5 не могу привести в пример ни одной игры, которая имела б схожую стабильную картинку (framerate) почти в каждой сцене.Графика (по сравнению с первой частью сделала сильный шаг вперед, также играл с HDR, что добавило игре контрастности и использовал фильтр от NVIDEO на динамический HDR, где дополнительно можно настроить яркость, насыщенность и другое. Очень рекомендую при наличии HDR на мониторе проходить игру с ним.Незначительные визуальные баги, которые прохождению игры никак не мешают. Думаю данный минус пофиксят первыми патчами игры. Из такого это было при ковке мяча он проходил сквозь наковальню (буквально за 109 часов раза 2-3 такое случилось, при том что кузнечным дело я занимался приличную часть времени), пару раз тень отображалась не корректно и что-то похожее.
18 февраля

+2
Into the Breach
Shit, I am genius! ohh fuck...

Finally интересные шахматы с огромным количеством ситуаций, с адаптацией действий в зависимости от кучи факторов и с простым базисом.

easy to learnhard to master
18 февраля
1 2 ... 120 121 122 123 124 ... 837 838
из 838 страниц