
Отличный шутер на пострелять , побегать и еще раз на пострелять )
Отличный шутер на пострелять , побегать и еще раз на пострелять )
Прикольная игра, которая напомнила мне юношество , играл в нее году так в 2008-2009 , сегодня ее прошел, ностальгия зашкаливает )
Визуал. Игра стала красочнее и намного более разнообразнее первой части. Также намного лучше стала музыка. Создание персонажей может занять больше времени, чем вся остальная игра. Также теперь у каждого персонажа есть набор характеристик, которые формируют его характер и поведение.
Геймплей. Перед нами небольшой, но полностью открытый город, в котором одновременно находятся и взаимодействуют несколько десятков симов. Мы руководим своей созданной семьей: ходим на работу, общаемся с соседями, коллекционируем метеориты, ловим рыбу, рисуем и еще много чего делаем.
Атмосфера. Эта игра для подростков. В ней добрая и простая атмосфера. Драки не заканчиваются плохо, а распитие пива не приводит к алкоголизму. Можно создать копию своей семьи, поставить автоуправление персонажем и просто наблюдать, как будут взаимодействовать симы между собой.
которая вызывает привыкание. От геймплея плеваться хочется но оторваться тоже сложно, он, вообще, чем-то пасьянс напоминает.
В настройка нужно обязательно нажимать, использование глобального пула рабочих, т.к. ресурсы часто разбросаны черте где.
Скучал по таким шутанам эпохи PS3, и к слову моя первая игра по вахе
Были времена, когда Ubisoft делала игры с душой, даже DLC.
Они всё ещё хотели получить историю про бунтарку Хлоу, всю из себя такую крутую и нетакусю. Так что если вы из тех фанатов которые "ДА КАК ОНИ ПОСМЕЛИ НЕ ДОБАВИТЬ В ИГРУ МОЮ ЛЮБИМЕНЬКУЮ ХЛОЮ ДАЖЕ С УЧЕТОМ КОНЦОВКИ ГДЕ ОНА ВЫЖИЛА!?" то скорее всего сиквел вам не понравится. Проходите мимо и не засирайте оценку хорошему продолжению. Но если вы как и я играли в оригинал и в первую очередь полюбили там Макс и играли из-за неё и того в какие передряди она попадет — можете смело играть в продолжение. С высокой долей вероятности не разочаруетесь. Это новая глава именно про Макс и только Макс.
Как игра ЛиС4 стала ещё менее геймплейной, создателям давно надо было снимать сериалы, чтобы их не журили за отсутствие геймплея, но если подумать то какой тут вообще можно сделать геймплей кроме того который есть? Убивать тут некого, никаких врагов нет, экшен сцен тоже, это история про простых людей и макс которая умеет теперь прыгать по параллельным мирам и всё внимание сконцентрировано чисто на сюжете и диалогах, ну и классическом прокликивании всех предметов чтобы Макс что-то прокомментировала.
Визуально все отлично, стилистика схожая со всеми играми только теперь более прокаченная мимика и детализация. Музыка тоже хороша по большей части, а пара треков засядет в плейлисте надолго (The Heaviest of Storms - Pale Honey и Illusion - Tessa Rose Jackson & FFM) определённый вайб первой части им удалось ухватить.
Поругать есть за что: пресловутая повестка кому-то будет мусолить глаза (но если что можно как и в 1 части не целоваться с дамочками и залабызать парня например), локацией не так много, концовка не такая драматичная как в оригинале, геймплея стало минимум, но для меня приятных вещей было больше.
Пару раз шикарные сюжетные твисты (особенно в конце второй главы, это что-то с чём-то, давно у меня мурашек от игр не было: постановка, режиссуру, актерская игра, правильная музыка, прям вау в яблочко), приятная музыка, всё тот же ЛиСовский вайб, диалоги не тупые по большей части, милашка Макс теперь мудрая повзрослевшая девушка, больший акцент именно на центральный сюжет и минимум филлеров как было в Калорс например, графика, мимика, актерская игра.
8/10
Со времён событий первой части прошло много тысяч лет. Нежить избавилась от проклятия, превращающего их после каждой смерти в непривлекательных полых, но при этом сохранила знак тьмы, который не даёт им умереть. Теперь их зовут пепельными, негорящими, но не нежитью. Негорящие за все прошедшие тысячелетия научились частично управлять и питаться пламенем. Поглощая угли, они восстанавливаются и становятся сильнее, а скармливая пламени костров останки павших, делают сильнее эти костры. Такое вот взаимное усиление.
С тех пор, как Гвин возжёг пламя, пламя возжигали и другие повелители, счёта
которым нет, но самые сильные из них: Олдрик Пожиратель Богов, Гигант Йорм,
Хранители Бездны и принцы Лотрик и Лориан. Их призывают вновь на их троны
повелителей пепла, чтобы вновь возжечь пламя, продлевая в сотый раз Эру Огня.
Все они по каким-то причинам отказались сгорать заживо. Негорящих пробуждают
колоколом, чтобы те забрали пеплы всех повелителей. Через тысячи рядовых
врагов, через десятки повелителей и наследников огня перед негорящим встаёт
выбор: а стоит ли продолжать Эру Огня? Возможно, негорящий захочет стать
повелителем Тьмы или же просто погасить пламя?
Я решил переписать свою старую рецензию, поскольку старая кажется мне неполной. Для этого я заново прошёл “Dark Souls 3”. Когда-то “Dark Souls 3” стала моим первым соулс-лайком и первой игрой в серии “Dark Souls”. Я не испытываю нежных чувств и ностальгии к этой игре. Она не моя самая любимая, даже не лучшая в серии. Когда я в первый раз открыл её для себя она казалась мне масштабной и загадочной, и именно эта загадочность меня увлекла. Сейчас же я знаю местоположение каждого предмета, и вся эта игра превратилась из увлекательного приключения в забег. Этот забег традиционно включил в себя сбор всего возможного лута и убийства всех боссов. Единственным новшеством для меня стал мой билд через ловкость и катана в руках.
Когда я перепрохожу первый “Dark Souls” я каждый раз получаю удовольствие от окружающего меня мира. Я не получал удовольствие только от локаций из дополнения. Я имею в виду «Королевский лес» и «Посёлок Олачиля». Дизайн этих локаций мне не нравится абсолютно. Но там были лучшие боссы игры. И те же ощущения, которые у меня были в дополнении «Artorias of the Abyss”, я испытываю в “Dark Souls 3”. Мне не нравится дизайн многих локаций, половина игры из-за графического несовершенства выглядит неприятно, если просто минимально вглядеться в текстуры. Ну, первая часть выглядит приятнее! Хоть и после ремастера. Да, я походил по игре сделал скриншоты. По ним кажется, что довольно красиво, но я не получаю эстетического удовольствия от нахождения в этой игре. Продолжая тему, хочу обратить ваше внимание, что вся графика, все текстуры с какой-то противной резкостью. Такого не было в первой части, и эта первая часть выглядит, как мультик, а в третьей каждая текстура кричит о том, что ты в компьютерной игре, это не сказка, и вообще тебе сколько лет, почему ты не на работе?
Тем не менее есть за что и похвалить. Первым делом, хочу обратить ваше внимание на концептуальную красоту локаций и дизайн архитектуры. Изалит, катакомбы Картуса, Иритилл, поселение нежити, Лотрик… В этой игре множество безумно красивых локаций, которые в идеале перерисовать на арты, потому что когда находишься в самой игре хочется увидеть тоже самое, но в каком-нибудь «Элден Ринге». В следующую очередь, хочу отметить, что именно в “Dark Souls 3” находятся мои самые любимые боссы. И их дизайн шедеврален. Мой любимый босс из основной части игры – это Лотрик и Лориан. В сражении с ним было идеально всё, и лучшее, что в том бою было – это саундтрек.
Да, музыка в этой игре потрясающая, хоть и не везде. Например, саундтрек во время боя с Безымянным королём как будто надо мной издевался. Я пришёл сражаться с богом войны или потанцевать на балу в 15 веке? Эта мелодия ездила по ушам. И если вспомнить ужасную первую фазу этого босса, то я искренне не понимаю, за что этого босса так полюбили. Лучшая музыка играет в паре сражений с боссами, в главном меню, в храме огня неплохая композиция после того, как отдаёшь хранительнице огня её глаза. В остальном музыка как музыка. Но саундтрек из боя с принцами – лучший в серии “Dark Souls”.
Загадочные лавкрафтианские создания, глубокий и сложный лор, который даже мне сложно осознать, трагичность бытия – всё это интересное окружение игрока с точки зрения концепции, но для меня очевидно, что эта игра станет вдохновением для будущих шедевров искусства, а сама она шедевром не стала. Во время прохождения часто восклицаешь: «Ого! А вот это интересно! Интересно придумал этот Миядзаки!» Но наслаждения от этого произведения я практически не получал. Мои главные экстазы были после победы над боссами. Вспоминаю, как я первый раз сражался с Судиёй Гундиром часов 5. Вспоминаю своё торжество после первого раза, когда я победил Безымянного короля не при помощи «Саранчи Доррис». И конечно эмоции, когда сражаешься с Душой Пепла и слышишь то самое Plin Plin Plon…
Эта игра вдохновляет, дарит то самое ощущение победы. И лично меня она научила упорству. Снова и снова вставать и идти к своей цели несмотря на неудачи. Во многом благодаря этой игре я в реальной жизни уже ничего не боюсь. Как минимум, потому что я неоднократно побеждал огромного дракона Мидира Пожирателя Тьмы, огромных демонов, Бога войны, последнего человека Гаэля и даже себя самого из первой части. Что мне после этого сделают жалкие людишки?
7 из 10
P. S. свой билд по завершении игры (без дополнений) выкладываю для
интересующихся (стартовый класс - нищий)
Иногда кажется, что игры уже не приносят того удовольствия, что было раньше и ты думаешь: "Это не игры стали хуже, это ты уже перегорела".
Но именно такие игры возвращают жизнь в тебя, ты испытываешь разные эмоции при их прохождении, ты по-настоящему вовлечена в игру, а не просто втыкаешь в монитор, проходя очередную унылую поделку.
Да, игры, от которых открывается второе дыхание, не являются панацеей и они не станут "лекарством" для всех. Для каждого "такая" игра будет своя.
Но именно эта игра воодушевила меня. Замечательный детектив выполненный в простой, незамысловатой форме с отличным "геймплеем" и моментами, когда нужно напрячь мозг. В конце даже промушарило.
После первой части, мои ожидания от сиквела были высоки, особенно в части сюжета. Он не то чтобы плохо написанный — на порядок лучше многих игр от EA, Ubisoft и даже Sony (это я о тебе Horizon Forbidden West), однако он всё же уступает первому God of War. Хуже во всем, как в части подачи глобального сюжета (нежелание делать три игры заставляет авторов торопить события), диалогов (вместо тонких и завуалированных жизненных уроков тебе прям тычут в нос нравоучения, что хорошо и плохо, а иногда прям по несколько раз повторяют, вдруг ты забыл), персонажей (Фрея полностью слита после концовки первой части ). То, чем для меня запомнилась первая часть, все эти аспекты сделаны хуже во второй.
Но, справедливости ради, другие составляющие игры сделаны, если не лучше, то по крайней мере на том же уровне. Боевку не углубили, но механику расширили . Игровые локации стали более живыми, в них появилась фауна, пространство стало чуть более обширными, да и в конце концов больше играбельных миров. Что касается графики, ну она стала немного красивее, но в целом это тот же уровень PS4. Выйди игра в конце жизненного цикла предыдущей плойки, как мне кажется вони в интернете было бы намного меньше, а так, игра оставляет неоднозначное впечатление.
Я не могу не рекомендовать её; хотя мои ожидания не оправдались, кому-то она может понравиться за боевку или другие аспекты зацепившие в первой части. Жаль, что ключевые разработчики перешли к другим проектам, оставив завершение игры на других, и в итоге имеем то, что имеем.
P.S. Пару слов о Вальхале
Отличное DLC, если вам не хватило геймплея основной игры. Если же хватило, то оставьте на потом, отдохните пару недель и затем играйте в него.
Это не тот шутер, который можно пройти за один вечер. На прохождение игры, у меня ушло одиннадцать с половиной часов. К концу игры начинает приедаться однообразный "геймплей сэма". Разработчики из "Croteam", как могли, в рамках шутера, разнообразили геймплей: тут и всем надоедливый платформинг, впервые в серии - управление транспортом, уровни с таймером, полоса препятствий, разнообразный подход к боссам, и конечно - уровень в канализации, сделанный специально безвкусно - действительно стоящая шутка, растянутая на весь уровень. Всё это, играется на протяжении около сорока уровней. Благо разнообразие сеттингов спасает от скуки.
Мы в роли Сэма побываем и в "азиатском сеттинге", в "сеттинге аборигенов" (навеяно африканской культурой (та где жители синие смурфики :) ) и культурой коренных жителей Северной Америки), в типичном "адском" фэнтезийном сеттинге, буквальном фэнтезийном и сказочном сеттинге, сеттинге луны и "зимнем", а также в футуристичном. На этом пожалуй воздержусь от данного слова.
Геймплей всё тот же, как в любой из частей "серьёзного сэма". С последним патчем, добавили режим стрельбы с двух рук и его комбинирование. Теперь как в "Nitro Family" можно палить из любого оружия с разных рук. К сожалению, переключать оружие левой руки крайне неудобно, но во время прохождения смеряешься и уже на автомате реагируешь. В игре представлен почти полный типичный набор оружия для аркадного шутера. Самое бесполезное оружие как по мне, это начальный бластер, будто бы взятый из "Unreal II" (им разве что ящики ломать) и попугай "Клюдовик", хоть он и имеет самонаведение, но обладает каким-то чудовищно низким уроном, что делает его абсолютно бесполезным.
Многие жалуются на юмор в игре. Я не сказал бы, что совсем плохо по этой части, всё же есть немного достойных приколюх, правда они одноразовые и не запоминаются. Некоторый наивный и "мультяшный" юмор будет сопровождать всю игру, но к концу уже от него станет тошно. Ты понимаешь смысл шутки, но вот как-то не смешно, максимум забавно-прикольно. Типичный юмор "разработчиков-программистов".
Графика и саундтрек просто замечательные, отлично всё вписывается в действо. Стилистика хоть и мультяшная, удовольствия от процесса шинковки миллиардов монстров не отнимает.
Разработчики местами перебарщивают с разнообразием противников в некоторых боевых сценариях. Местами доходит до абсурда, где могут быть одновременно: циклопы, боевые вертолёты, огры-регбисты, "адские дивы", демоны с ракетницами, орки-пехотинцы и металлические шары с шипами. Эта мешанина прям бьёт по восприятию.
В целом достойный и качественный шутер среднего класса. Если нравятся классические аркадные шутеры и игры про "серьёзного сэма", то стоит обязательно попробовать. Главная фишка "сэма" осталась на месте - эпические сражения с огромным количеством врагов за боевую сцену, на месте.
Именно этим словосочетанием могу описать свое прохождение этой игры.
Если сравнивать с прошлыми частями то тут есть: измененная боевая система, улучшенный графон (в рамках серии), появление кат-сцен (и в принципе улучшение анимаций) прибавляет эмоций происходящему, а уж постановочные моменты вообще бомба, КОРАБЛЬ и путешествия на нем, ну и ИМХО лучший каст персонажей в серии (да, они не могут похвастаться какой-то невероятной историей, но зашли куда больше, чем в 7-9 частях).
Сюжетка, безусловно, вызывает интерес, но разгоняется далеко не сразу (а когда в длинных японских играх не так?). Ну и совсем еще молодой Адол (17 лет) в наличии - по хронологии раньше происходили события только YS I и II.
Дуэт Адола и Карджи - конфетка. Крайне понравилась химия между ними.
Побочки зачастую быстро пролетаются, но была парочка достаточно крепких, которые даже спустя время можно вспомнить (из прошлых частей, к сожалению, ни что на ум не приходит)
Эксплоринг в данной серии всегда хорош, но в этой части он зашел мне больше всего. Да, зачастую локации - кишка с небольшими разветвлениями, но как же всегда хочется залезть в каждый угол и посмотреть, что там. А уж как приятно в игре вообще передвигаться - я молчу. Круто было рассекать по локациям на ховерборде - по этому я буду скучать.
Про музыку в этой серии говорить уже особо и нечего, она стабильно на высоком уровне и здесь в этом плане ничего не поменялось.
Но чего я до сих пор не понимаю - почему Адола упорно не хотят озвучивать полностью? В этой игре он достаточно часто говорит ртом, но все еще большинство его реплик - чисто текст и шевеление ртом на экране.
Особенно глупо это выглядело после финального босса... Почему хотя бы в такой сильный момент нельзя было озвучить ОДНУ фразу....
Проходил на Свиче, в основном стабильные 30 фпс, просадки случаются но не так часто и они не такие критичные. Также поп-ин - явление здесь нередкое, но привыкаешь через пару часов и дальше почти не замечаешь. Уверен, на ПК таких проблем нет, но и тут это не сказать, что портит впечатление.
Прошел за 53 часа на NIGHTMARE с полной зачисткой всех локаций и выполнением всех квестов.
Кайф дикий - 10/10. Теперь пристально буду следить за серией.
Игра местами прикольная, местами упоротая, местами заставляет напрячь извилины и побегать.
Ей идёт поглавовый режим: там закончил, перешёл дальше. Все ачивки и коллекционные фоточки удобно разделены по этим самым главам, если что-то не собрал, то ты знаешь где это искать.
10 секретных военных баз в горах из 10!
А то придет нервный итальянский шеф-повар, и разнесет вашу империю фастфуда к чертям. И это будет прекрасно.
Pizza Tower очень умно в себя затягивает. Первые уровни достаточно простые, позволяют тебе познакомиться с механиками, и подкидывают гиммики, с которыми прохождение идет просто веселее. Чем дальше, тем сложнее становится устройство уровней, тем замороченнее становятся идеи, вокруг которых они выстраиваются, сложнее расположены секреты. Но и навык твой растет, так что сложность никогда не вызывает фрустрации. Хотя некоторые задумки все еще способны немного подбешивать.
Важно здесь еще и то, что чисто геймплейно Pizza Tower выполнена отменно. Пеппино слушается каждого движения, и запомнить его набор действий вполне себе нетрудно. Научиться его применять в предлагаемых игрой ситуациях - это вопрос другой, и со временем мувсетом Пеппино начинаешь пользоваться по полной. Ощущение очень приятное.
Ну и да, картинка. Честно, стилизация поначалу у меня восторгов не вызывала, но в динамике игра выглядит абсолютно шикарно. Количество уникальных спрайтов и анимаций для Пеппино или его соперников и союзников зашкаливает, работы в картинку было вложено невероятно много. Саундтрек тоже отличный - под It's Pizza Time убегать с каждого уровня было куда приятнее, да и подгоняла тема отменно.
В общем - очень круто, рекомендую всем, кому интересны скоростные, но при этом достаточно разнообразные и вдумчивые платформеры. Найти все секреты, например, это задача та еще, а набрать 100% башни так тем более. А ведь каждый уровень можно еще и на особый P-ранк попытаться пройти, или пройти игру за совсем другого персонажа. Так что даже за пределами семи часов основного прохождения в Pizza Tower будет чем заняться.
Честно, больше всего я удивлен был в начале 2023 тому, что игра вообще вышла. Учитывая весь информационный фон вокруг неё, это правда удивляло. Так еще оценки были хоть и не слишком прям высокие, но хотя бы не демонстрировали полного провала по всем фронтам. Теперь я в Atomic Heart основательно проиграл, прошел, и удивлен еще больше. Потому что очень уж в Mundfish постарались.
Эстетику затрону вскользь, про неё и так все знают. Но это вот буквально идея Fallout, примененная уже к СССР - эстетика и технологии пятидесятых, примененные к современным и фантастическим технологиям. Продумано и развито очень приятно, так что отношение к этой стороне игры будет зависеть от общего отношения к культуре совка.
А вот с геймплейной стороной интереснее. Честно, лучшее как я мог бы описать игру, это смесь Bioshock, первой Half-Life и почему-то Fallout 4. От первой идет общая идея шутера со спецспособностями, и все та же эстетическая составляющая. От второй - исследования заброшенных научных комплексов, сражения с зомби и более опасными противниками другого рода. От третьей - прокачка, а так же ощущение персонажа и стрельбы. И, честно, по этим всем фронтам у Atomic Heart все хорошо. Особенно приятно было в первые часов пять игры, в самом первом комплексе. Вам показывают механики, знакомят с крафтом и прокачкой, которые тут максимально простые и приятные, со способностями, а заканчивается комплекс сражением с огромной растительной штуковиной, от которой прям ловишь вайбы гигантских щупалец из оригинального Half-Life. Но потом выбираешься в открытый мир, и игра начинает проседать.
Открытый мир тут выстроен отвратительно. Активностей минимум - знай только и лутай дома да исследуй полигоны в поисках улучшений для оружия. Так еще и процессу исследования игра активно ставит палки в колеса, постоянно наблюдая за тобой через камеры, и присылая на твое местоположение роботов, и ремонтных ботов. Проще проноситься через все на машине - но не во все места красный "Москвич" пролезет. Через местные поля и дороги временами просто бежишь, не обращая внимание ни на что, лишь бы поскорее пройти через надоедливые орды железных тварей.
Но когда вновь спускаешься под землю, темп сразу выравнивается - там и загадки интересные попадаются, особенно в полигонах, и боевых ситуаций полным полно. Конечно, поначалу тяжко пробираться через игру - враги очень прям жирные, а боссы и того толще. Но со временем прокачиваешь пушки и способности, набираешь побольше патронов, берешь вместо топора мачете - и сквозь большую часть столкновений проходишь как нож сквозь масло. Красота, да и только.
Сюжет еще в игре есть, и, честно, моментами он даже интригует. Не слишком сильно, о многих поворотах догадываешься заранее, даже не смотря на попытки игры запутать повествование, да и мотивация доходить до финала тут есть. Правда сам по себе финал не радует, на какую концовку ни выходи. Безрадостное какое-то будущее у альтернативного СССР. И не удивлюсь, если в этом и была суть. То тут то там разбросаны намеки на то, что не нужно никому никакое величие, и что большинство людей хотят жить как обычно. Но власть имущие, увы, эту мечту реализовывать не хотят. И кому ни доверишься, все равно останешься в проигрыше.
В остальном - это удивительно достойная игра. DLC тут еще впереди, но до них у меня может позже руки дойдут. Может когда все в полном ключе выйдут, кто знает. А может когда-нибудь она и до СНГ-шного Steam доберется. Хотелось бы, знаете.
Я угорал с этой игры как ненормальный моментами. Кто бы ни был сценаристом, человек знал, как смешить людей, причем абсолютно разными способами. Простая ирония, тонкие шутейки, проходящие через всю игру, абсолютно дурацкие, что называется dad jokes, в игре есть разные вещи. От чего-то я хихикал по тихой, от чего-то смеялся в голос, но удовольствия получал неимоверное вне зависимости от.
Другое дело что как игра West of Loathing удивительно комплексная и глубокая. От твоих выборов по ходу прокачки и исследования мира зависеть может очень многое. Раскрешь ли ты тайны некромантов или демонических коров - в этом ни за что нельзя быть уверенным. Другое дело, что следить за всеми местными сюжетными линиями невероятно сложно. West of Loathing не особо подталкивает игрока изучать прям все её тайны - хочешь иди туда, хочешь нет, до финала ты в любом случае так или иначе дойдешь. С одной стороны это плюс - свобода действий, все дела. Но с другой - какой-нибудь журнал, в котором можно было бы отслеживать выполненные задания, или детали местных внутренних историй было бы неплохо увидеть.
Игровой процесс при этом не так чтобы и прям захватывает. Исследование великолепное, спору нет - в каждой локации есть какой-нибудь прикол, приятная мелочь или сайд-квест, так что по уровням гуляешь с удовольствием и интересом. А вот боевка функциональная да и только. Интересные схватки попадаются, но невероятно редко. И, опять же, толку от исследования, когда не понятно, в какие локации есть смысл возвращаться, а в какие нет? Ведь журнала тут нет, а локаций очень много.
В общем я очень хорошо провел время, и сценарий тут прекрасный. Но если я в будущем решу её перепройти я буду брать в руки гайды и исследовать всё. Без этого приключение ощущалось, увы, неполным. И это, как по мне, минус.
В общем суть вся понятна - DLC создано для тех, кому оригинальной игры было мало, и кто захотел больше челленджа. В начала у вас забирают большую часть способностей, снижают запас здоровья до минимума, и заставляют с этим пробираться через одни из наиболее трудных платформенных секций во всей игре. Но трудные не значит неприятные. Потому что, пусть связки действий от вас тут требуются кране четкие, а тайминги крайне жесткие, пробираться через них одно удовольствие. Особенно учитывая, что тут новых механик в платформинге очень много, и далеко не к каждой привыкаешь сразу.
Конечно, как метроидвании дополнению предложить особо нечего. Ответвления прячут в основном амулеты да зелья здоровья, которых,напоминаю, вас в начале лишают.Да и дополнение довольно короткое - четыре часа я убил на прохождение, даже с учетом того, что я далеко не спец. Да и на боссах я немного попотел, особенно на последнем, она тут прям жесткая. Есть еще и бонусный босс, но я не уверен, что я настолько хорош, чтобы его победить.
А в остальном - хорошее дополнение к и без того великолепной игре. Зайдет не каждому за счет геймдизайнерского подхода, но если вдруг вы из таких, кому челленджа погуще надо - то добро пожаловать.
Сама игра в те годы была неплохая. Каст сцены желает лучшего, но это же 2009 год — тогда это было нормально. Геймплей понятен, сюжет не такой крутой, но тоже проработан неплохо. Меня удивило, что там показывают плохие и хорошие стороны американцев и русских, но не будем углубляться в сюжет. Эффекты крутые. Также мне нравится одиночные игры, где можно поиграть с ботами. Еще плюс — можно поставить модификации и карты. Но эта игра на любителя: если вам нравятся стратегии в реальном времени, то это вам.
Пожалуй, God of War: Ascension навсегда останется самой забытой игрой про Кратоса из греческой саги (не считая, пожалуй, мобильной Betrayal). Подливает масла в огонь и то, что она разработана родителем серии - Santa Monica Studio. Может быть, спин-оффы от Ready at Dawn и были, грубо говоря, ненужными в глобальном сюжете, но они выходили на карманной PSP. В те времена игра уровня PS2 на твоей ладони уже заслуживала уважение самим фактом существования. Но на них не могли слишком опираться сюжетно, так как портативная консоль была не у всех.
И тут мы имеем Ascension. После GoW III Santa Monica, думаю, догадывалась, что люди подустали от старой формулы серии, она могла пойти на большие риски (как сделала это со следующей частью). Но то ли сроки не позволяли, то ли боссы из Сони, то ли сами создатели испугались сильно экспериментировать так рано - в итоге мы получили очередной приквел, который вводит инновации там, где не просили.
Говоря о сюжете, можно заключить, что его незнание нисколько не меняет суть происходящего в остальных частях серии. В Ascension разработчики решают конфликт, о котором игроки могли и не задумываться ранее: как Кратосу разрушить клятву с Аресом, чтобы в GoW 1 он мог его (спойлер) убить? А говорилось ли ранее, что для этого нужно разрушать особенную клятву? Нет. В этой части мы узнаём об этой дилемме и сразу же её решаем.
Теперь о геймплее: вот здесь Santa Monica решила ввести новые "фишки", которые всё испортили. Во-первых: до свидания многочисленному арсеналу Кратоса из прошлых частей. Основное оружие одно - клинки Хаоса. Вместо этого Кратос научился подбирать на поле битвы разные "мелкие" оружия: мечи, копья, щит, и т.д. В теории идея интересная, но не реализована, как надо. Смысла пользоваться этим оружием мало, все противники убиваются хорошо из старых-добрых клинков. Только иногда нужно пользоваться копьем, когда до противника иначе просто не дотянуться. Во-вторых: вместо интересных магических сил у нас есть 4 стихии для самих клинков: огонь, лёд, электричество и "тёмная" магия Аида. Казалось бы, тоже интересно. Можно было бы, например, придумать разных противников, для которых надо использовать только определенную стихию. Но хотя противники, которые "привязаны" к одной магии тут есть, их можно кромсать чем угодно: разницы нет. В итоге, как и с побочным оружием, пользоваться разными стихиями можно только, разве что, для разнообразия, увидеть разные анимации.
И напоследок про прогрессию. Если раньше нам на протяжении всей игры давали разные способности, что освежало игровой процесс, здесь мы быстро получаем 4 стихии и потом почти до конца игры нам постепенно дают только "плюшки" для головоломок, которые, конечно, можно использовать в бою, но особо нет смысла.
И всё же не смотря на все недостатки игры, мусором её назвать нельзя. Всё-таки Santa Monica - это Santa Monica, у неё есть уровень качества, даже в таких проходных играх. Бегать и резать нежить клинками всё ещё весело, как и в 2005. Головоломки хоть и не такие культовые, как в трилогии, но всё ещё интересные и заставляют поломать голову. Да и просто интересно смотреть на размах боёв, в которые Кратос ввязался в этот раз.
Охота за головами — это очень привлекательная концепция и эстетика, представленная во многих играх, но почти всегда где-то на фоне и недожато. А вот Stranger's Wrath практически полностью посвящена именно этому ремеслу. Долгое время кажется, что это вообще лучшая попытка создать симулятор баунти-хантера: игра ставит цель просто заработать деньжат, и главный герой бродит от одного атмосферного городка к другому, ловит преступников и игнорирует все остальное. Странник — хотник за головами и реально занимается он именно этим, пока в последней трети игры не случается твист, и она не превращается из самобытной аркады о жизни баунти хантера в просто довольно средненький шутер.
Зато визуальная составляющая остается великолепной на протяжении всей игры. Каждый городок — со своей уникальной фактурой и харизмой. Густейшая атмосфера странного Дикого Запада заполняет каждый уголок и тропку. Какой здесь и пышный лес, какике отражения на озере. Это, наверное, одна из самых красивых игр на оригинальном Xbox — а там, кстати, есть с кем посоревноваться.
А вот озвучка — это катастрофа. Все персонажи озвучены просто омерзительно, и мне физически тяжело было их слушать. Особенно сам главный герой который с таким трудом выговаривает слова, что аж неловко.