Долго конечно я искал нормальную стратегию. Но многие были в реальном времени, то есть надо было ждать реального времени пока твоя дивизия дойдёт до границы. Но в hearts of iron 4, я нашёл то что искал. Возможность ускорить время. В неё я наиграл около 50 часов, и мне она зашла. Особенно когда я начал скачивать моды с мастерской на разные времена. Жаль только что мод на 2000 год у меня почему-то не работал, но это уже не проблема игры. В целом игра хорошая.
Отзывы об играх
сюжет. Нравиться как свели персонажей, их прошлое. Игра 2013 года, но всё же приятно играть. озвучка очень приятная.Второстепенные персонажи, над ними реально постарались, Особенно друг Франклина Ламар и его пёс.
Игра норм, просто норм. Вначале казалось, что она будет гениальной, но увы боёвка никак не меняется, помимо встреч с боссами. Персонажи топ.
Боёвка говна из-за бесполезности тоадов, которых ты ищещь везде и бесполезности предметов, ибо оружие лучше их
Эту игру я не прошёл. Она слишком страшная. Не какими-то скримерами, срежиссированными сценами или чем-то атмосферой локаций. Она страшна своей свободой. Честное слово, я столько кирпичей не откладывал ни в одной хоррор-игре, сколько отложил здесь, проваливаясь впервые в чёрную дыру или сгорая в огне местного солнце.
Фен был прав!
Until Then это одно из лучших повествований в играх, в которые я когда-либо играл. Герои этой игры ведут себя как настоящие живые люди. Общаются друг с другом, прикалываются, вместе смеются и плачут. Их взаимодействие это самая лучшая часть игры, которая погружает в историю и раскрывает самих персонажей.
Диалоги между персонажами происходят и обычным образом, когда они физически стоят рядом, так и через мессенджер в смартфоне. Сам смартфон нельзя открыть в любой момент. Когда происходит триггер, открывается определённое приложение, в котором можно увидеть необходимую по сюжету информацию, или пообщаться с другими персонажами. Там есть своя соц. сеть, в которой можно скроллить небольшое количество постов, а иногда ещё и читать новостные статьи.
Хочется много всего написать касательно всей истории в целом, но это тот момент, когда лучше пережить весь этот опыт самому. Без спойлеров можно отметить то, что не все персонажи тут нужны, а даже тех, кто играет хоть какую-то роль в сюжете, практически не раскрыли и их можно смело назвать персонажами-функциями.
Выглядит игра очень самобытно. Трёхмерные фоны и спрайтовые пиксельные персонажи как минимум вызывают интерес, но такое может зайти не всем. Однако важные сюжетные сцены, которые выполнены в виде отдельных иногда анимированных артов, выглядят превосходно.
Звучит игра хорошо. Музыка часто очень приятная и положительно влияет на атмосферу. Иногда фоновые звуки звучат слишком громко и отвлекают от повествования, а иногда одна музыка накладывается на другую, что звучит не очень приятно. Но это происходит не очень часто и общего впечатления не портит.
Мини-игры порой выглядят интересно, но зачастую не объясняется, как в них играть, что досадно, но некритично. Порой они приятно разбавляют процесс, порой добавляют глубины эмоциям персонажей. Вот только не все они там нужны, и если вырезать часть, игра от этого ничего не потеряла бы, а возможно даже стала бы лучше.
Эта игра способна вызвать целый спектр эмоций как положительных, так и не очень. И скорее всего она не оставит вас равнодушным.
P.S. Имхо, если хотите получить от игры наилучшие впечатления, бросайте после первого прохождения и забейте на все сюжетные дыры и крючки, которыми авторы тыкали вам в течение этого времени. Детали под спойлером.
В течение первого прохождения авторы явно намекают на то, что тут что-то не так и пытаются объяснить это через квантовую физику. Но в итоге это всё выливается в какой-то поток сознания автора и ломает вообще всё повествование, которое было выстроено в первом прохождении.
Первое прохождение, если выпилить оттуда пару персонажей и всю мистику, представляет собой цельную крепкую эмоциональную историю, которая имеет логическое завершение и на мой взгляд хорошую мораль.
Во второе прохождение имеет смысл лезть только из-за некоторых дополнительных сцен, которые делают игру глубже. Но его концовка по моему мнению ужасна и обнуляет весь опыт первого прохождения.
Но есть ещё третье прохождение, где фантазия авторов вырывается на волю и игра превращается в трип шиза под соусом Врат Штейна и Эффекта бабочки. А "истинная" концовка ещё раз кладёт болт на итог первого прохождения и обнуляет всё чего главные герои достигли в нём.
В итоге, имхо, для лучшего опыта стоит остановиться после первого прохождения. Если хочется немного больше сцен с главными героями, но не испортить впечатление в целом, лучше остановиться до последних сцен второго прохождения. Если хочется разобраться к чему были все эти крючки и намёки, можно окунуться в последнее, третье, прохождение, но оно может вас разочаровать.
Вот есть у меня странная и нехорошая черта - если игру хвалят и рекомендуют из каждой щели, то в голове сразу начинает формироваться, зачастую ничем не обоснованная мысль, что на самом деле это очевидный перехайп и игра того не заслуживает. В основном поэтому (ну и еще из-за огромного бэклога и острой нехватки времени в целом) я стараюсь не трогать игры на релизе, а пробовать их уже через год-два-три, а то и позднее, когда можно будет подойти к игре с позиции своего уникального опыта, не держа в голове восторги или ругань блогеров и сми. Но вот с Hi-fi rush видимо все же я выждал недостаточно долго и с самого начала игры меня преследовал мерзонький голосок, подмечающий все детали, которые могли бы хоть кому-то не понравиться. Вот просто сидишь и пытаешься выцедить хотя бы что-то, что позволило бы по итогу сказать "Ну не знаю, что в этой игре такого, что прям претендент на игру года, опять на пустом месте хайп развели". И по началу голосок этот ликует: и постоянно обучение пихают вместо того чтобы дать уже подраться, и спецэффектов то слишком уж много, еще немного и эпилепсия случится, и герои то слишком простые, и анимешкой пахнет из каждой щели, и вообще, что за дурная концепция ритм слэшера, у меня и в обычных слэшерах то ничерта не получается, а тут еще и в бит попадать надо. Короче, не понимаю за что захвалили игру, это же странная мультяшная ерундистика.
А потом заходишь в игру с хорошим настроением, и бац, резко понимаешь, что без этого мерзонького голоска играть становится в разы приятнее. Для начала садишься, и запоминаешь пару комбо, а потом пытаешься освоить ритмику игры. Внезапно это выходит не так сложно как казалось в первый раз. Да, оценки все еще плавают на уровне B-C, но вот уже и A проскакивает, а вот тут даже S за попадание в ритм получилось взять, вау, я думал это невозможно. А как только почувствуешь ритм, так и все вокруг становится намного интереснее. И герои уже не кажутся раздражающе-простецкими, ты просто принимаешь то, что это особенность подачи, свои небольшие драмы у них у каждого имеются, у кого то даже драмы сюжетообразующего масштаба (а Корсика с её шотландским акцентом вообще мгновенно в себя влюбляет даже и без всякой драмы). И анимешность всего и вся не просто не бесит, а начинает нравиться, да настолько, что хочется взять и посмотреть какой-нибудь хороший легкий тайтл на пару вечеров (если что я не столько про основной визуальный стиль, сколько про инструменты выразительности, подход к персонажам, и в целом к нарративу). И сам стиль кстати начинает нравиться: он вроде бы и явно в деталях вдохновлен аниме, но сам по себе очень яркий, кричащий, стилизованный под печатный комикс с этими точечками в фонах. Ну и как же не сказать про музыку. Да, это не совсем мой жанр, все же тут больше именно поп-панк или поп-рок, не сказал бы чтобы было хоть что-то что я бы захотел себе в плейлист, но все же композиции у Nine inch nails тут весьма бодрые и запоминающиеся, прочая музыка очень хорошо справляется с функцией задавать боевой ритм и настроение, а когда врубили Prodigy я вообще ощутил экстаз, очень бы хотелось, чтобы была возможность и на остальных уровнях включать что-то настолько же бодрое и знакомое. Ну и да, в итоге вся концепция ритм-слэшера оказалась чем-то близким к гениальному. Плюс ко всему, геймдизайн здесь отменный: игра постоянно эволюционирует, подкидывая тебе новые механики и врагов посложнее. Местами правда я чувствовал жжение в области ниже поясницы, но потом вспоминал, что я вообще-то сам выбрал высокую сложность и это уж точно не проблема игры. Да и в итоге как оказалось игра не бросает в тебя ничего такого, с чем нельзя было бы справиться освоив механики чуть глубже, чем ты уже освоил. И вот это на самом деле что-то из детства, когда о сюжетах еще особенно не думали, просто кайфовали от игры, постоянно сталкиваясь с испытаниями, но не ныли, не бросали игру, а совершенствовались и проходили сложные моменты. Лично у меня такой экспириенс уже давно отошел куда-то в прошлое, но я на самом деле рад был снова его ощутить. Ах, да, жемчужина Hi-Fi Rush - боссы. Тут вообще без преувеличения великая работа. Каждый из боссов выполнен с ювелирным тщанием и с уникальной задумкой. Где-то это обычный бой, где-то исключительно парирование, где-то шоу-концерт, а где-то даже драться не приходится (но нарративно это подано очень классно и смешно, так что расстройства никакого не вызывает).
И что же в итоге? А в итоге, я понял что заставляло год назад всю прессу на перебой расхваливать Hi-Fi Rush, в итоге я понял, почему в мае этого года было обидно не только за Arkane, но и за Tango gameworks, я понял, что игры с аниме-привкусом это все таки вкусно и по вкусу, и по сути. Конечно, даже если затоптать в себе мерзонький голосок, оценивая игру объективно, все равно можно накопать ряд небольших, но досадных деталей. К примеру, третья стадия Кейла все же вышла неудачной, по какой-то причине музыка там (в кульминационной битве между прочим) пропадает почти полностью (ну точнее становится максимально невнятной), из-за чего кайф от битвы срезается и она даже становится на порядок сложнее (и душнее). Еще наверное, можно придраться к хаотичному обилию спецэффектов на экране, из-за чего иногда абсолютно теряешься и, что хуже, теряешь ритм. Ну и я уже сказал выше, что хотелось бы чуть больше известной и драйвовой музыки, хотя бы на подобие Invaders must die от Prodigy. Но вот так посидишь, посмотришь на эти докапывания, и как то даже неудобно становится их в серьез предъявлять. Все же не так уж много таких крутых игр, которые были бы сделаны настолько добротно и с любовью, где можно было бы и получить челлендж от геймплея, и расплыться в добродушной улыбке от сюжетных эпизодов. Здесь любой недочет на самом деле выглядит больше как милая неряшливость, добавляющая еще больше очков к харизме (так же как и в образе главного героя). Это проект для всех, для детей, для взрослых, для веселых, и для серьезных, для анимешников, и для панков (ну здесь может преувеличил для пышности оборота, но все же и им может зайдет). Да здесь даже для таких душнил как я в записках объясняют откуда на уровнях стрелки, указывающие путь к боссу. Так что да, играйте в Hi-Fi Rush, советуйте её, мир станет лучше, если здесь будет больше таких игр, это уж точно.
Как развить игру, вся механика которой строилась на комплексной системе паркура в многоуровневых локациях? Правильно - добавить в неё огромные пустые поля и дать главному герою машину! Что же может пойти не так?
Честно говоря - возможно The Following показался бы мне лучше, проходи я его один, а не в кооперативе: всё же, дополнение не утратило той его стороны, которая касалась неспешного исследования игрового мира на предмет каких-то локальных историй в зомби-апокалипсисе. Тут неплохие дополнительные миссии - может, отчасти, даже более глубокие и органично вписывающиеся, чем те, что были в оригинале, здесь интригующий главный сюжет - ровно до того момента, пока его не сливают в...
В общем, как правильно подметили здесь же - Dying Light, в дополнении, наконец-то перестал быть смешной историей про нарезку зомбей, и стал историей более самобытной, со своим взглядом на ситуацию.
Жаль, что игрока, от всего этого, отделяют бескрайние пустые поля.
В чём замес: события после окончания основной игры, пригород города Харран. Получив наводку на наличие у местных жителей лекарства от вируса, главный герой, Кайл Крейн, отправляется исследовать местные пригороды. Оказывается, что всеми делами здесь заправляет некий таинственный культ, которому поклоняется закрытая община выживших - и главному герою, чтобы получить ответы на свои вопросы, предстоит работать на них, помогая населению. Или просто сдать накопившиеся с основной игры ящики с провизией, и получить максимальный ранг у культистов с ходу - да, так было у меня.
Т.к. это пригород, игроку дают в пользование местный багги, который является основной фичей дополнения: на нём сосредоточена прокачка, на нём герой будет наматывать игровые километры, он же заменяет и боёвку, и паркур: в дополнении почти нет высоких зданий, по которым можно попрыгать, а враги, намеренно, сделаны толще, чтобы весело давить их.
И это было бы хорошо... будь машинка сделана нормально. Герой не может, как Плотву, вызвать её свистом в любую часть карты, но, зато, может сломать машину, или утопить, оказавшись, в гордом одиночестве, где-то посреди ничего. Карта не приспособлена под машину, из-за чего игрок, постоянно, будет заезжать не туда, а прикрутить простенький навигатор создатели не додумались. Сама машина постоянно застревает где-нибудь, заставляя героя вылезать и вытаскивать её вручную, чтобы прикрутить на неё оружие надо прокачивать соответствующую ветку умений (а этого даже я не сделал, с 21-м блин, уровнем легенды). В общем, может в одиночной игре это и интересно, но в кооперативе машина вызывает лишь фрустрацию.
А ещё детали на её прокачку надо гриндить, разбирая машины в открытом мире. В итоге я просто слил торговцу накопивщиеся у меня за основу 200 000 и поставил всё самое лучшее. Вроде бы помогло.
Наличие машины, кстати, мешает и подаче сюжета - не раз и не два случится "ой, а вернись в место, откуда ты только что уехал" момент, и игроку придётся возвращаться в место, откуда он уехал 5 минут назад. Что мешало просто время скипнуть, ещё раз?
И ведь багги даже в сюжете не фигурирует - за исключением необходимости быстро доехать куда-либо, он не используется для погонь, для доставки кого-либо в другое место. В общем, как вы могли догадаться - машина мне не понравилась.
По упомянутому сюжету сказать особо нечего - может, проходи я его один, тот казался бы мне более целостным, но вчера вечером, сложив у себя в голове полную картину всего "лора" игры: значительная часть дополнения сделана только для растягивания времени. Из-за чего и, добравшись до концовки, я не ощущал какого-либо удовлетворения: если в оригинале игра пару миссий подогревала тебя на последнюю стычку, то тут тебе просто, спустя 2 перестрелки, дают "неожиданный поворот" и выбор концовки. Грустно.
Какой же итог?
Если зашла основная игра, то попробовать стоит в любом случае: несмотря на упомянутые минусы, дополнение довольно короткое, и всё ещё сохраняет часть достоинств оригинала. Оно ещё хуже приспособлено под кооперативное прохождение - разве что гонками побаловаться, или зомби на колёсах поубивать, но механик под совместную езду тоже не завезли.
Как сюжетный довесок - пойдёт, хотя споры про то, как вторая часть дошла до жизни такой, после выхода DLC идут до сих пор. В общем - смотрите сами
Итак, 100 часов спустя игра, наконец, пройдена. Половина в одиночном режиме, половина в кооперативе - и мне есть, что про неё рассказать. Если коротко - прекрасное кооперативное приключение на 30-40 часов, если вы готовы сами находить для себя развлечения в открытом мире, и у вас нет аллергии на паркур. В соло она тоже заходит, но тогда это будет игра другого толка - больше про сюжет и выживание, меньше про веселье. А теперь подробнее.
Если вы пришли сюда ради сюжета - оставь надежду всяк сюда входящий: несмотря на то что, формально, в DL есть основная история, она перестаёт работать из-за того, что после драматичной миссии, в которой ты потерял очередного товарища, Крейн весело побежит выполнять квест, связанный с поиском инопланетян. Т.е. да, тон повествования в игре мотает из стороны в сторону - но это даже неплохо, т.к. подчёркивает всё происходящее безумие.
Зачем же тогда сюда идти? Ради геймплея, конечно же! Потому что, на моей памяти, это лучшая реализация паркурной механики в видеоиграх. В чём замес: есть восточный город Харран, есть эпидемия зомби. Т.к. оживших мертвецов тысячи, единственный способ выжить - стараться держаться подальше от улиц, перемещаясь между крышами. Стрелять нельзя - громкий шум привлекает мутантов, особенно быстрых, способных преследовать тебя повсюду, поэтому приходится расправляться с зомби при помощи холодного оружия (на первых порах, потом дробовик станет твоим лучшим другом). Удачи 40 часов качаться от беспомощного салаги до ангела смерти.
И да, эта динамика роста персонажа ощущается, особенно в одиночной игре: если, изначально, Крейн, по полчаса, взбирается на каждую крышу, у него мгновенно кончается стамина, а 2-3 зомби становятся смертельной угрозой, то через 10 часов герой уже будет летать между крышами, кроша вражин пачками - не только потому, что у него циферки больше стали, но и благодаря возросшему скиллу главного героя. В кооперативе всё это ещё и множится на "да как ты так быстро бегаешь, Олег?!", что добавляет отдельную порцию фана, но игра становится ощутимо проще.
А когда игроку надоест бегать и, с весёлым хохотом, убивать бедных мутантов - ему дадут доступ к квестам и изучению открытого мира. И там есть, что поизучать: несмотря на довольно скромные масштабы, игра подкидывает и каких-то игровых ситуаций, и интересных историй, и просто кучу бонусного контента, которым её начинили за несколько лет поддержки. Хочешь убивать? Запускай квест безумного режиссёра, который решил поснимать в реальных декорациях. Решил побегать? Этого контента есть у нас, и так просто ты его не пройдёшь? Хочешь попугаться... сожалею, ты уже перекачался.
К несчастью, чем круче становится главный герой, тем меньше саспенса игра ему приносит: появляется крюк-кошка, значительно облегчающая паркур, ножи сменяются на огнестрел, делающий зомби почти безобидными, арсенал дополняется бомбами, молотовыми и прочими инструментами - в общем, даже в соло, ближе к концу, игра становится лёгкой прогулкой. Плохо ли это? Да, в общем-то, нет: даже тогда найдутся миссии, где игроку надерут задницу.
Кстати, кооператив. Он, в игре, реализован довольно криво: удобно, конечно, что они прикрутили телепорты, но каждый раз ждать, пока все игроки соберутся и подберут какую-то записку, т.к. всё взаимодействие в игре требует участия других игроков - немного утомляет, честно говоря. Ещё и багов, до сих пор, целая гора - в том числе тех, что касаются достижений (а в игре целая куча достижений, получаемых только в кооперативе, ага). Добавьте к этому телепортирующихся врагов, постоянно пропускающие и лагающие диалоги, лагающий телепорт до миссии... В общем, боль. Но весело. Жаль, что внутриигровые челленджи тоже создаются через общее голосование - из-за этого на них быстро забиваешь.
В общем - если хотите хардкорного выживача, то вам не сюда (только если на кошмаре игру запускать). Но как крутой боевик на пару десятков часов, да с весёлым коопом - самое то, прошли с пацанами и, вроде, довольны.
К сожалению, не можем сказать этого же про сюжетное дополнение. Но о нём отдельно.
Не думал, что бродить за котика будет интересно. Особо нечего говорить об этой игре - интересная бродилка.
Конечно вся игра это мечты 15 летних школьников, под серьезным видом подаётся мысль о жизни, что считается жизнью (лично я так понял). Но в целом было интересно, понравился сюжет и .д. Если обобщить, то классное кино, где ты делаешь выбор который приводит к последствиям.
Если вы не знаете во что поиграть, не хотите в очередной раз в доту или кс заходить, что бы тебя в очередной раз послали на 3 буквы, то советую присмотреться к этой игре. Затянула на целую недельку, включаю фильм на втором монике, пивас и начинаю рыбку ловить, получал кайф.
Создаем и решаем проблемы с помощью невероятно разнообразных растений.
Обычные марвелы, очередное вселенское зло идёт, надо спасать мир. Но на этот раз главным героем выбран древний защитник из прошлого, который должен объединить и Мстителей, и Сынов Полуночи (ну там как бы Полуночные Солнца, но да пофиг) в этой борьбе как между собой, так и против общей угрозы (демоны). Пошаговый геймплей, прокачка, и прочее ожидают вас в игре.
Пройдя основную игру и дополнение я ни разу не пожалел о потраченном времени. По моему мнению дополнение вышло не хуже игры и очень захватывающим и интересным.
Я также проходил DLC для DS3, могу сказать что Миядзаки превзошёл сам себя и очень постарался над ним.
Рекомендую к покупке и прохождению!
Познакомился я с игрой совершенно случайно. Листая
ленту в вк, я то и дело натыкался на мемы из группы Social Hate, в которых то и дело мелькал
какой-то фурри-птеродактиль и парень без лица, мемы с которыми были довольно
забавными. У всех них в хэштегах была приписка «Snoot Game». До этого я слышал краем уха эти два слова, но
никогда не задавался вопросом, что это такое. Ну и всё таки решив погуглить, я
нашёл эту игру, посмотрел пару скриншотов и решил скачать. Попутно я узнал,
что Snoot
Game является
пародией от форчанеров на другую игру с фурри-динозаврами «Goodbye Volcano High», которая на тот момент была у меня
в списке желаемого в стиме. Уже в тот момент я понял, что скорее всего меня
ждёт какая-то лютая ржомба на уровне старых флешовых игр. Ну серьёзно, разве
игра-пародия, высмеивающая оригинал, пропитанный насквозь ЛГБТК и ему прочими
повестками, к тому да разработанная форчанерами может быть серьёзной и
интересной? Игра, которую сделали по арту, где главная героиня устраивает в
школе <<раскомнадзор>> может быть глубокой и трогающей до глубины души? Да это
стопроцентно набор рофлов на полчаса-час, насквозь пропитанная сатирой, чёрным
юмором и лютым хейтом в сторону оригинала.
Вот только игра оказалось совершенно не тем, что я от неё ожидал, ибо... Это приятная история, которой проникаешься до глубины души. Персонажи, ситуации. Всё это кажется настолько реальным, что ты веришь в то, что происходит. Этим и захватывает история.
Обожаю Фэнг и Розу
Причины купить IWHTG
Игра для души и сердца, в данной игре показано как можно завести друзей (у меня их не было).
Моё знакомство с Total War началось с божественного первого Рима, в котором я провёл больше времени чем в любой другой игре, наверное. Я не из тех кто застал первого Сёгуна. Учитывая всё это я могу сказать, что Сёгун 2 великолепен, но не идеален. Анимации в бою можно конечно похвалить, если смотреть отрывками они выглядят круто, но бой армия на армию превращается просто в ряд дуэлей. Даже если враг остался один, а ваш отряд полный (человек 150), они всё ещё будут отыгрывать дуэльки и вы можете даже понести потери, ну короче литерали игроки For Honor дерутся. Замки 1-го и 2-го уровней это отдельный вид безумия, иногда обороняя их ты думаешь: "а можно его снести к чёрту и обороняться просто на пустыре, я хотя бы от лучников врага убежать смогу". Юниты конечно в этой игре не столь разнообразны, да и стратегия игры сугубо через асигару с яри вполне релевантная, но это объясняется сеттингом, всё же было бы странно видеть в игре про Японию периода сенгоку каких-нибуть стрельцов, родельерос или триариев. Полководцы тут в меру сильные, у них есть способности и на ранних этапах такая кавалерия крайне полезна, но если кинуть их на отряд асигару с яри, то можно прощаться с полководцем и скорее всего с победой. ИИ в битвах конечно ведёт себя как инвалид. Он не просто уязвим к фланкированию, но его можно в лёгкую водить при помощи любой конницы, разделяя армию или заманивая отдельные отряды в ловушку, благодаря чему победить в сражении довольно легко, даже если преимущество на стороне врага. Но вот где ИИ ведётся не как инвалид - на глобальной карте. Тут он решил покосплеить Бориса бритву, сколько армий ему не вайпай, он наклепает ещё.
Но все эти недостатки это просто пыль. За вайбовость, за совмещение ртс с пошаговой стратегией, за крутые механики, за возможность поиграть за Оду Набунагу и многое другое, эту игру можно смело записывать в легендарные