Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Against the Storm
от Бури до Бури

Against the Storm - игра, которая позволила мне действительно отдохнуть после прохождения серии больших ААА тайтлов. Прекрасная градостроительная роуг-лайк игра с интересными механиками, очень выверенным балансом и неплохой эстетикой.

Проект не напрягает графически, довольно интересно наблюдать за миром, в котором вы принимаете участие как наместник.

Сюжета как такового тут нет, но игра старается выстраивать нарратив с использованием тех инструментов, которые у нее есть, скажу лишь то, что при большом желании в этот мрачный фэнтезийный мир можно поверить.

Больше всего меня поразил баланс и математическая проработанность проекта, он очень глубокий с точки зрения вариативности и прогрессии. Стоит сказать, что даже общая прогрессия в большинстве своих апгрейдов не является фикцией по типу +n% к чему-либо, а дает существенные улучшения и дополнительные игровые механики.
Каждая игровая сессия индивидуальна, частично можно принимать решение о использовании той или иной расы и начальных ресурсов, в зависимости от дебафа модификатора и особенностей местности в выбранной вами миссии.

По началу может быть сложновато, контента очень много и с уверенностью сказать, что игра действительно имеет релизное состояние. Сложности могут возникать с пониманием сочетаний построек и различных ресурсов, которые потребляют расы, но спустя 10-20 часов вы должны полностью разобраться с общими принципами, и в этом вам поможет внутри игровой справочник , а так же гибкая система выбора сложности, которая точно настроена и по ходу игры планомерно повышает вам ее в подходящий момент.

Для меня лично, большую роль сыграло то, что сессии длятся в районе 1-2 часов. Это позволяет быстро проходить уровни и фармить ресурсы. Хотя в начале я уперся в то, что не понимал как добываются некоторые ресурсы(артефакты) для апгрейда общей прогрессии, но со временем со всем разобрался.

Каждое новое поселение - это в определенном виде головоломка, которую вам предлагают решить по формуле: подготовка к игре(частично управляемый рандом)+рандом игровой сессии (рандом полян, краевых камней и построек) Это простая формула позволяет повысить реиграбельность и может затянуть вас сессия за сессией.

Данный проект станет для вас отличным решением, если вы находитесь в поиске игры с медитативным геймплеем. Простота базовых механик, некоторая игровая "автономность" повышает у игры параметр "возвращаемости" для игрока, лично я теперь знаю, во что точно могу вернуться, чтобы отдохнуть. Не будет ошибкой сказать, что игра сможет увлечь вас на десятки, а может даже и на сотни часов.

Удачи вам Наместники! Во имя Королевы!

Необычное смешение жанра стратегия+роуг лайк, что позитивно работает в рамках этого проектаОчень тонко и глубоко проработанный баланс и игровые механикиБольшой эффект "Возвращаемости" к проекту Недолгие игровые сессии 1-2 часа Сюжет к сожалению нет (но нарратив игра выстраивает) Визуальная эстетика интерьера дома и тлеющего города не раскрывается
13 июля

+3
Hades II

Supergiant сделали ту же игру чуть в других декорациях и с незначительными изменениями. Ваше к ней отношение будет зависеть от того, как вы относитесь к первой, и что вы хотите получить от сиквелов: новый подход, который чем-то удивит (не факт, что в положительном ключе), или тот же самый экспириенс, просто в новой обёртке, потому что старый пройден вдоль и поперёк. Если первое, то вам не понравится: это та же игра. В плане сценария я бы сказала, что она слабее первой части, та была органичнее, хорошо и живо подавала основным персонажей, здорово вплетала истории второстепенных героев, которых вы встречали, и их хотелось узнавать через много часов в игре. Здесь даже по встречающимся вам героям на локациях, дающим вам подарки, видно, что их придумывали "чтобы были", они больше воспринимаются как привычные декорации. С основными персонажами та же проблема. Всё-таки Hades так цеплял не только геймплеем, который не сильно челенжевый, а тем, что ты, даже сливая забег, мог узнать что-то интересное. 

В плане геймплея всё довольно стандартно и без существенных изменений. Не очень понравилось представленное оружие. В первой игре с каждым ты мог чувствовать себя уверенно, и пройти игру, хоть в итоге и выбирал какое-то наиболее комфортное, а аспекты зачастую очень сильно его меняли. Тут игра очень быстро выдаёт весь арсенал, и никак не поощряет его использовать, потому что финальные дары не меняются, а желания чередовать особо нет, мне лично приятно бегать только с одним, остальные лежат без дела.

Я не очень оценила расширившийся гринд, хотя и не могу сказать, что он прям сильно душит. Но мне этот элемент в данном концепции кажется лишним усложнением ради контента.

Что прямо опечалило, так это музыка. В ней и близко нет того очарования, драйва и разнообразия, за которую любят саундтрек первой части. Кроме темы локации Океан, почти ничего не вспоминается. 

По отзыву всё это звучит не очень, но тут мы возвращаемся к первоначальной мысли: вашему отношению к первой игре и вашим ожиданиям от второй. Я очень люблю Hades, меня не душит процесс повторения забегов, я в ней отдыхаю и успокаиваюсь, мне кайфово в ней находиться. Поэтому, во второй части мне тоже приятно, она даёт какую-то новизну, в ней приятно расслабиться, забеги по-прежнему довольно короткие (поверхность вообще пробегается сейчас минут за 20-25, но она не окончена на данном этапе раннего доступа). Визуал хорош, геймплей знакомый, персонажи приятные. Но развития идей и геймплея не ждите, особых высот истории, увы, тоже, причём этот аспект меня расстроил, пожалуй, больше, чем геймплей. 

знакомо, красиво, ламповознакомо, не очень интересное оружие, тот же геймплейистория не цепляет
13 июля

+3
GUN
"Теперь наши отцы могут спать спокойно."

Версия: PC

Старший брат Red Dead Revolver.

Интересный сеттингХорошо выраженная атмосфераДинамичный геймплэйОтличная музыкаНеплохая графикаЯркие персонажиМножество разнообразных и интересных дополнительных заданийМир полумертвый, в городах почти нет людей, животные встречаются редко и то в маленьком количествеОбъёмный мир существует в радиусе 5 метров, если отойти то животные и люди станут гифками, а мир не прогружаеться как надо
13 июля

+3
Baldur's Gate: Enhanced Edition
Лучший способ познакомиться с игрой, из официальных

Приятно подмечать детали игры и сравнивать их с тем как они же воспринимались в детстве. Сейчас она мне представляется куда проработаннее, как в плане повествования, так и в плане геймплея. Например для себя открыл что если проходить главы с репутацией ниже десяти баллов (то есть плохой), то и сны будут сниться соответствующие и давать способности на причинение вреда другим. Правда на сюжет это не влияет, ты не становишься в один ряд с главгадом, но всё равно круто.

А в случае повествования заметил на сколько я недооценивал Саревока. Раньше он воспринимался как кровный брат, решивший захватить власть и убить моего персонажа, но никогда не подмечал как он это делает. В частности меня крайне заворожила идея подмены близких знакомых на допеннгангеров, которые выглядят также и говорят то же самое, но это всего лишь маскарад. Особенно хорошо это работает после встречи с ним спустя сотню игровых дней и особенно когда тебе надо убивать этих тварей под рёв их осуждений как друга. Крайне эмоциональная сцена. А из мелочи позабавил момент, когда он меня, как школьника, убедил убить невиновного человека, сыграв на моём желании геройствовать. Подставил меня, притом что я знал с кем разговариваю. Глядя на всё это злодей из второй части мне уже не кажется таким же крутым, но о нём уже скажу в отзыве ко второй части.

Игра хоть мне понравилась больше, чем 10 лет назад, но некоторые моменты мне всё также не нравятся. Банальный пример - город Балдура, который нам недоступен чуть ли не до конца игры. Тут надо прям заставить себя остановить прохождение по главному сюжету, потому-что глазом не успеешь моргнуть как ты уже в силу обстоятельств не можешь посвятить время на сайд-квесты вплоть до финала игры. А это, между прочим солидный и интересный кусок игры, который ты долго ждал и ради которого ты терпел приключения по скучным и невыразительным лесам. Мне хоть и нравится что карта открывается банальным передвижением по одной из четырёх сторон света (крутая фишка первой игры, создаётся ощущение что мир бескрайний), почти всегда - это чёртов лес или пустырь, где дай бог попадётся хотя бы один непримечательный домик. Локации не без активностей, там есть чем заняться, только вот перемещаться по ним занудно.

Другие проблемы не такие глобальные и их скорее можно отнести в категорию "вот бы была эта штука их второй игры". Их отсутствие не портит саму игру, просто без них она кажется примитивнее и менее интереснее. В любом случае это интересная игра, которая стоит своего внимания, а издание Enhanced Edition самый приятный из официальных способов вкатиться в игру. Правда не без проблем. Без понятия как обстоит с версией для ПК, но на свиче меня бесит что в игре маленький экран под глобальную карту. Кучу пустого места по бокам и по центру карта, где надписи только под лупой разглядывай. Жутко неудобно и дико раздражает. + ещё некоторые сайд-квесты сломаны, + не сохраняются изменения ИИ персонажей в пати, + какая-то хрень с локализацией. Я без понятия как это вообще проходило, люди, которым приходилось озвучивать текст, нести какую-то чушь. Будто бы им дали перевод с гугла и сказали читать, хотя к игре уже был давно сделан перевод. А к самим актёрам дубляжа нет претензий, их слушать приятно. Жаль что они и само наличие дубляжа присутствуют только в первой игре.

Но зато есть добавленная в это издание Нира, мой любимый персонаж и у неё, к тому же, обаятельная актриса дубляжа. Она нерасторопный маг, который из-за ошибки в чтении может призвать лорда демона и тем самым в лёгкую уничтожить моё пати. Беру её в группу при первой же возможности. Жаль только романсить её можно лишь со второй части. А хотя... мне ничего не мешает начать вторую игру :)

Интересные компаньоны из Enhanced Edition. Оригинальные хорошие, но в плане истории они немного примитивные и молчаливые.Харизматичный злодей, одна из лучших презентаций антагониста в целомГрамотно построенный сюжетБольшое поле для исследованияМало интересных локаций, а богатый на события город где-то у финала игрыОкно глобальной карты маленькоеНесколько сломанных сайд-квестовИзменения ИИ персонажей не сохраняютсяДубляж - кандидат на передачу "трудности перевода"Слишком много новых компаньонов под конец игры. Нет смысла менять уже и так сформировавшиеся пати
13 июля

+1
Devil May Cry 4

Тут должен быть текст

Боёвка шикарна, Неро геймплейно интересен и раскрыт на все 100. Данте, наконец, стал полноценным и может менять стили на ходу и даёт волю экспериментам (пока в dmc 3 я бегал только за трюкача, потому что не совсем понимал прикол стилей)Графика классная, особенно количество теней на экране от огромного полчища врагов в замке рядом с лампами (если мы рассматриваем special edition)МУЗОН КАЧАЕТ THE TIMES IS COME AND SO HAVE I, I'LL LAUGH LAS CAUSE YOU CAME TO DIEКоличество играбельных персонажей, неплохой вариант для перепрохожденийДАНТЕ ПОРВАЛ МНЕ ЗАД И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬСюжет. Просто бежишь в одну сторону, а потом в другую, по тем же локациям, с теми же боссами, которых ты будешь бить ещё и перед финалом... Мда.. Нет, они прикольные (не считая Санктуса и экран с Агнусом), но.. Линия драмы с Кирие и Кредо мало раскрыта, а тот, кто не будет знать прикола родословной Неро вообще не поймёт один твистСчитаю слегка странным решением давать сразу игроку возможность проходить на сложности Legendary dark knight, если у игрока нет прокачки, а врагов здесь на некоторых этапах столь много (привет рыцари и призраки (я не знаю их правильных названий)), что тебя физически не хватает, чтобы их перебить :) Хотя может это для тех, кто ещё оригинальную игру прошёл до талово?
13 июля

+3
SIGNALIS
НеПринятый шедевр


 Впервые услышал про нее от Ивана Лоева в контексте "эмоции на уровне концовки RDR2" , а для меня это серьезное заявление (серьезнее некуда). Да и сама концепция игры выглядела довольно интригующе - аниме тян андроиды в космосе. Во первых, это один из любимых жанров survival horror, где ты и страдаешь и боишься. Уже круто. И с тем, и с другим она прекрасно справилась, не смотря на то что это 2д с графикой в стиле консолей 90ых. Пугает атмосферой она знатно. А во вторых ее визуальный стиль и саундизайн - мое почтение. Все эти контрастные красные цвета, помехи, различные аберрации, надписи на немецком, вкиды на экране типа «проснись», «вспомни наше обещание» и тот самый аналоговый звук приема сигнала - я явно запомню его надолго, настолько жуткий.

И когда ты в полутьме, со стремными звуками и тварями идущими на тебя на нервяке считаешь в уме количество оставшихся патронов и сколько тебе до ближайшего сохранения (непередаваемые ощущения), тебе параллельно с этим настолько же рвано и непонятно подается сюжет. Тебе буквально ничего не объясняют нормально. Ни в катсценах, ни в диалогах, а лишь в куче записок кое пришлось ВСЕ прочитать. Ты прекрасно осознаешь вопросы которые задаёт игра и темы которые она затрагивает, но будто ни сколько не понимаешь сути происходящего здесь и сейчас. И в полном недоумении ты все равно продолжаешь, потому что тебе реально интересно что тут происходит и как это закончится. И наконец добравшись до финала ты ждёшь разжевывания всего и всея, и главное - того самого "вау" момента в духе rdr2, но... его не происходит. И в таком же непонимании, разочаровании и какой то грустинкой ты останешься смотреть титры под красивую музыку. Ожидания не оправданы. "Игра говно, все зря". Но стоит пройти несколько часов, как ты уже не произвольно начинаешь думать об этом, и тебя так и наравит посмотреть разбор этой истории (коих на ютубе десятки), понять - один ли ты дурак, или все такие, и оказывается что все. И этим игра затягивает даже уже после прохождения.

Сколько же там строится на заимствованиях и отсылках: Лавкрафт, Король в желтом, Призрак в доспехах, Евангелион даже и куча всего остального. Никто не знает как правильно интерпретировать столь запутанный сюжет, но при все до единого проникаются его красотой и трагичностью.

Нереальная атмосфера одиночества.Визуальный и саунд дизайнСложность (для кого-то минус)ГоловоломкиСюжетСюжет (да, вот так)Очень скромный инвентарьМоменты, где не понятно что от тебя требуют
13 июля

+1
Quake 4
Это было забавно

Пришедший в гости друг сказал, что не любит шутеры. Я при нём поставил максимальный уровень сложности и начал игру, бежал, уворачивался от выстрелов врагов, и разносил их. Друг смотрит и говорит: блин, теперь я люблю шутеры. Мы прошли Квэйк 4 вдвоём по-очереди за одним компом, это было славно. 

ЭкшенНемного сюжетаТа самая сцена
13 июля

+3
Crow Country

Неплохая игра, хоть мне и не зашла. Стилистика графики игр с PS1 смотрится довольно атмосферно, да и саундтрек довольно неплох. Однако мультяшная полигональная стилистика локаций и персонажей, лично меня отталкивает от прохождения. Есть некий диссонанс между "детскостью" и мрачностью и кровавостью. Игре не получается играть на контрастах и поэтому быстро наскучивает, хоть сюжет вроде неплох для подобной инди-игры. Мне кажется игре не хватает или совсем шок-контента, или больше уклона в реализм. Всё же ознакомиться рекомендую, может кому и зайдёт, в особенности любителям классического "Resident Evil" и подобного геймплея.

Стилистика PS1.Неплохой саундтрек.
12 июля

+3
Excitebike
Главное – не упасть

«Excitebike» вышла аж 1984 году компанией Nintendo для консоли Famicom (Dendy), является одной из самых запоминающихся и новаторских игр своего времени (ну я об этом прочел когда-то). Игра радует благодаря своей уникальной концепции, динамичному геймплею и простоте, которые сделали ее настоящей классикой.

С первых минут «Excitebike» привлекает своим увлекательным и динамичным геймплеем. Игроку предлагается управлять мотоциклистом, преодолевая различные препятствия и стараясь прийти к финишу как можно быстрее. Гонка наполнена прыжками, трамплинами и другими элементами трассы, которые требуют от игрока точного расчета и быстрого реагирования. Управление мотоциклом интуитивно понятно, но в то же время нужно всегда быстро реагировать и точно контролировать байк, а не то окажешься в кювете.

Одной из самых ярких особенностей «Excitebike» является возможность создания собственных трасс. Этот режим позволяет проявить свою креативность и создавать уникальные и сложные маршруты, что значительно увеличивало время проведения в игрушке. Однако для себя я понял, что создавать уровни слишком долго, лучше играть на существующих, притом, что там куча интересностей.

Графика хотя и простая по современным меркам, для своего времени была яркой и запоминающейся. Детализированные спрайты мотоциклистов и разнообразные элементы трасс создавали атмосферу настоящих мотогонок. Четкие и яркие цвета делали игру привлекательной и легко различимой даже на небольших экранах телевизоров того времени. Эх, бедный «Спектр 54». Повидал твой кинескоп некоторое дерьмо.

Звуковое сопровождение «Excitebike» отлично дополняет игровой процесс. Звуки урчаще-завывающего двигателя, прыжков и падений задают тон игре, а простые, но запоминающиеся музыкальные темы добавляют игре энергию и драйв.

Игра также впечатляет своей простотой и доступностью. Ее легко освоить, но при этом игра предлагает достаточно вызовов для опытных игроков. Каждый заезд становится уникальным благодаря множеству возможных комбинаций прыжков и препятствий, что делает игру интересной даже после множества прохождений.

«Excitebike» – теперь классика. Классика, которая до сих пор вызывает ностальгию. Новаторский подход к гонкам и возможность создания собственных трасс сделали ее одной из самых запоминающихся игр на платформе «Dendy». Несмотря на простоту графики и звука, она остается невероятно увлекательной и заслуживает внимания всех любителей ретро-игр.

8 из 10

Смешной геймплей: звуки, анимация, управлениеБодрые гонкиВозможность создавать свои уровниИногда так упадешь, что сразу можно перезапускаться
12 июля

+5
The Outer Worlds
Попаданец в абсурдном корпоративном мире

Только протёр глаза, после долго сна, а на тебя смотрит безумный ученый и говорит, что ты надежда колонии, выпинывает в систему, где всем владеют корпорации и их контроль над людьми возведён в высмеивающий абсолют. Совет директоров одобрил интересный мир, сюжетную разветвленность, интересных компаньонов, но запретил интересные бои, глубокую прокачку, исправление багов и фонарик. И так как вы осмелились просить фонарик, то совет решил добавить много тёмных углов, тёмные ночи, чтоб без поднятия гаммы в максимум вы ничего не увидели.

Концепция мираРазветвлённостьКомпаньоны встревают в диалогиБоевая система простенькаяБаги, которые судя по веткам в стиме, останутся с нами навсегдаОтсутсвие фонарика
12 июля

+2
Spintires: MudRunner

Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь

Загрузился

Развернулся и построил маршрут до лесопилки

Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь Едешь

Разгрузился заполнив лесопилку

Карта пройдена

-----------------------------------

Гемплей 10 из 10 на кончиках пальцев, лучший симулятор езды по лесу с грузом.

ФизикаСтим воркшопБрать исключительно по скидкеещё прийдётся брать ДЛС
12 июля

+1
Left 4 Dead 2

Ну лефта. Я её купил и отыграл около 15 часов (то есть нуб) но лично мне игра понравилась полностью. Как типичный представитель "четыре чувака пытаюся выжить" рекомендуется играть с корешами. Но боты не тупят и активно хилят игрока и поднимает если тот упал, поддержка стим воркшоп продлевает этой игре жизнь наочень долгое время по этому если у вас есть друзья - эта игра хороший повод проверить вашу сыгранность.

Бодрый геймплейРазнообразие оружияВместе до 4 игроковРандомное расположение пушек и разнообразие игровых ситуацийПачи приходят время от времени - разрабы про неё помнятЕсть Версус против других игроков (заражённые против выживших)Короткая история из прохождения карт из 1 части и этой частиЕсли наиграешь 500+ часов то выучишь с какой стороны примерно ждать заражённыхПосле нескольких прохождений кампании на разных уровнях сложности вы можите потерять интерес к игре
12 июля

+11
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Сложность требуется, визуал впереди

Я далек от геймдева, но думаю, что на планерке по разработке длс Миадзаке сказал что-то вроде "Красиво, сложно, много" 

Красиво - получилось. Любой кадр из игры можно вешать в рамку и продавать на какой-нибудь выставке современных искусств.  Даже после прохождения основной игры очень впечатляет дизайн. В Деревне Друидов хочется остаться жить. 

Сложно - получилось (от части). Игроки разные, кто-то прошел игру на 140-150 лвл и закончил, кто-то проходил на 190-200. Задача была, чтобы всем в длс было больно интересно. Для этого ввели предметы Обломки упадшего дерева (вроде бы так называется), которые по мере их сбора соразмерно сложности боссов повышают силу игрока. Без их сбора - прочувствованные мною боль и страдания, после прочитанной статьи на вики  того как сам додумался что их надо собирать - обычная сложность от Миадзаки.

Много - ДЛС огромное и с рыцарями древа и с увлекательными аквадискатеками внутри гробов. Квесты в лучших традициях студии - рассказать что-то, не сказав ничего. 

10/10 Ну это шедевр, правда. 

Попадаются дженерик (что за слово вообще такое) боссы
12 июля

+5
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Будь ты проклят, Бэйл!!!

Я очень надеюсь, что этого актёра озвучания номинируют на «Лучшую актёрскую игру» в этом 2024 году. Это если не лучший момент «Shadow of the Erdtree», то точно один из лучших. Человек отыграл свою роль на все Десять Миллиардов Процентов! Сыграл так, словно душу излил. Браво!!! Аплодирую стоя. Самый эпичный и одновременно очень потешный момент года в видеоиграх.

Мне DLC очень понравилось. Очень хорошее дополнение к одной из лучших ролевых игр современности. Новые земли для исследования очень красивые и атмосферные. Новые запутанные квесты с новыми интригующими персонажами. Много новых интересных противников. Очень много нового оружия и способностей для создания билда своего персонажа. На самом деле, если быть честным, некоторое оружие настолько нелепое и беспонтовое, что я искренне сомневаюсь, что кто-нибудь будет им пользоваться. Например, какой-то меч света, который работает как диско шар (что?!). Хотя люди разные, может кому и зашло, и он пользуется чем-то подобным, кто знает… Саундтрек!!! Всё ещё один из лучших оркестровых саундтреков в видеоиграх. Композиция, которая играет во время финальной битвы мне особенно очень понравилась. Невероятная музыка.

Сложное DLC? Да. Как пошутила девушка-геймер-стример, которая прославилась прохождением игр From Software на танцевальном коврике: «Миядзаки, наверное, хихикал, когда придумывал финального босса со словами – попробуй пройди на танцевальном коврике его!» Если у неё получится, это будет во истину легендарное зрелище. Возможно, ей даже придется выучить пару движений из нижнего брейк-данса. Но в целом всё проходимо. Хардкорно, но очень весело. Главное относится спокойно к своим неудачам и трезво оценивать ситуацию в боях.

Что мне не понравилось. Не понравилось то, что некоторые люди на полном серьёзе сравнивают «Shadow of the Erdtree» с дополнением «Кровь и Вино» к Ведьмаку 3. Это связано в первую очередь с оценками на сайтах агрегаторах рецензий обоих проектов. Не, я конечно, искренне люблю Ведьмака и всё такое, но согласитесь – там нет такого же широкого выбора в отыгрыше роли через билд, как в Elden Ring. Ну это абсолютно разные игры, каждая со своими достоинствами, здравствуйте. Вы чего вообще?

12 июля

+3
DYSMANTLE
Игра важнее выигрыша

Именно так я мог бы охарактеризовать эту игру в 3 словах. Ведь первые часов 10 я потратил на первом участке карты, а в игре их, кажется, восемнадцать. Первое, что я оценил, запустив игру, — это разрушаемость. Ломать можно в этой игре всё, не сразу, для начала надо прокачать инструменты, которыми вы будете крушить. Уничтожение делится на 2 типа: это дробильное и резательное. Соответственно, если нам надо сломать стену, мы берем в руки монтировку или кувалду, а если срубить куст, то катану или топор.

Следующее, о чем я узнал, — это прокачка! Первое время для меня узнавать о новых инструментах в этом огромном древе было интереснее, чем следить за сюжетом. Да и сам сюжет тут, если честно, не то чтобы является актером главной роли.

Огород, какой же выживач без своего огорода. Картошка, помидорки, кукуруза, рыбки сходил на озере, наловили, всё свое свежее. И... совершенно не нужное, потому что после полностью обнесенных нескольких городов карманы и так ломятся от различной еды.

Я, если честно, своим необдуманным манчкинизмом немного испортил себе впечатления об игре, так как в ней есть и своя база, и огород с рыбалкой, и лесопилка, и строительный завод, и пулеметные турели, которые можно самому установить. И ... ничем из этого я не пользовался, так как когда узнал о них, уже раскачался достаточно, чтобы они оказывали хоть какой-то существенный вспомогательный эффект.

Сюжет: он есть, но он так зарыт, что без гайдов его, наверное, не найдешь. Я пылесосил всю карту, и все равно 2 каменные плиты (а сюжет тут в записках подается) я нашел только по гайдам.

Ну что сказать, в целом я потратил на игру 130 часов, хотя можно было уложиться и в 50, наверное, спокойно. Выбил платину и, к моему большому сожалению, узнал о многих мелких фишках, когда уже заканчивал прохождение, и, наверное, не так сильно кайфанул от них, как мог бы.

Плюсы и минусы писать не буду, ориентируйтесь на настроение отзыва, наверное.

12 июля

+1
Mega Man X: Command Mission
Моя первая пройденная jrpg

Еще в примерно в 2017 впервые прошёл. Весьма неплохо и даже недооценено среди серии Mega Man. пробовал версии для PS2 и Game Cube. На GameCube прошел ~3(+-1) раза.

У PS2 просто хуже графика и демо MMX8.

GameCube имеет более плавную графику, а использование Game Boy Advance для поиска жетонов сокровищ и дополнительных фигурок, мелочно, но приятно.

История происходит в одном месте, а не в нескольких местах по всему миру. А про постоянного антагониста Сигму даже не было упоминания. Так что как подметил один западный обзорщик с ютуба - "Breath of fresh air".

В качестве усилителей здесь Force Metal-ы, добавляют как +хп/+атаку, так и всяческие резисты. Есть и уникальные FM, как и генератор металов(привет гринд, хотя и опциональный).

В игре есть опциональный контент, по типу секретных боссов, после которых можно получить Ultimate Armor и Absolute Zero, есть и постгеймовая зона с довольно сильным босс-рашем, остальной опциональный контент стандартный - экшен-фигуры, постеры в Sky Room(зона статистики, инфы о челленджах и по сути галерея музыки и прочего) концепт-арт и голографические шарфы для икса. Ну так же некоторое оружие можно только тырить с врагов/боссов или пройдя сегмент с развилками из 4й главы. 

OST очень хороший, даже запоминающийся: от битв с боссами до темы с экрана сохранения или небесной комнаты.

Бои не такие сложные, как в некоторых играх SaGa или Final Fantasy. Боевая система — классическая пошаговая, со своего рода мини-играми при срабатывании действия персонажа (Action Trigger). Здесь еще хорошо что у всех персонажей есть Hyper mode, временное усиление + смена палитры, Ultimate Armor и Absolute Zero еще и с другими, более сильными атаками. Ну а благодаря редкому предмету Build Hyper длительность Hyper mode будет дольше.

OSTНеплохая боевая системаПриличное количество опционального контентаСекретные боссы и постеймовыеUltimate Armor и Absolute Zero - как визуально так и по атакам шикарныИнпуты во время Action Trigger у Zero взяты из файтингов (по типу вниз+вперед, вперед вниз вперед)Нет возможности выключать рандомные бои
12 июля

+5
Final Fantasy VI
Лучшая из FF

Я считаю эту часть Final Fantasy если не лучшей, то одной из лучших. История полна разных событий, от сказочных до весьма депрессивных, но одного из них можно избежать(в начале второй половины). Эта игра является отличным примером сочетания порой мрачной и депрессивной истории с простой графикой.

Бои хороши благодаря 14 играбельным персонажам. Некоторых из них можно разблокировать, если исследовать Нарше и локации из второй части игры. У каждого персонажа есть индивидуальное специальная команда, у Эдгара механическое оружие, нерушимое и ничего не расходует. Также есть секрет с бензопилой в локации Зозо. Один персонаж здесь может имитировать буквально каждую атаку. Например, если вы хотите использовать вызов какого-либо персонажа и хотите, чтобы имитирующий парня (или девушку, неизвестно) повторил эту атаку, просто сначала выберите персонажа, которому хотите подражать. Сабин владеет сильными боевыми искусствами и даже может нанести мощную уникальную атаку со шансом ~ 1/16 в критической ситуации. У Тени мощные бросковые атаки, его зарекрутить в пати трудновато, но оно того стоит. Ну а наверное самый запомнившийся в бою - Гао, паренек выросший среди зверей - способен имитировать практически все атаки врагов, да, даже лазер магитек-меха. Ну а у Локка и Сетцера можно даже сменить уникальную команду, при наличии нужного предмета. 

Так же есть и опциональный контент, магицит(дает саммон+магию), некоторые необязательные играбельные персонажи. Есть и несколько опциональных боссов. После того как тень присоединится к отряду, можно видеть его сны-флешбеки если спать в ночлежках. Арена со ставками на бои.

Музыка в целом сделана хорошо, хотя самые запомнившиеся темы - тема Терры(играет в начале и в первой половине игры на карте мира) и обычная боевая тема.

Я периодически возвращался к этой игре 2 года, частично проходя ее. У меня есть 2 версии в Steam (да, старая с плохой графикой) и пиксельный ремастер. Ни разу не было желания дропнуть или сказать что что-то сделано плохо/недоделано, как и в целом я могу отбросить любые мелочные негативные эмоции от прохождения, ведь 

Так что я скажу, что FF 6 — мой личный шедевр, как среди jrpg, так и просто как игра

14 играбельных персов с уникальными действиямиПриличное разнообразие опционального контентаUltima dualcast supremacyПрописанные персонажиМестами депрессивный сюжетНекоторый магицит требует гринда
12 июля

+1
Tails Noir
L.A. Noire с животными

Случайно узнал об этой игре, случайно запустил чисто ради эксперимента, был крайне удивлен: шикарнейший нуарный стиль, плотнейшая атмосфера, интригующий лор. Засел на несколько вечеров. Диалоги, конечно, не Disco Elysium, но тоже неплохи. 

Визуал, стиль, музыка, лорКраткость, вырезанный контент, видно, что разрабы многое не реализовалиСюжет может многих не удовлетворить, оставляет спорные ощущения
11 июля

+1
Bright Lights of Svetlov
Эстетика позднего Союза

Короткая душевная бродилка про 80-е. Я хоть и 1998 года рождения, но все эти хрущевки, серванты, комоды, кладовки, ковры на стенах, подвалы с закрутками и прочие элементы советского быта застал у своих бабушек и дедушек.

С крайней аутентичностью и внимательностью к деталям разработчик погружает нас в спокойную и размеренную жизнь одной квартиры города Светлова. Маленькое и тихое счастье - семья, ремонт, телевизор. Некое далёкое и уютное, ускользающее воспоминание о временах, в которых ты никогда не жил. Камерность происходящего идет только на пользу истории. 

Атмосфера и эстетикаОтсутствие затянутости и душевность
11 июля

1 2 ... 123 124 125 126 127 ... 644 645
из 645 страниц