Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Horizon: Zero Dawn
Красочный апокалипсис

Добротная игра в открытом мире постапокалипсиса. Несмотря на сеттинг, всё довольно красочно и ярко. Большое разнообразие побочных задач, интересная механика взаимодействия с противниками и интригующий основной сюжет делают эту игру одной из лучших в своём жанре.

P.S. Можно поиграть и на ПК. Кстати, на мой чисто субъективный взгляд на клавомыши играть значительно удобней.

СеттингГрафикаСюжет (!)Главная героиня (раздражает)
12 сентября 2024

+1
Marvel's Spider-Man
Паутиныч снова в деле

Достойный продолжатель традиций, установленных ещё Batman: Arkham Asylum. Практически идентичная боевая система, только с поправкой на то, что играете вы за Человека-Паука. Тут, наконец-то, игроделы смогли реализовать нормальную возможность летать на паутине и реально почувствовать себя ловким и сильным героем, чего не было в других играх серии. Перемещение по карте подобным способом это нечто.

Сюжет, конечно, типичный комиксовый, но спасает неплохая режиссура и экшн, творящийся на экране. В целом очень достойное приключение и просто хорошая игра :)

ГрафикаБоевая системаМеханика полетов на паутине
12 сентября 2024

+1
God of War (2018)
Перерождение

Это шедевр! Грандиозное творение игровой индустрии! Одно из самых увлекательных и захватывающих приключений. И просто отличная игра. Здесь прекрасно всё: сюжет, антураж, герои, полные харизмы. Визуально игра радует глаз неимоверно. Очень красивые пейзажи, всё окружение проработано до мелочей, очень скрупулёзно. Кстати, это тот редкий случай, когда влияние серии Souls пошло другому проекту на пользу. Очень здорово исполнена боевая система (хотя и не всем заходит), а также прокачка и возможность небольшого, но всё же крафта. В целом и в общем, это не продукт, это именно творение, которое заслуженно получило в своё время статус игры года.

СюжетКартинка Проработка мира Персонажи Звук / музыкаНет
12 сентября 2024

+2
Kena: Bridge of Spirits

С одной стороны это замечательная, добрая, милая игра, по стилистике похожая на какие-нибудь пиксаровские или диснеевские мультфильмы, настолько тут всё красочно, ярко и сказочно. С другой стороны боевая система и взаимодействие с противниками тут явно создавались под впечатлением от серии Souls. От некоторых врагов, а особенно боссов, тут подгорает очень сильно. В целом же игра радует глаз и геймплей не успевает наскучить, так как сама по себе она не особо продолжительная.

КартинкаТехническое исполнение Звук / музыкаПродолжительность
12 сентября 2024

+3
Resident Evil 2 Remake

Ремейк классического ужастика Кэпком. Эталонный пример того, как нужно подходить к обновлению старого продукта. Здесь прекрасно всё, начиная атмосферой и заканчивая новым подходом к подаче старого геймплея. Можно сказать, японцы выпустили совершенно другую игру со старым сюжетом. Очень достойный продукт.

Визуальная составляющаяГеймплейТехническое исполнение Не нашел
12 сентября 2024

+3
Prince of Persia: Warrior Within
Как песок сквозь пальцы.

О, это прекрасный, чарующий сиквел, совершенно непохожий на оригинал! Тут замечательно всё: сюжет, персонажи, боевая система, графика (для своего времени) и, конечно, музыкальное сопровождение. Очень достойный экшн от третьего лица. Игра из тех времён, когда Ubisoft ещё могла и делала реально хороший продукт.

12 сентября 2024

+2
Prince of Persia (2008)

Весьма неплохая попытка переосмысления классической истории о Персидском принце. В глаза сразу бросается своеобразный визуальный стиль и новая боевая система взаимодействия с противниками. Теперь мы не раздаём лещей пачками, а вступаем в противоборство с одним единственным противником, которого порой достаточного сложно одолеть. Есть тут и напарница, которая помогает и в решении головоломок, и также участвует в сражениях. Никуда не делся и паркур, который местами выглядит очень зрелищно. Жаль, что сиквела так и не последовало в итоге. Игра отличная.

12 сентября 2024

+2
Darksiders II

Возможно лучшая часть из всей серии игр (на момент 2024). Огромная как по продолжительности, так и по размерам самого внутриигрового мира. Дикая помесь слэшера и рпг с элементами головоломки. Привлекает комиксным визуальным стилем (лично мне очень импонирует стиль Мадурейры) и добротной боевой системой с кучей всевозможных улучшений, навыками и способностями. Сюжет неплох весьма, хотя звёзд с неба не хватает. В целом очень достойный продукт.

СюжетВизуалПродолжительность Не вспомню
12 сентября 2024

+3
Ghost of a Tale

Удивительная игра. Очень добротный инди продукт, сочетающий в себе милоту и сложность. Глаз радует визуальная составляющая, да и за сюжетом весьма интересно следить.

Игровой процесс завязан в основном на стелсе, немного незамысловатом, прощающем ошибки, но тем не менее весьма интересном. Особенно на первых порах. Некоторой сложности добавляют небольшие проблемы с освещением (в некоторых локациях темно так, что не разглядеть ничего без фонаря или свечки) и довольно непонятная карта. Но на общее впечатление от игры эти нюансы не влияют. Также на начальных этапах игры можно заблудиться в хитросплетениях местных локаций, они этим немного напоминают игры серии souls (больше игра DS ничем не напоминает). Битв с противниками тут почитай что и нет, а те что есть особых сложностей не вызывают. Могут возникнуть затруднения с поисками некоторых предметов или нужных направлений, но если вы дружите с походным дневником, то эти препятствия вы преодолеете играючи. В целом, игра сделана очень здорово. Ее можно рекомендовать даже для совместного прохождения с детьми, настолько тут всё безобидно. А внешний вид главного героя может вызвать восторг у маленьких геймеров. Так что, если вы любите инди, классную картинку и разумную сложность, то вам сюда :)

КартинкаСюжетМилотаНа первых порах сложно ориентироваться
12 сентября 2024

+1
EXAELLA OVG

Платформер с некоторым количеством загадок-мини игр, немного пострелушек и просто красивое оформление.

Вообще есть еще аниме(ОВА) с идентичным названием, правда здесь вы проходите данный сюжет, а там смотрите.

Игра сделана российским и японским разработчиками.

Красивый платформер.Сюжет можно подкрепить красивым и мистическим аниме(ОВА)
12 сентября 2024

+5
Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
Увлекательная убивалка времени

Splintered Fate – отличная игра для портативки, особенно для тех тоскливых вечеров, когда ничего не хочется делать, кроме как лежать на диване и слушать на Ютубе каких-нибудь обзорщиков игр. Черепашки в очередной раз оказались в битемапе, т.е. мы всё также избиваем врагов одной кнопкой, иногда используем спецудары и уклоняемся при каждом удобном случае, но теперь у нас не вид сбоку, а изометрия. Чтобы игра не превратилась в одноразовую кнопкодавку, разрабы решили сделать из неё рогалик: на базе покупаем постоянные баффы, во время боевых эпизодов после зачистки арены выбираем новые пассивки или доп. оружие, враги на локациях постоянно меняются, да и боссы не сразу раскрывают все свои козыри. Каждое новое прохождение мы собираем подходящий для этого раза билд: в первый раз я делал упор на огненные атаки, во второй на урон от прикосновения во время уклонений и т.д. Сами черепашки тоже имеют свои особенности, например, Рафаэль имеет мощные криты, а Леонардо быстро перезаряжает умения, да и атаки их по скорости и расстоянию удара отличаются, так что выбирайте героя по своему вкусу, при желании можно поиграть с друзьями, есть онлайн-мультиплеер и локальный кооп на четверых. После первой победы над Шреддером появятся порталы с испытаниями, где игрока ждут усложнённые боссы, и порталы с модификаторами, что позволят усложнить игру, зато получите больше ресурсов для прокачки. В общем, перед нами стандартный роглайт, где каждое прохождение ощущается иначе. Игра проходится быстро, приятно, долбить по клавишам весело, челленджа даётся в меру. Из минусов могу отметить неизменяемые локации, которые могут надоесть, ведь для истинной концовки победить Шреддера нужно аж 8 раз.

Как игра о Черепахах SF получилась хорошей. Она явно сделана по комиксам IDW (к примеру, упоминается, что Стокман стал мэром, а Ангел здесь Никто), но когда конкретно происходят события игры, я так и не понял, слишком много фактов смешали вместе, так что, скорее всего, это отдельная вселенная. Дизайн персонажей и звуковое сопровождение приятные, к озвучке тоже не придраться: Майки озвучивает Юрий Ловенталь, а Рафа Роджер Крейг Смит. Фансервиса в игре хватает, поклонники TMNT будут довольны. Я вот доволен.

Проходил я Splintered Fate, естественно, на Сыче, до её выхода на консоли Нинки я даже не знал, что такая игра существует на мобилках. Порт получился нормальным. На релизе ощущались частые подтормаживания, но после обновления работать игра стала в разы лучше, хоть и небезупречно. Картинка не идеальная, иногда она мылится, но в динамичных боях этого не замечаешь, да и игра изометрическая, так что для портатива сойдёт. В док-станции не проверял, возможно, на телевизоре игра в определённые моменты способна превращаться в мыло с PS3. Если хотите получить лучший экспириенс, то дождитесь выхода игры на ПК в следующем году, однако на Сыче игра вполне проходима, и работает она на устаревшей портативке неплохо, так что выбор за вами, если, конечно, у вас есть Сыч.

Радует, что Черепашки снова стали появляться на видеоигровом поприще. Это, конечно, не крупный экшен от третьего лица, который обещают показать в The Last Ronin, но тоже хорошо, я получил немало удовольствия от прохождения Splintered Fate. Буду ждать DLC.

Залипательный рогалик с Черепашками-Ниндзя в главной ролиДля получения истинной концовки игрок должен пройти Splintered Fate 8 раз, при этом локации не поменяются
12 сентября 2024

+1
Golem Gates

Своеобразная стратегия с карточной механикой(элементами МиньонМастерс).

Сюжет по сути для галочки, но выглядит и звучит красиво. Т.к. стратегия основана на захвате точек и выкладке карт, то ориентирована она на онлайн бои, но увы онлайна в игре нет. А могла бы ворваться в мир ККИ.

Красиво выглядит и звучит.Интересное сплетение стратегии и кки.Мертвая поддержка и онлайн игры.
12 сентября 2024

+1
Woodle Tree Adventures

Милый и короткий аркадный платформер.

В целом не очень сложная и замороченная игрушка, без особого вникания в сюжет или сложные механики. Все интуитивно понятно, для детей самое то.

Простая и красивая.Чуть-чуть вялое управление.
12 сентября 2024

+10
Black Myth: Wukong
Китайский God of Souls

Отличная игра!

Визуальное пиршество для для глаз.

Есть технические огрехи, но они не мешают наслаждаться игровым процессом в полной мере.

В основе геймплея игровые механики, которые стилистически являются помесью Dark Souls и God of War (2018). Только за счет сеттинга те же сражения протекают намного быстрее и динамичней. Есть тут аналог фляги, которую то же нужно прокачивать, имеется небольшой крафт снаряжения и оружия, хотя до разнообразия Dark Souls в этом плане этой игре, конечно, очень далеко. По мере прохождения мы также открываем контрольные точки в виде алтарей, которые являются аналогами костров, на которых можно возродиться. Свою долю веселья и некоего отличия вносит и магия: тут можно полностью обездвижить противника, стать невидимкой и ударить исподтишка или превратиться в нечто огромное и злое и нанести увеличенный урон супостату. Уровни хоть и разнообразны, но довольно линейны. Нет такого запутанного лабиринта, как в той же Dark Souls. Враги поначалу весьма просты и победить их труда не составляет, но позже по мере прохождения они становятся сложнее и нужно приспосабливаться, благо тактическое разнообразие дает использование новых навыков, которые открываются по мере прохождения, новое снаряжение и магия.

Сюжет, в основе которого лежит знаменитое китайские произведение "Путешествие на Запад", довольно прост и понятен в отличие от той же Dark Souls. Мы знаем, кто мы, куда и зачем движемся. Весьма любопытно подается описание противников в дневнике, которых мы встречаем во время прохождения. Здесь особенно чувствуется другая культура, отличная, как от набившей оскомину, японской, так и от традиционного европейского фэнтези.

Боссы, как и полагается, для подобного жанра довольно сложны, но нет таких, которые бы могли сравниться, например, с той же Маленией из Elden Ring или с Безымянным Королем из Dark Souls 3. Сложность вполне адекватна и "непроходимых" мест можно сказать, что и нет.

В целом, продукт очень достойный, тем более это дебют студии в ААА сегменте. Если у вас есть возможность ознакомиться с данной игрой, то милости просим. Рекомендации.

Визуальная составляющаяПонятный сюжетАдекватная сложностьКитайский культурный элементПриятная боевая системаТехнические шероховатости
12 сентября 2024

+3
Hollow Knight
2Dark Souls

Очень крутая souls-like метроидвания со своим запутанным сюжетом, который подается всё также неоднозначно, как и в игре-прародителе. Механик до кучи, которые открываются по мере досконального прохождения игры. И, не смотря на общую мрачность атмосферы, игра радует глаз очень приятным визуальным стилем. Звук тоже на уровне: где надо играет эпичная музыкальная тема, где нужно звучит заунывный эмбиент. Ну, и конечно, некоторые персонажи со своим смешным языком нет-нет да и заставят вас улыбнуться разок-другой. Всем любителям жанра и поджанра рекомендуется, если вы ещё не.

КартинкаЗвукИгровые механики
12 сентября 2024

+6
Nioh 2

Душнее, дольше, потнее.

Игра осталась верна себе, всё тот же diablo-like подход к луту и всё так же значимый ng+, отчего всё так же множество механик начинает работать только после первого прохождения. Только теперь, каждый второй враг ёкай, а это значит больно и долго, и добираться до конца игры нам предлагают по ещё более длинным, но всё же однотипным уровням.

Сюжет - опять попытка натянуть игру на реальную историю, что неплохо, жаль получилось крайне сомнительно, а камео протагониста из первой части вызывает скорее недоумение.

Добавили неплохую механику с миром ёкай, но находиться в нём физически больно для глаз.

Изменили подход к прокачке навыков оружия, что даёт на первый взгляд больше возможностей для смены оружия, на второй взгляд - накладывает ограничения, качай то, чем пользуешься и только так. Статы все так же ощутимы только на промежутке десятков уровней, большую ценность представляет уровень оружия, есть оружие скейляшееся от стата стамины или хитов, что вызывает вопросы к балансу.

В целом можно сказать, что поработали над глубиной боевой системы, но накрутили боссам хитов и визуально усложнили чтение их атак, особенно миром ёкай, не говорю уже про сбрасываемую боссом стамину и дебафы, которые и без того стали ощутимо слабее. К тому же заменили весёлую на мой взгляд ульту на нечто невзрачное, в итоге чертовски удлинили бои не слишком понятно ради чего.

12 сентября 2024

+1
Duke Nukem
Чувак твоя майка выцвела.

Занимаясь прохождением всех приключений Кина, внезапно захотелось перепройти блондина на анаболиках, имя которому Невски… Курицин… Дюк. Профиль, тут профиль, ибо первый Дюк - боковой боевик, нашего героя украшают очки, а… их нет. Красная май… выцветшая майка. Хех, не розовая же? А к чёрту стёб! Игровой процесс для меня оказался увлекательным. Да, мне, как человеку уважающего старость, нравятся DOS игры. Есть что-то в неряшливой структуре уровней, состоящих из непонятных частей. Врагов, которые настолько мелкие, что совет при их встрече один – прыжок. Мужик не слабак, садиться не умеет, стрельба только стоя. Это я видел в первой саге о Кине, это я вижу здесь. Игра интересна, да и от старых проектов мне многого не надо.

Возможно, я видел Дюка ребёнком. Есть такая игра «Word Rescue» издателем которой выступили Apogee. В ней мы в роли мальчика или девочки должны помогать книжному червю искать потерянные слова. Безусловно, три эпизода этого чуда никак не относится к Дюку. Разве что наличие пришельцев и мальца с белокурыми волосами и схожей прической дают намёки. Неспроста первые похождения Дюка пришлись за год до «Word Rescue».

Подсуетились разработчики. Не буду больше растягивать время на чтение того, что поместиться на обороте коробки с игрой.

12 сентября 2024

+1
Star Wars Battlefront
Графоний в чистом виде

В принципе, атмосфера в плане визуала и звука соблюдена идеально. Благодаря фотореалистичным текстурам, мы будто играем в фильм, причем в оригинальную трилогию, классно же!Правда, минусов тоже хватает. Не очень с балансом оружия и способностей, есть явные фавориты и все начинают бегать с ними, от чего все и страдают. Необходимость фармить валюту, чтобы пополнять расходники - такое себе, хочешь всё-таки играть, а не экономить запасы боясь, что скоро придётся фармить их снова. Герои слишком неубиваемые. С таким подходом, как мне кажется, они должны быть неиграбельными в сетевых режимах, к сожалению, так как их появление у рукастого игрока просто делает невозможным что-то сделать против него. Я играл за Босска оооочень долго, а всё благодаря его отхилу. Набрал больше 70 фрагов. Было прикольно, но не очень весело в итоге. В целом, минусы, которые я мог бы перечислить, в следующей части пофиксили, так что это, конечно, плюс, но и у этой игры есть свой шарм, который нет-нет да и заставляет скачать в надежде, что найду еще 10 таких же игроков и для нас запустится карта. А вот шансов поиграть в ДЛСшки практически нулевые. К счастью, успел в них поиграть в своё время хотя бы чуть-чуть. Звезда Смерти была красивой, но уже пустой.Ах, главный минус - читаки. Иногда совсем наглые встречались, из пулемета ваншотили по всей карте. Некоторые заходят и делают всех неубиваемыми. Покупать эту игру нет смысла, но если она вам достанется бесплатно, то можно рискнуть да и запустить. К счастью, я застал эту игру в рассвете сил и столько, сколько эмоций она мне успела дать.

11 сентября 2024

+3
The Casting of Frank Stone
А стоило ли начинать с этого?

Руки не дотягивались до детищ спермомассива, онли прохождения на ютубчике и вот решил поиграть я в их игры, начал с самой новой. Да и игра по лору DBD, а я в него маленько, но играю.

По первым ощущениям вроде было неплохо, люблю вайб Америки 80-90х, а особенно ужастики из тех времен. Нынешнее время понравилось куда меньше, хоть и зловещие особняки тоже симпатизируют. Вообщем, обертка понравилась, но начинка..

Русская озвучка? В 2024? Спасибо, огромное! Хоть она и довольно посредственно сделана... Голос Бонни/Мэдди ужасен на мой взгляд, я не знаю как это описать... Акцент? Дефект речи? Фиг его знает. Ну и Линда, ей в реальном времени лет 40-50? (Ну выглядит она на столько) А голос как у 20 летней, ну а в прошлом вроде ниче.  Ну а все остальные вроде нормик. 

Сюжет? Если честно по началу мне вспомнился Фредди Крюгер, тоже маньяк, тоже помер на заводе. Кассета из-за которой беда может случиться, Звонок передает привет. 

А в конце Френки вообще вылазит из видео.

Конечно, может это все мои бредни, но все-же, сходства на мой взгляд есть. 

Некоторые сюжетные повороты очень просто читаются. 

Убийство Августины крайне предсказуемо.

В целом сюжет средний, иногда болтовню персонажей было интересно смотреть, даже не хотелось скипнуть (хотя вроде как и нельзя скипнуть).                                    Да и поржал я с одного диалога...           
-Как зовут твою маму?
-Которую из них?
Вот честно, я вообще не ожидал что тут будет подобное, пожалуй один из самых интересных сюжетных поворотов в этой игре. 

Концовка конечно... Почитал я про "все" концовки, какого хрена? 

По-сути в реиграбельности нету смысла. Концовка будет всегда одинакова, просто кто-то выживет, а кто-то нет, да пару катсцен разные. Вроде как у спермомассива во всех играх так (хзшечка, смотрел прохождения давно).

Но почему бы не дать нам возможность остановить Френка Стоуна? Раскрыть сюжетку Крис, когда она вернулась в прошлое, когда днем снимали фильм, кучу вариантов для нескольких концовок.

Ну и оптимизация хромает, пожалуй все. 

Долго думал че бы поставить, 3 или 3.5, но склоняюсь к более положительной оценке.

Ру озвучка (спасибо что есть)Ру озвучка (качество хромает)ОптимизацияКоцновка
11 сентября 2024

+2
Astral Chain

Начали за здравие, а закончили...
Какая же прекрасная у игры завязка, какая же прекрасная боевая система и музыка, но чем же все кончается?

А ничем, денег на всю игру не хватило, судя по всему.

Стоит начать с плюсов, так как они достаточно весомые.
Боевая система ну просто великолепная, за те почти 30 часов, что я наиграл, почти не надоела.
Музыка просто конфетка.
Ну а как игра выглядит!!! - и это на свиче!!!! Просадки фпс правда бывают, но редко, поэтому ничего страшного.
Сюжет, на самом деле, уже спустя несколько часов не впечатляет и не цепляет, побочные задания уже на втором с подобной задачей (их тут несколько типов и все не очень) вгоняют в тоску и уныние, а персонажи (все) совершенно пустые.

Ну а когда во время напряженной, например, погони, ты бежишь закрывать какие-то побочные активности, которые доступны только в текущий момент - ну просто вышка. Коротко о том, как выбить из погружения.
Эксплоринг локаций тоже грустный и даже пылесосить (что я делал все 30 часов) их особо смысла не имеет. В сундуках лежат либо материалы, которые к концу игры буду просто вываливаться из карманов, либо расходники (лечат или наносят урон), большинство которых не будут использоваться вообще -  в них банально нет необходимости, за миссию можно использовать пару хилок, а остальные просто пропадут в конце главы. Еще более редок случай, когда тебе снесут всю полоску хп и у тебя заберут один респавн из 3 (5 в конце игры на среднем уровне сложности при полной прокачке. На сложном вообще нет возрождений, судя по описанию в игре. Но тратить еще 30 часов на прохождение желания пока больше нет)
К сожалению, низкая сложность на первом прохождении миссий не дает в полной мере наслаждаться боевой системой, так как в большинстве случаев враги спокойно закликиваются на S+ ранг. В интернетах пишут, что 12 глава состоит из 70 миссий, в которых только сражения и без хорошего освоения боевки там далеко не уедешь, но будто бы желания этим заниматься уже нет. 

ГрафонийМузыкаБоевкаСюжетПерсонажиПобочные задания
11 сентября 2024
1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 698 699
из 699 страниц