Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Cyberpunk 2077

Великолепие

если коротко великолепная игра, пройдены все концовки, и ничуть не надоеласлишком мало
26 января

+1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

сырость

Игра очень сырая, учитывая столько лет ожиданий, миллион багов, система НПС вообще нулевая противники могут вылетать с воздуха прям перед лицом, но есть и что-то хорошее в виде той самой настольгии, мир полу пустой хотя можно было достаточно его заполнить, про тайники вообще молчу можно их вообще не посещать так как обычно там всякий мусор, на который ты тратишь много времени, концовки понравились все как всегда, дана свобода мысли, может быть года через 2-3 с помощью обновлений ее доделают но на данный момент среднячок каких много, игра вытягивает за счет того что она S.T.A.L.K.E.R, а так советую пройти чисто сюжет и побочки которых очень мало , а на остальное не заострять внимание
26 января

+4
Need for Speed: Underground 2
Гонки по ночному городу

Когда речь идет о «Need for Speed: Underground 2», сразу вспоминаются дождливые улицы, гудение моторов, рев покрышек в заносах и четкий саундтрек на заднем плане. Эта игра — не просто гонки, это целый мир, в котором скорость сливается с атмосферой ночного города, а каждая поездка становится маленьким приключением.

Первое, что сразу бросается в глаза, это необычная подача сюжета. Историю нам показывают в виде комиксов (привет, «Max Payne») — стильные и лаконичные, с закадровой озвучкой, но действительно атмосферные. Так, без лишних затрат на анимацию, игроку подается насыщенная и интересная сюжетная линия. В центре всего этого — ты и твоя машина, конечно. Ты — новое лицо в мире уличных гонок города Бэвью, а твоя задача — прокачать свои машины, завоевать уважение и стать мастером на этих улицах. Подача очень простая, но эффективная: комиксы выглядят стильно и прекрасно вписываются в общий настрой игры.

Теперь, что касается графики. В 2004 году это была просто невероятная игра с визуальной составляющей, на которую можно было смотреть часами. Я, к слову, так и делал, прожимая клавишу «вперед» во все новых заездах. Яркие неоновые огни, огненные выхлопы, отражения на мокрых после дождя дорогах — каждый уголок игры наполнен детализированными элементами, которые хочется рассматривать, а не просто проезжать мимо. Текстуры были на высоте для того времени, а проработка машин просто не могла не впечатлять.

Но самое главное — это открытый мир. Впервые в серии появилось пространство, которое можно было исследовать. И нет, это не просто трассы, которые открываются по мере прохождения — нет-нет, здесь можно «гулять» по огромному городу, заезжать в разные районы и участвовать в различных соревнованиях. Конечно, доступ к некоторым районам был ограничен, и нужно было «открывать» их, выигрывая гонки в других частях города, но это добавляло азарта. Путешествовать по городу было так же интересно, как и участвовать в гонках. Город выглядел живым, а поездки по ночным улицам напоминали настоящие приключения, когда ты не только соревнуешься, но и наслаждаешься окружающей атмосферой.

Сам город в игре можно смело назвать разнообразным. В нем есть все, от ярких и шумных районов с небоскребами до старых промышленных зон, от диких по своей геометрии серпантинов до великолепных видов с самых высоких точек представленной карты. Все эти места не просто декорации — каждый район имеет свою атмосферу и свою специфику для гонок. Например, центральная часть города идеально подходит для кольцевых гонок и спринтов, на окраинах можно найти отличные трассы для заездов по грунтовке, ну а горные дороги порой оказываются прекрасной возможностью отполировать умение набирать очки в дрифте. Любой уголок в игре будто бы наполнен жизнью, а каждый район имеет свои характер и душу.

Гонки — это, конечно, основа игры. В «Underground 2» есть особенный акцент на разнообразии. Здесь можно участвовать не только в классических уличных заездах, но и в таких режимах, как дрифт, спринт, гонки по условной прямой с переключением скоростей и многое другое. При этом каждое состязание приносит свои эмоции и дает возможность испытать себя в разных стилях вождения. Для любителей внедорожников тоже есть отдельные гонки, где можно выпустить на трассу тяжелые машины и потолкаться с соперниками по ходу движения.

Музыка в игре подобралась отличная. Ночной город под зажигательные треки становится еще более живым, а каждая гонка ощущается как мини-событие. Звуки двигателя и выхлопов идеально сочетаются с ритмами рок-музыки и электроники, создавая тот самый драйв, который хочется пережить вновь и вновь. Некоторые треки запоминаются настолько сильно, что через годы, услышав их в другом контексте, ты сразу оказываешься в этих ночных гонках, в этом городе. Это и есть магия музыки в играх.

Для поклонников тюнинга игра становится настоящим раем. У тебя есть возможность не только улучшить технические характеристики своего автомобиля, но и настроить его внешний вид до мельчайших деталей. Хотите поставить огромные диски? Нет проблем. Цвета и наклейки на машину? Все в ваших руках. Подобрать необычный цвет, выбрать небывалую тонировку, забить багажник сабвуферами, оборудовать тачку пульсирующей неоновой подсветкой? Все это возможно сделать в игре. Но самое интересное — это система фотосессий для журналов. Чем красивее и круче выглядит ваша машина, тем больше она привлекает внимание. Погоня за визуальным рейтингом находит отражение в реальной жизни, ведь чем лучше ваш автомобиль, тем больше шансов попасть на обложку популярного тюнинг-журнала. И, если честно, в какой-то момент это становится даже более увлекательным, чем сами гонки. В финале игры очень круто открыть список всех журналов и проследить эволюцию прохождения Карьеры. Это отдельное удовольствие.

Игра, конечно же, не без огрехов. Но опять же. Говорю лично о своем мнении. Гонок здесь действительно много, но нет быстрого перехода от одной точки старта к другой, что, уверен, оценили бы те игроки, что не хотят тратить время на поездку до очередного старта. Также и гонки очень часто проходят по похожим маршрутам, сильно повторяя уже пройденные заезды. А некоторые кольцевые гонки могут длиться минут под десять, что все-таки достаточно долго для одного заезда. Но это дело вкуса.

«Need for Speed: Underground 2» — это игра, которая запала в душу и запомнилась, как одна из любимых игр в серии. Атмосфера ночного города, крутая музыка, разнообразие гонок, тюнинг и прокачка — все эти элементы делают игру невероятно увлекательной и запоминающейся. Здесь хочется не просто гонять по ночным улицам, но и исследовать каждый уголок города, найти новые маршруты и победить всех соперников. «Underground 2» — это действительно крутая игра, которая до сих пор является одной из лучших в серии.

9 из 10

Открытый мирГрафикаМузыкаРазнообразие режимов гонокКастомизация и прокачка автомобилейОтсутствие полиции
26 января

+2
To the Moon

Хотите знать, что я чувствовал, играя в эту игру? Просто посмотрите на мою аватарку.

26 января

+1
Frostpunk
Лучший градостой-выживач

Визуал. Сложно описать, насколько классно выполнена визуальная часть игры. Великолепно подогнанная графика, невероятная озвучка и вызывающая мурашки музыка. Во время игры меня не покидало чувство, что мне холодно, хотя я сидел в тепле. Это просто нужно попробовать, чтобы понять.

Геймплей. Перед нами градостроительный симулятор с элементами распределения рабочих по объектам с целью оптимальной добычи и потребления ресурсов. Если игрок ошибается, то поселение может лишиться еды, материалов или вовсе замерзнуть. Это очень увлекательно!

Атмосфера. Эта игра — самая атмосферная и увлекательная в плане погружения из всего, что я видел в своей жизни. Мне было очень интересно проводить в ней время. Наблюдать, как рано утром рабочие выходят на добычу угля, а вечером группы охотников уходят вдаль за добычей, это класс.

Графика, прорисовка объектов и стиль самой игрыМузыка и озвучкаСистема законов и дерево исследованийНевероятная атмосфераКачество всего проекта в целомМестами однообразный геймплейСлабая реиграбельность
26 января

0
Planet Zoo
Симулятор ланшафтного дизайнера

Визуал. Игра классно смотрится, как ни крути! Животные и ландшафт выглядят очень реалистично. Люди, хоть и выполнены в виде мультяшных персонажей, отлично вписываются в картину. Музыка и озвучка также на очень высоком уровне. В общем, с визуальной стороны вопросов просто нет.

Геймплей. Вот тут и кроется главная проблема. Перед нами не экономический симулятор, а симулятор строительства вольеров. Каждому животному нужны свои условия: температура, почва, растения, декорации, социализация и прочие аспекты. Поэтому чаще всего нам придется расставлять кусты и камни.

Атмосфера. Наблюдать за своим зоопарком очень приятно. Всё максимально красивое и качественное. Но сама суть игры скучная. Если вы планируете стать дизайнером, то игра вам понравится, ведь в ней вам предстоит расставлять объекты таким образом, чтобы получилась красота.

Визуал, графика, персонажи, животныеМузыка и озвучкаСимулятор зоопаркаБольшое разнообразие животныхСлабая экономическая составляющаяОднообразный геймплейЕсли у вас плохо с дизайном, красоты не получится
26 января

+4
Braid
Игра про апатию и руминации

Когда речь заходит о значимых игровых проектах, в голову лично мне, сразу приходит именно Braid. Действительно, если задуматься малое количество игр могут предоставить такой же невероятный опыт с точки зрения игрового процесса, сюжета, визуального и музыкального сопровождения. Тем более так органично выглящих вместе.

Когда вышел Braid мне было шесть лет,  в те времена я не увлекался играми поэтому на релизе его не застал, но так или иначе с возрастом вникая в игровую индустрию  натыкался на этот проект. Первый раз запустив его в свои 11 лет, меня очень сильно затянуло, не вникая в сюжет я ломал голову над этими головолками, по итогу так и не одолев происходящее в произведении, я его просто забросил, но с возрастом воспоминания о действительно крутом опыте не исчезли. Поэтому сейчас, как более взрослый человек с каким то количеством накопленного жизненного опыта, я снова сел его проходить и могу сказать, что у меня довольно много общего с главным героем. И это не круто. Но я воспринимаю игру как курс самореабилитации, а не как что то грузевное, в последнее время пытаюсь её спидранить и получаю от этого большое удовольствие забывая о каких то личных переживаниях. Не уверен, что для кого то эта игра может представлять подобное, но лично для меня это топ.

Сюжет, который каждый игрок может интерпретировать по своему Идеальная гармония всех игровых и художественных аспектов Расслабляющая атмосфера
26 января

0
Homeless
БОМЖИ КУШАЮТ ЛЮДЕЙ.

Я из тех людей, которые раз в год могут пройти какой-нибудь инди-хоррор, что бы получить свою дозу адреналина. Этой игры мне вполне хватило, пугалок не особо много, да и вся их суть в том, что-бы неожиданно выскочить. 

Баги
26 января

0
Rusty Lake Paradise

Вот как игроделы представляют себе возвращение из "большого мира" к своей семье в условную деревню. Вот только в данной игре вместо кринжа нас ждет обилие крипоты.

26 января

0
Days Gone

Ну что можно сказать про игру Days Gone?

Всё отлично, сыграл и доволен. Хотелось бы продолжения ведь в сюжете сказано, что Дикон и Сара хотят детей и продолжать свою разработку.
26 января

+3
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Хороший сиквел к ENDER LILIES

Довольно образцовая метроидвания. Исследовать мир полезно и приятно, хорошо сделанные способности для перемещения, много кастомизации для боевки. Многие аспекты, которые не понравились людям в предшественнике (например, неудобная карта и ограниченное применение боевых приемов), были существенно переработаны.

К проблемам отнесу разве что скачки сложности (в основном на боссах), и обрывочность истории - ощущение, что процентов 20-30 сюжета в игру не втиснули, и многие аспекты просто непонятно как относятся к сюжету.

Нормальная боевкаПриятное исследование мира (включая перемещение по нему)Визуал и музыкаПрикольный сеттингНеровная сложностьСюжет местами обрывочен
26 января

+1
Dynasty Warriors 4
Почему на этот шедевр нет отзывов??

Классика мусни, часть, с которой всё в серии слизывают до сих пор (2025). Игра детства. Игра интуитивно понятная 8-летке, с таким классным переводом на русский, что на инглише было понятнее что делать (там хотя бы можно было прочитать слова).

МУУУЗЫКА ВООБЩЕ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ВАЩЕ ИДИ И СЛУШАЙАддиктивный простой геймплейВетряки, сдувающие армии и глиняные горшки магии, вызывающие армию фантазмовЛу Бу, каждая встреча с ним незабываемаЗабавные дизайны персовЭпичный эпикМожно играть за померших 20 лет назад (в таймлайне) персовЧёртовы слоны и уровни со слонами! (спасибо, что не обязательные)Тупорылый бесполезный союзный ИИ, лучшие воины династии дохнут от простых солдатНевозможно пользоваться лошадью (тебя сбивает ПВО класса земля-лошадь в количества = в радиусе 10 метров от тебя ВСЕ враги)Очень много упирается в прокачку персов (лучше не менять персов по ходу одной компании)
26 января

+2
Dynasty Warriors: Origins
Возвращение старой доброй Династии с серьёзными изменениями

Для начала. Очень радуюсь, что это не "очередная мусня" в серии, где изменения не происходили десятилетиями. Но при этом, дух старых частей ощутим.

Опережая события сразу с итогов: отличный вход в жанр мусоу. Для любителей мусни, и всяких хак-н-слешей - Да; для любителей серии - Да; для любителей исторического периода троецарствия - Да, рекомендую! К тому же, рекомендую начать играть со сложности Hero, если будет оч сложно, то в любой момент вне битв можно переключить обратно.

Самое главное изменение - появление гг. Немного спорно, что есть некий избранный который стоял в углу при всех тех знаменитых битвах и со всеми историческими личностями болтал, очень наивно, что мы поддерживаем мир (в основном через битвы, ога) в Китае. Микроотступление: Байлун выдал хорошую фразу - "В этой эпохе не осталось истинных героев" (но потом её просрали да). Но я понимаю зачем это сделали, и какую свободу это дало разрабам. И игрокам. Раньше постоянно сталкивался с тем, что либо перс не прокачан, либо его оружие не нравится, а любимый по сюжету помрёт, и так далее.

Стало гораздо меньше "фентези". Всякие очень экзотические оружия, типо чёртового гроба! убрали, почти все ходят в броне, потешные гэг персы тоже переросли в адекватных (Zhang He, просто погуглите), поля битв теперь похожи на настоящие. Гигантских замков с ловушками в стиле Индианы Джонса, который на старости лет решил стать Джоном Крамером, имея при этом технологии атлантов во втором веке нашей эры тоже нет.

Решили одну из главных проблем мусни - игрок больше не бог, и в соло не разнесёт гигантские армии. Но при этом, вырезать 1к бойцов в рейдж моде можно, потихоньку устранить всех главных офицеров можно, превозмогая удерживать точку от половины армии тоже можно, но есть шанс отъехать (это всё применимо к боям своего ранга и на сложности Hero). В общем, соблюли баланс - необходимо поддерживать союзников, выполнять скрипты, и при этом ты же решаешь большую часть проблем в битвах.

Геймплей качественный. Достаточно аддиктивный, слегка переусложнённая боёвка, но вполне достойная и развлекающая спустя десятки часов. Да, печально, что всё ещё многое решают статы оружия и прокачка героя, но большую часть игры для меня всё было достаточно ровно, кривая сложности не подкачала (кроме финальной битвы, я орал как тварь, и пройдя один раз превозмогая всё в этом мире, пришёл перекачем и всосал).

Графика. Вообще не современная, но её достаточно. В катсценаз у персов видно порыБоёвкаГеймплейИстория. Показали подробно с раних времён, до начала троецарствияМузыкаНеплохая постановка (для серии уж точно)По большей части понятно, что делать в битвах, без помощи "компоса с восклицательным знаком"Меньше условностей. Нет засад, в которых враги просто появляются из воздуха прямо вокруг тебя, когда ты в неё приходишьНеплохая система прокачки, поощрающая смену оружияДостаточно контента. Много ненужных побочек, но их и не заставляют выполнятьПерсы стали менее плоскимиОружие. Стало сильно меньше, но СИЛЬНО качественнее. Разница ощущаетсяРеюз всего. От музыки, звуковых эффектов, до историй персов (не уверен, что они не придуманы разрабами)Интерфейс. Япония держит марку убогих портов, повезло, что только UX страдаетЛипсинк. Мне не удалось понять по какому языку он сделан, и был ли вообщеУтомительные диалоги с говорящими головами (для ветерана серии - тем более)Ненужная диалоговая система (можно скипать вообще всё на esc, на что влияют выборы не оч понятно, возможно, на отношения с персом) Плохие альт руты. Новых миссий нет и пара диалогов, и у тебя новая катсцена концовки. Для серии это даунгрейдСоюзный ИИ всё ещё практически бесполезен, и многие дохнут в отдалении от тебя, а стоя рядом почти не помагаютВоенначальники (вражеские), которые дерутся аки тигры, и являются файнал боссами (и зачем им армия)Союзные военначальники, генералы, браые войны, которые ложатся с пол тычка
26 января

+1
Brandish

Сразу напишу, что проходил я версию на PSP, весь отзыв относится к ней, оригинал я трогать не посмел.

Ремейк старенького экшн данжн кроулера, ориентированного на неспешное исследование набора этажей своеобразного лабиринта, из которого необходимо выбраться.

Сюжета здесь почти нет, наш герой Арес падает в этот лабиринт (как он в него упал, узнаем только ближе к концу игры). Вместе с Аресом в лабиринт попала и волшебница Дела, у которой с Аресом возникли некоторые разногласия, что приведет к нескольким забавным сценам на протяжении прохождения, которые дадут намеки на то, что произошло между ними, но какой-то конкретики не получим, как и влияния на геймплей. Хотя вполне интригует и я был бы не против узнать всю историю (дисклеймер: возможно, история полноценно раскрывается в режиме за Делу, который открывается после прохождения за Ареса, но об этом чуть позже).

Геймплейно же это что-то уникальное, по крайней мере для меня. Ходим-бродим по лабиринту, избегаем ловушек, разгадываем загадки, собираем полезные расходники и предметы для нас, ключи для открытия дверей, убиваем врагов, попадающихся по пути, даже несколько боссов встретим. Все происходит в реальном времени, но для экшн игры ощущается довольно медленно, каждое действие занимает определенное время, да и вся карта разбита на тайлы, по которым и двигается наш персонаж. Скорее даже создается ощущение пошаговости, но это ни в коей мере не плохо. Ведь сама игра с самого начала учит нас, что торопливых лабиринт убивает, и только терпеливый дойдет до конца. Ведь лабиринт заполнен ловушками и скрытыми проходами, которые внимательный глаз заметит, а торопыга попадет в очередную волчью яму или пробежит мимо важного хрупкого участка стены. Причем вводятся все элементы последовательно, никто не собирается просто выкинуть тебя в полный всех опасностей мир, местами даже встречаются довольно неплохие подсказки, написанные с юмором, которые сначала могут ввести в недоумение, но буквально через несколько секунд ты понимаешь, что имелось ввиду. И как-то только ты начинаешь думать, что полностью освоился в этом месте, игра умеет застать тебя врасплох как раз в тот момент, когда ты преисполнишься самоуверенностью, для меня такой неожиданностью оказались мимики, что приятно удивило, ведь у игры действительно получилось меня подловить и даже немного напугать. И что самое крутое, в этой игре есть автокарта, которая всегда показывает твою текущую локацию и заполняет пройденную локацию. Очень помогает, ведь в игре встречаются телепорты (а местами очень много телепортов), и именно отсутствие автокарты меня как раз и отпугивает от "классических" кроулеров, потому что после телепортации/проваливания на этаж ниже без автокарты ты не имеешь ни малейшего представления, где оказался.

Боевка ощущается вполне комплексно и неплоха, даже несмотря на свою медлительность. Можем блокировать удары (но не всех врагов), можем кастовать магию, которой сначала у нас нет, но впоследствии обрастаем ее арсеналом, враги разнообразные, отличаются не просто моделькой, а требуют индивидуальный подход. Боссфайты все со своими механиками, причем если ощущаешь, что не вывозишь, можешь отступить и отхилиться, босс за тобой не пойдет (даже игра тебе советует так делать перед первым боссфайтом).

Если просто смотреть ролики по игре, то игра скорее не зацепит, я сам смотрел и думал "ну типа и чо", но стоит запустить игру самому, пройти пару этажей, и дух исследования захватывает целиком, получаешь пачку дофамина после каждого целиком открытого этажа, после каждой загадки, которую разгадал, после каждой найденной скрытой двери. Действительно погружаешься в этот мир, и хочешь выбраться из этого лабиринта, как и главный герой.

Но все, что я описал, касается только первой части игры, которая проходит за Ареса. После прохождения за нашего мужчину, появляется возможность пройти за женщину (Делу, кто забыл). И вот тут можете честно меня закидать помидорами/яйцами/обзывательствами "казуал", потому что уже на втором этаже я сдался. Не потому что не смог пройти (а сложность действительно возросла), а потому что игра буквально плюет на свои догматы из первой части. Вместо размеренного планомерного исследования на меня вывалили ведро экшн участков, которые проходятся исключительно спинным мозгом. Меньше думай, больше попадай в тайминги! Уклоняйся, бей, хилься! Только не забудь, что управление осталось таким же медленным и не совсем подходящим для этих экшн участков. И это меня сломало. Усилия, необходимые для продвижения дальше, причем не умственные, а именно рефлексные, возросли кратно, а выхлоп остался таким же. Поэтому для меня игра все же закончилась после того, как Арес выбрался на свободу. Оценку ставлю тоже только за первую часть.

Встречаются, конечно, и небольшие шероховатости (помимо второй части игры). Например, расходники одного типа в инвентаре, который ограничен, нужно стакать самому руками. А делать это приходится часто, ибо торговцы редкость, а носить с собой стоит много всего. По управлению крайне неудобно, что блок и атака на одну кнопку: когда враг стоит прямо перед тобой, блокирование происходит автоматом, но если перед тобой врага нет, то проджектайлы нужно блокировать уже самому. И порой, когда враг часто перемещается от ближнего боя к дальнему, не всегда происходит то, что ты хочешь по нажатию этой кнопки атаки/блока. Также на карте не помечаются закрытые двери, благо можно самому ставить метки, но добавляет немного рутины. Еще за полное открытие уровня открывается награда, но в открытие в том числе входит необходимость сломать все хрупкие стены, даже если это не нужно, чтобы именно оббежать всю карту. Я так минут 10 потратил на одном этаже, чтобы найти эту неоткрытую ячейку. Ну и совсем придирка, что резист к магии качается, только когда получаешь урон от этой самой магии. Можно было бы и при блокировании тоже, а то получается, что игра мотивирует тебя намеренно ловить лицом снаряды.

В итоге игру очень рекомендую к прохождению именно за первую ее часть, несмотря на эти минорные недостатки. Вторая "эндгейм" часть тоже может найти любителя, но если "не идет", лучше не мучать себя и завершить на этом.  

26 января

+5
Far Cry 2
Потерянный шедевр

Сразу хочу сказать, что обзор игры довольно предвзятый, ведь я проходил данную игру раз 5 на протяжении всей своей жизни и считаю данную часть серии игр far cry одной из самой лучшей (потенциально).

Far cry 2 это игра про Африку, дикую, беспощадную и страшную (что-то на уровне фильмов оружейный барон и прощай Африка). Грязь, болезни, беззаконие и рабский труд, в игре очень сильный нарратив и атмосфера творящегося безумия. Однако это не уровень far cry 3 и последующих частей, где происходит подростковый угар и наркомания, все события весьма реальны. Играем мы за простого подонка, безымянный наемник, чей моральный компас определяется количеством алмазов, которые заплатят ему за работу. И работаем мы на таких же подонков. По ходу сюжета мы например уничтожаем завод по производству лекарств от малярии, добиваем последнюю легитимную власть в стране, вооружаем враждующие группировки. Настоящий главный герой игры это Африка какая она есть на самом деле. Главный злодей Шакал таинственный торговец оружием, который снабжает оружием по дешевке местное население, толкает длинные речи про жестокость и преследует свои непонятные цели. 

Но к сожалению всё вышеуказанное разбивается об ужасный геймдизайн. Открытый мир пустой, стрелять хоть и интересно (оружия в игре предостаточно), но быстро надоедает, практически 0 побочных активностей. С натяжкой игру можно назвать песочницей. Например в игре есть задание убить шерифа полиции, можно просчитать маршрут и заминировать дорогу, можно захватить ближайший аванпост и расстрелять проезжающую машину с пулемета, а можно выполнить задание друга и выманить шерифа в деревню, где он становится хорошей мишенью для снайпера.

Главная проблема игры заключается в том, что в ней сидит огромный потенциал, можно показать как угоняют в рабство местное население, как рвут страну за деньги, как дети с оружием убивают за ботинки, как нищета и болезни уничтожают всё вокруг, но увы.

Игроков можно понять, люди заходят играть в игру, а не представлять в голове какой она могла бы быть, дорисовывая картины сюжета и открытого мира у себя в голове, поэтому игра заслуженно получила низкие оценки.

Этой игре нужен ремейк. Можно было бы отойти от привычной формулы far cry (где главный герой рембо под наркотой выносит в соло всех врагов), расширить песочницу, добавить новых механик, раскрыть персонажей и открытый мир, шлефануть всё красивым графоном и сильнейшей атмосферой и идеальная игра готова.

АтмосфераРазнообразие оружияУникальная система лечения и поломки оружияИнтересные механики разрушаемости, огня и т.д (достаточно посмотреть сравнение far cry 2 и far cry 6)Интересная стрельбаПустой открытый мирГрафика (сама графика хороша, но может выбешивать местный коричневый фильтр)Однотипные заданияБесконечные поездки от точки А к точке Б Механика вожденияСлабо раскрытые персонажи
26 января

+4
Blacksad: Under the Skin
L.A. Noire дома

На самом деле, очень достойный проект, который имеет привычные для маленьких студий проблемы. Оценка, возможно, слегка завышена, но я прям проникся и плюсы перевесили 

Атмосфера/Жанровое соответствие. Пожалуй, главное достоинство игры. Если вы получаете кайф от того, как пьяница-детектив одиночка одиноко и грустно смолит сигарету, сопровождая это действие одинокими графоманскими монологами о прогнившем мире - вам сюда. Серьёзно, нуар отработан по полной, только не хватает черно-белой картинки (что, кстати, возможно, решило бы некоторые графические проблемы). Саундтрек приятный, хорошо дополняет и не перетягивает на себя одеяло. Персонажи - кайф, Джон Блэксэд - кайф X2Сюжет. Крепкий, как похмелье Блэксэда после бурбона. Есть проседающие моменты, но в целом дарит очень интересную жанровую историю. "Мне кажется, что мир был лучше до того, как я взялся за это дело" как красная нить всего повествованияДиалоги и последствия. Я отнёс в плюс, но вообще чувствуется, что в игре как таковой нелинейности нет. Мне лично это вообще никак не портит впечатление, но если вы сюда идёте за Дэвид Кейдж стайл - будете разочарованы. Сами диалоги неплохо прописаны (опять таки жанровое соответствие) и микро разветвлённость в них присутствует.Техническая составляющая. Багули встречаются, пару раз перезапускался, в паре мест съехала графика и для истории в 8-10 часов такие вещи запоминаются не самым приятным образом.Геймплей/QTE. O, Dios mio тут прям тяжело. Джон Блэксэд очень медленный и неотзывчивый. И тут не было бы претензии, если бы некоторые локации не были достаточно большими. На короткой дистанции и особенно в процессе исследования это не замечаешь, но когда нужно пройти в 5-ый раз в одно и тоже место на достаточно большой локации - замечаешь ещё как. Ещё игра очень выборочно относится к тому, что ты уже исследовал и из-за этого ты в непонятках можешь смотреть один и тот же пустой ящик несколько раз, потому что он помечается игрой, как точка интереса. Ну и про QTE здесь тоже уже писали. Больно и неприятно. Проходил на геймпаде и на моменте с повторным нажатием кнопки несколько раз подумал пересесть на клаву, но там ситуация с регистрацией ещё хуже. В общем, если видите на экране, что вам нужно сейчас отодвинуть куда-то стик или нажать на икс - готовьтесь терпеть и перезагружаться. Перезагрузки, кстати, тоже долгие, как дополнительное наказание игроку за провал, но это уже больше к технической составляющейЯ шёл в игру за детективом, получил квест. Это субьективно, но неприятно.
26 января

+2
The Fantastic Adventures of Dizzy
Очень необычное и цепляющее приключение с предметами

Для NES это вообще было в своё время откровением. Тут хотя бы не пытались с ходу расколоть это несчастное яйцо. В действо тут вовлекаешься постепенно и так же спокойно показывают применение предметов. Бродишь по миру и размышляешь о том, где какой предмет можно использовать. Везде своя логика - акваланг естесственно в водном уровне вместе с ластами, зонтик спасает от капель, верёвка позволяет преодолеть расстояния над пропастью, деревяшка делает мост и т.д. В детстве было многое непонятно из-за отсутствия русского перевода. Сейчас уже энтузиасты постарались и есть несколько вариантов русификации. Также есть полноценный ремейк для мегадрайва. Удивительно, что такая игра не выходила в виде такого же ремейка для супер нинтендо, хотя она там напрашивается. Притом ведь на более слабой приставки от N игра вышла и притом в несколько частей. Почему-то на сайте не указана ещё одна часть про приключения Диззи.
Но самое удивительное, что игра как-то не особо пользуется популярностью. Есть какой-то куцый обрубок в Steam по мотивам, но это не полноценная игра.
В общем, если хочется игру про подумать с приключениями, то это шикарный вариант. Добротные мелодии, хорошая история с графикой, приятный игровой процесс. Игра понравилась.

Одна из редких приключенческих игр для NESЕсть ремейк на мегадрайвХорошее оформление на 8 и 16 битПриятные мелодии и игровой процессЕсть перевод на русский от энтузиастовОчень разнообразный игровой процесс - можно составлять картинки для жизни, кататься на вагонетках, стрелять из арбалета и т.д.У игры до сих пор нет современных продолжений или хотя бы ремастеровВ своё время из-за отсутствия русского перевода было довольно сложно проходить
25 января

+1
MONOPOLY PLUS
Не самая интересная настольная игра

Визуал. Игра красиво и весело смотрится. В ней приятная музыка, и каждое действие любого игрока сопровождается красивыми анимациями и качественной озвучкой. С точки зрения сюжета — это настольная партийная игра, цель которой — победить своих оппонентов.

Геймплей. Правила полностью оригинальные, но можно добавить несколько особенностей. Главная проблема игры — это скука, которая догонит вас буквально через несколько десятков ходов. Ведь кроме самой настолки заниматься больше нечем!

Атмосфера. Весь смысл настольной «Монополии» в том, чтобы собраться всей семьей или с друзьями и сыграть в веселые торги, подсуживать более слабым игрокам и детям и валить более сильных. Но играть на компе против неизвестных игроков по сети или с ботами очень скучно.

Графика и анимации на каждое действиеМузыка и озвучкаПравила оригинальной настольной игрыОднообразный геймплейНет смысла играть против незнакомых людей или ботовСкучно уже через несколько ходов
25 января

+3
Hi-Fi Rush
The Perfect Drug

Как-то раз, «Скотт Пилигрим» с «Малышом на драйве» заходят в бар под названием «Через вселенные». В нем они подходят к бухому в хлам «DMC» и говорят:

- слушай, а давай сообразим на троих? Ну то есть на четверых?

-а давай!

И после они отправились в номер, с номером улитки…

25 января

+2
Eiyuden Chronicle: Rising
"О!? Смотрите, сколько огня народ!Наверное мы тут и помрем!Но в этом и вся прелесть приключений! "Главная героиня Тина.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ-века.
Пока Конами страдает фигней, обнимается с автоматами пачинко, продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.
Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы, собрались и создали небольшую студию со смешным названием "Заяц и медведь."Многие из них которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым может и не знакомо это название.Но я когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала.Особенно ее система поиска напарников, 108 героев.Смесь из разных жанров и подачей сюжета.
Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом конечно.

Хорошая и старорежимная ролевая игра. С уклоном на конец ХХ века.

Пока «Конами» страдает фигней, обнимается с автоматами «Пачинко», продает скейтборды, фапает на теневой бизнес казино и пробивает очередное дно.

Некоторые сотрудники под шумок из данной конторы собрались и создали небольшую студию со смешным названием «Заяц и медведь». Многие из них, которые приложили свои руки и ноги к дилогии Suikoden на первую плойку. Некоторым, может, и не знакомо это название. Но я, когда первый раз лицезрел эту серию, тогда она меня заинтересовала. Особенно ее система поиска напарников, 108 героев. Смесь из разных жанров и подачей сюжета.

Так вот, зайцы и медведи в 2020 году анонсировали тут самую классическую Suikoden, но под другим соусом, конечно.


Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии.Я был очень рад такому, ну и стал ждать, что бы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90х.
Но так сказать на сдачу с kick starter, авторы решили запилить предысторию.Eiyuden Chronicle: Rising.События до основного замеса.
Все начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя.Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами.Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город, и выяснит что город был возведен на руинах старого.А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и совместительству временный мэр новой Нэвайя.Ей и вам предстоит это узнать.

Eiyuden Chronicle как идейный продолжатель некогда хорошей серии. Я был очень рад такому, ну и стал ждать, чтобы вновь окунуться в дух ролевых игр из 90-х.

Но, так сказать, на сдачу с Kickstarter, авторы решили запилить предысторию. Eiyuden Chronicle: Rising. События до основного замеса.

Всё начинается с прибытия юной девчушки Тины в городок на выселках, новая Нэвайя. Здесь она решила пройти семейный обряд посвящения охотников за сокровищами. Тут и встретит новых друзей, недругов. Поможет отстроить город и выяснит, что город был возведен на руинах старого. А что с ним случилось? Куда делись старые жители и отец дамы, и по совместительству временный мэр новой Нэвайи. Ей и вам предстоит это узнать.

Типичная такая героиня из аниме 90х.
Типичная такая героиня из аниме 90х.

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику.Но тут они утрируют.
По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан.Типичные такие, иди туда не знаю куда, принеси то не знаю че.За это вам будут давать опыт и полезные предметы.
Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари.Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные конечно так же будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать.С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов.Конечно можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры.Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.
Приключенцы станут стекаться в город.Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги.Да и вообще станет веселее и ярче просто находится там. Так сказать в тесноте да не в обиде. 

Игру преподносят как экшен-JRPG. Игра предлагает градостроительную механику. Но тут они утрируют.

По ходу пьесы мы будем бегать по городу и выполнять задания сельчан. Типичные такие: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». За это вам будут давать опыт и полезные предметы.

Постепенно городок будет разрастаться, будут появляться новые люди, антропоморфные животные, эльфы, гномы и прочие сказочные твари. Ключевые персонажи будут давать квесты посложней, сюжетные, конечно, также будут в приоритете, но побочные лучше не игнорировать. С ними в городе появится кузня, баня, магазины оружия и доспехов. Конечно, можно просто забить на дополнительные задания, но без них вы реально не увидите и половины игры. Тем более боссы могут вас неслабо поцарапать без должного снаряжения, оружия, эликсиров и аксессуаров.

Приключенцы станут стекаться в город. Можно застать забавные и юморные ситуации, квесты и диалоги. Да и вообще станет веселее и ярче просто находиться там. Так сказать, в тесноте, да не в обиде.

Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.
Выскажи свое уважение и восхищение. Диалоги тут порой бывали вообще угарные.

Мест пребывания не так много, горы, леса, руины, огненные, рунические.
Можно перемещаться с помощью монолитов ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.
Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов что появляется в новой Нэвайя.
Но авторы предусмотрели это, и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.
Просто меняйте то чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.
Не важно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенное подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт дизайн.
Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш играх.
Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.
Можно кидать персонажа туда-сюда и он будет дергаться как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.
Можно атаковать тремя персонажами.
Набивать комбо, проводить критические спец приемы и закидывать магией.
В действии это смотрится эффектно и сочно.
Особенно когда прокачаете все навыки, можно как в файтинге жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.
Техническая часть идеальна.
Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.
Респект за великий и могучий.
Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.
Узнаем о бывшем мэре города и природы синих волос у девушки Айшы.

Боевка особенно поначалу немного злит и навевает скуку.
Авторы не учли что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.
Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.
Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.
В чем проблема, я так и не понял.

Мест пребывания не так много: горы, леса, руины, огненные, рунические.

Можно перемещаться с помощью монолитов, ну и кнопки быстрого перемещения, когда вы отметите дорожный знак на локации. За это отдельное спасибо.

Собирательство тут присутствует, собирать надо много. Для тех самых магазинов, что появляются в новой «Нэвайя».

Но авторы предусмотрели это и поставили разные ломбарды, комиссионки. Значительно экономит время.

Просто меняйте то, чего у вас много, на редкие ресурсы.

Насчет картинки, она реально сочная и красивая. Задники тут сделаны просто шикарно.

Неважно, заснеженные вершины или кроны деревьев, заброшенные подземелья. Очень детально, подробно и просто красивый арт-дизайн.

Но вот чего не скажешь о персонажах. Они тут сделаны как в старых флеш-играх.

Просто был создан такой подвижный скелет на шарнирах.

Можно кидать персонажа туда-сюда, и он будет дергаться, как марионетка.

Боевая система довольно динамичная и шустрая.

Можно атаковать тремя персонажами.

Набивать комбо, проводить критические спецприемы и закидывать магией.

В действии это смотрится эффектно и сочно.

Особенно когда прокачаете все навыки, можно, как в файтинге, жонглировать врагами и набивать опыт в воздухе.

С оптимизацией тут полный порядок. Никаких глюков, подвисаний, багов и прочих жуков не было замечено.

Техническая часть идеальна.

Музыка тут тоже замечательная, и прям отдает старыми играми, неспешная, вдумчивая и спокойная.

Респект за великий и могучий.

Перевод сделан качественно, иногда бывали опечатки, но некритично.

Ну, без минусов никак. Сценарий тут довольно тривиальный, немного монотонный и скучный.

Только ближе к концу начинается хоть какая-то движуха.

Узнаем о бывшем мэре города и природе синих волос у девушки Айшы.

Боевка, особенно поначалу, немного злит и навевает скуку.

Авторы не учли, что многие могут просто бросить прохождение в начале игры.

Именно монотонность и неспешность в предисловии может вас выбесить.

Если сможете усидеть и продвинуться дальше по сюжету, игра раскроется лучше и станет интересней, больше локаций, больше приемов в драке, больше врагов, и вообще разнообразней.

Управлять героем лучше с контроллера. Но иногда гг. словно подвисала и переставала слушаться команд.

Жмешь вперед, а она идет в противоположную сторону.

В чем проблема, я так и не понял.

Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.
Куда млять же без девочек волшебниц. И тут эта бестия, генератор взрывов и криков.

КОРОЧЕ ВЕРДИКТ. Игра выше среднего. Как и писал ранее, тут шикарная музыка и задники.Простенький но интересный сюжетец.Стремная по началу боевка, но в середине становится классной и динамичной.Игра так скорее затравочка для большой кампании.
Тут просто приятно отдохнуть от больших и шумных проектов, и окунутся в 90е, золотой век JRPG.Когда мы еще смотрели в будущее индустрии с оптимизмом, и ждали новых приключений.

25 января
1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 822 823
из 823 страниц