Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Red Dead Redemption 2
Спустя 245 часов...

Это явно игра 2018 года,но при этом далеко не идеальный шедевр.

ГрафикаАтмосфера Художественное наполнение Сюжет Персонажи и проработка их характеров Медленный геймплей Однообразие миссий Скудность используемых игрой возможнойстей (в основном мы только стреляем и изредка крадёмся)
10 июля

+8
Quake
Легенда

Не ожидал столько кайфа в Quake после обоих дилогий DOOM. Настоящий родитель шутеров от первого лица и образцовый бумер-шутер хорош как никогда. Он заслуживает вашего внимания своей скоростью, лаконичностью и атмосферностью

Графика родом из 1996 сейчас смотрится миловидно. Конечно же, многое подтянуто и улучшено обновлениями, из чего выходит полноценный низкополигональный стиль. Обрубленность и угловатость делают образы врагов более угрожающими за счет уродливости. Даже солдаты с плазма-винтовками выглядят крипово, а демоны и огры – тем более. Навигация по простой геометрии легка, идея локации легко читается. Комнаты сделаны темными, приходится освещать темные углы выстрелами. Враги могут во тьме отлично прятаться

Сеттинг тёмного фэнтези Quake приятен. Мрачные замки и подземелья перетекают в технологические пространства, кульминируя адским измерением с кипящей лавой. Безграничное фиолетовое небо задает инородный тон, разнообразие коридоров его подкрепляет. Чудесный враждебный мир, где всё источает угрозу. Враги не блистают уникальностью, но справляются с работой. Огры служат занозой в заднице, проклятые рыцари вынуждают двигаться, зомби требуют взрывчатку, демоны заправляют боевым танцем. Общая эстетика не сравнится с DOOM по уникальности, но она и не особо пытается. Вместо разрушенного мегаполиса под нападением ада мы изучаем скрупулезные и завихренные замки с подземельями, где за каждый поворот надо давать отпор

Музыка задает идеальный баланс между ужасом мира и мощью игрока. Завывания пробирают дрожью от трепета и восторга, грубый рифф настраивает на твердость. Очень много звука перейдет в современную дилогию DOOM, даже больше, чем из его оригинальной дилогии. Саундтрек создает целостный и глубокий опыт

Игрок двигается очень быстро. Чуть ли не вдвое быстрее, чем в классическом DOOM. Изучение уровня стремительно, стрейфинг постоянен, боевка молниеносная. Враги преимущественно бьют в ближнем бою, так что бегать придется много. Очень весело

Я наконец-то прочувствовал силу усиляющих бонусов. Большинство других игр в жанре бумер-шутеров справляются с ними аляповато: Overload ставит их в укромные места, где их отыскивают только после сражений; DOOM имеет либо мягкие усиления, либо задающие кардинально новый геймплей. Quake расставляет бонусы регулярно и близко к действию, так что всегда найдется на ком отыграться. Квад урон превращает пукалки в испепелители: враги переходят из живого состояния прямиком в кровавую кашу с туманом. Невидимость позволяет устроить засаду засаде. Пентаграмма дает бессмертие

Все оружие выглядит круто и мощно, будто создано в преисподней. Арсенал не сильно обширный, но разнообразие знатное. Дробовик служит стандартным оружием, его надежность оправдывает низкую дальность и урон. Гвоздомёт требует мышления наперед за счет медленного полета гвоздей – надо сочетать скорость врага, свою скорость и направление стрейфа. Гранатомет задает головоломку с физикой полета и рикошетом, попадание дает кучу кайфа. Ракетомет прост и могуч – один залп разнесет всё, включая пользователя. Молниемёт быстро тратит редкий боезапас, но на сверхжирных противников самое то (условный аналог BFG)

Есть претензия фальшивому объему арсенала. Дробовик и гвоздомёт имеют 2 вариации, причем слабая не имеет никаких достоинств в сравнении с супер-версией. Супергвоздомёт и супердробовик наносят сильно больше урона за счет повышенной траты боезапаса, что нивелируется регулярной сменой оружия и обилием патронов на уровнях. Есть от них польза в виде увеличения силы игрока по мере прохождения, но по итогу они просто засоряют колесо оружия. Гранатомет и ракетомет тоже являются вариациями метателя взрывчатки, но механическая разница дает разные условия использования и отличительное удовольствие. Вот такому образцу стоит следовать

Проходил игру на нормальной сложности, но охота перепройти на повышенной. На высокой сложности не дают больше здоровья врагам, а спавнят их больше. Например, в саду на первом уровне будет 1 солдат и 1 собака на средней сложности, а на высокой – 4 солдата и 2 собаки. Экшен становится живее и насыщеннее, только переживаю за перенасыщение мобами и скатывание в кашу впечатлений. На кошмарном уровне сложности то же самое, только здоровье ограничено до 50 вместо 100. Будет хардкорный хардкор, впрочем, как я и люблю

Сама по себе игра уже изумительная и избранная моим сердцем, но с расширениями она стала просто шикарной. Оригинальная кампания сравнительно короткая – всего лишь 5 часов, а с дополнениями прохождение растянулось до 15 часов. Есть проседания, есть новые пики

Если основной Quake – полноценное произведение с сильной атмосферой и выверенным дизайном, то «Бедствие Армагона» – просто шутер. Новое оружие в большинстве ненужное, однако новый гранатомет дает развлечься. Появились уровни с исключительно отстреливающимися врагами, отчего создаются новые геймплейные ситуации и ощущения. Недочетов много – дизайн облапали чужие и неопытные руки:
•   Появились «кинематографичные» моменты, сулящие моментальной смертью в неправильном месте. Также появились нечестные засады с врагами из абсолютно ниоткуда. Даже Dark Souls так подло не поступает.
•   Ветвистости больше, направленности меньше, беспорядочность в результате. Ключи нередко расставлены в метре от замков. Бэктрекинг по пройденным частям уровня сквозь пустые комнаты с трупами не развлекает.
•   Игрок часто падает со слишком большой высоты, от чего игрок получает ненужный урон. Проблему пытались устранить аптечками на месте приземления, но полумера выглядит глупо.
•   Музыка без Трента Резнора налегает на электрогитару и потеряла мрачную атмосферу. Вышел просто боевой саундтрек.

«Распад вечности» заметно сильнее предшественника в дизайне. Засады честнее и реже. Уровни туже и лучше, но не на уровне просторных локаций оригинала. Эстетика почему-то приятнее. Новые оружия добавлять не стали, но старому дали новые типы боеприпасов. Мультиракетный залп изничтожает всё разом, а огненные гвозди превращают врагов в труху. Модельки такого оружия остались старыми, от чего они сильно контрастируют с обновленными гладкими оригиналами. Музыка стала звучать лучше, но не мрачно. Наоборот, она задает отважный настрой отличным металлом и дает отличный тон

Угловатый ракетомет
Угловатый ракетомет
Угловатый супергвоздомет
Угловатый супергвоздомет

«Измерение прошлого» внезапно воспаряет над предшественниками по качеству, хотя не дотягивает до оригинала. Дизайн уровней стал гораздо круче за счет максимально взаимосвязанных коридоров. Локации узкие, но набитые. Выходит концентрированное, но небольшое приключение. Скачок вызван более свежим релизом: 2 расширения было выпущено через год после релиза Quake, а это вышло на 20-летие

«Измерение машин» выпустили в 2021 году вместе с мини-ремастером игры. По высокому качеству текстур было очевидно что-то нечистое: уровни были слишком округлые, цвета насыщенные, геометрия сложнее. Динамическое освещение такое сильное, что пугает. Словно играю в Black Mesa вместо Half-Life. Локации детально проработанные и реальные: если в оригинале подразумевалась церковь, то здесь нас помещают в настоящий собор с архитектурой и древесными узорами. Уровни такие разнообразные и огромные, что отвал башки. Это не мрачнуха, но это мощный и образцовый бумер-шутер. Абсолютно новый взгляд на знакомую игру подарил тонну кайфа и задал новый пик, сравнимый с оригиналом

У меня был откровенный снос башки от такого числа полигонов
У меня был откровенный снос башки от такого числа полигонов
Мне страшно от такой красоты
Мне страшно от такой красоты
Не хуже, чем Black Mesa
Не хуже, чем Black Mesa

Вместо вывода хочу сделать такое заявление: DOOM незаслуженно затмил Quake. Многое влияние приписанное первому на самом деле заслуга второго. Трехмерная стрельба, мультиплеерные баталии, скорость и жестокость. Даже музыка в современном DOOM сильно вдохновлялась Quake, а не DOOM’ом из 90-х. Проблема Quake в том, что она не смогла состояться как понятная массам франшиза. Как сказано в интервью с одним из создателей, у серии не было сильной центральной линии, которая продвигала бы ее. Quake 1 совмещала средневековье и сай-фай. Quake 2 ушла настолько далеко в космос, что Quake 3 служит более близким продолжением Q1, чем сиквел. Quake 4 в свою очередь не продолжает идеи Q3 и возвращается к Q2. Тёмное фэнтези и космический сеттинг чередуются и не могут выстроить плавную франшизу. Не заявляю истину в последней инстанции и не претендую на изобличение шарлатанов. Мне не хватает познаний как в сфере шутеров от первого лица, так и среди работ ID Software, причем нет планов разбираться. Просто хочу сказать, что Quake заслуживает больше внимания, чем она получает сейчас

Изумительно. Избранное

10 июля

+2
Atomic Heart
Лучший Биошок

Это лучше всех Биошоков вместе взятых, яркие персонажи, идеальная продолжительность игры, совершенно необычный сеттинг, и **учие пироги! 5 жарких холодильников из 5!

10 июля

+2
Star Wars Jedi: Fallen Order
Замечательная, но...

... как же скучно бегать по тем же локациям. Метроидвания - не самый лучший жанр в таком сеттинге, как мне показалось. Ты же джедай, с лазерным мечом, бзыть-бзыть! А бегаешь как козел по тем же тропкам в ПОНЧО, карл!!! А так - отлично, просто замечательно, ярко, красиво.

10 июля

+2
Heavy Rain
Замечательное кино

Heavy Rain - идеальная игра для того, чтобы познакомить семью с жанром интерактивного кино. Секции с детективом в очках конечно лютая дичь, но все остальное - вкуснятина.

10 июля

+2
Sacred
Альтернативе быть!

Уникальная по своему альтернатива Diablo. Интересная механика боя, каждый класс своеобразный. Притягательная графика,города - действительно островки безопасности, булки серафимы, ну как тут не играть? Попробуйте.

10 июля

+7
Zenless Zone Zero
Достойное пополнение коллекции игр MiHoYo

Назвать себя опытным игроком в гача-игры язык не поворачивается, но за год беспрерывной игры в  Honkai: Star Rail что-то о данном феномене я всё-таки узнал и оценивать данное творение буду ссылаясь на прошлый опыт игры

 Zenless Zone Zero очередной шаг из планов MiHoYo по захвату игровой индустрии. Новый жанр, новый подход к UX, свеже-написанный UI и вообще, если бы я играл в эту игру, не зная, что она от MiHoYo, то мог бы этого и не понять (особенно учитывая, что их интерфейс свободно кочует во многие другие игры от сторонних разработчиков)

С первого взгляда  ZZZ может показаться скучноватой и неинтересной, но погрузившись в боевую систему становится понятно, что здесь придётся во многом разбираться. Персонажи, которых я успел испытать в значительной степени отличаются друг от друга, каждый требует детального изучения своего мувсета и некоторого времени практики

Сюжет в игре весьма неплохой, каждый акт интересен и пропускать его не рекомендую. Местные головоломки с телевизорами местами хоть и раздражительны, но из-за текущей продолжительности игры не успевают сильно надоесть. Предполагаю, что люди, которые начнут играть с патча 2.0 изрядно на них замучаются, но если играть постепенно с релиза, то выглядит, что они не вызовут сильной раздражительности из-за постепенной подачи

Огромным плюсом этой игры является музыкальное сопровождение и работа со звуком в целом. Парирования и уклонения награждают игрока приятным звуком, что очень сильно влияет на погружение. Сама музыка превосходна, HoYoMix мастера своего дела, и я с нетерпением буду ждать альбом игры

Главным минусом игры является перегруженный интерфейс. Поиграв неделю более менее к нему привык, но такие вкладки как Интернот, Достижения и Цели лишний раз посещать не хочется, надеюсь, что это поправят в ближайших патчах

Главным испытанием для искателей сложности будет Оборона Шиюй, на текущий момент я прошёл 9 комнат и могу с уверенностью сказать, что это интересно и проводить здесь время дважды в месяц будет здорово

Нулевая каверна, к сожалению, пошла по пути перегруженного интерфейса и заходить в неё особого наслаждения нет. Очень много бестолковых анимаций, которые жадно пожирают время и затягивают игровой процесс. Сами бои здесь порадуют игрока большими цифрами урона

Ежедневные задачи делаются чуть дольше, чем в  Honkai: Star Rail из-за отсутствия функции автобоя, но не займут у вас больше получаса игрового времени

Мой вердикт такой: если хотите занять себя какой-нибудь гача-игрой с релиза (осознавая, что она будет забирать ежедневно ваше время), то  Zenless Zone Zero - отличный кандидат. Это качественный продукт, который, без сомнений, будет очень долго поддерживаться

За год игры в  Honlai: Star Rail у меня выработался огромный лимит доверия к MiHoYo. Я являюсь активным пользователем HoYoLab и не пропускаю ни одной активности. Заинтересован в поддержке игры как в онлайне, так и в офлайне, но такие игры не для всех

Отличная боевая система, награждающая игрока за его опытОтличный сюжет и дополнительные задания агентовОтличная рисовкаHoYoMix на славу потрудились с музыкальным сопровождениемДизайн звука (парирование, атака, уклонение и т.д.) на отличном уровнеЩедрая гача-система (1 патч - 1 гарантированный персонаж)Ежедневные активности не займут много времениРежим "Оборона Шиюй"Из трёх больших боссов игры только один запоминающийся и крутойФункция развития отношений с агентами выглядит притянутой за ушиИнтефейс игры сильно перегружен и многие вкладки некомфортно посещатьНесмотря на "щедрость" MiHoYo, для комфортной игры вам потребуются некоторые вложения (можно и без них, но комфорта будет мало)Режим "Нулевая каверна"Всё же, это гача со всеми вытекающими минусамиСмена времени суток в эндгейме будет раздражать
10 июля

+3
Warhammer 40,000: Boltgun
Один из моих любимых мясных шутеров

Сколько я ни пробовал последние две части Doom, так и не осилил их до конца. Что-то не то, не заходит. 
А вот тут я как дома)) Динамика, стрельба, звук, нет душнилова завязанного на добивании.
Старое-доброе мясо, кайф!

Редкий представитель качественного экшена во вселенной Wh40k

ВНИМАНИЕ! Еcли вы не знаете куда идти нажмите кнопку N, вам покажут путь.
А то многие в отзывах жалуются что непонятно куда идти.

СтрельбаДинамикаОлдскульный шутер с современными удобствамиВАРХАММЕРЗвук болтера и в целом звукЕсли долго играть надоедает, рекомендую проходить порционно
10 июля

+4
Shank 2
Следом после первой части решил повторно пройти вторую. Видно, что принцип боёвки поменяли, причём ощутимо.

Я бы мог сказать, что это стандартный сиквел, который убрал неработающие элементы и добавил что-то новое. Но что-то тут в корне не так. Появилось больше подбираемых предметов, появились контрудары, больше видов врагов. Но вот боёвка будто стала не такой фановой, какой была в первой части. Нет того восторга. Начинаешь колошматить врагов, а они вечно куда-то от тебя отклеиваются в сторону. Не получатся держать всю пачку в одном месте и постоянно наносить ей урон. Противников наваливают так много, что порой страшно становится. В некоторых моментах я умирал так много, что соулсы покажутся лёгкой прогулкой. А это только нормальная сложность. Боюсь узнать, что на сложной будет. Да и не хочу, у меня задница неплохо сгорела на моментах со строительной техникой. Вот вроде с виду тот же Шэнк, а вроде и не тот вовсе. Нет, вы не подумайте, в это всё так же прикольно играть, но первая часть мне больше в душу запала. Ну и абсурдно сложные моменты во второй части преобладают, особенно последний уровень. Боссы всё так же есть, но они какие-то скучные, кроме доктора и последнего. Я уже и забыл, какие были ещё. Половина игры казалась слабой на жестокость. Но во второй половине с жестокостью всё вновь стало хорошо.

Сюжет такой скучный, что надо было постараться это придумать. После первой части началась война банд и чтобы усмирить их, пришёл спецназ, который в итоге сам решил взять власть и стать таким же картелем, только миллитаризованным. И Шэнк в этой истории будто мимо проходил и решил свергнуть диктатора. В первой части история максимально личная была, потому что месть. А теперь месть свершилась и будто можно просто по приколу каким-нибудь другим делом заняться. Мне не зашло, от начала до конца.

Графика стала лучше, тут спору нет. Задники более качественные, катсцены даже есть, когда мы специальный удар боссу в стане делаем. Тут вопросов нет, офигенная стилистика с мультяшной жестокостью.

Музыка примерно такого же рода, что и в первой части. Эдакий вестерн. Не надоедает.

Из странного - игра имеет проблемы с производительностью. Порой были сильные просадки фпса. Почему? Вообще без понятия. Это раздражало.

Если бы не существовала первая часть, то конечно бы я тут радостный хлопал в ладоши и говорил, что это просто гениально и лучшая игра в жанре. Вот только факт остаётся фактом - первая часть прыгнула слишком высоко, а вторая перепрыгнуть не смогла. Она не ужасная, она другая, в другую сторону пошла. А мне эта сторона не пришлась по душе. Круто, что добавили новые механики, но вот боёвка не так ощущается, как в первой. Я читал слова разработчиков, что они всё с нуля переделали, но может не стоило этого делать. Если вам понравилась первая часть, возможно, вы можете столкнуться с такой же стеной непонимания, как и я. А может вас всё устроит. Кто ж вас знает.

крутое мочиловопрекрасный визуальный стильпарочка новых игровых механикбрутальная жестокостьнеинтересный сюжетместами слишком сложно даже на нормальной сложностибоёвка всё-таки немного другая и после первой части может быть некомфортнопроблемы с производительностью (возможно только у меня)
10 июля

+7
Silent Hill 2
Неровный шедевр

Стоит ли проходить Silent Hill 2 сейчас, спустя 20 с лишним лет? Да, определённо. Несмотря на возраст, эта игра, в плане дизайна и нарратива, может дать фору и многим современным творениям. Но, к сожалению - это игра. И в таком качестве у неё начинаются проблемы.

Подробности ниже, опасайтесь спойлеров:

А ночи здесь тёмные
А ночи здесь тёмные

Честно говоря - я жертва завышенных ожиданий. Первый Silent Hill, после первого прохождения, получил от меня довольно сдержанный отзыв - тогда я счёл его продуктом своей эпохи, и не более. Сейчас же, ещё 5 (?!) прохождений спустя - приношу свои извинения этой игре. И настаиваю, что, по настоящему, она раскрывается лишь на самом высоком уровне сложности: нет, не за счёт какого-то нечестного выкручивания баланса, а из-за множества подлянок, подкинутых разработчиками. На лёгкой сложности Silent Hill - неспешная прогулка, на нормальной - неплохое испытание. На высокой сложности игрок начинает резонировать с гневом и страхом Гарри Мейсона - и именно тогда он, по-настоящему, проникается всем творящимся в городе безумием.

Именно таких ощущений я ждал от второй части - ведь не зря её расхваливали, как лучшую игру во всей серии?

Опять соседи шумят
Опять соседи шумят

Что же, начнём с хороших вещей.

Дизайн и его нарративная роль. Снимаю шляпу, этот элемент удивляет даже спустя 20 лет. Каждый персонаж, поведение и анимации монстров, предметы, многие элементы окружения - всё это работает на общую идею: раскрыть игроку детали происходящего, не говоря о них напрямую. У фонарика главного героя в этой игре больше символизма, чем проработки у главных героев некоторых игр!

Будучи наслышан о Silent Hill 2, я думал, что каждому персонажу в ней отведено по несколько часов - так много эссе с их разбором я встречал. Оказалось, что мало кто из них выходит за пределы 15 минут - но деталей в этих 15 минутах столько, что подмечать вы их будете ещё прохождения 2: что-то скрыто в их диалогах, другие вещи спрятаны в окружении, третьи детали раскрываются через... ну скажем, пару кадров в открывающем синематике игры (да, странно, но это уже традиция для серии).

Во многом, это заслуга крутейшей скелетной и лицевой анимации - в этом плане Silent Hill 2 мало кому уступит. В целом, с учётом местной постановки и музыки, будь её здесь больше - эту историю прекрасно можно было бы адаптировать в формате фильма или сериала.

Но именно здесь кроется проблема.

Те самые лицевые анимации. Ладно, шучу - такая гримаса всего одна
Те самые лицевые анимации. Ладно, шучу - такая гримаса всего одна

Парой абзацев я хвалил первую часть, как хорошую игру. Silent Hill 2 - это история, которую видеоигровой формат ограничивает.

На текущий момент, я прошёл её, кажется, 4 раза - на всех сложностях (кроме Easy), на все концовки. Не трогал сложные загадки, но они, критично, не отразятся на моих претензиях. Во всех аспектах, кроме проработки сюжета и населяющих мир созданий... Silent Hill 2 делает шаг назад относительно оригинала.

Местные враги - даже боссы, не доставляют игроку никаких проблем: патронов и аптечек у него столько, что их можно просто "затанковать", но даже этого не требуется. За исключением намеренно тесных мест они всё равно тебя не догонят - разве что напарника (да, тут он есть) могут загрызть, но я, чаще, сам её пристреливал на высокой сложности.

Локации? С ними всё печально. Я любил город в первом Silent Hill - да, он служил заглушкой между сюжетными локациями, но сами районы были проработаны достаточно тщательно: всегда можно было завернуть куда-нибудь, обнаружить необязательный, но проработанный закуток.

В Silent Hill 2 весь открытый мир - довольно бедная декорация, в которой почти нет ничего интересного. Помножьте это на обозначенную проблему с врагами - и вот вы уже не убегаете в панике от "птеродактилей", а вальяжно идёте между медленными "лежачими фигурами", неспособными вас даже нагнать. Причём, я бы не сказал, что "сюжетные" локации очень хорошо проработаны...

Тебе просто надо, по очереди, потыкаться во ВСЕ двери ради ключевых вещей
Тебе просто надо, по очереди, потыкаться во ВСЕ двери ради ключевых вещей

К слову, разнообразие врагов тоже не впечатляет - их, на всю игру, 5 штук, и расположение некоторых начинает вызывать вопросы. В общем - если после каждого следующего прохождения первой части я обнаруживал что-то новое, то Silent Hill 2, под конец, я уже просто пробегал - благо, со знанием дела, она, без труда, одолевается за 1,5 часа.

Отдельно, пара слов про дополнительный сценарий...

Честно говоря, это примерно то, что я ожидал от оригинальной игры - только в миниатюре. Врагов почти нет, но они используются с умом, вместо полупустых развалин - один хорошо продуманный особняк, который тоже, наполовину, является декорацией, но хорошо распоряжается отведённым на него временем. Ещё и даёт неплохую пищу для размышлений в бонус к основной игре. Надеюсь, что в ремейке изберут именно такой подход.

А пока... что же, время браться за третью часть. Нет, Алекс, я не будут проходить её на тех 10 сложностях

Подача всего и всяМузыка - она великолепнаПисьмо Мэри действительно пробираетГерой ещё неповоротливей, чем Гарри МейсонИнопланетяне не дали гипербластер

+5
Age of Wonders 4
Наконец-то довели до ума

В Age of wonders 3 был обалденный каркас из геймплейных механик, каждая из которых работала кривовато там и косовато тут. В Planetfall пришлось идиотскую систему знаний менять на адекватную, но полностью украденную из пятой Цивы, при этом урезав кастомные миссии в кампании до рандомно сгенерированных карт, однако и стратегический и тактический режимы работали намного адекватнее, плюс интересный сеттинг. 

В четвертой части натурально худший вариант одиночной кампании из всех возможных, но то как перекроили и вывернули этот самый геймплейный каркас ничего кроме восторга не вызывает.

Города теперь интересно развивать, нет бесполезных зданий + воткнули сооружения из PlanetfallСистема науки монструозная, разнообразная и имеет огромный потенциал для реиграбельностиС магической системы сняли поводок, идиотские ограничения из предыдущих частей ушли в прошлое Тактические бои стали гораздо зрелищнее и удобнее в управленииВыглядит симпатичноПоловина доступных рас это какие-то крокодилы-бегемоты-обезьяны-кашалоты, придирка субъективная, но я такое не люблюОдиночная кампания за отдельные расы мне нравилась больше чем одна кампания за все расы, привет Dawn of war 2 RetributionЕсть проблемы с балансом

+7
Doom 3
Нечестивая Тройка которая принесла дизайн в жертву технологиям.

Познакомился я с DOOM 3 в 2005 году на Xbox original, и вы не поверите,но я безумно боялся этой игры,настолько что дальше 5 уровня не мог пройти,  это единственная игра в моей жизни которая пугала меня по настоящему до дрожи,ни ревенхольм из HL2 меня так не пугал (Даже не смотря на то что я ознакомился с HL2 раньше чем с DOOM 3 на том же боксе), ни CRy of fear позже ни амнезия,  я боялся не только потому что я был мелким а еще потому что у игры было потрясающие звуковое сопровождение, мне повезло, ЛТ телевизор у меня был с очень качественными строенными динамиками, и даже на низкой громкости ночью перед ЛИ телевизором я слышал каждый шорох на уровне. 


DOOm 3  на XBOX original, картинка лучше чем HL2 особенно из за динамических теней, жалко что уровней чуть меньше чем на пк версии и текстуры мыльнее,но я считаю что порт прекрасный так как на железе XBOX original аналогичном ПК он бы не потянул DOOM3  даже в 10 фпс.
DOOm 3  на XBOX original, картинка лучше чем HL2 особенно из за динамических теней, жалко что уровней чуть меньше чем на пк версии и текстуры мыльнее,но я считаю что порт прекрасный так как на железе XBOX original аналогичном ПК он бы не потянул DOOM3  даже в 10 фпс.

И так получилось что в это время ко мне домой начали приходить друзья что бы поиграть в приставки (ps1,xbox и тд), и большинство  из  моего окружения критиковали DOOM 3 мол, вот он у меня тормозит и вообще старые DOOM были лучше, чо это игра страшная раньше DOOM не был страшным, я не был знаком  с DOOM 1-2 пк версии в свое время только с Ps1 которая тоже была страшной на то время,по этому не понимал критику в адрес игры, мол, с моей точки зрения на ps1 DOOM всегда был страшным что первая что вторая часть так что диссонанса  я не  ощущал.(Да я тогда не нашел оригинальные DOOM 1-2 которые шли в комплекте с диском для версии XBOX, меня можно простить английский я тогда плохо знал и боялся тыкать многие пункты меню мало ли сломаю:) )

Что то я заговорился не по игре, возвращаясь к DOOM 3 сейчас конечно без слез на нее не взглянешь, дело не  в том что это плохая игра НИ в коем случае,дело в том что это не совсем DOOM, причем самое интересное что испугать игрока разработчики смогли, а вот сделать интересные перестрелки нет.
Разработчики принесли разнообразие уровней и локаций в жертву ради того что бы пугать игрока, и если с начало до 6 уровня не особо бросается в глаза копипаста текстур однообразие локации и тд,то вот после ада возвращаясь на базу игра начинает вызывать уныние, после динамичного ада и даже чу чуть стременного, игра опять пытается пугать игрока когда он уже изучил что могут монстры,хуже того,  игрока пугают одними и теми же способами что уже честно говоря надоедает к середине.

Ганплей в целом очень не дурный,но баланс оружия слабый, пулемет не имеет смысла просто потому что есть автомат который быстрее стреляет  и из за этого не проседает в уроне а патронов на автомат дают больше, у плазмы снаряд летит слишком медленно, а РПГ применения я вообще не нашел кроме открытых локаций на поверхности марса, у дробовика тоже все не славу богу разброс уже стал у него мемов.
Единственное что всё руинит по моему мнению,враги практически не реагируют на попадания,это конечно проблема, правда и в HL2 они тоже слабо реагировали.

Графика.. Чтож... кидайте в меня тапками но я считаю что графон DOOM 3 лучше чем в HL2, тени лучше,текстуры (На пк что там что там) лучше в DOOM 3, физика не хуже чем в Hl2 тоже есть, только угловатые головы портят общее впечатление но лишь слегка.

Звук...Боже мой...Работа со звуком в DOOM 3 невероятная, я не знаю почему многие не обращают на это внимание,но звук в DOOM 3 это произведении искусства, всё что может шуршать шуршит всё что может скрежетать будет скрежетать, вообщем надо играть и слушать...

Оптимизация на релизе, я  обычно молчу про такое но просто скину ниже скриншоты что бы вы понимали проблему.

Видяха стоимостью на момент выхода почти 400 баксов не тянула DOOM 3 пускай и на высоких в 60 фпс.. Это действительно проблема тогда была
Видяха стоимостью на момент выхода почти 400 баксов не тянула DOOM 3 пускай и на высоких в 60 фпс.. Это действительно проблема тогда была
Извините что скрин такой автор не вывел спецификации на само видео.Вообще пускай видяха и 2001 года но она была топовой, 600 баксов почти на момент выхода и игра работает на средних в 25-30 фпс.. Технологии технологиями но Оптимизация же Кармак черт...
Извините что скрин такой автор не вывел спецификации на само видео.
Вообще пускай видяха и 2001 года но она была топовой, 600 баксов почти на момент выхода и игра работает на средних в 25-30 фпс.. Технологии технологиями но Оптимизация же Кармак черт...
Ну и конечно мое любимое, Видеокарта за 1200 баксов на момент релиза в 2002 году, не тянула игру вообще, вы можете сказать что нету счетчика кадров,но вы посмотрите на картинку,в игре она вся артефачит и если хотите можете сами проверить что игра не выдает и 20 фпс....
Ну и конечно мое любимое, Видеокарта за 1200 баксов на момент релиза в 2002 году, не тянула игру вообще, вы можете сказать что нету счетчика кадров,но вы посмотрите на картинку,в игре она вся артефачит и если хотите можете сами проверить что игра не выдает и 20 фпс....

Сюжет и лор, как ни странно в DOOm 3 он есть и в качественном виде ну написан хорошо,но его подача отвратная, через кпк и записки, ну то есть вы понимайте, лор был так хорош что большинство его элементов  перекочевала в DOOM 2016 и Eternal.Но проблема в том что DOOM 3 вышел с таким сюжетом слишком поздно,никому не нужен был тогда пускай и хороший но плохо поданный сюжет особенно в DOOM.

Итог: DOOM 3 это просто хорошая игра с проблемами, практически на грани, DOOM 3 принес в жертву дизайн в угоду технологиям,это тот самый случай когда геймдизайнерская жилка Ромеро могла бы существенно улучшить игру, ну действительно, что мешало под середину игры поменять тон ускорить ее улучшить локации разнообразить их оставив при этом хотелки кармака в тенях.
Очень жаль что у DOOM 3 был только 1 отец в виде Кармака который хотел от своего ребенка только технологичность,остальная команда буквально рвала волосы на голове и кранчила что бы сделать ее весело,здесь бы и Ромеро пригодился.

Технологичность которая не отставала от HL2 даже в физикеГрафика ЗВукГанплей в целом неплох Новые дизайны врагов демонов просто великолепные, мне особенно нравится рыцарь адаНа удивление качественный ЛОрОчень не дурная атмосфера и даже в начале игры хорошие попытки в пугалки, сразу видно откуда у Dead Space ноги растут, Dead Space чут ли не цитирует моментами DOOM 3, что доказывает DOOM 3 может даже в качественный хоррор.Фонарик, вот сейчас серьезно, давайте без шуток про клейкую ленту или изоленту, DOOM всегда был про выбор того что ты будешь делать в конкретно ситуации, и темнота с выбором отдельно фонарика вообще то работает прекрасно и уровни в аду это показывают,так как ты не можешь там посветить что и удостовериться что происходит вокруг тебя в темных уголках. А вот в BFG Edition это всё испортили пришив фонарик к бронеУровни в аду (МАЛО! ОЧЕНЬ МАЛО!!!)Звук (Не музыка) Великолепен Оптимизация на релизе на пк (Выше писал) и даже после патчей храмала Дизайн уровней быстро превращается в сюр, ходить по однотипным коридором в течении 7 часов для дуум 3 обычная практикаМузыка есть,но это по большей части эмбиент, я понимаю зачем он нужен но 99% музыки это эмбиент даже в файтах, вообще мимо.Концовка мусор, имхо.Баланс оружия слабый Загадки есть но лучше бы их не было на самом деле...Геймплейно HL2 была лучше, это факт, DOOm 3 опоздал на год полтора, в 2004 люди могли смириться с плохой графикой но прекрасной игрой, а не красивой картинкой и действительно сильной атмосферой но очень слабой игрой. DOOM 3 по факту последняя лебединая песнь старой ID, после выйдет только слабый RAGE и уход Кармака из ID. Вот что бывает когда ты превращаешься в диктатора помешенного на технологиях и выгоняешь своих не только друзей но и практически мастеров геймдизайна из компании без внятных пруфов.



+10
Assassin's Creed: Syndicate

Oi mate wher ur parkourin locinse?
Вы можете пырнуть врага из-за угла, лучший симулятор лондона

ИвиДжейкоб

+2
The First Descendant
Destiny для Warframe

Для общего понимания: я любитель одиночных игр и почти не играл в ММО, но за 7,5 часов составил мнение, и мне понравилось. Субъективно — 4, но если смотреть на игру в разрезе, то, безусловно, вторичность во всём. Но вторичность это не плохо, если есть что предложить сверху, а игра предлагает, правда не так много, как хотелось бы. С моим опытом в ММО я очень сильно потерялся в интерфейсе, значках и заданиях, но кооператив безусловно спасает. Так бы бросил.

А теперь по пунктам, начну с самого больного — оптимизации: игру уже успели знатно попинать, и было за что. Ключевой момент был, так как первые 3-4 дня каждая загрузка локации заканчивалась загрузкой шейдеров, а некоторые миссии просто проходились и не было ясно куда идти, но патч уже исправил критические проблемы. Правда, есть что ещё править: иногда пропадают части модели союзников, на крючке можно залететь в места, которые не предполагали разработчики, но это не так серьёзно.

Что до геймплея, весь геймплей состоит из рядовых миссий, где главная задача — убивать, убивать и захватывать, убивать и следовать, убивать и собирать. Единственный тип миссий, где не надо никого убивать — это прыжки по платформам, и это очень неудобно. А после зачистки локации у тебя открывается босс. Победил двух таких — открылся мегабосс, и тут уже сложно.

Пэйвол или грайндвол, всё же это ММО и уж точно она не просто так бесплатная, но я скажу так, мы с тимой ничего не покупали, и спотыкаемся только о Грондвол, и тот быстро пробивали, пока Пэйвол не замечен, но я более чем уверен, что как только наберётся база Пэйвол станет китайской стеной, но пока не стал, этот факт в расчёт не беру.

Ну а что до вторичности, геймплей и немного стиль персонажей похожи на Destiny, со слов моих тиммейтов. Лично я вижу много визуальных вайбов с Warframe, а некоторые локации местами напоминают Anthem (ага, она была когда-то).

В итоге игра хорошая, но только с кем-то. В одиночку стоит идти только тем, кто любит играть в ММО один. В остальных случаях — только с друзьями.

ВизуалСтрельбаПриятный геимплей Оптимизация Потенциальный PaywallРепетативный геимплей


+6
Assassin's Creed Rogue

Это как блег флаг, только в снегу. Так что лучше на 20 пунктов


+8
Assassin's Creed: Unity

2014. Все говнят игру за оптимизацию, баги и системные требования.
2024. Игра всё ещё выглядит как некст-ген.
Лучшая анимация паркура всё ещё. Лучшие анимации в серии.

ЛУЧШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ ОДЕЖДЫ


+1
Thunder Ray
Месть боксера всей галактике

Довольно неплохой тайм-киллер, особенно на портативном устройстве. Будьте готовы - тут бывает хардкорно! 

Красивый арт Приятный сложность......которая иногда перегибает палкумузыка невыразительна
1 2 ... 125 126 127 128 129 ... 644 645
из 645 страниц