Для своего времени был отличным л4д клоном. Большой арсенал и прокачка перков добавляли реиграбельности. Сейчас уже есть 2 часть, всё тоже самое но все лучше, красивее и удобнее. На днях анонсировали 3 часть, будет интересно на неё посмотреть, а пока 2 все еще поддерживается играйте в неё.
Отзывы об играх
Решил перепройти (на волне хайпа от сериала), освежить в памяти. По горячим воспоминаниям так сказать.
Игру хочется отметить за то, что моделирует не просто постапокалиптический сетинг, а общество в нём: такая ситуация когда все против всех, группировки, банды, более организованные банды. Все выживают как могут, и мы попадаем в игру на этапе, когда установился баланс, который не устраивает ни кого и вот вот рухнет, а игрок в силах этот баланс изменить в пользу тех, кто ему больше нравится, ну или самого себя.
И пусть вас не мучают моральные терзания на тему "как поступить хорошо, кто здесь за добро...", здесь все за себя. Есть конечно откровенные отморозки, есть благородные бандиты, есть организованные бандиты, есть бандиты которые создают государства. Есть Вы - и Вы тоже бандит.
Возможно, игра просто не дергает за нужные струны души мужику 30-ти лет, с работой и семьей. А может, я просто неправильно настроился перед прохождением. Любой опыт — это прежде всего опыт, хороший или плохой. Но приходя домой после 9 часов работы и еще 2 часов в душном автобусе, очень хочется отдохнуть и развлечься, а не погружаться в пучины самоопределения и самоидентификации собакоподобной личности, которая пытается избавить от самобичевания подругу крольчиху, даже не разобравшись в себе самой.
Вот и игра, как этот отзыв, ходит вокруг, вбрасывает непонятные слова и непонятно к чему ведет. Но ты почему-то продолжаешь это играть/читать, пока не обнаруживаешь, что вот и конец.
А что в конце?
Просто интересная игра
Заголовок говорит сам за себя,SIGIL рассчитан на ветеранов DOOM1-2, Ромеро вернулся а значит вернулось его геймдизайнерская жилка.
Все уровни SIGIL рассчитаны не на УЛЬТРА НАСИЛИЕ (сложность такая).Это вообще отдельная тема, SIGIL очень раскритиковали за 2 вещи,за высокую сложность на UV,и отсутствие двухстволки.
Во первых, Аддон рассчитан на ветеранов и на сложность ниже UV, об этом Ромеро сам пишет в Редмифайле.
Во вторых, Духстволка из 2 части дуум, руинила сложность схваток на близкой и средней дистанции из за высокого урона обесценивая пулемет,обычный дробовик, а так же частично РПГ (так как у двухстволки урон как у 1 снаряда РПГ).Так что если захотите играть в Аддон от Ромеро Учитывайте эти 2 факта.
Так вот, прошел я SIGIL на момент выхода и перепрошел и знайте,это отличный аддон, загадки есть но они супер простые, ад (или измерение демона) выглядит потрясно,лучше чем АД из DOOM новых и старых,дизайн сделан так что бы вы не понимали что тут происходит,что логично,ведь это не измерение человеческое.
Баланс не беря в расчет UV типичный Ромеровский, даются все инструменты для победы НО впритык,растратил боезапас раньше времени или не правильно разменялся по ХП,ну твои проблемы. Более того, Ромеро развил идеи убийством боссов (Кибердемон) и обычных демонов ловушками и теперь это из секретов перекочевало в обычный геймплей(Правда подобные ловушки работают очень избирательно но тоже круто).
В целом это DOOM 1 но если бы его делал ТОЛЬКО Ромеро.
Играть в это не фанатам аниме довольно утомительно. Да и их, наверное, под конец «Персона» задалбывает. Слишком длинная игра со слишком «японским» геймдизайном и чересчур медленным повествованием.
Я не фанат аниме, так что задолбало чуть раньше финальной прямой. Из 140 часов прохождения примерно 40 я жаждал увидеть на экране титры, а их всё не было... и не было... и не было... а потом они появились. И тут я понял, что совершенно не хочу с игрой расставаться. А пора.
Игра офигенная, под пиво самое то
Что мы делаем? Да просто идём вперёд и убиваем всех! Мы можем резать врагов мелкими клинками, тяжёлым оружием по типу бензопилы, мачете, а также можем стрелять из дробовика, пистолетов, узи. А знаете, что ещё круто? Мы можем это всё как хотим комбинировать! В итоге получается разнообразный, отлично анимированный, и сочный экшен, когда мы можем убивать противников красиво и стильно. Ещё мы можем делать захваты и рвать на части противников. Также мы можем прыгать на врагов и тоже разрывать их на части. В любом случае, итог всегда будет один - все порваны на части! Ах, да, ещё можем бросать гранаты, но их мало, да и особо не хочется, потому что противники часто не дают просто стоять. На уровне нет никаких секретов или развилок. Мы просто идём слева направо и наоборот. Ещё есть лёгкий паркур, который практически полностью автоматизирован. Игра непродолжительная, займёт у вас 3-4 часа. А вот запомнится навсегда! Много видов противников с уникальным поведением (но частенько бывают просто рескины). Ещё тут много боссов. Ковырять обычными ударами их можно долго, но если обмануть и оглушить, то можно снять приличную полоску здоровья. Также с больших врагов вы можете подбирать огнемёт, пулемёт, но их использование такое медленное, что проще самому всем морды начистить. В первый раз я проходил игру на клавиатуре, возможно поэтому не особо запомнил её. А в этот раз прошёл её на геймпаде и это намного удобнее, поэтому советую проходить именно так!
Сюжет простой и понятный, поделён на кооперативные уровни и на одиночную основу. У нас тут месть, а за что? За любимую девушку. А что стало причиной? Проходите кооперативную кампанию с другом. Друзей нет, поэтому посмотрел на ютубе. Стало яснее. Поэтому, если вы хотите пройти игру и хорошо всё понять, то попросите сначала друга пройти вместе с вами кооператив, а потом ныряйте в основу. Главный герой Шэнк, в честь него назвала игра. Крутой накачанный мужик, который говорит только по делу и максимально жестоко убивает своих обидчиков. Он был наёмным убийцей и ошибся - решил строить личную жизнь при такой специфичной профессии.
Графика здесь великолепная. Выдающийся визуальный стиль, который мне сильно импонирует. Жестокость мультяшная, но и этого достаточно. Руки и головы отлетают, реки крови хлещут.
Музыка мне показалась в стиле вестерна. Атмосферно и приятно.
Игра не переведена в стиме на русский язык. Вы можете поставить русификатор текста, но тогда у вас не будут работать достижения. Однако существует русская озвучка от Mechanics VoiceOver. Поверьте, она вам больше пригодится, чем русификация текста. Читать там особо нечего, а вот слушать можно. Озвучка хорошая, даже присутствуют маты. Разговор со священником вообще хохма.
Игра дарит огромное удовольствие. Глянул обзоры критиков того времени. А приняли её чуть выше среднего, говорят, что повторяется и плохой дизайн уровней. Забудьте, всё меркнет на фоне идеально отточенной боёвки! Один из лучших представителей жанра и просто кайф! При прохождении часто вспоминалась другая офигенная игра под названием X-Men Origins: Wolverine.
Red Dead Redemption 2" (RDR2) – это игра, которая не просто погружает вас в огромный и живой мир, но и предлагает глубокий сюжет, полный эмоций и развития персонажей. Вот детальная рецензия на эту игру:
Сюжет и персонажи:
В центре сюжета – Артур Морган, член банды Ван дер Линда, который сталкивается с концом эры Дикого Запада. По мере развития сюжета игроки узнают больше о его личности, мотивах и взаимоотношениях с другими членами банды. История RDR2 заставляет задуматься о таких понятиях, как честь, предательство и искупление.
Открытый мир:
Мир RDR2 ошеломляет своими масштабами и детализацией. От заснеженных гор до знойных болот и оживленных городов – каждая локация наполнена жизнью. Игроки могут охотиться, рыбачить, участвовать в случайных событиях или просто исследовать мир, который кажется по-настоящему живым.
Геймплей:
Геймплей RDR2 многообразен и реалистичен. Система стрельбы, верховая езда, взаимодействие с NPC – всё выполнено на высоком уровне. Игра также включает в себя элементы выживания, такие как необходимость есть и спать, что добавляет реализма.
Графика и звук:
Графическое исполнение игры – одно из лучших на сегодняшний день. Пейзажи выглядят потрясающе, а анимация персонажей и животных заслуживает особого внимания. Звуковое сопровождение и озвучка персонажей также на высоте, создавая неповторимую атмосферу.
Итог:
"Red Dead Redemption 2" – это шедевр, который заслуживает места среди лучших игр всех времен. Она предлагает незабываемый опыт, который остается с игроками долго после того, как консоль или компьютер выключены. Это игра, которая затрагивает душу и вызывает широкий спектр эмоций – от радости до глубокой печали. RDR2 – это не просто игра, это искусство, которое стоит испытать каждому.
7-15-1-2-19-7-25-6-13-6-7-15-14-0
Sekiro: Shadows Die Twice" – это игра, которая оставляет неизгладимое впечатление благодаря своему уникальному сочетанию интересного геймплея, понятного сюжета и интересного визуального стиля.
Геймплей:
"Sekiro: Shadows Die Twice" предлагает игрокам непростое испытание. Система боя требует точности и терпения, а уникальная механика "воскрешения" добавляет стратегическую глубину. Игра вознаграждает за изучение паттернов противников и использование всего арсенала доступных навыков и инструментов.
Сюжет:
Сюжет игры погружает в мир, где смешиваются японский фольклор и темные фэнтези. Игроки берут на себя роль Секиро, однорукого синоби, который исследует феодальную Японию в поисках мести и спасения своего повелителя. История пронизана темами чести, предательства и человеческой упорства.
Графика и звук:
Визуальное оформление игры поражает – от детализированных персонажей до живописных ландшафтов. Анимация движений персонажей и эффекты боя выглядят очень реалистично. Звуковое сопровождение и музыкальное оформление также на высоте, усиливая атмосферу и погружение в игровой мир.
Итог:
"Sekiro: Shadows Die Twice" – это игра, которая не прощает ошибок, но при этом чрезвычайно вознаграждает за мастерство и настойчивость. Она предлагает уникальный опыт, который останется с игроками надолго. Это одна из тех игр, которая вызывает желание снова и снова возвращаться в её мир, чтобы совершенствовать свои навыки и открывать все новые тайны.
я играл, и горжусь
Хорошая игра была, буквально фантазия ребёнка.
Где-то на главе 12 я хотел просто дифирамбы складывать этой игре. Она настолько power, что я аж motivation по самые не могу
А потом я устал
Я не могу сказать, что игра ничего нового не даёт. Это было бы не правдой. Но..
Оружие? Ну я уже у своему прикипел. Я попытался перейти на парные клинки, но во время боя об этом забываешь. Хотя игра так и хочет, чтобы ты разнообразил свой геймплей. Даёт тебе орбов просто пачками для прокачки, кнопку для переключения оружия.
Что ещё у нас? Враги. Ну да, но нет. Есть парочка, которым ты реально уделяешь внимание. Например летающие красные твари или некоторые шахматные фигуры. А по остальным ты просто херачишь. И изредка уклоняешься.
Боссы? Вот боссы да. Тут без всяких но. Все классные. Сложные со своим мувсетом. Плюс я ещё напрочь забыл, что в игре есть хилки, поэтому прошёл всех биг гайев без них. Разве что кроме Вёрджила финального.
Катсцены? Просто величие. Играя в старые игры вообще забываешь, что значит нормально подданный сюжет. Прикиньте можно не по разборам с ютаба, а прям из катсцен запомнить всех персонажей и че они хотят. Чудо просто. Так ещё рофлянок накидали, эстетики, крутизны. Есть ощущение, что если бы этот аспект в игре страдал, то я бы дропнул её примерно на той же 12 главе. А так слава Спарде!
8 красных орбов из 10
ИГра года каждого ©Толстантин
Сразу говорю, книгу я не читал (но после прохождения захотелось).
Сюжет. Он... интересный и интригующий, тебе действительно хочется узнать что же произошло. Не знаю насколько вправду твой выбор на что то влияет, я только единожды прошел игру, но в диалогах можно выбирать реплики и есть сюжетные развилки. Персонажи хорошо написаны, химию между гг и ее "спутником" могу сравнить разве что с Firewatch. За происходящим приятно следить. Разговоров тут много, они составляют половину всей игры, и их приятно слушать, озвучено все на высоте. Вторая половина - это ходьба. И, боже, художники и дизайнеры постарались на славу! Красивейшие пейзажи, стильные ретро-футуристические корабли, техника, приборы и инструменты. Все это, в купе с интересным миром, делают исследование Региса-III крайне увлекательным!
Divinity: Original Sin — это игра соразмерна шведскому столу, но пока достаточно скромному и не такому бескрайнему и жирному, как DOS 2 или Baldur’s Gate 3, но тем не менее прекрасному и насыщенному.
Начиная от крайне приятной визуально составляющей картинки, где через экран прямо так и чувствуется этот теплый и мягкий воздух в начале самого пути или суровая зимняя атмосфера ближе к концу...
Заканчивая просто невероятными геймплейными механиками, которые в частности и могут заинтересовать ценителей пошаговых RPG, можно совместить газ и огонь для мощных взрывов, молнию и воду, чтобы поразить большую область с врагами, воду и огонь для тумана и так далее, и это я уже молчу о лучшей части, где любой спор может решиться чьей-то победой в местной «камень-ножницы-бумага»...
И тут мы плавно переходим к ещё одной фишке игры от Larian: вы начинаете сразу с двух персонажей, которым можно настроить класс, предысторию и внешний вид. К возможно, чьему-то сожалению, сильно поиграть в редакторе персонажа не выйдет из-за скудного, на мой взгляд, наличия лиц и причёсок, но зато можно играть в коопе... И тут, пожалуй, раскрывается полный потенциал DOS, от игры в одиннадцать друзей Оушена, когда один отвлекает, а другой тырит лут у торговцев, или когда один телепортирует вас за спину врага, а вы тем временем наносите скрытный урон, и, конечно, возможность во время спора либо согласиться или возразить вашему товарищу путём мини-игры, о которой уже было упомянуто...
Воздержусь что-то писать о сюжете или персонажах в виду того, что кто-нибудь мог не играть, да и гораздо интереснее самому узнать, с чем вам предстоит бороться и с кем делить мусор из инвентаря, достаточно сказать, что с первого взгляда начальный квест не так прост, как может показаться...
И напоследок хочется выразить много ласковых и приятных слов об атмосфере игры, достаточно просто войти в местную таверну, чтобы ощутить весь её уют и спокойствие, постановке света и текстур также помогает прекрасный и душевный OST от Борислава Славова, каждый уважающий себя Dungeon Master должен добавить его музыкальный плейлист в свои сессии по D&D...
В предисловии могу сказать только одно: Larian Studio показывает, как другим следует делать пошаговые ролевые игры)
Всё сказано в заголовке, ведь Undertale, являясь в моём представлении одной из самых феноменальных игр из когда-либо созданных, вдохновившая множество разработчиков и других талантливых людей, при этом также породившая такое же, если даже не большее количество не самого лучшего контента. Но при всём этом игра не является уникальной от слова совсем в большинстве, если даже не во всех аспектах. А теперь подробно.
На самом деле не уникальность и феноменальность игры в какой-то степени схожи между собой. Но начнём с отсутствия уникальности и лучше всего это будет сделать разобрав всё по пунктам. Музыка - не уникальна конкретно для Undertale'а из-за того, что как минимум некоторые композиции Тоби Фокс брал из предыдущих проектов в создании которых он участвовал, (например, Homestuck или его хэллоуинский ром хак по EarthBound'у). Геймплей - уникален в совокупности, но по отдельности - это просто смесь пошаговой боёвки и Bullet Hell'а, а возможность пройти игру пацифистом многократно встречалась в играх и до этого, через баги или не подразумевавшееся разработчиками, как в Half-Life 2 или трилогии S.T.A.L.K.E.R., так и продуманная разработчиками или даже влияющая на сюжет и геймплей, как, например, в Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots или Dishonored, это ещё не говоря об играх и жанрах в которых нет возможности убийства в целом, как пример многие визуальные новеллы или градостроительные симуляторы. Сюжет - как и геймплей уникален сам по себе, но не по концепции, где человек оказывается в неизвестном для себя месте, (хотя тут надо брать в расчёт то, что для многих людей Undertale была ни то, что первой игрой такого плана или же с таким сюжетом или его качеством, а первой игрой в принципе). Этот список можно продолжать ещё долго, но я не вижу в этом смысла.
А теперь наконец-то к конкретике насчёт сходства и не уникальности игры, ведь Undertale в большинстве вдохновлялся по моему мнению одной из величайших игр из когда-либо созданных, наравне с Rogue, Demon's Souls, Super Metroid, Tetris, Minecraft, Super Mario 64, Halo: Combat Evolved и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, а именно EarthBound (которая один раз уже была здесь упомянута) без которой не было бы OFF, Mother 3 и LISA: The Painful, а вот в свою очередь без Undertale'а не было бы OMORI, OneShot и LISA the Joyful в таком виде в которым мы их знаем и In Stars and Time, а также лично мной обожаемой Deltarune в принципе. Как раз в этом и заключается сходство этих с первого взгляда противоположных вещей.
В конце хочу сказать, что даже беря в расчёт абсолютную не уникальность игры и всё перечисленное выше, это совершенно не перекрывает её плюсов самой по себе.
Итоговая оценка - 10/10, но больше именно за вклад, нежели чем за саму игру, но она также очень и очень хороша.
Отличный тактический шутер 5х5, равных которому нет вот уже 8 лет.
«Chip 'n Dale Rescue Rangers», выпущенная в 1990 году компанией Capcom для игровой консоли Dendy (также известной как Famicom или NES), по праву считается одной из лучших игр своего времени. Она завоевывает внимание своим увлекательным геймплеем, очаровательными персонажами и великолепным дизайном уровней.
С первых минут игры становится ясно, что Capcom вложила душу в адаптацию популярного мультсериала от Disney. Игрокам предлагается взять на себя роли Чипа и/или Дейла, тех самых знаменитых бурундуков, что отправляются в захватывающее приключение, чтобы спасти свою подругу Гайку от злодея Толстого кота. Вся атмосфера игры пронизана духом оригинального мультсериала, что делает ее особенно привлекательной для поклонников мультфильма.
Геймплей «Chip 'n Dale Rescue Rangers» отличается простотой и в то же время глубиной. Основной механизм заключается в том, чтобы собирать и бросать предметы в противников, избегая при этом любого контакта с этими самыми злодеями, ловушек и преодолевая разнообразные препятствия. Каждый уровень наполнен интерактивными элементами, что делает прохождение интересным и непредсказуемым. Особенно стоит отметить возможность играть вдвоем, что добавляет игре кооперативный элемент и делает ее ещё более увлекательной. Ох, как было в свое время интересно пробираться через уровни с напарником. Интереснее и при этом сложнее. Одно неверное движение, и вот ты или твой дружбан уже улетел в пропасть. Придется полетать на красном шарике, отдав очередную жизнь. Ну а на спор пробежать уровень, взяв вместо ящика своего товарища и при этом не умереть, – целый вызов, который иногда завершался победой.
Дизайн уровней выполнен на высшем уровне. Каждая локация уникальна и наполнена деталями, будь то городские улицы, лаборатории или леса. Враги разнообразны и требуют различных стратегий для их победы, что добавляет игре своеобразную тактическую глубину. Уровни насыщены скрытыми секретами и бонусами, которые поощряют исследование и заставляют проходить игру вновь и вновь в поисках нового.
Графика игры для своего времени была на высоте. Яркие и красочные спрайты персонажей, плавная анимация и детализированные фоны создают впечатляющую визуальную картину. Музыкальное сопровождение, написанное Дэвидом Уайзем, прекрасно дополняет игру, добавляя ей атмосферности и погружая игрока в приключенческую атмосферу. Особенно шикарной оказалась мелодия финального уровня. Одновременно бодрая и грустная, предвещающая скорую развязку истории.
Отдельного упоминания заслуживает управление, которое является интуитивно понятным и отзывчивым. Это особенно важно для платформеров, где точность и своевременность действий играют ключевую роль. Capcom удалось создать управление, которое позволяет игрокам полностью контролировать ситуацию на экране, что делает прохождение уровней гладким и приятным. Но иной раз конечно же где-то сорвешься, кнопка не сработает, да и вообще «они люсы». А как иначе проходить игрушки на «Dendy»?
«Chip 'n Dale Rescue Rangers» — это классика, которая осталась в сердечке навсегда. Игра сочетает в себе увлекательный геймплей, великолепный дизайн и очаровательную атмосферу, делая ее обязательной к прохождению для всех, кто ценит качественные платформеры. Она по-прежнему остается актуальной и интересной, пробежаться по уровням и сегодня иногда хочется. Это доказывает, что хорошие игры не подвластны времени.
9 из 10