Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Worms 4: Mayhem
Старые добрые червячки

Визуал. Внешне игра выглядит не круто, и эффекта «вау» не наблюдается, но графика весьма приятная и в меру уютная. Музыка простенькая и скучная. А вот поведение червяков получилось отличное! Каждый червяк остро реагирует на опасности и может даже молить не стрелять врага в его сторону.

Геймплей. На карту выбрасывают несколько команд с червяками. Игроки по очереди выбирают оружие и атакуют врага, пока все червяки врагов не погибнут. Оружия много, и оно веселое и разное. Начиная с биты или «тычка в спину», заканчивая гранатами, артобстрелом и прочими приколами.

Атмосфера. Играть реально весело! Свою команду можно кастомизировать, надеть шляпы или усы и сделать их уникальными. Червяки очень прикольные, и игра понравится как детям, так и старичкам, которые захотят немного вспомнить молодость, но теперь уже в 3D.

Простая, но приятная графикаПоведение червяковРазнообразное и интересное оружиеВеселые пострелушкиКастомизация своего отрядаОднообразный геймплейНе самое удобное управлениеЕсть дисбаланс в оружии
4 ноября 2024

+1
Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Самурай, который атакует из кустов

Визуал. Внешний вид игры мне не понравился и не зашел. Наполовину мультяшный, с обводкой силуэтов по краям. Музыка тоже особо не зацепила. Сюжет простой и банальный, а вот персонажи получились интересными и весьма разнообразными. У каждого свой стиль ведения боя.

Геймплей. Перед нами тактика в чистом виде через стелс. В начале миссии перед нами большая карта с врагами и задачи, которые нужно выполнить. Зачистку можно выполнить в разных стилях, через разные приемы. Но мне очень не понравилось, что без команды персонажи даже не защищаются.

Атмосфера. Япония периода Эдо. Это невероятно атмосферное время, которое, к сожалению, плохо раскрыли в игре. Мне не хватило атмосферы. Например, самурай сходу начинает дружить с синоби, хотя в реальности самурайские кланы их ненавидели и всячески истребляли.

Рабочая игровая механикаИнтересные персонажиТактическое разнообразиеВнешний вид и музыкаНеподвижные без приказа игрока персонажиСлабая атмосфера ЯпонииОднобразный геймплей после середины игры
4 ноября 2024

+2
Road 96
Life is Strange 2 здорового человека

Наша страна - Петрия - уже долгое время находится под властью Тирака (как же, всё-таки, фамилия созвучна со словом "тиран"...), и граждане (в основном - подростки) стараются сбежать из Петрии. Но на носу выборы, так что, может, не всё потеряно...?

Главное - добраться до границы любым способом - автостоп, такси, автобус, на ногах, главное - сбежать. Правда, торнадо событий, творящихся на кулисами мы избежать не сможем, зато сможем повлиять на то, что будет дальше. Главное - граница, и не попадаться копам.

Да и ещё таксист этот какой-то стрёмный...

Музыка - артисты, работавшие над ней, провели невероятную работу. Иногда хочется просто ничего не делать и слушать её, благо, что на локациях попадаются проигрыватели, через которые можно включить музыкальные кассеты, найденные во время прохождения. Тут вам даже синтвейв с оттенками Daft Punk есть.Графика - звёзд с неба не хватает, однако для такой игры она подходит идеально. Передаёт юношеский задор и тягу к жизни, и в целом формирует приятную эстетику. В этом плане игра очень похожа на Life is Strange.Диалоги - актёрская игра очень хороша, персонажей приятно слушать, и в итоге важные моменты становятся ещё более эмоциональнымиСТЭН И МИИИИИИТЧ!!!!Геймплей радует разнообразием - тут не только ходьба по локациям, но и, внезапно, прикольно сделанные погони, приправленные весёлым контекстом, или попытка вытащить ключ из металлического ящика с электричеством...Диалоги - или, если точнее, процесс выбора варианта ответа. Во время диалога вы вольны передвигаться по локации, но во время развилок возле соответствующего персонажа показываются возможные варианты ответа. В итоге приходится вертеть головой, чтобы охватить всех персонажей во время диалога, что ощущается очень прикольно.Несмотря на то, что во время игры будем играть за разных персонажей, мы увидим цельную историю с самых разных ракурсов.Интересная деталь - если один из ваших беглецов перешёл границу каким-то способом, то другие этим способом воспользоваться не смогут.Некоторая простота истории.Некоторые персонажи кажутся слишком гротескными, как, например, два брата-акробата (чуть ли не в буквальном смысле).Так как игра от первого лица, то персонажа вы не увидите. Вообще - даже если посмотрите вниз, то даже ног не увидите.Не можем сказать о каких-то событиях персонажам, которым, по идее, это должно быть интересно. Например, сначала мы встречаемся с персонажем А, который прямо нам говорит, что хочет убить персонажа Б, а потом встречаем персонажа В, который нам также прямо говорит, что хочет защитить персонажа Б, которого хочет убить персонаж А. Тем не менее, игра не даёт нам рассказать о том, что мы знаем.
4 ноября 2024

+7
The First Descendant

Прошел строго в кооперативе основную сюжетную кампанию (внезапно!) в The First Descendant. Проходил аж на трех платформах — PC, PS5 и XSX. Даже заводил на Steam Deck. Причина проста: проверить, как работает на разных платформах и пожать плоды кроссплатформенных сохранений.

Собственно, с чего вдруг я взялся за подобный фритуплей? Очевидно, причины две: 1) Колоритные и выразительные, привлекательные персонажи с достаточно качественными дизайном мира и всей игры вообще; 2) Возможность беспрепятственно побегать в сие с друзьями в кооперативе после работы и весело пострелять. Потому что сингл синглом, а хороших кооперативных линейных, хотя бы онлайновых, сюжетных игр, которые мы еще не успели пройти, сейчас кот наплакал, и за углом сессионками да аренными сервисами жидко насрал.

И вроде вот так заныриваешь с товарищами в игру, начинаешь ее щупать и неожиданно понимаешь, что за красиво покачивающимися сиськами, сочными жЁпами, красивыми бедрами и очаровательными лицами героинь, внезапно скрывается очень крутой, аддиктивный лутер-шутер, впитавший в себя целый ряд удачно содранных отовсюду идей (The Division 1-2, Destiny 1-2, привет!). Только, надо сказать, у корейцев из NEXON оно получилось даже в ряде случаев получше, хотя и, местами, пооднообразнее. Зато без дурацких "угадаек", как у игр Bungie.

Но начнем с хорошего. После того, как игрок всласть налюбуется красотой картинки (Unreal Engine 5, без затыков!), его встречает механика стрельбы. И эта механика огнестрела вкупе с системой отдачи — пожалуй одна из лучших в индустрии. Я не знаю, какую корейскую магию применила студия NEXON, но за все 80 часов игры мне и моим друзьям вот вообще не надоело бегать и стрелять. ВОТ ВООБЩЕ. Это, фактически, уровень Bungie, я вам скажу. UbiSoft с ее потугами — та вообще даже рядом не валялась. После стрельбы постепенно для себя открываешь механику передвижения по миру, включающую в себя постоянное обращение с кошкой-гарпуном, позволяющим зашвыриваться почти на любую высоту, главное чтобы нашлось подобие хоть каких-то опор или ступенек. Штука с физикой, похожей на Destiny, но чуть непредсказуемее и при особо диком желании (скорее, неумении) можно выкидывать дичайшие фортеля, гулко убиваясь головой об потолок — даже не насмерть, но мимо цели.

Вслед за базовыми механиками начинаешь осознавать мир: он тут, как и положено для подобных MMO-TPS поделен на обширные зоны, набит квестами и респавнящимися врагами. Вот только дурацкого ощущения новогодней (постоянно жаждущей внимания и дергающей за рукав, ухо, голову и ноги) елки, как в плохо собранных опенворлдах, здесь нет. То есть, игра не заваливает тебя сигналами и знаками внимания с сотни разных сторон. У тебя четкий набор меток на карте, четкий набор заданий и повторяющихся активностей, каждый и каждая из которых работает по вполне понятным и простым правилам. Они не сильно разнятся, и в 90% случаев нужно просто убивать все живое-вражеское-инопланетное (а зачем вы сюда вообще пришли, если не за этим?), а в 10% - собирать, таскать, отслеживать, сопровождать, чинить, захватывать и скакать по платформенным секциям. Последние — выматывающая, но в меру веселая вещь прямиком из этого вашего любого трехмерного Марио, только с учетом здешней физики, где неосторожное обращение с гарпуном и прыжками отправляет тебя в аналог кювета.

Самое удивительное: за всю достаточно длинную кампанию, что успели сколотить разрабы за полгода, мне не было скучно. И это важный момент: игра постоянно швыряет тебя из хаба на поле брани, оттуда в подземелья, из последних в сюжетные зарисовки, оттуда в новые режимы а-ля волны для перепрокачки и пересброса персонажа, оттуда в рейды на жирнейших и красивейших, достаточно интересных боссов, и все дает новый виток. Вокруг творится вакханалия, человечество пятьсот раз уже рисковало сдохнуть, но тебе как-то пофиг: здесь весело бегать с друзьями и делать "пиу-пиу". Сюжет для галочки, но в него вложено какое-то неприличное количество сил и времени. Постановка местами ну очень красивая, хотя отовсюду торчат уши игр Bungie.

Что до набегов на боссов — они прям хороши. Никакой лишней зауми, с веселыми паттернами, с зрелищным появлением и, редко, — душными элементами на поздних фазах боя. У противника всегда есть слабые места, их можно просканировать, начать в них целенаправленно лупить, а если постараться, то почти сломать\пробить, затем зацепиться крюком и, уклоняясь от конечностей босса-страдальца, с ноги, смачно, оторвать, тем самым оглушив неприятеля. На пятом скрине предыдущего поста я как раз пытаюсь это сделать. Зрелищно, весело? А то! Но, жаль, этот элемент слабо развит и активно не педалируется.

Что я этим всем хочу сказать: удивительное дело, но в The First Descendant более, чем можно играть, но строго с друзьями — такими же как ты, кто любит хорошую пальбу и не чурается ММО-системы в сюжетной игре и всей душой любит красоту в целом, как и красивых персонажей — даже для женщин тут найдутся свои типажи-фетиши. Игра прекрасно работает в кроссплатформе: мы очень долгое время бегали в составе PS5+XSS+PC и никаких проблем с соединением или разладом\рассинхроном не встречали. Более того, авто-донабор группы для рейдов и подземелий работал в 90% случаев исправно, и для этого игроки находятся практически всегда. Кроме того, рядом постоянно тусуется в пара десятков игроков, оживляющих мир и помогающих проходить квесты и повторяющиеся активности. Не всегда все шло как по маслу, но если попадаются толковые ребята, гринд превращается в череду очень зрелищного, местами даже забавного за счет эффектов, унижения босса или волн противников.

Но у игры есть жирные минусы. Так как это — фритуплей, то первые угощения будут бесплатными и простыми, постепенно усложняясь в совершенно безумной прогрессии. А вот если ты, дорогой игрок, вдруг захотел вон того красивого персонажа, то либо гринди как последняя собака, либо выкладывай бабло. Если тебе лень тратить время, то цена персонажей варьируется от ~600 до ~1800 рублей за базовых и около 6000 за премиальных персонажей (на которых навешаны уникальные скины, перки и прочее). Ну и куда же без магазина бонусов, прокачки, элементов запчастей и косметики? Способов слить всю зарплату здесь попросту за глаза. И, справедливости ради, в благодарность разработчикам за отменное развлечение, я, как и в случае всех прежних фритуплеек, честно оставил ровно 50 баксов, купив всякой косметики (чтобы порадовать глаза свои и друзей) да сезонный абонемент, чтобы забрать бонусные награды, которые ой как пригодились для раскачки. Необычные костюмы героинь на скринах — это как раз покупное.

Что касается работы на разных платформах. расклад примерно следующий:

— На PC работает сообразно мощности самой конфигурации. Игра требовательная, но не так, чтобы нужно было выкладывать 2-3 штуки баксов за ПК. На i5-9600k+32 GB RAM+GeForce RTX 2070 Super в 1440p, высоких настройках и DLSS на "быстродействие" более, чем играбельно. На Steam Deck заводится и даже выдает 30 кадров в секунду на минимальных настройках с FSR.

— На PS5 работает отлично: фреймрейт хорош, можно нормально играть в режиме производительности, но играть таки следует на телевизоре с поддержкой развертки в 120 гц, поскольку в движок вшиты программная генерация кадров и из 1/3 развертки, 40 fps, легко получаются генерированные на треть 60. Задержки управления, в отличие от PC-версии, здесь нет, но игра летает в 90% случаев и выглядит очень красиво (половина скринов выше — с плойки, там видно по элементам управления).

— На Xbox Series X подобный трюк не проворачивается из-за проблемной отрисовки и странных тормозов во время активации 120 гц + генерация кадров, хотя на самом боксе игра, в целом, работает лучше. На XSS по отзывам дружища, работает хорошо, без провалов, есть даже режим производительности, что редкость для младшей консоли.

Оценка: 8 из 10. Вот правда, одна из лучших фритуплеек на рынке. И никакой тебе протолерастической херни, SJW, Woke, DEI и прочей политизированной гнили.

4 ноября 2024


+1
Brothers: A Tale of Two Sons Remake
Что написано пером...

С оригинальной историей я не был знаком. Честно говоря во время её выхода интересы в игровом сегменте у меня были весьма скудны, так что узнать о ней не мог никак. 

Что же касается ремейка, о нём я услышал и описание, говорящее "Проведите двух братьев по сюжету сказки" меня весьма заинтересовало. И как же я был приятно удивлен, что повествование и геймплей очень похож на  маленькие кошмары

Игра даёт возможность взаимодействия с множеством предметов ( такая же свобода была в игре про  гуся, там вообще простор для фантазии), ачивки сделаны достаточно забавно (ну где ещё дадут ачивку за то, что покружил овечку или за хулиганское выкидывания мяча в колодец). 

Геймплейно игра поделена на несколько регионов, в каждом из которых надо помочь кому-то решить его проблемы, чтобы нам помогли в наших поисках. 

Проходить рекомендую вдвоём, много забавных моментов над которыми можно посмеяться. 

Общее впечатление от игры хорошее, есть в ней и над чем задуматься, ну и моменты для грусти тоже присутствуют. 

Конечно как человеку, выросшему на "детских" (всё же знают, что сказки которые дошли до детей были видоизменены для восприятия детским сознанием) сказках было немного грустно видеть некоторые моменты, порой даже возникали мысли "да нет, это же сказка". Но автору виднее. 

Однозначно рекомендую к ознакомлению. 

Стиль повествования, персонажи говорят на выдуманном языке, но всё равно всё понятноМини игрыВизуалКороткая (если не останавливаться и не искать всякие приколы то за пару часов пройти можно)
4 ноября 2024

+5
SIGNALIS
Я ничего не понял

Прикольный сурвайвл хоррор, который вобрал в себя всё лучшее и худшее из классики.

Из резиков унаследован геймплей и супер бесячий здесь ограниченный инвентарь. 6 слотов для предметов. Менеджмент инвентаря это важный аспект выживачей, но тут это раздражает, ведь пушек и предметов слишком много. Неоднократно было такое, что я вылезаю из сэйврума условно с пистолетом и дробашом, а в битве с мобами или боссами мне дропают патроны на револьвер. В следующий раз ты берешь на вылазку револьвер, а игра такая "Тебе там вроде патрычи на дробовик нужны были, да? Держи, брат". В какой-то момент это начинает настолько бесить, что пропадает всякое желание сражаться. Оружие просто лежит в ящике как хлам, а мансить мимо мобов кажется более эффективным, если позволяет кол-во лечилок. 
Из Сайлент Хилла унаследован... унаследовано куча всего. Красный квадрат (экран монитора) в виде сэйва. Мутный, но интригующий сюжет. Дыры, в которые надо прыгать (тут это скоротки, что прикольно). Локация "Нигде" это буквально альтернативный мир из Сайлент Хилла, где всё ржавое и обмазано гавной. Там даже босс - это закованный в какой-то параллелепипед кусок фарша. Только губ не хватает. Слишком много отсылок, как по мне чутка перебор. 

Загадки бывают супер иммерсивные и вписанные в сеттинг. К примеру та, где нужно настраивать тарелки (антенны, или как их там), а дальше транслировать радиопередачу шкатулке. Все эти манипуляции с компом, приложениями отлично ощущаются в игре, ты не чувствуешь, что занимаешься чем-то инородным. Ну типо в условном резиденте ты открываешь электрический щиток, и внутри него оказываются паззлы какие-то. И ультра-гипер-опасный полицейский Леон Кеннеди, который зомбарей кладет с вертухи, вдруг переставляет какие-то проводки шобы все красива было))0)
Но есть и супер ужасающие по своей ленивости головоломки (которые даже не головоломки) по типу 1)найди ключ от комнаты 2)зайди, там лежит сюжет и ключ от почтового ящика 3)открой почтовый ящик. знаешь че там лежит? знаааааешь. держи ключ от другой комнаты, братуха. А я ведь заходил в эту локацию с мыслями "черт, тут множество запертых дверей/ящиков/картин. Интересно, что же в них спрятано?". Но в целом, загадки лучше, чем у среднестатистического представителя жанра "выживательский ужастик".

Визуальный стиль и атмосфера - шик. Тот случай, когда пиксельность идет на пользу и добавляет шарма. В целом в игре много интересностей, по типу кибернетического глаза, который делает скриншоты от первого лица. Прикольная задумка. Жаль, что из-за обилия "качественного контента" в инвентаре нет особого желания носить с собой еще и глаз. 

СтилизацияЛор и сюжет, в который хочется вникнутьПрикольные идеиАтмосфераБаланс инвентаря и ресурсовКлюч для ящика, в котором лежит ключ, который открывает сундук с ключом, который отрывают комнату, в котором лежит...
4 ноября 2024

+3
Road 96
Малолетние релоканты

Тоталитарная Петрия (находящаяся, судя по пейзажам, где-то в Аризоне) приближается к выборам, 10 лет спустя ужасного теракта и установления режима. Полиция не дремлет, террористы и протестующие активизируются, десятки подростков сбегают из дома и мчут к границе, чтобы найти свободу по другую её сторону. За несколько таких подростков нам придётся играть, провожая их до "Стены" и, если повезет, по другую её сторону.

Игра интересно обходится с идеей временной петли. Мы проживаем, по сути, одно и то же событие - попытку побега - в ходе которого встречаемся с 7-ью одинаковыми персонажами. Тем не менее, мы совершаем побег за разных людей без какого-либо своего характера и убеждений, мы их определяем сами в диалогах, на разных временных промежутках. Чем ближе к выборам - тем выше накал страстей. Сами побеги состоят из эпизодов-встреч с уже упомянутыми 7-ью (вернее, 8-ью, но там двое представляют собой единую персонажную единицу), все связанные загадочным образом друг с другом. Эпизоды пытаются тебя порадовать разнообразными мини-играми, душевными разговорами, триллерными эпизодами, а порой дают шанс узнать лор персонажа-героя эпизода. Эпизоды выбираются рандомно исходя из выбранного способа перемещения, что довольно забавно и даёт разнообразия.

Короче, концептуально, игра крутая. Идея крутая. История в целом чувственная, события  игры могут задеть за живое, если тяжело переживаешь события последних лет пяти. На эмоции она порой действительно может пробить. А ещё она очень хорошо передаёт атмосферу путешествия и роуд-муви. Музыка ещё хорошая, вот.

К сожалению, у игры много недочётов, которые сбивают с настроя. Во-первых, игра выглядит не очень хорошо, за пределами просто визуальных решений. Во-вторых, игра все равно становится репетативной. Многие из упомянутых эпизодов можно смело назвать филлерными: сюжет не двигают, а эмоций уже почти не дарят. В-третьих, второстепенные одновременно не одинаково интересны и не одинаково важны для сюжета. Условно, неоднозначная стервозная радиоведущая-пропагандистка сильно интереснее девочки-бунтарки, но сюжетный вес у второй сильно выше. 

Ну и наконец, фишка игры в виде концовки, зависящей от ваших решений, несколько преувеличена. Они чаще влияют на контекст события, а не исход. Сами концовки тоже разочаровывают. Финальная сцена довольно внешне нелепая, так ещё и некоторые персонажи в ней ведут себя оч странно, оставляя тебя в смятении. Отдельно отмечу ещё, что три глобальные концовки достигаются удивительно прямолинейным образом путем выбора одних и тех же опций в диалогах. При этом среди них есть очевидно хорошая концовка. К сожалению, раз путь к такой концовке настолько же прост, насколько и к другим, то её ценность нивилируется. Ну и она СЛИШКОМ хорошая, что добавляет в неё слишком много и наивности, и морализаторства.

Игра очень хочет, чтобы её перепрошли: она предлагает режим "Новая игра +", так ещё и историю всех персонажей за одно прохождение не узнать. К сожалению, перепроходить  игру не хочется, она чинит слишком много препятствий для этого (включая невозможность скипать диалоги). Тем не менее, тот один опыт прохождения её был достаточно эмоциональным, мне понравилось. Цель оказалась разочаровывающей, но путь был захватывающим.

А, локализация на русский средняя. Иногда она страдает от незнания контекста фраз, иногда - от излишней креативности переводчиков ("узбагойся" говорит персонаж, хотя на дворе 1996, а не 2014). Впрочем, свою функцию локализация выполняет

4 ноября 2024

+3
Василиса и Баба Яга
Схорела мачеха

А Василису и неу тронуло

То, как выглядит игра (как в старых книжках, особенно как в сказках Д. Биссета) То, как она звучит (OST хочется послушать отдельно) Игра длится столько, сколько должнаАутентичная озвучкаТо, как она играется - боëвка в основном однокнопочная, а иногда наоборот требует удачи для победыНекоторые мини-игры как будто не тестировались (привет от русалок в начале игры) Оч странное управление в меню, в том числе и в энциклопедииСохранения расставлены не так часто, как хотелось бы и приходится длинные куски переигрывать снова, хотя в них нет ничего, кроме ходьбы
4 ноября 2024

+1
Gladiator Guild Manager
Отличное развлечение

Если кратко - гладиаторские бои в фэнтезийном мире. У нас есть своя школа гладиаторов, в которую мы можем нанимать различных бойцы - от нежити, до крестьян с вилами. Каждого бойца можно прокачать и поменять ему снаряжение/расходники.

Кроме бойцов мы также можем развивать и свою школу гладиаторов - увеличивая количество хранимых предметов, гладиаторов, добавляя различные строения, чтобы нанимать новых видов бойцов.

Перед каждым боем мы можем выставлять своих гладиаторов на арену, давать им инструкции. Либо просто нажимать кнопку "Сражаться" и смотреть как они сами решают что им делать. 

Также в игре есть три фракции, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Каждая из фракций выдает нам свои квесты. Зачастую эти самые квесты ведут к тому, что с другой фракцией мы отношения портим.

В качестве бонуса в игре есть редактор сражений, в котором можно испытывать различные комбинации бойцов/врагов и проверять свои навыки.

В принципе - это весь геймплей. Качаем бойцов, участвуем в сражениях, прокачиваемся и так по кругу. Игра не претендует на что-то гениальное, но отлично подходит для того, чтобы вечерком запустить ее и провести пару часов.

Много бойцов/предметов/навыковЗабавные диалогиНа поздних этапах игры - однообразие
3 ноября 2024

+3
Songs of Conquest
Герои на минималках

Визуал. У игры сомнительный пиксельный стиль. С одной стороны, он достаточно красочный и яркий, с другой — сомнительный и недостаточно детализированный. Музыка плохая. Сюжет мне показался слабым и весьма предсказуемым. Диалоги не зашли, слишком они примитивны.

Геймплей. Основа игры — это менеджмент города и бои. С первого взгляда игра очень похожа на серию игр «Героев», но значительно упрощена. Бои не цепляют глубиной, а город не так интересно строить и улучшать, как в других подобных играх. Но залипнуть на несколько часов можно спокойно.

Атмосфера. К сожалению, игра не цепляет. У нее нет какой-то ярко выраженной особенности, за которую можно было бы зацепиться. Игра больше похожа на мобильную игру, чем на компьютерную. Но сделана она с душой и заботой. Она красивая и аккуратная, и это цепляет.

Красивое оформление, хорошо подобранная цветовая гаммаРабочий геймплейБольшой потенциалПиксельная графикаСлабые диалоги и нераскрытые расыОднообразное развитие и менеджментБюджетность проекта
3 ноября 2024

+6
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Как оливье под Новый Год

Игра как DLC. Полеты на паутине все такие же приятные, а зимний вайб это единственное за что можно облизать эту игру. Злодей не о чем, но другие персонажи норм. Неплохая игруля на пару вечерков, под Новый Год самое то

Зимний вайбПолеты на паутинеЗлодей
3 ноября 2024

+2
Blasphemous

Blesphemous хорошая игра, не отличная, но по-своему выделяющаяся на фоне конкурентов метроидваний. Главная изюминка - визуальный стиль, это очень качественный и не режущий глаза пиксель-арт. Я не любитель пикселей, но тут все выглядит ну очень хорошо. Атмосфера, дизайн противников и боссов - все на уровне. Сюжет конечно же в духе игр серии Dark Souls ничего не понятно, но очень интересно. Видно, что за каждым противником и персонажем есть своя нарративная история, которую рассказывает его дизайн и это круто. Мир игры основан на Христиантсве, но без Иисуса пожертовавшего собой за грехи человечесва и теперь персонажи отдуваются за свои провинности сами. Какая-то гиперболизация покаяния грешников.(только моя интерпретация)

А вот остальные элементы уже не такие радужные. Геймплейно мне очень напоминает  Hollow Knight, да есть и другие более ранние представители жанра, но здесь прям очень много параллелей и они явно не в пользу Кающегося. Та же система амулетов, многие из которых в НК меняли весь геймплей, тут же большая часть это просто мусор, который за несколько прохождений вообще мне не понадобился. Они не вносят разнообразия, а только захламляют инвентарь. Улучшения меча тоже бесполезны, зачем платить несколько тысяч выбитых монеток за возможность взмахнуть вверх в конце серии ударов. Сердцевины меча - большая часть неиграбельный мусор. Молитвы - от силы 3-4 за всю игру пригодились. Прокачка персонажа - это гланая мотивация исследования мира, но тут почти все, что ты находишь не делает тебя особо сильнее и не меняет правила игры. 

Боссы интересные, но очень простые. Для кого-то это минус, для кого-то плюс. Не скажу, что люблю потеть на боссах, но хочется ощущения преодоления, тем более, что игра явно хочет быть Соулс-лайк, а тут паттерны их атак разгадываются ну слишком быстро.

Ну и ленивый еще не сказал про кривой платформинг. Персонаж просто отказывается хвататься за лестницы и уступы, чаще всего еще и под смертельными шипами. 

Элементы Метроидвании скорее очень базовые. Часто ты долго возвращаешься в прошлую локацию с новой способностью просто чтобы в одном месте собрать очередную коллекционку для квеста. Это утомляет.

Не смотря на все минусы мне игра в общем и целом понравилась, но если бы не сеттинг и визуал она однозначно не стоила бы особого внимания

3 ноября 2024

+5
Buckshot Roulette
Зарядить-Выстрелить-Повторить

Ребята, добавили мультиплеер. Ниже факты.

можно застрелить друзейможно забухать с друзьями пивомможно покурить после того как друг застрелил себяможно своровать пиво чтобы выпить пивоможно позвонить маменельзя два раза шырнутся адреналином"Не повезло..."
3 ноября 2024

+2
Duck Detective: The Secret Salami

Утка Детектив выглядит больше как проба пера для начинающих разработчиков, чем полноценная игра. Всего одно дело, да и то короткое, с одной локацией.

Порадовали пародии на жанр нуарных детективов и очень колоритные персонажи.

Не порадовала логика некоторых детективных выводов. Вся игра сводится к сбору улик и расставлению фактов и имен по полочкам в блокноте нашего Коломбо. Очень часто я собрав все улики так и не могла разобраться чего от меня требует игра. Может, конечно, проблема во мне)

В итоге неплохо для одного вечера, но не более

3 ноября 2024

+1
Perilous Warp

Не бумер шутер, но шутер чем то напоминающий Hal-Life, Quake1, Unreal, DOOM

По большей части игра про некий сюжет, кучу секретов ну и в принципе старый приятный геймплей.

Графика.Музыка.Какая то модерновая старомодность.
3 ноября 2024

+2
Lil' Guardsman

Очень милый квест с элементами менеджмента в духе Papers Please.

Сюжет довольно интересный и изобилует юмором. Решения принятые героиней имеют глобальные и локальные последствия, большинство которых нам рассказывают после каждого прожитого дня плюс несколько концовок основного сюжета. Элементы квеста очень простенькие, но не раздражают, все логично.

Но самый главный геймлей это все-таки будка стражника в которой приходится работать главной героине Лил. У нее есть различные инструменты для изучения гостей города и возможность впустить их, отправить в тюрьму или просто отказать в проходе. И это самое интересное, гости колоритные, часто решение не такое очевидное как кажется на первый взгляд. Единственный минус - хочется больше, ну и экономическая система подкачала, не хватает элементов моральных выборов между обязанностями и личной выгодой.

Рекомендуется всем, кто хочет расслабиться на один-два вечера)

3 ноября 2024

+3
The Coma 2B: Catacomb
Хорошее дополнение, но слабая часть серии

Если не знаете, что это вообще за The Coma такая, то можете прочитать мой отзыв о второй части.

За время, проведённое в Коме, Ёнхо успел возмужать и отрастить волосы.
За время, проведённое в Коме, Ёнхо успел возмужать и отрастить волосы.

Как новая часть серии The Coma 2B мало чем вас удивит, как самостоятельный аддон и мидквел (название 2B намекает, хотя я нигде не видел, чтобы разработчики называли игру дополнением) – сойдёт, хотя стоит новая часть столько же, сколько и вторая. Если хотели узнать, как выживал Ёнхо и чем он занимался, когда Мина попала в альтернативный мир в прошлой части, можете смело браться за прохождение 2B, однако даже в этом случае вы можете разочароваться в игре.

Практически все локации взяты из второй части, исследование сведено к минимуму, т.к. многие комнаты будут заблокированы, а из инструментов у героя только гаечный ключ, которым можно открыть лишь редкие вентиляционные решётки, да и после сюжетных катсцен Ёнхо будет часто телепортироваться на другие уровни без нашего разрешения. Вместо зажигалки мы снова получили фонарик, а на замену спичкам придёт заряжаемый обломок меча, который используется для оглушения нежити, мне он пригодился только в финале. Перцовый баллончик для самообороны исчез, и если героя схватили, то всё зависит от вашей способности долбить по одной клавише и, как я понял, стамины – если действовали правильно, то монстр получит ногой по лицу, иначе вас ждёт ваншот. Возникли задания с обменом предметов, но в основном эта механика используется в начале игры, да и беготня от одного призрака к другому, чтобы наконец-то получить нужный ингредиент для зелья, много веселья не подарит. Также разрабы поработали над врагами, они явно стали агрессивнее, и это хорошо, ведь выживать стало сложнее, т.к. при попытке добежать до автомата с лечилками высок шанс нарваться на экран проигрыша. Ещё появились ловушки, ухудшающие зрение на некоторое время, и новые противники вроде неприятно пищащих медсестёр. Что действительно является жирным плюсом, так наличие головоломок, в прошлой части их практически не было.

В общем, геймплейных изменений минимум, игра действительно ощущается как самостоятельный аддон с обрезанными старыми локациями, а не как новая часть. Для прохождения The Coma 2B времени потребуется примерно столько же, сколько и для завершения The Coma 2. Играл на Сыче, всё работает отлично, однако на релизе у меня пару раз баговали враги, а также не было субтитров во время видеороликов. Возможно, это уже исправили. Ещё есть косяки в переводе, и если застрянете на головоломке рядом с убежищем Ёнхо, то смело бегите за гайдами.

Стоит ли играть? Если вы фанат серии The Coma, то да, ведь вполне возможно, что вы получите ответы на некоторые вопросы, что возникли при прохождении прошлых частей, да и геймплей хуже не стал. Если таковым человеком вы не являетесь, то лучше не надо, а если не играли в прошлые части, то тем более, а то мало что поймёте. Пройдите сначала прошлые игры, это неплохие инди-хорроры. Я же буду ждать новые игры Dvora Studio, ведь когда у разрабов есть желание, то они производят на свет прекрасные проекты вроде The Coma 2: Vicious Sisters и Scarlet Hood and the Wicked Wood

Неплохое дополнение к уже законченной историиКак самостоятельная новая часть The Coma 2B не впечатляет, игра мало отличается от The Coma 2
3 ноября 2024

+1
Gravity Defied
Легенда

Раздобыл и прошёл оригинальную сборку.

Ожидал, что будет сложнее. В оригинальной версии всего 30 треков, Чистое Небо и ему подобные содержат в себе 100 и более. Непроходимых уровней, на которых можно намертво встрять, 1-2 штуки, и те поддались довольно быстро. И происходило это странным образом: на очередной трай без каких-то изменений тактики просто повезло, и просто уровень пройден. И ведь нет в игре никакого рандома, но как прошёл так и не понял.

Как бы то ни было, пока искал оригинал, наткнулся на гигасборку на 1966 треков. Не знаю, какое наказание ожидает её создателя, но в планах играть в неё, пока не сломаюсь и не удалю.

увлекательный хардкорный геймплей
3 ноября 2024

+2
Ratchet & Clank
Как прошло моё первое прохождение ретро-игры

После того как прошел Ratchet and Clank: Rift Apart захотелось ознакомиться со всей серией игр. Начал с самой первой части используя эмулятор PCSX2. Как по мне, игра для своих годов просто великолепна. Но в нынешних реалиях имеются свои недостатки. Иногда некоторые моменты бывают неоправданно сложными, а последнее сохранение происходит аж в начале этого долгого и сложного сегмента. Очень сильно понравился факт манипуляции в пространстве при хождении по "магнитным поверхностям" Так же имелись и загадки с лазером, но под конец игры уже как-то не было азарта их решать. Так же стоит отметить неожиданно плавные и бесшовные загрузки, стилизованные под стиль игры

Разнообразность геймплеяРазнообразность оружияМанипуляции в пространствеХорошее сочетание платформинга и стрельбыЗагадкиИдеально вписанная в игру загрузка локацийНеоправданно сложные сегментыСлишком большая стоимость оружий в лейт-гейме
3 ноября 2024
1 2 ... 127 128 129 130 131 ... 744 745
из 745 страниц