Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dark Souls III
Dark Souls III - не сильно трудная игра

Что же тут сказать... Многие новички подумают, что название кликбейт или что-то в этом роде, но скажу так: дочитайте, пожалуйста до конца, а мы начинаем :)

Сюжет. Он глубоко-глубоко закопан в игре. Если вы хотите понять сами, то лучше пройдите сначала Dark Souls 1 и Dark Souls 2. Также рекомендую посмотреть различные видео на YouTube, чтобы было проще воспрнимать сюжет и вообще понимать: "Что происходит?", "Кого мы убиваем?" и другие подобные вопросы. На всякий случай напишу сюжет Dark Souls 3 без спойлеров, чтобы заинтересовать:
"Действие игры происходит в королевстве Лотрик, в котором мир подходит к концу из-за угасающего Пламени – силы, поддерживающей баланс между жизнью и смертью, светом и тьмой. Главный герой – так называемый Пепельный, неудавшийся Избранный, воскресший для выполнения важной миссии: возродить Пламя, чтобы предотвратить наступление вечной Тьмы. Для этого ему предстоит отыскать и сразиться с мощными лордами Пепла – древними сущностями, которые однажды уже совершили ритуал возжигания Пламени, но теперь отказались от своей миссии". Если вас это заинтересовало, то попробуйте вникнуть в сюжет, а иначе просто скипните и переходите к геймплею.

Геймплей.
Он здесь самый основной для всех игроков, которые только погрузились в игру. Геймплей довольно занимательный в данной игре. Тут нет понятия уровень противника как таковой и расскачка происходит за местную валюту - души, которые главный герой получает путём убийства врагов и даже союзников. Собрав определённое количество душ, вы можете улучшить характеристики персонажу или купить оружие/броню. Насчёт боёвки - она довольно хороша, но может не всем подойти, так как после удара происходит, скажем так, оглушение на 1 секунду. Я имею в виду, что, если вы замахнулись, а вас ударили, то удар прервётся, и вы не сможете атаковать противника 1 секунду, но вы можете сделать перекат, чтобы не получить ещё один удар по себе. Урон зависит не только от оружия, которое у вас в руках, но ещё и от ваших характеристик. Например, катана будет зависеть больше от ловкости, а большая дубина от силы и добавлять урон нужной характеристики. Также есть некоторые оружия, которые зависят и от ловкости и от силы, а заклинания, который может творить главный герой зависят от уровня интеллекта, веры и т.д. То есть геймплей не сильно то и сложный. Проблема у новичков бывает такая: мало опыта в сражениях и неправильная раскачка персонажа для оружия, что заставляет его наносить мало урона. Если вы сможете овладеть этими навыками, то даже за класс "Вор" пройдёте игру за 7-8 часов (сам тестил)

Графика и оптимизация. Я мог бы разделить, но тут слишком мало информации, которую можно передать. Графика нормальная для такой игры. То есть сглаживание среднее, по крайней мере, я не помню, чтобы это прямо мешало. Оптимизация для нынешних систем отличная и какой-нибудь ноутбук спокойно потянет игру, если у него есть RTX видеокарта и процессор выше 2020 года. У меня была игра на максималках в QuadHD в стабильные 60 FPS на данной системе: AMD Ryzen 7 2700, RTX 4070 (ранее стояла GTX 1660 SUPER, но и она тянула QuadHD на максимальных настройках в 60 FPS)

Благодарю, что прочитали мой обзор и всем удачного дня :)

Боёвка, которую придётся изучать довольно долгое время, чтобы в ней преуспетьИнтересный дизайн боссов и врагов в зависимости от локацийКрасивые локацииСредне-сложный геймплей, который мне заходит личноДля PC ужасное управление с клавиатуры, поэтому я проходил на геймпадеСюжет я бы поставил в нейтралку. Подробнее будет в самом обзоре
2 ноября 2024

+1
Nine Sols
Не самая плохая секиро-лайк игра

Завершил прохождение только что. В целом понравилось, но под конец начали сильно душиться. В начале игры, думал что добью на 100%, теперь же отказался от этой затеи, учитывая что игру еще и 2 раза надо проходить.

графикаисториябоссыперсонажи, хоть их мало, но они достаточно интересныедушные враги, особенно под конецне самый интересный и удобный эксплорингпоследний босс, у которого ты обязан вызубрить все атаки и патерныусиленное парирование, не самая удобная штука, но очень необходимая, особенно на последнем боссе
2 ноября 2024

+2
God of War: Ragnarök
Хорошее приключение и порт на ПК

Хорошее приключение. Игра в разы выросла по сравнению с её прошлой частью 2018 года. Локаций стало больше, диалогов и кат-сцен больше, прокачка гибче стала и можно свой билд делать через оглушения, руны, атаку. Прошел неспеша сюжет за 25 часов на геймпаде (в сохранении время указано).

Отличный порт на ПК. Играл на старте как вышел в "зелёном лаунчере". Играл в 2к разрешении на 4070ti и i7 11700kf выдает стабильные 90 фпс с макс настройками в "исходным качестве". При включении длсс и генерации кадров выдает 130-140 фпс. 

Русская локализация выполнена на отличная. Порой наблюдаешь за героями и буд-то смотришь хорошее кино. Где персонаж говорит спокойно, где яростно и расстроено. Каждое настроение персонажей передана отлично!

А вот с громкостью в Русской локализации вышел косяк. Разговор разных персонажей неравномерен. Играю в наушниках. Например, в комнате находятся Кратос, Мимир, и Атрей. Их слышно громко и отчетливо, как буд-то они тебе в ухо говорят. Рядом стоят и болтают Синдри и Брок их слышно буд-то они на другом конце комнате находятся и болтаю между собой в углу. Но я стою к ним в упор!  Тоже самое и с другими персонажами прослеживается. Одни говорят нормально другие тихо. Я уже снизил другие звуки и эффекты на 80% оставив диалоги на 100%. Это не особо помогло. Разве что подключить в опциях звука "усиление". Но тогда объём звука потеряется - игра об этом предупреждает.

Сложность

Не понравилось мудрёная сложность, которая в прошлой игре была проще что ли. Играл на средней 3й сложности и проходил сюжетку в основном. Доп задания ток попутные пытался делать как собрать\подобрать. И меня через пару сюжетных глав уже порядком надоело ковырять мобов. Я качал Кратоса в защиту и атаку. Но мобов всё равно так же долго ковыряю. А мне прилетает буд-то я на харде играю. Хотя на той же 3й сложности я прошлую игру проходил без заморочек. Где тогда трудности вызывали лишь попытка делать доп. квесты и задания где закрывая разрыв выходит моб 5 ур когда я 3го например. Меня сражения с валькириями и то больше напрягали. Тут же это распространяется на всю игру и мобы сильней и живучей тебя в 2 раза видимо. Хоть у моба и указан над головой уровень равный твоему. Не долго думая я снизил на 2ю сложность и играть стало комфортно. Благо в таких играх можно менять сложность в любой момент. 

Выходило порой до смешного. Я пытался делать упор в атаках через оглушение в прокачке чтоб на добивание мобов развалить. Но пока набивал эту "шкалу оглушения", то там уже не было смысла это использовать. В красивой анимации потрачу только больше времени. Проще было 2-3 быстрыми ударами так добить.

В длс с Вальгаллой тоже с сложностью прослеживается дуристика. Но я не стал долго думать и врубил 1ю сложность уже к 2му забегу. Всё было неплохо, мобы быстро отлетали. Но блике к концу опять началось. Чем больше я начал качать в защиту и атаку, тем мобы стали жирней. Или мне тупо атаку на 2 делят я не пойму этого прикола.

Хорошая оптимизация на ПК в день релизаХорошая Русская локализацияОтличная графикаБольше прокачки и возможность создать свои билдДостаточное количество квестов и активностей на картеПрокачка - кому-то может показаться что её многоКривой баланс сложностиКосяк с уровнем громкости у персонажей в Русском дубляже. Одни говорят громко, другие тихо
2 ноября 2024


+4
Silent Hill 2 Remake
Бу, испугался?
Бу, испугался?

Я вот испугался

Это второй ужастик, который смог меня напугать и держать в напряжении настолько, что игровые сессии длились по часу. Обычно я резистивен к жанру, классические 4 части, outlast, Dead space или хоррорные моменты в Резидентах меня не пробирали как это делает этот ремейк, благодаря шикарной работы со звуком и арт дизайном с передовым уровнем графики.

Единственная проблема для меня - это сегмент, начиная с потусторонней больницы, и заканчивая выхода к лодке. Все это довольно продолжительное время игра держит один темп: напряжение игрока, не давая передышки. Оно и в оригинале меня немного душило, но тут все еще длиннее.

Атмосфера хоррора одна из лучших в индустрииИнтересное поведение монстров, но их правда мало на весь хронометражЗвуки и музыка0 смертей на нормале и куча припасовТемп игры не под меня
2 ноября 2024


+3
Gris
Грисевые ванны

Игра-экспириенс. Торжество визуала и музыка. Сентиментальности выше крыши. Метафоричность выше крыши. Порой милота, порой - крипота. Я готов умереть за бегающий камень, который любит яблоки, и капец как ненавижу тупого угря.
Прекрасная игра на пару вечеров.

Единственная проблема - игра порой поддушивала. Бегает персонаж не быстро, порой не очевидно, что от тебя хотят. В остальном все хорошо. Да, загадки очень простые, но игра и не пытается быть челленджовой. Ее нужно не проходить, ее нужно чувствовать. 

Я был бы, может, еще больше доволен, если бы любил платформеры.

2 ноября 2024

+1
Dave The Diver

Кор механика, к сожалению, успела надоесть при прочих крутостях игры. Взят перерыв. Все хорошо, но рыб ловить я устал

2 ноября 2024

+2
Tales of Vesperia
Тот случай, когда отсутствие каких-либо ожиданий привело к положительному эффекту.

После крайне приторной в сюжетном плане  Tales of Symphonia, с её посредственным визуалом, "лысыми" локациями, неприятными мне чиби персонажами (милаха Raine была единственной отдушиной в этом кружке наивных простаков и нытиков), однотипной и неинтересной боёвкой в реал тайме с унылым закликиванием врагов одной кнопкой, где вдобавок к этому они временами бегают от тебя по арене, и в итоге с ощущением абсолютно впустую потраченных десятков часов, решиться на продолжение знакомства с данной серией я смог только спустя почти полтора года. Настолько я задушнился в той игре.

Raine из ToS (субботник со своей учительницей)
Raine из ToS (субботник со своей учительницей)

А потому, ничего особенного от  Tales of Vesperia я не ожидал. Конечно пара-тройка человек мне говорили, что Весперия заметно лучше Симфонии, сюжет интересный, боёвка похорошела и всё такое, но, мол, Симфония тоже как игра топчик была, а данное заявление никак не вселяло в меня надежду на интересное времяпрепровождение.

И в целом, с самого начала игра демонстрирует классические, заезженные элементы. Никому неинтересное животное-напарник, наивная, но начитанная на любой случай жизни принцесса в беде, боссы клише из образа "тонкий и толстый", которые будут встречаться на протяжении всей игры, очередной ребенок в команду, судьба которого пройти по пути взросления, в общем самые приевшиеся тропы - все это здесь есть. Плюс та самая боёвка, она хоть и стала более удобоваримой, но осталась всё еще унылым затыкиванием одной-двумя кнопками, с перерывом на получение пары тычков в ответ. В игре есть Автобой, но сам ты справишься гораздо быстрее, так что толку от него мало. Серии очень не хватает моментальных схваток, где результат подсчитывается на фоне, выводя просто на экран статистику боя.

И вроде бы всё плохо, впереди 100 часов желания побыстрее увидеть титры. Но потом постепенно начинает набираться команда разношерстных персонажей, со своими интересными характерами, которые, по большому счету, хоть также являются классическими архетипами, которые мы уже видели сотни раз, но которые прекрасно демонстрируют свои черты только тогда когда надо и делают это так, как свойственно только им. И обращая на это внимание, ты начинаешь в них верить, происходит этот прекрасный момент родства с персонажами. Узнаешь, что каждый из них со своей сюжетной аркой, вполне себе уникальной, которая как тесно связана с общим сюжетом, так и имеет предысторию в отрыве от него, каждый как по учебнику со скрытыми болячками, суть которых можно и не узнать, тем более как и о причине их возникновения. Не говоря уже о том, что для завершения личных арок, в процессе эндгейма придется навернуть по всему игровому миру ни одну и ни две кругосветки.

Забыли про Raine, знакомьтесь - Judith (В реальности - наездница на драконе, в мечтах - дракона нет).
Забыли про Raine, знакомьтесь - Judith (В реальности - наездница на драконе, в мечтах - дракона нет).

Сам же сюжет ни плох и ни хорош, он просто есть, вроде даже работает в рамках игрового мира, но цепляющим его назвать никак не получается. Более того, полностью отсутствует какая либо драма, что для любой уважающей себя JRPG является моветоном. Если герои идут что-то делать, они обязательно дойдут и сделают это. Ни переживаний за будущее персонажей, ни возможная утрата оных, ничто не заставит тебя хоть сколь либо волноваться, всё со всеми всегда хорошо. Ну ладно, приврал, один раз они посмеют забрать твой любимый меч,  минут на 10, пока не найдешь новый или не вернешь старый, пожалуй самое большое потрясение в сюжете.

Но пора бы наконец подойти к самому важному, когда магия игры начинает работать, это когда персонажи начинают открывать рты и тогда ты с головой погружаешься в их..."бытовуху". Да, тебя закидывают тоннами диалогов. Помимо сюжетных, на движке игры, тут присутствуют опциональные небольшие сценки (Skit), когда говорящие портреты сопартийников делятся своим мнением и рассказывают о своем отношении ко всевозможным событиям и на любой возможный случай жизни. Убил монстра за пару секунд, Эстель обсудит этичность подобных издевательств над слабыми. Заморозил врагов с помощью предмета во время битвы, Кэрол, не сдержав эмоций, восторженно будет радоваться наличию подобных устройств, а Ворон в ответ начнет поучать, что вот раньше-то как-то и без них справлялись. Сделал комбо, убил -дцать врагов, провел суперприём, надел определенный костюм, нашел сокрытое оружие, увидел странного нпс и многое-многое другое. И да...ещё же есть готовка, как же без маньячного внимания к еде в японской игре. 40+ рецептов * 9 персонажей и после того, как ты прокачаешь приготовление какого-нибудь блюда до уровня "мастер" определенным персонажем, то велик шанс, что все захотят обсудить, то как Юрий из хлеба и сыра делает шедевр кулинарного искусства, а Флинн готовит то отвратительную еду, то "пальчики оближешь", а потому каждый раз, когда наступает его черед кашеварить, все напрягаются в непонятках чего ожидать. В какой-то момент ты начинаешь получать кайф от всего этого т.н. slice of life происходящего, что не стремишься ни к финалу истории, перестают напрягать битвы, а любая рутина становится всего лишь возможностью открыть для себя еще одну историю из жизни гильдии Бравая Весперия. Низкий поклон сценаристам, которые написали 470 (!!!) таких цепляющих до смеха зарисовок, которые сопровождают тебя на протяжении всего этого огромного путешествия.

Следующая игра из данной серии у меня на очереди будет  Tales of Zesteria. Я конечно не знаю когда до неё дойдут руки и какой она окажется, как обычно кто-то считает её одной из лучших, кто-то наоборот не любит, но я знаю, что благодаря Весперии, мои ожидания при запуске новой части будут только позитивными. 

2 ноября 2024

+4
Deus Ex: Human Revolution
Я так и не понял, просил ли я об этом..?

Что-ж, каюсь что моя первая игра из серии  Deus Ex стала  Mankind Divided. Когда я увидел в первый раз, вообще-то бросил, посчитав игру какой-то, неудобной что-ли? Я не знаю даже как это описать, давно было, но вот когда я увидел концепцию хардмода Deus Ex, я такой окей — давай снова. И понеслось... но всё руки до сложности не дошли, кроме длс. Всё, теперь об Human Revolution.

Первое что я понял, я хочу поиграть в этот раз в оригинале. Помнится мне, был ещё один такой рыжий. Ну-ну, так-то. Так вот, хочу сказать что хоть и Адам поначалу мне не нравился по сравнению с русской локализацией, но всё же потом привыкнул и стал вникать во вкус. В целом, много кто из озвучки постарался. Насчёт локализации, увы и ах, так сказать не могу. Бедный Шариф...

Сюжет... он хорош, мне нравится. Разве что кроме одного момента, и это я специально выделю спойлером, так что если не играли — фу, бяка, бросьте. 

Вы же помните как Адам тупо повёлся на Джао на то что она такая мирная? Ладно если бы это было как-то обыграно, а Адам вдруг вообще чёт не вдуплил в ситуации. В общем... мне не понравилось.

Геймплей на уровне. Конечно, Mankind Divided мне больше симпатизировал в некоторых тонкостях, но всё же отправной точкой всё равно является HR. Всё так же много способов и развилок сделать что-то либо. Да, в конце конечно тебе все пути открыты, но в начале надо думать. А, и ещё очень нравится то что тут побольше возможность использовать CASIE.

Музыка — хороша, по крайней мере, мне нравится заглавная тема из менюшки. Прям ах...

Пережила ли Human Revolution в техническом плане? Да, но вот я как владелец широкоэкранного формата слегка пострадал, у меня интерфейс не скейлился нормально, пришлось экзешник патчить. Не критично в общем-то, но всё же.

Под конец игры стало душненько, но в целом играбельно и дальше. НО ВОТ КАКОЙ МОМЕНТ Я НЕ ЗАБУДУ, ТАК ЭТО ТО КАК МНЕ ИГРА ЗАРУИНИЛА СТЕЛС. Я клянусь, вообще я думал это даже записать, но просто так влом стало, там мне мина весь Ghost экспириенс попортила! О, кстати о минах...

Не совсем сюжетный спойлер, и по факту, идея то в целом хорошая... НО РЕАЛИЗАЦИЯ ОТСТОЙ. Кто додумается случайно нажать на капс лок чтоб медленно ходить? Мне пришлось это нагуглить! В MD хорошо что поправили.

Хочу подытожить что для меня как играющего в 2024 году, это был не плохой опыт. Вот прям единственное что бесило, это то что противники постоянно обращают внимание на звуки, они слишком к ним чувствительны аж до дотошности, ну и система тревоги просто хрень.

Озвучка Адама Дженсена...Музычка, помните того брейкдансера в переходе?Можно уволить друга и поспорить с боссом!Чёртов Derelict Row, я задолбался в него возвращаться.Задрали боты реагировать на те звуки на которые им должно быть пофиг.
2 ноября 2024

+3
Death Stranding
Death Stranding игра на любителя

Death Stranding, которая создала два довольно разных лагеря: первые любили игру и боготворили создателя: Хидео Кодзиму, а кто-то наоборот считал калом и Кодзиму человеком, который не умел создавать игры. Давайте рассмотрим игру поближе!

Сюжет. Кому-то он может показаться сложным, хотя на самом деле таковым не является. Если вы попробуете прочитать интервью и вслушиваться в диалоги, которые происходят там, то сможете понять довольно много ещё в прологе и 1-2 эпизоде, а дальше история происходит перед вами. Почему же люди не сильно его долюбливали? Основная причина: много терминов. Давайте посмотрим на основные: BB - Bridge Baby - ребёнок в капсуле, который показывает местонахождение монстров, которых называют BT - beached things, а также есть мародёры MULEs, которые за вами будут охотиться. Не сильно сложно понять как они работают, а углубиться в историю появления. Тут по сути любая игра может быть сложной. Давайте вспомним WoW, Warhammer, Heroes Might & Magic, TES, Dark Souls и другие игры с глубоким лором. Они такие же сложные, но при этом многие на них не возникают. Почему? Ну, игра была на хайпе и ждали что-то простое в духе Metal Gear Solid, а получили философскую игру, которая даёт непринуждённый геймплей. Давайте, кстати, о нём.

Геймплей. Играем мы за персонажа Sam Porter Bridges. Он курьер, который соедниняет разные центры для коммуникации и воссоединении людей. Называться это страна будет UCA (United Cities of America (Соединенные Города Америки)). Так как случился в один момент феномен, который назвали: "Death Stranding". Он привнёс в мир BTs и другие паранормальные вещи. Так вот, мы должны перевозить в грузы из одного места в другое. В контейнерах может быть что угодно, например: металлы, резина, медикаменты и многое другое. Геймплей не всем понравится, так как многие его ассоциируют с разными играми из точки А в точку Б. В реальности на пути у вас будут монстры появляться: BTs или MULEs, которые будут пытаться вас убить. Вам же дадут против MULEs специальное нелетальное оружие, а для BTs различные вещи с тела Сэма. Это может быть: моча, кал или кровь. Она у него особенная и вредит монстрам, поэтому вам надо будет их закидывать при столкновении, чтобы они умирали или получали негативные эффекты. Если коротко, то не всем понравится данный геймплей, так как экшен не всегда встречается. Если всё же вам понравится данный геймплей чем угодно: видами, путешествием по гигантской локации или играть и слушать что-то параллельно, то эта игра может вам понравиться!

Оптимизация. Блок короткий, но для кого-то важный. Игра сделана хорошо, поэтому если мой процессор AMD Ryzen 7 2700 с RTX 4070 вытягивает в QuadHD на ультрах средние 55-60 FPS, а местами 70+, то для вас проблема оптимизация не должна быть, но всё же есть малый шанс, что у вас видеокарта не потянет или процессор слабее, поэтому имейте в виду. Если у вас до 40 линейки видеокарта от Nvidia (за Radeon'ы не ручаюсь), то QuadHD на ультрах может быть проблемой, а вот FullHD проблем точно не будет содержать. Всё же рекомендую посмотреть различные тесты на YouTube.

Спасибо, что уделили время моему довольно большому обзору время и хорошего вам дня :)

Прекрасная оптимизация даже не под самый сильный пкХорошая графика, но не самая лучшаяГеймплей интересный, но не для всех! Кому как и важно, чтобы вам он нравился, если нет, то не стоит тратить время!Глубокий и интересный сюжетГрафика в дали выглядит не супер классно, а сглаживание не всегда хорошо срабатываетМонотонный геймплей, который может не всем понравится
2 ноября 2024

+2
Cyberpunk 2077
CyberPunk 2077 спустя 4 года после релиза

Игра довольно неплохая на самом деле с точки зрения дизайна уровней, локаций и персонажей. Он выглядит приятным и красивым, но в чём же подвох? NPC, как бы сказать, очень ощущаются заскриптованными, будто с GTA V взяли и засунули в данную игру.

Технически игра сделана хорошо, но есть проблема минорных багов. Например, у меня напарник Джеки через шкаф прошёл в первой миссии или Эвелин проехала в сидячей позе по полу. Мешает ли это? Ну, немного портит погружение. Такие баги хотя-бы встречаются редко, на самом деле.

Оптимизация для процессоров средне-слабых не лучшая. У меня стоит AMD Ryzen 7 2700, и он для игры просто не сильно подходит. То есть у меня в QuadHD на высоких настройках может быть 48 FPS. Ну, скажут: включи DLSS, понизь графику и т.д. Но прикол в том, что моя RTX 4070 прекрасно с этим справляется и единственная проблема - процессор. Если у вас он лучше, чем у меня, то, скорее всего, у вас проблем с FPS не должно быть!

Если отстраниться от технической части, то игра стала больше! Так ещё и DLC подвезли на 20+ часов. Я пока не играл, поэтому не ручаюсь за сюжет, но при первой возможности опубликую свой обзор!

Спасибо, что прочитали данный обзор! Всем удачного дня :)

Захватывающий сюжетИнтересный геймплей, который не надоедаетВеликолепная графикаПриятные и харизматичные, на мой взгяд, персонажиКастомизация персонажа отличнаяНе лучшая оптимизация для средне-слабых процессоровБаги с 2020 года остались. Да, они минорные, но всё же есть...ИИ немного тупой, поэтому желательно играть минимум с тяжелой сложности
2 ноября 2024



+1
Assassin's Creed: Rogue

Игра средняя, 4 ха старания разработчиков), нет в целом если бы играл впервые в серию ассасинов то вообще огонь, но по сравнению с остальными, так себе. Там много всяких загадок и тайн, как убивалка времени супер.

графикабои, корабли, плаваниемного интересных мест (просто по открывать, по плавать)сюжет по сравнению с остальными ассасинами так се
1 ноября 2024


+1
Pumpkin Jack
Тыквоголовый Джек

«Pumpkin Jack» — это компьютерная игра, вышедшая в 2020 году в жанре 3D платформер с элементами слэшера, немного приключения и головоломки и изданная компанией Headup. Это инди-проект, созданный независимым разработчиком Nicolas Meyssonnier. В основе игры лежит легенда о Джеке, которую автор превратил в мрачную и одновременно весёлую сказку.

Графика: Эта игра просто великолепна! Я ожидал увидеть сказку, и я её получил. Графика в игре необычайно красочная, а если включить HDR, то цвета становятся ещё более сочными. К сожалению, у моего монитора нет HDR, поэтому мне пришлось его временами отключать. Даже в битвах с боссом, когда было важно видеть, куда можно идти, а куда нет, мне пришлось это сделать из-за слишком яркого излучения.

Звук: Были использованы классические мелодии, такие как «Walkürenritt или Ritt der Walküren», и слегка изменены. В результате получилось атмосферное музыкальное произведение в духе «Halloween».

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Геймплей: В игре шесть уровней, на каждом из которых есть свой босс и враги. Иногда одни и те же враги встречаются и на других уровнях, но это не портит впечатление от игры, ведь каждый уровень уникально задизайнен с новыми противниками. После битвы с боссом вы получаете новое оружие. Различные головоломки обычно встречаются 2 раза за уровень, что, на мой взгляд, является оптимальным балансом. Экшен-моменты, как правило, были интересными, но так как их было всего два, то всё же показалось немного затянутым. Мне понравилось, что здоровье можно восстановить, разрушая ящики, а на контрольной точке — выпив зелье из чана. Однако то, что противники не отлетают от ударов, а для этого нужно делать перекаты, меня напрягало. Также в игре много элементов платформинга, что тоже вызывало некоторое напряжение. Для покупки костюмов надо собирать черепа. Как показывает практика, если быть внимательным, то черепов хватит на покупку всех костюмов, кроме одного. Всего в игре семь костюмов и шесть уровней. Возвращаться к ранее пройденным оружию нет особого смысла, но мне понравилось ружье.

Pumpkin Jack Скриншот из Pumpkin JackАвтор:Chemiker

Сюжет: Игра повествует о странствиях печально известного Джека с тыквенной головой. Мои знания о нём вполне совпадают с тем, что я узнал из игры. К тому же, существует не так много игр о Джеке и даже на тему Хэллоуина. Мне всегда казалось, что всадник без головы, иногда с тыквой, — это и есть Джек. Я бы сказал, что он здесь не совсем уместен, но, как говорил Кармак, лучше так, чем никак. Хотя мы играем за зло, сражаемся преимущественно с ним. Мне этот момент не очень понравился, а вот когда мы сражались с добром, было лучше. Также на территории людей был босс, который относился к нежити, что тоже было не очень.

Итог: Эта игра полностью соответствует атмосфере «Halloween» — именно то, что я искал. Её прохождение заняло у меня 5 с половиной часов. В игре нет уровней сложности, поэтому я справлялся с задачами без особых усилий. Некоторые моменты меня раздражали, например, испытание с Сантой, которое я, честно говоря, думал, что не пройду, потому что оно было неудобным для прохождения. А испытания с переворачивающейся посудой чуть не довели моего деда до инфаркта. Однако некоторые моменты мне понравились и запомнились. Боевая система была неплохой, за исключением того, что не было возможности использовать уклонения. Также мне показалось, что в игре слишком много платформинга, особенно в битвах с боссами, особенно с последним, которого я еле прошёл. 

Атмосферная музыкаКостюмы и различные оружия также добавляют разнообразие в игровой процессИнтересные головоломкиизлишняя сложность в некоторых заданияхможет вызвать раздражение у игроков, которые не любят платформинг
1 ноября 2024

+2
Observer
Трудная игра

Пожалуй с атмосферой тут все в полном порядке. Я ознакомился с игрой аж в 2024ом благодаря гейм войсу!!! Шикарнейшая локализация и именно она во многом эту атмосферу создает, всем рекомендую! намного лучше оригинала. И именно это сподвигло меня все таки пройти игру. На релизе я ее тупо дропнул через 1,5 часа, и удивительно, что она с легкостью проходит проверку временем. Есть конечно и откровенно бесячие моменты с поиском кодов (просто не ненавижу это в играх) или пару моментов где испытывают на прочность твои глаза, но дизайн уровней и работа художников - мое почтение.

СюжетВизуалАтмосфераЛокализация Гейм ВойсСаунд дизайнОбщий уровень графики (речь не о редукс версии, а об оригинале)Закос под иммерсивность, которой нетДебильные геймплейные механики игр подобного жанранекоторые игровые моменты, причиниющие боль сетчатке глаза
1 ноября 2024

+1
Serious Sam: Siberian Mayhem

Ну, вот мы и вернулись наконец-то к истокам. Последняя на данный момент серия про похождения Сэма оказалась самой удачной именно в плане возвращения к тому, чем и является игра - единственным FPS на больших пространствах с ордами противников. Это есть главное ядро всей серии, главная уникальность игры, которая выделяет Serious Sam на фоне остальных.

Это понимание пришло не сразу, а фактически в момент прохождения последней части Сэма. Именно в этом момент я осознал суть всей серии и почему она популярна. Когда я писал свой отзыв на самую ужасную часть серии - Serious Sam 3 - я лишь интуитивно понимал, что третья часть - мусор, но я не осознавал, почему мусор. И только теперь до меня дошло, что Serious Sam - это не туннельный шутер, а это шутер на больших пространствах и когда на тебя бежит не два-три врага как это имело место в Serious Sam 3, а целая орда. Я не хочу сказать, что огромные пространства должны бы на протяжении всей игры, разумеется, но это точно не должно быть доминирование туннельных локаций, как это было особенно заметно в третьей части. В Serious Sam: Siberian Mayhem самые красочные и масштабные бои происходят именно на широких просторах, и в этот момент понимаешь, чем отличается Serious Sam от всех остальных игр данного типа. Оружие и отстрел врагов также имеет значение, но уже вторичное (впрочем, внешний вид врагов так же стал визитной карточкой этой серии).

Итак, локации. Да, они получились у разработчиков, во-первых, совершенно разными, благодаря чему не возникает усталости от однообразия. Несмотря на то, что в Siberian Mayhem мы всё ещё не может разрушать никакие постройки, а многие объекты на локациях повторяются, не создаётся усталости от однообразия этих объектов, что так часто случается с играми, которые не могут потратить изрядного времени на разработку деталей. Самым ярким таким примером являются игры Terminator: Resistance, System Shock, Hard Reset и Shadow Warrior, которые меня утомили именно своей однообразностью локаций. Я понимаю, что это сверхзадача для разработчиков, имея подобную ситуацию так воспользоваться имеющими возможностями, чтобы создать увлекательный экш и при этом спроектировать локации интересно и уникально, т.е. чтобы создавалось ощущение, что мы движемся, а не топчемся на месте в одной и той же локации. И вот Serious Sam: Siberian Mayhem это удалось. У меня вообще не возникло ощущения повторяющегося ландшафта. Такое чувство, что каждая карта – уникальна. Это большая редкость и большое умение программистов. А что касается внешнего вида локаций, то я оценил юмор разработчиков, мне он очень понравился и я также оценил идею доведения до абсурда те клише и ту «клюкву», что используется при создании разных произведения связанных с Россией и русскими. Да, не стоит это воспринимать как нечто что пытается на полном серьёзе отобразить русскую культуру. Serious Sam: Siberian Mayhem отображает именно клише о России и русских и доводит идею до полного абсурда. Конечно, возможно кто-то из игроков воспринял всё серьёзно, но лично я увидел стёб над некоторыми иностранцами, когда те начинают презентовать Россию и её культура как они это видят. В общем, стёб получился качественным (но уверен, не все это поняли).

Многим может не понравиться, что в последней части не было добавлено почти ничего нового, но у нас и не 5 часть серии, а лишь отдельное дополнение. Тем не менее, игра радует нас новым оружием и новыми соперниками. Новые враги мне понравились, ибо они не только по-иному выглядят, но самое главное, у них совершенно другое поведение, что так же является большой редкостью, ибо часто разработчики используют просто иную анимацию, внешний вид. Здесь же именно другое поведение, другой способ ведения боя. Старые противники так же никуда не делись, что так же радует, ибо они являются неотъемлемым элементом самой серии. С другой стороны, разработчики правильно сделали, что не стали возвращать так ненавистных мне жуков и обезьян из третье части (да, я часто упоминаю третью часть серии в негативном ключе, но мне действительно Serious Sam 3 не понравилась очень и очень сильно и я считаю её самой худшей, неудачной из всех частей).

Что касается вооружения Сэма, то оно всё также разнообразно и полезно, за исключением, пожалуй, пистолетов. Впрочем, как я понимаю, это дань моде и самый лёгкий способ ввести игрока в игру (так что я не считаю нужным от них избавляться полностью, они важный элемент... атмосферы, что ли). Тут нужно отметить, что у разработчиков отлично получилось поработать над оружием, ибо опыт стрельбы из него просто бесподобен, в рамках концепции Serious Sam, конечно. Но приятно, что разработчики понимают, как создать оружие, из которого приятно отстреливать врагов, да и внешний вид тоже существенно влияет на восприятие от стрельбы. Наша пушечка (Cannon) продолжает быть с нами и за это мой респект разработчикам. Уникальность и узнаваемый стиль - то, что делает игру легендарной. Главное не забывать это.

Про историю (сюжет) я сказать много не могу, но я рад, что разработчики вернулись к концепции не серьёзность, юмора и абсурда. Всё же видеть Сэма серьёзным, как это было в треклятой третьей части, было мне невыносимо. Serious Sam - игра, в которую заходишь за позитивом, за юмором, когда хочется расслабится от всех треволнений реального мира. Поэтому я могу с уверенностью сказать, сто Serious Sam - самая позитивная игра жанра FPS, которая была когда-либо выпущена. Да, среди всего это кровавого месива, что делает Сэм, эта игра является самой позитивной. И вот за то, что у разработчиков получилось создать и поддерживать этот парадокс почти во всех сериях, хочется сказать им спасибо. В нынешнем мире очень сильно не хватает таких вот абсолютно позитивных игр, особенно в жанре шутера от первого лица. Что касается места действия, то я оценил сеттинг, в особенности избушку на курьих ножках, но моя оценка не сильно основывалась на сём факте (место действии). Если бы действие происходило бы в какой-то другой стране, я бы так же поставил высшую оценку. Ах да, разработчики правильно понял, что излишне широки пространства, как это имело место в 4 части, тоже не самая хорошая идея, поэтому тут мы уже не видим огромнейшие поля и леса, что были в четвёртой. Что опять же приятно, ибо разработчики реагируют на то, что игрокам приходит по душе, а что нет.

В заключении я хотел бы отметить, что лично мне не хватило и что я думаю, может появиться в пятой части серии. Мне не хватило разрушаемости объектов. Я не знаю, возможно ли это вообще реализовать на данный момент в контексте серии Serious Sam, ибо возможно графической карты для этой задачи просто не появилось ещё, т.е. видеокарта, которая бы смогла справиться и с огромным количеством врагов, которые разлетаются на множество мелких частей и на объекты которые также бы разлетались на множество разных частей. Но как мне кажется именно этого и не хватает. Пятая часть серии должна определённо предложить что-то новое, чего не было в предыдущих частях, и при этом сохранить все главные и основные элементы этой игры, сам её дух и стиль. Пожалуй, это серьёзная работа для тех разработчиков, кто возьмётся за пятую часть серии, если это не будет неким аналогом дополнения типа Siberian Mayhem.

1 ноября 2024

+2
Age of History 3
Очень странная глобальная (4Х) стратегия

Не хочу ругать труд и энтузиазм разработчика одиночки. Лукаш (Разработчик) проделал огромную работу. Сделать комплексную стратегию, где можно играть за практически любую страну в почти любой исторической эпохе, мягко говоря, сложно.

Графика хорошая и довольно простенькая. У меня нет к ней никаких претензий, т.к. тут и нет трехмерных объектов, которым необходимы текстуры высокого разрешения, а все двухмерные элементы сделаны на отличном уровне.

Музыки мало, но сделана со вкусом. Единственный недостаток - мало треков и композиций. За четыре часа игры вы начнете обращать внимание, что музыка повторяется и постепенно надоедает.

Геймплейно все странно. С одной стороны полно различного рода параметров золота, науки, культуры отношений с другими государствами, внутренней политики, и боевки. Вот только все аспекты слишком примитивные для более-менее опытного игрока. У меня не было сложностей, при игре даже за маленькое и слабое государство.

Древо технологий имеет слишком мало отдельных исследований. В итоге у меня в древности уже были мушкетеры и линейная пехота, а в стране уже началось строительство железных дорог.

Отсюда вытекает проблема баланса. Если немного разобраться, то игра оказывается довольно легкой. Застроив несколько провинций доступными зданиями, усилив армию, усовершенствовав экономику, у меня была почти безостановочная экспансия всего и вся на карте.

И уже здесь проявляется другая проблема. Бои идут по принципу "Кто сильнее, тот и выиграл". Если общая сила вашей армии выше, чем у противника, то вы с легкостью разобьете врага.

На последок скажу, что игра все еще хорошая и будет отличным входом для новичков в жанр, который принято считать сложным и непонятным. Будем надеяться, что Лукаш исправит не только баги, но и баланс.

ГрафикаМузыкаНизкий порог вхожденияМного эпохМного систем и показателейУдобный интерфейсДоступна на телефонахПростая боевая системаЛегкая экономикаОтсутствие какого-либо финала партииМало исследований в древе технологий
1 ноября 2024
1 2 ... 129 130 131 132 133 ... 744 745
из 745 страниц