
Игра передала мрачность войны и этим она прекрасна. В этой игре компанию сделали лучше советскую, показав в финале кто воздвиг флаг над Берлином.
Игра передала мрачность войны и этим она прекрасна. В этой игре компанию сделали лучше советскую, показав в финале кто воздвиг флаг над Берлином.
Вторая часть гта в которую я играл. Более разнообразная в возможностях часть игры превыдущих и последующих. Желтая атмосфера дополняет ее, так как прототип городов также солнечные.
Первая начало Гта для меня, точнее Deluxe версия.
Яркая, красивая из всех часть 3 д вселенной
В общем и целом, ах*й! Действительно, как многие сравнивали, это ФростПанк в космосе, с ее плюсами и минусами. Но сюжет здесь - пушка. То самое, когда ты сидишь с шоке с самого начала и стираешь пот с лица в конце.
Платина, я хочу в нее вернуться, но боюсь ее, клоака поглощающая мое свободное время и плохое настроение
Игра представляет собой набор головоломок под обложкой квеста. Забавный сюжет и приятная дизайн немного скрашивают неприятные впечатления от некоторых "проблемных" пазлов. Суть в том что или условия имеют неточности или разработчики не продумали наличие нескольких вариантов решения.
Советую все пройти
Уже первая часть поразила своими возможностями взаимодействия с игровым миром и дрессировкой Существа. Существо вообще как настоящий тамагочи получился, разве что не приходится переживать о том, что он безвозвратно помереть может.
Курсор мыши - функциональная длань божества. Прекрасная находка. Можно как банально загребать объекты, так и творить чудеса (рисуя определенный символ для быстрого вызова нужного заклинания). Но за пределы своих владений далеко не улететь: в качестве маны здесь работает вера наших подопечных, которые заняты молитвой. Иногда можно схитрить: делать огненные шары и метать их как в боулинге в сторону чужих поселений (физика игры позволяет). Это производит эффект на людишек и они начинают верить в божество-игрока.
Вот тут и пригодится Существо, которое станет продолжением божественной сущности - проводником нашей воли. Если обучить зверька каким-то трюкам и отправить развлекать людишек, то постепенно их можно будет перетянуть на свою сторону.
Первой части не хватает динамики. Процесс обращения новой паствы может стать весьма длительным и занудным. Тем не менее игра привлекает своими экспериментами в жанре симулятора бога и в жанре стратегии непрямого управления. Повествование сдобрено юмором и харизматичным дуэтом, олицетворяющим добрую и злую сторону божества. Как это принято у Питера Молине, в зависимости от характера меняется и внешний облик курсора-руки, храма игрока и Существа.
Классики жанра в основе с небольшими нововведениями для большей свободы игрового процесса. Велосипед заново изобретать не стали, что понравится любителям спира, но для избалованной карточными рогаликами публики будет скучно-то.
Как-то неловко получилось, что мне очень нравится студия Remedy, я был знаком со всеми их проектами, кроме самых главных - дилогии Max Payne. Только что наполовину исправил эту оплошность...
И мне эти финские волшебники стали нравится еще больше.
Не думал, что я настолько буду удивлен игре, которой уже 20+ лет. Сюжет неплох и очень стильно подан в виде комиксов. Атмосфера очень тяжелая, но затягивающая. Уровни разнообразны. Глубочайшее внимание к деталям. Даже боевка, не без оговорок, на сегодняшний день хороша. Каждое оружие имеет свою отдачу, каждую пулю можно разглядеть. Снег, замедляющийся в буллет-тайме - это просто отвал челюсти.
Я видел признанные шедевры, которые были куда моложе, чем Max Payne, но мне в них сейчас больно играть, нужен ремейк. Здесь же оригинал даже сейчас хорош, но ремейк буду ждать.
Пока писал этот отзыв, скачалась вторая часть. Надо срочно идти проходить ее. "Я не могу остановиться. Я должен продолжать..."
Прошел на высоком уровне, и "это. просто. охеренно"!
Давно так в состояние потока не входил от игры, просто играешь и не останавливаешься пока не дойдешь до финала. Если у тебя все хорошо с улавливанием ритма, то наслаждение от игры удваивается.
Музыка, особенно на боссах и в финальных частях (когда ты знаешь все доступные механики) драйвит на всех парах, толкая тебя вперед и только вперед с гитарой на перевес!
Финалка, которая сумела влюбить в серию, чокобо... и еду
Что ж, это был первый пройденный мною до конца рогалик и я точно не жалею, что прошел эту прекрасную игру.
Hades исправила самую большую проблему рогаликов (мою), из-за которой я никогда не проходил игры этого жанры до конца - это мотив продолжать, и (извините за каламбур) о боги, какой же это мотив. Все эти диалоги, персонажи, квесты, всеразличные анлоки создают ощущение прогрессии. А сюжет, визуал и ОЗВУЧКА всех персонажей намекают на то, что ты играешь во что-то эталонное
Игра Прикольная , довольно таки интересная , но есть и минусы . Они не большие , боты иногда тупят и бегут в стороны стены , у меня иногда не работал обзор , чтобы осмотрется вокруг , но играть можно , поэтому 4,5 звезды
Эта игра подобна комнате страха. Она офигенно пугает первые часа два. Затем, ситуации начинают повторяться, геймплей приедается и страх сходит на нет. Но эти первые два часа, ооохх... Эти первые два часа отобьют "билет" в виде стоимости игры на все 100%.
Всё ещё великолепный иммерсив сим, по качеству с которым сравниться тяжело.
Подражателей великого Dungeon Keeper не то чтобы было много, но с некой регулярностью можно отыскать, однако именно Dungeons 3 стала, на мой взгляд, самой близкой наследницей классической серии стратегий. Великолепное чувство юмора, отличное понимание концепции и приятный внешний вид. А для счастья большего и не надо. Однозначно стоящий продукт для всех фанатов оригинальной серии
Лично мне сложно говорить о Cruelty Squad не в формате большого и комплексного обзора. Эта игра отталкивает своей графикой, интерфейсом и не интуитивным строением уровня, но если свыкнуться и осознать, что никто за ручку вести не будет, игра открывает чудесную песочницу сродни лучшим частям Hitman'а. Разнообразие в путях достижения цели удивляет. И завлекает. Игра действительно на любителя, однако свою долю, и достаточно весомую, удовольствия я получил, чему и рад.
Если коротко, Metroid Dread стала первой игрой в жанре метроидвания, которая мне доходчиво объяснила, в чем смысл этого жанра. Ни Hollow Knight, ни старые кастлвании не затягивали так сильно, как это сделал Dread. Крайне логичная, увлекательная и дружелюбная. Как новичок в жанре, советую попробовать каждому, а вместе с этим ознакомиться с историей серии Metroid от великолепного Василия.
Офигенная игра с топовой музыкой