Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Fallout 2

Не, ну это классика, первая меня сломала, но эту я пройду обязательно, а пока хвататет мемов

Сержант дорнаня идиот, и допустил потерю дорогостоящего оборудования.

+2
Братья Пилоты: По следам полосатого слона
Настоящий соулслайк)

Всё, что до сейфа можно пройти, а дальше ещё хуже, предмет на краю экрана микропиксель надо увидеть, зачем так делать не знаю, видимо это хардкор тех годов, но так в целом очень интересно, но нереально без гайда пройти))

Крутая рисовка, сложные загадкиДолбаный сейф)

+6
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

современные игры меня избаловали авто-сохранениями

Залип на 5 часов сразу же Забыл про сохранения и умер

+3
Deus

Ну сиквел про EX был лучше


+1
Harvester

ни слова про коммунизм

гг - шутнярани разу не шутит

+2
Pink Panther: Pinkadelic Pursuit
пус-пус-пус

Эта хрень порвала жопу мне, ещё в детском саду, моей сестре, её подругам, а затем ещё раз мне, когда я показывал её друзьям, а все говрили, что это какая-то старая фигня =(

Мотивирует писать ту-ду листыТу-дуТу-дуТУ-ду ту-ду туду ту-ду-ду-дуНе коллабы с гарфилдом

+3
Marie's Room
Милая уютная игра

Как будто из первой Life is Strange убрали весь сюжет и оставили только изучение окружающего пространства. Это конечно даёт повод для фантазии, возможность придумывать продолжение сюжета. Однако этого недостаточно. Мне не хватило экшона...

Лёгкая не напряженная атмосфераКрасивый визуалАтмосферный саундтрекОтсутствие динамичного геймплеяМалая продолжительность

+3
Shin Megami Tensei V: Vengeance
Не персона, но с душой

Я прошёл Shin Megami Tensei V: Vengeance (PS5). Atlus в своём стиле — шикарная работа над ошибками.


Аудио-визуал. Игру со свича портанули на пс5. В плане арта красива, но бедновато. Музон и звуки и так были балдежные.


Геймплей. Тут +- та же игра, с добавлениями, которые делают геймплей чуть разнообразнее и менее душным. На средней сложности чуть усложнили бои с мобами и они стали чаще юзать магацухи. Также есть новые демоны и сюжетка, которая... 


Сюжет. ...которая на голову выше оригинальной. Канон возмездия буквально вселил в этот ваш "спин-офф персоны" душу. Правда под конец игры появился лёгкий осадочек, в виде того, что на некоторую часть фанатов "наплевали", но эт прям не критично.


В общем и целом, ИЗУМИТЕЛЬНО. Если не играли — крайне советую именно эту версию и канон возмездия (хотя и оригинальную тож желательно знать, но не критично). Если играли... Если жаба не задушит, то тоже советую! Игра пройдена за 63 часа. 


+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Это всё ещё один «Souls», чтобы править всеми! Или уже нет?

Обзор «Elden Ring: Shadow of The ErdTree» спустя 50 часов.

Предисловие

В своём обзоре ванильной ER, я писал, что не являюсь фанатом соулслайков. По крайней мере долгое время им не являлся, до тех пор, пока не поиграл в Elden Ring.

Сказать, что я был в восторге начав играть, это ничего не сказать. Последние эмоции в духе «-Уау. Как же круто. Быстрее бы домой уже попасть. Хочу увидеть какое приключение меня ждёт дальше», я испытывал только в 2011 ом году с выходом TES Skyrim. И вот, сам того не заметив, в игре жанр которого, я долгое время обходил стороной, у меня «выбита платина», а игра заслужено забрала главный приз на TGA 2022. Уже тогда шли слухи что разрабатывается дополнение.

После того, как официально анонсировали DLC, я стал с нетерпением его ждать. Уже ближе к релизу, в сети начали появляться рецензии и первые оценки. DLC в миг стало самым высокоценным дополнением в истории, обогнав дополнение к Ведьмак 3 Кровь и вино. Вместе с оценками постепенно повышался и градус моих ожиданий.

И вот настал день X и состоялся релиз дополнения. Платина выбита повторно. Убиты все возможные боссы, получено всё что можно (за одно прохождение). Так получилось ли у Фромов на самом деле, самое лучшее дополнение в истории? Попробуем разобраться.


Открытый мир и визуал

Первое что мы встречаем, попав в мир теней это завораживающий пейзаж с призрачными могилами и видом на Тёмное древо. Где-то там за горизонтом виднеется замок Мессмера. И, казалось бы, вот. Вся новая зона как на ладони. И вроде всё сходится. Ведь ещё заранее было известно, что новая карта, будет размером как стартовая локация из оригинальной игры. Но как бы не так. На моей памяти, это тот редкий случай, когда создатель решил намеренно приврать. Мир Теней, куда больше, чем кажется. Просто в DLC, поменялся сам подход к открытому миру. Если в оригинальной игре, мир хоть и разделялся на уровни, но масштаб больше создавался за счёт ширины и длинны локаций. В SotE, большая часть карты уходит в глубину. И уже не так очевидно, как добраться до той или иной точки карты. Не говоря уже о секретных локациях, с опциональными боссами.

Что не мало важно, локации в DLC, куда более насыщены на детали. Они разнообразнее чем оригинальный мир. Буквально каждый здесь может найти локацию по душе. От тёмных мрачных локаций, отдающих вайбом Bloodborne, Death Stranding и ядовитых болот (куда же без них), до ярких, цветущих и солнечных полей. Однако красивый дизайн локаций, всё ещё не спасает главную проблему открытого мира Elden Ring. Также как и в оригинальной игре, это всё ещё пустыри с кострами. Да, стало чуть получше, но скакать по пустым полям с разбросанными по ним мобами, всё ещё приходится. К тому же игра, вознаграждает игрока за исследование крайне редко. Часто подсовывая кузнечные камни. И более того, в виду новой механики апгрейда, исследовать новый мир придётся многим.

Возросшая сложность и новая механика прокачки

Дело в том, что по мимо завораживающего пейзажа, игрок, который в оригинале лихо выносил боссов одним за другим, в начале дополнения также столкнётся и с возросшей сложностью.
Так что здесь, даже хлипкий дед на пути к очередному боссу, бьёт очень больно. В какой-то мере чересчур больно. При этом сам игрок, наносит урона уже не так много. В DLC, разработчики разогнали исходящий урон и здоровье врагам.
Однако практически на самом первом костре, демонстрируют новую механику прокачки, которая помогает решить проблему урона. В DLC есть два типа прокачки. Это прокачка персонажа, а также прокачка вашего призываемого духа. Прокачка осуществляется за счёт новых итемов, «осколка древа упадка», а также «праха славного духа». За каждый сбор итема, вы и ваш прах наносите на 5% больше урона, и также снижаете входящий урон, по себе или духу урон.

Иными словами, ваш уровень персонажа в мире теней, «обнулили». И сказали прокачиваться заново. Да, в игре всё ещё остался статчек, когда для использования оружия или заклинания вам необходимы n-ое количество очков в соответствующих атрибутах. Однако при этом, не важно имеете вы 713, или рекомендованный для дополнения 150 ый уровень. Каждый получит плюс минус одинаковый геймплейный опыт. Равны все.

Сами же осколки, как и прах разбросаны по всей карте. Включая секретные. То есть, если вы зададитесь целью собрать всё и максимально прокачаться, то по мимо боевого улучшения, вы со 100% ой вероятностью побываете во всех локациях нового мира, попутно встретите ещё несколько опциональных и секретных боссов.

Боссы и сумасшествие на экране

Но главная проблема DLC несколько урон, сколько сами боссы. И речь даже не про очередное Ctrl+c, Ctrl+v. Хотя боссы из оригинала здесь всё же есть. Не говоря уже про очередных драконов. Благо этого здесь не так много.

Дело в другом. Кто следил за новостями, тот, конечно, знал. Что боссы в DLC будут по сложности на уровне последних боссов оригинальной игры. Но знал ли кто-нибудь что будет настолько сложно, думаю вряд ли. Буквально на следующий день после релиза, полились реки слёз и жалоб из-за возросшей сложности и входящего урона. Да боссы здесь очень злые. Даже по меркам боссов из финала основной игры. Они стали быстрее, агрессивнее, имеют очень короткие окна для атаки, имеют много атак по области. Из-за чего, темп боя, разительно отличается от оригинальной игры. Однако при этом, ресурсы для борьбы у вас всё те же.

И с одной стороны, это хорошо когда сложно. Но из-за возросшей динамики боя появилась проблема, которая практически не ощущалась в основной игре. Это камера. Точнее её автотаргет. Будьте уверены, при его включении, вашу камеру будет носить по всем углам. Ведь боссы скачут по всей арене, некоторые летают, а в купе с кучей спецэффектов, порой очень сложно разобраться что происходит. И где ваш персонаж.

Оптимизация и баги

Пару слов хочется рассказать про оптимизацию. У неё явные проблемы. В виду огромного количества спецэффектов на экране, количество кадров в секунду, стремительно, но верно проседает. Да, с точки зрения визуала, всё выглядит просто отлично. Но. Помните да, что боссы стали агрессивнее и имеют мало окон? Так вот, частые падения фпс, очень усугубляют всю боевую механику. Очень надеюсь что это всё поправят.

Заключение

Так что же получается, всё так плохо? Нет. Напротив. Лично я, снова получил те самые чувства, как два года назад. Мне снова хочется исследовать этот мир. Я снова находился в предвкушении от очередного приключения. Но в тоже время, я не могу закрывать глаза на проблемы игры. Пустой открытый мир, проблемная камера и плачевная оптимизация. Поэтому с заявлениями «самое высоко оценённое дополнение в истории», я согласен с большой натяжкой.

Однако не смотря на недостатки, данное дополнение я могу смело рекомендовать к покупке.

Итог: 8/10

Визуально локации стали разнообразнее Много новых типов оружийИнтересные боссыПлохая оптимизацияПроблемная камераВсё ещё пустой открытый мир

+5
Поле чудес
ДА ЛАДНА!

Играли в школе на телефонах. Единственный раз, когда в школе приходилось думать половине класса.

Очко ушло в зрительный залВ зрительном зале были учителя

+2
Subnautica

Крайне увлекательная выживалка в необычном сеттинге. 

Необычный сеттингРазнообразие флоры и фауныРазнообразие снаряжения и техникиУвлекательная механика строительства Ни к чему не обязывающий сюжет на фонеПотенциал к реиграбельностиУжасная подзагрузка текстурНезначительные визуальные баги

+2
Ghost of Tsushima
Я 50 часов бегал за лисичками и птичками, а потом они сказали, что я призрак.

   Меня вряд-ли когда-то притягивала вся эта японская атмосфера, самураи и всё подобное. Давно я смотрел обзор на эту игру, когда она выходила ещё на ps и тогда меня просто ничего не зацепило. Сейчас наслушавшись одобрительных похвал от моих товарищей, я решил окунуться в этот источник

Это не я убил честно
Это не я убил честно

   Сюжет: Давайте я кратко пробегусь по основному для тех кто вообще не вкуривает где мы. Мы играем за самурая Дзин Сакай и участвуем в обороне острова Цусима от захватчиков монголов. Их главарь берёт в плен нашего дядю, и наша задача спасти его и выбить остров из рук захватчика.  

   Самого сюжета по сравнению со всем остальным присутствующим в игре мне показалось мало, ведь пока добежишь от одной лисьей норы до другого монгольского лагеря можно немножко войти в азарт и изучить всю мапу (так у меня и случилось). 

   Но всё таки сюжет моё почтение, он интересный, калоритный, за развитием событий интересно наблюдать, чего только стоит битва за Якусиму

   Сайд квесты: Они тут делятся на 3 типа: 

   Обычный сайд - может выпасть откуда угодно, поговорил с кем то = квест, спас кого-то =  квест, ничего не делал = пфф квест. По интересу не сказал бы, что это было даже на уровне среднего.

   Цепочка событий связанная с каким либо персонажем - Не много чем отличаются от обычных сайдов, но всё же к ним привязан какой-либо персонаж. Из по настоящему интересных понравились только 2 финальных сенсея Исикавы.

   Истории о прошлых героях цусимы: Вот тут уже было хоть что-то. Нас всегда заставляют послушать интересную историю о ком либо из прошлого у музыканта, тот всегда даст какую-то наводку, а в конце всегда будет мини-босс или что-то другое. После таких квестов обычно дают неплохие ништяки.

   Открытый мир: Я ещё успею сказать про красоту, но открытый мир мне наскучил ещё при первом громадном акте, те же норы, те же бесконечные дуэли, те же монгольские лагеря. Видимо сейчас пошла такая мода сделать не плохой сюжет, красивый графон, НО извините мир мы убьём, сделаем его на протяжении всей игры абсолютно однообразным, не живым и скучным.

Красиво
Красиво

   Красота: Ну тут я не могу просто спорить, игры безумно красива, во всех актах, во всех моментах вы можете найти что-то прекрасное и фоторежим это прекрасно дополняет. Освещение, частицы, тени всё это сделано просто прекрасно!

   Геймплей: Настало дело перейти к самому сладкому. Не замедляясь начнём. Играть я начал на хардкоре и в принципе не пожалел, хоть и не заметил как стал перекачем, но сорян игра слишком поощряет лутинг мира.

   Нам дают катану и 4 стойки с ней, каждая подходит под определённых мобов, что-то похожее можно было увидить в  Nioh. Конечно куда без лука, который в начале на геймпаде казался лютым адом, пока не привык. Также у нас имеется танто для скрытных расправ. Всякие орудия призрака по типу кунаев, бомб, дымовух и т.д. И что сказать; Да я всем этим пользовался, да нет чести. Но отрезать от себя добрую часть геймплея тоже не хотелось, так что всё что имели пускали в расход.

   В игре имеется прокачка практически всего, но если на оружие и армор нужны ресурсы, которые так и так с изучением мира появляются, то для перков нужно качать нашу легенду, а значит будьте добры долбите сайды, мейны и деревни монголов. Нууу дефолт

   Также в игре персонаж имеет крюк и много чего ещё но давайте пока закончим на этом.

   Саундпродакшн: Не знаю с чем это было связано, но зачастую у меня появлялись пролаги со всякими саундами, порой звуков вообще не было, но даже когда всё было ок ничего экстраординарного я не заметил. Музыки в игре не так много как хотелось бы но вам стоит послушать: The Way of the Ghost (feat. Clare Uchima) и было ещё пару точно но извините меня плебея я забыл.

   Прочее: Тут просто выскажу то что забыл по ходу.

   Самый худший ваш враг это лучники, я неплохо так с них пригорел.

   Если хотите чтобы игра была сложной вам придётся отказаться от досконального изучения мира и хождения по вопросикам, ибо я так случайно перекачался и лишь пара боссов дали какой-никакой отпор. Но я опечален, мне хоть и бывало порой скучно всё это исследовать но такой вот я тип. Если есть не псевдо хардкор с 1 жизнью навсегда то берём, если есть мапа = исследуем. А тут вот как.

Скачущие к реке
Скачущие к реке

    Я как человек далёкий от сферы гейминга и за спиной у меня не много, но мне понравилось, я до конца и даже сейчас не уверен над оценкой, но игра дала какой то импакт в сердце, заставила где-то подумать. Она дала свой фитбек, а это главное. Очень много чего не затронули, но так рецуха могла бы выйти ещё раза в 2 больше, а кому это надо. Всем спасибо кто дочитал, играйте в игры как вам нравится и никого не слушайте. Удачи, не иначе!

А теперь для лентяев!

Сюжет и лорКрасотаМожно сделать кучу красивых скриновМного приятных мелочейИнтересная и уникальная боёвкаСистема перков, амулетов и прокачкиИгра явно даёт фитбекМало музыкиКуча проходных квестовБывает душновато и скучноватоДля тех кто любит полутать мир вряд-ли будет хардко-ко-корноЗабыл сказать в рецухе, но какой же ПААААФОС

+2
Ghost of Tsushima
Я прошел Ghost of Tsushima PC version

В какой-то степени интересно думать и наблюдать за собой, особенно с повисшим вопросом, почему я вообще смог пройти игру? Ведь став уже погасшим геймером ты просто как маленький ребенок с едой, что-то пробуешь, что-то даже нравится, но в итоге почти все разбрасываешь, толком не насытившись.

Вот и у меня стоит вопрос, почему так вышло, что я, человек, который всеми фибрами души любит игровую индустрию и игры как искусство, но все же не тот геймер, что был раньше, в чем-то перегоревший, задумавшийся, касаемо своих интересов хобби, устройства и степенью удовлетворенностью жизни, смог осилить игру, при чем по контенту не маленькую.

При чем мое прохождение было не просто для галочки, перед началом второго акта, я полностью зачистил первый полуостров. На данный момент игра пройдена по сюжету и длс, полностью зачищены два полуострова и длс остров.

Геймдизайнер смог меня споймать на невидимую удочку геймплеем и своим минималистичным интерфейсом?

Отчасти и да, и нет.

Данная игра смогла выдержать идейный баланс между эстетикой( пускай и после первого полуострова сногсшибательных видов стало меньше), геймплеем , условной свободой, а так же импактом своей истории( конкретно в меня )

Не могу отнести себя к проженным фанатам японской культуры, но самураи мне нравятся, как и нравится бить сильным ударом, наконец-то придумали повод пользоваться тяжелой атакой)

В тему пришли и мини игры, аунтетично, тематично в сеттинг и со вкусом, хокку лично мне приелось составлять ближе к эндгейму, тем не менее хокку в финальной миссии было очень личным.

Прекрасное и красивое приключение, наполненное личными переживаниями и захватывающими моментами, в котором не обязательно душить себя вопросиками(кроме столпов чести) и разработчики это понимают. Спасибо вам...

Тут еще должен быть красивый скриншот, но я сделал его в 2к, так что поверьте просто на слово

Ветер и минималистичный HUDГрафика, пейзажи, очень красивая игра САМУРАИ!!!! БоиБоевая системаДуэлиКлассная кастомизацияНету гринда(он в меру и не напрягает)ИсторияНебольшие минусы относящиеся к типу игр песочниц, хорошо, что игра это понимает и не дрючит тебя вопросиками(привет АС))По началу из-за закрытой карты очень напрягает скокать на лошадке на далекие расстояния

+2
Baldur’s Gate III
Дотошный перенос настолки на экран

Играя с друзьями в D&D, я перевернул стол во время игры за плута, после того как 15 раз подряд не смог вскрыть хлипкий сейф со сложностью 9. При прохождении BG3 Я столкнулся с подобной ситуацией. С кармическим то кубиком. Перенос геймплея из настолки 10 из 10.

ИсторияРазнообразные локацииМожно зайти в переулок и выйти из него полуживым через 3 часа с кучей лута в карманахМожно обчистить комнату и карманы NPC, выкосить его друзей за дверью, а потом слушать от него дифирамбы о твоем благородствеКубик (зачем вообще рисовать кубик в видеоигре?)Отсутствие озвучки у главного героя (это Far Cry?)Менеджмент инвентаря - отдельная мини игра на 20+ часовНет. Кубик реально отвратителен


+4
The Talos Principle

Данная игра, одна из самых лучших, в которые я играл.
Да, в ней нет экшена, боёвки, а головоломки иногда душат, НО, сами головоломки дают загрущить мозг, повествование даёт задуматься о высшем, ссылаясь на библию, греческие мифы и прочее, сама по себе не торопит и вдохновляет.

Отличная графикаСюжетМеханикиЧестно, не нашел


+3
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Лучший РПГ сосалик

Игра хочет, чтобы вы сосалик оценили, но я хочу, чтобы вы оценили нормальную РПГ составляющую.

Боевка. Баланс есть как характеристика, дюпать сл 1 нельзя, щиты действительно ЩИТЫ, а армор решает вопросикиПамять душ. Мешает вторгаться к ультра хилым детям с предметами из лейтгейма (привет ДС3 и ДС1)Сюжеты. Игру делал не Миядзаки поэтому никакого бэктрекинга НЕ в Маджулу (привет Елден Ринг).Противники. Не смотря на расхожий миф о том, что ВСЕ противники тут лыцари, можно точно сказать, что их разнообразие на самом деле изобретательное. В какой еще игре у вас плюющиеся ядом статуи, полуголые, ваншотающие женщины и речные, спящие крокодилы?На самом деле красивая графика, если не сильно вглядываться в траву и задники.Нельзя пить эстус, если вы вторженец.Нет гангсоулса (кроме звонарей).Мало захватов(Нет разверстого дракона(Нет Санбро(((Скачай моды на эмуль геймпада или ребинд мышки, чтобы играть удобно.Луд и Заллен (точнее дорога к ним).

+5
Nine Sols
Ждём DLC. Че там

Сразу разделение на плюсы и минусы 

То, из-за чего и стоит играть. Отличная боевая секиро-подобная система. Игра берёт примерно тот же принцип, что и Секиро, но приятно дополняет его и углубляет. Тебе всё так же нужно агрессивно атаковать врага, не давая ему продохнуть, и парировать удары в ответ ТРЕМЯ разными способоми (ну или 4мя). И при этом игра заставляет использовать каждый вид перри, а так же увороты или даже стаггеры, что делает битву краайне разнообразной. К тому же боевая система крайне импактная, чему способствует отличный саунд-дизайн игры. Ну и отмечу билдостроение - оно тут крайне приятное, позволяет отыгрывать как и через обычное парирование, так и усиленное, возможно сделать билд вообще без нанесения урона мечом, только через амулет (по сути рывок с постоянным накоплением полоски ран на хп врага). Много я не экспериментировал конечно, тут хватает пару мусорных реликов, но есть и те, что делают геймплей координально другим. Вообщем жирный плюс Боссы. Вообще наличие отличной боевой системы почти ничего не значит, если её не на ком нормально протестить, но тут сделано всё на высоком уровне. Боссы разнообразны и скилозависимы. По сути лишь два минибосса игры позволяют затыкать себя через усиленную атаку, но надо ещё найти этот способ. Но все остальные требуют от игрока разного паттерна - где-то просто спарировать серию атак, где-то застегеррить луком какую либо атаку, где-то сделать комбинацию через деш+амулет. Есть у них лишь одна проблема - испытать тебя дают босса 4 за игру, остальные, субъективно конечно же, простоваты и при освоении боевой системы проходятся за 20 минут. Отдельного уважения достойны Леди и финальный босс игры, на них вся боевая система отлично прочувствуется.Арт-дизайн. Нарисовано всё красиво, анимации плавные, локации в целом разнообразные. Есть что поскринить, а что-то можно смело на обои ставитьСаундтрек. Не сказал бы, что шедевр, музыка вполне классическая, но всё еще приятная. Сюжет. Собственно, сюжет простой, не удивляет никак, а персонажи крайне шаблонные. НО. Сюжет игры крайне контрастрастирует с её рисовкой - это не милое приключение, это более чем жестокая игра, где у героев всё очень депрессивно и плохо, буквально каждая смерть босса - новый уровень насилия, каждый раз переплевывает прошлое убийство, и это в целом приятно выделяет игру от остальных. В целом в игре висит атмосфера мультфильмов Васкеса, что жирный плюс лично для меня - любителя его работ. Ну а по поводу шаблонных персонажей - они работают, они могут вызывать эмоции - на то они шаблоны - уже настоялись со временем. К тому же у игры отличные диалоги: то персонажи просто о чем то приятно болтают, то шутят, то философски размышляют. В игре куча диалогов, но из-за их качества (Да и к тому же они нарративно важны) их вообще не хочется скипатьЛор. Лор тут обширный и интересный, к тому же подан как раз через диалоги в большинстве. Есть, конечно, Кодзима момент нарративные моменты - а-ля как в Death Stranding тебя выкидывают на два часа блуждать по берегу и объясняют как работает мир игры и что то в этом роде, но это происходит под конец игры, да и к тому же это можно скипнуть (Но лучше этого, конечно, не делать) Эксплоринг. Крайне интересно исследовать новые локации, ибо за их изучение тебе дают лишь всякие полезные вещички, как нефриты (амулеты из полого), всякие лорные штуки, прокачка персонажа, ввиде повышение фляг или повышения хп и что-то в этом роде. Игра не даёт ничего лишнего, за исследование локаций лихо поощряет, к тому же всё равно 100% исследование карты, ну и соответственно прохождение игры займёт часов 25 (В зависимости от скилла конечно)Лаборатории. Я не люблю лаборатории, ну или помещения с металлическими стенами. Самый главный минус игры если что, оспорению не подлежит.В игре вообще порой не понятно куда идти по сюжету, отчего случаются постоянные затупы, но это скорее субъективно, ибо сложно измерить непонятность проходов дальше. Но игре не повредили бы пару дополнительных маркеровБольшинство минибоссов, да и боссов тоже - роботы. Немного разные, но всё таки роботы, и это очень сложно назвать прямо минусом, но определённо можно было сделать поразнообразнее. К тому же некоторые минибоссы вообще обычные враги, но побольше, и хп у них естественно большеНу и кучу мелких огрехов, которые можно исправить с патчами (но делать они этого не будут. Возможно). А-ля телепорт в любой костёр игры возможен лишь из хаба, а из других костров нет. Зачем это нужно было делать - я не знаю. Ну или проблема с позиционированием. Тут парирование вроде работает лишь в одну сторону - если ты смотришь влево, то естественно ты не сможешь спарировать стрелу летящую справа. Но отчего возникает такая проблема: если ты стоишь рядом с врагом, ты можешь ненароком зайти ему за спину, ну или он атакой как -то пройдёт сквозь тебя, отчего он сменит то самое направление атаки и будет бить тебя в твой тыл, и конечно это может произойти прямо во время комбо, отчего крайне трудно будет среагировать на такое. Крайне бредово это ощущается на финальном боссе при одной её определенной атаке, которая бъёт трижды, на три большие полосы. Если не менять свое направление - всё ок, но если развернуться - ты получаешь все три тычки в лицо, хотя визуально никак не скажешь, что ты должен получить эти три тычки. Ну и так далее, но прямо докапываться не стоит, учитывая, что эти микропроблемы пару раз за игру видны

+5
Mount & Blade
Очень атмосферная игра

Визуал. Внешне игра выглядит не очень. В ней мало каких-либо эффектов или красот. Зато музыка отлично вписывается в игровой процесс и заставляет расслабиться. Сюжета здесь нет, зато полная свобода действий есть: можно идти куда вздумается с самого начала.

Геймплей. Очень простое управление персонажем, а также незамысловатая глобальная карта с перемещениями являют собой основу игры. Многие квесты представлены в виде простых диалоговых окон. Но в то же время большие сражения приносят немало удовольствий.

Атмосфера. Это сильная часть игры. Mount & Blade простая, ненапряжная игра, в который игрок собирает войска, обучает и повышает их, чтобы в будущем нападать на все более и более сильного противника. Сначала бои придется вести с бандитами, потом лордами, а потом и с королями.

МузыкаАтмосфераУправление отрядомОткрытый мир, песочницаОтсутствие сюжетаГрафика
1 2 ... 131 132 133 134 135 ... 644 645
из 645 страниц