Не был знаком с серией Драконьего квеста, но был крайне приятно удивлен тем, насколько сильно увлекла меня эта потрясающая игра. Несмотря на то, что всё весьма старомодно играется, от игры очень тяжело отлипнуть из-за интересного сюжета, ярких персонажей, одновременно простой и захватывающей боевки и красивого, как качественное аниме, мира. А гринд железных слизней в портативе вообще одно удовольствие, даже если это занимает 30 часов для победы над финальным боссом (3 акт).
Отзывы об играх
Игра представляет нам возможность побывать за кулисами фильма. Однако лучше всего перед игрой посмотреть фильмы и немного подучить английский язык.
Хотя местами появляется что то новенькое, явно вписанное для растягивания.
Отличная и уникальная история будущего мира, без беготни, просто читаем пару переписок с персонажами на станциях, в магазин и выходим в миссию.
Сам же геймплей это почти 6DOF геймплей с довольно интересными и разнообразными миссиями. А так же отличные звуковые эффекты и музыкальное сопровождение.
Есть нюансы, лучше знать английский язык для понимая что от вас хотят.
Стильный, динамичный шутер, который мог бы стать классикой, но стал квинтессенцией человеческой жадности. Разработчики на белом глазу решили распилить шутер на девять эпизодов (!) по двадцать долларов каждая (!!!), и думали, что сейчас начнут фиксировать прибыль. А зафиксировали жесткий провал. Вышел лишь один эпизод, представляющий собой банальный сюжетный огрызок, своего рода пролог к глобальной историй, финал которого мы никогда и не узнаем.
И это печально. Потому что в остальном игра развлекает так, как должен развлекать спиномозговой шутер на пару вечеров. Много врагов, шикарный импакт от оружия, яркие футуристичные локаций, дизайн уровней, выполненный по лекалам классических шутеров (не мудрено, игрой занимался великий и ужасный levelord), потрясающий саундтрек и красивые женщины на вторых ролях. Что ещё надо для счастья?
Поэтому, к сожалению, кроме геймплея здесь выделить нечего, а жаль - игра по атмосфере и сеттингу могла бы встать значимой в своем жанре. А стала пылью на полке игровой истории.
Как-то так получилось, что у меня начался марафон хорроров. Довольно давно я прошел основные игры серии Resident Evil и Silent Hill - они мне очень понравились, и многие из игр этих серий запали мне в душу. Но как-то до других хорроров руки у меня так и не дошли.
И совсем недавно решил пройти Still Wakes The Deep - в целом понравилось, затем узнал, что она от создателей одной из частей Амнезии, а именно A machine for pigs. Собственно на этом я и решил ознакомится еще и с этой знаменитой серией хорроров.
И в общем-то не зря - не смотря на свой возраст игра все еще держит в напряжении, и не сильно душит моментам где надо прятаться от монстров - этих моментов я больше всего опасался, так как не фанат такого вида геймплея, мне больше нравится когда я могу дать отпор монстру, но с ограниченным количеством ресурсов.
Собственно немного про геймплей: не могу сказать какое по итогу у меня отношение к главной фишке с тем, что нельзя долго находиться в темноте и бесконечным поиском масла для лампы. С одной стороны - да, это очень хорошо играет на общую атмосферу и чувство напряжнение. Но с другой - очень уж я люблю в играх медленно походить, порассматривать каждый уголок. А здесь я либо порой бродил в полнейшей темноте и нифига не видел, либо носился сломя голову через темные участки, чтобы не расходовать слишком сильно масло.
Немного про сюжет: второе мое опасение - записки. Опасался слишком замудренного сюжета, чтобы понять который пришлось бы вынюхивать каждый пиксель, а затем дотошно составлять как мозаику общей картины происходящего - на манер игр бабадзаки. Но нет - большинство важных для сюжета записок лежат на видных местах, да и пропустив многие из них, мне кажется, общую суть уловит любой.
А сюжет мне действительно понравился - было интересно узнавать детали происходящего, а поступки главного героя Дэниела до сих пор оставляют меня в размышлениях.
Отдельно хочу отметить пару моментов:
Мой любимый момент в игре - когда после достаточно продолжительных пряток и погонь от монстра в темных затопленных подвалах ты выходишь на вторую локацию в игре, слышишь этот умиротворяющий ост и понимешь, что ты какое-то время в безопасности. Ощущение непередоваемое.
Второй момент - русская озвучка. В основном я люблю играть больше в оригинале, но как-то не захотелось заморачиваться с настройкой ориг озвучки и ру сабов, особенно в старых играх это бывает достаточно геморно. В целом озвучка то хорошая, два главных действующих лица озвучены неплохо. Но ближе к концу появляется еще один персонаж, с озвучки которого меня нехило так порвало от смеха. Близится финал, накал атмосферы как никогда силен. И тут появляется этот персонаж в достаточно мрачных обстоятелствах, а у него голос такой будто добрый дедуля с внучком разговаривает. В общем-то ничего критичного, но отметить захотелось.
Подводя итог: понравилось! Послевкусие от игры очень приятное - ост который скинул выше иногда слушаю отдельно. Последний час, конечно, уже отдавал легким ароматом духоты, но лично для меня игра окончилась ровно тогда когда надо. Хотя вот с лампой достаточно спорно для меня - честно говоря я даже рад, что в следующей части решили избавиться от этого и сделали просто симулятор ходьбы. Отдохну как раз от такого геймплея, а потом с новыми силами в Rebirth - хотя про нее я вообще ничего не знаю, без понятия вернулили там этим механики с лампой и темнотой.
В общем-то игра явно оставила отпечаток в моей душе, а для меня это главное - когда не просто прошел и забыл, а еще какое-то время ты размышляешь об и игре и вспоминаешь. Для меня это признак хорошей игры.
Впервые попалась эта игра на диске с демками от какого-то журнала (было время, дааа). Тогда не получалось наиграть в неё больше часа. Но однажды мама принесла алаваровский диск, и моей радости не было предела, когда среди кучи ноунейм-тайтлов я нашёл её...
Обожаю здешнюю созерцательную атмосферу, красивые и разнообразные виды, несложные загадки и чувство предвкушения близкой разгадки чего-то великого (да, детский мозг многое дорисовывал в местной простоте). Сейчас, конечно, не впечатляет так, как раньше, но всё же эта игра - сладкая часть моего прошлого.
P.S. Если помнишь её, то наверняка мог быть знаком с играми серии "Легенды". Будет, что переворошить в памяти.
Данная игра много где позиционировалась как наследник третьих героев, и купил я её именно поэтому. Что же внутри?
1. Отличная сюжетная кампания. Мне очень понравилось. Интересный мир, хорошие персонажи (кроме кампании Арлеона). Было интересно смотреть за историей, как сюжеты 4 фракций происходят параллельно, сталкиваются и вытекают один из другого. Честно, после первой кампании было ощущение халтурки, однако после понимаешь как все кусочки складываются вместе и встают на свои места.
2. Геймплей.
Он похож на третьих героев, но другой.
Больше микроменеджмента поселений,
меньше армии. Почти все битвы я прошёл
через быстрые сражения, так как было
банально быстрее и проще. Ещё и фракций мало, всего 4. Точно хочется больше.
3. Графика отличная, визуальный стиль выше всяких похвал. Снимаю шляпу перед всеми кто приложил к этому руку.
Итог, если вам нравится героеподобный геймплей, то эту игру стоит взять хотя бы ради сюжетной кампании. А там может и втянетесь.
Как же я благодарен отцу что познакомил меня с xcom
Просто шедевр, можно как и пинать бочки и в целом страдать фигней с друзьями на базе, так и сгорать от 5 хазарда, а еще есть ПИВО и рок н стоун
10 сногшибательных стаутов из 10
Игра очень сильно напоминает старых леммингов, но с зомби.
Довольно интересно сделана игра в виде старого фильма ужасов, да еще и с шуточками и всякими отсылками к фильмам. Карты можно проходить не линейно, но подразумевает прохождение со всеми поставленными целями(челленджи).
Продолжение первой части Метро-2.
В целом это все та же игра, но с улучшениями и некоторым разнообразием.
Сюжетно история продолжает свое развитие, но все так же загоняет нас под землю, но и позволяет побродить по окрестностям.
Бедная многострадальная серия Alone in the Dark переживала и взлеты, и падения. Последняя попытка вдохнуть жизнь в 2008 году так же обернулась катастрофой, вышедшая вслед за ней Illumination только добила и без того еле живого коматозника. Ремейк/переосмысление вроде бы должен был дать шанс на возрождение некогда легендарного проекта (в конце концов, оригинальная игра стала прородителем таких шедевров, как Resident Evil и Silent Hill).
Но и здесь надежды не оправдались. Игра провалилась по продажам, получила тонну сомнительной критики, а студию разработчиков распустили на все четыре стороны.
Справедливо? Отчасти. Игра - крепкая "бэшка". Красивые атмосферные локаций, достойная актерская игра Дэвида Харбора и Джоди Комер, интригующий мозайчатый сюжет и небольшая продолжительность встали напротив деревянной боевки, одинаковых невзрачных противников и тонны багов, часть из которых могут полностью разрушить прохождение (знаменитая шкатулка на чердаке).
Плюс, это редкий случай, когда я с удовольствием увлекался местными загадками. Они не напряжные, не требуют унылой беготни по локациям, но заставляют напрячь мозг и прокачать внимательность - то, чего мне не хватает в большей части квестов (в том же AitD: A New Nightmare часть головоломок выбивалась из логики).
В общем, вполне крепкий, дешевый, но увлекательный проект на пару вечеров, который мог стать лучше, но то ли таланта не хватило, то ли времени, то ли ещё чего-то, поэтому мы имеем очередной непризнанный шедевр, о котором только и остается, что горько вздыхать и надеяться, что через десять лет серия то точно встанет с колен.
Знаменитая серия, но не столь популярная часть.
Сюжетно игра продолжает всем известную Quake2, но в техническом плане игра преобразилась в другую игру. Да она стала красочней и контрастнее(свет и тень) от чего она приобрела свою атмосферу. Но убавила в спешности и расторопности.
Одна из неплохих представителей sci-fi да еще и с оттенком чего то готического и кровавого.
Игра хоть и полный провал в коммерческом плане, но это уникальный продукт построенный по лекалам 90-х, на графических решениях 2010х.
Она скорее морально устаревшая и вышедшая из моды чем просто плохой и ужасный продукт.
Имеется довольно много пасхалок к разным играм.
Эта игра была маленьким удивлением для меня, я ее случайно нашел и прошел ее на одном дыхании. Да, игра не идеальная, и если бы она была не по любимой вселенной, то ее бы никто не заметил.
По факту, это простой битемап, в который добавили элементы дарка. Она вообще не сложная, но такая приятная.
Может показаться что каких, то определенных плюсов я не могу выделить, так и есть!) Я просто люблю Самурая джека и эту игру соответственно)
С поправкой на время играется отлично!!! Настоятельно рекомендую пользоваться сохранениями в эмуляторе, иначе можно поддушится из-за "континью"
Помню как впервые увидел эту игру. В журнале "Игромания" была реклама, дичайше брутальные мужики в огне и в суровой броне на картинке и какие-то непонятные, мелкие скриншоты внизу. А еще непонятная, но явно связанная с WarCraft фраза сверху Warhammer 40000... А может это была не "Игромания", а "Старана Игр"...Но "Игромания" точно была, в февральском номере за 2004 год имелась очень интересная сноска про некое предательство какого-то там Хоруса. Это стало отправной точкой для погружения во вселенную далекого будущего лично для меня. И вот спустя лет 5-6 я впервые запустил Fire Warrior, игра была на диске и однажды я ее уже видел у двоюродного брата, но тогда у меня погиб HDD, и потребовалось много времени на восстановление. Но это совсем другая история связанная совсем с другими играми.Поэтому я все же вернусь к одному из первых шутеров по вахе. Ибо когда я его запустил, уже на своем компе, я знал чего ждать и к чему готовится. Игра встретила меня занятной заставкой и показала крутого космического десантника, вот только играть предстояло не за него. А за тау и стрелять в грустных человечков. Которые в процессе меняются на космодесантников, хаоситов и демонов. И все бы хорошо, но зачем-то наш главный герой берет в руки оружие врага, одолевает все на своем пути и один на один выходит против самого демонского демона, которого можно только встретить. Герою "Space Marine" подобный размах и не снился, а вот тут все на месте. Но игра оказывается не самым веселым и интересным шутером. Бегаешь, стреляешь и проходишь ее за пару вечеров. Не очень красиво, хоть и стильно, не очень разнообразно, хоть и со вкусом, почти как Halo, вышедшее примерно тогда же, только хуже. Игра вроде как провалилась тогда и не нашла особой популярности потом, да и сейчас эта игра скорее про приятное чувство ностальгии по временам, когда не надо было идти на работу с утра, а можно было покатать в вархаммер
Не скажу, что первый AW был каким-то шедевром. У него была крепкая история, шикарная атмосфера, отсылки на произведения в жанре хоррор, а главное - интригующая концовка, требующая немедленного продолжения; но, как игра, она очень бесила. Однообразный геймплей, надоедливые бои, "мясистые" боссы. В итоге я прошел игру раз, и так не смог заставить себя её перепройти. Тем не менее, я ждал продолжения.
И вот оно.
Если коротко - это по-прежнему крутой AW, но средняя игра. И вот почему:
Лучший способ почувствовать себя крутым самураем
Главная фишка игры в том, что одно касание меча - смертельно, как по противнику, так и по вам. Но нужно ведь суметь сделать этот удар, а это вам помешает сделать ИИ, который обучен сражаться как игрок. В игре есть режим истории и дуэли. Дуэли, к сожалению, только по локальному мультиплееру или с ботом, который, если поставить высокую сложность, просто не даёт ни шанса. С таким ботом не интересно сражаться, потому что он всегда уворачивается и защищается и тут ты понимаешь, что никакого ИИ здесь нет и это простые скрипты, и триггеры. Очень не хватает сетевых функций.
Вы можете: Ударить сверху, снизу, по центру; увернутся вниз, назад, вбок и под противника (зайти за спину). Такое простое управление не путает и концентрирует всё твоё внимание на бой.
Круто сделана расчленёнка. Один хороший удар может отрезать, на примере руки: руку, по локоть, по плечо, одну или две сразу, кисть.
Вывод: не пожалел. Люблю Секиро и ещё теперь эту игру.
ArenaNet учли все ошибки, допущенные в Secrets of the Obscure, вспомнили про все сюжетные и геймплейные «хвосты», которые собрали в кучу и подвязали к новому дополнению, приправив крепко сбитыми новыми фичами.