Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Ori and The Blind Forest
Платформер nextgen, но с сильной болью

Удивительная история, сочная и уникальная в своем исполнении картинка. Юркое существо, которое неплохо так прокачивается и это чувствуется в широком разнообразии мувсетов, которыми наш малыш со временем обрастает.. интересные по стилизации и механикам враги. От некоторых так вообще пригарает...

Игра практически не прощает даже малейшей ошибки и это сильно выбивается из няшного и милого мира Ori.

Как пример для сравнения (Kena: Bridge of Spirits)  - тоже милота и такой же резкий накал в битвах, часто доходящий до уровня soulslike... Но я прямо кайфовал от каждой схватки (плевать какой финал), а в Ori каждая битва с боссом это прямо боль...которой хотелось избежать.  

неудачные попытки почему-то вызывают больше гнева и негодования, чем страстного желания преодоления
18 января

+2
Super Kiwi 64
Высокий пилотаж от нелетающей птицы

Если бы Super Kiwi 64 вышла в 90-х, она на равных соревновалась с Banjo-Kazooie. Инди-разработчик Siactro известен за кучу мелких платформеров-коллектатонов, вдохновленных эпохой Super Mario 64. Эта игра, пожалуй, самая самостоятельная из тех, что мне удалось попробовать

Предыдущие игра разработчика предлагали только бегать и собирать предметы, а Киви может еще и атаковать! Рывок острым клювом привносит долго желанную глубину в игровой процесс. Если раньше веселье ограничивалось сбором монеток и прожиманием кнопок, теперь можно бить врагов, долбить стены и совершать полноценные трюки. Например, Киви может втыкать клюв в стену, оттолкнуться вверх, снова воткнуть его, снова оттолкнуться и так до бесконечности. Как бы можно пропустить платформинг, но все равно надо обчищать весь уровень. Пластичный набор действий дает простор изучения колоритных уровней и привносит ранее невиданное веселье

Сюжет как обычно не метит в звезды, но в отличии от Macbat 64 игра не стремится создать фальшивый эпик в камерных масштабах. Объявился загадочный остров в центре сильнейших ветров Кивилэнда, и наш любопытный Киви оказался в ловушке вместе с Псом-партнером старого доброго капитана Попугая. Пока Пёс чинит самолет, Киви исследует густые тропики и собирает энерго-ячейки для питания. Чинно, мирно, без лишних тревог

Игра выглядит просто замечательно. Свет густой и насыщенный, воздух будто кипит от жары. Все уровни сделаны в стилистике тропик: густые джунгли, пустыня, мрачное захоронение, жаркий городок. Цвета яркие и сочные, а палитра полна полутонов. Анимация очень плавная и мягкая. Киви сжимается и растягивается, клюв дергается при любой остановке. Лоу поли не выглядит небрежно. Текстуры олдовые без ряби. Именно так должен выглядеть стиль PS1 с современными улучшениями

Дизайн Киви стоит наравне с другими маскотами, харизмы у птички не занимать. Главный герой как обычно немой, но внешний вид рисует интересный характер. Ранец с крыльями и очки летчика у нелетающей птицы приписывает амбиции и превозмогание напротив собственных возможностей. Для бега Киви включает ранец-пропеллер и носится по уровню как угорелая. Эта птичка хочет свернуть горы, и у нее это точно получится

В других играх Siactro музыка помогала создавать ретро-атмосферу, но она не притягивала к себе внимание. Сейчас же появился внезапно заводной саундтрек с разнообразием и задором, который задает полноценную жару. Бодрые инструменты поддерживают решительный настрой, а латиноамериканские ноты превосходно ложатся на тропическую эстетику.

В Macbat 64 у меня была претензия к озвучке. Она была только в начальной и финальной заставках, причем записанная с пожеванным качеством звука. В этот раз она повсеместна и уместна, а актеры были набраны явно поопытнее. Вышло отличное дополнение к простенькой истории, которое без костылей погружает игрока в процесс

Из претензий остается камера. Игра не гонит игрока вперед, так что есть время развернуть медлительный ракурс. Если совсем не в терпеж, есть кнопка центрирования камеры на точку зрения персонажа. Впрочем, этого недостаточно для скоростного прохождения уровней, которое открывается после прохождения игры. Раньше вальяжно ходил по коридорам и перекресткам, а теперь надо бежать не видя пути перед собой. Проблема совсем маленькая и возникнет далеко не у всех. Предположу, что камера остается такой из «дани уважения» старым играм с подобной проблемой

Основная игра проходится за час, повторный спидран занял дополнительные 1.5 часа, а бонусная глава добавила ещё полчаса сверху. Для небольшой игры очень хорошо, но охота поглядеть на полновесную игру про Киви с множеством сеттингов, новыми механиками и крупным ценником. Впрочем, небольшой размер наверняка позволил отполировать все до блеска, а с большим калибром возникли бы проблемы у соло разработчика

Изумительно. Избранное

18 января

+4
Black Book
Наконец-то...

Ставлю авансом, так как только начал проходить (наиграл пару часов). Но уже могу сказать разработчики знали, что они делали и для чего. Стилизация и сеттинг приятные, диалоги интересные, с картами пока в сложные комбинации еще не упарывался... но в целом эта механика выглядит бодро. Рад знакомству и желаю успехов студии в будущих проектах

атмосферамасса хитровыдуманных старорусских слов (значение которых интересно изучать)необычайная целостность различных подходов и механикесть моменты с крутящейся вокруг своей оси героинейнемного не хватает живости и эмоций у Васи и остальных NPC
18 января

+1
Type:Rider
Type:Rider - игра не для всех, и не каждого

Знаете такой термин "arthouse" - обычно его используют по отношению к кино... Type:Rider - это самый что ни на есть он. Шедевральный, штучный товар. Дойдет и будет принят немногими, но кто пример будет бережно хранить это творение в своем сердце, как я. 10/10 абсолютно все! и несмотря на две точки, здесь есть сюжет - и безумно интересный и полезный для изучения.

Саундтреки просто божественныеСюжет при его полном отсутствииДуша и трепетное отношение создателей
18 января

+1
Toree 2
Dokibird 3D

Игры от Siactro известны как шикарные ретро-платформеры с современной полировкой. Они небольшие, зато полны любви к эпохе 3Д-платформеров 90-х. Toree 2 воплощает в себе чистый геймплей на высокой скорости без явных отсылок на мастодонтов

Для хорошего геймплея сюжетная завязка не нужна. Заставка покажет, что у золотой пташки отобрал мороженное мрачный жнец, но его участие ограничено финальной босс-битвой (она крутая). Тори будет прыгать и скакать по различной и взаимосвязанной эстетике: неоновый вапорвейв, розовые тропики, космические корабли, лавовый храм. Все стили вкусные до нельзя. Лоу-поли привносит ясность, а яркие текстуры радуют глаз. Игра выглядит словно родом из Nintendo 64, только у нее нет глюков или ряби того времени

Прыгать одно удовольствие. Управлять Тори приятно, персонаж очень милый. Инерция легкая, контроль никогда не пропадает. От любого прыжка и приземления искрятся звезды и раздается писк. Трюков помимо двойного прыжка нет, врагов бить не надо, но на полчаса большего не нужно

По уровням разбросана куча беговых дорожек, ускорителей и батутов, так что скорость всегда в приоритете. Чем ниже время, тем выше ранг, а за получение высоких рангов на всех уровнях откроется новый персонаж. Так и охота перепроходить уровень, чтобы отточить навык приятный в исполнении. Подход поощряет спидранерство наподобие Neon White и чем-то напоминает о Сонике (хотя 3Д-версия ежа не умеет в скорость)

Камера, пожалуй, единственная слабость игры. Прямое управление ей очень медленное, и на больших скоростях ее нельзя нормально повернуть. В противовес есть кнопка центрирования, которая разворачивает камеру в сторону зрения персонажа. В любом случае, уровни преимущественно идут по прямой линии и поворачивают игрока только на 90°. На словах может звучать тревожно, но на деле это не становится проблемой и не ставит ограничений игроку

Toree 3D
Toree 3D

Так понравились Toree 2 и Super Kiwi 64, что я купил и прошел Toree 3D. Первой части очень не хватает полировки сиквела. Обилие ледяных платформ создает раздражение, а не челлендж; движущиеся платформы заставляют ждать и замедляют скорость, уровни пестрят поворотами и мешают камере. Эстетка уровней все еще неоновая, но стиль не такой отполированный. Инерция Тори будто стала тяжелее, но мне это может просто казаться. Смерть не отматывает таймер до момента взятия чекпоинта, так что для прохождения на ранг надо вручную перезапустить уровень (в отличии от сиквела). В Toree 2 так много исправили, что игра на голову лучше предка. Впрочем, это все ещё добротный неоновый платформер

Однозначно рекомендую ознакомиться с Toree 2. Если вам охота большего, трогать Toree 3D больше одного прохождения не стоит. Шикарный геймплей на полчаса с соответствующим ценником. 42 рубля за шикарную игру наполнят лучше задрипанной булочки

Похвально

В
названии ссылался на вот этого витубера
В названии ссылался на вот этого витубера
18 января

+3
Shadow Warrior

Отличное, но вот ни разу не без огрехов, возвращение старого (но теперь молодого) ниндзя на голубые экраны. Всё ещё сортирный юмор, всё ещё кровавые ошмётки, но теперь с более осмысленным сюжетом и ой как затянуто временами...

Если в оригинале меня слегка разочаровывало отсутствие большой необходимости в катане, которая была весёлой, но очень уж однозадачной, то теперь катана это крайне важное орудие, никак при этом не умаляющее значение всего остального арсенала. Почти того же, что и прежде, но с небольшими изменениями. Добавился крайне полезный револьвер, гранатомёт теперь совмещён с огнемётом, появился снайперский арбалет, ничуть не изменились верные УЗИ, потерял свою ядерную боеголовку ракетомёт, сильно испортился шотган. А демонические сердце и голова слегка изменили область своего применения, но остались не менее полезными. И сверху на всё это ещё и четыре способности навесили, иногда буквально спасающие ситуацию. Так это ещё и прокачивается очень приятным и ощутимым образом. Оружие становится функциональнее, способности проще в применении, а катана вообще в супероружие превращается. Жаль только пользоваться её возможностями, как и новообретёнными способностями Ванга не совсем удобно: прожимать в горячке боя дважды нужную кнопку направления, зажимая при этом правильную кнопку мыши бывает жуть как неудобно.

Тем более, что противники тут наваливают очень хорошо, как рядовые, так и крупные. Разнообразия тут особого нет (всего пятеро рядовых), но компенсируется это как кучкой способностей у каждого вражины, так и яростными их вариантами. А вот с крупными вышла накладка. Их всего трое, и если воевода даёт прикурить, но особых проблем по большому счёту не вызывает, то сладкая парочка из шамана и берсерка буквально бесит. Берсерк крайне живуч, убивается только в спину, которой упорно отказывается разворачиваться,  превращает любой бой в унылые кошки-мышки с расходованием половины боезапаса. А уж если их двое! А уж если кроме них есть ещё противники! Просто песня, и вся матом. Но ещё хуже них шаманы. Мало им призыва новых монстров, воскрешения уже павших, плевков ядом и периодических пряток за щитом, так они ещё и вопреки всем законам жанра самые по ощущениям живучие. Умирать подонки отказываются от слова совсем. И это временами вгоняет в уныние.

Как и местные уровни. Опустим жуткую совершенно работу со светом и тенями (то ничерта не видно, то глаза вытекают), опустим даже их однообразие, но чего они такие затянутые? Местные городок, порт и горы успеют вас утомить куда быстрее, чем закончатся. А уж если играть на героической сложности, где сохранение всего одно в начале уровня, то и подавно.

Кстати, о ней. Сложность сия с одной стороны крайне приятна, потому как заставляет играть красиво и быстро, чтобы получить побольше кармы, тратящейся на прокачку самого Ло Ванга, заставляет искать секреты ради той же кармы и денег, нужных для оружия, заставляет подходить к этой самой прокачке с умом. Но умирать из-за крайне сложного боя в самом финале часового иногда уровня, чтобы начать с самого начала - это удовольствие для очень специфических людей. Тем более из-за одного кривого решения сложность эту без одного эксплойта и не пройти по большому счёту.

Хорошо получилось, в общем. Да, уровни не ахти, а парочка противников каждый бой со своим участием превращают в рутину, но местный подход к оружию, способностям, прокачке и боям (без шамана и берсерка) заставили меня с кайфом одолеть даже героический режим. Отличное возвращение легенды!

ПротивникиАрсеналКатанаПрокачкаГероический режимШаман и берсеркДолгие и однообразные уровниБаг с регенерацией на героическом режиме
18 января

+1
Kill Knight

Игра эталон в своем жанре. Не душная, очень стильная, реиграбельная!
В случае этой игры после прохождения хочется даже ещё! Мало таких игр, чтобы хотелось ещё после прохождения. 9/10!

18 января

+6
Persona 5 Royal
Если вы не играли в jRPG, то у вас есть личная жизнь...

Закончил прохождение Persona 5 Royal.

Я долго откладывал прохождение игры в ящик. То времени не было, то желания. Все изменило прохождение Personа 3 Reload, после прохождения я понял что хочу глянуть 5-ку, ведь она должна быть круче и мощнее.

И да, она оказалась как минимум больше и многообразнее чем переиздание 3-ки. Между этими двумя играми я сделал перерыв в 8 месяц, и мне кажется этого было мало. 5ая часть настолько восхитительна, что хочется забыть о ее основной проблеме - длительность. Возможно это только моя проблема, но в персоне больший кайф я получаю именно от диалогов персонажей, их повседневной жизни и в целом от эмоций, а боевка просто дает разнообразие в геймплей. Но к сожалению, тут она возведена в какой то абсолют. Ее просто слишком много, слишком много дворца(я проклял дворе Саи когда нужно было плутать по темным коридорам), или Метамир где черт пойми сколько этажей в этих дурацких лабиринтах. К концу игры, боевка начала просто утомлять.

Отдушиной всему этому служили лишь вышеуказанные персонажи, и саундтрек. Какой же этой игры восхитительный саунд(как в целом и в предыдущих частях). Вы можете спокойно включить его в отрыве от игры, и он будет так же прекрасен.

По мимо всего прочего, в игре просто десятки активностей, кино, бильярд, дартс, бейсбол, игровые автоматы. И если некоторые из них это просто ивент где ваше участие ограничено нажатием кнопки "далее", то в части из них, например в бейсболе и дартсе вам буквально нужно принять управление на себя.

Я думаю надо закругляться. Эту игру можно описать десятками страниц, и все равно останется то что не будет упомянуто. Просто нужно запомнить, что в Persona 5 восхитительные персонажи и божественный саундтрек, остальное - не важно.

Попробовать игру стоит, а вот проходить ли ее, уже решать вам.


Шикарные персонажиБожественный саунтрекНепередаваемый стильПродолжительностьГринд
18 января

+3
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Новогодний человек паук который оказался не так уж плох

Хуже чем Человек-паук 2018 но не ужасно но всё равно на голову хуже но компенсируется разнообразием способностей

Отличная боевая системаСредний сюжет Разнообразие способностейСредний сюжет но конфликт притянут за уши и не выдерживает не какой критикиЛор не завязли Лгбт повесточка Гринд
18 января

+1
Ys: The Oath in Felghana

Прошел четвертой по счету, следуя порядку по дате выхода. Steam версия, закончена примерно за 12 часов на сложности easy.

Это вторая игра из трилогии, которые были сделаны в одной стилистике и похожим геймплеем (другие две это Origins и the ark of napishtim) и тут чувствуется приличная работа над ошибками. Если резюмировать сразу, игра понравилась без особых компромисов, какими страдала 6я и первые две части.

Когда я только начинал играть, я был наслышан о ее сложности и жопорвущих боссах. Зная то, что у falcom очень так себе с балансом сложности по ходу игры, я решил начать прохождение на easy (есть еще very easy), поскольку не планировал сильно долго задерживаться на этой части. В целом, это было правильным решением. Теперь же обо всем по порядку

Графон

Все тоже самое, что и в Напиштиме. У нас простенькая 3d графика, с 2d персонажами. В целом, мне нравится местный визуал, прям очень уютный. Хорошо смотрится на портативе, типа стимдека. Каких то явных скачков в визуале я не заметил.

Музыка

Поскольку игра стала более экшеновой, то музыка стала агрессивнее. Почти все треки в игре мне понравились, пока что на данный момент один из лучших остов от Falcom.

Сюжет

Я не сильно понимаю людей, которые ищут в YS какой то невероятный сюжет с серьезными мотивациями, серой моралью и прочими штуками. Это просто уютное приключение, которое на этот раз завело нас в Фельгану, родной город нашего приятеля Доги. Добавили драмы, пару слезливых сцен и "вот это поворотов". Тут каждому свое, либо такое нравится, либо нет.

Геймплей

Ощутимый шаг вперед по сравнению с 6й частью. Если The ark of napishtim был первой игрой из перезапусков серии и закономерно имел кучу огрехов, то тут уже была проделана работа над ошибками.

По части экипировки и предметов игра стала напоминать 1-2 часть. У нас снова есть слоты под оружие, броню, щит и тринкет. Каждого по 5 штук. Большинство из них покупаются, но, по традиции, самый жир нужно искать на локациях.

Вместо мечей из 6й части, теперь у нас браслеты. Имеется 3 штуки и по сути - это магия. В дополнение к браслетам мы находим драгоценные камни, которые вставляются в слот и усиляют  заклинание. У каждого браслета по 3 камня в игре. Это позволяет нам заряжать ту или иную абилку. Первый браслет огненный и дает нам классический фаербол. Второй - это ветряная круговая атака, которая позволяет нам еще и далеко парить. Наконец то заменили jump dash из предыдущей игры на что то вменяемое. Последний - рывок, которым мы можем ломать определенные стены на локациях. Кроме этого, во время рывка срабатывает защита, что позволяет уходить от некоторых атак боссов.

Геймплейный цикл точно такой же: убиваем всех негодяев, ищем ключевые предметы и секретки, бьем боссов. Так же как и в 6й части, можно прокачивать экипировку, но теперь не только оружие, но и броню со щитом. При убийстве мобов падают временные бафы, что чутка улучшает наше положение. Так же у нас есть классическая ярость, о которой я постоянно забывал.

Игра стала гораздо более линейной и эту игру действительно можно пройти без гайдов. Локаций не много и все пробегается достаточно быстро. Из минусов, стало как-то однообразно.

Общие впечатления

В целом, все понравилось, хоть и ничего идеального нет. Боевка достаточно однообразная и, буквально, "двухкнопочная". Я видел много негативных комментариев к поздним частям, где их ругали за примитивную боевую систему, так вот, это было всегда и, похоже, останется с серией надолго. Тут только смириться, хотя меня это не напрягает.

Боссы нормальные, но есть нюанс. Во-первых, по отзывам, баланс сложностей между собой такой себе. Из-за этого easy и very easy будут казаться слишком простыми для большинства игроков. При этом, normal уже будет способен покуситься на вашу девственность. Во-вторых, что в серии Trails, что тут проблема с кривой сложности. Всю игру я распинывал довольно легко, боссы не вызывали у меня особых проблем, но вот зайдя в последний данж, я огреб прилично. Потом, правда, возник очень странный момент. Я провел приличное количество времени перед последними двумя боссами, чтобы все прокачать и набрать уровень (в моем случае около 53го). И, после этого, мне практически перестали наносить урон. Последний босс за весь бой снес 3/4 здоровья и при том, что я дико тупил. Хотя, справедливости ради, урон по этому боссу тоже проходил как-то очень выборочно. Поэтому последняя схватка была очень долгой и душной. В-третьих, у боссов не слишком четкие атаки и часто сложно понять, как от этого увернуться.

Очень много летающих врагов, под которые бой совершенно не приспособлен. Приходится либо без остановки прыгать, либо пробегать мимо.

Еще один довольно сомнительный момент, убрали слот для быстрого лечения. В 6ке можно было выставить один вид хилок и быстро лечиться прямо в бою. Тут такого в принципе нет, поэтому каждая схватка с боссом - это одна попытка, без особых поблажек.

Магия прикольная и активно используется в геймплее и решении головоломок, но с точки зрения боя очень такая себе. По сути, в большинстве схваток я пользовался только ветряной, поскольку это быстро  и универсально. Остальные виды магии использовались только в исключительных случаях.

Так же есть несколько сайд квестов, но, по традиции Falcom, они вообще не очевидны и их легко пропустить без гайдов.

Итог

В целом, хорошая игра, от которой можно получить удовольствие. Да, на сложностях выше нормальной она будет довольно жесткой. Но если вам не хочется потеть, игра это вполне предусматривает. Из классических частей одна из лучших.

отличная музыкамагия активно используется всю игру как для боя, так и для головоломокнеплохая историяхорошие боссылокации довольно однообразнынекоторые боссы все же кривоватыграфон уже тогда был не сильно впечатляющимсайд квесты не сильно очевидные
18 января

+7
DOOM (2016)

Миллиарды лет эволюции ради игры про сон Папы Римского

Уважение от церквиЛевел-дизайн Музыкально сопровождениеГеймплейОДААА МЕСИЛИВОТеперь к вам плохо относятся в аду
17 января

+2
The Outer Worlds

Отличное приключение на далекой космической колонии! Если вы поклонник NewVegas или нравится сатира, то игра для вас! Создатели жестко прошлись по корпоративным методам управления. Игра в жанре Immersive Sim шутер, а это значит игрок волен сам выбирать как выполнить задание или попасть у нужное место. Выглядит игра хорошо (кроме палитры), стрелять удобно (гранат только не хватает), сюжет не плох (шутки забавны).

сатира на корпорацииреплики компаньеновфилософская подоплека сюжетаImmersive Sim механика (все можно взломать, всех можно уговорить)вырвиглазая палитраденег полно, а купить нечегосюжет мог бы быть лучше (квести "ветвистей", персонажи ярче)
17 января

+1
Hi-Fi Rush
Обман ожиданий

Слышал что игра музыкальная, слушал что хорошая
Но могу сказать что она максимально клевая, очень много приколов и details.
В целом подход к боссам понравился, самым сложным для меня был бой с Корсикой.

Советую пройти тем кому надоели однообразные игры

ВеселоНе затянутоСюжет прикольныйнельзя заромансить девчонок
17 января

0
S4U: CITYPUNK 2011 AND LOVE PUNCH
Очередная новелла

В целом играбельная новеллка. Играем за архитектора, но заниматься будем совсем не архитектурой, а решением проблем всяких людишек. Игра задушила в середине, дропнул. 

Визуальный стильСеттингУютнаяЗадушила к серединеНет перевода
17 января

+1
Wolfenstein
Оккультизм во второй мировой.

Поговорим об игре, которая я считаю недооценённой во франшизе Wolfenstein. Она провалилась в своё время и закопала данную серию игр до The New Order. 

По сюжету мы играем за Би-Джея Бласковица (который тут, брюнет нормального телосложения), который борется против нацистов. Он узнаёт, что нацисты охотятся за какими-то артефактами, поэтому решает им помешать, а заодно узнать, что они хотят сделать с артефактами. Сюжет у игры хороший, тебе хочется знать, что будет дальше, пусть и играет не первую роль.

По геймплею это шутер от первого лица, где мы можем заходить в другое пространство "Тень" благодаря амулету. Стрельба в игре очень удобная, одна из моих любимых из игр. Ты будто герой боевика типа "Коммандос". Оружие тут можно прокачивать и делать его более удобным и варьируется оно от обычного автомата, до той, которая электричеством стреляет или расщепляющим лучом. Амулет тут хорошо реализован, особенно мне нравится остановка времени. Враги тут варьируется от обычных солдат, до тех, у которых надо стрелять в определённое место или вообще летающих. 

Графика в игре хороша. Она выглядит красивой и детализированной.

Итог игра мне нравится. Это весёлый шутер с интересной механикой амулета, с интересным сюжетом и хорошей графикой.

Интересный сюжетОчень удобная стрельбаХорошая графикаРазнообразное оружие и врагиАмулет
17 января

0
NieR: Automata
Отлично зашло после новогодних каникул

я прошел один раз тоесть это мнение после первого прохождение на концовку A и дальше я посмотрю на ютубе остальные концовки и что можно сказать по одному прохождению прошел я за 8 часов и могу сказать что очень понравилось боевка хорошая сюжет средний норм сойдет но я не изучал его потому что играл изначально иза гг что и делали не только я  так вот еще музыка не очень понятно сначала очень хорошая а потом под середину затихает и уже не такая хорошая а под конец просто норм ну и общем неплохая японская игра с своим стилем красивой боевкой графикой и персонажами советую пройти 

боевка сюжетатмосфера постановкакрасивая ггкороткая
17 января

+3
Cuphead
Сложно, но справедливо

Нашумевшая когда-то игра, ведь все спрайты были сделаны от руки, сама она выглядела как мультфильмы 30-х и было в ней много классных боссов. 

По сюжету братья Чашки прогуливаясь зашли в казино Сатаны, где Капхед опьянённый азартом, проиграл свою и брата душу Сатане. И теперь, чтобы он не сделал их своими рабами им надо найти должников Сатаны, которые должны ему свои души. Сюжет тут играет не главную роль, но хорошо объясняет важные вещи.   

По геймплею это 2D платформер, где мы можем бегать, прыгать и стрелять из пальца. Главным аспектом игры являются боссы. Несмотря на свою сложность игра справедлива к игроку, ведь она на запоминание и ловкость. Умер, запомнил как босс атакует и уворачиваешься в следующий раз, правда, даже таким образом ты будешь помирать на том же месте, если ты не очень ловок (к сожалению, это про меня). Оружие тут тоже разнообразное и упрощает геймплей. 

Поговорим о боссах. Они классные. У каждого свой паттерн атаки и стадии, чего только стоит финальная стадия братьев лягушек, где они становятся одноруким бандитом. И да, они сложные. Особенно меня бесил робот у которого последняя стадия была длинной и очень сложной.  

Графика у игры хороша. Атмосфера как в мультиках 30-х, а спрайты двигаются плавно.

Итого это игра понравилась. Это в меру сложная, но справедливая игра, с красивой и атмосферной графикой.

Игра справедлива к игрокуХорошая графикаРазнообразные боссы
17 января

+3
Sid Meier's Civilization IV
Цивилизация меняется, но пока не сильно

Четвертая часть стала первым ветром перемен в серии. Рандомность боев стала меньше, механики более понятными. Геймплейно стратегия стала переходным этапом, вобрав в себя лучшие и удачные моменты прошлых игр, разбавив их нововведениями, которые останутся с серией навсегда.

Это, пожалуй, та часть, которую я могу посоветовать людям, игравшим до этого только в пятерку и шестерку.

ГрафикаМузыкаБОЕВКА СТАЛА УДОБНЕЕШпионажСистема политического устройстваВсе еще бодро играетсяРелигия больше ощущается прикольным добавлением, а не полноценной механикойВысокий темп
17 января

+2
1000xRESIST

Первый час игры лучше всего описывает эта картинка:

Но не пугайтесь, потом все станет понятно. Игру сравнивают с "Евангелионом" и, в принципе, параллели напрашиваются (хоть и посыл другой), но, в отличие от Евы, практически все майндфаки здесь по ходу сюжета объясняются, за что авторам на самом деле спасибо. 

Я разве что не понял, что же там Айрис такого сказала/сделала Чжао на выпускном (интервал -01)? Может прозевал момент. Но прописать ей в щщи все равно хотелось всю игру.

Вопрос к авторам всего один: какого черта эту историю решили рассказать в формате игры? Геймплея тут как такового нет, прыжки по шестеренкам не в счет. Игровой формат здесь ничего не дает, интерактивность околонулевая. Я бы с удовольствием посмотрел аниме или мини-сериал по этому сценарию.

СюжетЛучше бы сняли аниме
17 января

1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 822 823
из 823 страниц