Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Кайфарик, но с оговоркой

Наконец-то закончил проходить это ГИГАНСКОЕ и Красивейшее дополнение Shadow of the ErdTree. Сразу после финала пошёл обсуждать с другом. Затем думал посмотреть пару обзоров (от СтопГейм естественно тоже) и пойти писать отзыв. НО! После просмотра ролика TheDRZJ понял, что лучше передать мои же впечатления у меня самого не выйдет. Со всем им сказанным согласен на 95%, так что кому интересно будет послушать абсолютно объективные претензии и критику к длс, вам на его ролик.

Но и от себя пару слов естественно хочется добавить.

Во-первых, в отличии от Дрю, я бы отнёс себя к тем игрокам, которым нравится перепроходить по несколько раз соулс игры и каждый раз пробовать что-то новое. Новую магию, оружие, билды и т.п. И Кольцо, в этом плане имеет почти безграничный потенциал! Такого гигантского разнообразия всего и вся редко где можно встретить. И одной из проблем основной игры при первом прохождении, лично для меня было то, что первые 2/3 игры ты сильно ограничен в ресурсах для прокачки оружия и приходилось крайне осторожно выбирать какое оружие или статы ты будешь качать. В длс (очевидно) такого нет и я даже для себя открыл новый способ проходить Кольцо. Я просто сразу прокачивал всё найденное оружие почти на максимум (+24 и +9) и шёл применять и пробовать. В этом плане дополнение чувствуется ну очень бодро и дополнительно подстёгивает тебя к исследованию, ибо ты не паришься насчёт прокачки найденного снаряжения. Пробовать что-то новое каждые 1,5-2 часа было чертовски весело. Главное сбалансировать статы персонажа, чтобы можно было опробовать как можно больше найденного оружия, не ходя к Реннале. У меня было по 40 ловкости и силы, 25 веры, 11 интеллекта и 15 колдовства. Иногда докидывал нужные статы талисманами и таким образом получилось опробовать почти всё оружие длс (которое я смог найти).

Во 2х карта в этот раз выглядит и ощущается куда более разнообразной и наполненной контентом, чем в основной игре. Хоть здесь по прежнему хватает абсолютно бесполезных, пустых мест в которых ничего нет (привет плато с пальцами), но их по ощущениям стало меньше и награды за изучение стали давать получше (но опять же далеко не всегда). Также поражает красота этих мест. Скриншотов можно наделать тонну.

Так же бы хотел выделить местные доп квесты npc. Наконец-то они понятно связанны с основным сюжетом и проходить их стало проще и интереснее. Развязка с Лэдой в конце перед финальным боем меня очень приятно удивила. Единственное расстроил тот факт, что когда ты призываешь их на помощь к себе ДО захода к боссу у того СИЛЬНО увеличивается пул здоровья и дай бог этот помощник снесёт ему столько хп сколько прибавил, до того как умрёт сам. В итоге толка от такой помощи почти нет, хотя мне нравится драться именно с NPC'ишными фантомами на боссах. Чего только стоит битва с Бэйлом!

Ну и перейдём к тому из-за чего многие жаловались и из-за чего я не могу поставить выше 4х.

БОССЫ))

Поймите меня правильно, в своё время мне нравилось по 20+ раз траить боссов бладборна, дарка и секиро. Но тут, не смотря на офигенную зрелищность (чего только первый босс Лев стоит) бои стали просто унылыми. Неужели это интересно, "минутами" доджить длиннющие комбо босса, чтобы потом ударить разок и проделать всё тоже самое? А если ты где-то ошибёшься или босс внезапно решит сделать в знакомом тебе комбо ещё один удар (ну так... по приколу), то снесёт тебе треть а то и половину хп и вынудит тебя в окно для атаки не Атаковать, а лечиться. Из-за этой особенности динамика боя сильно проседает и ты быстро устаёшь. Что весёлого в том,  что подавляющее количество сильной магии, сильных скилов оружия и многих других составляющих билдов просто не успеваешь закастить (применить) или идёшь в невыгодный размен? Да, можно призвать духа и он будет периодически отводить агро босса на себя, но отлетают эти духи крайне быстро и найти золотую серидину с их помощью мне не удалось. Либо дух умирает после 2-3х комбо босса, либо танкует так, что бой просто становится сломанным и всё что тебе остаётся просто заспамить Weaponart'ом босса со стороны, пока тот пытается расковырять твоего прозрачного рыцаря щитовика или троля из кузни. Всё таки от боссов хотелось бы получать удовольствие, от того как ты постепенно находишь стратегию к победе и приходишь к ней, как это было в соулсах до этого. А тут... Печально. В общем об этой проблеме хорошо рассказал выше упомянутый Дрю. Рекомендую послушать, у него речь пограмотнее будет. Я лишь ещё раз хотел указать на данную проблему. Какой толк в таком разнообразии билдов, если на боссах они все превращаются в кувыркание и выжидания времени для нанесения 1-2х ударов? В открытом мире у тебя есть опции: как воспользоваться окружением в свою пользу, как и когда правильно применить заклинания или спец приёмы оружия, расходники и т.д. На боссах все эти идеи идут нафиг ибо босс просто прерывает все твои идеи "нескончаемым" спамом атак и диким агро режимом.

Вспомнил ещё бой с военачальником на кабане. Какой смысл было добавлять собственную лошадь в этот бой, если он сносит её за один-два удара и норм способов это контрить нет? Плюс снова абсолютно неадекватная агрессия от которой спасает только тот самый угол (кто знает, тот знает)).

Феерией данной бредовости является (к моему большому сожалению) финальный босс. Он очень классно оформлен: визуал, эффекты, катсцены, арена и музыка. Но сражаться с ним просто невозможно. Он постоянно что-то в тебя кидает и стоит тебе кинуть ОДИН удар в конце его комбо, он сразу начинает такое же неадекватно долгое новое! И если первая фаза ещё норм и запомнить его паттерны можно, то во второй стадии на экране моей бедной PS4 Pro начинала твориться такая вакханалия, что фпс умирал быстрее чем я) И выглядит это всё ну оч круто, мне такое нравится, но как в это с таким же кайфом играть?? Хз. В итоге, я забил на это дело, переоделся в самый тяжелый сэт брони, взял копьё, лучший щит и просто танковал. И бой стал походить на сражение с боссом,  а не кувыркание по арене. Потому что я мог хотя-бы нормально вносить урон прямо посреди его комбух, из-за чего начинаешь чувствовать, что ты ИГРАЕШЬ, а не ждёшь когда тебе разрешат что-то сделать. Но удовольствия от такой победы особо не получаешь.

Ещё один забавный факт, что после того как я в соло одолел финального босса, я решил помочь кому-нибудь с этим делом. И угадайте, что я увидел?)) Почти все проходили его точно таким же билдом (щит, копьё или рапира и тяж. броня)! Либо хост стоял на расстоянии и просто хилял и бафал нас (фантомов) издалека.

Плюс расстроила финальная катсцена/воспоминание. В ней ничего нового нам не рассказали и не показали. Так же у меня не возникло чувство некой завершённости после этого сражения.

То что Радан является "Консортом" Микеллы мы и так знаем, это ещё во время боя говорят. В этом плане интереснее было почитать описания сэта брони Молодого Радана, где написаны те самые слова Малении, которые она прошептала ему ещё в одном из первых тизеров игры.

В итоге если бы не некоторые душные боссы было бы просто мега кайф, а так просто хорошо.

Потрясающий визуал, музыка и внешний вид локаций и боссовБолее компактная карта с насыщенным наполнением (по сравнению с ориг)Не настолько много повторений, которые уже так сильно не напрягаютТонны нового контента (оружие, броня, магия и т.д.)Интересные квесты персонажейОгромные горшки с экскрементами в личико каждого боса)Идеально выверенные диалоги в катсценах с боссами, чтобы ты успел сделать лучшие скриншоты пока нет субтитров"Душные" боссы (далеко НЕ ВСЕ!, но впечатление всё равно портят изрядно)Ковырять огненных колизеев не весело. Могли бы что поинтереснее придумать


+3
Black Book
Захватывающее и утомляющее ККИ

Игра прекрасна во всём, но монотонное выбивание всего духа чертовского под конец заставляет смачно позёвывать. 

Антураж постреволюционной русской глубинки, в которою начинает врываться цивилизацияМузыка, исполненная по русским народным песнямАктёры озвучки, отыгравшие на отличноСтильная картинка, пейзажи, персонажиВозможность выбора в диалогах и разных ситуацияхРазнообразие карт и их комбинацийСлегка затянутая по времениМало действительно работающих комбинаций карт и предметов (может я чего не понял)Однообразие геймплея, кроме ККИ и подкидного тут особо ничего нет

+3
Baldur’s Gate III
Бабка упала в яму и пукнула

Стас Борецкий завидует ведьме и вариативности прохождения этой игры: каждое сражение (вокруг коих игра построена, как все Диваны) - уникальный 3д пазл.

Действительно интересные сраженияХороший, простой, интересный сценарийД20 прикручен к Дивану к месту, диалоги, бои, взлом, внимание: интересно всеМожно быть классическим ДнД персонажемЭто все еще ДиванОчень плохо с оптимизациейНельзя отыгрывать злого барда-плута с манией величия (скилы Барда не могут дебафать и делать больнее иначе (кстати, в ДнД могут))

+1
RimWorld
Симулятор менеджера корпорации

Привет! Ты бы хотел чесать камень, сходит с ума от жары, поджечь свой дом или сломать пару пси-излучателей? 
Тогда тебе в Римволд: тут разнообразие причин по которым ты не хочешь работать настолько широко, что можно не работать вовсе, а только болеть и психовать (прям как в жизни).

Рэнди прислал пива и сигаретМожно не работатьРазработчик добавил разделение по цветам: союзник/нейтрал/враг и это прекрасноРэнди прислал налет и жуковНужно работать(Колонисты, блин, тупые(

+2
7th Sector

Атмосферное приключение в альтернативном советском киберпанке

графика, саундтрек, история, атмосфера, сделано одним человеком, хороший звук, интересные головомки (но не все)управление, некоторые головоломки непонятны

+2
The Last of Us: Left Behind
ОУ май ...

Две девочки играются и развлекаются,  скрываясь от взрослых. В конце "не ожиданный поцелуй", и ожидаемый укус. 

Механики игры абсолютно такие же как в основной игры.Музыка, звуки все хорошо.История скучная, не зашло ( пройдя этот доп. на фото смотришь чутка по другому эммммм....))

+6
Dota 2
Сосу на миду уже 10 лет

Говорят, чтобы стать в чём-то профессионалом, нужно потрать 10 000 часов...
Теперь я профессиональный клоун

Глобально хорошая игра, со множеством интересных механик Лучше всего играть с друзьями под пивоКомьюнитиНе регулярные патчи и малое количество контента (особенно если сравнивать с LOL-ом)

+4
Hunt: Showdown 1896

Главное правило при игре, не брать белых охотников, иначе придет черный охотник и нагнет тебя. Еще по мелочи, если подобрали награду - валите со всех ног к выходу, жадность до добра не доводит.

В коопе веселоМожно прочувствовать экспириенс бомжаДонат не влияет на хар-ки пушекСтреляющие кустыПереподключение с 5 разаКрайтеки нехорошие люди, не смогли в оптимизацию

+7
Alan Wake
Да, я сделал это спустя столько времени

Я прошёл Алана Уэйка. Или это он прошёл меня? 

Сюжет. За ним интересно наблюдать и хочется узнать как всё произошлоБоевка в начале очень интереснаБарриСимпатичная жена главного героя в нижнем бельеАтмосфераЭтот отзыв написал не Алан УэйкБоевка под конец надоедает и просто из бегаешь врагов. И нет, это не как в Дарк СоулсСлишком затянутой получилась. Не знаю как, но у меня на игру ушло больше 15 часовОтсутствие выносливости у АланаА этот отзыв точно написал не Алан Уэйк?

+2
Lords of Exile
Клёвая наследница castlevania

Увидел игру в рефанде, купил, вот добрался и полностью удовлетворён.

Обожаю старые castlevania, которые были ещё до перехода в жанр метроидваний. И эта игра даёт мне всё, что я от неё хочу. Разве что сложность низкая, но это возможно сказывается мой опыт в подобных играх (про infernax во всех обзорах  говорили, что там замки сложные, прыжки огого какие сложные, а мне норм было).

Удобное управлениеВсё в стиле старых castlevaniaНизкая ценаКрутой геймплейЛинейные уровни с секретами, никого задолбавшего бэктрекинга метроидванийДвойной прыжок очень чувствителен к таймингу.Нет настроек графики, хочу crt фильтр :(Слишком низкая сложность

+6
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Необъяснимо, но факт

С большим скепсисом относился к всеобщему восторгу по этой игре, но да, она достойна этого. 

Дух грандиозного приключенияОдновременно простая, но комплексная боевкаВизуальное оформлениеНаивность, но одновременно и «взрослость» историиМного, нет, ОЧЕНЬ много контентаКрасивый и огромный отрытый мирРазнообразные и даже интересные головоломкиИммерсивность самого мира и его окруженияОптимизация и производительность в целомЛошадка (абсолютно бесполезна и топорна)Рескин врагов и их разнообразие


+1
Crusader Kings II
Лучший симулятор средневекового Сима, который еще и лэндлрд

Тут банально можно все: женится на лошади, запретить носить штаны, заменить деньги на брюкву, поиметь полкоролевства, заболеть чумой и обвинить крыс, устроить кровавую свадьбу, захватывать Кам и т.д.

дамного окон

+5
Rome: Total War
Приказы?

Лучшая, по моему скромному мнению, игра серии. Есть все плюхи, за которые я так люблю эту серию игр, и нет недостатков (коих полно в предыдущих и последущих частях). Очень рекомендую начинать своё знакомство с серией тотальных войн именно с этой прекрасной игры. Да, для меня эта игра детства, но я раньше был ещё большей привередой, нежели сейчас. Очень хороший продукт, графон на уровне, физика нравится, движок отличный, короче рекомендую!


+1
SimCity 3000 Unlimited
Градострой моего детства

Я до сих пор кайфую с его музыки, ехидного финансового советника и мультяшных анимаций.

в комплекте шел простой и понятный архитекор, где можно было создать любую модельку любого здания, а потом перенести ее ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ в игру (привет Cities Skylines, как дела, почему у вас это не работает?)Очень вайбовографика времен динозавров

+1
Hearts of Iron IV
Симулятор одиночества

Если тебе некуда девать свободное время, а жопа еще не квадратная, тащи 5 тыщ, будем играть)

Действительно интересно микроменеджить дивизииХорошая экономикаКрасиво и понятноВсе еще баги с клетками, которые захватили ваши союзники и линиями фронтаии нельзя доверять фронт вообщекупи 20 длс для нормальной игры

+1
Dice & Fold

Лучший симулятор шута (джокера) и по совместительству легкий, рофляный симулятор кубов из второго Ведьмака.


+1
Cities: Skylines
Лучший градострой

Тут тебе и песочница (ставь домики как хошь), и экономический симулятор, и красоты, и менеджмент, жаль надо навалить модов.

можно строить криво, косо и красивоменеджмент и правда нужен (привет Sim City 4)без модов и пары длс (как же без этого) не играбельно

+3
Wolfenstein II: The New Colossus
Билли перерожденный

Это настолько безбашенная игра, что отстреливая нацистов под драйвовое музло Мика Гордона хочется критчать «Да бл@!». Лучший сюжетный шутер со времен Bulletstorm!

Сюжет, который и веселит, и шокирует, и заставляет взгрустнуть Все персонажи чувствуются живыми людьми, а не просто колоритными болванчикамиКат сценыИгровые ситуации и разнообразные локации Можно использовать два разных ствола одновременно Низкий поклон Мику ГордонуИгра явно задумывалась длиннее Русский дубляж И где, мать вашу, третья часть?!
1 2 ... 132 133 134 135 136 ... 644 645
из 645 страниц