Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
DmC: Devil May Cry
Отличный альбом Combichrist вышел

Ещё и отличная игра в комплекте

Falling Apart I Know What I Am DoingGimme DeathraceFeed the FireEmptyGotta GoAge of MutationThroat Full of GlassNever SurrenderElectroheadDeclamationDeathbedAll Pain Is GoneClouds Of WarZombie FistfighSequential OnePull the PinNo RedemptionMedia RiotHow Old Is Your Soul?Buried AliveWTH Is Wrong With YouFollow The Trail Of BloodВ DLC про Вергилия вместо мультиков показывают комиксы
27 октября 2024

+3
Silent Hill 2 Remake
Нам остается лишь надежда...

Сложно переоценить вклад серии Silent Hill в развитие индустрии хоррор игр и она давно является ее неотъемлемой частью долгие годы, а особенно Sh 2. Но как же она сильно она забылась и было ли необходимо возвращение серии во время множественного обилия подобных проектов? И на этот вопрос я и отвечу в итоге этого отзыва...

Стоит отметить что мое знакомство с этим игровым откровением случилось с историей серии на SG рассказанной хозяином земель Гальперии)) 

И совершенно не планировал ознакомляться лично. Все же крайне устаревший вид игр и ситуация с Silent Hills не одухотворяла, но тут внезапно выходит ремейк да и еще на вторую часть что достаточно сильно была любима аудиторией И я не выдержал...  

Начнем с сюжета: Главным героем стал Джеймс Сандерленд простой парень чья жизнь потеряла смысл после гибели его возлюбленной Мэри от жуткой болезни, но спустя три года внезапно пришедшее письмо от нее в котором она пишет что он забыл отвести ее в их любимое место и теперь она ждет его там в загадочном и таинственном городе под названием Сайлент Хилл. И Джеймс обретая надежду и веру отправляется туда...
Начнем с сюжета: Главным героем стал Джеймс Сандерленд простой парень чья жизнь потеряла смысл после гибели его возлюбленной Мэри от жуткой болезни, но спустя три года внезапно пришедшее письмо от нее в котором она пишет что он забыл отвести ее в их любимое место и теперь она ждет его там в загадочном и таинственном городе под названием Сайлент Хилл. И Джеймс обретая надежду и веру отправляется туда...

Затравка идеальна для хоррора да и просто для любой истории игр или фильмов, и тут я не буду ходить вокруг да около, сюжет великолепен.

Персонажи чувствуются поистине живыми со своими переживаниями и проблемами, и Джеймс с его дорогой к Мэри, и Анджела с поиском матери, и некоторые другие, о которых не хочется слишком лишнего сказать)

Сюжет наполнен внезапными моментами, игра не дает расслабится и ты будто сам лично ходишь там и все это испытываешь.

И отдельно отмечу именно Джеймса, его добрая, но подозрительная натура мне крайне импонирует. Я нашел в нем что-то свое, его надежда в то, что он встретит Мэри, не оставляет меня без эмоций и проявления тех же чувств, но могу сказать, что все это достаточно субъективно.

Геймплей куда более прост: мы ходим по местным локациям, собираем предметы, открываем двери, сражаемся с монстрами и пугаемся. Но все, как обычно, кроется в деталях. Мир наполнен разными намеками, раскрывающими тайны местного городка. Разнообразные письма, газеты, а также надписи на стенах повествуют свою историю. Открывание дверей и поиск ключей, проходов и прочего достаточно интересен, ведь это и подталкивает к изучению местных историй.
Геймплей куда более прост: мы ходим по местным локациям, собираем предметы, открываем двери, сражаемся с монстрами и пугаемся. Но все, как обычно, кроется в деталях. Мир наполнен разными намеками, раскрывающими тайны местного городка. Разнообразные письма, газеты, а также надписи на стенах повествуют свою историю. Открывание дверей и поиск ключей, проходов и прочего достаточно интересен, ведь это и подталкивает к изучению местных историй.

Единственное я бы сказал что иногда частые препятствия в виде закрытых дверей утомляют но игра активно разбавляет это внезапными стычками...

Боёвка) еще проще, у нас некое орудие( доска с гвоздями или труба) который мы кого либо мутузим, ну и свойственный жанру огнестрел (пистолет, дробовик и винтовка) помогает который от различных напастей, также есть возможность совершать небольшой уворот, все скромненько и элементарно. 
Боёвка) еще проще, у нас некое орудие( доска с гвоздями или труба) который мы кого либо мутузим, ну и свойственный жанру огнестрел (пистолет, дробовик и винтовка) помогает который от различных напастей, также есть возможность совершать небольшой уворот, все скромненько и элементарно. 

Сами же монстры достаточно разнообразны, странные фигуры, которые могут как ходить, так и ползать, как по мне, скорее являются самыми простыми противниками в игре, но при этом как они, так и остальные, имеют усложненную разновидность.

Манекены с четырьмя ногами, которые для меня стали самыми раздражающими тварями в игре, которые прячутся в уголках и неожиданно выскакивают, заставляя тебя судорожно жмякать по кнопкам.

Ну и знаменитые красавицы медсестры которые тычут в тебя палками и ножами

А также невероятный и страшный символ серии и ваших седых волос Пирамидоголовый.

Каждый из противников имеет особую связь с главным героем которую стоит познать уже самому при прохождении игры)

В целом, игра безумно красива, и это уже в многом заслуга ремейка. Знаменитый туман заиграл особыми красками и не пытается скрыть несовершенство текстур, а действительно присутствует в игре как реальный туман. Каждая локация, которую мы посетим, ощущается самобытно и уникально. Я бы сказал, что не столь жутко, сколь реалистично. Так же незабываем про невероятный саунд-дизайн который делает действительно невероятные вещи!!!
В целом, игра безумно красива, и это уже в многом заслуга ремейка. Знаменитый туман заиграл особыми красками и не пытается скрыть несовершенство текстур, а действительно присутствует в игре как реальный туман. Каждая локация, которую мы посетим, ощущается самобытно и уникально. Я бы сказал, что не столь жутко, сколь реалистично. Так же незабываем про невероятный саунд-дизайн который делает действительно невероятные вещи!!!

И в подведение итогов, действительно хочется порассуждать: так ли нужен ремейк или, в целом, новый SH в нынешнее время? И я отвечу на этот вопрос не стандартно...

Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя проникнуться героями настолько сильно и начать за них переживать?

Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя задаться хоть какими-то вопросами и подумать, что творится и в твоей собственной голове?

И думаю, ответ каждый найдет для себя свой, но я считаю, что нам нужна серия Silent Hill!

Игры, что не боятся говорить на серьёзные темы и не пытаются напугать глупыми скримерами. Хоррор, что может оставить тебя со слезами на глазах в конце, когда ты осознаешь важность чувств и эмоций, что для тебя создают такие шедевры!   

Спасибо огромное Team Silent за истинный шедевр и огромный респект Bloober Team за шедевральное воссоздания оригинала!!!

Шедевральный сюжетНевероятные локацииПотрясающий саундтрек Неземная графикаНебольшие багиШероховатости в оптимизации
27 октября 2024

+7
Call of Duty: Black Ops Cold War
ЗОВ ДОЛГА: ТАЙНЫЕ ОПЕРАЦИИ ХОЛОДНАЯ ВОЙНА

Сюжетная компания пройдена на одном дыхании. У разработчиков получилась очень стильная часть COD: BO. Им случайно "Прорыв" не Сэм Лейк гострайтил? Такая приятная шиза в финском стиле.

Миссии в ГДР и КГБ.СТИЛЬ, СТИЛЬ...И ЕЩЁ РАЗ СТИЛЬ.Вставай, товарищ! Пришло время маленькой мести!Отдельный балл за головоломку.Саундтрек и звук.Вьетнам и доп. миссии.За Соловецкий монастырь!
27 октября 2024

+1
Agatha Christie: The ABC Murders
Слегка поломали интригу

Игра выполнена в виде point-and-click квеста. Правда именно применять предметы практически не нужно, разве что придётся везде пользоваться ключами. За все успешные действия игрока выдаются очки эго, но они ни на что не влияют.

В основном игрок будет общаться со свидетелями или решать локальную головоломку. Не смотря на наличие вариантов ответов, ошибиться во время допроса свидетеля невозможно. С разгадыванием головоломок дело обстоит лучше. Как правило перед героем ставят сейф/шкатулку/чемодан, которые надо открыть путем взаимодействием именно с этим объектом, хотя иногда ещё требуется осмотреть локацию.

Книжная история перенесена в игру почти без изменений. Более того, разработчики грамотно подошли к адаптации текста и смогли раскидать все ключевые улики в рамках места преступления и пары свидетелей.

Единственной небольшой ложкой дёгтя я считаю концовку. Зачем-то была добавлена одна улика, которая позволяет догадаться обо всём раньше положенного. 

интригующая детективная историяотсутствие нелогичных и переусложнённых загадокневозможно ошибитьсяочки эго бесполезны
27 октября 2024

+3
Mafia II: Joe's Adventures
А сразу нельзя было?

А ведь весьма хорошее DLC. Сюжетик неплохой, задания  интересные. Перестрелки в супермаркете, борделе чего стоят? А начальная миссия шикарна. 
Поменяли боевку, добавили интересные фразочки от Джо, да и подпевать он может) 
ГГ тут не пафосный киллер, а старый добрый Джо, со своими шуточками из-за чего наблюдать за сюжетом куда интереснее. Более того, тут даже катсцен завезли.
Вообщем, рекомендую. 

Неплохие заданияБольше катсцен
27 октября 2024

+1
Ratchet & Clank: Rift Apart

Одна из лучших игр в которые я когда-либо играл. Работа над анимациями, визуалом, звуковыми эффектами, музыкой, всё на высшем уровне

27 октября 2024

+4
Gears of War 2
Всё ещё достойна

Пройдено в 2024 году на эмуляторе, остался доволен.
Подпортили впечатление душноватые уровни в подземельях и сегменты на транспорте/за турелями.

Но не подумайте, это всё ещё очень хороший мясной экшен.
Тем более таких игр сегодня практически нет.

В сравнении с первой частью большой прогресс во всём

ГеймплейСюжетСтрельбаБРУТАЛЬНОСТЬРаскрытие персонажей Сегменты с подземельями мне показались душными
27 октября 2024

+2
Alan Wake II
oh, deer


В городке Брайт-Фоллс, где 13 лет назад бесследно исчез писатель Алан Уэйк, произошло загадочное ритуальное убийство. Для помощи в расследовании в город прибывают два агента ФБР, Сага Андерсон и Алекс Кейси (который по удивительному совпадению является полным тезкой главного героя романов пропавшего писателя).

Сюжет хоть и является относительно независимым, стоит все же перед игрой хотя бы ознакомиться с содержанием первой части, и American nightmare, чтобы иметь на руках полную картину происходящего. Сценаристы крайне щепетильно подошли к построению новой игры, постоянно оглядываясь на предыдущие игры, в том числе и на control, окружая свою собственную вселенную все новыми подробностями, и ключевыми персонажами. Подробнее рассказывать о сюжете бессмысленно, тем более что избегая спойлеров это практически невозможно.

Геймплей значительно потяжелел, если мы сравниваем с первой частью, анимации стали плавнее, и медленнее, и это сказалось на восприятии игры в целом. Она теперь гораздо меньше экшн, и гораздо больше survival horror, спасибо в том числе и инвентарю из RE, и поднаторевшим врагам, стычка с каждым из которых - на смерть.

Отдельное спасибо Ремеди за полноценные роли для Сэма Лейка, Old Gods Of Asgard, и совершенно потрясающие музыкальные номера (Их тут аж 2 с половиной, а не полтора как в других играх). Настоящая визитная карточка студии.

Выглядит потрясающе, играется отлично, сюжет на любителя (я любитель).

Angers RemorseHerald of DarknessDark Ocean Summoningвесьма неочевидное местоположение некоторых ОЧЕНЬ важных предметов
27 октября 2024

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
Когда цепной меч — лучший аргумент

Эта игра то, что случается, когда ты берёшь на себя роль космодесантника, элиты среди элиты, и бросаешься в самую гущу битвы против орд. Это продолжение игры, которая в 2011-м году заставила почувствовать себя настоящими машиной смерти.

Сюжет: Пацифисты не выживут

На этот раз сталкиваемся с тиранидами — биологической саранчой, которая не просто хочет тебя убить, а буквально сожрать и переработать. Это не просто враги, это ходячие мясорубки.

Тираниды — это как если бы космические тараканы научились бегать быстрее и стали размером с грузовик. Они не думают, не разговаривают, они просто идут на запах твоего страха (и брони, естественно). Сюжет дико прямолинеен, но это не минус — тут и не нужно глубоких философских размышлений. Мы на войне, тут это не к чему

Геймплей: Брутальность на максимум

Если вы играли в оригинальный  Space Marine, то уже знаете, что здесь не про тактику из-за укрытий, а про то, чтобы ворваться в толпу врагов с огромным мечом и пулемётом. В новой части этот рецепт только улучшили. Мы — не просто солдат, мы — ходячий молох, который сносит всё на своём пути.

Оружие, как и полагается, выглядит и ощущается как нечто, что может разнести пол вселенной. Пулемёты? Пожалуйста. Огромные мечи-цепи? Да, конечно. Ракетницы? Ты ещё спрашиваете! Каждая пушка — это отдельный разговор с врагами, и они быстро понимают, что такой разговор для них плохо заканчивается.

Тут всё просто: ты либо идёшь вперёд и уничтожаешь всё, что шевелится, либо твои враги делают это за тебя.

Графика и атмосфера: Готика на стероидах

Визуально  Space Marine II — это как если бы кто-то взял все темные стороны Warhammer 40K и выкрутил их на максимум. Огромные готические здания, мрачные поля сражений и весьма впечатляющие масштабы. Ты чувствуешь, что находишься в мире, где жизнь не стоит и ломаного гроша, а война — единственный смысл существования.

Космодесантники выглядят как настоящие танки на ногах, а тираниды — как живые кошмары. Дизайн врагов явно постарался на славу: каждый из них — это не просто монстр, а произведение искусства, которое хочется уничтожить с особым удовольствием.

Звук и музыка: Оркестр врывается в бой

Саундтрек — это не просто фоновая музыка, это личная эпическая мелодия для разлома чужих черепов.  Музыка хорошо подчеркивает, что ты не просто воюешь — ты участвуешь в священной битве за выживание человечества. В вспышках сражений гул брони, выстрелы оружия и рев тиранидов создают отличную плотную звуковую картину, что ты чувствуешь себя частью этого эпического месива.

Единственный минус - из-за рёва битвы почти не слышно диалогов.

Итог: Эпик в чистом виде

Это не просто игра, это билет в адреналиновую поездку по вселенной, где ты — ходячий бог войны, а вокруг — тысячи врагов, готовых стать твоим ужином. Это игра для тех, кто устал от сложных моральных выборов и хочет просто почувствовать себя неуязвимым, разрывая врагов на клочки. Здесь нет места сомнениям, только чистый, брутальный экшен.

Ты — космодесантник, и твоя задача — выжить в войне, где на кону всё человечество. Так что, если ты любитель мрачной вселенной, где космос — это не прекрасное место для исследований, а огромная бойня, то Space Marine II — это то, что тебе нужно.

Готовься к битве, брат, и помни: в этой игре выживает только тот, кто оставляет за собой горы трупов.

За императора!

p.s

Хочу сохранить свои скриншоты, так что держи

ГеймплейГрафикаСаунд дизайнРепетативность
26 октября 2024

+6
Call of Duty: Black Ops 6

Крепкий спиномозговой очень дорогой шутер, особенно радуют проработка анимаций, над которыми можно было и не запариваться, ведь большинство их даже не увидит. Если бы еще в ИИ врагов вложились - вообще полный балдеж получился. 

Особенно радует, что дополнительное время на разработку позволило разнообразить миссии, и плюс даже увеличить продолжительность вплоть до 8 часов. 

По итогу геймплей мне зашел, а сюжет meh.. я уже забыл

РазнообразиеГанплейМиссии в стиле Far Cry и прочие спойлерные моментыДоступна в GamePassГлавный злодейВ сюжет не веришь, если начать задавать вопросыДа и не цепляет особо, если отключить мозгИИ
26 октября 2024

+1
Titanfall 2
Титанфол

Я прошёл титанфол 2 и под массой великолепных впечатлений решил написать об этом. С самого начало увидел отличную графику и довольно интересный лор. Играем же мы за новичка, что впервые отправился на войну. 

Пройдя обучение, где показываем мастер класс. Да там есть возможность повторно проходить, чтобы подняться по выше в рейтинговой таблице. Заняв 7 место, не стал заморачиваться, перешёл к сюжету.

Высадились на планете и начали штурмовать, вот только посадка не особо удачная. Все эти звуки пульсация, отлично переносят меня в тот мир. Но вот мы выбрались из капсулы и сразу в бой.

Не долго музыка играла, нашего наставника убивают, а робот передаётся нам. Очнувшись, отправляемся за роботом, тот не может функционировать, бродим по великолепным локациям, собираем ячейки энергии. Любители везде сувать три предмета обломитесь, здесь всего два. На даже это надоедает.

Сражение за человека представляется, как классический шутан, разве что в некотором силовом костюме, что позволяет прыгать на большие расстояния, бегать по стенам и падать с высоких мест. Здоровье самовосполняется, а оружие достаточно разнообразное, чтобы не заскучать. Моё любимое в первой половине было то, что падало с роботов. Враги так смачно взрываются, что хочешь пользоваться только им.

Сражение же за робота чувствуется громоздским, как и должно быть. Разнообразие хоть и есть, но больше раздражает. Первое топчик, остальное с нюанцами. Махина может ходить по мелким врагам, а с остальными устраевать отличные перестрелки. Особенно с боссами, когда у обоих полоска здоровья заканчивается и нужно быстрее найти лечилку, и на последнем издыхании противник умирает, ты подбираешь хп, кайф.

С возможностью перемещаться во времени я полюбил эту игру ещё больше. Именно тогда я стал понимать насколько она великолепна. По началу перемещение происходит нестабильно, но с устройством это становиться гемплейной механикой. Врата завалены, перемещаешь в прошлое, а если лазеры, то в настоящее. Противники роботы или люди, перемещаешься в настоящее и видишь тех же роботов, только покорёженных временем или же живности агрессивную. Так и перемещаешься в разные временные отрезки избегая то одних, то других.

Самое прекрасное, когда нужно прыгнуть в огонь, в прыжке нажать кнопку и переместить в полчище врагов. Или же бегать по стене, в прыжке активировать устройство, чтобы исчезла преграда. Или прыгать по платформам, которые находятся через одну в том или ином времени. И самое мякотка когда падаешь в трубу, а там или огонь или лопасти. Великолепное чувство.

По итогу, целью является некая синя сфера, с помощью которой могут уничтожить целую планету. Первую уничтожили, когда все замерли, кроме тебя. Выглядит великолепно, загляденье стоять и смотреть. А со второй были разные сложности, даже робот наш помер. Печально, он такой классный. 

А какие локации, одна красивее другой. Когда выбираешься на природу, стоишь, смотришь в даль, на горы, а робот такой, нам надо торопиться. Или густой ядовитый туман растекается по полю. В помещениях более мрачная атмосфера или локация, где строят целые участки с домиками и всем остальным.

Под конец уже прибыли союзные войска и началась война, как в начале, только теперь ты опытный боец со своим роботом. Множество других роботов воют рядом. Полёт на корабле и уничтожение планеты, одно великолепие.

Я пытался играть в старые шутеры, у которых большие серии и ни одна такого чувства удовлетворения от процесса не приносит. А проходить гири не проходя одну за другой, мне кажется странным, но пересилить и пройти не выходит. Нужно прям заставлять себя. Недавно хало потыкал, то же самое.

Думал ставить 8, но эта игра заслуживает 9 и никто меня в этом не переубедит.

сюжетгемплейграфикареализация интересных механик
26 октября 2024

+3
The Dungeon of Naheulbeuk: The Amulet of Chaos
Милейшее французское приключение

Если вы ищете себе приятный пошаговый хохотач пару вечеров, высмеивающий одновременно и D&D, и реалии современного общества, то эта игра для вас.

C'est magnifique!

Отличный непринужденный и безобидный французский юмор как на злобу дня, так и о вечномособый подход к каждому боюГНОООМочаровательное визуальное оформлениеироничное отношение ко всему и всякороткая продолжительностьфинальный боссфайт
26 октября 2024

+12
Call of Duty: Black Ops 6
Singularity 2

К одиночной кампании этой игры у меня только две серьёзные претензии:

1. Перебор с разнообразием. С одной стороны, это круто, что за первые четыре часа Call of Duty успевает побыть не только Call of Duty, но и  Dishonored,  Far Cry и  DOOM Eternal, но в то же время из-за этого ближе к середине игра уже начинает восприниматься как набор разных миссий, а не что-то цельное. Не помогает и то, что уровни разные по исполнению, есть просто шикарные и запоминающиеся, а есть чудовищно унылые и пустые.

2. Если  BO1,  BO2 и  BO:CW активно работали со своим сеттингом, то действие BO6 можно спокойно переносить в нулевые или десятые, и практически ничего не поменяется. Каких-то привязок к реальным историческим событиям и личностям очень мало, а Война в Персидском заливе где-то на фоне.

В остальном это добротный дорогой-богатый сингл, по которому видно, что его в кои-то веки собирали не впопыхах.

Насыщенная одиночная кампания с огромной кучей всего. В какой-то момент ловишь себя на мысли, что сингл напоминает не сколько предыдущие Black Ops, сколько Singularity от тех же Raven Software: там была точно такая же мешанина из разных игр нулевых, правда, более умело собранная воедино.Мультиплеер быстр и по-хорошему хаотичен, омнимувмент отлично вписался в формулу колды.Первая шизо-миссия прекрасна от начала и до конца. За внезапный музыкальный привет из 2011 года отдельное спасибо.Лучшая тема ожидания игроков со времён Adrenaline из Black Ops II, на экшон настраивает моментально.Перебор с разнообразием всего в первой половине игры, из-за чего впечатления начинают смешиваться в кашу, впрочем, во второй половине происходящее становится уже более сбалансированным.Black Ops 6 не ощущается так же, как другие Black Ops, действие которых разворачивается в прошлом. Всё ещё отличный сингл, но уже совсем другой.Миссия в мини-открытом мире с аванпостами и точками интереса отлично показывает, что такой формат Call of Duty вообще не подходит. Спасибо, что хоть пробежать можно быстро, но да, это было плохо.Очень слабый антагонист, особенно по меркам этой подсерии. Лучше, чем "я хочу захватить/разбомбить мир, потому что я злой злодей", но ненамного.Последний раз я был в мультиплеере ещё во времена Black Ops II, поэтому нижеописанное вполне может быть уже нормой для серии, но всё же: большая часть карт прям маленькая, некоторые просто крошечные. Я всё понимаю, здесь теперь замесы максимум 6х6, огромные локации и не прошу, но когда тебе приходится воевать буквально на маленьком квадрате или круге, а сам ты регулярно спавнишься спиной к противнику, всё удовольствие от процесса куда-то улетучивается, а добротный хаос превращается в беспорядочное мельтешение оперативников на экране.Call of Duty HQ всё ещё невероятно удобная срань. Что во время беты первый успешный запуск игры выполнялся попытки с седьмой, что на релизе.
26 октября 2024

+3
Call of Duty: Black Ops 6
Не хватает русской озвучки

Что могу сказать,  игра действительно заваражующая. Отличная графика , отличная сюжетная линия и супер сетевая игра.  Но , я столкнулась с проблемами. Для начала это отсутствие русской озвучки ( не субтитров ) , что намного усложняет понимания сюжета в компании. Для людей, таких как я ,которын не знают английского языка , это становится большой проблемой, так как ,как бы ты не старался быстро читать субтитры , в некоторых моментах просто не успеваешь. Ну и не почитаешь их если у тебя идёт битва. Либо читаешь - либо стреляешь.   


Второй момент , опять же сюжетка,  субтитры при рассказе появляются плешивые и полупрозначные.  Если играть на консоли на расстоянии ,букв просто не разобрать. Поэтому либо пропускаешь рассказ, либо как крот всматриваешься из далека.  

В целом игра очень достойная , имеет смысл быть. Огромное спасибо за возможность играть в неё на Game Pass ,это ещё раз доказало мне правильный выбор в решении подписки. 

Очень надеюсь , что со временем добавят озвучку и исправят баги.  Поэтому на данный момент ставлю игры 4/5 . 

Графика Сюжетная линия Облики персонажев Отличный звук Отсутствие русской озвучки Плешивые и полупрозначные субтитры в компании
26 октября 2024

+3
Lies of P
Опять Souls-Like?

Очередной соулс, не от фромов.
Буду честен, я относился к нему ОЧЕНЬ скептично, но после прохождения, могу с радостью сказать "Был рад ошибаться, игра отличная!"

Отличная боевая система! Здесь сочетаются все хорошие детали из Souls-Like жанраВизуал, эффекты и прочее. Пожалуй самый технологичный Souls-likeЛокации ветвистые и крайне проработанные, но при этом редко теряешьсяИнтересный сюжетНа мой вкус, некоторые боссы затянутые и излишне душные. Но мб я просто не выкупил, как их убивать
26 октября 2024

+2
Call of Duty 4: Modern Warfare
«Call of Duty» в современном мире

«Call of Duty 4: Modern Warfare» стала настоящим прорывом для жанра шутеров благодаря захватывающему сюжету и кинематографичному размаху. Игра погружает в динамичные военные действия современности, представляя невероятную историю, которая увлекает с первых минут. Этот проект предложил полноценный сюжет, который легко можно представить на большом экране — история о террористической угрозе, глобальном конфликте и героических действиях спецназовцев. Все это выглядит так, будто ты смотришь боевик класса «А», но с полным погружением в игровой процесс.

Графика для своего времени была на высоте: детализированные локации, эффекты освещения и моделирование боевых сцен производили сильное впечатление. Разработчики постарались сделать каждую миссию насыщенной событиями, добавив реалистичную анимацию и графические элементы, которые позволяют ощутить все ужасы и напряжение войны. В «Modern Warfare» впервые в серии можно наблюдать кинематографичный подход, который задал планку для последующих частей франшизы.

Миссии продуманы до мелочей — будь то скрытное проникновение, спасение заложников или активные боевые действия, где адреналин зашкаливает. Особого внимания заслуживает миссия «Все в камуфляже», где погружаешься в стелс-операцию в Чернобыльской зоне. Эта миссия мне запомнилась больше всего благодаря напряженной атмосфере и почти документальной точности отображения локаций. Ну а когда лежишь среди травы, а прямо около тебя проходят враги, то реально чувствуешь опасность нутром. А ведь это всего лишь игра. Вот оно мастерство разработчиков и погружение.

Современный сеттинг военных действий также сыграл свою роль. В отличие от прошлых частей, где тематика Второй мировой войны доминировала, «Modern Warfare» освежила франшизу, перенеся действие в контекст современных конфликтов. Это был, наверное, рискованный шаг, но он полностью оправдал себя. Ведь WW2 мы много раз видели, да и в фильмах тоже, а вот увидеть современный военный конфликт было очень интересно.

«Call of Duty 4» не только установила стандарты для будущих игр серии, но и изменила восприятие жанра шутеров. Игра стала эталоном для военных экшенов, а ее успешная формула многократно повторялась как в самой серии, так и у конкурентов.

В игре масса крутых фишек для многопользовательской игры. Об этом только наслышан, сам не играл. Но это тоже важная веха в развитии серии.

Все эти элементы сделали «Call of Duty 4: Modern Warfare» не просто отличной одиночной кампанией, но и многопользовательским феноменом, который увлекал на долгие часы, предлагая балансированный и насыщенный экшен. Мне же игра очень запомнилась именно современным сеттингом, крутым сюжетом и конечно же голливудским размахом.

10 из 10

Крутая графикаШикарный сюжетКлассный геймплейПроработанные персонажиРазнообразие миссий и оружия
26 октября 2024

+7
Disco Elysium: The Final Cut
Игра, изменившая мою жизнь

Я уже год собираюсь с мыслями, чтобы написать блог, но, думаю, у меня не хватит сил и таланта, чтобы передать пережитое. 

Мир Элизиума изменил меня, история Гарри заставила переосмыслить мою жизнь - она задала мне такие вопросы, которые я не решался задать себе сам. Эта игра, словно год сеансов психотерапии, если конечно вы умеете чувствовать, слышать, ощущать и мыслить. 

Если у вас есть душевные травмы или случались в жизни трагедии - эта игра для васЦельное произведение искусства, чувствуешь каждой клеточкойСкорее всего после или во время прохождения игра натолкнет на не самые приятные воспоминания или мысли, даже вызвать апатию и депрессию, однако, если вы сможете с этим разобраться, то станете совершенного другой свободной и сильной личностью, и начнете новую жизнь в этом несовершенном сломанном мире
26 октября 2024

+1
Watch_Dogs 2
Это могла быть лучшая игра в мире, если бы не КРИНЖ

Визуал. Игра очень красивая внешне. Музыка отлично вписывается в игровой процесс, как и озвучка персонажей. Даже просто кататься по городу и создавать ситуации для НПС интересно. Но сюжет тут настолько отвратительный, а мотивация персонажей настолько идиотская, что хочется плакать.

Геймплей. В игре очень разнообразный и нелинейный геймплей. Выполнить любую задачу можно разными способами, начиная от удаленного выпиливания врагов через дронов, заканчивая силовым способом, ударив лоб в лоб. ИИ в игре определенно классно проработан.

Атмосфера. Сан Франциско шикарен. В городе много любопытных мест. Но! Персонажи постоянно несут какую-то чушь. Складывается ощущение, что им по 14 лет. Абсолютно тупейший юмор, никакущая мотивация героев, идиотский кринж и попытка омолодиться - это ужас и самая большая ошибка.

Отличная графика и оптимизацияМузыка и озвучкаСупер проработанный ИИНеплохая боевая системаРазнообразный геймплейКРИНЖТупейшие диалоги и юморУправление автоОтсутсвие мотивации персонажей
26 октября 2024

+1
Up Left Out

Самая слабая из трёх игр этого разработчика, слишком много душных пятнашек, но если понравились прошлые две игры, то смело можете попробовать и эту. Может кому больше зайдет чем мне.

26 октября 2024

+2
Hook (2015)

Отличная головоломка на часок, всего 50 уровней, проходятся на одном дыхании. Советую попробовать, от этих же разработчиков есть еще две следующие игры в "серии", тоже интересные штуки особенно klocki.

26 октября 2024
1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 744 745
из 745 страниц