Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Gothic 3
Недоношенный ребёнок

Gothic 3 - это игра открывшая для меня мир видеоигр в целом! Играл в неё ещё задолго до того, как пошёл в школу и играю по сей день!

Однако, я сюда не душу изливать пришёл, а игру оценивать... И скажу честно — заголовок подходит игре как нельзя кстати! Можно придумать множество синонимов этой фразе, но решил всё таки взять именно её. Ведь мы любим называть игры — "детищами" разработчиков. Жаль конечно, но ИМЕННО ЭТА игра недоношенная.

Собственно, оценка этой игры геймерами осталась в той эпохе, когда она была рождена до срока! А ведь пираньи предупреждали компанию JoWood об этом нюансе, но жадность фраеров сгубила. Ирония в том, что выход Gothic 3 был судьбоносен и в итоге эти две компании умерли... А ведь всё могло быть иначе... ОДНАКО, оценивать буду уже этакий "готовый продукт", который отличается от первой версии лишь наличием приличной оптимизации и исправления каких-то багов. Тобишь пропатченную игру!

МИР. Нас погрузили уже в совершенно и абсолютно открытый мир, который может похвастаться своим величием ведь на то время она была и вправду громадной. Однако такой подход понравился не всем и собственно сыграл с пираньями печальную игру. Из-за масштабности мира и контента, который стоило туда добавить, они совершенно не справились в сроки и как итог, у нас получилась вот такая... готика... Да и видно невооружённым глазом! Три страны в одной игре — Миртана, Варант и Нордмар. Поставил их в порядке ухудшения. Нордмар словно недоработанный в отличии от Миртаны. Варант ещё куда не шло.

АТМОСФЕРА. Но фиг с ним этот мир, где атмосфера? Яркие цвета игры совершенно не подошли под антураж Готического мира в отличии от старших братьев этой игры. Лишь повешенные болванчики напоминают, что это готика.

БАЛАНС. А вот баланс игры заставляет плакать! В игре существую обычные животные которые в рот шатали тот факт, что вы убили чуть ли не полу богов буквально пару недель назад! Оружия и брони, в сравнении с предыдущими частями, даже много, но достать их гораздо легче. Единственно ограничение помимо денег — это репутация у той или иной фракции. Но скажу честно, заполучить её не так уж и сложно. Всего лишь стоит выполнять задания... На этом и будет строится ваше основное прохождение...

ГЕЙМПЛЕЙ. Убивай, ищи, убивай, ищи, убивай... плати? Не смотря на посредственность заданий, они всё же придают этой игре особый шарм. Особенно когда болтаешь о них с НПС! Чёрт возьми, люди в этом мире очень забавные бывают. Особенно орки... Эти гоблины переростки выучив язык цивилизации раскрывают свой юмористический талант на все сто! (Морра, хочешь мухомора? ХЫХЫХХЫХАХАХА)

СЮЖЕТ. В целом он довольно прост. Тут есть три концовки и только одна из них каноничная. Но отличаются они тем, что тебе любо надо уничтожить шмот одного бога, либо отнести его кому-то из двух. Однако конец второй части оставил много пищи для размышлений и игра держит нас в неведении до тех пор, пока мы не прибываем к Ксардосу. В конечном итоге узнаём, что он заскамил Белиара и на клык дал Зубену и Робару (сильнейшие в игре НПС) и в конце мы уходим в неизвестные земли где и заканчивается история нашего безымянного. И я не считаю сюжет игры минусом. Он отправляет нас в незабываемое приключение!

ИТОГ: как вы поняли, Готика 3 не такая уж яркая и приветливая. Это лагучее, вылетающее постоянно из-за нехватки оперативной памяти место. Как только даш слабину, она вылетит с такой силой на рабочий стол, что больше уже не перезапустишь... Поэтому игра совершенно не идеальна, только это не мешает мне её любить, так как родная... Как и для других фанатов, которые создали феноменальное количество модов, чтобы сделать игру такой, какой она должна была быть... Игра на 3.5—4 звезды с натяжечкой, но по факту в душе я ей ставлю 5)))

Забавные НПСДиалогиКоличество оружия и брониУютнаяВоистину открытый мирМодыСюжетПримитивная прокачкаОтсутствие импакта в бояхБалансатмосфераОднообразные миссии и недоработанный мир
1 сентября 2024

0
ROUNDS

Классная сессионная аркада, дуэль с использованием ККИ, специально для развлечения.

А используя моды, можно вообще довести игру до абсурда.

Быстрый и понятный геймплей, не обязывает тебя знать все механники.Можно вносить модификации.Увы игра вспышка, про которую уже забыли.Игрой занимаются только модеры.
1 сентября 2024

+2
Spec Ops: The Line

С виду крепкий консольный шутер скрывает под собой таинственную историю.

Стандартный шутер с укрытиями, плавно перетекает из боевика в психологическую трагедию.

Хороший разнообразный геймплей.Редкий и интересный сюжет для шутеров.К сожалению это не ХЛ, нас тут явно ведут так или иначе за ручку.
1 сентября 2024

0
Bad North

Стратегия в виде набора определенных миссий и условий для их прохождений.
Точнее это даже тактическая(логическая) стратегия с предустановленными условиями.

Игра простая, но затягивает на долго.

Простая и понятная графика и интерфейс.Затягивает постепенным усложнением.Чем выше уровень, тем меньше казуальности.
1 сентября 2024

+2
Ikaruga

Игра была удостоена скрытой ачивки в стиме в свое время.

В целом это обычный скролл шутер со своей как то идеей. Из любопытного можно отметить что в игре можно выбрать уровень сложности и она довольно короткая.

В целом реиграбельна и вызывает на челендж.

Есть уровни сложности.Реиграбельна.Коротковата.
1 сентября 2024

+3
Serious Sam: The Second Encounter

Как они сумели удвоить великолепие оригинала меньше чем за год - это до сих пор для меня загадка.

Вместо одного архитектурного стиля теперь три. Три новых вида оружия, каждое крайне полезно. Четыре новых противника, каждый со своими фишками. Три новых уникальных босса, каждый... ладно, два из которых великолепны. И даже три бонуса появилось!

И как же всё это шикарно выглядит! А как звучит! Во многом из-за музыки первый босс - бог ветра Кукулькан - стал самым любимым моим боссом в принципе. Вся схватка с ним - это дикий хаос под шикарные металлические запилы. Ревёт музыка, ревёт бык, пролетающий мимо тебя высоко в небе, куда его вместе с тобой закинули вихри босса, рядом орёт камикадзе, которого скоро снесёт лазерами малого механоида, летящего на другой стороне арены, ты ловишь лицом огненный шар от демоноида с башенки на краю и падаешь вниз, где огромной толпой носятся самые разные противники, периодически влетающие друг в друга, в небо, в тебя. И всё это время безостановочно палишь и по боссу, и по врагам, собирая припасы и усиления по всей арене. Каждый раз как первый. Обожаю!

Жаль только, что финальный босс - это фигня какая-то. После настолько эпичного (хоть и ужасно простого в дизайне) финального уровня на нас выкатывается телепортирующийся призыватель с очень скучным дизайном. Так ещё и убить его можно за пару секунд, даже не особо заморачиваясь. Ну как так-то?

А ещё здесь Джигурда в локализации. И он идеален.

Серьёзность х2Сэмовость х2 (х3 в локализации)КукульканФинальный босс
1 сентября 2024

+2
Serious Sam: The First Encounter

Классика жанра, всё ещё играющаяся как тогда, в далёком двухтысячном, когда я впервые запускал её демо-версию с чуть ли не последним уровнем игры, как позже выяснилось.

Отличный, как в лучших шутерных домах, бестиарий с такими классическими уже противниками как клиры и камикадзе (лучший вариант самоубивающегося об игрока противника в истории). Шикарные открытые на все четыре стороны, светлые, яркие уровни - как же свежо они тогда смотрелись и как же отлично они выглядят до сих пор. Почти идеальный набор оружия с опять же классической уже пушкой, местной BFG. А какая здесь великолепная музыка! Опять же не очень свойственная для шутерной сцены тех времён. А уж эти издевательские секреты!

Впрочем, неопытность разработчиков местами даёт о себе знать и ярче всего это выражается в злоупотреблении одним и тем же видом противников. Клиров слишком много. И чем ближе конец игры, тем больше их становится. А если и разнообразят их чем, то только камикадзе, быками и механоидами. И это начинает слегка раздражать.

В целом - столп. В египетском стиле.

СерьёзностьСэмовостьКлиров слишком много
1 сентября 2024

+2
Cuphead

Шикарный босс-раш с хорошим разнообразием геймплея при очень ограниченных условиях.

Всего пара режимов битв с боссами, шесть коротких уровней с мини-боссами и кучами мобов и парочка испытаний на парирования. Секреты на самих островах, как запрятанные за кустами, так и выдающиеся местными обитателями при выполнении их условий. Бонусы и оружие, продающиеся у торговца, каждое из которых меняет подход к игре. И всё это на всего лишь трёх маленьких островках, с шикарной музыкой и великолепным визуальным стилем.

Единственное, что со временем начинает казаться минусом, это первый остров. Если второй и третий постоянно вызывают желание возвращаться к ним и выбивать лучшие результаты, то на первый возвращаешься один раз, легко всё делаешь и больше желания возвращаться не возникает. Какой-то он недостаточно выразительный.

В целом - отличнейшая вещь, которую можно смело рекомендовать всем.

ВсёПервый остров чуточку менее выразителен, чем всё остальное
1 сентября 2024

+2
Cuphead: The Delicious Last Course

После оригинала казалось, что дополнение будет просто ещё одной пачкой боссов и всё. Потому что придумать что-то действительно новое, казалось бы, невозможно, после такого-то изобилия. Ан нет!

Если боссы прямо сильно не впечатляют - они просто вполне на уровне, что в среднем по палате уже ого-го какой результат. То новая героиня со своими способностями и новое оружие это уже прыжок сильно выше головы. Как и весь новый остров в целом. А уж финальный босс - это прямо эпик!

БоссыНовая героиняНовое оружиеНовый остров с новыми секретамиИ всё равно мало
1 сентября 2024

+1
Road Rash: Jailbreak
Игра серии, которой нужно продолжение

Вот реально, ничего похоже на эту серию до сих пор не вышло. Road redemption в принципе не рассматриваю, как что-то похожее. Всё-таки там рогалик с целью именно набить фрагов - без этого там тупо не выжить. Дорожная сыпь же была про трюковые гонки - там не умираешь. Там как раз просто гоняешь и соревнуешься. Там не убивают и не начинаешь всё заново. Даже если собьют, то можешь взять свой верный мотоцикл и продолжить гонку. А также можно в любом этапе гонки сохранить свой прогресс. На мегадрайв даже коды прогресса были. В роуд редемпшн нет этого угара. Там нет интересных мест для гонок - одни лишь сплошные пустоши да развалины. Жаль, что до сих пор нет ни одного ремейка или продолжения. Эту игру прохожу лишь из-за тотального безрыбья. А так всё-таки графика здесь уже не так радует, да и русской официальной версии нет.

Единственная серия игр про трюковые гонки на мотоциклахСамая навороченная часть из серииИнтересный игровой процесс без смертейМожно сохраняться на любом этапе гонки в отличии от роуд редемпшнДо сих пор нет ни римейка ни продолженияГрафически игра уже конечно устарела, всё-таки пс1Мелодии конечно не такие музыкальные, как в 16 бит версиях
1 сентября 2024

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Любовь моего детства

Мне кажется, у каждого человека, а в особенности у игрока есть та самая игра, которая изменила всю его жизнь, и «Зов Припяти» — это про меня. Вспоминая, как я загружал сейвы знакомого, который мне её показывал, и боялся каждого шороха, когда не знал, что делать и как играть, случайно стерев оригинальные сохранения, мне пришлось самому всё проходить... Первая встреча с контролером, ужас в лаборатории Х8, сейфскам команды под «Пути Проводом» и поиск информации, как спасти Зулуса, а впоследствии ещё сотни раз перепрохождения первой серьёзной игры в моей жизни. Я люблю «Сталкер: Зов Припяти», несмотря ни на что.

Непередаваемая атмосфера ужасаВозможность выбора по сюжету игрыМодернизация оружия и брониСраная лаборатория Х8 в ПрипятиКолоритный мир и персонажиИнтересные локацииКрутые квесты Вано :3Сраная лаборатория Х8 в Припяти, Господи как же я не могу её терпеть...
1 сентября 2024

+3
A Way Out
Дружба крепкая

Пишу сразу после прохождения.

Интересная повествовательная игра на двух человек с отличным коопом, которую я буду рекомендовать пройти каждому, кому нравится такое.

Из минусов могу назвать только то, что нам навязывают финал, проиходящие в нём события считаю высосанными из пальца.

Ну и проблемы с соединением в ЕА Play, к сожалению, тоже есть. Большую часть игры пришлось проходить через Steam Remote Play, что влияло на впечатления второго игрока. 

1 сентября 2024

+3
Divinity: Original Sin 2
Приключения, которые западают в душу: Divinity: Original Sin 2

Когда я запускал игру, первое, что меня впечатлило, - это музыкальное сопровождение. Музыка в игре просто потрясающая, и я даже добавил некоторые композиции в свой плейлист. Она настолько приятная, что хочется не спешить с прохождением квестов, а наслаждаться ею, гуляя по полям и улицам живых городов, наблюдая за тем, как NPC занимаются своими делами.

Озвучка в игре тоже приятная, и даже постоянное прослушивание голоса гейм-мастера не утомляет.

Что касается NPC и их заданий, то меня очень порадовало разнообразие квестов и запоминающиеся персонажи. Каждый квест уникален и предлагает свою интересную историю. Ты сопереживаешь каждому бедняге, каждой семье и даже каждому животному, и хочешь помочь им. И вот тут начинается самое интересное! Проходить квесты можно по-разному, отыгрывая героя или злодея, а может где-то встать на сторону нейтрала, отказавшись вершить судьбами. Интерес к квестам касается и главных героев основной истории.

В моей компании были гном Маркус и эльфийка Себилла. К концу игры я так сильно привязался к ним, что смог добиться хорошей концовки их отношений. Романтическая линия просто великолепна, и я переживал за их отношения больше, чем за свои.

Исследовать мир этой игры - настоящее удовольствие! Никогда не знаешь, что найдёшь в следующем потайном уголке: сокровище или что-то зловещее. За своё любопытство игра поощряет, но не даёт расслабиться, подкидывая сюрпризы разного характера. Локации классные, каждая сделана в своем стиле.

Боёвка сначала показалась мне сложной, поэтому я собирался в физ. урон. Но иногда приходилось использовать магию для достижения цели. Комбинации бафов, погодных условий и игровой физики показались мне очень крутыми. Порой серьёзный бой можно закончить за 1–2 хода, используя хорошо подобранные комбинации.

В целом, за 100+ часов игры я получил только положительные эмоции и не столкнулся с какими-либо проблемами. Для меня это первая игра в подобном жанре, и опыт получился отличным! Потраченным временем очень сильно доволен, игра засела глубоко в сердечко и будет еще долго греть меня своими воспоминаниями о классных приключениях занятного мира Divinity: Original Sin 2  

1 сентября 2024

0
Dante's Inferno
Ада не избежать.

В первую очередь мне понравилась идея игры. Бегать по страшным местам, сражаться с обитателями Ада, взять на себя роль самой Смерти с косой — это было очень увлекательно. Боевка в игре приятная, но иногда возникает проблема с захватом врага: кажется, что ты втыкаешь косу мимо врага, хотя на самом деле целился в его сторону. Я думаю, это связано с тем, что камера расположена не очень удобно.

Сюжет игры тоже оказался интересным, но мне хотелось бы увидеть больше истории главного героя и его возлюбленной. Большая часть игры сосредоточена на этой паре, и хотелось бы больше проникнуться их историей, почувствовать химию между ними.  

1 сентября 2024

+1
Astral Chain
Киберпанковый экшен: впечатления от Astral Chain

Игра оказалась очень хорошей. Мне понравилась тематика киберпанка и использование особенных способностей, которые называются СТЕНДАМИ. Сначала боевая система показалась сложной, но после пары часов игры я быстро разобрался с управлением. Сюжет был увлекательным, но некоторые персонажи, такие как Мари, Кайл и Jena, были раскрыты недостаточно хорошо. Графика в игре просто потрясающая. Думаю, Platinum Games использовали все возможности Nintendo Switch, чтобы достичь такого высокого качества изображения. В целом, я остался доволен этим эксклюзивным проектом!

1 сентября 2024

+1
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Zelda: когда игра становится искусством

Игра получилась красивой, с увлекательным геймплеем и очень приятной озвучкой. Правда, в некоторых диалогах с нпс не было озвучки, но к этому можно привыкнуть.

Особенно порадовала музыка: в некоторых моментах она идеально дополняла атмосферу игры, вызывая мурашки. В итоге я остался доволен этой игрой!  

1 сентября 2024


0
Dark Souls III

Сначала больно, потом прикольно. Выбил 2 раза плашку

(как же я люблю этот ваш "впереди требуется прыжок")  

1 сентября 2024

+1
Sally Face

Прикольно порой поиграть за фембойчика

1 сентября 2024

1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 699 700
из 700 страниц