Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Ghost of Tsushima

Не успевает надоедать. Сюжет недокрутили

БоёвкаПерсонажи

+1
The Talos Principle 2

Скипнул сюжет и проходил говоломки. Увы, сюжет в головолымач, ага расскажите

Вот бы возможность просто проходить головоломычи

+1
Анабиоз: Сон разума
Ну тупо база

Игра отличная, овертоп, корабль, анабиоз, сон, разум. Игра может быть и не претендует на первые места по всем аспектам, но определённо заслуживает чтобы с ней ознакомились, особенно те, кто не застал в момент выхода или не играл в детстве

сюжетатмосферагеймплейграфика не прям ужаснамогут быть душноватые моменты

+2
Doom Eternal

Лучшее продолжение лучшей части. Разнообразие после 1 хотя бы есть


+2
DOOM (2016)

Даже нечего сказать

МузыкаОружиеДемоныСюжета нет и не нужен

+2
Tekken 8

Отличный файтинг, лучший в 2к24

Сюжет быстрый и ненапрягающий

+1
Marvel's Spider-Man

Лучший человек паук

СюжетБоёвкаПеремещениеПрописанные герои


+2
Spider-Man: Web of Shadows

Выбор без выбора. К концу игры надоедает

СюжетБоёвка разнообразнаВыборов нет

+3
Prince of Persia: The Two Thrones

Хорошее завершение отличной трилогии

ЧерненькийВодичкаРазнообразность боёвкиГрафон хуже 2 части

+2
Prince of Persia (2008)

Средняя игра, жаль легкая. 

ПаркурДеватькаБоевкаСюжетка хрень



+1
Alan Wake II

Пофиксили боёвку, сюжетка стала интереснее. Что ещё желать

МюзиклСюжетка


+6
Cyberpunk 2077

Предисловие:
Впервые проект Cyberpunk 2077 был пройден мною спустя 2-3 месяца после релиза - это было правильным решением. Я избежал бОльшую часть технических огрехов проекта и других багов.

Сейчас, после того, как CDPR показала дорожную карту занятости работников студии, где было обозначено, что работ по проекту CP2077 более не ведется. Мною было принято решение закупить дополнение Phantom Liberty и вернуться в этот замечательный и жестокий мир будущего.

(обзор на дополнение будет отдельным отзывом)

Стоит сразу сказать о своем билдостроении и глубине прохождения.
1 прохождение(02.2021) - Взлом, техничка, оружие дальнего боя. Для лучшего погружения игра была пройдена параллельно прочтению книги "Нейромант" Уильяма Гибсона. По факту, я косплеил главного героя произведения. Язык прохождения - Русский.
2 прохождение(06.2024) - Ближний бой (Клинковое), физическая сила, метательное оружие. С дополнением "Фантомная свобода" Язык прохождения - Английский.

Оба раза игра не была зачищена на 100% , но это не говорит о посредственном качестве второстепенных квестов.


-Графическая составляющая и дизайн-

В игре прекрасная графика, хоть мне показалось что на моем железе в DLSS (на производительность) должно было выдавать больше кадров. Прекрасно переданы краски и атмосфера Найтсити. Дизайн интерфейса выполнен в подходящем стиле и подобрана отличная цветовая палитра. Менеджмент кнопок, меню инвентаря и различных вкладок я бы высоко не оценивал - во всем этом можно легко заплутать. Огромное количество компетентно срежиссированных катсцен с качественными анимациями обогащают игру.

-Звук и озвучка-

Отлично подобранный эмбиент и замечательно написанные треки, которые делают эффект присутствия еще глубже. Всю игру провел под радио "89.3 Вексельстрём" Озвучка на Русском и Английском мега-качественная. Приятно было слушать Киану Ривза так и Илью Бледного в роли Джонни. Егору Васильеву отдельная благодарность за озвучку (мужской версии) ВИ. А так же низкий поклон всем актерам и звуко-режиссерам принимавшим участие.

-Сюжет и нарратив-

К сожалению на момент прохождения я не добрался до работ Майка Пондсмита, который ответственен за вселенную Cyberpunk. Но могу сказать точно, что сюжет, который был подготовлен для игры CP2077, многих игроков не оставит равнодушным. Губина, взаимоотношения, драмма, внешний и внутренний мир персонажей - здесь все сделано на высочайшем уровне. Как минимум игра достойна, чтобы пройти её основную сюжетную линию. Огромной вариативности в принятии решений вы не увидите. Нельзя сказать,что игра предсказуема, но все основные развилки сюжета достаточно очевидны, я не могу сказать что это что-то негативное, скорее наоборот, это позволяет сценаристам донести до нас то, что они изначально планировали. Мир игры очень богатый, богатый настолько, что важная предоставляемая информация в виде "Записок" из-за её огромного количества мешается "мусорной" и на 5,6 десятке часу игры ты начинаешь терять интерес к данному способу предоставления информации, которая зачастую себя дублирует.

-Геймплей-

Большой мой совет при первом прохождении использовать именно технику и взлом, это поможет вам иметь больше вариативности как в геймплее, так и в диалогах, а так же глубже погрузится во вселенную. Боевая система неплохо исполнена. В игре много вариативности в скило билдостроении, системе имплантов и апгрейта вооружения. Худшую часть геймплея можно назвать ближний бой (без оружия), система парирования сложно читается и кривовато поставлена с точки зрения анимации. Использование катаны мне зашло - Активный геймплей через рывки, отражения пуль и "казнь" доставил мне удовольствие. Хотелось бы конечно побольше разнообразия в анимациях добивания. Так же к плохой части игры я бы отнес всю систему передвижения на транспорте, весь транспорт в целом, дороги GPS, всё что относится к этому. Буквально самая кривая часть игры. Транспорт проваливается за текстуры ломая квесты. Улетает в небо. Короче, живет своей жизнью.

-Дизайн уровней/локаций/мира и эксплоринг-

Нельзя сказать что этот проект это пример для подражаний эмерсив-симов, как и нельзя сказать, что это худший их представитель. Но как мне показалось, драка в открытую и активный геймплей - намного быстрее и интереснее, чем медленный и медитативный взлом. Качество дизайна от уровня к уровню меняется то хуже, то лучше. Зато мир сделан отлично. Город очень насыщен на квесты, различные побочные активности и различные пасхалки. Исследовать его очень интересно.

-Разное-

Игра - очень большая и комплексная. Она не лишена многих проблем, которые скорее всего так не будут пофикшены из-за ограничений движка. Баги коллизии, анимаций, транспорта и т.п. это то, что будет преследовать вас на протяжении всей игры, но надеюсь, что это не помешает вам получить позитивный опыт.

Вывод: Cyberpunk 2077 - это легендарный проект, который заслуживает внимания игроков так же как и другие сюжетные AAA долгострои. Вместе с главным героем вы переживете большую кинематографичную историю, я уверен, что игра может увлечь вас на десятки часов своими харизматичными персонажами, жестоким миром и замечательной атмосферой.

Огромная проработанная вселенная богатая на историюПрекрасно выполнена графически, большое количество катсценПрекрасный саундизайн и качественная озвучка на Русском и Английском языкахОтличный и глубокий сюжет с разными концовкамиОгромная вариативность геймплейя (билдостроение, импланты, апгрейды) Гигантский и насыщеный открытый мир на события в второстепенные активности и пасхалкиНе самый удачный дизайн инвентаря и положение кнопок в UIСлишком большое количество записок (в т.ч и "мусорных") Слабый дизайн уровней под стелс прохождениеОтвратительно реализован транспорт и все что с ним связано (GPS/Машины/Мотоциклы/Дороги/AI)Плохо реализован ближний бой (без оружия) и сложно читаемая система парирований и кривоватых анимацийРазличные баги коллизии, анимаций и тд


+2
Metro 2033
Тут есть панель с заданиями 0_0

Решил пройти все части Metro и зря я это начал делать одновременно проходя Ведьмака 3) не повторяйте моих ошибок, проходите по одной игре, иначе какую то точно забросите.

Вообщем игра нормальная, я бы даже сказал местами интересная, долго растягивать отзыв не буду.......

Сюжет обычный, как и в любом сталкере, в начале получаешь основную задачу которую нужно выполнить в конце игры как я понял, и чтобы добраться  до этой  задачи выполняешь другие задания, как то так.

Графон опять же как и в любом сталкере и тому подобному, не очень одним словом.

А теперь главное! В этой игре есть панель с заданиями на долгое нажатие m. Я узнал это когда прошёл половину игры... До этого я тупо внимательно слушал разговоры персонажей и ориентировался по табличкам и указателям))) вот это я называю реальное прохождение игры!!!!!

Забросил я потому что опять же повторюсь прохожу ведьмак 3, и решил для себя, что в будущем пока не пройду одну игру, к другой не преступлю)))

Всё

Сюжет впринципе))))) УКАЗАТЕЛИ И ТАБЛИЧКЕ С НАДПИСЯМИНе впечетляющий графон ПАНЕЛЬ С ЗАДАЧАМИ НА m!!!!!!! Не на превычный tab, не на i!!!! На mЕщё раз! Панель задач на m!!!! Это самый главный минусПочему панель задач не на tab?

+1
Arknights

Краткое мнение

Отлично прописаны персонажиИнтересный лор и мир игрыПриятная озвучкаКачественный дизайнИнтересные уровниНет перевода на русский

+5
Elden Ring
Имба, но не без "но"

Начну, наверное, с хорошей картинки. Графика мне понравилась.

Открытый мир большой, полный данжей, но тут и скрывается один минус: невиданное количество практически одинаковых данжей.

Порядок прохождения не прямолинейный, это лично мне очень нравится. Если ты маг, то можешь скинуть сторукого и кинуться в магическую локу. Можешь пойти в красную локу раньше, чем даже в замок на грозовом холме и т.д. Никто тебя не обязывает идти по определённому пути.

Отсутствие баланса. Это просто ужас! В дс3 если босс бьёт долго, то больно, а если быстро - слабо. Тут мы видим скорострельную и одновременно овердамажную девчулю самым последним боссом. Это просто головная боль, а не босс! А парные боссы тут просто ужас, чего только два кожаных брата-акробата стоят! Оба сносят дохуя, так ещё и друг дружку поднимают.

П.с. можете писать что я обижен на сильных боссов

Хорошая графика Проработанный открытый мир Не прямолинейный порядок прохождения Много однотипных данжейОбиделся что боссы сильные😭😭😭
1 2 ... 134 135 136 137 138 ... 645 646
из 646 страниц