Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+7
Marvel's Midnight Suns
Не могу оторваться от Marvel's Midnight Suns

Когда игру только анонсировали я расстроился, думал, что раз уж тактика, то играть не буду, как же я ошибался...

Как по мне, то геймдизайнеры явно гайдлайны у мобильных игр позаимствовали чтобы от игры ты не мог оторваться)

Но если не затрагивать эту тему, то игра супер!

Доктор Странный готов нокбекнуть тебя цепями Цитторака
Доктор Странный готов нокбекнуть тебя цепями Цитторака
Более-менее понятный геймплей для не любителя XCOM.Классная графика.Маст-хэв для любителей вселенной Марвел.Куча кастомизации.Классные DLC.Много разговоров ни о чем.Игру искусственно затягивают, заставляя перепроходить одни и те же бои, дабы получить ресурсы, нужно ждать время, чтобы изготовить какую-то вундервафлю, ложись спать, потом вставай, чтобы собрать заново ресурсы..
25 октября 2024

+10
Call of Duty: Black Ops 6
Главный оверхайп года

Standard Edition отзыв

Скачай 100гб, чтобы у тебя текстуры не прогружались, словно через облако играешь. 10 трансляций текстур из 10.
Желаю разработчикам ближайшие 4 года каждый день писать по странице "Я исправлю вылеты, загрузку шейдеров и call of duty hq"


Vault Edition отзыв
Скажу честно, black ops 6 я ждал. В кой-то веки Treyarch дали достаточно времени для разработки мультиплеера, а над синглплеером вновь работала Raven, которая сделала мой любимый сингл в cod вообще. Эта часть крайне важна для серии и для activision, от нее действительно многого ждали.

А получилось просто ок. Сингл хороший по меркам call of duty, но плохой по меркам black ops. Осмелюсь заявить, что это худший сингл этой подсерии вообще(четверку не трогаем, инвалидов бьют, только если это Вудс).
При этом он действительно разнообразный, каждая миссия отличается от другой, но качество этих миссий бросает от "вау, но могут ведь" до "я щас дропну это". "Сезон охоты" - это позор, достойный mw3.
Лучше пройдите Cold War, эмоций принесет намного больше.

Мультиплеер - стандартный от Treyarch, с трилайнами и скорстриками. Но с одним изменением: никогда еще Black Ops не была такой быстрой, даже футуристичные Call of Duty были медленнее.
Много чего вернули в угоду фанатам, например, престижи.
Омнимувмент, на который маркетологи сделали ставку - гиммик, очень ситуативный, со временем ты его начинаешь распробывать
Ну а общение с игроком при захвате в живой щит - это просто кек для видосов на ютуб, не больше.

UPD: изначально отзыв про мультиплеер основывался на бете и паре часов геймплея. Сейчас я наиграл значительно больше и начали вылазить проблемы. Карты: все, за исключением представленных в бете и воркута - неиграбельны, в духе того, что делает современная infinity ward.
Спавны - плохи везде, особенно в "каждый за себя". Хотя бы место спавна должно быть защищено от команды противника.
Сервера - их плохое состояние уже классика для колды, но я не припомню, чтобы было все так плохо. Вылеты из матча происходят каждый второй раз, а пинги есть во всех матчах, при неплохом интернете

Короче, повремените с мультиплеером до 1 сезона, если вы не заядлый фанат, к тому моменту решатся проблемы с серверами, сделают пару ремейков клевых карт из прошлых частей, а игра еще не успеет превратиться в клоунаду с ники минажами и котами-оперативниками

За зомбей ничего говорить не буду, ибо не играл в них в предыдущих частях, и не буду здесь, ибо мне лень погружаться в местный лор.

Если вы не фанат cod, то по подписке или на распродаже сойдет, а если вы фанат cod, то вы и так купили себе vault edition, потому что таков путь

25 октября 2024


+3
Silent Hill 2 Remake
Такие ремейки заставляют познакомиться с серией

Как и в случае с ремейком 2 Резидента, после прохождения этого ремейка я побежал играть в другие игры серии. Отличный ремейк, который позволил мне поиграть без укачиваний от оригинальной камеры, которую я не переношу, к сожалению. В целом отличный графен, всё остальное оставили +- как оно было, и лишь немного актуализировали и сделали логичнее некоторые моменты. Так и нужно делать.

Серьёзнейшая и взрослая игра с интересными темами для осуждения обсуждения. Отличная операторская работа, свет, постановка. Интересные и не унылые головоломки. При стрельбе из оружия меня буквально откидывало на кресле. Ну и графен, конечно же, модный-молодёжный.

Ожидая игру, я очень надеялся и на ремейк боёвки тоже. Первые часы изучаешь монстров, запоминаешь паттерны, учишься управлять Джеймсом. Через десять часов просто пробегаешь всех потому что очень устал от однообразия и скучнейших боёв, а не из-за экономии патрон и здоровья. Скучнейшие бои - это, в принципе, единственная серьёзная претензия к оригиналу и к ремейку. Один единственный раз мне было интересно драться - бой с папочкой. Игра точно не про интересные столкновения с противниками. В следующем прохождении буду ставить низкую сложность боёв, чтобы они вообще не отвлекали от головоломок.

В конце ощущаешь полное насыщение сюжетом и, к сожалению, нехватку эмоций от процесса прохождения, но это не вина ремейка и это точно не причина не ознакомиться с игрой. Один из эталонных ремейков и уж точно незабываемая история.

СюжетГрафонГоловоломкиАктерская играУважение к оригиналуИмпакт от оружияБоиОптимизация в некоторых моментах
25 октября 2024

+3
Partisans 1941
Спасибо деду за победу!

Визуал. Игра симпатичная, приятная и неназойливая. Музыка не надоедает, но и шедевром не является. Сюжет простой и понятный: всеми доступными способами нужно подорвать фашистские планы и усилить свой партизанский лагерь. Играть интересно, но гениальным сюжет не является.

Геймплей. Нам предлагают 2 вида деятельности: менеджмент лагеря и отряда (выполнен слабо, поверхностно и неудобно) и боевые миссии (выполнены неплохо, но весьма однообразно). Действовать можно как в стелс (по одному выкашивать врагов) или напрямую (можно отхватить и проиграть).

Атмосфера. Игра очень атмосферная, очень приятная с точки зрения сеттинга. Действительно, не так много игр раскрывают эту часть нашей истории, связанную с партизанами. Меня не покидало чувство, что я не играю в игру, а смотрю хороший советский сериал о наших заступниках.

Визуал и игровые уровниМузыка и озвучкаПриятная боевая системаПроработтаные, но немного клишированные персонажиМенеджмент выполнен поверхностно и неудобноОднообразный стелсМного недоработок, игру недоработали до идеала
25 октября 2024

+5
Drova - Forsaken Kin
Готика в 2D

Достаточно олдскульная, но приятная игра. Может, положительное впечатление --заслуга отсутствие каких-либо ожиданий от игры (ведь узнал я о ней случайно, при нулевом маркетинге этой нишевой инди -игры), а может и правда добротная хорошая игра.

-Обучение посредством учителей

-те самые лагеря, как минимум два. Две фракции, присоединение к одной из них(с возможностью выполнить квесты каждой до этого)

-расписание у НПЦ

-разделение мира на уровневых врагов

-достаточно интересное исследование мира-как правило, ты всегда будешь вознагражден за то что "залез вон туда"или "зашёл за куст"

-квесты, как правило, вариативны и имеют более чем один способ прохождения

-неплохая, хотя лично мне не всегда удобная боевка

-реакция НПЦ на действия игрока, на проникновение в их дома, на хождение в одежде, стащенной у них.

-Олдскульное ощущение прогрессии, без автолевела врагов

-приятная графика. Да, игра "пиксельная", но с вполне приятным эффектами освещения, погоды

-музыки мало, но она атмосферная вполне

Возможно, есть некоторые вопросы к системе прогрессии,я наиграл уже часов 15, но пока не уверен, что все оружие одинаково сбалансировано.

П.с. не претендую на "рецензента"-это просто мнение, написанное по пути на работу с телефона из внезапного желания похвалить игру

сходство с готикойприятная графикаатмосфернаямир живёт своей жизнью, с некоторыми условностями, конечновариативные квестыкому-то не нравится пиксельная графикабоевка не однозначна, но дружелюбнее готики
25 октября 2024

+6
Super Mario Party Jamboree
Франшиза, которая старше Call of Duty

Вы можете не уважать Zelda, Mario Kart или Splatoon, но Mario PARTY... не уважать Mario Party -- непростительно.

Одна из лучших цифровых настолокКиберспортивный потенциал (ESPORTS READY)Для победы нужно уметь готовить оладьи
25 октября 2024

+2
Intrusion 2
Легендарочка из бородатых времён...

Оп-опа, это что за красавец здесь нашёлся? Конечно, не «ударный отряд героев», но местечко в сердечке найдётся :)

Приятный визуалФизика объектовРазличные мини игры по ходу сюжетаФлешомания 🔥
25 октября 2024

+3
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...
Любовь, смерть и репликанты

У Nier Replicant есть свои минусы в геймплее, но сюжетной историей она подарила мне столько эмоций, что тяжело вообще её с чем-то сопоставить по силе впечатления. Спутники – Эмиль, Кайне и, конечно же, Гримуар Вейс, с которыми герой проходит этот вековой путь, запоминаются, а их истории проникают в самое сердце. 
Несомненно, тон игре задает и шикарный саундтрек, который хочется переслушивать ещё очень долго, вспоминая те самые сцены, которые за столько прохождений за взрослого гг уж точно оставят отпечаток в памяти и сгусток боли в душе.

Вот почему, несмотря на огромное количество бэктрекинга, раздражающий гринд для многих квестов, задротские условия для концовки С и зачастую репетативный игровой процесс, прошла я её на все концовки, от А и до секретной Е подряд, без перерывов, так как не могла отпустить из своих мыслей. Завершить игру лишь с первой концовкой так вообще кощунство, потому что хитрый Йоко Таро задумывал всё не так, и подноготную персонажей от одного прохождения мы никак не узнаем. Так же без этого и не поймем как оно, оказаться по другую сторону конфликта, когда мир из черно-белого вдруг превращается в мир полутонов, где всё не то, чем казалось изначально.

Да, левел-дизайн устарел и боевка не представляет собой ничего выдающегося (комбинация атак холодным оружием + магия), и понятно, что можно задушиться, но игра иногда подкидывает что-то необычное в геймплей. Например, головоломки с запретом использования каких-то приемов и даже движений, или же камера вдруг переходит в изометрию в определенном сегменте и это меняет восприятие. А еще игра внезапно превращается в текстовый квест, и, конечно же, постмодернист Йоко Таро пару раз ломает четвертую стену через своих персонажей. И это не все, чем в этой игре удивит гений.

Поэтому, если вы прошли игру один раз и сомневаетесь, что другие концовки вам что-то могут дать, поверьте: могут. И небольшое превозмогание и терпение стоят того, чтоб потом, дойдя до финала Е, послушать в меню трогательное сообщение для игрока "A Parting Greeting" и уреветься в хлам.

25 октября 2024

+1
Night in the Woods

Всё хорошо, но бесполезный бэктрекинг убивает игру. Хотя она и без него растянута неприлично. Скучно.

Тем не менее, любителям интерактивных американских тру стори про подростков - маст хэв.

25 октября 2024

+2
Iconoclasts

Хорошая аркадка. Огромным плюсом является наличие лора, сюжета, прописанных персонажей. Играется приятно и в меру легко.

Большой минус в отсутствии рпг составляющей. Развиваться по ходу игры никак нельзя. Не хватает чувства прогрессии. О том, что тут названо крафтом и применением предметов лучше вообще не заикаться. В связи с этим игровых механик неприлично мало. И как итог скучновато.

25 октября 2024

+2
Armello

Пошаговая настолка, с механикой ККИ. Бережно воссозданная в цифровом формате. Было приятно сыграть пару каток.

24 октября 2024

+2
Slay the Spire

Шикарный рогалик на механике ККИ.

По степени интересности репетативности сравним с Айзеком или Клетками. И уже было на момент выхода из раннего доступа. Сейчас всего больше.

Это однозначный мастхэв.

24 октября 2024

+3
Silent Hill 2 Remake
Обзор от быдла

В общем и целом, не большая вводная, чтобы вы понимали кто это пишет. Я человек, который почти на протяжении всей жизни собирал мощный компьютер по кусочкам, но при это дальше доты второй гулять не ходил. Не вкушал, да и не хотел пробовать эти ваши игро-шедевры. Но в этом году все поменялось, подумав на кой черт я тратил деньги на железяки, если их не использую должным образом, и ушел погружаться в великолепный мир видеоигр, от старых и культовых, до нового калла, который сейчас выпускают. Так я и дошел до этой булочки - Silent Hill 2 Remake. С серией этой игры я не знаком, только слышал и видел пару футажей, той одновременно ужасающей и великолепной атмосферы, которую она давала. Ну, а теперь перейдем к самой игре, и моим впечатлениям, которые я от нее получил. И еще небольшая помарка, чтобы меня помидорами не закидали, я напишу тут свое мнение, которое и близко не тянет до супер-мега критиков, которые благословили Concord.

Игра начинается резко, тебе не объясняют - куда мы приехали, кто наш персонаж, что случилось в его жизни? Дают лишь самую базовую информацию о персонаже, месте и его целе. Из этого сразу для меня вытекает мотивация пошерстить в этой игре, т.к место загадочное и интересное, и на протяжении всей игры, тебе на прямую никто не объяснит, что тут происходит до словно, да даже, хоть какое-либо внимание этому не уделит. Это кстати немного забавляет, когда на героя бегут чудища, вокруг ужасы, а его реакция это один вопрос вот зе хелл??? И через секунду об этом все забывают и дальше мусолят свои проблемы (это я если что, про кат сцены, а не про фразы в середине геймплея). Ну ладно, пожалуй

пройдемся по аспектам игры по порядку

СЮЖЕТ

Начнем с сюжетика, и тут он необычный. Как я и писал выше, никто тебе на прямую не скажет, что произошло, кто все эти монстряки и т.д и т.п. Тебе дают главную цель - найти жену, которая сдохла 3 года назад от болячки. Необычненько. Опустим причины поисков мертвой жены, которая похоронена в огороде за домом, и состояние психики гг, идем дальше. Мы заходим в это тихое царство окутанное туманом, и начинаем поиски. Мы встречаем персонажей, таких же как мы, которые что-то ищут в этом забытом богом городке( о них позже).В основном от них мы не получаем какой-то информации про город, или про Мэри, кроме девочки-засранки. Соплячка по имени Лора дает нам одни из самых больших кусков информации, касательно нашей цели, она поведает нам о том, что дружила с Мэри, что она лежала в больнице в этом городе и написала ей и Джеймсу письмо. Из этого письма мы узнаем, что Мэри очень любила это малявку и хотела удочерить. Позже, пройдя процентов семьдесят игры в неведении, что здесь происходит, мы найдем кассету, по которой мы вспоминаем, что не очень то и любили нашу женушку. Из-за болезни она стала для нас обузой, Джеймс ее возненавидел и придушил подушечкой.

Эта информация является последней, и после ее получения еще немного побегав мы попадаем в финал. И тут в зависимости от ваших действий по игре, выбирается концовка. Лично у меня была та, где Мария притворилась Мэри, мы ее нашинковали свинцом и в итоге Мэри нас простила, и гг ушел в закат. А так концовок довольно много, тут я их писать не буду, найдете в инете. А теперь объяснение всего этого дерьма в моем понимании.В общем и целом Сайлент Хилл это заброшенный городок - призрак, в котором творилась всякая дичь, по типу жертвоприношений, пропажи людей, массовых убийств. Этот город взывает таким людям как гг, которого ело изнутри чувство вины. Все черти, которые в нем ходят - это "внутренние демоны" гг, по ходу продвижения по городу, мы встречаем персонажей, у которых проблемы такого же рода. У Анжелы психологическая травма из-за того, что ее насиловал отец, Эдди жестокой натуры человек, который убил своего обидчика, и не считает в этом ничего плохого, а Лора просто малявка, для нее Сайлент Хилл безопасное место т.к она еще слишком мала, и у нее нет скажем тех же "внутренних демонов". И сейчас поговорим о самом харизматичном и обаятельном персонаже в этой игре - пирамидоголовый.

Он олицетворение глубоко укоренившегося страха и вины за то, что он сделал с Мэри. Как раз он убивает Марию в первый раз, и показательно в третий. После чего Джеймс понимает кто он, принимает это чувство и прощает себя. Короче объяснил кое-как, потому что я сам все до конца не понял, поэтому если хотите узнать по глубже про сюжет, то пошерстите по вики.

ПЕРСОНАЖИ

Не отходя далеко от сюжета в кратцие расскажу, что из себя представляют персонажи этой игры. По ходу игры мы встречаем персонажей, у которых тоже не все дома. Первая кто нам встретится Анжела, она ищет свою маму, и до жути боится отца. Опять же, нам не объясняют, что ее мама забыла в этом чудо-городке, жива ли она, почему она боится отца, нам просто говорят - "ну мамашу ищу" и все.

Второй - ловелас женских сердец и истребитель мороженного голыми руками - Эдди. При первой встрече складывается впечатление, что он нормальный пацан и хочет выбраться с этого стремного местечка, даже наградил ванную своим волшебным кишмишом при виде трупа, но это пока.

Третий персонаж очаровательная дама, которая работает, кто бы мог подумать стриптизершей - Мария. Девушка до ужаса похожа на покойную жену гг, но это пока все странности, которые выявляются в начале при общении. Она сразу липнет к гг, и будет нашим "напарником - балластом" какое-то время.

И заключительный персонаж - Лора. Вредная соплячка, которая вызывает до ужаса сильное желание пройтись своей палочкой с гвоздями ей по спине. Начало игры и вплоть до середины ( даже больше), она будет вставлять нам палки в колеса и не идти на контакт.

И так это все

основные персонажи игры, с которыми гг будет периодически встречаться и узнавать о них по немногу деталей. Чем дальше мы заходим по сюжету, тем сильнее раскрываются "внутренние демоны" этих персонажей. У Анжелы летит кукуха, и она хочет сделать харакири кухонным ножом, но мы ее отговариваем. Позже мы отпинаем ее папашу-изверга, но благодарности от нее мы не получим, а вместо этого она решит пойти и сделать самосожжение. Эдди с каждой новой встречей становится во первых - все потнее, во вторых -вспоминает как он ушатал одного чувачка, который его обзывал. Позже это доходит до того, что он пытается ушатать нас, но мы подтянутые, и руки у нас не в мороженном, так что Эдди засыпает вечным сном. Мария по ходу игры умирает и воскресает, а после зовет нас целоваться и обниматься, но мы не соглашаемся, после чего она снова умирает. Лора же по ходу игры не меняется, но дает нам важные куски сюжета, то что она была знакома с Мэри, и дает письмо от нее.

ГЕЙМПЛЕЙ

Все прохождение геймплей этой игры напоминал мне резидент, а когда я впервые попал на большую локацию, то точно в этом убедился. Сайлент Хилл можно очень коротко описать, - Резидент с гнетущей и тяжелой атмосферой. Концепция такая, попадаешь в большой дом, в нем есть главная загадка, для решения которой тебе к примеру нужен ключ. Чтобы найти ключ, надо решить другую загадку, а чтобы ее решить нужно 3 медальона, и так по нарастающей. Может это идея и не резидента, я говорю за себя, что лично мне - это напомнило резидент.

По улице и в локациях ходят разного рода черти. Какие-то блюют на тебя радиоактивным гороховым супом, какие-то с 4 ногами прикидываются мебелью и неожиданно прыгают на тебя. В общем для прохождения ты в принципе не скучаешь с таким набором противника, и они не сильно раздражают, что плюс. Еще нам для того, чтобы отбиваться от всех этих чертей , конечно же, дают стволы. В игре всего 3 пушки - это пистолет, дробовик и винтовка. Про дефицит патронов я не знаю. Я проходил игру на нормальном уровне сложности ( да да я казуал),поэтому проблем с патронами у меня не было. С хилом аналогично, есть бутылочки ягера, которые восстанавливают тебе около половины здоровья, и шприцы с чудо веществом ( ну вы поняли), которые восстанавливают все здоровье.Загадки в принципе не сложные и не душные, главное просто внимательно изучать локацию, и в этом хорошо помогает карта, на которой отмечены зоны где ты был, а где нет. В общем и целом геймплей можно описать кратко - ищи говно, чтобы открыть другое говно и параллельно отстреливайся от чертей. Еще есть битвы с боссами, они тоже особо не выделяются - уклоняйся, стреляй.

ГРАФИКА, АТМОСФЕРА, ЛОКАЦИИ

Ну и наконец перейдем к последнему пункту. За что и понравился мне этот дурдом. Начнем с Графония, я бы не сказал, что прям вау, не хотелось запрыгнуть в монитор, потому что мозг бы думал, что это правда от супер-реалистичной картинки. Нет, графика тут просто красивая, идеально подходит для такой игры, как по мне и лучше не надо, а хуже тем более. Эффекты по типу тумана и ветра, сделаны на отлично, дают должную атмосферу. Единственно к чему я бы с натяжкой мог придраться - это волосы. Чучуть сглаживание не вывозит, но а в какой игре вывозит, в глаза это не бросается и блевать не тянет. А вот к чему можно придраться, это к оптимизации и управлению. Оптимизация не прям ужасная, но и лучше видали. Понятно из-за чего это, обосанный UE 5, который как-будто бы еще не обкатан, и не допилен в аспектах стабильной производительности, ну или с ним попросту еще не умеет работать должным образом. А управление тут только один момент, игру невозможно проходить на клаво-мыше, ну лично мне так показалось, и я сразу сел на геймпад,поэтому будьте готовы, что и вам он понадобится. А теперь об атмосфере, она вместе с музыкой тащит всю игру, из-за нее у тебя сжимается все внутри, и появляется не преодолимое желание закрыть глаза и обосраться под себя. Можно долго описывать этот аспект игры, так как он сделан великолепно, и из-за нее Сайлент Хилл - это Сайлент Хилл. И наконец локации, все интересные и более менее своеобразные, дающий новый поток страха и ужаса, кроме больницы. Не, ну со мной что-то не так? Локация, которую вроде бы все возносят и считают лучшей частью игры я считаю наоборот - худшей локацией. Как по мне, пребывания в больнице слишком долгое и унылое. Слишком много загадок, слишком большая территория. Это сыграло для меня в негативную сторону. Ну, это дело вкуса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подводя итоги хочу сказать, все, что я написал - это мое мнение об этой игре, оно может не совпадать с вашим и это нормально. Я не так много игр прошел, а особенно в жанре survaival horror, я просто решил поделиться своим впечатлениям об этой игрушке. Касательно впечатления, игра мне понравилась, даже слишком, мне нравится игры, где есть недосказанность и тебе самому надо выяснять, что происходит. В общем и целом время я провел не зря, может даже потом пройду ее еще раз на другую концовку. Еще интересный момент, как я и писал, я не знаком с данной серией, и это было мое первое знакомство с этим миром. Я думал, что пирамидоголовый будет как немезиз во втором резике преследовать и держать в напряжении, но это не так. И хорошо, его косвенное присутствие, по типу тяжелых шагов и скрежет металла за стеной играли на нервы, так что я не расстроился. Это я так, вдруг кто думал как и я. Еще игра для меня показалась слишком долгой, Я думал больница это уже пред финал, но я ошибался.  В прочем это уже мои проблемы и неоправданные ожидания, я все равно не расстроен из-за этого. Если вы думаете поиграть в Сайлент Хилл 2 или нет, ало, деньги в руки и вперед в магазин.

АтмосфераГрафикаМузыкаЛокацииСюжетАнтоганистыОптимизация
24 октября 2024

+2
The Final Station

Бэктрекинг.

Не самый интригующий сюжет.

Но хорошо созданный сеттинг.

И даже лор.

Очень простецкий геймплей.

24 октября 2024

+1
Lovecraft's Untold Stories

В общем, хороший рогалик, продолжатель идей Айзека.

Стиль игры, пиксель-арт, исполнен превосходно. А вот геймплей не самый отзывчивый. Стрелять не шибко приятно и удобно. И именно это неудобство делает игру типа сложной.

24 октября 2024

+3
Terra Invicta
Эй примат, читать умеешь?

Прежде чем сесть за игру или хотя бы её пробовать отложите в голове что казуалов игра ставит раком и беспощадно  лишает их казуальной девственности.
Вам действительно придется читать кодекс игры хотя бы на половину что бы понять какие тут есть фракции и как с ними взаимодействовать.

Вам действительно придется потратить часы на мануал к игре что бы разобраться  только в базовых механиках.

Вам действительно придется начинать много раз с нуля так как игра не терпит ошибок, о ты создал кучу супер стран и они все с разными идеологиями ? поздравляю держи 3 мировую войну во время вторжения пришельцев и все чхать хотели что это ты над странами стоишь начинай заново,о ты думал что ты такой умнич и эксплотировал рабский труд земли что бы создать кучу боевых кораблей ? держи глобальное потепление поздравляю ты сделал еще хуже чем если бы землю захватили пришельцы. 

ВАМ действительно нужно минимально изучить физику, просто потому что в игре нету стандартного редактора корблей,ну редактор то есть но опирается на реальность, вам НИКТО не скажет в игре что вы построили чудовище которое не может летать, о ты уже таких наклепал с десяток? ну поздравляю ты выкинул в мусорку кучу ресурсов. 

Вам действительно нужно будет научиться микро контролю даже в супер странах что бы вовремя перетягивать балванчиков и агентов в разные страны, не забывайте вы не единственная организация на земле ваших агентов легче легкого убить или переманить к враждующей фракции.
О ты решил рамсить с фракцией которые хотят продать человечество в рабство? так им инопланетяне дали такие технологии которые опережают твои на 10 лет, поздравляю ты заруинил себе катку потому что даже первую супер страну не сделал МОлодец казуал начинай заново.

И вот только когда игрок смириться с выше перечисленным и потратить я не шучу с десяток часов на ТЕОРИТИЧЕСКОЕ изучение механик игры и хотя бы пару полных партий по 20-30 часов вот тогда можно начинать получать удовольствие от игры а самое главное что есть от чего.

Во первых это Xcom на стероидах но без локальных боев,все бои в игре как в хой 4, Тобишь армия на армию, здесь больше исследований и они разнообразнее,здесь вы не маленькая база а практически Масоны но не вы одни такие.

Во вторых это вариативность, можно дружить с пришельцами и делать вид что вы тщательно старайтесь с ними бороться в это время целуя ноги новым властителям земли или наоборот дайте пришельцам отпор или просто делайте ноги с этой планеты в другую солнечную систему а можно попытаться с ними договориться.

В третьих, все ваши действия ведут к последствиям, что бы вы не делали на земле или на луне мировое сообщество отреагирует и пришельцы тоже, убедили условную Корею финансировать вас? поздравляю китай подумывает вдарить по вам ядерной ракетой, решили что вы самые умные и можете проводить генетические исследования на людях? поздравляю это вскрылось и вас ненавидят и тд.

И многое другое в этой игре есть я остался в восторге от игры правда первое время плевался. Это не та игра в которую можно сесть и получить удовольствие, что бы в этой игре получать удовольствие нужно вызубрить её и потратить кучу личного времени и только потом игра раскрывается как старфилд после 1000 часов.

Неплохая музыкаСимуляция реального космоса и физикиСимуляция дипломатии стран,страны живут и даже начинают войны Инопланетяне реально душатМножество фракций с которыми можно дружить или не очень. Мощное технологическое древо.Русского языка на официальном уровне нетуСумашедший порог вхождения, на изучение только базовых механик уйдет часов 40 минимумПосредственная графикаИмеются баги но не критичные в основном графическиеНекоторые фракции с которыми если не дружить победить или подчинить сложно,те же слуги пришельцев в долгую нереально мощные,да я понимаю что они практически на финансировании пришельцев но что бы так гадить игроку иногда срывая всю партию это перебор имхо.
24 октября 2024

+1
Rage 2

Мои ожидания от игры были на 100% оправданы. Всё что было заявлено разрабами - исполнено.

И да, понятно что игра не привносит ничего нового. Но она собирает всё лучшее от топовых шутеров и ловко этим манипулирует.

24 октября 2024

+4
Cyberpunk 2077
Эта игра оживила мою любовь к сюжетным шутерам

Прошёл Киберпанк почти на одном дыхании. Да, в ней есть определённые минусы, но они не имеют значения, когда перед тобой очень интересный сюжет с харизматичными персонажами. Мир чувствуется живым, по нему хочется просто ходить и наблюдать за происходящим: любоваться красивыми локациями, слушать диалоги рандомных жителей, проходить сайд квесты и многое другое. 

В этой игре чувствуется, что твои действия действительно на что-то влияют, из-за чего постоянно хочется взять какое-нибудь задание своих знакомых и просто помочь им, или избить очередную шайку бандитов, чтобы они не мешали мирным жителям.

Конечно, игра в большинстве аспектов не нова. Достаточно много заданий и других увлечений я видел, например, в Watch Dogs. Но всё равно в это интересно играть.

Также интересно наряжать своего персонажа, даже если большинство времени играешь от первого лица, интересно баловаться с фоторежимом, интересно прокачивать пушки и перки.

Короче, рекомендую пройти, игра запомнится вам надолго.

СюжетГрафикаПрокачкаСтелсПерсонажиОдеждаМирЛорФоторежимWatch Dogs и много других игр, просто в сеттинге киберпанка
24 октября 2024
1 2 ... 135 136 137 138 139 ... 744 745
из 745 страниц