Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Persona 3 Reload
Не идеальна, но затягивает

Как человеку, не так сильно интересующемуся аниме и JRPG, Persona была чем-то новым для меня. С самого начала я заинтересовался ею из-за невероятного визуального стиля, который долго радовал глаз, но это далеко не все, чем игра в итоге смогла меня увлечь.

Вы играете за подростка, чья жизнь с переходом в новую школу невероятно меняется, ведь он открывает в себе силу призывать Персоны. И с тех пор ночью он со своими друзьями будет делать вылазки в Тартар, огромный данж с монстрами. Вначале он казался сложным так же как и сюжетные боссы (для примера на первом я много раз перезапускался, потому что не хватало времени), но позже, после открытия теургий, этаких ульт, и после понимания способа борьбы с тенями никто более не представлял из себя угрозы даже на высокой сложности. Очень быстро бои стали однотипными: ищешь слабость врага, оглушаешь и добиваешь, если враг серьезнее, то дополнительно бросаешь бафы на себя и дебафы на врага.

Относительно школьной жизни: на новом месте приходится в день развивать отношения с людьми, что бывает интересно, но не всегда, некоторые сюжетные линии невероятно душат. Под финал игры, когда ты закончил все интересные тебе сюжеты, приходится браться за то, что  не планировал развивать.

Сюжет, в общем, может заинтересовать, но чем-то невероятным он не является.

Не думаю, что когда-нибудь мне захочется перепройти ее, из-за огромной затянутости, но потраченных на нее часов я не жалею.

Минус 20 – 30 часов в фоне
Минус 20 – 30 часов в фоне
Сначала очень интересноУникальный стильХорошая музыкаЛамповостьЕсть в геймпасеБои быстро надоедаютОчень затянута
30 июня

+5
Beyond Good & Evil 20th Anniversary Edition
Джейд спустя 20 лет дарит кусочек детства

Сразу же хотелось бы уточнить для тех, кто ещё не играл в переиздание, и особенно для людей, которые вообще не играли в BG&E. Это игра, которой 20 лет, не ждите многого — думаю, это должно быть понятно.

Если в краткости: Мне понравилось.

Подробнее

1. Претензия к арт-дизайну переиздания идёт нафиг! Всё норм, игре не мешает.
2. Меня удивила продолжительность игры, кажется, 20 лет назад она мне казалась намного больше. А эпизод с космическим кораблём казался вообще огромным, а сейчас это буквально 15 минут космического уровня на Белуге.
3. Олдскульный дизайн уровней. Кажется, современный игрок будет тупить, так как тут часто необходимый предмет не подсвечивается, и игра может отправить тебя через весь уровень за какой-нибудь штукой, которая нужна для прохождения.
4. Иногда сложность резко скачет, буквально в двух моментах в бою не понятно, правильно ли ты вообще всё делаешь, а потом оп, и враги закончились.
5. О связи BG&E и BG&E2. Хочется сказать словами Олега: «Сомнительно, но окэй».
6. Баги — чёрт знает, сколько читаю про баги, у меня было два. Один со звуком, второй с исчезновением напарника. Ничего критичного, играть можно.

Вывод у меня примерно такой: старая игра из детства, которая работает по законам гейм-дизайна 20-летней давности, рассчитана на несколько часов.

Всех обнял! Если ты испытал схожие эмоции или захотел поиграть поставь [+] этому отзыву, тебе это не чего не стоит, а мне приятно! 

На Switch смотрится органично.Подтянутая графика.Удобное управление.Гигантский логотип Ubisoft Connect в меню.Шрифт из оригинала не перекочевал в переиздание.В нескольких местах скачет сложность боёв.
30 июня

+6
Madagascar
Лемуры на рейве

Установил игру на свой ПК, чтобы освежить воспоминания из детства. Взглянул, и вот... увидел перед собой неплохую аркаду. Имея короткую продолжительность, игра не успевает надоесть своим однотипным геймплеем, состоящим целиком из мини-игр, скреплённым повествованием. 

Выбираем уровень, собираем всё что попадётся на глаза, проходим в определённые зоны и проходим мини-игры. В целом они повторяются, однако, разработчики попытались исправить эту ситуацию, срежиссировав различные игровые ситуации. Вот они, не повторяются и добавляют основной интерес. 

Дополнительный интерес привносят различные аркадные элементы, вроде сбора предметов, карточек силы и обезьяньих монеток, опциональных очередных мини-игр, но уже в игровых автоматах. Игра очень легка, поэтому не составит труда собрать всё и пройти на 100%, всё значение монеток в игре фиксированное, если собирать их все, то полностью хватит выкупить всю сувенирную лавку. Как раз о ней...

В обезьяньей сувенирной лавке можно покупать различные бонусы, опциональные мини-игры и различный придурковатый гардероб для четвёрки беглецов. Большинство вещей бесполезно и имеет лишь косметический характер. Бонусы также не особо изменяют игровой процесс. Например; кому нужно покупать дополнительное здоровье, если "тики" (лечилки) и так щедро разбросаны по уровню, а игра слишком легка, чтобы зафейлить себе игровую ситуацию?

Сюжет целиком и полностью взят из мультфильма, правда ситуации немного переиначены для игрового процесса. Все кто смотрел мультфильм, будут в теме. Для остальных нить повествования, также не будет потеряна, разница лишь в деталях. Поиграть нам удастся за четырёх знакомых героев: зебру Марти, льва Алекса, бегемотихи Глории и жирафа Мелмена. У каждого свои способности, на которых построен геймплей. По-мере продвижения по сюжету и сбора карт силы, будут открываться новые способности в строго отведённых местах для выполнения различных задач.

В игре присутствуют три опциональные мини-игры: "мини-гольф", "шафлборд", "вечеринка лемуров". Если с первой игрой и так понятно, это гольф, но очень упрощённый, то вот "шафлборд", это своеобразная игра в кёрлинг на двоих. Самой крутой по моему мнению является "Вечеринка лемуров". Игра похожая на "Dance Dance Revolution", только без коврика. Главное вовремя нажимай на разноцветные кружочки и набивай очки. Есть три режима и три уровня сложности. Правда разницы, я в режимах не заметил, лишь только за дополнительные условия дают дополнительные очки. Музыка в мини-игре довольно прикольная. В титрах указывается как лицензионная!

Разочаровала лишь только русская озвучка. Слишком невыразительные голоса или ужасное переигрывание. Не одного профессионального актёра дубляжа в игре нет, по крайней мере я не расслышал. Хотя смею заметить, весь несусветный бред сказанный в микрофон, добавляет своеобразного шарма. Придурковатые голоса с придурковатым текстом, ощущаются возвращением к пиратским озвучкам начала двухтысячных, при официальном издательстве компанией "1С", локализации от компании "Nikita".

Движок "RanderWare", поэтому игра будет отдавать некоторой картонностью. Персонажи угловатые, что было замечено в обзорах того времени.

Рекомендую в основном фанатам мультфильма и младшей аудитории, в своё время играл с удовольствием. Сейчас же во взрослом возрасте вижу, что игра посредственная среди крупных тайтлов, однако геймдизайн сделан на четвёрку для игры по лицензии, всё порят лишь повторяющиеся игровые элементы, не слишком большое геймплейное разнообразие, но детям должно понравиться. Играл не без удовольствия, в основном гыгыкая с местных диалогов и общего весёлого и слегка наивного настроя игры. 

Теперь хочу отдельную танцевальную игру про лемуров!...

Неплохая игра по мультфильму.Придурковатый юмор.Короткая продолжительность.Мини-игра "Вечеринка лемуров".Очень лёгкая в освоении и прохождении.Некачественная русская озвучка. (локализатор - "Nikita").Повторяющиеся паттерн мини-игр в сюжете.Графика на движке "RanderWare" выглядит неказисто, даже для 2005 года.
30 июня

+3
Superhot
Superhot: Игра, где время на твоей стороне...иногда

Это не просто шутер, эта игра предлагает интересную механику: время движется только тогда, когда движешься ты. Это дает ощущение как будто, ты в матрице. И каждое действие нужно продумывать на перед.  Графика минималистична, но обладает собственным стилем, что добавляет атмосферы погружения. Каждый уровень воспринимается как паззл, который необходимо решить с помощью тактики и скорости реакции. Игра короткая, поэтому воспринимаешь ее как некий спринт, чем марафон. Куча экшена на квадратный сантиметр геймплея. Ненавязчивый сюжет через сообщения, которые задают темп интриги. Ощущаешь себя в центре всей истории и с каждым новым уровнем понимаешь, что все не так чем могло бы показаться. 

Уникальный геймплейСтильная графикаНапряженный градус экшенаОднообразие враговЛинейные уровни
30 июня

+2
Mafia: Definitive Edition
Как испортить хорошую игру

Визуал. Игра неплохо выглядит внешне, особенно вечернее время. Но в ней нет музыки, как в оригинале. Персонажи стали карикатурными, сюжет резко повернул в сторону дикого непомерного экшена и это, по моему мнению, испортило всю игру.

Геймплей. Есть основные миссии, и есть просто покатушки в безжизннном городе, больше ничего нет. Управление авто ужасное, боевая система хуже, чем во второй части. Играть становится просто-напросто скучно. Да и делать кроме основных заданий нечего.

Атмосфера. Она испорчена и потеряна вместе с оригиналом. Персонажи, управление авто, медитативность и череда различным простых занятий и перестрелок превратилась в один сплошной экшен с кучей взрывов, бешенных погонь и пожаров. Это плохо.

ГрафикаПостановка катсценАтмосфераУправление автоМного экшенаОтсутствие доп миссий и возможностейПерсонажи
30 июня

+4
Mafia III
Очень близко к отличной игре

Визуал. Мыло, которое растеклось по экрану, забыли смыть. В результате получилась третья мафия. В остальном игра вполне неплоха: музыка, озвучка, очень крутые, по моему мнению, катсцены. Сюжетно мафия просто и понятна, ведь основная цель игры - месть врагам от шестерок до главного босса.

Геймплей. Управление авто лучше бы вообще не вводили в игру, оно ужасно. Управление персонажем среднее, но убийство с одного удара довольно сомнительно. Игра состоит из зачисток районов. Планомерный гринд всего и вся. Думаю, это не каждому будет по нраву.

Атмосфера. Мне было приятно играть. Мне понравилась подача сюжета и персонажи. Город получился живым и интересным. Многие миссии запомнились как интересные и хорошо продуманные. Но в общем, в игре много гринда и очень однообразных зачисток.

СюжетМузыка и озвучкаАтмосфераПерсонажиГрафикаГриндОднообразный геймплей
30 июня

+2
Mafia II
Джо в сделку не входил

Визуал. Выглядит вторая часть мафии очень приятно, а звучит еще лучше. Хороший подбор музыки, шикарная озвучка персонажей, классные диалоги и крайне привлекательные катсцены явно выделяют игру на фоне конкурентов. Особенно меня порадовали первые миссии в зимний период.

Геймплей. Управление авто в этой игре на каком-то невероятном уровне. Управление персонажем неплохое, стрельба средняя. Однако сама по себе игра достаточно короткая и линейная. В ней мало доп возможностей и полностью отсутствуют доп миссии, что является большим минусом.

Атмосфера. Вы не любите зиму? Просто поиграйте в первые 5 миссий и вы зиму полюбите. В остальном, тут классные персонажи, разнообразные миссии, интересный, но очень короткий сюжет. Основная линия очень обрывистая, как будто многое из игры вырезали прямо перед релизом.

ГрафикаМузыка и озвучкаУправление автоСюжетКороткая сюжетная линияОтсутсвие доп миссий и возможностей
30 июня

+11
Company of Heroes 2

Всё ещё лучшая тактическая стратегия с кучей хитростей, сторон и механик. Можно ломать в труху дома и самооценку.

Немцы - имба (когда играешь за союзников)Союзники - имба (когда играешь за немцев)
30 июня

+2
Sheepy A Short Adventure
Ради этого стоит играть в игры!

Я был так переполнен эмоциями после финала что этого не описать. Игра это красочный платформер и интересным сеттингом и сюжетом. Я часто играю в инди и это то за что я и люблю этот жанр, маленькая но очень насыщенная и красочная история. Этого я и жду от видеоигр. А она ещё и бесплатна!

29 июня

+1
Tekken Advance

Данная версия игры выходило на карманной приставке и в отличие от того же мортал комбата. В это играть прикольно. Лично я вот с удовольствием поиграл в эту версию. Есть 9 основных персонажей, сюжета как такого нет. Просто определенным бойцом побеждаешь оставшихся бойцов и выигрываешь турнир. Концовок тоже нет, но и не удивительно все таки игра выходила на GBA. Из минусом не очень удобное управление и скудное количество спец приемов.

29 июня

+1
Lost Ember
Мир красоты и боли

Немного затянутое начало, под конец превращается в такую бурю эмоций, что вы вряд-ли останетесь разочарованными. Графика поражает своим стилем, и так и хочется каждую минуту делать скриншоты. Все локации разнообразны и интересны. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу, и историю.
Кстати про историю. Она здесь великолепна. Это не просто история о приключениях. А глубокое повествования о религии, смысле жизни, искуплении. Каждый сюжетный поворот вызывает сильные эмоции, и с каждым поворотом она все более становится мрачнее. А финал получился настолько душераздирающим, что вы запомните его надолго. Если вы ищете игру которое даст вам сильный эмоциональный опыт, и заставит задуматься о бытие, то эта игра отличный выбор.  

СюжетСаундтрекГрафикаАтмосфераГеймплей Затянутое начало
29 июня

+5
INDIKA

Шикарная арт- игра с отличной атмосферой!

Арт-хаус в мире игрПод конец не сохранили экш как в начале
29 июня

+5
The Beginner's Guide

Хочу, чтобы это произведение увидело как можно больше людей, особенно тех, кто хоть когда-то стремился сделать что-то творческое, своё, искреннее. Поэтому оставлю отзыв и напишу - обязательно ознакомьтесь...

29 июня

+8
Grand Theft Auto: San Andreas
"Вы такой хороший бандит, приятель. Вы должны поехать на Дробовике..."

Кто бы что ни говорил, но SA - это одна из величайших игр своего времени. Да и сейчас она не сильно теряет в актуальности. Великолепный  и разнообразный геймплей, просто ох**тельный саундтрек.  Атмосферой хоть и уступает той же Вайс Сити. Но уместить в себя атмосферу и бандитских гетто, и мафиозных приключений, и деревенских разборок, кто еще так может если не GTA? В игре 100 миссий, и это сюжетных только. И почти все они уникальные,  каждая имеет ряд своих мелочей, отличающих ее друг от друга ( кроме разве что зачистки территорий, но в общей массе они теряются на фоне прекрасных предыдущих миссий. 

Эта игра подарила нам десятки разнообразных цитат на все случаи жизни. Все мы помним Философию Биг Смоука, его "все что от тебя требовалось, это следовать за чертовым поездом, Сиджей " и все в таком духе.

Даже не хочется прямо подробно разбирать эту игру на мелкие детали как я люблю, ибо эта игра околошедевр. Да , у нее хромает техническая реализация. Баги явление частое в этой игре. Анимации очень странные. Враги порой вообще не реагируют на тебя, пока ты не подойдешь к ним в плотную, дабы не ошибиться, рискну предположить, что даже в Вайсе с этим было дело получше.

Графика тоже не сильно далеко ушла вперед. 

Но за обилием геймплейных механик, возможностью буквально прожить жизнь в шкуре бандита из гетто, развозящего шл*х, попутно расстреливая банду балласов, а после призывающего братков зачищать территории врага, а после потанцевать в клубе и спалить его к фигам, после чего отправившись  к своей даме сердца, и прокатив ее на самой быстрой машине, и спрыгнув с самой высокой вершины, я готов простить этой игре многое на самом деле.

В игре в кои то веки появился интересный сюжет. Совру, конечно, если скажу что в Вайсе его особо не было. Он то был , вот только во второй половине он терялся на фоне работ на предприятия, в Sa с сюжетом намного лучше. Он длиннее, проработаннее, а также имеется какой никакой но посыл.  Не скажу, что сюжет прямо ах*й. Но просто крепкая добротная гангстерская история

А сколько в игре крутых харизматичных персонажей... Не счесть, один, как выше упоминалось Биг Смоук чего стоит, Каталина с ее особенностями психического развития, Темпенни , Майк Торено, Джеффри Оу Джи Лок. Каждого из них ты по своему но запоминаешь.

Локации в игре довольно разнообразны,   Город бандитских разборок,Лос Сантос, далее город Где группировки соревнуются за владением Казино всех мастей, Лас-Вентурас, и наконец- Город, где Бизнес превыше всего- Сан- Фиерро. И все это разбавляется сельской местностью. И пустынными территориями.

 Эта до сих пор одна из лучших игр, когда либо видевших свет этот. Несомненно это 9 из 10. Великолепный геймплей, с уникальными миссиями, множеством дополнительных активностей, даже не смотря на технические погрешности, нон имеющая целую песочницу, которая не успевает надоесть даже спустя множество пройденных часов в этой игре.

СюжетГеймплейАтмосфераМузыкаПерсонажиДоп активностидиалогиАнимации корявыеИногда встречаются БагиГрафика так себе
29 июня

+1
Dead Space: Extraction
Отличный кооп шутер

Играли на ps3 с move контроллерами. Вдвоём стрелять некроморфов весело и вообще не страшно, а на боссах буря эмоций. Правда, как мне кажется не хватило разнообразия в головоломках, если пытаться за раз пройти игру, может наскучить отстрел конечностей. Отличный представитель кооп игры на одном экране.

29 июня



+5
Limbo
Limbo черно-белая депрессия с бесконечными смертями

Ох, Limbo с первых минут неплохо накидывает погружения на тебя, за счет ощущения некоего фильма в стиле нуар. Все размеренно и плавно.

Черно-белая палитра сыграла на пользу игре, это создает свою атмосферу тлена и бессилия и это надо признать придает игре своеобразное очарование.

Большая часть головоломок решается логическим подходом и внимательностью к деталям. Но есть некоторые, которые после решения вышеназванных, дают чувство собственной гениальности:)

Сюжет в данной игре присутствует номинально. Вроде как мы ищем нашу сестру или что-то типа, на протяжении всей игры можно будет только гадать, что же происходит. Длительность Limbo оставляет желать лучшего. Если вы ожидаете эпическую историю, то забудьте. Игра проходится за один вечер. 

В итоге Limbo - это короткий, но насыщенный артхаусный фильм. Странный, мрачный, но вызывающий интерес. Если вы любите головоломки, страдать и снова и снова пытаться найти решение, то эта игра для вас. Остальные лучше проходите мимо.

ВизуалГоловоломкиАтмосфераСюжетДлительность
28 июня

+2
Tales of Symphonia: Dawn of the New World
Сказания Симфонии. Дубль Два.

Отзыв актуален для Wii версии.

Эта игра своего рода продолжение Tales of Symphonia: события происходят в том же мире, но теперь с другими главными героями. С событий прошлой игры прошло два года, но в объединённом мире не все спокойно. Разные враждующие организации, демоны всякие лезут из Нифльхейма, да ещё и протагонист прошлой игры (Лллойд) ведёт себя как-то неадекватно. Со всем этим и придётся разбираться главным героям. В этот раз их двое: Эмиль и Марта, но в течение игры доведётся встретиться и со всеми героями прошлой части.

Если пытаться кратко охарактеризовать игру, то здесь хорошо подойдёт слово "неровный". И это касается как сюжета, так и геймплея. С одной стороны, местами, сюжет, может затрагивать сложные темы (расизм, эксперименты над людьми), но большого развития этих тем не происходит, да и почти всё это досталось игре "в наследство" от прошлой части. В основе сюжета этой игры - спасение мира от всяких нехороших организаций, борющихся за власть, а впоследствии от всяких демонов (которых в игре, кстати, толком и не покажут). В общем стандартный такой фэнтезийный сюжет без изысков: не слишком хороший, но и не слишком плохой. Следить за ним было в меру интересно, но не более того.

Неровными можно назвать и персонажные арки. О героях прошлой игры тут особенно рассказывать нечего: у них в распоряжении вся прошлая игра, да и находятся они тут, в основном, на втором плане. А вот с главными героями тут не всё гладко. Начиная с отношений Эмиля и Марты которые развиваются ни шатко ни валко, заканчивая противостоянием Эмиля и Рататоска, которое практически всю игру никак себя не проявляет и начинает хоть куда-то двигаться только под самый финал.

Геймплейно игра также неровная. Открытого мира, как в прошлой игре тут нет, вместо него просто карта с данжами и населёнными пунктами. Лично мне открытого мира не хватало, но в основном было некритично, но был где-то в последней трети кусок, когда игра начала слегка поддушивать побегушками по храмам (в одном из них ещё и крайне раздражающий паззл был).

И нельзя не упомянуть какие-то странности с балансом. Бóльшую часть времени на нормальной сложности игра достаточно несложная (даже на боссах), но порой попадаются боссы, включая финального (особенно финального!), на которых придётся помучаться, причём первый такой мне попался спустя часа четыре игры, то есть практически в начале. Хотя прямо СЕРЬЁЗНЫХ проблем кроме финального вам вряд ли кто-то доставит. Но такой скачки́ в балансе всё равно вызывали у меня вопросы.

Если подытожить, то игра, по большому счёту, не самая плохая в серии - есть как неплохие моменты, так и душноватые.

В первую очередь посоветовать её я могу фанатам Симфонии, поскольку она по сути и является таким самостоятельным аддоном к ней. Проходится она достаточно быстро, до финального босса я дошёл где-то за 32 часа. И это при том что потратил немного времени и на сайдквесты (т.е пройти её можно даже быстрее).

28 июня

+2
It Takes Two
Нужно действовать сообща

Игра рассчитана на совместное прохождение. Сюжет игры до банального прост - не забывать, что в семье нужно уделять время друг другу, а не пускать всё на самотёк. 

СюжетПерсонажи весёлые и запоминающиесяИнтересные игры
28 июня
1 2 ... 136 137 138 139 140 ... 645 646
из 646 страниц