ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Balatro
Эталонный таймкиллер

Мне, как человеку, для которого видеоигры — это самая большая и серьёзная зависимость, играть в такое, конечно, крайне опасно. Но я просто не мог пройти мимо столь расхваленной игры. Мне она дико зашла. И вот, теперь у меня в коллекции ещё одна сессионочка (будто без неё было мало), которая никогда не будет удаляться, и в которую я буду время от времени заглядывать.

Геймплей.Аудиовизуальное оформление.Элементы собирательства и коллекционирования.Жёсткое залипалово, особенно для азартных людей, вроде меня.Жёсткое залипалово, особенно для азартных людей, вроде меня.
8 августа

+1
Slave Zero X
неплохое hack n slash на пару вечерков

раб ноль ихс

красивый визуалвеликая музыказрелищная и простенькая боёвканеплохой сюжет (но оставляющий вопросы и дыры)оптимизация на свитче лёгкие боссы (кроме предпоследнего)
8 августа

+2
Left 4 Dead 2
Отличная игра про зомби

Респект.

Много сюжетных кампанийМожно проходить кампании с друзьями или с ребятами по сетиМного режимов Классное комьюнити Можно играть за зомбиЗа зомби интересно играть лишь первые 10 минутВ этой игре карты более яркие, чем в первой части, из за чего та темная атмосфера зомби апокалипсиса ощущается слабее.
8 августа

+8
Ninja Gaiden: Ragebound
Количество пройденных на "Платину" игр растет!

Прекраснейшее возвращение 2D Гайдена

Последний 2D Ниндзя Гайден выходил почти 30 лет назад, в 1995 году, в виде трилогии оригинальных НЕС-игр, но как порт на СНЕС. Потом серия перешла в хардкорный 3D слешер

И вот спустя почти 30 лет мы имеет прекрасный платформер который выверен просто до миллиметра! Расположение каждого врага на каждом уровне отточено до идеала. Если поймать флоу, то можно каждый уровень пройти без единого урона с комбо убийств равным количеству врагов на уровне(в среднем около 150)

Из недостатков можно выделить слабый сюжет.. Но, Господи, кому не насрать на сюжеты в 2D-платформерах?

Теперь ждем Ninja Gaiden 4 от Platinum Games. Если она не подведет, то 2025 год можно будет объявлять годом Гайдена т.к мы заимеем 3 прекрасные игры в течение 1 года

отличная пиксельная графикагеймплеймузыканемного ностальгии в виде пролога, где мы играем за отца Хаябусы, а в конце видим ремейк самой первой заставки самой первой игры сериисюжет
8 августа

+3
Super Mario Galaxy

После выбивания платины в Астроботе чуть не согрешил и не предал лучший платформер про вот этого летающего мужичка. Пришлось во второй раз играться с гравитацией, шнырять от планеты к планете, откармливать пухлые звёзды и бесконечно махать джойконом в попытках собрать все осколки, чтобы убедиться: лучше Super Mario Galaxy платформера до сих пор не существует (это моя вера, чур не устраивать крестовый поход!). 

Но честно признаю́ и минусы: скучные повторяющиеся боссы, головокружение от местного переворачивающего пространства (спишу на старость) и упоротая сложность финального «бонусного» контента. 

8 августа

+3
SteamWorld Dig 2

Если первую часть я слопал, как обычные отваренные макарошки с маслицем, не слиплись к обеду и ладно, то сиквел снедал, как фетучинни с сливочным соусом, пармезаном и тигровыми креветками — так резко скакнуло качество. Настоящий сын маминой подруги притащил в рюкзаке сюжет, метроидванию, способности, продуманный лор, яркие биомы, боссов и внезапные мета-прожилки. Ну кайф, квадратные камешки бить стало гораздо веселее, а пускать слюни и аутировать некогда.

8 августа

+3
Crysis

Оценка за ностальгию. В 2007 это было ВАУ, ломающиеся деревья, суперграфика и всё такое, в 2025 это обычный середняк. Проходится быстро, на высокой сложности местами душит, старается развлекать, но в целом однообразненько. Встречаются баги, из-за этого пришлось переигрывать последнюю миссию - при выходе на палубу дверь, через которую ты вышел, по скрипту блокируется упавшим шкафом. А я выйти через неё не успел, дверь заблокировалось и получился забавный софтлок. Один раз вылечилось другим багом - монстр достал меня щупальцем сквозь текстуры и выкинул на палубу, но потом меня убили и повторить этот второй баг я не смог. В целом для ознакомления пойдёт, но ВАУ, конечно, уже не будет.

8 августа

+2
Assassin's Creed: Syndicate
Проходняк или изумительно ?

Я проходил на джойстике на PS4 на нём играется легко. Люблю играть по стелсу по этому чаше играл за Иви Фрай. Игра порадовала  интересными миссиями их очень много и все друг на друга не похоже. Особино понравилась миссия с Лидий Фрай это внучка Джейкоба, её миссии проходят в Лондоне во времена Первой мировой войны. 

На вопрос в заголовке отвечу всё-таки изумительно!!

Хорошая озвучка карта хоть и маленькая но с кучей квестов миссий один из самых лучших женских персонажей в играххороший стелснравится название Грачи
8 августа

+1
Yume Nikki

Классная бродилка про исследование сюрреалистического мира снов в сознании девочки, которая судя по всему имеет психические отклонения. Каждый мир визуально непохож на предыдущий, и каждый мир имеет собственный богоподобный, атмосферный саундтрек. Самое интересное здесь – искать тайные проходы в другие миры, тайных персонажей с которыми наверняка как то можно взаимодействовать и эффекты (они изменяют внешность гг, а некоторые добавляют доп способности, из за чего секреты искать ещё интереснее), которые являются по сути основной целью игры.
Если вы любите исследования, жуткую атмосферу и сюрреализм, то вы полюбите эту игру. И небольшой совет по прохождению: не смотрите по ней никакие ролики на Ютубе, потому что намного круче все искать самому, ты получаешь неимоверный кайф от каждого нового найденного секрета.

СюрреализмЖутьОщущение одиночестваПройти до конца сложно без гайдов
8 августа

+1
Dark Souls II: Scholar of the First Sin
Худший из лучших

На мой взгляд это худший соулс от fromsoftware и вот почему:

1. Сомнительные механики. Вторая часть стала игрой, в которой пытались экспериментировать с механиками посредством изменения уже существующих и добавлением новых. Самое странное решение - вывести время инвиза во время переката в отдельную прокачиваемую характеристику(подвижность). Причем с самого начала у тебя очень мало фреймов при перекате, так что порой недостаток прокачки подвижности ощущается (однако, лично я прошел игру ни разу не прокачав ее)

2. Посредственные боссы. Чуть меньше двух лет прошло с того момента, как я прошел эту игру, и еле-еле могу вспомнить 10 боссов из 29. Они здесь неинтересные, незапоминающиеся. Мало кто может предложить тебе настоящий челендж, в основном ты их проходишь и забываешь. Даже в demon souls, если попадается лёгкий босс, ты его запомнишь, потому что они всегда тебя чем то удивляют, будь то необычный дизайн или интересный ход боя, который может заставить действовать тебя по особенному. Я не говорю, что во второй части нет хороших боссов, их просто очень мало.

3. Странный геймдизайн. Бросается в глаза обилие мобов, которые просто понатыканы в локациях. Большинство вражин просто без какой либо логики расставлены большими пачками, чтобы тебя побырому забивали толпой. Мало действительно осмысленных расстановок.

Всё еще достойный

По сути у меня действительно только три претензии, в остальном это тот же dark souls. Это все ещё хорошая игра: здесь так же интересно исследовать локации; мобы не дадут так легко вам добраться до какого либо места; множество оружия, разных чар, пиромантий, волшебств, брони и одежды; огромное количество разных сетов под любой стиль игры. Ну и пвп... Все такое же кривое, сложное и веселое :D.

Отдельно хочется сказать про дизайн локаций. Это то, чем действительно восхищаешься в этой игре. Здесь разрабы преуспели. Чего стоит хаб локация, которая отпечатается у вас в памяти надолго: потрясающий вид в купе со спокойной и атмосферной музыкой.

Но из за выше сказанных проблем, все таки она действительно ощущается хуже остальных частей
Я бы мог посоветовать пройти эту игру, но только после прохождения 1ой и 3ей части соулса.

Всё ещё единственный и неповторимый souls от FromSoftwareКрасивые локацииНеинтересные боссыСомнительные механики
8 августа

0
Knack
Хорошая игра на вечерок

Лично я проходил с братом на PS4, в весёлой кампании не успевает на доесть. Но когда пере проходил быстро на доело. Если у вас есть друг и свободный вечерок советую игру, но если про ходить одному то нет. На счёт главных героев Доктор Варгас и Лукас ведут себя не как учёный который создал Кнэка, а как дуб ведут себя неестественна.

Хорошая русская озвучка весело играть в игре происходит одно и тоже
8 августа

+4
Far Cry 5
Сектанты и град пуль: как я провел лето в Монтане

«Far Cry 5» — это тот случай, когда ты запускаешь игру, а там с порога тебе заявляют: «Мы тут Бога нашли и теперь всех просвещаем… с автоматами в руках». С первых минут задается шикарная атмосфера: мрачноватая, тревожная, но без перегруза. Главный злодей — Иосиф Сид, харизматичный бородач, который несет духовную чушь с такой уверенностью, что поневоле заслушаешься. У него три «всадника апокалипсиса» — Иаков, Иоанн и Вера. Все тоже Сиды. У каждого свой стиль и манера промывать людям мозги. Один мучает и «раскаивает», второй закаляет в бою, а третья вообще гоняет под веществами и обещает светлое будущее в розовом дыму. Короче, веселенькая семейка.

Сюжет пусть и не открывает Америку (буквально, мы и так в Монтане), но подается с огоньком. Есть в нем напряжение, драма и разного рода моменты, которые двигают историю вперед. Каждый регион управляется своим лидером из банды Иосифа, и именно с ними придется иметь дело, освобождая территорию за территорией. После победы над очередным чокнутым — кат-сцена, и все, свободен. Хотелось бы, конечно, поглубже прочувствовать историю, но что уж тут. А уже после того, как удастся разобраться с приближенными главного босса, тот «выйдет на сцену» и предстоит разобраться с ним.

По геймплею — все как в лучших традициях «Far Cry»: спасай заложников, собирай припасы, освобождай фермы и прочее. В общем, на карте полно точек, где имеется та или иная активность.

Есть помощники. Это могут быть как люди, так и звери. Да-да, ты можешь брать с собой песеля. Или тетю с автоматом. Или парня на парящем под облаками самолетом. Одновременно героя могут сопровождать двое товарищей. У каждого свой характер, стиль боя и фирменные фразы, которые делают путешествие по округу Эдемских Врат живым и не однотонным. Помогаторы не просто молча бегают рядом, они комментируют происходящее, делятся мыслями, иногда даже душу изливают. Ну чем не друзья?

Миссии тоже радуют разнообразием. Не все сводится к «иди, убей, вернись». То нужно устроить погоню, то пробраться куда-то, то найти секретную пещеру. А можно просто двинуться по карте, куда глаза глядят, и любоваться окрестностями — в игре есть на что посмотреть. Графика отличная. Все достаточно детально: от листвы на деревьях до разного рода животных, мирных и не очень. Реки, поля, фермы, горы, даже смена дня и ночи — все это выглядит приятно. Запоминается миссия с гигантской статуей Иосифа, да еще парочка интересных. В какой-то момент может показаться, что занимаешься попросту одним и тем же, но механики игры такие. Здесь никуда не деться.

Музыка в игре — отдельный бонус. Приятные, чуть грустные мелодии здорово контрастируют с тем, как ты только что взорвал очередной сарай или поджег любимые поля с великолепными растениями. Добавляет атмосферы, как будто ты не солдат, а герой меланхоличного фильма про падение маленького американского городка.

«Far Cry 5» — это добротное продолжение серии. Механики те же, но обертка интересная. Есть и чем пострелять, и на что посмотреть, и с кем поговорить (пусть даже это пес). Пара десятков часов геймплея — как минимум. Особенно если не торопиться, а залипать в местные красоты.

8 из 10

Хорошая графикаУзнаваемые механикиДостойный сюжетМузыкаОднообразия все-таки многовато
8 августа

0
Dave The Diver

Будет проще в формате плюс-минус. Итак...

Огромное, нет, МОНСТРУОЗНОЕ количество механик и гиммиков внутри игры. Сам факт изобилия может одного человека наоборот отпугнуть, а другого привлечь. Механики подаются даже спустя ~40 часов после начала. Коллаборации с другими играми изящно вплетены в основу. Не знаешь, что это отсылка на что-то стороннее, только если сам не играл в игру, с которой коллаб. Похоже, пересматривается политика распространения платных дополнений, которые исчезали спустя полгода после релиза. По крайней мере пропавшее Godzilla DLC вернулось и теперь оно БЕСПЛАТНОЕИгра продолжает поддерживаться дополнениями и бесплатным (!) патчем для Switch 2Очаровательный главный герой, своим примером дающий понять, что один человек может многоеРыбная и овощная фермы позволяют сосредоточиться на ловле в свое удовольствие и из более новых (для сюжета) регионов. Ну и для собирания коллекции карточек с рыбами...Можно навариться в русалочьем казино, выиграв у владельца партию в упрощенной версии Balatro Недавно появилось DLC с ИЧИБАНОМВизуал и музыка способствует чиловому настрою игры...который убивается периодическими дедлайнами в виде VIP гостей, которым нужно успеть подать блюдо (а они тебе взамен что-то полезное)DLC с Ичибаном короткое :(На Switch Lite неудобно целиться из оружия при ловле рыбы. Стоит учитывать, если есть желание пройти в портативеВы ПОДСЯДЕТЕ на Балатро
8 августа


+2
Spirit of the North 2
Лисий Dark Souls (почти)

По сравнению с первой частью игра координально сменила жанр. Теперь это открытый мир, сбор осколков, на которые можно прокачиваться, боссы. Также полноценная прокачка и руны, дающие силы. При смерти надо возвращаться к месту смерти, чтобы вернуть осколки. Очень понравилась игра, проходить интересно, кадры и виды потрясные. Пройти на 100% без гайдов почти нереально, как по мне - большое количество коллекционных собирашек, которые не отмечаются на карте.

Красивые видыИнтересные бои с боссамиИнтересный лор игры, с уклоном в некий скандинавский стильБаги. Лисичка багует, проваливается сквозь стены и прочее
7 августа

+3
Life is Strange: True Colors
Странный эмоциональный багаж...

И вот в своем импровизированном марафоне перепрохождений и прохождений серии LiS я добрался и до самой наименее заинтересовывающей меня части True Colors.

На момент ее выхода моя тяга к серии остыла, LiS 2 хоть и была достаточно противоречивой частью но все же имела цепляющие стороны, но выход этой игры я встретил без интереса, какие либо скриншоты и трейлеры не заставляли меня проникнуться ей, а ощущение продвижения в сторону повестки отталкивало сильнее.

Но момент настал и мой первый раз с этой игрой таки случился и скажем, то что я думал о ней изначально, было не совсем тем что я увидел на деле и в этом мы и разберемся...

Начнем как всегда с сюжета: "Главная героиня, Алекс Чэнь, приезжает в маленький городок Хейвен-Спрингс в штате Колорадо, США, чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. В процессе налаживания отношений мы узнаем что Алекс обладает суперсилой, она умеет чувствовать и влиять на эмоциональные ауры людей благодаря которой может помогать людям справляться с их проблемами и переживаниями, но внезапное трагичное событие заставляет ее жизнь перевернуться с ног на голову, и попытаться помочь остальным и раскрыть целую тайну окружающую городок."
Начнем как всегда с сюжета: "Главная героиня, Алекс Чэнь, приезжает в маленький городок Хейвен-Спрингс в штате Колорадо, США, чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. В процессе налаживания отношений мы узнаем что Алекс обладает суперсилой, она умеет чувствовать и влиять на эмоциональные ауры людей благодаря которой может помогать людям справляться с их проблемами и переживаниями, но внезапное трагичное событие заставляет ее жизнь перевернуться с ног на голову, и попытаться помочь остальным и раскрыть целую тайну окружающую городок."

И звучит достаточно интересно, во первых навевает схожими элементами с моей любимой первой частью, место действие снова спустили в рамки маленького и уютного городка, мы снова крутимся вокруг разных людей у многих из которых своя каша в голове, и снова таинственное расследование, казалось бы вау!

Но на деле игра очень очень простая, персонажи стали более глубокими по сравнению с LiS 2, благодаря тому что мы то и дело помогаем с их эмоциями они раскрываются, и в игре действительно есть классные и запоминающиеся люди:  

Например Стеф что вернулась прямо из далекой и прекрасной Before the Storm, она классная, стала более харизматичной, со своими тараканами в голове и откровенно и за ней интересно следить.   
Например Стеф что вернулась прямо из далекой и прекрасной Before the Storm, она классная, стала более харизматичной, со своими тараканами в голове и откровенно и за ней интересно следить.   

Но многогранность персонажей хромает, в игре не так много "серых" характеров, зачастую первое впечатление всегда правдиво, но объективно игра стала более психологичной.

Вы работаете с эмоциями , вы узнаете внутренний мир человека и видите мир его глазами, и это удивительно!

Но сама история не оставляет каких то "послевкусий", вы вряд ли будете часто вспоминать местный сюжет, и задумываться над какими то моментами, все достаточно просто и это и хорошо, ведь однозначно вы испытаете кучу приятных моментов но и плохо, ведь после игры вы забудете о ней нежели было с оригинальной LiS)

Но плюсом в игре почти нет повестки как ожидалось, да мы можем выбрать кого романсить Стеф или Райана но на этом все, никаких внезапных КвирГейМедведей пар я не видел)

Теперь Геймплей! и боже как же я уже устал повторять это из отзыва в отзыв но формула одинакова (ходим, смотрим предметы, взаимодействуем, выбираем важные выборы или не важные) разработчики почти не изменяют себе, эта игра LiS в классическом понимании))) 
Теперь Геймплей! и боже как же я уже устал повторять это из отзыва в отзыв но формула одинакова (ходим, смотрим предметы, взаимодействуем, выбираем важные выборы или не важные) разработчики почти не изменяют себе, эта игра LiS в классическом понимании))) 

Но изменения есть наши способности не так радикальны как у Макс( Перемотка времени ) и не так опасны как у Дэниеля( Телекинез) они глубокие и психологические, мы видим ауру человека и начинаем ему помогать, перенимаем его ауру себе и видим мир его глазами и это классно, иногда мир вокруг может стать совсем другим как в случае с Итаном (мир фэнтези) и мы даже можем иногда использовать способности второстепенно.

В игре появились что то типа второстепенных заданий, правда звучит громко но на деле просто второстепенный диалог или типа того но это заставляет почаще ходить налево или направо вместо конкретного маршрута по сюжету.

Хотя в целом вовлечение в изучение локаций в прошлых частях было больше, здесь мы даже никакие брелоки не собираем((

Но и сам городок в игре крайне маленький по факту мы ходим по одной и той же главной улице и больше особо никуда не заглядываем.

Что касается Графики вопросов почти нет, игра стала более красочной по сравнению с LiS 2, цвета более теплые, городок радуется! 
Что касается Графики вопросов почти нет, игра стала более красочной по сравнению с LiS 2, цвета более теплые, городок радуется! 

Но в целом не скажу что видна какая то большая разница, пейзажи красивые, правда в моем случае возникали подгрузки текстур на ходу и это как то странно ведь в прошлых играх подобного не видел.

Различные места в которые мы заходим обладают своей атмосферой, и навевают теплым вайбом :) 
Различные места в которые мы заходим обладают своей атмосферой, и навевают теплым вайбом :) 
Но добавлю мою главную эстетическую боль, дневник Алекс ужасен, особенно в сравнении с LiS 1, Before the Storm и LiS 2, один раз за всю игру его открыл и больше не трогал ни разу. 
Но добавлю мою главную эстетическую боль, дневник Алекс ужасен, особенно в сравнении с LiS 1, Before the Storm и LiS 2, один раз за всю игру его открыл и больше не трогал ни разу. 

Что касается музыки, оригинальный саунд игры не очень запоминается, даже тема в главном меню неплоха но вряд ли я надолго ее запомню в отличии от прекрасного меню первой LiS или даже Before the Storm.

Но лицензионные треки достаточно годные и играют здесь чаще чем раньше особенно удивило в одном из моментов 5 главы появление Легендарной чтоб тебя!!! "Dido - Thank You" после этого я упал со стула, разлил свой чай меня покусала собака но я простил игре большинство ее проблем)))

В общем и целом, подытожу, игра однозначно не то что я от нее ожидал, первым делом скажу что я доволен, история прикольная, мне было интересно видеть попытки Алекс помочь другим и в том числе и понять свои собственные эмоции, персонажи интересные со своим эмоциональным багажом.

Но как будто разработчики не довели все до красоты, было бы побольше глубины, размышлений, больше раскрытия жизни самой Алекс и неоднозначности персонажей то думаю и игра бы ощущалась более полноценной и я бы вероятно пройдя ее воскликнул " ВОТ наконец достойное наследие оригинальной LIS!!! "  

Но все слишком простенько(

Хотя могу сказать точно вам стоит ее пройти, вас действительно ожидает небольшое но крайне ЭМОЦИОнальное приключение которое не оставит вас огорченным как отличное кино)))

My tea's gone cold, I'm wondering why, I got out of bed at all...........

Дополнение:

DLC Wavelengths про Стеф просто оплот повестки, видимо терпение разрабов лопнуло и они решили выплеснуть все радужные соки! 

Но в целом было забавно и нам больше раскрыли лор LiS и личную историю Стеф до событий True Colors. 

А за отсылки к Before the Storm мое почтение!))

Стандартный геймплей(ходим, смотрим предметы............................Красивая графика!Лицензионные треки!Легендарной чтоб тебя!!! "Dido - Thank You"Приятный сюжетецНо слишком простой сюжетецНе запоминающийся оригинальный саундДНЕВНИК!!!Шероховатости в оптимизации
7 августа

+3
The Precinct

Хотелось бы того же самого, но масштабнее и нуарнее

Как индюшатина - достойноПриятное управление тачкамиИдеальная продолжительностьМожно безнаказанно разбить все фонари на улицах, если вы понимаетеСочная картинкаМаловато нуараМноговато рутиныКривовата стрельбаСлабоватый сюжет
7 августа

+1
Cocoon

Добротная приключение-головоломка, хотя моментов где прям "ломается голова" было всего парочку

Очень хорошая кривая сложностиИнтересный концепт с погружением в погружение в погружение...Слишком абстрактный сюжет
7 августа

0
Redemption: Saints And Sinners

Хоть и топорна игра, но в целом сделана довольно неплохо и приятный геймплей, для тех кто любит портал подобные пространственные головоломки.

7 августа

+1
Final Fantasy XVI
Это как Игра престолов - Только типо Драган Аге в стиле аниме

Игра начинается очень бодро, часов 5-6 восхитительные. Потом в середине игра сбавляет градус и начинается растягивания времени филерными сюжетными перипетиями. Разбавлено все это тупейшими квестами - принеси подай иди нафиг не мешай в стиле ММО из 2000х. Абсолютно мёртвыми кишкообразным миром и одноклеточной боевкой.

Но игра, все же, не г.
Кат-сцены очень качественные - кинцо доставляет, как будто мультик смотришь. Персонажи неплохие и сюжет неплох. 
Четкий графон.
А битвы с боссами это прям Майкл Бей на максималсках. 

Дорого-богато сделанная игра с неплохим сюжетом и отличными боями с боссами. Вот только сама боевка отстой. Бои с рядовыми противниками лютый кал. Лучше бы дали посмотрть кинцо и не заставляли драться.

Завязка сюжетаВообще, сюжет неплох, он звезд с неба не хватает. Персонажи харизматичные. Эмоционально есть пару сильных моментов.Битвы с айконами поставлены офигенно. Наверно, лучшее, что есть в игре. Графика восхитительна, особенно в кат-сценах. Бесполезные и беспощадные второстепенные квесты. Есть парочку интересных, но в общей массе они как будто из дешовой ММОЛокации, хотя и выглядят великолепно, тупо кишка или огромное поле, где нихера нет. Еще по ним бегать на своих двоих туда--сюда очень весело. Очень много воды в диалогах. Можно спокойно скипать 80% разговоров и нечего не потеряешь. Боевка кал. Самый серьезный минус у игры. Боевка она как бы есть, но ее и можно сказать что и нет. Глубины никакой нет, только фигачишь противников способностями по КД -- и все. ХП у них дофига, импакт соответственно отсутствует. Противники скучнеые, их мало разновидностей, всю игру фигачишь одних и те же противников, они и выглядят визуально не выразительно. Баланс, крафт, прокачка настолько топорно сделаны, что они как и боевка, нахер не нужны в этой игре.
7 августа
1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 1012 1013
из 1 013 страниц