Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Asterix & Obelix XXL
Идёт на спасение маленький гал и его друган

Бывалые в разных передрягах герои вновь пережили потрясения. Их деревня разрушена, а родные друзья похищены. Парни в тогах явно состоят в клубе мазохистов, иначе объяснить их тягу к различным болевым утехам не могу. А они вскоре будут, ибо бесстрашные галлы Астерикс и Обеликс с пёсиком Идеификсом пустились в след. Тут даже Проликс (Колдун-предсказатель и шарлатан) способен предугадать, что ребяткам в тогах и доспехах будет на что потратить деньги. А что место на кладбище стоит не дешево, хотя жестокость во вселенной всегда вещь юморная, обойдутся бинтами и пластырями.

Направление сюжета выбрана верное, мотивация героев понятна, и это только мелочи. По сему встречаем недурной игровой процесс. Адвенчура и платформер прекрасно подходит для духа этого мира. Галам предстоит портить лица римлян в лесах, льдах и даже в самом Риме. Тут мне сразу нахлынули флэшбеки о Астерикс против Цезаря, в котором герои спасали влюбленную пару, мотаясь по свету, в конечном итоге приходя в столицу Империи. В общем, красота мира и разнообразные места посещения это ж одуренно.

О! И ещё фляга с зельем тут как тут. С ним и Давид одним пальцем одолеет Галиафа.

И ладно бы портить лица, тут ещё и другие увеселительные штуки есть. Спуск по ледяной горке (Такие бы зимой в парк) и головоломки. Иногда я чесал репу в попытках додумкать, но нужно было немного закупиться улучшениями и вообще некоторые вещи банально дополнительные. Но мои памятным местом считается пещера с потоками ветра, где лучше переждать, иначе факел задует и начинай заново.

Немного подпортило мою радость однотипные боссы. Я вижу их разницу, но большее всё-таки однообразие. При этом моя борьба с камерой была похлещи, чем галы с римлянами. По этой причине я всегда подолгу тупил, перед тем, как сигануть на босса и отнять его HP.

По итогу - чумовая игра про любимого в народе персонажа. И очень жаль, что подобных игр стали делать всё реже.

Сюжет пускай, банален, а мне как-никак понравилсяАрт дизайн отдаёт с почестями оригиналу. От того глаза кровью брызгать не моглиГеймплей. Ну, мне заходят игры такого толка. Дык тут и разнообразия дофига. Помимо беготни по уровням будут простые головоломки и спуск на горкеКамераОднотипные боссы
27 июня

+5
Hi-Fi Rush
Такой другой игры нет

Уникальный набор механик, стиля и юмора. Сейчас такое не делают

Все время смешно, особенно если работал в корпоративной культуреГлавный герой просто чудик, ну а девушки - мое почтениеБоссы ну просто улетМало боссов
27 июня

+6
Dragon Age: Origins
Фэнтези как оно есть

Обязательно брать и играть!

Сюжет может и не уникальный но цепляетБилды на любой вкусСопартийцы - мое почтениеРазные стартовые миссии - очень хорошоМорриган, почему не любишь? Почему нет тепла?Эффекты крови не каждому понравятся
27 июня

+4
Hitman 2: Silent Assassin
Классика

Вот как есть, например, Прокофьев и Достоевский, так есть и Тихий убийца в Hitman. Элегантность, вариативность, актуальность. Из старых частей серии именно эта дает максимум эмоций. Попробуйте.

Конечно Санкт-Петербург
27 июня

+2
Sleeping Dogs
Не торт, но...

...замечательный китайский боевик. Это воплощение Джеки Чана в играх. Все прям как в кино - погони, драки, турниры, предательства, слоу-мо.

Облегченная ГТА, всего здесь меньше, и это хорошоКитайский драчуны - это ж круто!Добивания - мое почтениеЭто не ГТА по качествуУправление авто прям на любителя
27 июня

+6
Shadowrun Returns
Хакер это ты

Суперская игрулька, пойдет на любом калькуляторе, и здесь отлично передана атмосфера раннеров/хакеров. У кого может вызвать диссонанс наличие фэнтези рас в футуристичном сеттинге, но это даже своего рода изюминка. Настоятельно рекомендую.

27 июня

+1
Star Wars: Knights of the Old Republic 2 - The Sith Lords
Опционально и пресно

Первый KOTOR был замечательным приключением, полноценным, с квестами напарников и отличающимися планетами, комплексными заданиями и необычными поворотами. Обсидианы сделали просто хороший клон с расширенными боями. Сюжет специфичный, геймплей тот же, но сшито все это как-то нескладно. Долю удовольствия получить можно.

Отличные задания, которые выполняются несколькими группами команды, особенно на Нар ШаддааНеобычные антагонистыМного боев с большим группами, особенно под конецСкучные локацииМало нормальных побочных квестов и нет квестов напарников, как так?Сюжет хоть и нетривиальный, но совсем вялотекущий
27 июня

+3
Red Dead Redemption 2
You are good man Arhur Morgan.

Я в шоке, это уже реально интерактивное кино, во многом действительно уникальный опыт, который стоит так или иначе но попробовать, во второй половине настолько не мог оторваться что играл сутками без остановки, снимаю шляпу перед огромной работой Рокстаров.

СюжетПерсонажиАртур Морган как таковойКинематографичностьОтвратительно затянутое начало
27 июня

+2
The Thaumaturge
Гуль, я выбираю тебя!

Очень неоднозначная игра, способная заманить интересным сеттингом и тягучей атмосферой и оттолкнуть незатейливым геймплеем и ядерной клюквенностью. Мое отношение к игре постоянно кидало из позитива в негатив и обратно, но по итогу прохождения, все же, склонюсь к сдержанно положительной оценке.

С порога Таматург кажет игроку живописные декорации и кинематографическое повествование, сделанное "на все деньги", которых, смею заметить, было не слишком много. Скромные анимации и простенькие модели персонажей сразу бросаются в глаза, но музыка и окружение выполнены превосходно! Озвучка очень приятная, музыка прекрасно задает настроение и в тот момент, когда камера улетела высоко над головой главного героя Виктора, зрелище открылось просто чудесное. Вид грязной, зябкой провинциальной платформы, заполненной суетливыми местными прекрасен, как и первые шаги в игре.

Первые пару - тройку часов, когда игра открывает свои фишки, знакомит с механиками впечатления были просто отличные. Исследовать оружение было чертовски увлекательно, а система со сбором информации и последующей их конвертацией в заключения увлекала. Первый бой с дерзкими забулдыгами на хлюпающих грязных лужах перед корчмой просто восхитил, хоть и сразу принес покемоновые вайбы..

А потом пошел репетатив. Со временем начинаешь понимать, что думать о собранных уликах, ровно как и о сделанных заключениях не нужно, просто носишься по картам и занимаешься пиксель-хантингом, за который густо насыпают опыта. История, при том что скроена довольно-таки добротно в деталях, как-то распадается в масштабе от непонимания последствий принимаемых выборов, или, может, от того, что я в какой-то момент забил читать заключения и скипал со скуки выводы после прочтения очередной статьи  о выставке музея естествознания, или типа того...

Прогрессия навыков в игре ощущается хорошо. Салюторов с их фишками. особенно ближе к концу пользовал по полной и всех, какими бы бесполезными в начале не казались некоторые их абилки.

Боевка - это тот элемент игры, который удержал мой интерес до самого конца. Как человек, не шибко знакомый с JRPG и не шибко стремящийся к знакомству, ею я остался крайне доволен.

Сюжет и аргументация выборов то-ли от меня ускользнули в какой-то момент, погрязнув в рутинном процессе от поединка к поединку, то-ли и правда здесь все не слишком гладко. Но та самая атмосфера из игры никуда не улетучилась, она и мотивировала продвигаться к логическому завершению игры.

Так или иначе, Таматурга плохой игрой назвать язык у меня не поворачивается. Было приятно провести в ней пару десятков часов. надеюсь, продолжение истории будет и авторы добавят весу всем геймплейным элементам, кроме боевки, которая и так хороша.

Красивые декорацииОтличный саундПриятная атмосфераКлассная боевкаУникальный сеттингСкромные модели персонажей и анимацииСубъективно: история разваливается во второй половинеОсновной пласт геймплея - исследование превращается в простой фарм опыта за записки
27 июня

+3
Mafia: The City of Lost Heaven
От таксиста до убийцы

Визуал. Для своего времени, первая часть выглядела вполне неплохо. Особенно мне понравились вечернее и ночное время из-за густой атмосферы. Музыка и озвучка хорошо поставлены, как в качественном фильме того времени. Сюжет и персонажи звезд с неба не хватают, но и не раздражают.

Геймплей. Каждый автомобиль чувствуется как огромная махина, медленно, но верно толкаемая двигателем. Управление персонажем морально устарело с того времени. Перестрелки требуют терпения и аккуратности. А гонки на болидах могут свести с ума.

Атмосфера. Мне очень понравилось, как игра чередует простые вещи, вроде работы таксистом, со сложными, вроде массовой перестрелки с кучей врагов. Местами игра заставляла меня скучать, местами злиться, но в целом осталась в памяти как хороший фильм на пару вечеров.

Музыка и озвучкаАтмосфераПостановка сценУправлениеНекоторые миссии
26 июня


+1
Alan Wake II
Лучшее продолжение спустя 13 лет

Наконец-то дождались выход одного из долгожданных игр от Remedy.  Алан Уэйк вернулся в Брайт-Фоллс)))

Сюжет стал более шире,запутанным и интереснее Музыка написанная не только Poets of the Fall (Исполнившие Old Gods for Asgard), но и разными исполнителямиАтмосфера стала мрачнее по понятным причинамМЮЗИКЛ - SHOW ME THE CHAMPION OF THE LIGHTОтсылки на прошлые игры студии RemedyДва главных героя - Сага и Алан у которых есть разные механики расследования и их связывает одна историяНесколько запоминающихся моментов из двух кампанийНовая Игра + под названием Последний Черновик который дополняет концовкуГрафон стал порядок лучше а с RTX вообщу пушкаВ некоторых местах скримеры пугают сильноСаундтреки после каждой главы Саги имеют смыслы всего происходящего в Брайт-Фоллс Мелкие БагиЭксклюзивность EGSИз-за оптимизации бывают тормоза
26 июня


+7
Heretic
Эльф-еретик против змеиных всадников

Геймплейно "Heretic" очень схож с обеими частями "Doom". Вся та же геймплейная формула: появляемся на уровне, зачищаем комнаты и продвигаемся вперёд, попутно собирая разноцветные ключи, доходим до телепорта с уровня, повторить некоторое количество раз до самого финала.

Отличается же игра своим мрачным фэнтези сеттингом и незначительными новыми возможностями. Теперь впервые появился инвентарь в FPS-игре. Особо ничего примечательного, однако стоит отметить бонус "morph ovum", превращающий противников в куриц. Всё остальное, либо используется изредко, либо бесполезное.

В игре отличный дизайн уровней. Мне понравилась более сложная структура лабиринтообразных уровней в сравнении с тем же "Doom". Три эпизода игры разделены на три вида антуража: это заброшенный фэнтезийный-средневековый город с постоянной пасмурной погодой, ад - представленный в виде вездесущего льда и лавы, и морской город под куполом - состоящий преимущественно из бассейнов. При бодром геймплее и поиске секретов не успеваешь заскучать.

В общем, обязательно рекомендую к ознакомлению, если собрались пройти или перепройти все игры серии, или игры на движке "id tech 1".

Своеобразная атмосфера обречённых магических миров и сеттинг тёмного фэнтези.Геймплей схож с классическими "Doom".Очень хороший дизайн уровней.Не раздражающая музыка на фоне.Фишка с предметами и инвентарём. Возможность ненадолго взлететь в воздух. Возможная вторичность на фоне "Doom".
26 июня

+1
Dave The Diver

Играя в Dave the Diver, меня не покидало подозрение в том, что игру явно делали азиаты. Настолько много дополнительного контента в небольшой, на первый взгляд, мини-игре просто шокирует. Буквально каждое продвижение по сюжету добавляет какую-то новую мини-игру или игровую механику. Это элементарно не даёт заскучать и до конца игры прохождение не скатывается в монотонную рутину. Постоянное обновление контента дарит игре тот самый эффект флоу, когда ты сидишь допоздна убеждая себя, что это последний заплыв и все - спать, потом ну ещё немного поработаю в ресторане, а на следующий день придет спец клиент, и ты снова погружаешься под воду "в последний раз". 

26 июня

+3
The Wild at Heart

Милая игра, геймплей которой очень похож на старенькую серию Overlord. В свое время я обожала игры про темного повелителя и очень обрадовалась увидеть что-то похожее но в другом антураже. Но, к сожалению, wild at hearts не дарит тех же впечатлений как его прототип. Игра управляется не очень удобно(возможно это проблема ps), сюжет вообще скорее для фона, чем представляет хоть какой-то интерес. Радует продолжительность - на 100% игра приходится ещё до того как успевает надоесть. 

С другой стороны не могу сказать, что удовольствия от игрового процесса получить не получится. Симпатичный визуальный стиль, спокойный саундтрек, простенький геймплей объединяются в игру в которой можно расслабиться на пару вечеров, пройти и никогда к ней не возвращаться. Не потому что игра плохая, просто она слишком вторичная. Типичная мультяшная метроидвания, которых в последнее время выходит очень много, wild at hearts выделяется лишь наличием армии миньонов, но работает это совсем не так круто как в overlord, в остальном игре отличиться нечем. 

26 июня

+4
Night In The Woods
Она идеальна.

На любителя, однако, если этот любитель найдётся, игра ему КРАЙНЕ понравится. Мне — понравилась.

Особенные графика и музыка, которые будут по нраву всемПриземлённый сюжет. На любителя. Первая половина — чисто повседневность. Плюс диалоги со второстепенными персонажами, которые можно увидеть только через жёсткий эксплоринг, составляют половину обаяния игры. Но я оказался любителем, и мне зашлоГеймплэйно — широченное жанровое разнообразие: платформер-бродилка с открытым миром, ритм-игра, RPG (можно строить отношения с кем угодно на выбор), есть элементы point'n'click, а также целая игра в игре в жанре hack'n'slash. Тоже на любителя, и я оказался таковым
26 июня

+3
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
боль, скилл, данте и вёрджил

Это... Это невероятно годная, но зависимая от скилла игра.

Просто, без лишних слов, плюсы и минусы

Сюжет. Простой на первый взгляд, но имеющий свою глубинуГеймплей. Он очень драйвовый. На протяжении всей игры, мы получаем новое оружие, одолев определённого босса, прокачиваемся вместе с Данте и ощущаем нашу с ним связь. Саундтрек. Музыка раскрывает характер самого Данте, и эмоции, которые он испытывает. Ну и конечно же, саундтрек качает.Босс-файты. Особенно в 20-й миссии с Вёрджилом. Когда я его победил, у меня буквально тряслись руки и сердце билось так сильно, что словами не передать.Арт-дизайн. Он просто потрясающий. Неудобная камера. Максимально неудобная камера.А больше не нашёл...
26 июня

+3
Mirror's Edge Catalyst
Жертва трендов

Для меня Catalyst в том виде, что нам предлагают, это игра крайностей. Отдельные моменты в ней так хороши, но в тоже время они портятся такими плохими идеями, что диву даешься.

Поэтому мой вам совет: проБЕГайте сюжетку, не останавливаясь ни на чем либо еще, кроме сайдов(по желанию). Тогда Catalyst запомнится, как Mirror's Egde здорового человека: с восхитительным мувментом, хорошими уровнями и саундтреком и средним всем остальным. Чем была и первая игра.

Но грешно ведь было выпускать игру без открытого мира и 100500 однотипных унылых заданий, верно? Не пытайтесь играть так, как dice вам это предлагают, задушитесь, сам несколько раз на это спотыкался. Вам не нужен этот открытый мир, забейте на все собирашки, которые вас тормозят или не по пути. Вы зашли в симулятор sci-fi паркурщика, sci-fi паркуром и наслаждайтесь

мувментмап-дизайнарт-дизайнюмор(очень редко)узлысюжетоткрытый мирпрокачкаколлектблсперсонажи
26 июня
1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 645 646
из 646 страниц