ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Bloody Good Time

Практически мертворожденная мультиплеерная игра.

Игра создана на движке сурс ( Half-Life 2), но к сожалению без поддержки и пользовательского контента умерла довольно быстро.

Сама по себе игра представляет помесь десматча, подстав с ловушками и телешоу. С ботами или с друзьями самое то, но на долго не хватит без пользовательского контента.

Интересный геймплей.Онлайн у игры мертвый(стара, без поддержки)
6 августа

+7
Batman: Arkham Origins
Не летопись, а перепись

Показалось ироничным то, что Arkham Origins перевели именно как "Летопись Аркхема". Формально да, ориджин можно обозначить как летопись - у них есть общее семантическое ядро. Но по совокупности содержимого я бы определил еретический триквел как Arkham Rewriting.

Да, эта игра в целом - копирка Аркхем Сити: от сайд-квестов и отдельных локаций до ничтожного количества изменений в геймплее и целого куска карты в северном районе, немало схуднувшего в детализации и насыщенности по сравнению с оригиналом.

Надо было сильно постараться, чтобы Чудо-Башню из монструозной монументальной полной тайн и мистики постройки превратить в настолько невыразительную оборонительную вышку
Надо было сильно постараться, чтобы Чудо-Башню из монструозной монументальной полной тайн и мистики постройки превратить в настолько невыразительную оборонительную вышку

Но с критикой я немного спешу. Может показаться странным, но когда-то я очень любил эту часть серии. В детстве, будучи под сильным впечатлением от Arkham City, я, к своему сожалению, так и не мог пройти её до конца. Дело в том, что та пиратка, которая у меня была, не воспроизводила ролик, демонстрирующий тайный ход к Расу в логове убийц (в игре в целом были вырезаны кат-сцены, чтобы объёмный инсталлер мог поместиться на диск). Из-за чего каждая попытка пройти легендарный аркхемовский сиквел упиралась в Чудо-город и дальше идти не могла. Позже я, разумеется, отыскал рабочую версию, с удивлением обнаружил, что в игре вообще-то были кат-сцены (и очень крутые кат-сцены), и прошёл её до конца.

Но это было позже. В детстве невозможность пройти даже шедевральную игру накладывало определённый отпечаток. Играть в неё было приятно, и я неоднократно доходил до того злополучного хардлока, но полностью удовлетвориться не мог. И вот однажды, гуляя по городу, я увидел на прилавке рыночного продавца новую часть серии, которой, по случайному стечению обстоятельств, суждено было закрыть мою потребность в полном завершении прохождения.

Диск попался мне в руки очень кстати: ноябрь-декабрь 2013 года позволяли погрузиться в атмосферу снежного Готэма с головой
Диск попался мне в руки очень кстати: ноябрь-декабрь 2013 года позволяли погрузиться в атмосферу снежного Готэма с головой

Уже мелким тогда я понимал одну глобальную проблему Arkham Origins - её фундаментальная вторичность и ненужность. Этой игре нет смысла существовать в виде приквела к Асайлуму (особенно учитывая визуальный и сценарно-стилистический редизайн), в ней нет ничего такого, что фанату первых частей франшизы было бы необходимо или интересно узнать. Какой-нибудь  Call of Juarez: Bound in Blood действительно работает как приквел к первой части: добавляет уместного контекста и углубляет общий лор, благодаря чему обогащается сам оригинал. Аркхем Ориджинс же максимум тянет на спин-офф, а с учётом до наглости обильных реминисценций из Аркхем Сити ощущается чуть ли не как Фифа от мира лучшей бэтменовской серии.

Но это, тем не менее, не мешает просто поиграть в хорошую игру.

Да, Ориджинс не назвать плохой, даже если и было бы желание. Геймплейное ядро игры всё ещё базово работает, дорогой продакшн всё ещё позволяет режиссировать сочнейшие сцены, компетентный сценарий позволяет с каким-никаким интересом следить за происходящим. Но в этой "неплохости" скрыта противно противоречивая натура проекта: Arkham Origins - это хороший, но лишь суррогат своего предшественника. Навроде дешёвой китайской копии твоей любимой игрушки детства. Вроде, и понимаешь, что это тот же герой, у него такая же моделька, имеются подвижные конечности, но цвет не совсем тот, на ощупь чувствуется неровная и грубая обработка, а от пластика исходит неприятный горький запах. И играть с такой уже как-то хочется меньше. Но когда нет альтернативы, то даже невыразительная игрушка заставляет раз за разом возвращаться к ней.

И Ориджинс когда-то была моей самой затёртой игрой серии
И Ориджинс когда-то была моей самой затёртой игрой серии

И я могу с уверенностью заявить, что эта игра просто дешёвая. Нет, дело не в выделенном бюджете на проект - я уверен, Уорнеры в отношение этой серии не поскупились. Это вопрос усердия, если не общей компетентности. Во всём кроме кат-сцен чувствуется та самая грубая обработка:

1. Сумасшедшая детализация окружения из Сити заменилась просто городом, в котором самое ценное - общий фон снежной вьюги, и лучше даже и не пытаться рассматривать ту мыльную невыразительность, которая наполнила собой некогда одухотворённые улицы. Про кастрированную копирку карты предшественника даже говорить нечего.

2. Боевая система немного прибавила в динамике и вариативности, но существенно потеряла в тонкостях калибровки: невыровненные темп, тайминги и магнет-таргет то и дело норовят сбить то самое flow из названия местной боевой системы. Если в Сити я мог придраться разве что к невозможности среагировать на удар, пока проигрывается анимация ctrl+пкм-добивания, то количество изъянов разбалансированного экшна из Ориджинса не поддаётся исчислению. И с ними частично можно бороться с помощью повышенной внимательности и осторожности - но я сомневаюсь, что это были бы желательные компоненты эмоционального опыта.

3. Сюжетные задания и сайд-квесты очень часто или невыразительны, или откровенно вторичны. Какой-нибудь полицейский участок уютный, но в плане игрового процесса почти незапоминающийся (в отличие от Айсберг Лаунджа или Сталелитейного завода из Сити), а классных локаций здесь по сути всего две - каргошип Пингвина и ройал-отель Джокера (надо ли говорить, что ничего уровня того же Чудо-города в Ориджинсе нет и близко). Самым интересным сайдом было, разумеется, задание Безумного Шляпника - уже традиционный для серии квест с уровнем в стиле  Alice American McGee’s. Про него ничего плохого не скажу, разве что хотелось бы, чтобы он был чуть подлиннее) Всё остальное - блоки данных Энигмы, бомбы Анарки (звонки Заса), оружие Пингвина (контейнеры с титаном Бэйна I), контейнеры с вэномом Маски (контейнеры с титаном Бэйна II), квест Птицы с избиением бомжей - ну прям ниже среднего по самым позитивным расценкам. Квест с Дэдшотом неплохой, хоть и повторяет наполовину секцию с устранением Дэнта за Селину, а наполовину свой же квест из всё той же Arkham City.

4. Персонажи вышли в целом неплохими, но не без изъянов. Реткон некоторых из них показался мне унылым: Киллер Крок, от которого можно было словить нехилого хоррор-вайба в Асайлуме, превратился в крокодило-дурачино, отлетающего уже в прологе, Джокер из искреннего чёрного юмориста с нередко реально классными шутками впитал в себя пафосного мрака персонажа Хита Леджера и стал более стереотипно злодейским, а самая смешная его реплика была про Джима и котлетки, Шива - это вообще Талия без харизмы (ну и так просрать потенциально увлекательную линию тайных убийц тоже надо было постараться). С другой стороны, у нас есть стильная Чёрная Маска, эпично-анимешный Солид Снейк а-ка Дезстроук Слейд, внушающая и оригинальная Коперхэд* (для меня было удивительно, что этого персонажа придумали сугубо для Ориджинса, и он весьма круто вписался в общий контекст - за это плюс), ну и Бэйн тут вышел прям классным (момент с прятками от него в вентиляциях, из которых тот может достать Бэтса, - вообще шик, вот и хоррор-наследие Киллер Крока). Файрфлай - норм, Лестер Электрошокович смешной, Пингвин неизменный - вот, пожалуй, и всё.

*А ещё я выяснил, что её дебильный перевод как Медноголовка отсылает к медноголовому щитоморднику - виду ядовитых змей. Это, конечно, хорошо, но переводить было не надо. Спасибо, хоть без дословного перевода Бэйна из Асайлума, а-то от фразы "Джокер хочет создать себе армию Бичей" меня до сих пор прорывает на смех.

Немного вольных размышлений.

Во-первых, я, как мне кажется, смог найти причину, по которой в детстве чаще возвращался к этой игре серии, чем к другим. Это динамика и ощущение от боёв. Да, разбаланс, очевидно, не пошёл на пользу боевой системе, но, с другой стороны, повышенный темп и имбовые способности (в частности, двойное применение суперударов и перчатки Шокера) позволили закрывать файты быстрее и с бОльшим насыщением от них. Если Arkham City - это плавное тактическое лавирование между разнообразными способами устранения врагов, то Arkham Origins - это агрессивное мессилово, где похер на баланс, но зато ты можешь разносить всех с яростью, достойной греческого Кратоса. Если ты до этого не особо дружил с боёвкой Ориджинса, рекомендую поиграть более агрессивно и грязно - совершенно не в стиле Бэтмена, но ощущения довольно приятные.

Во-вторых, имхо, местные босс-файты переоценены. Многие любят вспоминать Оридижнс как ту часть, где были классные битвы с боссами, но у меня есть вопрос: а как много их тут было? Всего файтов здесь суммарно пять: Крокодил, Биг Босс, Змея, Светлячок и Бичара. Из них Крокодил устраняется в прологе, Светлячок - в нелепом закидывании цели бумерангами (+ в немногих постановочных моментах), Коперхэд - в битве с толпой, пусть и интересно сюжетно обставленной. И в итоге у нас остаются битва с Бэйном, которая очень повторяет оную из Асайлума (отличие можно усмотреть только в секции с вентиляциями), да по-настоящему круто поставленной схватки со Слейдом. Вообще у меня сложилось впечатление, что всем настолько понравилась битва с Дезстроуком, что этот частный случай был обобщён до вывода "в игре классные босс-файты". Ну или более презентативная структура сюжета с восемью убийцами, которых мы последовательно устраняем, поспособствовало формированию этого умозаключения. Мне же этого показалось как-то мало, да и в Асайлуме были Айви, Джокер, Бейн, Скейркроу и Киллер Крок - чем не фестиваль босс-файтов?

В-третьих, блоки данных Энигмы < чем вопросики Риддлера. Нет, я не сумасшедший, чтобы сравнивать такое. В Сити вопросики нередко скрывались за интересными задачками, которые требовали или нужного инструмента, или логического вывода, или проявления игрового скилла. Загадки, в свою очередь, предлагали более внимательно рассматривать детализированное окружение для поиска нужного решения. Да, были и всякие "взломай консоль секвенсором" пять раз подряд. Но в Ориджинсе я могу вспомнить разве что пару неплохих загадок на логику и последовательность. Всё остальное - чисто механическая "найди-собери" комплиционика. Могли бы придумать что-то поинтереснее.

Несмотря на всё сказанное, Arkham Origins - достойный внимания проект. Это хорошая игра, от которой можно получить удовольствие. Но её ненужность и вторичность - справедливые предикторы отлучения ложного триквела от канона. С точки зрения ценности для серии Ориджинс - это малооригинальный фанфик по мотивам Аркхема с нулевым коэффициентом полезности.

6 августа

0
Dungeons of Blood and Dream
Рогалик по мочевого фунфурье

Этот абсолютно уникальный рогалик наткнулся на меня на просторах ютуба, и с первых же кадров абсолютно покорил. Графика завораживающая и въедающаяся в мозг одновременно. Саундтрек цепляет, мотивы приятные, но на постоянке я эту кислоту слушать бы не стал.

Геймплей построен вокруг снов героя, где мы будем спускаться все глубже и глубже в подземелье с различными врагами, ну, это база. В забегах можно найти сферы, за которые потом в хабе можно будет прокачивать статы персонажа. Причем, прокачка ощущается странно - без каких то лвл-апов будет невозможно нормально играть, а другие будут просто квалити-оф-лайф.

Фишкой же игры являются нетипичная боевая система к которой действительно надо привыкать. У оружий ближнего боя есть свои плюсы и минусы, но так же есть и ЗАКЛИНАНИЯ, причем различной степени пользы. О самом дефолтном - защите на СКМ, я узнал только на второй час игры. Другие же магики можно находить в забегах, и чтобы не забыть из каких сигилов они складываются, их нужно записывать КРОВЬЮ в свой личный колдовской гримуар, который сохраняется между забегами.

Так же, в игре присутствует очень запоминающаяся система зелий: найдя одно такое на земле, пока ты не попробуешь его и не узнаешь эффект - ты будешь знать только с каким оно вкусом, благодаря чему каждый игрок будет простраивать личные ассоциации для каждого вкуса. Моя личная рекомендация: всегда пейте мочу.

Ну и напоследок: перстни. За золото, дропающееся с врагов, можно покупать колечки прямо в ране в магазине скелетона. И каждое кольцо может иметь разный эффект если его надеть на разные пальцы, причем напоминаю, рук то у нас ДВЕ.

В общем, игра не сюсюкается с игроком, и толком ничего не объясняет. Но лично я нашел в этом кайф игры - в исследовании такого странного, но и увлекательного подземелья крови и сна.

СтильРазнообразные оружияКуча зелий с разными эффектамиНеобычное управлениеСтильНеобычное управление
6 августа

+1
Heavy Barrel
Чип и Дейл с базукой, или как я узнал о «Heavy Barrel»

Когда-то давным-давно, в светлом детстве, у меня была игра под гордым (и очень «официальным») названием «Чип и Дейл спешат на помощь 3». Звучит странно, да? Особенно когда видишь, как бурундуки бегают с автоматами, кидают гранаты и раздают всем люлей, будто служили в спецназе. Только спустя годы (и с помощью интернета) я понял: это вовсе не Чип и Дейл, а «Heavy Barrel», крутая аркадная стрелялка конца 1980-х.

Сюжет у игры классический — злобные террористы планируют что-то явно нехорошее, а нашему герою или нашим героям, если играть вдвоем, предстоит ликвидировать вражескую базу. Надо бежать вперед, выносить врагов пачками, собирать ключи, открывать сейфы, где прячутся пушки и, главное, части супероружия. Соберешь все комплектующие — и вот ты уже не просто солдат, а орудие правосудия на двух ногах.

Оружия тут завались — автоматы, огнеметы, разрывные гранаты и масса других крутых штук. Причем у каждого свои плюсы: одному подавай толпу врагов, другому — босса с броней покрепче. А боссы тут реально крутые: гигантские механические манипуляторы, огромные танки, вертолеты — все, что может испепелить тебя за секунду.

Графика для 1987 года — на уровне. Все яркое, взрывы сочные, враги узнаваемые, уровни приятно разнообразны. Музыка вообще огонь: бодрые мелодии подгоняют вперед, будто композитор знал, что ты снова умрешь через 30 секунд и решил подбодрить.

Да, игра сложная. Иногда прямо злая. Но за счет геймплея, атмосферы и драйва хочется пробовать пройти снова и снова.

Те самые &quot;Чип и Дейл&quot;
Те самые "Чип и Дейл"

«Heavy Barrel» — отличный представитель своего времени. Даже если ты сначала думал, что это «Чип и Дейл 3».

7 из 10

6 августа

0
007: Quantum of Solace

Quantum of Solace — это пример того, как мощный движок, лицензия на миллионы долларов и харизматичный герой могут дать на выходе удивительно посредственную игру. В игре есть стиль и атмосфера, но не хватает самого главного — удовольствия от игры.

Отличный визуальный стиль и дизайн уровнейГолоса актёровКампания слишком короткая и однообразнаяУнылый и поверхностный геймплейБоссы и QTE вызывают скуку
6 августа

0
007: Quantum of Solace (PS2)

Quantum of Solace для PS2 лучшая версия этой игры не потому, что у неё больше контента или графика, а потому, что она лучше всего понимает, кто такой Джеймс Бонд. Шпион, охотник, мастер скрытности, а не просто ещё один солдат.

Да, игре не хватает полировки и лишнего часа или двух в кампании. Но геймплей, атмосфера и ощущение «настоящего Бонда» — здесь есть на все 100%. Если вам нужен Бонд, а не просто просто бессмысленный шутер, запускайте эту версию.

Хорошая озвучка и визуальная частьКороткая кампанияСлабый ИИСистема укрытий
6 августа

0
Art of Murder: FBI Confidential
Хороший квест на один вечер (возможно пару)

Хороший детектив, диалоги не плохие, где-то даже есть отсылки к играм в диалогах. Локализация на четверку. При этом перевод, очень даже достойный. Не знаю почему, но я уже на половине игры догадался кто убийца. Возможно, что игра совсем не сложная)

6 августа

+1
James Bond 007: From Russia with Love
James Bond 007: From Russia with Love

Когда речь заходит о Джеймсе Бонде, мне кажется настоящие фанаты начинаю вспоминать Aston Martin, красивых девушек, забавных злодейских злодеев, и, конечно же, самого главного Бонда, Шона Коннери. И From Russia with Love дает нам возможность окунутся в эту ностальгию.

Почти как кино

Игра достаточно точно следует сюжету фильма, иногда принося что-то новое. Да, сюжет, конечно, слегка адаптировали, но дух оригинала сохранён. Это именно тот самый олдскульный Бонд, каким я его запомнил — колкие шутки, галантность, минимум морали и максимум гламура.

Геймплей:

Весь шпионский набор на месте: стелс, стрельба, погони, джетпак и Q-гаджеты. Стелс приемлем, стрельба на любителя, но к ней быстро привыкаешь, погони на транспорте, к сини нужно будет смириться, джетпак просто огонь, а гаджеты просто разбавляют геймплей.

Сюжетная компания короткая. Пройти можно за один день. Но если вы фанат закрыть игру на 100%, тут есть куча бонусов: концепт-арт, мини-фильмы, девушки Бонда и испытания.

Графика:

Графика, как для PS2, симпатичная. Особенно лица: Коннери узнаваем, анимация мимики работает, даже если движения тела немного угловаты. Визуал в духе 60-х — трубки, костюмы, ретро-автомобили — все работает. А вот физика и эффекты могли бы быть и получше.

Итог:

From Russia with Love — это фан-сервис. Это интерактивная открытка из прошлого, в которую вложили ностальгию и голос человека, который первым надел смокинг 007. Это уютный винтаж, который стоит вспомнить на выходных.

Плюсы:

Шон Коннери — настоящий, живой, с голосом

Атмосфера ретро-Бонда воссоздана на 100%

Джетпак — неожиданно весело

Простота, которая работает на расслабление

Куча бонусов для фанатов

Минусы:
– Управление оружием неудобное
– Транспортные миссии унылые
– Мультиплеер тормозит и без онлайна
– Анимации и боёвка слегка устарели
– Кампания слишком короткая

Шон КоннериАтмосфера ПростотаБонусыУправлениеТранспортКампания слишком короткая
6 августа

+3
Mega Man

Это база Мега Мэна. И не самая лучшая точка для входа. Но в детстве другой не было. 

Первая половина игры - битва за робосилы простая, если пользоваться связкой какие силы бьют какие. Камень - ножницы - электричество ( ножницы режут провода?) ) - лед - огонь - бомбы. В других частях все будет не так очевидно, но иногда читаемо)

Вторая половина с легкость задушит. Мои душащие моменты - битва с Желтым дьяволом и битва со своей копией. На первом пришлось учиться уворачиваться прыжками, на втором был перемяс ножницами. А финальный босс развалился с третьей попытки, когда во второй фазе случайно обнаружил место где пушка и не заденет)

6 августа

0
Assassin's Creed IV: Black Flag
ЙО-ХО-ХО И КЛИНОК АССАСИНА

Assassin's Creed IV: Black Flag- неплохая игра в которой мы примеряем на себя роль пирата(а после капитана корабля) Эдварда К., которы по стечению обстоятельств был втянут в войну между ассасинами и тамплиерами. 

Отход от привычной формулы ассасинаЭволюция взгляда на мирПьяное размышление о том где он оказался и кого потерялСлежка за кораблямиБезличностный обьект (тот кто сидит в анимусе) Для получение платины нужно играть в онлаин режимЭволюция взгляда на мир
6 августа

0
Moss
Это та самая игра, которая сразу очаровывает и не отпускает до самого финала.

Конечно, это не совсем привычная VR-игра, ведь мы в роли некого наблюдателя. Главным героем является мышка Квилл, которой мы управляем стандартным управлением. Но мы как высшая сущность иногда можем влиять на окружение. Мы можем своими “руками” разрушать бочки, двигать большие конструкции, хватать противников и использовать их для стрельбы или установки на нажимные плиты.

Так как мы наблюдатель, а если точнее, то “читатель”, мы всегда стоим где-то вдалеке, но при этом нам открывается хороший вид на всю локацию. Вы вполне можете реально подойти поближе и заглянуть в слепую зону. Мышка знает о вашем присутствии и иногда может попросить дать пятюню. Если дадите, то она будет очень рада!

Геймплей за мышку простой и привычный для плоских игр. Бегаем, прыгаем, сражаемся, решаем загадки. Платформинг сделан хорошо и досадных падений почти не происходит, ведь Квилл умеет хвататься за выступы. Передвижение настроено приятно, особенно нравится, когда мышка паркурит, чтобы забраться побыстрее.

Сражения простые, но одновременно требуют внимательности. Мы можем только бить мечом и уворачиваться. Противники почти всегда игнорируют получаемые удары и заряжают атаку, поэтому стоит сделать 1-2 удара и увернуться, чтобы вновь надавать маслин. Анимированно это всё превосходно! Если получаете 2-3 удара, то вам крышка. Но мы можем своими “руками” подлечить подбитую Квилл.

Помимо приключения, можно разрушать коробки, в них лежит пыльца, наполнение которой можно увидеть между главами, когда мы читаем книгу (местные катсцены). Ещё можно искать свитки, которые содержат фрагменты фрески, её можно посмотреть там же, когда читаем книгу.

Также вы можете найти три портала, которые ведут к большой лягушке. Каждый заход в портал открывает испытание. Если пройдёте, то получите приятные бонусы: броню, меч, респект. Как я понимаю, броня позволяет получить на одну маслину больше и не погибнуть. Меч можно зарядить нашими “руками”, тогда Квилл может выстрельнуть энергетическим шариком. В некоторых местах будет полезно, да и в бою неплохо. Ну а респект всегда важен!

И вот играешь в это, погрузившись с головой (ха-ха), оторваться трудно. Да и проходится за 4-6 часов, что считаю идеальным для VR-игр. После закрытия приятное ощущение, будто прикоснулся к великому, произведению искусства. Разработчики взяли странную идею для VR-игры и сделали всё на высшем уровне. И мне даже трудно назвать этот проект инди, ведь студия Polyarc основана бывшими сотрудниками Bungie и Rockstar Games.

Я случайно пропустил парочку страниц из катсцены (мы можем их сами перелистывать), поэтому часть сюжета прошла мимо, но одно я знаю точно, мы играем за мышку Квилл, которая нашла волшебный осколок, так ещё и мы (читатель) появились. Причём персонажи знают о нашем присутствии, что бьёт по четвёртой стене. А потом наш дядя куда-то зачем-то ушёл, ну а мы пошли на поиски. Я бы понял ещё меньше, если бы энтузиасты не создали русификатор, за что им большое спасибо!

Графика прелестная и радует глаза. Простенькая и мультяшная.

Про саундтрек много не скажу, просто он есть и иногда играет.

Несмотря на нестандартную подачу, я хочу назвать эту игру, одной из лучших для VR! Она намерено заканчивается на самом интересном, а вторая часть уже вышла, поэтому будет интересно узнать, что дальше!

необычная перспектива для VR-игрыотличнейшие анимациипрекрасная графикаувлекательный геймплей, несмотря на его простотуинтересный сюжетплатформинг почти всегда приятныйодна из лучших игр для VR (субъективно)
6 августа

+1
The Witcher
Неплохо, для своего времени

2025 год, сегодня закончил прохождение. А начал ещё в 21 году. Но так выходило, что надолго меня не хватало и каждый раз бросал ее на год. До главы четвертой ещё было более менее интересно, атмосферно, хотелось все приучать, полазать везде, но потом ни сюжет, ни геймплей уже не вызывали интерес и опостылили и хотелось поскорее ее закончить. Особенно разочаровывала оптимизация игры и убогая боевка, бесполезный инвентарь, малое разнообразие всего в игре. На графику можно не обращать внимания, понятно что она невозможно устарела. Но и арт дизайн в игре честно говоря дико устарелл. Персонажи выглядят как из дешёвого сериала, чисто бомжи. Также Скилл в игре вообще не влияет. Если игра захочет, то просто тебя загасит. Как пример бой с боссом Явином или как-то так его, который просто спамит на тебя нокауты и нокдауны без перерыва, ты даже встать не может. Хотя ты можешь выпить перед боем зелье дающее полный иммунитет к ним, но это почему-то не даёт никакого эффекта. Герой часто глючит и ничего не делает и просто получает по заднице. И это портит все удовольствие от игры. После такого у меня просто пропали какие-либо симпатии к игре. К концу игры на тебя просто вываливают тонны врагов и прохождение становится муторным. В общем для 25 года игра слишком состарилась и играть в нее сейчас я бы не рекомендовал.

Вселенная ведьмакаАтмосфера по началу хорошаяУбогая боевка Убогое управлениеУбогая оптимизацияАбсолютно все в игре устарело
6 августа

+1
Saints Row IV
What Is Love ? Baby Don't Hurt Me, Don't Hurt Me, No More

Несмотря на спорные решения (Отсутствие авто лечения, не интересные новые персонажи, иногда скучные миссии), игра, также как и вторая и третья часть, приносит удовольствие и всё также способна рассмешить

Весёлые миссии (пусть и с некоторыми исключениями)ЮморМузыка на радио Новые персонажи Некоторые миссии скучныеОтсутствие авто лечения
5 августа

+2
Broken Age
Редкий бриллиант

Broken Age — тот случай, когда не хочется проспойлерить ничего, чтобы не нарушить тонкую материю сюжета. Поэтому буду ходить вокруг да около и скажу так: у истории два героя. Шэй — мальчик-космонавт, которого гиперопекают компьютерные родители, заставляя кушать одни и те же хлопья, вовремя ложиться спатеньки и проходить ненастоящие безопасные приключения изо дня в день. Велла — девочка-пекарь, которую готовили к жертвоприношению местному чудищу Могу Чотре всю её жизнь, но её это не радует, и она решает сразиться с монстром.

Не переживайте, дальше завязки ничего не рассказал: сюжет закручен, забит твистами под завязку, в каждом из миров многое не то, чем кажется и так далее. При этом помимо основной истории есть куча приятных чудаковатых мини-сценок, заполненных уникальными персонажами. Вот говорящее дерево, блюющее от вида стула. Вот секта летающих на облаках людей, жертвующих все вещи, деньги и даже буквы своему гуру. Вот слепые друиды, ищущие ответ на великую загадку Йорна (их друга из соседней деревни). Как вы поняли, с юмором у игры тоже всё окей.

Теперь к геймплею. Тут у нас классический point&click с единственным отличием: между персонажами можно переключаться, и ответы на задачу Веллы можно найти в мире Шэя или наоборот. Сами задачки в меру абсурдные, в меру логичные, лично я трудность испытал только на распутывании узла (хотя и там всё просто, если поговорить с персонажами). Остальное проходится в хорошем темпе и не успевает надоесть.

Напоследок отмечу визуал и звук. Broken Age выглядит будто мультфильм, сошедший прямиком с награждения Оскара или какого-нибудь престижного фестиваля. Актеры отыгрывают, каждого персонажа можно узнать не только визуально, но и по голосу. Честно говоря, я давно не видел настолько качественных квестов. И именно работа художников и актеров помогла мне погрузиться в повествование.

Минус только один: поначалу игра долго раскачивается. Но буквально через минут 30 лавина событий и шуток захлестывает и уносит в прекрасный мир Пекарей, Летунов и космических кораблей. Смело записываю Broken Age в шедевры и готовлюсь перепройти через года 3, чтобы освежить в памяти. Рекомендую всем.

Сюжет: закрученная интересная история, которая планомерно развивается и всё время удивляетПерсонажи: запоминаются и спешат все прохождениеВизуал: стильный качественный мультфильмЗвук: музыка, озвучка, режиссура Геймплей: идеальные по сложности задачи, не мешающие восприятию историиДолго запрягает
5 августа

+1
Blue Prince
Красная цена

Прекрасно понимаю невысокие оценки, но это не помешало мне провалиться в игру на 80 часов и 70 забегов. Истинную концовку не видел, все загадки не разгадал - скорее всего для большинства будет вопросом насколько хватит запала. Это нормально бросить игру после титров и это нормально продолжать бодаться с рандомом и после, но рано или поздно он задушит. Даже если ты знаешь что делать - спавн комнат слабо контролируется. А если не знаешь, то только случайно можно зайти в нужную комнату, в нужном месте, с нужным предметом на руках, что в моём случае случалось довольно часто.

Конечно, главным препятствием в итоге станет знание ангийского языка, где мало знать английское название того или иного предмета, так будь любезен сходу подбери 46 синонимов и антонимов. В остальном же камнем предкновения станут ровно две соизмеримые проблемы:

- Есть дверь, которую Вы понятия не имеете как открыть;

- Есть ключ, и Вы понятия не имеете что он открывает.

5 августа

0
Wayfinder

Потраченного времени на игру не жаль, но ничего выдающегося, не считая визуального стиля, она предложить не может. В нее просто весело зайти, пройти пару заданий, полюбоваться новой броней, попробовать нового персонажа и закрыть. 
Если вам нравятся игры на подобие Warframe, то это будет не плохая альтернатива.

Визуальный стильПриятный геймплейРазнообразные персонажиИнтересные сражения с боссамиСюжет просто естьПроизводительность оставляет желать лучшегоСо временем монотонность процесса утомляет, но если заходить короткими сессиями, это не так бросается в глаза
5 августа

+4
Alien: Isolation
Эталонный хоррор

Игра несёт если не абсолютно те же идеи что и оригинальная трилогия, но параллели можно заметить и невооружённым глазом. Что в игре, и что между первым и вторым фильмом, была тема о том стоит ли вообще Эллен доверять андроидам ? В первом фильме - ответ был очевиден. Но второй фильм, с ростом технологий во время гибернации Рипли, показал что не всё так однозначно. И андроиды теперь не просто машины для выполнения приказов "компании", а уже больше походят на продвинутый искусственный интеллект, который вполне может решать за себя. Здесь же, андроиды сигсон, активно получают по лицу от Сэмуэльса, который вроде бы тоже должен подчиняться приказам "компании", но скорее всего из-за продвинутости ИИ, не может поставить мотивы компании, выше жизни людей на станции.

Игре вместе с фильмом, отлично удаётся балансировать между ретро-футуризмом, и самым ординарным, но очень хорошо вписанным сай-фай. Все ЭВМ то кликают, то клацают при выполнении разных задач. Везде вроде бы продвинутые технологии, но эта механизация с клацаньем, добавляет реалистичности и доверия в происходящее, погружая в атмосферу. Всё время не покидает чувство того, что люди в этой вселенной сами по себе, слишком рано выбрались в космическое пространство, что бы его обуздать. Вообще все саунд-эффекты просто прекрасные, сигнализация комплекса у меня вообще некоторое время как будильник стояла, а один из коротких SFX у меня до сих пор стоит как уведомление)))

Ещё в остальных играх про чужого, меня постоянно неимоверно бесило что из чужого сделали космического таракана, который умирает от пары пуль, и давит числом как ординарный зерг. Здесь же, даже когда их несколько, это не превращается в тир, это так же и остаётся проблемой, от которой просто так не избавишься.

Очень жду вторую часть, и если перед выходом откроют предзаказы, я обязательно на него наскребу.

Завораживающий визуал и дизайнСаунд-дизайнГустая атмосфераПрекрасная музыка
5 августа

+2
Outer Wilds

Об этой игре я узнал от моего любимого ютубера Юджина Согаса. Первые мои попытки начать эту игру приводили к быстрому её выключению. Через год я решил перепройти игру и заставить себя (ленивого дурня) начать читать диалоги и слушать музыку. Каждый саундтрек вносит неотъемлемую часть в общую картину планеты. Советую каждому пройти эту игру и не слушать людей, говорящих что это скучная игра.

Великолепная атмосфера неизведанногоУзнав кусочек истории, желаешь узнать ещё, ещё и ещё!Учишься смирению и развиваешь мозгМногое не понятноВ начале отталкиваетКороткая((((( (относительно многих других игр)
5 августа

0
Assassin's Creed: Valhalla
Если забыть что это assassin's creed

Как игра вальгалла более или менее хорошая, но не надо забывать что это assassin's creed, но похоже что только в названии.

Просто добавление тамплиеров, ассасинов и скрытого клинка не сделают игру настоящим assassin's creed. Ведь для серии за все это время сложился шаблон того что и как должно быть в assassin's creed. А в вальгалле  просто куча новых механик на которые наложили что-то из настоящих assassin's creed.

Понимаю, что просто меняя сеттинг клепать новые части серии как на заводе не получится, но я не понимаю почему часть геймплея строится на вещах, которые противоречат кодексу ассасинов и в игре чтобы получать ресурсы я должен делать набери на монастыри и деревни и потом их сжигать, это вообще нормально?

Есть хотя-бы скрытый клинок НабегиОчень долгий сюжет
5 августа

0
Battlefield: Bad Company
Очень понравилась

У меня было две части Бед компани 1 и Бед компании 2, но больше всего мне понравилась первая (проходил на xbox 360) очень понравилось что тут реально как на настоящей войне не чувствуеться что это какойто не логичная лайтовая фигня как делают щас, реально настоящие боевые задачи, разбейте тех в селе,подорвите то, отвоюйте то. Совсем другой шарм не такой как в других шутерах, и это мне очень понравилось но то каким они сделали калаш это полный пипец, это выглядит больше как на него пародия и напоминает отдаленно хотя это мое любимое оружие в играх. А так игра офигенная жаль пока не поиграю так как xbox сломался но диск лежит в гараже)

ГрафикаАтмосфераМиссии как на реальной войнеЭкшенВзрывыУжасно сделанный калаш
5 августа
1 2 ... 140 141 142 143 144 ... 1012 1013
из 1 013 страниц