
DLC интересное и порой жуткое, но вот Анна особого сострадания не вызывает, а порой и бесит. А так, DLC неплохое
DLC интересное и порой жуткое, но вот Анна особого сострадания не вызывает, а порой и бесит. А так, DLC неплохое
Я ранее с серией был не знаком (не считая первой части, которую дропнул детстве).
Насыщенный эпиком экшен старой школы, брутальный и не дающий заскучать. А стрельба вообще балдёж лютый.
Увы таких игр сегодня мало, сейчас всем гринд в открытом мире подавай, со скучными квестами, повесткой и высосанной из пальца драмой.
Здесь же всё круто. Одна из лучших игр последних лет
Сподвигла меня начать проходить всю серию)
хочется потерять помять и снова ее пройти
По меркам PSP (платформа, под которую игра изначально была разработана) игра замечательная - проработанный геймплей, крутой сюжет, сценарий, постановка, саундтрек, куча босс-файтов (в т.ч. и с самими метал гирами), главная база с возможностью её развития и разработкой новых видов вооружения, которые можно эффективно применять в бою (и это опционально, обязаловкой не является), и всё это при том, что это не какой-то спин-офф, это полноценное продолжение третьей части. Для портативки, которая встречала свой закат на момент выхода игры, это настоящий подарок. Помимо основного сюжета в игре также есть дополнительные миссии, на которые иногда приходится выходить подчинённым Снейка, и сайдквесты тут не просто для галочки - они имеют отношение к сюжету. Например в какой-то момент снейка берут в плен, из которого он сбегает, и после миссии с побегом появляется дополнительная миссия, где подчинённые снейка должны выкрасть отобранное у него снаряжение с вражеской базы, на которой он содержался, и такие детали в игре очень радуют, особенно на фоне унылых доп.миссий из phantom pain.
Конечно надо отметить, что изначально эта игра позиционировалась как пятая часть, но цифру 5 убрали из названия. Позже, уже перед тем как Phantom Pain в итоге анонсировали, Peace Walker выпустили для больших платформ, где она растеряла весь свой шарм, ведь левелдизайн, графика, геймплей, ИИ и комиксовые катсцены были рассчитаны на восприятие с маленького экранчика портативки, но никак не с большого экрана телевизора...
И всё же по меркам ПСП у игры есть парочка существенных минусов. Во первых не совсем удобное управление камерой на кнопках. Всё это поверх сдабривается довольно хреновым сглаживанием, из-за которого врагов иногда трудно разглядеть на экране PSP, в результате чего игроку приходится действовать вслепую, и в итоге поднимается тревога. Частично это сглаживается тем что враги, заметив Снейка в первый раз, издают удивлённый возглас, а над головой у них при этом появляется знак вопроса, как бы предоставляя возможность игроку остановиться на месте, осмотреться и заметить угрозу, минуя тревогу. Также в игре стоит лок на 30 кадров, или даже 26, я уже точно не помню, в наше время на такое тоже не особо приятно смотреть (хотя вроде бы можно чуть разлочить, но я не пробовал). Конечно, всё это поправили в версии для PS Vita, где и железо было покруче, и был второй стик, да или взять даже эмуляторы, где почти всё из этого можно починить, но ведь какое-то время поиграть в игру можно было только на PSP, так что...
Также в игре нельзя сохраняться. Отлетел на экран смерти ближе к концу уровня, или спалился и решил загрузиться с контрольной точки - начинай всё заново. благо уровни тут небольшие и рассчитаны на прохождение за 10 минут.
Лично для меня эта игра воспринимается полноценной сильнее, чем фантомная боль - здесь цельный сюжет, на каждом уровне видно его развитие, много интересных персонажей, коридорные уровни с чётким разделением на сюжетные этапы, разнообразные локации, бои с металгирами, в конце концов. И самое главное - у неё есть сюжетное оправдание, потому что в отличии от пятой части, она хоть сколько-то внятно рассказывает, как биг босс ступил на тропу антигероя. Если у вас есть PSP - я настоятельно рекомендую проходить игру именно на ней, для такой консоли это просто маст хэв.
Классная игра, для своего времени в чём-то даже прорывная. Будучи не особо рекламируемой, разработанной почти что по приколу, ради эксперимента, она внезапно оказалась успешной. Многие называют её технодемкой второго портала без сюжета, но это распространённые заблуждения, ложь и манипуляции, ведь после своего выхода игра моментально разлетелась на мемы и оказала огромное влияние на индустрию, а отсылки на неё (именно на первую часть, с её лживым тортом и кубом компаньоном) можно до сих пор встретить в новых играх, например в Cyberpunk 2077. В Portal 1 была относительная свобода действий, мало заскриптованных мест, она не сильно давила на мозг сложными загадками (всё же разрабы постарались сделать игру для всех, чтобы найти аудиторию), хорошо выдерживала атмосферу одиночества и заточения, не водила игрока за ручку и не вкидывала ему аудиозаписи с лором, давая возможность впитывать сюжет через окружающие детали и исследование уровней. Визуал у игры минималистичный и приятный, всю игру прослеживается чёткий дух дизайна уровней и окружения как у стерильных чёрно-белых тестовых камер и офисных помещений, так и у грязного ржавого "закулисья", саундтрек приятный, не говоря о песне из титров.... Вторая часть мне нравится не так сильно, потому что у неё был не такой тяжкий путь, и с самого начала её окружала масса факторов, которые обрекли сиквел на успех (громкое имя, больший бюджет), однако она тоже объективно хорошая и во всём лучше первой, но списывать со счетов первую часть, и отрицать её огромный вклад в развитие индустрии и франшизы, как минимум, глупо.
Несколько дней уже играю в нее. По сюжету игра очень интересна. Музыка красивая, но ее катастрофически мало в игре такой продолжительности. Графика и отталкивает и наоборот притягивает, такие сцены по сюжету показывают, что аж но, ух) По началу подумал по первому часу, стражи галактики, потом начались звездные войны, настоящие приключения, даже покемоны присутствуют) Секретов в игре достаточно. Гонки на мотоциклах, гонки на космических кораблях, стелс миссии и т.д. Некоторые миссии можно упустить. Играть по долгу не получается, выключаю после пару-тройку часов игры, позже снова возвращаюсь. Уж красивый рассказ и постановка. Интересная история.
Довольно интересная история Спаржи Галактики, играется так же интересно, хотя и довольно таки легко (на среднем уровне сложности)
Прекрасная аркада, ловко балансирующая между 2D и 3D. С ламповым сеттингом и сюжетом.
Мальчикам редко удаётся как следует поплакать.
Вот ЛиС с этим отлично помогает уже второй раз.
10 рыдающих мужиков из 10 =)
Немного затянуто. Геймплей скудный. Еще эту игру можно назвать симулятором открывания больших дверей =)
А если без шуток - маст хев, обязательное к прохождению интерактивное кинцо.
Простенький, но довольный стильный платформер про зомбей. Особо сказать нечего.
Крайне годный рогалик, что бы отвлечься от более серьёзных игр на пару часов. Впрочем можно залипнуть и на весь день:)
Геймплей, графен, звук - всё очень простое, но приятное. И даже как-то душевно на душе.
Идеальна для всяких портативок.
На мой взгляд, 5-7 года получились слегка похуже, нежели 1-4. Что в фильме, что в игре атмосфера становиться более мрачной по мере продвижения сюжета. Да, конечно, это безусловно интересная задумка, но все-же я любитель более дружелюбной атмосферы.
Геймплей почти что не изменился, добавили пару штучек и все, не скажу что фу или вау, но не надоело.
Про сюжет ничего не скажу, просто урезали фильм и как я уже говорил в отзыве к 1-4 годам, это нормально. Но хочу кое-что сказать. Играть можно и до ознакомления с сюжетом фильмов/книг, да будут спойлеры, но из-за того что сюжет объясняется в супер упрощенной форме, в фильмах/книгах вы узнаете дохрена нового. А что по поводу смертей, это пожалуй одни из самых весомых спойлеров, НО из-за того что игра с юморком, то смерть некоторых персонажей, вообще не цепляет и думаю в фильмах/книгах , у вас будут совсем другие чувства.
Игра довольно расслабляющая, по сути единственная проблема может возникнуть с головоломками, они тут простые, но порой не замечаешь очевидных деталей и усе, ты застрял. Ну и управление порой тупит.
Боссфайты это такое себе, ладно еще дуэли, они ощущаются интересно. Но вот моменты где тебе нужно поймать предмет и запульнуть его обратно это такое дерьмо, а они почти в каждом боссфайте.
И еще из минусов, это оптимизация. Статтеры почти всю игру и тут нет проблемы в железе, многие жалуются на эту проблему.
Ну а теперь к моему личному выводу. 5-7 годы в целом неплохие, приятная игра, на пару вечерков, если не заниматься собирательством то за вечер один год проходиться. Рекомендую к прохождению.
Крутая, добротно сделанная РПГ. С кучей оригинальных геймплейных решений, которые реально работают.
Для 2013 просто бест оф за бест. но спустя десяток лет долго играть в неё не хочется.
Хоть и приятно находится в сеттинге/лоре игры, но очень всё затянуто и.. однообразно. Слишком много времени тратится на прохождение по современным меркам.
На удивление интересная стратежка на телефон. Первые 20-30 уровней компании довольно лёгкие, дальше уже начинается интересное. Всего их 180 и буксовать я начал уже на 60-70, страшно представить что там дальше.
Геймплей довольно прост, строишь воинов, захватываешь новые территории и добавляешь инком домиков себе. Строишь воинов покруче и идёшь громить самые укреплённые участки фронта.
Я слышал о всеобщем восторге от этой игры, но не понимал его. Решил во всем разобраться сам, скачал игру, прошёл первого босса, второй мир, третий и как-то затянуло. Но я не мог объяснить почему. Просто стилистика прикольная, детская такая. Загадки прикольные, но как-будто видел и сложнее. Но под конец я словил лютый кайф. Я получал кайф от каждой собранной луны, каждого убитого босса, каждого мира. Миры здесь вообще моё почтение. Советую всем!
Мне, как человеку, который не жил в то время, было очень интересно в это играть. Даже не смотря на мой возраст, я понимал и смеялся. Игра очень приятная, не надоедает с геймплеем (потому что его тут нет), а диалоги нескучные и хорошо озвученные. Также много современных отсылок. В общем я кайфанул.
Минутку личной боли: у меня уже глаз дергается, когда я вижу эти огромные гладкие интерьеры и чертовы гексагоны в интерьерах предтеч, ну хоть столовку или туалет предтечей сделайте, хоть какую-то функциональную комнату, пичот жесть.
А игра даже хорошая, большое разнообразие пушек, есть техника, крюк-кошка как у робота из Арех - балдеж одним словом, но за рамками сюжетных миссий, в них постоянно хочется выбраться на поверхность - подышать после духоты и поиска аккумуляторов.
Долго искал во что бы поиграть, и нашёл эту игру.
Я не особо фанат человека паука и вселенной марвел. Но игра понравилась, хотя сюжет мне показался сумбурным, т.к. судил исключительно по 1,2 части человека паука, больше и не смотрел. Сложилось ощущение, что сделали очень длинный сюжет, но потом решили его уместить в несколько часов, в итоге ощущение, что смотришь видео в тик токе по 15 секунд, слишком быстро всё происходит. (но это кому минус, кому плюс).
Детишкам я уверен что зайдёт. Людям под 30 лет советую погонять вечерком после работы с баночкой пива (мне зашло).
«Wild Gunman» — это настоящая находка для своего времени, особенно для детей, которые впервые сталкивались с интерактивными играми. Главным элементом, который приводил в восторг, была возможность использовать специальный пистолет для стрельбы прямо по экрану. Для ребенка это было нечто невероятное — круче, чем обычный тир. Думаю, многие со мной согласятся. В этой игре не просто нажимаешь кнопки, а буквально становишься ковбоем на Диком Западе, стреляя по противникам в дуэлях.
С точки зрения механики, «Wild Gunman» выделяется простотой, но именно эта простота создавала уникальный геймплейный опыт. Быстрое реагирование, верная цель и чувство победы в каждом удачном выстреле приносили радость и восторг. Игра подкупала своей атмосферой и незамысловатостью, даря игрокам удовольствие от каждого попадания. Ну и да. Следует вспомнить, как взрослые твердили, что «кинескоп на телевизоре посадишь своими игрушками». Вспоминается очень хорошо. Но зато с улыбкой.
Для 1984 года такой уровень интерактивности, когда экран реагирует на действия игрока, был революционным для детей. Возможность сразиться с виртуальными противниками или поохотиться на уток (другая вариация этой игры) делала игрушку отличным способом провести время, а пистолет-аксессуар добавлял ощущение настоящего приключения на Диком Западе.
7 из 10