Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Pokken Tournament DX
Pokken Tournament DX

Pokkén Tournament DX — это обновлённая версия игры для Nintendo Switch. Игра представляет из себя интересное сочетание мира Pokémon и жанра файтинг, и в итоге довольны все, и фанаты Pokémon, которым дали новый опыт, в новом жанре для франшизы, и фанаты файтингов, которым дали еще одну отличную игру.

Что из себя представляет сама игра, (как бы не звучало странно), это бой между покемонами. Игра удачно сочетает в себе знакомые элементы из других файтингов с особенностями вселенной Pokémon, в итоге мы получаем довольно уникальную игру. В игре много различных механик, которые сначала могут показаться сложными, особенно если новичков в жанре, однако в игре есть куча разнообразных режимов, которые помогут освоиться и изучить основы.

А вообще основное отличие DX-версии от оригинала стало добавление пяти новых персонажей: Кроганк, Даркрай, Эмполеон, Сизор и Десидьюай. Каждый новый персонаж уникален, и добавляет новые механики, что делает игру еще глубже

Так же в игру был добавлен новый режим "Три-на-три", который напоминает классические битвы тренеров Pokémon. В этом режиме, когда один из ваших покемонов теряет сознание, вы выпускаете следующего, чтобы продолжить сражение. Это добавляет небольшой элемент стратегии и приближает игру к классическим играм Pokémon. Однако отсутствие возможности переключать персонажей во время боя, как в серии Marvel vs Capcom, ограничивает потенциал режима. Что касается еще  одного нового режима "Ежедневные испытания", он мне кажется менее удачным. Каждый день игра предлагает новое испытание с определённым набором покемонов, и за победу мы получаем небольшое количество очков и все. Испытания не отличаются оригинальностью и не требуют глубокого погружения в игру. Чаще всего, просто нужно победить, что делает режим формальным дополнением.

Pokkén Tournament DX отлично отлично работает на Nintendo Switch, и хорошо выглядит как в док-станции, так и в портативном режиме. Но в режиме на двоих производительность значительно падает, что скажем так, вообще не круто. Но за то приставка у нас портативная наслаждаться игрой можно где угодно.

Pokkén Tournament DX — это улучшенная и расширенная версия оригинала, которая идеально подходит для Nintendo Switch. Новые покемоны и режим "Три-на-три" отлично дополняют игру. Игра увлекает и развлекает а в файтинге, это очень важно. Если вы не играли в оригинал на Wii U, версия DX станет отличной возможностью познакомиться с этой отличной игрой.

26 августа 2024

+2
V Rising

Игра захватившая меня на 155 часов!

Одна из тех игр, которые по-другому раскрываются на повышенной сложностиЕсть возможность кооперативного прохожденияМножество интересных вампирских механикПРОТИВНЫЙ ДРАКУЛА НИКАК НЕ ХОЧЕТ УМИРАТЬ!!!!
26 августа 2024

+5
Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie
Самостоятельность

У многих игр по фильмам, особенно старых, частая общая проблема — полное отсутствие самостоятельности. Весь контекст игры опирается на просмотр фильма, а в самой игре он обычно груб и это либо шкальные вставки прямо из кино, или неловкие попытки воссоздать сцены на движке. И когда эти сцены сталкиваются с уникальным уже для игры контентом, то без фильма становится трудно понять, что вообще происходит. Всё это часто лишено согласованности и сфокусированности.

Но не то чтобы это было драматичной проблемой. У старых игр по фильмам либо амбиции поскромнее, либо куда более серьёзные проблемы. Но всё же, с играми, не лишёнными самостоятельности, совсем другой уровень взаимоотношений. Круто, если можно поиграть в игру по Кинг-Конгу и не пересматривать фильм ни до, ни после, при этом прекрасно понимая, что происходит принять участие в полноценном приключении, не фрагментируя его на разные медиа.

В Кинг-Конге вот эта вставка из фильма в начале игры, конечно, может создать очень неверное первое впечатление, но затем оказывается, что игра вполне может сфокусироваться и рассказать связную историю в чётко сформулированной эстетике. В своей собственной потрясающей эстетике.

Сам Джексон вышел на Мишеля Анселя и вместе у них получилось замиксовать свежие идеи в уникальном видении. Не просто продлить киноопыт, а предложить его кроссмедийное переосмысление — позволить игроку ощутить себя в роли героя, действительно выживающего в очень опасных условиях.

Враги бьют больно и превосходят числом, а вот амуниция — роскошь. Интерфейс диегетический, так что приходится доверяться интуиции и чувствам, слушать голос персонажа, который, например, сообщает, сколько осталось драгоценных патронов. Когда боезапаса больше нет, приходится использовать подручные копья. Копья против толп гадких островных обитателей — аргумент несерьёзный, поэтому приходится включать смекалочку. Благодаря простенькой системе взаимодействия с миром и реализованной пищевой цепи, голодных существ можно натравливать друг на друга или заманивать в огненные ловушки.

Геймплейные механики достаточно проработаны, чтобы разыгрывать немного разные боевые сценарии на каждом чекпоинте, но реального челленджа (как и духоты) в этом, конечно, нет. Всё это скорее просто красивое погружение в эстетику выживания, чем его симуляция. Может быть, амбиции кое какие и были, но скромные сроки разработки и необходимость портировать игру на всё, что только можно, цветению амбиций не способствуют. И можно только ценить, что опыт получился цельным и свежим.

Но если в геймплее и есть недостаток глубины, опыт все равно поддерживается очень недурственной режиссурой. Каждый уровень разный, всегда происходит что-то новое и зрелищное. Эпизод со стадом бронтозавров, например, впечатляет до сих пор. Не только потому что эффектно выглядит, но и потому что это не просто фоновая сценка, а действительно новые геймплейные условия. Сначала их видно со стороны, потом сверху вниз, но всегда где-то за пределами игрового контекста. Кажется, что это такой момент для антуражной красоты, но затем придётся спуститься и лавировать букашкой между ног этих гигантов. И это будет целый комплекс задач с изменяющимися переменными, а не просто прогулочка. Этот момент, конечно, самый крутой, но игре всё равно всегда есть чем удивлять на всей своей продолжительности.

Игра ещё сама по себе очень красивая и стилистически выдержанная. У главного героя множество контекстных анимаций. И другие персонажи правдоподобно взаимодействуют с миром. И чувства фальши никакого нет.

А бывает в не очень хороших игронизациях такое, знаете, паскудное притворство. Они могут создавать впечатление, что персонажи не здесь, не в мире игры, ведь они где-то там в контексте кино существуют. Сценарий, который они поддерживают своим существованием , не игровой, а сугубо киношный. Из паралельного мира, где и существует правда.

Обычно просто нет времени на хорошую адаптацию в другое медия, и поэтому события и образы искажаются. Всё ненастоящее, несогласованное. Игронизации очень часто — самые дешёвые иллюзии, которые может позволить себе фикшен. Но у Кинг-Конга такой фальши нет.

А здесь в Конге я верю, что персонажи в игре — это персонажи игры. Я верю, что диалоги не просто вырезаны из фильма и кое-как вставлены в контекст, а они контекстом рождены, контекстом новым, сугубо игровым. Я верю, что персонажи именно в этом приключении находятся, не просто выдраны из другого.

И ведь даже в касте сделали изменения — героев просто меньше. В фильме я помню, чуть ли не весь экипаж корабля высаживался на остров, чтобы спасать никак не важную для них барышню. Исключительно маскулинная солидарность им сопутствовала. А в игре правдоподобно только небольшая группа отправляется на этот опасный квест. Это и технически проще и на логику повествования работает помогая лучше задействовать персонажей, для которых это приключение реально важно. Ладно, самым слабым платформам, на которых игра вышла, не надо пыхтеть над лишними модельками, но больше всего всё равно выигрывают сценаристы.

В игре рассказывается связная понятная история, а ее персонажи харизматичные не где-то там в фильме, а здесь, когда они прямо сейчас участвуют в игровых событиях.

В общем, всё это делает Кинг-Конга игрой совершенно другого уровня по сравнению с типичными играми по фильмам (даже удачными). Это не просто адаптация — это самостоятельная, самодостаточная игра, которая предлагает уникальный и правдивый опыт. Опыт очень иммерсивный и практически бесшовный. Игра на старушке PS2 обходится чисто символическими очень быстрыми подгрузками между главами.

26 августа 2024

+3
Call of Duty: Ghosts
Не так плохо, как многие говорят

*пройдено 26.08.2024 XBOX SS

*пройдено 08.10.2024 XBOX 360

Начитавшись отзывов, и насмотревшись обзоров обо всех играх этой франшизы, ещё до начала своего неторопливого марафона по серии, который длится уже год, я решил отложить именно эту часть в самый дальний ящик. На момент начала игры в  👻, я прошёл все части от MW1 до WWII, кроме, собственно, этой и Black Ops 3. 

Также я был наслышан о масштабной рекламной кампании (с Эминемом, пёсиком Райли, обновленным движком, и попадании игры в стартовую линейку для тогда некстген - консолей 8ого поколения) и о совсем не масштабной сюжетной кампании уже в самой игре. 

Ожиданий у меня не то, что бы не было, скорее я просто хотел увидеть, что же там на столько плохого могли сделать Activision. Тем более игра вышла между моими любимыми частями : Black ops 2 и Advanced warfare. 

Действие игры происходит в абсолютно новой для серии вселенной (игру критиковали в том числе и за это, хотя в нулевых вышли CoD 3, MW1 и WaW - 3 игры подряд и 3 разные вселенные). Сам факт этого лёгкого перезапуска я считаю плюсом, но лор этой игры, ну будто придуман каким - то школьником из 8ого класса, который прочитал залпом учебники истории за предыдущие годы, и начал фантазировать на счёт "а что если...?".

В лучшем случае небогатые, а в худшем нищие страны Южной Америки объединились и начали захват мира, при чём уже успели захватить какие - то территории, и лишь потом двинули в США, при этом во время насильного объединения других государств, американцы не вмешались в чужие дела - уже звучит нереально. 

Теперь давайте к самой игре.

Графика. Нам обещали некстген и обновленный движок. Я играл на xbox ss, по обратной совместимости в xbox one версию игры, никакой графики я не заметил абсолютно. Игра выглядит примерно, как World at War 2008ого года, если не хуже. Идёт она в 900p 60 fps, к слову, на 360ом боксе она шла в 720p 60 fps. Я и близко не какой - то графикоман, но на тогда некстген - консоли игра выглядит и играется буквально идентично паст-ген версии, да там даже рисунки кнопок геймпада мыльные, то есть, скорее всего, это буквально прямой порт с 360ого бокса, с немного поднятым разрешением. Вездесущее мыло, гнетущая цветовая палитра, оочень топорное управление персонажем, почему - то очень долгие анимации вхождения в прицел и перезарядки, медленный бег, постоянный респауна врагов, искусственно ограниченные локации, словно идешь по окопу из WaW, это первая из десяти мною пройденных частей CoD, где я в основном стрелял от бедра, так как просто не хочется ждать, пока персонаж войдёт в режим прицеливания. 

Сюжет. Он просто слишком пафосный, но при этом глупый, если MW ещё могла сойти на реализм, а BO - изначально триллер категории Б, то здесь ничем не объясняется излишняя пафосность персонажей, начиная с первого ролика игры, и заканчивая глупейшим лором. Сам сеттинг игры не предполагает за собой ничего интересного даже на уровне концепции - в MW представлен вариант 3-ей мировой, в BO - холодной войны, в последующих Advanced и Infinite warfare - война будущего в экзокостюмах и в масштабах целых планет, а что тут ? Действие происходит почти в наши дни - в 2027ом году, это могло быть интересно, выйди игра году в 2000ом. 

Геймплей. Колда - это тир, а эта часть - просто апогей бессмысленного и беспощадного и однотипного истребления толп спаунящихся врагов. Стрелять тут неинтересно, туго и почти мучительно, по выше описанным причинам. Единственное, что хоть как - то может разнообразить всё это - одна миссия с перестрелкой под водой, и одна - в открытом космосе. Однако, замечу, что механика стрельбы, по сути, идентична в обеих ситуациях, отличается лишь звук выстрела. 

Режиссура. Единственное, что ещё хоть как - то вытаскивает игру из пучины однотипного отстрела врагов. Первая миссия - землетрясение, вид на Землю с орбиты и катастрофа в виде ракетного удара по США. Миссия с небоскрёбом -  лазаем по этажам и убиваем врагов из - за стекла, чем - то похожа на миссию из гта 5. Та самая пятиминутная игра за пёсика Райли, к слову, вновь подобное было в гта 5, вышедшей за пару месяцев до этой игры. Позже будет подводная перестрелка и стелс с акулами, в целом подобную механику крайне редко встретишь в играх , может в какой - нибудь Hydrophobic, или хм-хм, гта 5... А, ну и миссия с самолетом, где мы допрашиваем глав гада с открытым задним отсеком, в который потом залетают его прихвостни и все сматываются, блин опять чем - то напоминает миссию из гта за Тревора. Ну, и действительно шикарной режиссурой может похвастаться последняя миссия в игре, там тебе и удар по поезду со спутника, и перестрелка на этом же поезде, и финальная слоу-мо дуэль с главным злодеем, который сначала упал с поезда с нереальной высоты, потом получил пулю, потом упал на дно океана, и всё равно застал гг врасплох, ну действительно призрак, только сценарный.

В целом, по итогу, эта игра, наверно, худшая часть на момент выхода, должна была стать новой MW, ведь тоже новая вселенная, тоже новое поколение консолей, вот только старый движок, выход и на старые консоли, обманчивая рекламная кампания, идиотский лор, средний сюжет, скучный геймплей, которого уже не спасает постановка. Мне кажется, Activision просто стоило сделать эту игру неким спин-оффом Black Ops, и выпустить на манер Assassin's creed Rogue, то есть "Колда для бедных", чисто на ps3 и xbox 360, в знак прощания с эпохой, а уже в 2014ом году запустить новую и обдуманную подсерию по вселенной Advanced Warfare с новым движком, графикой, только на новые консоли, но что вышло то вышло. В целом, так - то не ужасна, даже на разбор полётов не сгодится, там и разбирать то нечего. Стоит пройти, если у вас цель - пройти все части серии, или если вам надоели стврвп MW и BO, но есть странное желание сыграть во что - то немного иное, но на том же движке.

РежиссураНовая вселенная в серииРекламная кампанияМилый пёсяМиссии в космосе, под водой и в небоскребеПоследовательный сюжет Старый движокГлупый лорСкучные персонажи Ужасная цветовая палитра Графика aka мой 2007-ойПолное отсутствие нововведений в геймплееВесит 40 гб на консоли
26 августа 2024

+2
Dragon Ball: Xenoverse 2
Dragon Ball: Xenoverse 2

Dragon Ball Xenoverse 2 это игра для фанатов, и про фанатов, и она не больше чем обычный фансервис, да неплохо сделанный, но все таки фансервис, и если вы не фанат франшизы, то делать вам тут особо нечего, потому что в игре есть свои недостатки, на которые, не фанат серии, не сможет закрыть глаза.

Основа любого файтинга это его боевая система, и тут она весьма хорошо сделана, но есть несколько моментов, если вы решите просто пробежать сюжет, то вы вообще не поймете ничего, потому что обучение буквально спрятано в игре, я и нашел его к середине игры, а до этого просто использовал одну серию ударов и один прием, и спокойно проходил игру. В игре есть просто куча различных приемов которые наш аватар может изучить, и они добавляют разнообразие и стратегию, но по факту, это особо и не нужно, игра проходится с одной способностью более чем комфортно, плюс от некоторых способностей камера начинает исполнять такие кульбиты, и вы итоге ты реально останавливаемся на одной и двух способностях и проходишь с ними игру.

Сюжет в игре далеко не шедевр, нам предлагают опять отправиться в путешествие во времени, и пережить знакомые моменты (знакомые только для фанатов), поэтому если вы не фанат, вам тут будет очень тяжело понять что происходит. Плюс если вы не фанат, то опять же для вас будет не понятен фирменный юмор DragonBall

Я никогда не понимал, зачем добавлять MMO элементы в игру, которая далека от жанра MMO, когда я захожу в игру в жанре файтинг, да еще и по франшизе GragonBall, последние что я хочу видеть это неудобную и ненужную хаб-локацию, прокачку своего персонажа, онлайн-режим с элементами MMO, где нужно объединяться в группы, мне все это не нужно, но игра по сути заставляет этим заниматься. Еще к минусам могу добавить, отсутствие журнала заданий, ты просто не можешь нормально отслеживать свои побочные миссии, карта которая вообще не помогает а только затрудняет навигацию.

Dragon Ball Xenoverse 2 — это интересная и веселая игра, но в которую зачем-то запихнули MMO, и в итоге получился продукт только для фанатов.

26 августа 2024

+5
Shadow of the Tomb Raider

Первая ларка которую я прошел и в целом остался доволен. Хотя стоило наверно начинать с части 2013 года, но вроде как сюжет понял. 

Геймплей хорош, хоть и вся игра состоит из паркура/решения головоломок, да редких перестрелок играть было ниче. Хотя уже в середине, начинаешь как-то уставать. 

Паркур тоже достаточно хорошо сделан, хотя если сравнить с тем же анчартедом 4, то движения более резкие. 

Графика тоже отличная, любоваться видами было приятно. Ах, да..  Виды... Очень красивые.. 

В общем игра хорошая, думаю следовало бы мне проходить ее с части 2013 года. Лично я бы оценил на 5 звезд, но.. 

Обычный хэппи эндик.. То есть злодей убит, ГГ как бы тоже умирает, но вот не умирает и я вообще не понял почему.. Вот такой ответ на одном форуме:

"В игре даже озвучка есть и не выйдет свалить всё на быстрые субтитры, так вот, если слушать что говорят, то можно понять, что в жертву приносят бога - Кукулькана, Лара просто вобрала в себя его из Амату и собственно, как оказалось, она сама при этом вовсе не обязана умирать, об этом даже нигде не говорится, что носитель бога должен умереть. Вообще эпик концовка была бы, если бы открыли ларец, а там сушёный банан или картинки с голыми туземками, а затмение само бы прошло, вот бы у них рожи были."

Была бы смерть Лары, я бы поставил 5 звезд.

Красивые виды, в том числе и природные. ГрафикаПаркур Геймплей вроде и однотипен, но не надоел. В середине как-то нудно становиться..
26 августа 2024

+2
StarCraft II: Legacy of the Void

По сюжету у меня 2 базовых вопроса.

Почему Талдаримы служащие Амуну просто не отдали артефакты, служащим Амуну Мёбиусцам? Почему во вселенной, где Керриган умерла, Амун не захватил разум протоссов?????

Игра как и обычный старкрафт. Сложнее остальных частей. Увы, протосов не люблю, поэтому 4.5. Диалоги протоссовские не зашли, слишком унылы и медленны.

P.S. К концу игры нихрена не понял. Снизил до 3.5. 1-3 уникальных миссий за игру. Интересно всё таки, нахрена была так хайпить Керриган 2 предыдущих аддона, если на неё насрать...

ГрафикаСюжетУникальность миссий
26 августа 2024

+1
Drakensang Online
Коротенький отзыв по "Дракенсангу"

Сюжет? Ну, штука странноватая, как во многих RPG играх, отрослей сюжетных - завались. Разберём же игрульку на плюсы и минусы. 

Интересные задания. (не все)Приятная глазу графика.Интересные ездовые животные.Классный гемплей.Достойные супер-боссы.Слишком однотипные задания. (некоторые)Неудобная штука с "друзьями ", но об этом позже и подробнее.Из пальца высосаные боссы. (многие)
26 августа 2024

+3
Subnautica
Коротенький отзыв по "Сабнатика"

Здесь будут только плюсы и минусы, а подробнее я разбирала игрульку в своей статье "Сабнатика - игра, что затягивает, но нехило так нервирует".

Игра не водит за руку по сюжету: то возьми, туда-то пойди. Полная свобода действия. Хочешь - изучай себе биомчики и забей на сюжет. Хочешь - заспидрань прохождение.Разновидная флора и фауна, что придаёт игре незабываемость и неподражаемость.Отдельный плюс за "Аврору", достойная махина.Графика, приятная глазу. Разумеется, за неё дам плюс.)Достаточно чертежей и т.д. для хорошей игры.Присутствуют лаги и баги, как без нихИз пальца высосаны грёбаные острова.
26 августа 2024

+1
Raft
Коротенький отзыв по "Рафту".

Это нельзя назвать статьёй, будет отзыв.

Итак, "Рафт" - интересная песочница, погружающая нас с головой в жизнь выжившего на плоте. Добывай ресурсы, борись с тварями, развивай животноводство и садоводство - всё, дабы выжить. 

Не сказала бы, что "Рафт" смог произвести на меня такое же впечатление, как "Сабнатика" (читай мою статью "Сабнатика: игра, что затягивает, но нехило так нервирует"), но поиграть стоит.  

Неплохая графика.Имеется сюжет, чем могут похвастаться не все выживалки.Много чего по логике.Интересное прохождение.Животноводство, садоводство, пасека - такая банальщина, но так раскращивает будни на плоту.Нет дна... (кроме рифов у островов)Из пальца высосаные агрессирующие животные.Опять-таки из пальца, но уже некоторые сюжетные обороты.
26 августа 2024

+5
INDIKA
Индика в стране чудес

Желаю всем разработчикам и авторам подобного жанра не стесняться творить. Это интересно проходить, интересно слушать, это крутое искусство, интерактивное кино. Принести ведра вначале - это ж надо такое отвращение вызвать у игрока. Ни одно кино не может себе этого позволить. 

Любопытно, игра как будто бы про кризис веры ведь разговоры о вере буквально на переднем плане, а что на заднем? (Ашовнем)

ПРОХОДИТЕ ИГРУ ПОТОМУ ЧТО ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ

А там тяжелая болезнь (шизофрения), которая только обостряется в процессе приключения (чекайте размеры окружающих предметов) из за обстоятельств вокруг главной героини (стресс). Ее диалоги с голосами в голове (бесы, дьявол) не что иное как зацикленное на последнем событии восприятие реальности. (Из за того что она пробыла долгое время в церкви)

Например если в след части Индика будет в цирке работать то в ее голове будет жить клоун. Шиза без лечения это трип длинною в жизнь.

Визуал шизофренииОзвучка голосов и окруженияСюжет глазами поциентаШквал оценок 0.5 неизбежен, т.к. весьма тонко непонятно сложна
26 августа 2024

+4
Dead Island
Dead Island Definitive Edition – когда давно собирался в отпуск, а попал в задницу

Когда занимаешься чем-то рутинным, обычным, здорово представлять, что случилось что-то непредвиденное, например, зомби апокалипсис, и тебе не надо в школу. В моём детстве это было либо слишком низкая температура воздуха, либо собственная болезнь, ныне же у школьников вариантов больше, и карантин = дистанционка, и сообщения о минировании = дистанционка. А вот когда едешь в отпуск на райский островок, ничто не помешает тебе насладиться этим чудом. Ну или почти ничто. Разве что тот же зомби апокалипсис.

Игра «Dead Island» рассчитана на кооперативное прохождение в команде четырёх друзей, её можно проходить и в одиночку, но делать там особо нечего. Сюжет не выделяется ничем, кроме сеттинга — яркий солнечный тропический райский островок полный красивых счастливых людей превратился в остров мёртвых.

Геймплей: рукопашные драки с зонбе, занудная затянутая прокачка, когда враги прокачиваются наравне с твоим персонажем, и выполнение односложных квестов между крупицами видеороликов основного сюжета. В сюжетных роликах всегда показывают всех четверых главных героев, даже если играешь один, и рядом никого нет. Огнестрельное оружие есть, но арсенал маленький и боеприпасов кот наплакал, хотя есть местный «крафт» и можно собрать из болтов, проводов и гаек патроны, но и их носить с собой можно бредово мало. При всём при этом, огнестрельное оружие слабое: враги зомби и люди могут выдержать несколько выстрелов пистолета, автомата и дробовика в голову. Весь боезапас можно расстрелять в одной стычке. Баланс рассчитан именно на рукопашку и это быстро надоедает. Особенно при том, что на десятке больших локаций квесты часто отправляют в одни и те же точки, словно не помня, что у игроков неизведанных мест в локациях ещё уйма. Несколько раз спуститесь в канализацию, несколько раз сходите в полицейский участок, и так далее. Открытый мир наполнен не только однообразными скучными необязательными квестами «принеси, подай, убей зомби, не мешай», но и собирательскими предметами: бесполезные карточки с номерами и аудиозаписи хроник, как всё происходило в разных частях острова.

Интересная находка — дополнительная кампания за антагониста основной сюжетной ветки, рассчитанная только на одного игрока, и дополняющая историю с другой стороны конфликта. Игра за полковника Райдера напряжённей, имеет больше огнестрела и больший упор на хорор. Его историю интересно проходить параллельно с основной сюжеткой, чтобы разнообразить происходящее, а закрытость мира и линейность происходящего здесь отлично контрастирует с открытым миром четвёрки выживших.

При своём «Окончательном» издании «DIDE» имеет право называться скорее «Дефективным», чем «Definitive». К окончанию издания сохранились косяки в переводе, озвучке и застревания в текстурах. Если в озвучке просто развеселят неудачные дубли, когда актёр читает свой текст, понимает что ошибся, и читает его заново, то застревания в текстурах в миссиях сопровождения, когда на тебя нападают толпы зонбе, а ты не можешь продвинуться из-за застрявшего «VIPа» — это уже мягко говоря банальный дискомфорт.

Dead Island Definitive Edition – когда давно собирался в отпуск, а попал в задницу.

26 августа 2024

+1
Project Zomboid

Миленько. Не понятна только цель игры. Просто выживать и умирать. Интерфейс и управление требует постоянного изучения всё новых и новых фишек. Игра требующая погружения.

26 августа 2024

+7
INDIKA
похотливая монашка

Пожалуй одна из лучших игр в которую я играл. Озвучка шикарна, звучит супер естественно, голос Индики конечно спорный, но вроде привыкаешь. Маты... Звучат довольно уместно и естественно, иногда даже было смешно. 

Особенно на моменте перед финалом, где нужно было краном двигать мосты.. Как мужики матерились то на Индику, то на Илью это отдельная комедия. 

Что по поводу юморка? Есть пару моментов, особенно где из рта монашки вылазит какой то челик.. 

Довольно атмосферно... Зима, славянский вайб.. Только одного не пойму, эт какой век, год, это вообще наша вселенная? Рыбы огромные, здания огромные, паровые машины.. Не придирка, просто вопрос..

Головоломки неплохие, не любитель думать вообще, но тут их было довольно интересно решать. 

Сюжет мне понравился, я то еще быдло, но чет да понял. По сути всю эту веру в бога ей навязали и бес это тупо ее вторая личность, которая не хочет верить в бога и в конце она просто примиряется с ним. 

Обосрался, ей богу... 
Обосрался, ей богу... 

Вообщем, почитав отзывы кому-то не зашло, кому-то понравилось. Лично я из тех людей которым игра понравилась, для меня одна из самых лучших игр.

Одна из лучших ру озвучекАтмосферноДовольно интересные головоломкиСюжет отличныйЮморок, в сколько игр поиграл, столько не смеялся.
26 августа 2024

+1
Smushi Come Home

Буквально немного в демку играл. Предварительно, прикольно, славно, мило. Такой сюжетный платформер из детства.

26 августа 2024

+4
Amnesia: Rebirth
Конфликт матерей

Данная часть серии игр Амнезия концентрируется в первую очередь на трагичном и увлекательном сюжете. Продвигаясь по игре и по крупице возвращая воспоминания мы следим одновременно за тремя историями. В первой всё начинается с пробуждения героини в самолёте с воспоминаниями лишь об имени героини: Анастасия. Мы быстро понимаем, что самолёт потерпел крушение большой промежуток времени назад и что мы уже выбирались с выжившими из него ранее. Далее, продвигаясь по игре, мы будем по крупицам восстанавливать историю Таси с момента крушения самолёта до начала игры, а также трагическую историю героини за долго до экспедиции. Все истории по своему трагичны и нагнетают ужас не менее присутствующих тут монстров.

Так же хотелось бы отметить разнообразие локаций. Мы будем жариться под палящим солнцем в пустыне, бродить на ощупь в пещерах, изучать погибшие поселения, катакомбы. В месте с тем нас будет периодически перебрасывать в другой мрачный мир со своей собственной архитектурой, устройством и мифологией. Все локации интересные, есть что поразглядывать.

Геймплейно это всё та же Амнезия. Прячемся от монстров, боимся темноты, постепенно теряем рассудок, разгадываем не сложные головоломки, экономим источники света. Штраф за поимку монстрами в игре минимален. Одна интересная механика тесно связана с сюжетом: в какой-то момент героиня осознаёт что беременна. Далее мы в любой момент можем проверять ребенка; героиня вслушивается в сердцебиение малышки, слегка успокаивается и разговаривает с ней, озвучивая свои мысли или просто успокаивая.

Игра приятно удивила. Рекомендую!

Глубокий трагичный сюжетКрасивые разнообразные локацииЛор другого мрачного мираСвязь с первой частью АмнезияМасляная лампа жрёт топливо быстрее маслкара
25 августа 2024

+2
Battlefield: Bad Company
Плохая кампания в погоне за золотом

Battlefield: Bad Company — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная студией DICE и изданная компанией Electronic Arts. Сюжет повествует о рядовом Престоне Марлоу и его отряде, которые оказываются вовлечены в погоню за золотом наёмников, находясь посреди военных действий между Россией и США (вымышленный конфликт назван Первой русско-американской войной).

Перед тем как сыграть в замечательную часть Battlefield: Bad Company 2, я решил взглянуть на первую часть. К сожалению, она была доступна только на консолях PS3 и Xbox 360, а на последней из них — ещё и с русским переводом. Поэтому выбор был очевиден.

Отличительной чертой этой части игры от предыдущих (сеттинг не такой, как в BF2142 и BF2) является возможность разрушать объекты. Конечно, эта функция не полная, но уже довольно хорошо реализована. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, увидев красные бочки, сразу стрелял в них. Также я активно использовал эту особенность.

В этой игре напарники, скорее, играют роль моральной поддержки. На более лёгких уровнях сложности, как мне кажется, они оказывают большее влияние. Я играл на сложном уровне, поэтому заметил, что, когда начинаются миссии без напарников, сразу же ощущается гнетущая атмосфера одиночества.

Всего в игре семь миссий, продолжительность каждой составляет примерно час. Есть сюжет и мотивация, но во время игры было сложно понять, о чём говорят напарники. Речь сержанта показалась мне сложной, а субтитров нет.

Сложность игры иногда вызывала трудности в понимании происходящего, и даже один противник мог представлять опасность. Однако я старался не паниковать, потому что чекпоинты расставлены щедро, и если я сохранялся на технике, то мог вернуться на неё же. Кроме того, убитые противники остаются убитыми, поэтому с каждым заходом играть становится легче. Правда, иногда транспорта может не остаться, и придётся идти пешком, но это уже как наказание.

В шестой миссии нужно было пройти уровень на время и без смертей. Я почувствовал всю боль, но потом нашёл творческое решение: взорвал мост дистанционно с помощью базуки.

Есть кат-сцены, но они довольно простые — просто стоишь и смотришь, как персонажи разговаривают. Забавные действия напарников тоже есть.

Особенно мне понравилась четвёртая миссия, где мы штурмовали виллу с винторезом. А в миссии на вертолёте нужно было переключить камеру, и я был раздосадован, потому что забыл об этом моменте и поэтому не получил удовольствия от игры.

К плюсам игры можно отнести:

— Почти (полностью здание не снести) тотальная разрушаемость;

— Значительное разнообразие активной техники (к примеру машина для гольфа) и устройств;

— Условная свобода локаций, нет ощущения коридорности. Вы можете атаковать противника с любой стороны.

К минусам игры можно отнести:

— Хотелось бы иметь в арсенале хотя бы два вида оружия одновременно;

— Отсутствие субтитров и однообразные миссии, но живые персонажи забавно за ними наблюдать;

— 2008 год был неплох для графики, но это консольная версия, поэтому графика в ней отстаёт от пк стандартов на год или два тех лет;

— Неудобное управление, есть вопросы, но опять же консольная версия;

— В игре медленная динамика, особенно когда персонаж умирает и нужно долго ехать.

В итоге: Хотелось бы увидеть версию игры для ПК, потому что тогда можно было бы насладиться стрельбой. Это был бы хороший опыт создания одиночного режима в стиле Battlefield. Вторая часть Bad Company больше похожа на постановочный шутер, а первая — это настоящий Battlefield с сюжетом. В некотором смысле, как и в Battlefield 2: Modern Combat.

Факты:

-На базе Bad Company были сделаны ещё две игры: летом 2009 года состоялся релиз Battlefield 1943, а затем, 5 марта 2010 года вышел сиквел Battlefield: Bad Company 2.

-Первая игра на движке Frostbite и так же с разрушаемостью и первая игра с сюжетом.

Почти (полностью здание не снести) тотальная разрушаемостьЗначительное разнообразие активной техники (к примеру машина для гольфа) и устройствУсловная свобода локаций, нет ощущения коридорности. Вы можете атаковать противника с любой стороныХотелось бы иметь в арсенале хотя бы два вида оружия одновременноОтсутствие субтитров и однообразные миссии, но живые персонажи забавно за ними наблюдать2008 год был неплох для графики, но это консольная версия, поэтому графика в ней отстаёт от пк стандартов на год или два тех летНеудобное управление, есть вопросы, но опять же консольная версияВ игре медленная динамика, особенно когда персонаж умирает и нужно долго ехать
25 августа 2024

+5
Fallout: New Vegas

Fallout New Vegas вполне хорошая игра, но не была бы это игра от беседки   

1.Отлично сделаны квесты и есть вариативность прохождения2.Вполне проработанный мир1.Ужасная и не удобная стельба2.Баги и ошибки встречаются почти во всей игре и в разных видах (например падающие сквозь текстуры трупы врагов, скачущея репутация у фракций и знаменитая бесконечная загрузка ) 3.Графика даже на момент 2010 выглядит откровенно не очень
25 августа 2024

+5
Mafia: Definitive Edition
Что такое семья?

Серия Mafia всегда была для меня чем-то, что вроде витало в моем поле интереса, но прикасаться к ней особо желания не возникало. Может смазанные воспоминания от пройденной в детстве второй части сыграли на этом, кто знает. Но вот удачный заброс одной игры серии в геймпасс - и я теперь горю желанием оценить всю серию целиком. Включая ту самую вторую часть, и даже ту игру, с которой серия в принципе началась.

Важно понимать, что Mafia даже в виде ремейка может сейчас смотреться устаревшей. Открытый город здесь - декорация для создания атмосферы типичного мегаполиса тридцатых годов, и площадка для того, чтобы кататься на очень приятных, но требующих определенной сноровки, автомобилях. Игра абсолютно линейная, нет никаких дополнительных заданий, необязательных активностей, да что там - после каждого задания вы автоматически оказываетесь в том месте, где начинается следующее.

Благо основные механики в этой версии Мафии очень достойные. Стрельба ощущается приятно, управление персонажем тоже, а автомобили ну просто прекрасные. Кулачные бои, конечно, так себе, но в них и участвовать особенно часто не приходится. Есть некоторое разнообразие миссий - тут постелсить, здесь поковыряться в небольшом лабиринте, скучно практически никогда не будет. Причем сложность тут очень хорошо так растет по ходу прохождения - финальные миссии уже не пройдешь с молодецким наскоком, какому могли поддаваться ранние уровни. И игра соответственно недлинная - за пару вечеров, конечно, её не пройдешь, но и много десятков часов, как в играх с настоящим открытым миром не оставишь.

Но больше всего, конечно, хочется похвалить постановку и озвучку. Картинку тоже можно было бы, но, увы, Definitive Edition заложница пастгена, и моментами это очень прям заметно. Благо анимации, а в особенности лицевые тут все еще мое почтение, очень кайфовал с них. Соответственно и озвучка, по крайней мере английская тоже на уровне. А с катсцен и их режиссуры ловишь очень крутой киношный вайб. В этом плане к Hangar 13 не придраться - говорят в Mafia III дела с этим не хуже.

А вот к истории, чисто в теории, придраться можно. Мотивация Томми не особо понятна, он моментами то умен, то наоборот неимоверно тупит, некоторых персонажей пытались вроде раскрыть, но забивают на это на полпути. Не удивлюсь, если это следствие попыток совместить оригинальный сюжет и сценарий с собственными задумками. Что-то куда-то не подходило и пришлось отбрасывать. В глаза такое, конечно, бросается, и такие вещи запоминаешь, но при этом история все еще пробирает. Особенно в известном всем финале, конечно.

Стоит понимать, что Definitive Edition как минимум отчасти создавалась для того, чтобы сборник Mafia Trilogy был максимально полным. Игра даже не продавалась по привычной для того времени цены в 60$ - за нее просили лишь 40. И недостаток бюджета, как я и упомнил ранее, моментами виден. Но на фоне достойного игрового процесса и отличной истории эти недостатки не так уж важны. Хоть немного впечатление и портят.

25 августа 2024

+5
Uncharted 4: A Thief's End
Проблемы Uncharted 4 или что меня в ней бесило

Спустя год перепрошёл the Last of Us и решил попробовать другие бывшие эксклюзивы SOSY. Долго не раздумывал, ведь сейчас ленивое лето, а значит, самое время расслабиться в каком-нибудь легковесном сеттинге. И четвёртая часть сериала смогла удивить меня своей схожестью с моей любимой частью  Ассасинов не про ассасинов. Всей душой люблю солёный морской воздух и солнечные тропики Блэк Флэга, а потому был рад в четвёртом Анчартеде снова ощутить этот вайб прозрачной морской воды и разноцветной а-ля испанской архитектуры. От сюжета откровений не ждал: мне было бы достаточно красивых видов и кайфового простого геймплея. Увы, там, где я не обманулся по сюжету, меня ждало разочарование в другом. Везде, где я не залипал на красивые виды или дорогую постановку, было или скучно, или больно.

Намеренно добавлю только пару скриншотов: эту игру лучше целиком увидеть самому, хотя бы и на Ютубчике (у кого проблемы, рекомендую воспользоваться этой софтиной - мне помогло)
Намеренно добавлю только пару скриншотов: эту игру лучше целиком увидеть самому, хотя бы и на Ютубчике (у кого проблемы, рекомендую воспользоваться этой софтиной - мне помогло)

Тлоу в начале я упомянул не просто так. Много читал про критику в адрес геймдизайна этой игры. Частично с ней согласен, но в целом бывший главный экз PS3 создаёт хороший опыт вариативного выживания. Патронов мало, поэтому трать с умом. Хочешь найти ресурсы - исследуй каждый уголок (ну или дождись казуальной генерации патронов на теле только что убитого противника). Не насобирал патронов или глупо потратил - иди в рукопашную или стелс (также игра порой оставляет пространство для скипа секции через возможность побега). Да и в общем игровой цикл мне нравится. Не нравится его динамика, когда у тебя то час ходьбы и диалогов, то час плотного бессюжетного стрельбища: хотелось бы более продуманных эмоциональных горок. И игровой процесс Ластофаса, вопреки расхожему мнению, доставляет. Чего я совсем не могу сказать об Uncharted.

Основная головная боль в этой игре - перестрелки и характер работы AI. И это тот случай, когда претензия отнюдь не к "глупости" врагов. Болванчики довольно агрессивны, имеют привычку окружать Дрейка на все 360°, заходить с тыла да ещё и прут толпами, как в Калофдути. Это просто бесит, когда ты сидишь за укрытием, а тебя расстреливает враг со спины, которого ты никак не мог увидеть (отслеживать ход десятков болванчиков не представляется возможным, потому что пул памяти взрослого человека - 7±2 элементов, да и какой хардкор в проектах Сони, вы о чём?). Притом что база позиционных шутеров - сиди в укрытиях, мочи толпы, двигайся вперёд. Именно так работают игры подобного толка. Когда враги повсюду и активно наседают, необходимо дать игроку широкие возможности для перемещения (либо фичи вроде замедления времени, как в Макс Пэин или Фир), и это уже база арена-шутеров, в которых мувмент - основа выживания. Носиться как угорелый в Painkiller или Doom нормально, и там наседающие толпы врагов уместны. Но когда основная стратегия - сиди за укрытием и стреляй, то необходимость смены позиции ощущается как навязчивый неуместный триггер и точно не вызывает ничего кроме раздражения.

Я просто не выдержал играть в это даже на среднем уровне сложности и периодически скипал часть врагов, быстро двигаясь к следующему сюжетному сегменту. Что показательно, ту же Ластуху прошёл без особых проблем дважды на харде, а на второй заход успешно контролил всё с геймпада. Да и ценность каждого убийства из Тлоу мне нравится больше, чем тонна надоедливых, лишённых индивидуальности мобов (притом что в Анче ещё и зачем-то стесняют игрока в количестве патронов). Окончательно местный экшн для меня похоронил эмоциональный контраст со спокойными эпизодами. Я с самозабвенным удовольствием изучал тайны острова, ледяных пещер, прочих таинственных мест. Даже хотел выставить 4.5 звёзд за эти моменты, но потом начинались перестрелки, и у меня возникало стойкое отторжение (и это без упоминания сомнительного удовольствия "ящичных" эпизодов и поверхностного стелса "ubisoft-style-2010").

Ну ладно, возможно, я не выкупил какой-то хитрый геймлуп, заложенный туда геймдизайнером, и просто не понял, как в это играть. Окей, ведь у нас приключенческая игра, то есть помимо экшона в проекте наличествует и платформинг. И местный паркур - это антитеза здешним перестрелкам в аспекте сложности и эквивалент в плане общих ощущений. Как бы так это в общем выразить?.. В первом Assassin's Creed были более комплексные и глубокие секции с лазанием по высоткам. Это не шутка. Весь паркур в Анче абсолютно линеен. Никакого пространства для ошибки, никакого выбора в целом: увидел побелочные выступы, типичные балки или жёлтые строительные леса - знай, тебе туда и другого варианта нет. Ты не думаешь о том, как куда залезть, и не оцениваешь альтернативы - нет, просто идёшь вперёд, а твоё сознание в эти моменты ловит прямо-таки седативный эффект. Закрой глаза и бездумно покликай на крестик да повози стиком - скорее всего, заберёшься, куда надо. Это настолько лениво и безыдейно, что я не могу представить, чтобы геймпейно понравилось хоть кому-то (именно "понравилось", а не "ну норм"). Да и что препятствовало тому, чтобы хоть немного закомплексить столь примитивную акробатику хотя бы и до уровне Песочного Принца 2003 года, который вообще был почти детской сказкой, но при этом загадки и платформинг там сложнее, чем во взрослой, серьёзной, приземлённой игре от студии Sерьёзные Щи?

Отдельный обида коснулась того, что повсеместная линейность обесценила мне некоторые постановочные моменты вроде той же легендарной погони. Мне было предельно понятно, что вариативности тут нет, и от того эпизод, эпично смотревшийся в трейлере, не вызвал тех же эмоций в персональном игровом опыте. И да, эмоции могли бы быть другими, если бы игра не обрисовывала столь отчётливо свой "трубный" характер.

Так что у нас по итогам?

Если хочется каскада из киношных вау-эффектов, то крайне рекомендую к прохождению, тем более что сейчас для этого лучшее время (ленивое залипание в экран телефона на видеохостинге тоже подойдёт). Если хочется качественного TPS-экшена, то лучше перепройди Max Payne 3 или ребут Tomb Raider (да, я считаю, что дешёвая калька анчартеда на пк в плане геймплея предпочтительнее).

Разнообразие и красота пейзажей: что ни говори про ноти дог, но из работ их художников выстраивается цельный яркий музей голливудского искусстваДух авантюрного приключения, словно играешь в осовремененного Индиану ДжонсаЮморКлассно стилизованные и оформленные загадки, хотя и довольно простые (с учётом общего темпа и попкорнового содержания это решение видится мне оправданным)Дизайн перестрелокПримитивные линейные секции с платформингом, где невозможно ошибиться"Величие" сюжетов Сони остаётся для меня неразгаданной загадкой: история в игре просто хорошая и не лишена нелепых противоречий и натянутой драмыФункциональная, но незапоминающаяся музыка, увы
25 августа 2024
1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 700 701
из 701 страницы