Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Это наш Человек-Паук!

Игра на самом деле справляется со своими обязанностями на 90%.

Да, есть вопросы к сюжету, он прям взят с потолка, так же как и надуманные, и местами даже бесячие персонажи, так же как и сам Майлз.

Боевка в этот раз хотя бы оправдывает 15 ударов по лицу одному мобу, так-как мы сражаемся не просто с зеками или бандитами, как в первой части. Немного надоел сеттинг КиберМехоБиоНеоТехноФутуризма, этого очень много в игре, просто вырвиглазно. А в целом, это 8,5-10!

Ощущение полёта и свободы.Шикарная Графика.Эпик и Боевая система.Атмосфера зимнего Нью-ЙоркаУлучшенная формула Оригинала и новые функции.Очень стильный дизайн.Детализация объектов.ИсторияБлеклые персонажи и диалоги уровня подростковых драмСеттинг перенасыщенный КиберМехоБиоНеоТехноФутуризмом!
8 января

+2
Into the Breach
e2-e4

Потрясающая пошаговая игра для любителей 10 минут "зависать" над игровым полем, чтобы найти те самые 3 хода, позволяющие победить в безысходой ситуации.

В Into the Breach есть одна занимательная механика, отличающая её от XCOM и подобных - механика движения (или правильнее - "подталкивания") вражеских фигур: правильный ход и грозный противник уже стреляет не в вас, а в своего товарища.

Самый запоминающийся момент: подвинуть противника, чтобы спасти от обстрела здание, и потом понять, что ты сам поставил его на позицию гарантированного ваншота твоего юнита.

Отличная стратегическая медитация.

8 января

+2
It Takes Two
Это шантаж! Нет, это терапия!

Я как человек, у которого нет ни плойки, ни свича, так себе представляет Марево и АстроБота. И чёрт возьми дайте я уже в них поиграю!

Честно говоря, на втором прохождении думал, что будут просадки интереса, но нет. Игра всё так же крепко держит ритм и не даёт заскучать. Даже на всеми отмечаемом садовом уровне.

Очень жду СплитФикшен и надеюсь Фарес снова подарит мегафан с кучей механик

9 слёз в той самой сцене из 10

8 января

+1
Kirby's Pinball Land

Хороший пинбол, но главный босс разочаровывает - сильно легкий, но вот добраться до него будет не просто.

8 января


+2
Still Wakes the Deep
Глубоко, да не сильно

Космический ужас, не дал шотландскому электрику сдать смену...

Выверенная атмосфераДинамичное повествование, спокойно проходится за одну сессию (3-3.5 часа)Красивое художественное и техническое исполнениеОзвучка персонажейЭто в основе своей симулятор ходьбыСюжет довольно простой, без изысковЛавкрафтщина надоела... (субъективная претензия)
8 января

+3
The Chant
Хочется назвать игру отличной, но язык не поворачивается

Пройдена за 7 часов. Куплена примерно за 500 рублей в Стиме.

Я подходил к игре с большим скепсисом: трейлер мне не нравился, отзывы скорее негативные и выпала она мне в результате рандомного выбора. В моём списке она оказалась из-за полной русской локализации. Такое встретишь не часто, хотелось поглядеть.

На удивление игра оказалась хорошей. Она в меру страшная, сюжет для хорроров, на мой неопытный взгляд, нестандартный, за персонажами наблюдать интересно. На самом деле большая редкость для меня, чтобы я мог вспомнить образ каждого персонажа из игры спустя какое-то время после прохождения. Здесь герои прописаны хорошо. 

Боевая система на первый взгляд кажется скучной, но под конец она становится комплексной. Приходится комбинировать и оружие и другие механики. Попробую объяснить почему.

У главной героини три полоски «здоровья». Ментальное здоровье снижается от пугалок и во время нахождения во «мраке», физическое здоровье снижается от урона, духовное здоровье — это мана, но его еще можно использовать для подзаправки ментального здоровья с помощью медитации. В начале игры всё это кажется перемудрённым, но на деле ощущается хорошо.

Для сражений используется три вида оружия, каждое эффективно для разных видов противников. Есть несколько магических способностей, которые открываются по ходу игры. Есть довольно глупая прокачка, которая не позволила мне прокачать крутые способности за всю игру, потому что я не применял определенный вид хилок.

Сама боёвка — однокнопочная. Два раза стукнул — уклонился. Но механика уклонения устроена интересно — если нажать ее два раза, то героиня упадет на землю и почти гарантированно не получит урон, даже если визуально он проходит. На самом деле эта механика позволяет избежать почти любого боя и в игре даже есть ачивка, не убить ни одного сектанта, которых в игре, кажется, большинство.

А теперь то самое «но». Кажется, разработчики очень торопились выпустить игру и чем ближе к финалу, тем больше эта спешка ощущается. Катсцены из начала игры выглядят как настоящее кино. В конце игры от катсцен хочется сползти под стол и с визуальной точки зрения, и с точки зрения постановки. Герои и выглядят как идиоты с вечно открытыми ртами, и ведут себя как идиоты. 

Сначала я хотел записать в минусы и слабое развитие именно темы культистов в игре. Их мотивация в игре не такая классная, как у других персонажей. Но на самом деле это психологический хоррор. Он вокруг культистов, но не про них самих. Он про героев, которые пошли к культистам не на пустом месте.

В любом случае, я игру рекомендую. Она крутая. 

Сюжет (с оговорками)Персонажи (без оговорок)Боёвка (с оговорками)Постановка под конец превращается в какую-то клоунаду. Но по большей части она всё-таки хорошаяФинал плохой. Есть сюжетное ДЛС, но я пока не прошёл. Вероятно там настоящий финалСистема прокачки очень страннаяОчень странный «выбор» финала через хилки и однотипные реплики. На то, что система не рабочая, указывают ачивки в стиме. Почти у всех одинаковый финал получилсяОбложка у игры дурацкая
8 января

+10
Aurelia
Одна из лучших 18+ игр

Описание Aurelia стоит начать с того, что если вырезать все 18+ сцены, то это все равно будет увлекательный квест с множеством мини-игр и атмосферой в духе Stardew Valley. Продолжить можно рассказом о шикарнейшем пиксельном арте и прекрасном музыкальном сопровождении. Cюжет есть и обычно крутится вокруг продвижения сюжетных линий отдельных девушек, что делать достаточно просто и увлекательно. Ну и напоследок о самом "пикантном" контенте : сделан отлично, много сценок анимировано и выглядят прекрасно + сюжетные линии некоторых девушек пересекаются, что приводит к "совместным" сценам. 

Резюмируя, Aurelia - одна из лучших 18+ игр , в которые я играл. Крайне советую её всем заинтересовавшимся.

Шикарный пиксель артОтличное музыкальное сопровождениеМножество мини игр и увлекательный квестовый геймплейОтличные 18+ сценыИгра может быть чутка не понятна на старте, но очень быстро со всем осваиваешся
8 января

+2
Mario + Rabbids: Kingdom Battle: Donkey Kong Adventure
Донки Конг

Дополнение к игре Mario + Rabbids

В меру продолжительное приключение, где играешь только за 3 персонажей, но с новыми механиками. Проходится относительно быстро и не успевает надоесть, тем и хороша

С учетом цен на Nintendo Switch брать только со скидкой или вместе с основной игрой

Проходится быстроКоманда не меняется
8 января

+4
Gris
Буйство красок и образов

Отличный пример идеально сбалансированного платформера, который не надоедает, так как проходится буквально за пару часов и не нагружает тебя тонной механик, однако не отказываясь от оных вовсе. 

Так же стоит отметить красивейшую картинку, сделанную в стиле акварели, краски которой падают на экран, вырисовывая старинные сооружения, через которые и необходимо будет пройти. 

Геймплей не надоедает;Красивые пейзажи (что не уровень, то обои на рабочий стол);Прекрасная музыка;Есть чем заняться после прохождения. Не всегда понятно, что от тебя хотят;Отсутствие сюжета.
8 января

+3
EVE Online

Это без сомнения самая лучшая видеоигра в мире среди всех. Просто шлягер! Мой фаворит. Она очень большая, сложная и интересная почти во всех аспектах. Даже лор тут крутой и местами очень необычный, ломающий четвертую стену.

Как минимум попробовать её в какой-то мере освоить я бы советовал каждому.

Сам же я, поиграв в неё несколько месяцев в позапрошлом году, перестал. Боюсь, если продолжу, то совсем оторвусь от реальности) Готов был всё время посвятить игре.

Интерфейс игры и его настраиваемость просто божественны. 

Жаль не завезли экшн бои от третьего лица и какие-то сессионные пвп-режимы)) 

ИнтерфейсЛорГеймплейТут ещё миллион плюсовДизайн многих кораблейОтсутствие экшн-боёв от третьего лица в реалтайме)Генг бенгТрудновато играть соло
8 января

+2
FIFA 14
Всё же устарела

Моя первая игра в жизни. Играл на xbox 360, xbox one, ps3, ps4, PSP и android. 

Впервые в серии сделали плавный красивый и плавный интерфейс в главном меню и режимах карьеры. 

Геймплей всё из той же FIFA 12, такой же вязкий, неуклюжий и не интуитивный. 

По - прежнему есть РПЛ, крутые комментаторы тоже на месте : Розанов и Соловьев. 

Версия для xbox 360 выглядит лучше версии ps3, в версиях для ps4 и xbox one нет русского языка даже субтитрами , так же как в NFS Rivals того же года. Некстген версии ничем не выделяются, кроме повышенного разрешения и детализации некоторых стадионов, что видно даже по обложке игры, в пастген версии обложка другая. 

Графика для консолей 7ого поколения норм, но как оказалось, в спин-оффе FIFA WORLD CUP 2014 EA сделали графику на уровне ps4 в игре чисто для ps3 и xbox 360. 

В целом, довольно проходная часть серии, из-за геймплейных нововведений и наличия русских комментаторов в некстген версии FIFA 15 лучше сыграть в нее ради ностальгии. 

Неплохая графика Классные русские комментаторыНовый интерфейсСаундтрек Графика в некстген версии совсем не некстген Отсутствие значимых нововведенийСама игра в футбол - отстой
8 января

+15
Outer Wilds

Чрезвычайно самобытное приключение, которое ухитряется сочетать грандиозность космоса, мир в напёрстке и запутанный детектив.

Сначала удивляешься, насколько тут разные планеты: они вроде небольшие, но до отказа забиты тайнами, а к концу прохождения воспринимаются практически как напарники со своими личными историями.

Затем восхищаешься, как из одного края звёздной системы можно разглядеть, что творится на другом краю — весь насыщенный цикл событий разыгрывается и симулируется безостановочно, с точностью утончённого часового механизма.

А под финал остаёшься страшно доволен, как распутал большую паутину местного сюжета — причём без явных подсказок со стороны игры, потому что за руку тут никто не тащит, расследовать тайны можно в какой хочешь последовательности.

Одна из лучших игр даже не 2019-го, а целого игрового поколения.

Уникальное в своём роде сюжетное приключение с неожиданно подробной симуляцией вселеннойПьянящее чувство исследованияОчень-очень крутой VR-мод NomaiVR — настолько крутой, что легко сошёл бы за официальную версиюСпособна вылечить игровую импотенцию, если вы вдруг ею страдаете!Где-то в середине всё-таки можно попасться в ловушку, когда плохо понимаешь, куда сунуться дальше, и потому проматываешь циклы попусту
8 января

+2
Resident Evil 2 (2019)
Не лезь, оно тебя сожрет

Очень некомфортная игра, в которую ну прям совсем не хочется играть. Осилил оба сценария и за Леона и за Клэр. Второй раз был уже намного проще, но чувство постоянного дискомфорта все равно не отпускало. Очень страшно и не из-за каких-нибудь скриммеров, которых тут нет, а от осознания слабости и беспомощности перед врагами, которых фиг убьешь или совсем нельзя убить. И это огорчает, потому что игры все таки должны приносить удовольствие даже от того же челленджа, как например в соулсах. Но здесь такого нет. Ты понимаешь, что этого врага можно замочить с трудом, а этого вообще нет и остаётся только нервно убегать. Страшно, но не весело, не остаётся впечатления, что ух, это было классно. Нет, это просто напрягает и так большую часть игры. Не знаю кому бы я стал такое советовать. Вообще не понимаю любви людей к этой серии. В целом неплохо, но жалею, что потратил деньги, потому что перепроходить это когда-либо явно не стану. Сюжет дичь, геймплей так себе, середнячок, ни повоевать нормально, ни атмосферой насладиться. Загадки и бэктрекинг больше раздражают, чем удовольствие доставляют, от того, что ух наконец-то приблуду какую-нибудь вернусь достану. Нет. Смотришь на это и думаешь, да нафиг оно надо, мотаться на пол карты назад, чтобы решить загадку и получить мало эффективную мелочь. Это как в МФЦ сходить, чтобы получить эту справку, тебе нужно сходить вот за этой, а чтобы получить ее ещё вот туда и сюда. Мука, не больше ни меньше. В общем и целом прошел и прошел, было и было, вспомнить нечего.

Современная графикаИногда стрелять приятно, особенно когда части тела отваливаются Дизайн зомби, монстров и локацийСтрашноСлишком страшно из-за беспомощности, от того играть не тянетБэктрекинг, как же задолбалоДурацкие загадки, не на сообразительность, а на поиск подсказокЗакрыто вообще все, пока пол царства не облазишь, куда надо не попадешьЛинейностьГребаный неубиваемый тиран
8 января

+7
MISIDE
В тихом омуте Мита водится

Чарующий простотой формы умилительный ужастик о безысходности человека, запершего сам себя в четырёх стенах рутины. Игра паразитирует на сексуализации образа девочки-припевочки, идеала послушной дурочки и одновременно осуждает окружающий мир за это, обращаясь к игроку и разработчикам, проламывая четвёртую стену. Маленький шедевр, который не стоит проходить мимо.

Любовь к игре, сделанной двумя авторами (не считая переводчиков, издателей и тестеров).
Любовь к игре, сделанной двумя авторами (не считая переводчиков, издателей и тестеров).

Игра представляет собой набор простеньких аркад и головоломок в обёртке ужастика, поверх которого налеплен атласный бант милости и сексуальности. Главный герой почти что безликий "игрок", что позволяет игре обращаться напрямую к игроку-живому-человеку, игнорируя его игровой аватар. Главной же антагонисткой выступает сама игра, через набор персонажей, выступающих под общим именем Мита в разных амплуа и образах.

Сюжет до боли линейный, а головоломки, как правило, миниатюрны. Однако, их количество огромное, и на каждый сантиметр игрового пространства их предоставляется большое количество. Не наделяя какую-либо отдельную мини игру хоть сколько-нибудь сложными механиками, игра не только даёт разнообразие, но и подчёркивает дополнительный свой смысл: поверхностность современных игр и "условность игрового мира" (игра многократно это подчёркивает).

Мы играем за среднего уровня программиста, который все дни проводит в рутине за своим домашним компьютером. Однажды он устанавливает на телефон "мобильную дро... гач...", классическую мобильную игру с девушкой-идолом в главной роли, в которой тот должен помогать ей по хозяйству по средством мини-игр. Однажды он обнаруживает себя внутри той самой игры, и ему предстоит выбраться из неё, попутно выясняя логику функционирования самой игры. Miside ведёт игрока за руку основного сюжета, но позволяет почти в любой момент отвлечься и заняться небольшими побочными активностями, которые раскрывают мир игры и её, по сути, единственного персонажа.

Во многом игра - это визуальная новелла в трёхмерном исполнении. Проходится за 4 часа на все доступные три концовки (9 часов на все достижения). Но игра того стоит.

Игра позволяет себе смелость не завершать себя счастливым концом.

Как противоположное мнение настоятельно рекомендую вот этот отзыв с хорошей критикой.

Рассказывает хорошую историюЗатрагивает важные социальные проблемы+1 редкая особенность (под спойлером)Короткая игра, но ровно столько, сколько нужно для неёО, божечки... эти глаза! Буквально все глаза Миты - это шедевр.Ирония и самоирония (немного, но к месту)Внимание к мелочам и интересные детали: например, "правильно работающие часы" в игре показывают время реального компьютера игрока (вашего компьютера), как бы подчёркивая свой намёк о том, что главный герой это сам игрокОзвучка гланого героя совсем "пустая" и безэмоциональная; как по мне, это ещё раз подчёркивает его обезличенность, но может вызывать неприятное представление об игреИгра на один раз: повторное прохождение не даст никакого дополнительного игрового опыта
8 января

+2
Alan Wake II
Не игра года 2023

Сразу скажу проходил на PS5 в режиме производительности. Фпс прыгало ппц, особенно в боевые моменты были просадки до кадров 25. Оптимизация до сих пор в одном месте спустя больше года. 

В свое время очень понравилась первая часть ( проходил на Х360). 

БОЛЬ.

После прохождения Control, я ждал вторую часть Вейка, с надеждой, что ремеди в Алан Вейке 2 боевую часть перенесут наработки из Контрола и просто дополнят и улучшат, то что было в первом Вейке. Но нет они мало того не сделали ее удобнее и веселее, наоборот, она стало главным и самым большим минусом игры. Когда на обычной сложности нужно в рядовых врагов всадить 8 -12 патронов в ОДНОГО это хрень какая-то( попробовал вкл легкую сложность, там враги ложатся от 1-2 попаданий). Добавьте к этому рандомный лут, когда тебе нужны батарейки или свет гранаты, тебе падают еще патроны для ружья, которого у тебя еще нет( этих патронов у меня было, когда я получил ружье, было 50-60шт). Ужасный интерфейс, чтобы полечится или убрать в схрон нужно совершить кучу действий. Например схрон 1- открыть схрон 2 - выбрать предмет 3 - прощёлкать до "выбрать" 4 - РУЧКАМИ перетащить в схрон/инвентарь 5 нажать "положить". И да, вы правильно поняли, нету быстрой кнопки "зажмите чтобы положить/забрать".

Сама боевая часть это полный атас. Мало того обычно битвы происходят в лесах, так врагов не видно среди листвы, кустов и деревьев. Есть враги которые бросаются снарядами в героя, так их вообще искать с лупой надо, не индикации, не направления визуально откуда будет бросать или летит нет. При том некоторые иногда бросают со скоростью пулемета. И вообще, когда на тебя враги кидаются, хоть сзади, сбоку нету никакой индикации или "шестого чувства". Хорошо хотя бы уворот бесконечной без стамины. Позднее я кучу мест просто мимо на уворотах пробегал. 

Короче боевка сранное калище, иногда бесячее Но да Именно боевой части тут 20-30%.

НОРМ.

А вот все, что касается персонажей, повествования, сюжета, визуальной, нарративной частью это сделано хорошо, в некоторых местах даже замечательно. Даже скриммеры имеются, хоть и банальные. Один раз даже напугал)). Графомании и записок конечно многовато, но это же Ремеди, у них во всех играх так. Не сказать, что я все понял, что мне хотели рассказать, но посмотрев "разбор сюжет" картина стала более понятной.

Кст, имеется повестка. Но то, что я видел это буквально пара фраз. Брак Ж/Ж и что-то про белого цисгендарного угнетателя. 

В остальном игра хорошая. Больше всего у меня наболело от боевой части.

П.С  Согласен со всеми наградами на TGA 2023. Повествования, Режиссуры и Визуальное составляющее.

7/10 с натяжкой 7.5/10

ВизуалПовествованиеЗвукАтмосфераЗагадочностьНекоторые музыкальные треки в игреОптимизацияБойИнтерфейсНе совсем нужный псевдо открытый мир, где кроме схронов и мини загадок ничего нетЧто- то типа метроидвании, когда ближе к концу тебе дают предмет и ты можешь вернутся на прошлые локации, открыть...ииии получить шиш. .Немного разочаровала концовка
7 января

+4
Serious Sam 3: Jewel of the Nile
"- Я одно скажу, Стоун: ну и живучий ты гад! - Слушай, это же конец света. Не хочу ничего пропустить!"

Версия: PC

Даже у древних рас были предохранители.

Красивая графикаОтличная музыкаХаризматичный главный геройХороший юморБольшой выбор оружия, так же дали в полной мере использовать лазерку и снайперкуСекретыБодрый геймплейХоть и финальный босс и является увеличенной версией обычного врага, бой с ним лучше чем с любым из боссов из основной компанииПроблема бестиария никуда не делась, ну хотя бы нового врага добавилиРакетница все еще плоха
7 января

+2
Helldivers II
ШЕДЕВР

Игра может создавать таки ситуации, которые тебе и не снились. И так каждую катку столько смеха и крови и ДЕМОКРАТИИ

7 января

+3
Serious Sam 3: BFE
"- ВСЕ КОНЧЕНО, СЭМ. ТЫ ПРОИГРАЛ. - Все? Нет, не все. Все закончится тогда, когда я сожгу последнего из вас, инопланетные уроды. -СЛИШКОМ ПОЗДНО. ТАХ-УМ ИДЕТ ЛУНИТЬ ТЕБЯ. - А? Ну пусть идет. Я его на месте прикончу."

Версия: PC

Последний человек готовый бороться за свою планету.

Красивая графикаОтличная музыкаХаризматичный главный геройХороший юморБольшой выбор оружияРазнообразный бестиарий враговСекретыБодрый геймплейБольшая продолжительностьХоть бестиарий и разнообразный, объем его не велик, Скелеты с Клира, Гнаары, Камикадзе, Ракетчики ,они все встречаются в первом же уровне и будут появляться в плоть до финалаУнылые Боссы, уникальных боссов 2, первый просто висит в воздухе и спавнит врагов, стреляешь в уязвимые точки и босс готов, второй финальный, его победить можно за минуту, остальные боссы после их победы становятся рядовыми врагамиПроблема оружия, ракетница работает на 30%, максимум где можно её использовать это против группы врагов, её ракеты слишком медленные, снайперка добывается в секретке, патронов на неё почти нет
7 января
1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 822 823
из 823 страниц