Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Swelter

Уезжай, уезжай, уезжай,

так немного себе остается,

в теплой чашке смертей помешай

эту горечь и голод, и солнце.

Что с ней станет, с любовью к тебе,

ничего, все дольешь, не устанешь,

ничего не оставишь судьбе,

слишком хочется пить в Казахстане,

Я не знаю, насколько долго делали эту модификацию, но факт остаётся фактом – «Зной» вышла совсем недавно, в 2023 году. Это означает, что к созданию модификации подошли довольно серьёзно в том смысле, что разработчики решили предложить действительно что-то новое, а не просто несколько новых локаций и всё. Конечно, «Зной» не дотягивает до самой знаменитой модификации – «Entropy» - однако у модификации «Зной» есть всё же что-то, чем она может удивить фанатов Half-Life 2 и/или любителей различных модификаций для Half-Life 2.

Главным достоинством «Зной» является собственный особый мир. Разработчики решили реализовать идею, как мог бы выглядеть Сити-17, если бы действие происходило в какой-нибудь республике бывшего СССР. Я не думаю, что разработчики видели и хотели провести некие политические параллели с миром Half-Life 2 и жизнью в СССР. Скорее была цель оседлать популярную в некоторых кругах ностальгию по советской стилистике (но не политической практике, возможно из-за того что в большинстве стран она никуда и не уходила, ограничившись лишь сугубо фасадными изменениями).

Итак, в этой модификации есть история, вполне полноценная история, которая очень хорошо ложится на проработанный мир модификации и его стилистическую составляющую. В игре не говорится, что мы находимся где-то на просторах Казахстана, но вся составляющая дизайна говорит, что местом действия является некая среднеазиатская республика. Сама история никак не обозначает это что означает, что это могло бы произойти в любой другой республике бывшего СССР. Впрочем, такой неожиданный выбор места действия лишь подчёркивает желание авторов предложить что-то новое. Украина у нас уже была, так же как и Россия, а вот среднеазиатских республик, да ещё в сеттинге советского полураспада, это определённо что-то новенькое. Поэтому тут два больших плюса: качественное предложение этого самого советского сеттинга в его фазе полураспада и атмосферы, пусть и условной, пространства некой среднеазиатской страны. Получилось неплохо, особенно для бесплатного проекта. Я не могу сказать, что я узнал Казахстан, но для бесплатной модификации сделано неплохо. И ещё. Для тех игроков кто питает особую ностальгию по советскому дизайну, в игре очень много артефактов той эпохи и скреплены они как друг с другом, так и с миром непосредственно Half-Life 2, достаточно бесшовно. В том смысле, что мне понравился созданный (в итоге получившийся) мир. Мне было интересно, как разглядывать его детали (детализированность мира очень хорошая, т.е. тут нет излишней нагромождённости объектами, но и нет явной пустоты) так и вести бой с противниками. Опять же, для бесплатного проекта сделано отлично.

Локаций в этой модификации довольно много и игра достаточно длинная. Конечно, длительность этой игры добавляют различные головоломки из серии, возьми некий предмет и принеси к специальному устройству, чтобы его активировать или закинь гранату в «окошко», чтобы открыть путь дальше. Их тут много из-за чего, и это главный минус всей модификации, ритм падает практически до нуля. Хотя сами локации выглядят разнообразными и хорошо проработанными, но порой не понятно, что делать дальше и куда бежать. Хотя разработчики (что редкость!) сделали всё возможное, чтобы указать игроку, что нужно делать, с чем взаимодействовать, буквально прикрепив к стенам информационные знаки. Но, увы, локации тут визуально созданы таким образом, чтобы максимально полно создать ощущение открытого мира из-за чего порой я часто заходил в тупики (при этом, это всё та же туннельная игра). Короче, локации сделаны интересно, разнообразно, количество уникальных объектов и их разнообразие на локациях порой даже поражает. В этой модификации нет локаций созданных «лишь бы сделать переход». Нет, каждая локация, даже небольшой переход, именно что уникальная. Видно, что над каждым клочком земли работали многие часы. Это является безусловным плюсом.

Мне очень понравилось, как были реализованы советские локации, как например подъезд в пятиэтажке, который я ещё успел застать в реальном мире. Я помню всё то, что показали разработчики (действительно, получилось очень аутентично). Я так долго уделяю внимание сеттингу локаций, так как это является одним из главных элементов. Вторым же являются головоломки, коих в игре много. Возможно, даже слишком много. Добавьте теперь к этому союзных НПС которые взаимодействуют как с игроком, так и с окружением, т.е. открываю двери, дают игроку оружие и всячески направляют его действие (создают иллюзию реального мира, как это делали НПС в Half-Life 2, к примеру, Алекс). Это является неизбежным элементом игры, который пропустить невозможно. Нам как бы рассказывают историю, поэтому этот элемент является важной составной частью истории, которой подчинено всё в этой модификации. Поэтому я ещё раз подчеркну тот факт, что ритм в этой игре постоянно прерывается из-за вот таких бесед с НПС и их активности.

Что касается боёв с противниками, их количество, сложность и расположение. Противников тут среднее количество. В принципе, для такого крупного мода, тут много противников, но из-за того что они разбросаны по всем локациям и из-за того что мы постоянно взаимодействуем с нашими союзниками (а также решаем различные головоломки), может возникнуть ощущение что солдат Альянса тут «кот наплакал». Однако нужно учитывать, что разработчики решили отойти от принципа «просто добавь врагов». Нас ставят в разные боевые ситуации (модели), которые не ограничиваются одним лишь «уничтожь наступающих солдат Альянса». К примеру, в одном месте нам необходимо с помощью снайперской винтовки устранить троих противников, в другой уничтожить с помощью РПГ вражеский БМП, а в третьей - вражеский вертолёт (способ, которым мы это делаем, в этой модификации, уникальный, никак не связанный с тем как мы уничтожали технику в классической Half-Life 2, что является плюсом, ибо предлагается что-то новое). Что касается обычных перестрелок с противниками, то они выполнены так же неплохо, и почти всегда обставлены так, чтобы игрок оказывался в новых условиях. Да, это всё тот же бой с солдатами Альянса, вот только окружение и ситуация, она всегда другая, она всегда меняется. В этом смысле «Зной» обходит даже «Entropy», которая, в этом смысле, не предлагает ничего нового (всё тот же классический бой с противниками).

Подводя итог можно смело утверждать, что разработчики модификации «Зной» решили переработать чуть ли не все элементы классической Half-Life 2, поместив всё это в сеттинг советского полураспада и предложив свою собственную историю и даже собственные механики. Получилось, особенно для бесплатного проекта, очень круто. По сути, у нас отдельный, уникальный проект, который имеет лишь фоновую сюжетную кооперация с основным сюжетом из Half-Life 2. Всё остальное, это собственный взгляд авторов.

20 июня

+6
Resident Evil 4 Remake
Очередной качественный ремейк в череде офигенных ремейков Capcom

Как писал раньше, с линейкой резидентов познакомился только благодаря ремейкам, да так понравилось, что даже в village на выходе поиграл.
В связи с чем, вот что случилось: проходя re4: remake столкнулся с чувством вторичности. Было стойкое ощущение, что я снова прохожу 8ой резик только от 3 лица: опять деревня с зомби, где надо обороняться до последнего, снова замок, снова культ, делающий монстров из людей, снова спасаем дочь (не свою правда), торговец появляющийся тут и там, механика с ценными вещами практически идентичная, да и сам атмосфера как-будто повторяется, не смотря на то что в одной игре это Испания, в другой - восточная Европа.
Ну да ладно, в какой-то момент чувство дежавю пропадает, а игра продолжает радовать.
В целом мне понравилось, качественный ремейк, хотя не дотягивает до ремейка второй части, в сравнении 4ая часть ИМХО проигрывает. Даже не смотря на то, что в DLC дали поиграть за Адочку (как же она хороша) как бы дополняя приключения Леона, прямо как во второй части когда история Клэр дополняла историю Леона (или наоборот). Однако почему-то во второй части за Клэр по сути перепроходя игру во второй раз, играть было интересней, и чувства что ты на новой игре+ не было.
В Двух путях же почему-то чувство вторичности не покидало, играя за шикарного персонажа, с офигенной внешностью, играть не очень интересно почему-то: оружие тоже, которое я почти полностью попробовал за Леона, всего 1 новая механика это тросомет, который по факту нужно применять лишь в специальных точках, а не свободно использовать (кроме пары босс-файтов).
По геймплею очень порадовала стрельба, разнообразие оружия, прокачка. А вот ближний бой разочаровал, удары это тупо закликивание в плотную в врагу, механики парирования и уклонения это гребанные QTE, а не свободные механики, которые можно применять тогда когда нужно, как например в соулсах.
В общем качественная игра со своими огрехами, твердая четверка!)

Ада ВонгАдочкаКачественный ремейкРазнообразие оружияСтрельба приятнаПрокачкаБлижний бойПарированиеУклоненияВторичность после VillageВторичность DLC
20 июня

+4
Battletoads (1991)
Непокоренная вершина

До сих пор не знаю, как в этой игре могли сочетаться одновременно эти два факта:

1. Чаще чем в нее на сеге мы играли в детстве, ну разве что в мортал комбат и стритс оф рэйдж

2. Мы ни разу не прошли дальше...3 уровня, если не ошибаюсь=)


Игра была более менее понятной на этапе битем-апа, но как только начинались гоночки...Главной задачей было дойти до этих байков не потратив жизней, чтобы врезаясь можно было продолжать. Портал в одном из препятствий оказался буквально единственным шансом посмотреть на уровень следующий за гоночками. Если не ошибаюсь одному пройти их у нас еще получалось, но чтобы оба игрока дожили до финала гонок на байках - такого не было кажется никогда. 
Тем не менее играть вдвоем было весело даже в пределах первых трех уровней=)

20 июня

+4
Assassin's Creed: Origins
Египетская Power

Мне очень зашла эта часть Асасина, но я люблю эту серию и этот конвейер) Набегал я там 80 часов и даже не заметил, почему то очень хотелось познавать этот мир. Играл давно

1) Очень крутая графика, это можно увидеть зайдя в скриншоты по игре, их уйму и понятно почему

2) Довольно интересный мир, выполнял практически все задания и пытался убить всех "легендарных" противников

3) Атмосфера Египта, как приятно бегать и потом лезть на туже пирамиду, что бы потом взять и скатиться с нее на пятой точке!Не для этого мы ли живем?

4) Есть тур по достопримечательностям, а что бы и нет?? Это может быть интересно, НО... не для меня, я тот еще

5) Дождь из жуков. Хотел побывать в Австралии, не будучи там, идеальный варик. Считай в мельчайшей степени + еще страна в игре

6) Можно менять одежду, ну ема, мой перс должен быть как актриса в некоторых аморальных фильмах, люблю переодевать их

7) И еще люблю когда есть выбор оружия, это как игрушки к предыдущему пункту...

Чик(Вил Смит в черном костюме мне поможет), забудем

1) Уровни персонажей, это такой себе минус, просто в такого рода играх странно это смотрится, а так против ничего не имею

2) Снова сюжет, Ну я его вообще не запомнил, у многих игр помню, но не тут. Помню то что пересекались с разными историческими персонами, но о чем конкретно, хз. Ну я думаю это поправимо если подкинуть каких то фактов, ибо сейчас это несвязные куски сюжета. Врааачааа "Гугля" мне

3) Ну в итоге мне надоело))

Мне лично очень зашло 9/10

ГрафикаИнтересный мирАтмосфера ЕгиптаГеймплейИсторические личностиУровниСюжетПерсонажи
20 июня

+2
South Park: The Stick of Truth
Перепроходить отказываюсь

Игра обязательна для прохождения фанатам сериала! Когда заглянул в достижения, сразу рассмотрел почерк Мэта и Трэйа с костюмами для создания забавных сценариев. Однако ачивки плотно вплетены в сюжет, а такие игры не хочешь проходить с гайдами и спойлерами, и, как результат, не забрал одного Чинпокомона и десяток ачивок. Можно зайти на повторные 15 часов, однако стало скучно играть к концу игры, поэтому на второй круг не захожу. Я ценитель мультфильма: пересматривал все серии неоднократно, а вот игра, хоть и останется в памяти, но второй шанс, на мой взгляд, не заслуживает. 

Любимые персонажи и локацииПо-настоящему смешные шуткиИнтересный сюжет с оригинальными поворотамиФанбазе мультфильма угодилиПрекрасный саундтрекАчивки в сюжете для повторного перепрохождения разочаровали. Собрать все предметы, Чинпокомонов и друзей с первого раза без спойлеров может не получится.Боёвка к концу игры успела надоесть
20 июня

+1
Counter-Strike 2
Трата времени и нервов

Игра, способная раскрыть истинное нутро человека, которого, как тебе до этого казалось, ты хорошо знал. Столько новых оскорблений, эпитетов и оскорбительных эпитетов про себя и всю свою семью можно услышать разве что в Доте (в которую я сам ни разу не играл, потому что ещё в своём уме)

10/10

Игра не про фанИгра не про фан
20 июня

+2
Still Wakes the Deep

Довольно короткий, но довольно качественный ужастик/симулятор ходьбы. Очень хорошая проработка локаций и визуала, довольно качественная озвучка (хотя жесткий шотландский акцент и диалект делают игру сложнее для понимания даже для тех, хто хорошо понимает английский). Сюжет в лучших традициях классических хоррор-рассказов - ничего не объясняет, но в меру предсказуемый. Геймплея приблизительно столько же, сколько в Machine for Pigs - беготня и прятки. Ну и технические проблемы, в том числе те, которые могут застопорить прохождение, в игре встречаются.

В итоге получается, игра красивей и более проработанная чем Machine for Pigs, но концептуально скучней.

Хороший визуалОтличная озвучкаАтмосфера классического хоррораМало геймплеяКороткая
20 июня

+2
Fallout 4
Есть ряд вопросов

На самом деле, я понимаю за что многие обругали игру. После 3 фоллаута и нью вегаса, когда в диалогах встречались проверки тех или иных навыков, благодаря которым можно было по разному обыграть диалог и после понятных и разнообразных вариантов ответа наткнуться на "да,нет,сарказм,филерный вопрос" ну прямо таки печально. Единственное что приходит в голову из крутого в диалогах - это возможность отыграть серого плаща, если ты оденешься в его костюм в соответствующем квесте. 
Но как бы кто ни плевался от игры - в нее все равно получается погрузиться и занырнуть. Чувство "еще один квест и спать" вполне есть, игра затягивает. Какие-то сюжетные повороты если не удивляют, то как минимум по своему любопытны (стало тяжело на душе когда просмотрел воспоминания Келлога), до этого было любопытно искать детектива и узнать что он старый синт, а что ученый из института супермутант. Было забавно встретить супермутанта который считает что бальзам прекраснодушия сделает его сильнее. В игру все равно погружаешься и со временем все сильнее. За прокачкой кастомизацией оружия/брони тоже проводишь время. В коей-то веке появился смысл сметать весь хлам с полок. Со временем глаз учится тут же обращать внимание на телефоны, микроскопы, вентиляторы. Из просто предметов окружения они стали частью механики. Ну и силовая броня - реализация на мой взгляд на 5+. Сначала я надел ее и убежал куда-то вдаль по квесту, на середине пути благополучно полностью закончились энергоблоки и я бросил ее в кустах, решив что это херня какая-то. Но как только ты начинаешь находить энергоблоки в достаточном количестве становится круто. С одной стороны ты не будешь ее брать все время просто чтобы бегать по миру, а с другой как только ты понимаешь что задача серьезная - залезаешь в этот танк и идешь на миссию. Ну и коллекционировать силовую броню расставляя ее в поселении как в музее - одно удовольствие. 
НО есть ряд вопросов:1. Ну уж если весь чертов хлам невозможно таскать с собой, его можно удобно складывать в ящик, тогда КАКОГО ХРЕНА взять из ящика весь хлам можно, а положить сразу весь хлам нельзя? Поиск предметов с нужными ингридиентами и складывание и выкладывание всего инвентаря в итоге занимает почти одинаково времени. Из 5 минут кастомизации - 4 это складывание хлама обратно в ящик. 2. На черт знает каком году жизни игры напарник может просто потеряться. Вот так...шел шел в поселение когда ты его туда отправил и не дошел. И на консоли никаких адекватных способов его быстро найти нет. (вроде как можно построить какой-то компьютер, но и тот кажется в дополнении) 3. Контроль поселений. ЗАЧЕМ? Зачем их столько? Ну я же не в чертов сим сити пришел играть. 4. Диалоги. [САРКАЗМ]

Персонажи, спутники, мелкие историикастомизация оружия/бронипрокачка (оказуаленная но все еще более интересная чем в Киберпанке на релизе)Ощущение большого путешествия с множеством маленьких историй. Ощущается как просмотр сериала из 90хСиловая броняДиалоги. Это уже не классический список реплик, но еще далеко не диалоговое колесо Масс Эффект. Терпеть можно, но в целом ужасно. Возможность потерять напарникаСтранная механика с лутом (нет удобной формы взаимодействия с ресурсами)
19 июня

+14
Still Wakes the Deep

Вполне годный симулятор ходьбы с налётом хоррора категории Б, сразу вспомнились такие фильмы как Нечто, Подьём с глубины, Бездна, Глубина, Глуководная звезда 6  и Левиафан 1989 года. Лучший вариант, что бы скоротать дождливый вечер/ночь, игра спокойно проходится за 1 заход

АтмосфераПриятные анимации и вцелом то как выглядит игра радует глазБогободобный перевод субтитров)Отсутствие душных сегмент с бесконечными прятками и тдСимулятор ходьбы не от Блубер ТимПродолжительность (прошёл за 4.3 часа)Не на все вопросы даны ответы в концовке
19 июня

+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd
Хорошая игра, с геймплейными нюансами

Третья игра из большой истории Земурии. Как это часто бывает в серии, эта часть довольно плотно опирается на события предудыщих 2х игр и является их эпилогом, хоть и со своей историей. Поэтому проходить ее в отрыве от 1-2 части не рекомендуется, иначе вы рискуете не понять кто все эти люди.

Геймплей

Базовый геймплей такой же как и в предыдущей части. Боевка не особо изменилась, как и интерфейс, графон и все в таком духе.

Из ощутимых новвоведений у нас теперь появилась хаб-локация с парой мест для посещения и обитанием наших игровых персонажей. Также, отсюда мы можем выйти в данжи, которые достаточно линейны и имеют периодических мини боссов или просто довольно плотных противников.

Также, на этих локациях встречаются 3 типа дверей: солнечные, звездные и лунные. Лунные - длинные истории, посвященные одному или нескольким персонажам. Звездные - истории поменьше. Солнечные - мини игры.

Я знаю, что большинство считают данный данж унылой вещью, но при этом мало кто вспоминает, что буквально в предыдущей игре нам необходимо пройтись по городам местной страны 3 раза, что как бы тоже вообще не весело. Для меня данный данж вполне ок, да и игра не то чтобы длинная.

Также один из плюсов: ростер играбельных персонажей, конечно, не самый большой в серии, но вполне достаточный, чтобы обеспечить разнообразие партии.

Из минусов, по традиции, финальный босс. Мало того, что он долгий и душный, в его финальной стадии, под конец он кидает ваншот атаку. Если о ней не знать - это минус минут 40 жизни. 

Сюжет

По сути своей, это довольно личная история нового протагониста игры - Кевина. Он уже встречался нам в предыдущей части в роли второстепенного персонажа, но тут ему дали раскрыться по полной. И я с полной уверенностью могу сказать, что это лучший протагонист на протяжение 10 игр серии. На данный момент я еще не сильно много играл в Trails through Daybreak, так что возможно он еще посоревнуется в этом плане с Ваном. У него хоть и есть темное прошлое, но он еще несет в себе юмор и иронию, которая хотя бы частично еще жива в серии, на момент данной игры. 

Различные истории в дверях тоже достаточно интересные, в большинстве своем. Особенно интересно было узнать про Шеру и Айну.

Но тут, конечно не без минусов. Во-первых, эти двери породили одного из самых раздражающих персонажей серии - Эрику Рассел. Благо, просуществует она одну игру, а дальше будет только в паре эпизодах в поздних играх серии.

Во-вторых, все же много персов тут позвали как камэо и толком их не раскрыли.

В-третьих, история Кевина хоть и интересная и достаточно трогательная, но прям нишевая и особо не влияет на глобальный сюжет.

Особая обида лично для меня, что Кевин появится эпизодически лишь в Кроссбеле и далее будет практически забыт аж до предстоящей Kai no Kiseki.

Итог

Хорошая, своеобразная часть серии, хоть и не сильно обязательная. Тут есть некоторые предпоссылки для следующих игр, но глобально можно обойтись и без них. Объективно, оценка должна быть сильно ниже, но лично мне игра очень доставила из-за наличия Кевина и его истории.

пожалуй лучший протагонист серииинтересные истории в дверях, которые раскрывают остальных героевбольшой ростер играбельных персонажейесть фанатская локализацияфинальный боссместные данжи не сильно разнообразны
19 июня

+8
Far Cry 5
Отличная игра

На мой субъективный вкус лучшая игра в серии, если вы не согласны то вам не место в моей пастве) 

Абсолютно соглашусь, что есть и проблемы в ней, но плюсов для меня больше

Наконец-то убрали вышкиСмешные квесты и запоминающиеся Антагонист запоминающиейсяРусская озвучка шикарнаяМузыкаНет мотивации у главного герояМного аванпостов, похожих друг на друга
19 июня

+1
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Шикарная игра про загадочного фурианца

Эту игру проходил несколько раз и это было всегда шикарно. Очень харизматичная и красочная игра, в отличии от второй халвы. Почему-то от второй халвы болела голова, а здесь же было сумасшедшее залипание. После этой игры какое-то время коллекционировал пачки от сигарет.

Шикарный мир игры с различными режимамиможно было управлять огромным мехом и разносить всех в щепкиграмотный стелсВид от третьего лица с изображением Вина Дизеляграфически игра радовала глаз похлеще дума 3Шикарная озвучка от голливудских актёровИгры нет на цифровых площадках, так бы и сегодня залип
19 июня

+3
Serious Sam 2
любимая игра детства

Это была моя первая игра, когда мне только купили комп, и я сразу влюбился в неё. Для своего времени это и правда был шедевр. У меня даже диск остался...

очень сочные декорации в то времякрутая музыка и шикарная русская озвучкаогромное разнообразие врагов, боссов и оружия множество локаций на любой вкусзабавный сюжет в таком возрасте устаёшь от бесконечного кол-ва врагов в мультяшном мире графика уже не айс
19 июня

+3
High on Life
Играбельный кек.

Хало-подобный шутан, в котором шутан - не главное. Большую часть игры бродишь и слушаешь диалоги "из Рика и Морти" со специфичным чёрно-всратым юморком.

Живые пушки порадовали, трындят без умолка, иногда даже по делу. Остальные персонажи...ну...Они есть и  изредка выдают перлы.

Тонна диалогов и приколюх/отсылочек/пародий.Можно посмотреть классические фильмы прямо в игре :DДраки с боссами приятно разбавили рутину.Музыка как будто не для шутана. Но это вкусовщина.Боёвка сносная, но импакта почти не ощущается.Кислотный графон. Опять же вкусовщина, но иногда глаза уставали.
19 июня

+2
Far Cry 5
Обычный фар край

По началу было безумно интересно, под конец уже было скучно

Обычный фаркрай

Обычный фар крайЛучше 4-й частиОбычный фар крайХуже 3-й части
19 июня

+1
Lost in Play
Простая красота

Прошёл на телефоне, но не думаю, что версии отличаются

КрасиваяСтильнаяОчень милаяИнтересные головоломкиНе надоедает, так как довольно короткаяИнтересная подача мира игрыИногда загадки сложные. Для одной из загадок в пещере пришлось смотреть гайд
19 июня

+2
Jusant
Кратко и сочно, но это не про отзыв)

Молодая девушка (пончо которой позавидовал бы сам Кэл Кестис), а я уверен, что ГГ - девушка, появляется из ниоткуда и идет в никуда. Игра не говорит ни кто она, ни откуда, ни какую цель преследует, ни кто её маленький друг. Так ли это важно? Думаю, что нет, т.к. весь смак происходящего в отличных сочных и ярких видах, медитативности и созерцания не совсем обычной природы (сверх высокая гора, теряющаяся высоко в облаках, странные (но милые) зверушки, растения и грибы) и жизнедеятельности бывших обитателей. 

Сюжета тут в принципе то и нет, идем (и конечно же карабкаемся), собирая по крупицам лор, из точки А в точку Б, правда не зная где она и как далеко идти. Еще можно послушать через ракушки, разбросанные по скале, отзвуки былых времен, но это все необязательно, как и записки в общем то, (помним: задача одна - лезть выше и глубже в гору).

Но эти мелочи неплохо влияют на атмосферу, а игра как раз про атмосферу, так что лично я пытался добраться до всего и побывать везде. Несколько раз терялся, и думал, что собрал не все и так оно на самом деле и оказалось, но это мелочи.

К лору разрабы приобщают с помощью записок и рисунков на стенах пещер (ну а как еще, ведь больше здесь никого нет (сэкономили на актерах озвучки😁))

Записки на самом деле не особо и интересно читать, т.к. в большинстве своем там одна бытовуха, но пара моментов есть. Там жили поколения, которые думали, что дождь, это сказка, которой взрослые стебут детей. Или кто то искренне боиться, что придется долго идти по ровной поверхности, ведь он всю жизнь прожил на горе, а там ровных поверхностей не много. Для нас - обычные вещи, для них - диво. Заставляет задуматься и представить, не так ли?

Драться нельзя, да и не с кем, ничего прокачивать нельзя, да и незачем.

Что интересно и немного абсурдно: мир вроде постапокалиптический, но представлено это не как что то страшное, тревожное, демотивирующее и рукоопускающее, а наоборот, будто дарящее новые открытия, эмоции, легкость и любопытство и стремление к неизведанному, что, как мне кажется, полностью олицетворяется в ГГ.

Кто то жалуется на не отшлифованную механику скалолазания, в игре где 80% времени нужно лазать, казалось бы😃 Соглашусь, иногда ГГ хватается не за те уступы, за какие ты думаешь, что она ухватиться, иногда веревка забывает про законы физики и оказывается между перекладинами лестницы например, и дальше по уровню из-за этого пройти невозможно, и приходиться запускаться с последней КТ, но лично мне это не мешало. Я почти сразу решил, что в "Жюзон" буду релаксироваться, а не преодолевать препятствия, и отключил шкалу выносливости и даже не ставил управление на ЛКМ - одна рука, ПКМ - вторая. Я просто лез на "W" 😈. Да, оказуалил в хлам и без того казуальную игру... Но игра позволяет, и я так захотел, и в итоге все равно кайфанул от процесса.

Так, имеем коротенькое (и это скорее хорошо, чем плохо, лазание не успевает надоесть, но получить удовольствие) неспешное приключение, от которого не хочется отрываться, с приятной картинкой и красивым окр. миром, сбрызнутым необычной флорой и фауной. Отлично подойдет как передышка между большими играми. К концовке правда лично у меня есть вопросы, а конкретнее один:

Как ГГ выберется оттуда?🤔 Может недосказанность - намек на продолжение истории?

Кайф для глазРелакс для умаАтмосферностьКонцовкаПретензии к механике лазания
19 июня

+2
Old World
Глоток свежего воздуха

В принципе, единственный хороший ответ цивилизации со своими уникальными фишками. Видно, что игру делали умеющие люди, но вместо бюджета у них были пиво и орешки.

Непривычный механ с приказами, который заставляет подумать что тебе в данный момент делать важнее. Да, он несколько рандомен, но рандом можно нивелировать постройками. Тем более, что игра довольно дружелюбна и позволяет тебе одним кликом откатить ходы назад, чтобы ты смог привыкнуть.

Умный ии, который убегает, когда получил по шее и давит, когда ты дал слабину. Первые партии, когда я уже предвкушал расправу на солдатиками, он меня почти всегда удивлял, редко отдавая кого на расправу просто так. Огрехи есть, но практически во всех 4Х вас ждут натуральные дебилы, а тут же АИ-противник хорош даже не на их фоне, а сам по себе.

Ивенты может и успели поднадоесть, но первые часов 60 они доставляют. Ситуаций было достаточно много и влияют они на многое. Тем более, что почти все персонажи государства могут занимать разные посты, а сама твоя империи условно поделена между фракциями, которым тебе надо угождать. Что делает тех же мятежников интереснее, чем обычно.

Необычно сделанные варвары, в целом для 4Х интересная дипломатия, которая опять же может решаться в ивентах, которые ты сам и провоцируешь. В мультиплеере есть вариант это все обрезать, дабы игроки реально соревновались, а не выбирали варианты ответов.

Фракциям не хватает уникальности, хотя бы визуальной. Ну и одна эпоха не позволяет игре раскрыться в эндгейме, как это делает та же Цивилизация. Но в целом игра впечталила, т.к. играешь не в обрезок, не в чей-то клон, а действительно в самобытную игру. Воистину хидден гем. Как и Дистант Ворлдс, второй части которого даже нет в библиотеке на Стопгейме)

Новые механики для жанра 4ХДружелюбие к игрокуНевеликое разнообразие фракций, скучноватый лейтгейм
19 июня

+2
Ghostrunner
Марио с катаной в киберпанке

Игра - качественный платформер, с врагами на аренах. Ты моментально входишь в состояние потока, чтобы улететь в бездну/отлететь от вражины и тут же вернуться на чекпоинт по одной кнопке.

Сюжет не великий, но со своей задачей мотивировать на прохождение и подкидывать мысли - справляется.

18 июня

+1
Gloomwood
Криво, но с душой.

Примерно так я буду описывать жизнь в пандемию своим внукам

Густейшая амтосфераЛокацииОтносительно глубокий стелсБоевая системаИногда глупый ИИСложный английский может помешать понять сюжет, но он работает на атмосферуРанний доступ и всё вытекающее
18 июня
1 2 ... 144 145 146 147 148 ... 645 646
из 646 страниц