Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
A Plague Tale: Innocence
Интересный сюжет, со спорным геймплеем.

Прошел игру 2-ой раз и вот че скажу... Игра на один раз. 

Атмосферно? Да. 
Игра выглядит красиво, а дизайнеры мира постарались на ура. Все выглядит безумно классно.

Сюжетик хороший, даже отличный. В 1-ый раз было интересно следить за ним, да и во второй раз насладился им. 
Еще есть любительская озвучка, но она не очень. Некоторые персонажи звучат кринжово, но вот солдаты озвучены классно, маты звучат уместно. Да и Гуго неплохо озвучен. Но она хотя бы есть, за это спасибо. 

Геймплей... По-сути, всю игру мы ползаем на кортанах или пытаемся пройти сквозь крыс. По началу было прикольно, но под конец стало душно.  Во 2-ой раз было тоже самое, но момент душноты наступил раньше. 

В целом, игра классная.. Кому-то не зайдет геймплей, но если вы устали от шутеров или игр на сотни часов, то дерзайте. 

СюжетАтмосфераМузыкаГеймплей
8 января

+2
The Outer Worlds: Murder on Eridanos

Занимательная детективная история в безумном корпоративном мире далекого космоса. В наличии: загадочное убийство; несколько подозреваемых; преступник, опережающий нас на шаг вперед. Сможем ли мы распутать эту головоломку или нас обведут вокруг пальца?!

8 января

+6
Need for Speed: Underground
«Underground» — ночной драйв и чувство стиля

«Need for Speed: Underground», вышедшая в 2003 году, стала настоящим хитом и новым этапом в развитии гоночных игр. И это одна из моих любимых игр известной серии. Она не только перезагрузила франшизу, но и задала новый стандарт для аркадных гонок. Вдохновленная популярностью фильма «Форсаж» (ну мне думается, что без голливудского фильма разработчики тут не обошлись), игра погружает в атмосферу яркого, живого, ночного города, где соревноваться на бешеных скоростях — это больше, чем просто спорт.

Игра до сих пор нравится своей графикой. Ночной город выглядит потрясающе благодаря бликам света на мокрых улицах, неоновым вывескам и мелькающим фарам автомобилей. Каждая деталь, от реалистичных моделей машин до атмосферной ночи, создает ощущение полноценного присутствия. Машины отражаются в мокром асфальте, а цветовая гамма заставляет влюбиться в игру с первых минут.

Действие игры разворачивается в ночном мегаполисе, полном ярких огней, разноплановых улиц и захватывающих видов. Город не является открытым, но каждая трасса выполнена с вниманием к деталям. Узкие городские улицы, эстакады и тоннели идеально подходят для высокоскоростных заездов. Эта атмосфера, несомненно, является реверансом к эстетике «Форсажа»: стремительные гонки, стиль, скорость и опасность на каждом повороте.

Одной из главных фишек игры стала возможность не просто покупать, но и улучшать автомобили. Лицензированные модели реальных машин, от «Honda» до «Mitsubishi», позволяют почувствовать себя настоящим уличным гонщиком. Тюнинг в «Underground» — это отдельный вид искусства. Здесь масса возможностей — замена обвесов, установка спойлеров, неоновой подсветки, выбор окраски, винилов и даже дисков. Можно сделать тачку быстрее и мощнее — улучшение двигателя, турбонаддува, подвески, трансмиссии и других элементов, напрямую влияющих на скорость и управляемость. И гонщик может создать свой стиль — каждый элемент делает машину уникальной, добавляя красоты и эстетики.

Геймплей в «Need for Speed: Underground» сочетает аркадную простоту с захватывающим ощущением скорости. Автомобили ведут себя по-разному в зависимости от их класса и настроек, а также от типа гонки. В кольцевых и спринтах это привычное стандартное управление. Если предстоит гонка по прямой, то тут вообще круто — нужно следить за тахометром и вовремя переключать передачи, чтобы не спалить движок и опередить соперников.

Одним из примечательных аспектов игры стало то, как машины чувствуют себя на дороге. Физика предложила удачный баланс между аркадным управлением и реализмом. Автомобили уверенно входят в повороты на высоких скоростях, но требуют некоторой сноровки при сложных маневрах. Это особенно заметно в драг-рейсинге, где одно неверное движение может привести к аварии.

За победы в гонках и успешное выполнение условий на трассах игроки зарабатывают репутацию, что открывает новые уровни сложности, трассы и возможности для тюнинга. Эта система стимулирует экспериментировать и совершенствовать свои навыки. Хотя, двигаясь по Карьере и просто выигрывая гонку за гонкой, вполне сумеешь насладиться всеми фичами игры. Но все равно игроку нужно грамотно распределять заработанные деньги между улучшением производительности автомобиля и косметическими апгрейдами. Это периодически ставит перед выбором: сделать машину быстрее или ярче?

Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Композиции от известных исполнителей, таких как Lil Jon, с его культовой «Get Low», создают отличное настроение и идеально дополняют динамичный игровой процесс. Музыка заряжает энергией и заставляет выигрывать снова и снова.

Хотя в игре нет сложной драмы, сюжет добавляет мотивации. Игрок — начинающий гонщик, который поднимается по карьерной лестнице, завоевывая уважение других водителей и побеждая соперников в ряде гонок. Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь, помогают создать ощущение участия в настоящем гоночном сообществе. В игре даже есть небольшие видеоролики, что призваны продвигать по сюжету.

«Need for Speed: Underground» не только перезапустила серию, но и сформировала новый тренд в гоночных играх, где акцент сделан на уличные гонки и кастомизацию. Многие механики, такие как драг-рейсинг, стали фирменными для нескольких последующих частей. «Underground» — это больше, чем просто гонки. Это история о скорости, стиле и борьбе за первое место. Игра радует графикой, атмосферой и проработанным тюнингом, став настоящим праздником для любителей автомобилей и уличных гонок. Несмотря на отсутствие открытого мира, каждый заезд приносит радость, а внимание к деталям делает игру незабываемой.

10 из 10

ГрафикаКакой-никакой сюжетСистема улучшений характеристик автомобиляРазнообразные визуальные усовершенствованияРазные типы гонокСаундтрек
8 января

+3
Grim Dawn
Эталонный Диаблоид

Моему восхищению от игры нет предела. Создатели Titan Quest выкрутили всё возможное на максимум и получилось это. Остались верным своим подходам к билдостроению через 2 специальности и добавили к этому огромную карту созвездий, которое тоже даёт уйму вариантов для билдов.
Мир игры, его лор, записки это что-то с чем-то. Не было такого, что хотелось скипнуть записку, лежащую на земле. Каждая повествует о событиях уже давних и не очень. Раскрывает мотивы тех, кого в последствии мы будем одолевать. Но самой любимой, запоминающейся историей является "Путешествие на Юг".
Ещё больше всего меня потрясло наличие ВЫБОРОВ в ДИАБЛОИДЕ, который является РПГ игрой в зачаточном состоянии, но у разрабов получилось то, что не может делать ВСЯ ЖРПГ ИНДУСТРИЯ - выбрать фракцию/ сделать выбор в диалоге/ закрыть часть контента тем, что выбор ИМЕЕТ ПОСЛЕДСТВИЯ. 
Система с репутацией у фракций тоже понравилась. А когда дали возможность выбрать одну из двух фракций и делать именно за них квесты - тоже крут. А в конце почти самом дали квест на убийство одной девушки, она сказала, что она жива потому что так хочет фракция, которую я выбрал заранее. Я решил оставить её в живых и выполнение её квестов портило отношения с теми, кто мне сказал её убить. Разрыв мозга. 
Так же запоминающимся был момент, когда приходишь в какой-то склеп/ хз что это, где стоит девочка и просит спасти её. Да, может, это читаемо, что это ловушка, но сразу это не раскроешь и можно сразу на рефлексах "спасти" притворившуюся Х'тонь отправить в поселение. Я даже думать не хочу, что с ним бы стало, сделав бы я это.
Было приятно увидеть, что в игре решили увеличить шанс дропа редких/ эпик шмоток. Когда в Titan Quest'е эпик шмотки падали настолько редко - в Grim Dawn же их куда больше. А ещё дали шанс дропа легендарок с 50+ лвл противников, что даёт больше интереса, чем идти на следующую сложность в TQ. 
Так же понравились подземелья с повышенной сложностью и более лучшим лутом. Хотя в них ( на вероломных) на моём персонаже (наверно минус билда такой просто) если словить 1 тычку, то почти всегда персонаж отъезжает. Особенно это сильно раздражает на более сложных локах, где разлом не работает и вход туда с помощью ключа только возможен раз в сессию (спасибо, что его не так сложно скрафтить в отличии от фарма Телхинов в TQ).
В игру присутствуют зачатки вертикального геймплея, что тоже очень хорошо, надеюсь это они будут развивать в следующих проектах своих. 

Мир, лор, записки/истории Всё ещё крутое билдостроениеПодземелья с крутым лутом и повышенной сложностьюНаличие ВЫБОРОВ
8 января

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Версия для "СЫЧА"

Ну, писал уже про версию Тени Чернобыля для Nintendo Switch,  в Чистом Небе примерно то же самое. Баги "последней" пк версии на месте, Вольные сталкеры "просирающие" свалку как только ты  покидаешь локацию то же есть. 

Если не играли на пк в те древние года (2008 год, 17 лет прошло афигеть о_О) то ценность игры и переиздания её на Нинтендовском "гибриде", вряд ли поймете, для игравших и проходивших во время актуальности релиза игры хороший повод перепройти её в формате "лёжа на диване" или в дороге. Карики  S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone  всё еще можно достать в продаже, либо через польский еShop, ну и самый крайний случай  (ай-я-яй  так делать, на сайтах "зеленого магазина онлайн дистрибуции" :)).

Ну и кратко про игру. Чистое небо развивает (скорее возвращает вырезанное из ТЧ) идею Теней Чернобыля в геймплэйном плане, добавлено оружие (расширин арсинал), прокачка оружия и костюмов, добавлены группировки (были и в ТЧ но так в скользь) и взаимоотношения между этими группировками и игроком ( война группировок), сюжетно и по таймлайну игра является приквелом Тени Чернобыля, протагонистом игры является сталкер с позывным "Наемник" покалеченный выбросом, который должен воспрепятствовать проходу в центр зоны группе "Стрелка" ( спойлеры содержаться в Тени Чернобыля:) ) для спасения себя (с каждым "выбросом" нервная система "Наемника" всё больше повреждается, спойлер на геймплэи это не сказывается НИКАК)  и МИР от заразы зоны - вот ваша общая цель и задача - вступи в "Долг" помоги мирным людям ! (не удержался :) ).

хорошо реализовано управление с геймпада в Switch версииРусский текст в Switch версииГлюки из пк оригинала осталисьТекст в кпк мелковат, в портативном режиме
8 января

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Это наш Человек-Паук!

Игра на самом деле справляется со своими обязанностями на 90%.

Да, есть вопросы к сюжету, он прям взят с потолка, так же как и надуманные, и местами даже бесячие персонажи, так же как и сам Майлз.

Боевка в этот раз хотя бы оправдывает 15 ударов по лицу одному мобу, так-как мы сражаемся не просто с зеками или бандитами, как в первой части. Немного надоел сеттинг КиберМехоБиоНеоТехноФутуризма, этого очень много в игре, просто вырвиглазно. А в целом, это 8,5-10!

Ощущение полёта и свободы.Шикарная Графика.Эпик и Боевая система.Атмосфера зимнего Нью-ЙоркаУлучшенная формула Оригинала и новые функции.Очень стильный дизайн.Детализация объектов.ИсторияБлеклые персонажи и диалоги уровня подростковых драмСеттинг перенасыщенный КиберМехоБиоНеоТехноФутуризмом!
8 января

+2
Into the Breach
e2-e4

Потрясающая пошаговая игра для любителей 10 минут "зависать" над игровым полем, чтобы найти те самые 3 хода, позволяющие победить в безысходой ситуации.

В Into the Breach есть одна занимательная механика, отличающая её от XCOM и подобных - механика движения (или правильнее - "подталкивания") вражеских фигур: правильный ход и грозный противник уже стреляет не в вас, а в своего товарища.

Самый запоминающийся момент: подвинуть противника, чтобы спасти от обстрела здание, и потом понять, что ты сам поставил его на позицию гарантированного ваншота твоего юнита.

Отличная стратегическая медитация.

8 января

+2
It Takes Two
Это шантаж! Нет, это терапия!

Я как человек, у которого нет ни плойки, ни свича, так себе представляет Марево и АстроБота. И чёрт возьми дайте я уже в них поиграю!

Честно говоря, на втором прохождении думал, что будут просадки интереса, но нет. Игра всё так же крепко держит ритм и не даёт заскучать. Даже на всеми отмечаемом садовом уровне.

Очень жду СплитФикшен и надеюсь Фарес снова подарит мегафан с кучей механик

9 слёз в той самой сцене из 10

8 января

+1
Kirby's Pinball Land

Хороший пинбол, но главный босс разочаровывает - сильно легкий, но вот добраться до него будет не просто.

8 января


+2
Still Wakes the Deep
Глубоко, да не сильно

Космический ужас, не дал шотландскому электрику сдать смену...

Выверенная атмосфераДинамичное повествование, спокойно проходится за одну сессию (3-3.5 часа)Красивое художественное и техническое исполнениеОзвучка персонажейЭто в основе своей симулятор ходьбыСюжет довольно простой, без изысковЛавкрафтщина надоела... (субъективная претензия)
8 января

+3
The Chant
Хочется назвать игру отличной, но язык не поворачивается

Пройдена за 7 часов. Куплена примерно за 500 рублей в Стиме.

Я подходил к игре с большим скепсисом: трейлер мне не нравился, отзывы скорее негативные и выпала она мне в результате рандомного выбора. В моём списке она оказалась из-за полной русской локализации. Такое встретишь не часто, хотелось поглядеть.

На удивление игра оказалась хорошей. Она в меру страшная, сюжет для хорроров, на мой неопытный взгляд, нестандартный, за персонажами наблюдать интересно. На самом деле большая редкость для меня, чтобы я мог вспомнить образ каждого персонажа из игры спустя какое-то время после прохождения. Здесь герои прописаны хорошо. 

Боевая система на первый взгляд кажется скучной, но под конец она становится комплексной. Приходится комбинировать и оружие и другие механики. Попробую объяснить почему.

У главной героини три полоски «здоровья». Ментальное здоровье снижается от пугалок и во время нахождения во «мраке», физическое здоровье снижается от урона, духовное здоровье — это мана, но его еще можно использовать для подзаправки ментального здоровья с помощью медитации. В начале игры всё это кажется перемудрённым, но на деле ощущается хорошо.

Для сражений используется три вида оружия, каждое эффективно для разных видов противников. Есть несколько магических способностей, которые открываются по ходу игры. Есть довольно глупая прокачка, которая не позволила мне прокачать крутые способности за всю игру, потому что я не применял определенный вид хилок.

Сама боёвка — однокнопочная. Два раза стукнул — уклонился. Но механика уклонения устроена интересно — если нажать ее два раза, то героиня упадет на землю и почти гарантированно не получит урон, даже если визуально он проходит. На самом деле эта механика позволяет избежать почти любого боя и в игре даже есть ачивка, не убить ни одного сектанта, которых в игре, кажется, большинство.

А теперь то самое «но». Кажется, разработчики очень торопились выпустить игру и чем ближе к финалу, тем больше эта спешка ощущается. Катсцены из начала игры выглядят как настоящее кино. В конце игры от катсцен хочется сползти под стол и с визуальной точки зрения, и с точки зрения постановки. Герои и выглядят как идиоты с вечно открытыми ртами, и ведут себя как идиоты. 

Сначала я хотел записать в минусы и слабое развитие именно темы культистов в игре. Их мотивация в игре не такая классная, как у других персонажей. Но на самом деле это психологический хоррор. Он вокруг культистов, но не про них самих. Он про героев, которые пошли к культистам не на пустом месте.

В любом случае, я игру рекомендую. Она крутая. 

Сюжет (с оговорками)Персонажи (без оговорок)Боёвка (с оговорками)Постановка под конец превращается в какую-то клоунаду. Но по большей части она всё-таки хорошаяФинал плохой. Есть сюжетное ДЛС, но я пока не прошёл. Вероятно там настоящий финалСистема прокачки очень страннаяОчень странный «выбор» финала через хилки и однотипные реплики. На то, что система не рабочая, указывают ачивки в стиме. Почти у всех одинаковый финал получилсяОбложка у игры дурацкая
8 января

+10
Aurelia
Одна из лучших 18+ игр

Описание Aurelia стоит начать с того, что если вырезать все 18+ сцены, то это все равно будет увлекательный квест с множеством мини-игр и атмосферой в духе Stardew Valley. Продолжить можно рассказом о шикарнейшем пиксельном арте и прекрасном музыкальном сопровождении. Cюжет есть и обычно крутится вокруг продвижения сюжетных линий отдельных девушек, что делать достаточно просто и увлекательно. Ну и напоследок о самом "пикантном" контенте : сделан отлично, много сценок анимировано и выглядят прекрасно + сюжетные линии некоторых девушек пересекаются, что приводит к "совместным" сценам. 

Резюмируя, Aurelia - одна из лучших 18+ игр , в которые я играл. Крайне советую её всем заинтересовавшимся.

Шикарный пиксель артОтличное музыкальное сопровождениеМножество мини игр и увлекательный квестовый геймплейОтличные 18+ сценыИгра может быть чутка не понятна на старте, но очень быстро со всем осваиваешся
8 января

+2
Mario + Rabbids: Kingdom Battle: Donkey Kong Adventure
Донки Конг

Дополнение к игре Mario + Rabbids

В меру продолжительное приключение, где играешь только за 3 персонажей, но с новыми механиками. Проходится относительно быстро и не успевает надоесть, тем и хороша

С учетом цен на Nintendo Switch брать только со скидкой или вместе с основной игрой

Проходится быстроКоманда не меняется
8 января

+4
Gris
Буйство красок и образов

Отличный пример идеально сбалансированного платформера, который не надоедает, так как проходится буквально за пару часов и не нагружает тебя тонной механик, однако не отказываясь от оных вовсе. 

Так же стоит отметить красивейшую картинку, сделанную в стиле акварели, краски которой падают на экран, вырисовывая старинные сооружения, через которые и необходимо будет пройти. 

Геймплей не надоедает;Красивые пейзажи (что не уровень, то обои на рабочий стол);Прекрасная музыка;Есть чем заняться после прохождения. Не всегда понятно, что от тебя хотят;Отсутствие сюжета.
8 января

+3
EVE Online

Это без сомнения самая лучшая видеоигра в мире среди всех. Просто шлягер! Мой фаворит. Она очень большая, сложная и интересная почти во всех аспектах. Даже лор тут крутой и местами очень необычный, ломающий четвертую стену.

Как минимум попробовать её в какой-то мере освоить я бы советовал каждому.

Сам же я, поиграв в неё несколько месяцев в позапрошлом году, перестал. Боюсь, если продолжу, то совсем оторвусь от реальности) Готов был всё время посвятить игре.

Интерфейс игры и его настраиваемость просто божественны. 

Жаль не завезли экшн бои от третьего лица и какие-то сессионные пвп-режимы)) 

ИнтерфейсЛорГеймплейТут ещё миллион плюсовДизайн многих кораблейОтсутствие экшн-боёв от третьего лица в реалтайме)Генг бенгТрудновато играть соло
8 января

+2
FIFA 14
Всё же устарела

Моя первая игра в жизни. Играл на xbox 360, xbox one, ps3, ps4, PSP и android. 

Впервые в серии сделали плавный красивый и плавный интерфейс в главном меню и режимах карьеры. 

Геймплей всё из той же FIFA 12, такой же вязкий, неуклюжий и не интуитивный. 

По - прежнему есть РПЛ, крутые комментаторы тоже на месте : Розанов и Соловьев. 

Версия для xbox 360 выглядит лучше версии ps3, в версиях для ps4 и xbox one нет русского языка даже субтитрами , так же как в NFS Rivals того же года. Некстген версии ничем не выделяются, кроме повышенного разрешения и детализации некоторых стадионов, что видно даже по обложке игры, в пастген версии обложка другая. 

Графика для консолей 7ого поколения норм, но как оказалось, в спин-оффе FIFA WORLD CUP 2014 EA сделали графику на уровне ps4 в игре чисто для ps3 и xbox 360. 

В целом, довольно проходная часть серии, из-за геймплейных нововведений и наличия русских комментаторов в некстген версии FIFA 15 лучше сыграть в нее ради ностальгии. 

Неплохая графика Классные русские комментаторыНовый интерфейсСаундтрек Графика в некстген версии совсем не некстген Отсутствие значимых нововведенийСама игра в футбол - отстой
8 января

+15
Outer Wilds

Чрезвычайно самобытное приключение, которое ухитряется сочетать грандиозность космоса, мир в напёрстке и запутанный детектив.

Сначала удивляешься, насколько тут разные планеты: они вроде небольшие, но до отказа забиты тайнами, а к концу прохождения воспринимаются практически как напарники со своими личными историями.

Затем восхищаешься, как из одного края звёздной системы можно разглядеть, что творится на другом краю — весь насыщенный цикл событий разыгрывается и симулируется безостановочно, с точностью утончённого часового механизма.

А под финал остаёшься страшно доволен, как распутал большую паутину местного сюжета — причём без явных подсказок со стороны игры, потому что за руку тут никто не тащит, расследовать тайны можно в какой хочешь последовательности.

Одна из лучших игр даже не 2019-го, а целого игрового поколения.

Уникальное в своём роде сюжетное приключение с неожиданно подробной симуляцией вселеннойПьянящее чувство исследованияОчень-очень крутой VR-мод NomaiVR — настолько крутой, что легко сошёл бы за официальную версиюСпособна вылечить игровую импотенцию, если вы вдруг ею страдаете!Где-то в середине всё-таки можно попасться в ловушку, когда плохо понимаешь, куда сунуться дальше, и потому проматываешь циклы попусту
8 января

+2
Resident Evil 2 (2019)
Не лезь, оно тебя сожрет

Очень некомфортная игра, в которую ну прям совсем не хочется играть. Осилил оба сценария и за Леона и за Клэр. Второй раз был уже намного проще, но чувство постоянного дискомфорта все равно не отпускало. Очень страшно и не из-за каких-нибудь скриммеров, которых тут нет, а от осознания слабости и беспомощности перед врагами, которых фиг убьешь или совсем нельзя убить. И это огорчает, потому что игры все таки должны приносить удовольствие даже от того же челленджа, как например в соулсах. Но здесь такого нет. Ты понимаешь, что этого врага можно замочить с трудом, а этого вообще нет и остаётся только нервно убегать. Страшно, но не весело, не остаётся впечатления, что ух, это было классно. Нет, это просто напрягает и так большую часть игры. Не знаю кому бы я стал такое советовать. Вообще не понимаю любви людей к этой серии. В целом неплохо, но жалею, что потратил деньги, потому что перепроходить это когда-либо явно не стану. Сюжет дичь, геймплей так себе, середнячок, ни повоевать нормально, ни атмосферой насладиться. Загадки и бэктрекинг больше раздражают, чем удовольствие доставляют, от того, что ух наконец-то приблуду какую-нибудь вернусь достану. Нет. Смотришь на это и думаешь, да нафиг оно надо, мотаться на пол карты назад, чтобы решить загадку и получить мало эффективную мелочь. Это как в МФЦ сходить, чтобы получить эту справку, тебе нужно сходить вот за этой, а чтобы получить ее ещё вот туда и сюда. Мука, не больше ни меньше. В общем и целом прошел и прошел, было и было, вспомнить нечего.

Современная графикаИногда стрелять приятно, особенно когда части тела отваливаются Дизайн зомби, монстров и локацийСтрашноСлишком страшно из-за беспомощности, от того играть не тянетБэктрекинг, как же задолбалоДурацкие загадки, не на сообразительность, а на поиск подсказокЗакрыто вообще все, пока пол царства не облазишь, куда надо не попадешьЛинейностьГребаный неубиваемый тиран
8 января
1 2 ... 143 144 145 146 147 ... 821 822
из 822 страниц