Так, так... Что у нас тут? Крайне коротенькая и бессмысленная ходилка-бродилка про бабу в хиджабе в бескрайней пустыне?
Я осмелюсь отступить от привычной субъективной критики с едкой иронией и поведать вам историю, имевшую место быть со мной третьего дня.
Итак, "Моё путешествие"
22-е августа, поздний вечер. Ваш покорный слуга и легендарный советский разведчик Макс Отто фон Штирлиц сидели в дискорде.
Я впервые запустил эту Journey, не возлагая на неё особых надежд, хотя и будучи наслышан о многих её достоинствах, Максим Исаев принялся наблюдать за процессом. Нажав на кнопку "Новая игра" я очутился в той самой злосчастной пустыне, утыканной могилками, на посещении которой порой и оканчивается знакомство с Journey. Медленно плетясь по песку и наблюдая за местной кумачово-тряпичной флорой и фауной, я уже было заскучал, но вдруг заслышал позади себя быстро приближающиеся шаги. Это был человек! (вернее гуманойдное существо, которое напоминало человека). Он был как две капли воды схож со мной, только носил шарф малость подлиннее моего и с другими узорами.
Я справедливо подумал, раз уж в меню нет никакой"Совместная игры", значит и это нечто передо мной просто бот, призваный скрасить мои одинокие скитания. Незнакомец стал издавать приятные мелодичные звуки в разном порядке и темпе, затем потянул меня за собой и я поторопился проследовать за ним.
Мы теперь шли куда-то вместе. Нас было двое, а это уже придавало интереса и даже азарта, я чувствовал ответственность за своего спутника, за его жизнь и дальнейшее развитие событий, несмотря на то, что по моему мнению он представлял из себя всего лишь бота. И тут сидевшая со мной в дс советская разведка (в составе одного талантливого агента) доложила, что игра мол многопользовательская и имеет функцию кооператива по сети. У меня округлились глаза, я и не помышлял об этом. Выходит, это милое существо, тянущее меня куда-то вперёд, к неведомым приключениям - настоящий человек по ту сторону экрана?
Я и мой спутник всё пробирались дальше, то спускаясь в тёмные казиматы, полные опасностей, то поднимаясь на неприступнве заснеженные склоны гор, борясь с сильнейшей ледяной бурей, а иной раз и встречая руины затерянных цивилизаций. Я совсем привык и сдружился с недавно обретённым товарищем, а так же твёрдо убедился в том, что он точно человек. Мы даже разработали свой упрощённый звуковой язык общения, в отсутствии привычного голосового и даже текстового чата.
Я и товарищ Штилиц в дискорде с великим интересом наблюдали за развитием ситуации, пока не поняли, что игра уже движется к концу. Мой тайный спутник успел уже множество раз спасти мою шкуру от передряг. Я могу с полной уверенностью сказать, что без его помощи я не прошёл бы все испытания живым.
Заветная цель - самая высокая гора с небывалыми живописными видами на вершине, достигнута, цикл природы замкнут и всё началось сначала. Идут титры, по экрану размеренно плывут имена и фамилии разработчиков. По рассекреченным сведениям Исаева-Штирлица мне должны показать имя моего секретного друга и спасителя... И ТУТ ИГРА ВЫЛЕТАЕТ НА РАБОЧИЙ СТОЛ!
Всеобщему горю нет придела, я рыдаю крокодильими слезами, весь советский разведкорпус в трауре. И на этом всё могло закончиться, но я решил чего бы мне это не стоило, отыскать моего неизвестного спутника и сказать ему тёплое человеческое "спасибо" за игру со мной.
Я написал в общий чат в сообществе Steam, создал обсуждение и выложил скриншот с мольбой найтись моего новообретённого товарища, но всё тщетно...
...
И в этот момент из тьмы сообщества вышел он! Великий гуру Journey - BlueOwlBaby, давно закрывший её на все ачивки и знающий, наверное, все её тонкости. Он скинул мне ссылку на специальный сайт, сделанный как раз для подобных случаев, где я без труда определил, кто же был моим спутником.
Я не мог поверить своему счастью. Я всё же нашёл того, кто искренне помогал мне пройти этот тяжёлый путь. Моей благодарности не было придела и я немедленно написал ему под профиль. Товарищ оказался поразительно приятным и добрым человеком. Оказывается, он сам первый раз проходил игру и также не сразу понял, что я не бот, а когда узнал, даже испугался.
Путешествие теперь точно было закончено. Тот вечер принёс мне уйму сильных эмоций, которые не могли бы возникнуть не в какой другой игре, кроме Journey. Я определённо запомню этот случай очень надолго.
Привет Штирлицу и всем агентам доблестной советской разведки
Ещё раз спасибо за всё, товарищ vyavice.
P. S. Я думаю тем, кто прочёл эту историю стало ясно, достойна ли эта игра всех наград, премий и хвалебных тирад как от достопочтимых критиков, так и от рядовых игроков. Настоятельно рекомендую к прохождению. 10/10
Счастья вам!
Отзывы об играх
Так, так...Что у нас тут? Небольшая инди-игра от отечественных товарищей про Великую отечественную? Да, но давайте взглянем поближе на этот уникальный феномен и поймём, чем он выделятся среди остальных военных игр.
Начну с игрового процесса. Здесь он незатейливый, но приятный. Вам дают в управление маленькую девочку-октябрёнка, и ваша задача провести её через разнообразную полосу препятствий и простых пространственных головоломок целой и невредимой. Хотя при прохождении я и заметил баги и шороховатости, общего впечатления они мне не попортили.
Но не одним геймплеем едины. Обсудим чудеса здешней атмосферы и затрагиваемые темы. Сие произведение посвященено мирным жителям и детям, пострадавшим от войны, а значит и показывает все ужасы оккупации, голода и безысходности во всей красе. Игре прекрасно удаётся продемонстрировать то, на что у остальных не хватает яиц : смерти невинных людей, обездоленных детей и мир, по настоящему погружённый в кромешный пиzдeц.
Персонажам невольно сопереживаешь, сюжетом проникаешься, а концовка даёт поразмыслить. Товарищи разработчики большие молодцы, и я говорю им искреннее спасибо за проделанную работу.
Ставлю игре заслуженные 7/10
Мира и счастья вам.
Так, так... Что у нас тут? Уникальный и занимательный пример использования олдскульных фул-моушен съёмок в современной игре? Давайте обстоятельно разберёмся!
Начну фабулы местного сюжета. Вам выпадает роль режиссёра вечерних новостей по первому федеральному каналу условной западной страны. Ваша задача сделать из мешанины поступающего с камер контента что-то цельное и показав это зрителям в прямом эфире. Начало вашей работы на канале совпадает с приходом к власти некой партии "Прогресса" - радикальных глобалистов, собравшихся перестроить весь миро-порядок и изменить общество во всех сферах. От ваших выборов и действий напрямую зависит обстановка в стране и настроение масс. Вы решаете, что и как показать народу, а значит и владеете властью.
Отдельно стоит похвалить игру актёров. Мало где нынче можно увидеть живых людей в качестве персонажей. Любительский актёрский состав очень старается и создаёт впечатление ламповой художественной самодеятельности. Получается забавно и увлекательно. В симбмозе с интересным цельным сюжетом всё это не даёт оторваться от игры и окунает в процесс с головой.
Геймплей незатейливый, но увлекательный. У вас есть список задач и условий, чтобы повышать рейтинг эфира. Если вы плохо стараетесь - зрители уходят и задание проваливается. Нужно следить за многими показателями и держать всё под контролем, что иногда очень даже трудоёмко. Если же для вас игровой процесс слишком прост, предусмотрены модификаторы сложности и разные челенджи для самых опытных.
Музыка и песенные номера в игре просто прекрасны и всегда служат продвижению истории, при том исполнены они искренне и порой до коликов смешно.
Нужно отметить, что кроме английского языка в игре присутствует также полная русская озвучка! Представьте себе, в наше-то время всеобщей отмены! При всём этом локализация ещё и крайне качественная и приятная уху.
Всё вышесказанное даёт мне полное право назвать "Не для эфира" очень даже классной игрой с уникальной задумкой и достойной реализацией.Советую всем опробовать и ставлю 8/10
На этом наше время подходит к концу. Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут?...Продолжение нашумевшей в своё время полушуточной игрушки Пиз Дец? Да, товарищи, пройдёмте со мной в Профсоюз!
Начнём с того, что в этой игре вам предстоит сыграть нетипичную роль : смело надев макинтош с капюшоном и маску, стать Жнецом - распределителем загробного мира и работать в Профсоюзе товарища Смерти, знакомясь с местными обитателями и налаживая отношения со своими коллегами. По ходу сюжета вы узнаете многое о судьбе рядовых сотрудников Царства мёртвых, а также знатно посмеётесь с сотен шуток разной степени плоскости и отсылок на популярную культуру, политику и историю, как и в первой части. Сюжет, хотя и довольно прост, но занимателен и забавен в своей задумке.
Игровой процесс сохранил смысл предыдущей игры, но разработал её с другой стороны. Прохождение на время и проверка реакции сменились вдумчивым сопоставлением признаков клиентов и арифметическим подсчётом добра и зла. Это неплохо держит мозг в тонусе от начала прохождения до самых титров, а иногда и заставляет его извилины покипеть. В геймплее много тонкостей и уникальных фишек, придающих ему оригинальности и уникальности.
В игрухе есть система прогресса и даже денежный баланс, который можно повышать, как не странно, ходя на работу, а также катастрофы и бонусы, разбавляющие рядовые будни Жнеца.
Настоятельно советую эту игру непритязательным ценителям остроумного юморка и просто всем, кто хочет весело и с интересом провести пару вечерков. Мне давно пора на смену, а вы не теряйте драгоценного времени за зря и тоже погрузитесь в Пиc Дец !!
Ставлю игре заслуженные 8/10 кружек дормового кофе.
Счастья вам!
Так, так...Что у нас тут? Уникальная и крайне занимательная игра про...Шахты и добычу полезных ископаемых? А давайте хряпнем пару пинт пенного и забуримся в эту штуку!
И казалось бы, простых работяг должно резко воротить от заводско-шахтовой темы по понятным причинам, да и мы с вами, товарищи, давно уж пуганые всеми этими Майнами и Факториями, так ведь? Отчего же эта игра так нас всех привлекает и чего в ней этакого?
Во первых, визуальный стиль здесь - моё почтение! При любых настройках и на любой конфигурации железа игруха выглядит стильно и приятно, а также не лагает, что в наше время немало важно.
Во вторых, геймплей тут и правда динамичен и оригинален в пример всем завистникам. Лично вы, а в лучшем случае и пара-тройка верных комрадов, влезете в шкуры бородатых приземистых, но очень работоспособных полуросликов (гномов или дворфов, на ваше лингвистическое усмотрение) и крепко напившись в корпоративном баре, отправитесь тянуть рабочую лямку в глубоких пещерах иного, враждебного и чужеродного мира. Клянусь, вы исползаете канавы Хоксеса-4 вдоль и поперёк, будете копать золото и минералы, выкачивать местный аналог нефти из недр и конечно, встретитесь с недружелюбной фауной этого астероида. Вопрос один : сможете ли вы выжить при такой встрече?
Для комфортных рабочих вылазок вам будет предоставлен обширнейший арсенал больших и мощных пушек и технопанковых устройств, а также разнообразных обвесов и бонусов к ним.
В общем и целом, на этом безжизненном на первый взгляд куске горной породы посреди космоса вам будет сложно, весело, смешно и страшно сразу! Вы испытаете весь спектр положительных эмоций и поймёте наконец, что такое скала и камень!
Советую эту игруху всем потомственным пролетариям и просто любителям дыр поглубже и потемнее, ставлю 8.5/10 и пойду... Пойду выпью ещё кружечку!
Так, так...Что у нас тут? Мод на Халву от создателей того самого "Побега подснежника" , предоставляющий вам уникальную возможность побывать в Киргызской ССР, не имея визы, путёвки и даже панамки на бошку?
Так точно! На необтятных степных просторах этого постсоветского постапокалипсиса вы встретите всё то, что так нравится любому фанату Периода Полураспада.
Здесь вам и привычные всем нам физические головоломки, но со своими оригинальными механиками и порой очень занимательными решениями, и ураганные перестрелки со всей флорой и фауной местных жарких степей новыми пушками и обновлённым привычным арсеналом, и без преувеличения отличные постановочные моменты, погружающие вас в местную самобытную историю с ближне-восточным ароматом и анархо-коммунистическим привкусом.
Сюжет довольно простой, не перегруженный ненужными деталями и нудной болтовнёй, а динамичный, со своим революционным настроением и парочкой неожиданных рояльно-кустовых поворотов.
Отдельно нужно похвалить разрабов за мастерский маппинг и наполнение местных карт до боли атмосферными деталями, которые напоминают тебе о советском сеттинге и создают нужное настроение.
Единственное, что можно назвать минусом - это продолжительность. Если Сноудроп был длинным, запутанным и тягучим, то здесь, гуляя взад-назад по местным просторам, как заправский товарищ Сухов, в один момент ты понимаешь, что игра подходит к концу. Бегут титры и у тебя остаётся только вера в то, что скоро выйдет новый шедевр от главных мододелов на постсоветском пространстве.
Ставлю моду заслуженные 8.5/10 и ухожу в закат по горячему восточному песку исполнять революционный долг.
Счастья вам!
Визуал. Игра очень красивая и иммерсивная. Природа здесь необычайна и обильна красками и опавшими листьями, а ветер делает каждый кадр динамичным. Музыка также отлично вписыватся в общую картину. Персонажи мне настолько запали в душу, что я до сих пор жалею, что игра линейная.
Геймплей. В игре есть только два занятия: куда-то идти (либо лезть по скалам) и рубить монголов. В остальном делать просто нечего. Интерактивных объектов или какого-либо взаимодейтвия пратически нет. Но сама боевая система просто шикарна. Такого удовольствия от сражений я не испытывал нигде.
Атмосфера. Мне нравится японский самурайский стиль, и он здесь очень классно выражен. Я получил массу удовольствия от всех катсцен и диалогов, а также от чувства опасности, которая караулит одинокого самурая на каждом шагу в начале игры. Игру явно рекомендую.
(проходил на ПК)
Если вас обламывает современная повестка в играх Sony про нетакусек. То история про Байкера в мире зомби самое оно. Отличные и уместные персонажи. Их на самом деле не так много но каждый двигает историю. Основная арка хорошая, который от "моя хата с краю" принимает жизнь.
Игромеханически песочница норм. Она не большая. Побочные активности не душат. Единственная - борьба с ордами как будто не всегда работает как надо. По факту всякие ухищрения с узкими местами не нужны. Ты просто выбегаешь на дорогу бросаешь гранаты и молотов и косишь подбегающих с пулемёта.
Короч эмоций больше чем от ЧелПаука.
Круто то что все 3 маски для прохождения получаются не сложнее боссов и не легче их.
Легко залипнуть, но из-за коротких сессий - довольно легко и прекратить игру
«FIFA 2005» стала одной из самых запоминающихся игр в серии, предложив игрокам несколько значительных нововведений и улучшений. Эта игра с уверенностью закрепила позиции франшизы как лидера среди футбольных симуляторов, став на момент выхода эталоном виртуального футбола.
Одной из ярких особенностей «FIFA 2005» стало введение механики игры «в стенку». Этот элемент тактического взаимодействия позволял игрокам легко обыгрывать защиту соперника, разыгрывая быстрые комбинации и эффективно выходя на ударные позиции. Голы, забитые после таких розыгрышей, стали настоящим украшением матчей, и именно благодаря этой особенности игра получила свою уникальную динамику. Этот приём дал возможность ощутить себя настоящим мастером комбинационного футбола, что добавило глубины игровому процессу. Но обратной стороной медали стало однообразие, ведь забивать удавалось по сути только такой ограниченной возможностью. Создатели опять перемудрили. В прошлой игре серии были голы с дальних дистанций, в этой — играя «в стенку».
«FIFA 2005» предложила расширенные возможности в режиме карьеры, который позволил игрокам управлять своим клубом на протяжении 15 сезонов. Это новшество дало возможность полностью погрузиться в долгосрочное развитие команды, строить свою футбольную империю, развивать игроков и вести клуб к новым высотам. Длительность карьеры позволяла насладиться не только победами, но и глубокими стратегическими решениями, которые влияли на будущее команды. Разрабы будто бы услышали мое недовольство всего пятью сезонами в прошлой «FIFA», где можно было дойти из низших лиг и выиграть Лигу Чемпионов только, если выигрывать каждый сезон в карьере.
Еще одним значимым дополнением стала возможность создания собственного игрока. Эта функция позволила каждому геймеру воплотить в виртуальном мире свою футбольную мечту, настраивая внешний вид, характеристики и стиль игры своего персонажа. Созданный игрок становился неотъемлемой частью команды, и это добавляло личного участия в каждую победу и поражение. Конечно визуально такой персонаж сразу же бросался в глаза из-за особенностей лица. А в целом все созданные игроки были достаточно сильно похожи на «оригинал» заготовки. Но все же созданный игрок — крутое новшество.
В игре потрясающий саундтрек. Пол Окенфолд, один из самых известных диджеев и продюсеров, создал музыку, которая идеально вписалась в атмосферу игры. Саундтрек наполнял меню энергией и драйвом, создавая неповторимое музыкальное сопровождение для игры.
Также стоит отметить наличие двух десятков реально существующих стадионов, которые были детализированы с большим вниманием к мелочам. Игроки могли ощутить атмосферу настоящих футбольных арен, погружаясь в аутентичную обстановку культовых стадионов по всему миру. Эти элементы придавали игре реалистичности и делали каждый матч по-настоящему захватывающим.
«FIFA 2005» стала одной из самых удачных игр серии, сочетая в себе новаторские геймплейные элементы, улучшенный режим карьеры, создание игроков и великолепный саундтрек. До сих пор с теплотой вспоминаю более плавную анимацию, улучшенную графику. Как ни крути, более поздние игры серии начинали сливаться друг с другом в памяти, так как в их арсенале не было чего-то особенного и запоминающегося. Данная игра серии до сих пор впечатляет.
9 из 10
С хвалебными эпитетами всё ясно. Лучший кооп. Без вопросов. За все времена. Объективно. Решительно и твердо.
Теперь к субъективному.
В игре механик столько, что мне, в какой-то момент, стало обидно. Я хочу не одну игру на 15 часов с двадцатью разными механиками, я хочу три игры с семью разными механиками. Пострелять гвоздями несколько часов, помахать мечом в изометрической рпг несколько часов, полетать подольше, подольше покататься на коньках. Эти классные моменты слишком скоротечные. Комон, я же не успел толком наиграться, а уже нужно идти дальше!
Еще пугает, а не использовал ли господин Фарес все идеи за раз? Сможет ли студия повторить успех снова? Бред, конечно. Наверняка сможет, но подсознательный страх остается.
Сюжет подойдет не всем. Развод семейной пары достаточно специфическая тема. Лично я никогда не разводился. Но это ладно. Стоит отдать должное создателям за попытку высказаться по такому непростому социальному вопросу в мультяшной(!) кооперативной(!) игре. До этого еще додуматься надо было. Справился ли Фарес? Скорее, да. Уже за попытку стоит начислить балл. Сюжетная арка работает, развитие отношений персонажей считывается. Сначала они собачатся, под финал поддерживают друг друга.
Жаль, юмор срабатывает не полностью. Легкая комедийная атмосфера присутствует, но в голос смеяться не с чего. И моменты ругани тоже слегка утомляют.
И непонятно, какого возраста целевая аудитория. Пылесос - это подмигивание для взрослых? А после слоненка даже родителям придется проходить сеанс психотерапии, детей надо сразу в дурку. (Но сцена была потрясающая. Опять же, поклон авторам за смелость).
По итогу, даже несмотря на небольшие придирки, сложно отрицать монструозность игры. Она прекрасно, а полбалла я сохраню для дальнейшего роста Фареса. Пусть стремится к непостижимому идеалу, товарищ уже где-то неподалеку маячит.
Стала одной из любимых игр 4-летки рядом с щенячьим патрулем и Spyro.
Рекомендую для ознакомления вместе с детьми.
с начало я прошёл мультиплеер потому что там не нужен был второй игрок а потом пошёл в сюжетную компанию игра чувствуется бодро пока что до конца не прошёл но активно пытаюсь потому что разрабы подарили мне игру детства
люблю эту игру это моя игра детства и хорошо что я про неё вспомнил и из за того что это игра моего детства я эту игру прошёл на 100% правда я очень долго искал человека для ачивки с мультиплеером но хорошо что я это делал со своим другом из стима а не с рандомом который назвал бы игру калом и послал меня
В реальной жизни. И мне стало интересно, я полез читать форумы, нашел видеоуроки что и как работает. Где поршни, зачем нужны распредвалы, коленвал, коробка .... И попал я на эту игру, пускай провели в ней 12 часов, но меня порадовало внимание к деталям. За ручку вас всё таки проведут, покажут где и что, подсветят неисправные детали (не всегда). Но говорят есть экспертный режим, там всё веселее, но я в него не играл
Проводка под капотом отсутствует как класс. Хотелось бы более дотошных механик, например, с капиталкой двигателя. Чинить АБС блоки на станке с мини игрой это конечно весело, но я очень сомневаюсь что это в принципе возможно
Если +/- в машинах соображаешь, то скоро начнёшь всё чинить на потоке и от этого становится скучно. + можно перебирать харчами из тех машин что приезжают. Условно мне не хочется копаться в чьей-то подвеске и искать сдохший сайлентблок, я лучше движок переберу и получу больше денег. И игра никак за это не наказывает...
В целом если вам интересны машины отличная игра на пару тройку вечеров. Просто хотя бы для того чтобы вам в автосервисе чепуху не вешали на уши, так как понимание что и как разбирается у вас появится.
Мне нравится Far Cry 3, но ни как история, ни как геймплей, а как просто точка ностальгии. Примерно похожая ситуация у меня с Bully: её я прошёл уже десятки раз на всевозможных платформах, на которых она есть и которые у меня есть, знаю каждый сюжетный момент наизусть, каждый минус и плюс игры. При этом меня всё равно тянет пройти ещё раз. Правда Far Cry 3 для меня всё таки в этом тир-листе игр будет пониже. И я не мог упустить, думаю, самое популярное DLC для серии Far Cry в принципе – Far Cry 3: Blood Dragon. И оно - неплохое, но не более.
Мне даже не хочется рассказывать о сюжете, потому что он тут просто, чтобы быть, просто сюжет про бравого вояку который воевал, в лужу не упал и всех победил.
Главное в этом DLC - эстетика. Всё такое retro: synthwave в саундтреке, куда не плюнь - везде неон, киберпанк, олдушные заставки прямиком с SEG'и и т.д. Всё это реализовано на достаточно выверенном уровне и по-началу за этим даже интересно наблюдать. Правда к середине игры всё становится обыденным и рутинным.
Кстати о рутине - геймплей. Вообще, это просто Far Cry 3 и всё. Правда всё упростили. Вы уже прокачанный и если сравнивать с оригиналом, то прокачка где-то середины игры. Дальше же только прокачка здоровья, меньшее впитывание урона и собственно всё, именно из ощутимого. Не нужно теперь заниматься охотой (убийство животных даёт вам только деньги и то, в сравнении с убийством рядовых противников, крайне мало). Кстати о животных, теперь в игре появился совершенно новый противников - драконы (которые больше похожи на тираннозавров, но не суть), предшественники йети, но уже из другого DLC к другой игре серии. Очень запарные противники, особенно на харде и особенно по-началу. В принципе, о них особо нечего сказать. Нет, их можно использовать себе во благо, путём стравливания их на противников при очередном захвате очередного аванпоста, но я лично пользовался этим раза три и забил, и то, иногда бывало, что дракон агрился исключительно на меня, а не на противника, сколько бы киберсердец я не кидал.
Ещё касаемо геймплея, я заметил некоторые реюзы, два - точно. Это дамба, на которой нужно заложить взрывчатки и секция с огнемётом, только если в оригинале мы жоска сжигали поля марихуаны под Skrillex'а, то в BD мы просто сжигаем яйца драконов, приправленных двусмысленными шутками и каламбурами про яищницу. Вы как хотите, а моё сердце всё таки лежит к траве.
Что же хочется сказать по итогу? Да норм. Хороший шутер на вечер, всем советую пройти, если ещё не. Правда не завышайте ожидания до небес, ведь это просто Far Cry с кучей отсылок, пасхалок, со "стёбным" юмором ( иногда даже удачным, например шутка про перья, отсылающая нас к Assassin's Creed 2 и тамошним коллектобалсам в виде перьев ), привычным геймплеем, завёрнутым под "ретро".
Отличное аниме, игра не очень
Дополнение начинается с интересной завязки: самолет Президента НСША должен потерпеть крушение, и спасти ее нам предлагает новый основной персонаж— Сойка. Она обещает помочь достать из нашей головы чип, прося за это лишь помощь в этом деле. И не просто просит, а буквально положа свою руку на плечо Джонни, выкидывает его на время из нашей головы.
Пёсий город — новая локация, сжатая в пределах одного района, его атмосфера напоминает мрачный и тёмный Готэм, где можно ожидать появления Тёмного Рыцаря или хотя бы Бэтмобиля. Район по-настоящему самобытный, со своей архитектурой и культурой и персонажами, которые его населяют. И тут действительно это город внутри города.
Враги и события постоянно держат в напряжении. Здесь появились новые враги — солдаты с иконкой черепа над головой, своего рода усиленные "уберсолдаты", которые присутствуют в каждом отряде противника. Они вооружены пулемётами и дробовиками, а иногда и в боевых расширенных экзокостюмах, и каждый бой с ними требует выдержки и концентрации.
Бой с Химерой — один из первых боссфайтов — выполнен в кинематографичном стиле с элементами, напоминающими похожие моменты в серии игр Uncharted. Сам бой не пустое закликивание и рубилово под бесконечный сандевистан или зажатие гашетки, бой действительно даёт серьёзное испытание и мобилизовывает все знания и навыки, полученные в игре. А также заставил меня пользоваться воздушным рывком не только для того, чтобы быстро передвигаться по улицам Найт Сити.
Миссия с автомобильной погоней представляет собой настоящий вызов. Здесь не достаточно просто спрятаться в укромном месте — погоня будет продолжаться, пока не удастся сбежать. Локация продумана таким образом, что игроку приходится маневрировать и постоянно быть в движении, патрули не дают тебе отстояться где-то и не получится так, что ты свернул в ближайшую подворотню и о тебе забыли. Тут все не так. Если тебя увидят — то не отвяжутся и нагонят бесконечное число машин в погоню.
Новые навыки, хотя и несущественны, добавляют в игру элементы тщательного исследования. Стационарные пункты Милитеха, где их можно получить, не отмечаются на карте, и ты должен самостоятельно найти их по специфичному звуку. Это создает дополнительный интерес к исследованию мира, чего в оригинальной игре не хватало. Но механика новых умений довольно скудна, она в основном расширяет лишь киберимпланты рук.
Также в этой локации есть ящики снабжения, которые сбрасывают на район, своеобразные лутбоксы с высокоуровневым снаряжением, но когда ты максимально вкачен, их смысл теряется.
Дополнение расширяет количество заказов. В Пёсьем городе они стали мини-миссиями со своими персонажами, мотивацией и запоминающимися ролями.
Основные сюжетные миссии это то, ради чего стоит пройти сюжетную часть дополнения. Есть например стелс-миссия в духе Call of Duty, где надо вести напарника вдоль локации, убивая противников, или найти обходной путь, имея на руках снайперскую винтовку с ИИ. И в этом моменте нельзя сохраняться когда захочешь, и одна ошибка приводит к тому, что если ты хочешь пройти «по стелсу» - то придется начинать сначала.
Особого внимания заслуживает миссия в казино, где можно встретить всех знаменитостей Найт-Сити и стать свидетелем великолепного шоу Лиззи Уиззи. Эта часть вызывает ассоциации с фильмами о друзьях Оушена, создавая ощущение причастности к происходящему.
Сюжетная линия интригующая и многослойная. Сюжетные развилки в процессе прохождения делают игру ещё интереснее. Дважды законспирированные агенты, интриги и спрятанные технологии — за этим безумно интересно следить.
И в финальной развилке нам дают два варианта, и могу сказать, что такой эпичной постановки не ждешь от дополнения, но потом вспомнил, что это CD PR и они действительно могут это делать. Две совершенно разные по настроению и эмоциям концовки, которые ощущаются не парой вариаций на тему, а противоположными историями со сложными решениями и тяжелыми последствиями. Разговоры с Соми, взлом Черного заслона, срыв покровов и снятие масок. Все это в довольно продолжительном финале этого дополнения, который лично меня оставил с разведенными руками и буквально с ощущением предательства. Финал, который до оторопи удивляет, поражает и восхищает и такой, что уже не знаешь, в чьей роли ты сам: наблюдателя, участника или судьи.
О внесюжетном. Музыка здесь прекрасно аранжирована и написана, треки отлично олицетворяют этот забытый всеми район города, отрезанный огромный стеной и брошенный в руки милитариста и диктатора, особенно стоит внимания новая боевая музыка и концерт Лиззи Уиззи.
Игра прекрасно себя чувствует лишь на максимальной сложности и дает вызов только на ней, и это действительно так, начинаешь пользоваться всеми умениями, бить в слабые точки и прокачивать импланты по-максимуму. Два слова о прокачке имплантов - теперь это довольно трудоемкий и дорогостоящий процесс; даже к середине игры из себя нельзя сковать киборга-убийцу, как я делал это в предыдущих версиях.
Призрачная свобода — это отличное дополнение для великолепной игры, оно кинематографично, с постановкой и яркими персонажами. Интересными заказами, квестами и диалогами. В ней очень мало клише, ведь вручную сконструированные истории — это не про заезженное клише, а про истории, судьбы и хитросплетения сюжета.
Pokkén Tournament DX — это обновлённая версия игры для Nintendo Switch. Игра представляет из себя интересное сочетание мира Pokémon и жанра файтинг, и в итоге довольны все, и фанаты Pokémon, которым дали новый опыт, в новом жанре для франшизы, и фанаты файтингов, которым дали еще одну отличную игру.
Что из себя представляет сама игра, (как бы не звучало странно), это бой между покемонами. Игра удачно сочетает в себе знакомые элементы из других файтингов с особенностями вселенной Pokémon, в итоге мы получаем довольно уникальную игру. В игре много различных механик, которые сначала могут показаться сложными, особенно если новичков в жанре, однако в игре есть куча разнообразных режимов, которые помогут освоиться и изучить основы.
А вообще основное отличие DX-версии от оригинала стало добавление пяти новых персонажей: Кроганк, Даркрай, Эмполеон, Сизор и Десидьюай. Каждый новый персонаж уникален, и добавляет новые механики, что делает игру еще глубже
Так же в игру был добавлен новый режим "Три-на-три", который напоминает классические битвы тренеров Pokémon. В этом режиме, когда один из ваших покемонов теряет сознание, вы выпускаете следующего, чтобы продолжить сражение. Это добавляет небольшой элемент стратегии и приближает игру к классическим играм Pokémon. Однако отсутствие возможности переключать персонажей во время боя, как в серии Marvel vs Capcom, ограничивает потенциал режима. Что касается еще одного нового режима "Ежедневные испытания", он мне кажется менее удачным. Каждый день игра предлагает новое испытание с определённым набором покемонов, и за победу мы получаем небольшое количество очков и все. Испытания не отличаются оригинальностью и не требуют глубокого погружения в игру. Чаще всего, просто нужно победить, что делает режим формальным дополнением.
Pokkén Tournament DX отлично отлично работает на Nintendo Switch, и хорошо выглядит как в док-станции, так и в портативном режиме. Но в режиме на двоих производительность значительно падает, что скажем так, вообще не круто. Но за то приставка у нас портативная наслаждаться игрой можно где угодно.
Pokkén Tournament DX — это улучшенная и расширенная версия оригинала, которая идеально подходит для Nintendo Switch. Новые покемоны и режим "Три-на-три" отлично дополняют игру. Игра увлекает и развлекает а в файтинге, это очень важно. Если вы не играли в оригинал на Wii U, версия DX станет отличной возможностью познакомиться с этой отличной игрой.