
Крутой бумерский шутер, где в лучших его традициях всё стреляет, мерцает, пердит и умирает. Классика от мира дезматчей, сравнимая с мастодонтом серией Quake.
Крутой бумерский шутер, где в лучших его традициях всё стреляет, мерцает, пердит и умирает. Классика от мира дезматчей, сравнимая с мастодонтом серией Quake.
Так как всю серию BO я проходил сразу и подряд, то после отсутствия кислорода в BO3 - BO5 стал для меня буквально глотком свежего воздуха.
Геймплей:
Играть в современную COD очень приятно. Качественные анимация. Детализированная графика. Все приправлено крутыми блокбастерными катсценами.
Сюжет:
История игры проходит в рамках вселенной BO. Здесь есть все те же узнаваемые персонажи. Разработчики стараются раскрыть так же и второстепенных персонажей - у них неплохо это получается, за счет локальных историй, фоновых реплик в хабе и разной документации.
За миссию на Лубянке отдельно лайк.
Я не знаю пасхалка или нет, но закладка взрывчатки в зенитки из первых частей серии COD перекочевала и сюда. (этот феномен буквально преследует эту серию игр, как Капитан Прайс)
В конце, сюжет достаточно скомканный, можно долго размышлять над тем стоило ли делать сюжетные выборы для игрока. Я ничего не имею против данной фичи, обе концовки получились хорошими, и мне чем-то, даже нравится "плохая". И всетаки я считаю, что в данном случае геймдизайнерам и сценаристам, нужно брать яйца в руки и делать линейный сюжет, потому что в конце концов, при выпуске новой части придется объяснять игрокам, какая из концовок была "каноничной" и получается своеобразный конфликт игрока и сценариста.
Вывод:
BO5/CW - это своеобразный шпионский-блокбастер. В этот проект очень приятно играть. А еще приятнее находится в гуще сюжета.
Зомби режим я пробовал играть на PS5 и играется он хорошо, особенно режимы с большими картами.
Онлайн PVP я в целом предпочитаю серии MW, там притнее ТТК (Time To Kill) и динамика стрельбы.
---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в
связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим особо не игрался. Оценка за
онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.
Милая экономическая 2д стратегия с мышками, в которой пытаешься построить коммунизм, но капитализм всегда побеждает. Все как в жизни. Без законов и финансовых манипуляций все приходит к классовой дифференциации общества, в котором парадоксально несчастные богатые аристократы и счастливые бедняки без потребностей. Но при этом дисбалансные законы портят игру, один раз установил и играешь до конца без изменений, в итоге все партии будут идти в одном русле. Экономическая составляющая разбавлена возможностью отправится в приключения за мышиную королеву, превратившись в подобие террарии. Игра затягивает и не отпускает, заставляя ложиться спать поздней ночью.
Игра, вдохновленная нуарными детективами и киберпанком, умело сочетающая их. Великолепная графика и стиль погружают в этот мрачный мир, где тела людей не принадлежат им. Интересный сюжет и главный герой не дают оторваться от истории. К сожалению детективная составляющая представляет собой линейную цепочку выводов главного героя, не оставляя простор для размышлений игроку. Но в то же время нарратив сделан так, что сам игрок может логически может решить дело, до его завершения, понять кто убийца, кто главный антагонист. Так же куча связей с греческой мифологией, используемая не просто так, а дополняющая повествование. И подмечание этих связей так же является частью удовольствия от прохождения. Если игру воспринимать как интерактивный фильм, с хорошим вовлечением, то имеем крепкую игру на пару вечеров, предлагающую неплохой сюжет и незаезжанный жанр.
Не являюсь фанатам Марио, хотя играл в Марио Worid, а про кроликов и сказать ничего не могу, но когда увидел, что в ней есть тактические сражения, решил, что надо попробовать, особенно когда скидка 50%
Итого не ошибся: сюжет фигня, игра медленная, загадки бесят, прокачка долгая, а в команде всегда главный Марио и выбрать можно только двух соратников, из-за чего сильно падает вариативность. И в общем-то получается не очень… НО тактические бои, ма-ма-мия.
Конечно, вполне понятно, что у игры есть направленность на детей и тактические бои не сильно усложнены, да и механик немного, но этого достаточно, чтобы увлечь любого любителя тактических стратегий. Увлечь на 4 акта с боссами и одно большое дополнение.
В итоге игра хорошая, хоть и быстро начинает задалбливать. Вполне стоит своих денег, если покупать с хорошей скидкой. А с учетом, что Nintendo Switch это портативная консоль, то в поездке будет играться самое-то. Ну и вторую часть надо заценить.
Сюжетное продолжение части BO1.
Сюжетно игра, можно сказать, так же хороша как и BO1.
Геймплейно тоже неплохо играется, как и другие части.
Что может испортить впечатление от игры:
- Посредственное качество Русского дубляжа.
- Достаточно дешево выглядит вся современная эпоха.
- Странный загрузочный экран между миссиями (один и тот же с летающими самолётами)
- Миссия по обороне это в целом хороший опыт, но реализация не лучшая. (неудобно манипулировать отрядами и плохая отзывчивость)
- Коллекционные предметы как будто стало еще сложнее искать чем в BO1. (В современной эпохе я только в конце носом случайно уткнулся в планшет и понял что это документ-колектаблс)
- Непонятная последняя катсцена, которая скорее всего выводит игрока в зомби режим, но убивает всю серьёзность антагониста, потому что он там представлен в непонятном свете. (в BO1 сделали красиво, от лица президента и других героев)
---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в
связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за
онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.
Драгович | Штайнер | Кравченко
Знаковое ответвление серии COD.
Сюжетно образует отдельную историю, за которой интересно наблюдать и быть ее непосредственным участником.
Именно сюжет является тем, зачем нужно приходить в эту игру.
Геймплейно играется как все остальные COD тех лет +-1 серия вперед-назад, а именно - Неплохо.
Игра предоставляет разный опыт, давая по управлять вертолетом и истребителем. (Управление на Вертолёте отвратительно настолько, что я могу записать это отдельным минусом. )
Сложно искать Предметы коллекционирования (Документы). По факту в игре дополнительную информацию сложно получать, так и получение документов становится достаточно тяжелым испытанием. Лучше всего, если бы колектаблсы издавали звуки.
А еще иногда застревают квестовые персонажи, из-за чего приходится переигрывать всю миссию, потому что в игре автоматическая система чекпоинтов.
Отдельная благодарность Леониду Белозоровичу, за озвучание Виктора Резнова.
---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.
Данная часть COD я оцениваю достаточно высоко. Она затронула две части моего сердца. Ту часть, которая так любила играть в первые игры серии. Потому что она многими вещами похожа именно на первые части (UI, шрифты, цвето-передача, анимации), и вторую часть, которая уже поиграла в COD:MW и была готова к изменениям в серии.
Именно эта игра, для меня стала границей в изменении серии, как и сюжетной, так и геймплейной.
Что можно сказать конкретно об World at War
- Появление неназванного "брата" Капитана Прайса - Виктора Резнова , который впоследствии перекочевал в серию BO и стал знаковым персонажем в ней.
- Игра в целом хорошо играется, каких-то серьезные проблем я по ходу игры не наблюдал.
- Множество мелочей (условно ситуации, когда персонажу дают возможность сесть на танк, а другому не дают. Реплики между персонажами)
- Перемешаны разные типы геймплея (танковые, самолётные, пехотные бои)
- Сложность игры ощущается хорошо.
- Впервые появился режим "Зомби" , который тоже неплохо играется.
- Ну, камон, взятие Рейхстага!
---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.
Ремейк Сайлент Хилл 2 изумительный. Я уже не помню, когда последний раз испытывал чувства страха в хоррорах не от скримеров, а от атмосферы. Сайлент Хилл 2 вернул это забытое чувство.
Алан Вейк 2? Игра тоже пугала, особенно в главе про Синтию, но это был другой страх, в том числе от резких появлений бывшей леди света.
Взять Layers of Fear от тех же Блуберов - пугали тоже только скримеры.
Resident Evil 7? Да, там было страшно, но опять же это было не то чувство.
У Сайлент Хилл 2 получилось. Особенно саундтрек. Музыка настолько давит на тебя - ты просто хочешь выключить игру поскорее. Безумно некомфортно находиться в игре. Ты идёшь по коридорам больницы Брукхевен и сжимаешься от напряжения и страха.
Браво, Блубер тим, браво!
Только недавно узнал о игре, от одной своей подруги.
Честно, шикарное произведение. Но мне кажется, в полной степени его оценят люди, которые сталкивались в жизни с определенными трудностями, как моральными, так и вполне воплощенными в физическое тело.
По сути, каждый из персонажей отражает собой некую историю, и, некоторую травму. И мне до жути нравится то, как в этой игре подана история всех этих персонажей. Никто не тычет в лицо текстами с разъяснением. Исключительно погружение, и проживание момента. Не жалею, что прошел, даже спустя столько лет после релиза, игра мне очень даже понравилась. Атмосфера в ней чудесная, но именно в жанре около хоррор игр. Чувства во время игрового процесса максимально смешанные. Некоторый дискомфорт с ностальгией по чему-то, чего никогда не было. Побольше бы таких игр встречать, а ведь если бы мне ее не посоветовали, я бы не узнал о ней никогда в своей жизни
В этой игре починили буквально все что не работало раньше. Больше QoL, прятная графика, новый пласт боевой системы. Куча мелких исправлений всякого и в том числе кривых геймдизайнерских решений допущенных в прошлых играх серии.
Сюжет огонь, музыка огонь, боевка огонь. Что ещё нужно для счастья?
В целом, DLC годное, а пригород сделан супер атмосферно. Сюжет нормальный. Впринципе, каждое DLC по отдельности будет лучше чем сама игра)
Посути все DLC, это крутые и довольно бодрые перестрелки во Вьетнаме, с прекрасным Джоном Донованым, который и в оригинальной игре являлся светлым лучиком, а тут все DLC на нем и завязано и более подробно раскрывает его). Но лично меня воротит от джунглей.
ценность свободы в любой игре очень велика, для меня это первостепенно важно - чтоб я мог делать что захочу. Так этот мир и работает в марио одиссей, делай че хочш, собирай луны как хочш, можешь зашляпивать, а можешь не зашляпивать, разберешься сам. Поменьше бы репетативного контента (ловить рыбеху в 7ой раз уже не весело, come on) и была бы конфетка
чем основная игра. В целом, приводит в игру больше того, что должно присутствовать в оригинале - больше геймплея основанного на управлении миньонами. По сути, все "битвы с боссами" - использование миньонов для победы, самому их не победить и это правильно.Добавили уникальные вещи, для крафта которых нужно меньше душ миньонов, так что выковать их тоже не проблема, но вот оружие звучало крайне бесполезным, броню я не нашел, а шлем удваивает (что круто) количество выпадаемых душ с противников, но имеет очень маленькую прибавку к максимуму свиты. Для сравнения, прокачанный первый шлем даёт +5 к размеру свиты, второй шлем +8, третий шлем увеличивает размер свиты аж на 15 тел. А этот уникальный шлем всего на +5. Я бы его с удовольствием использовал, будь он хотя бы +10.По сути, дополнение добавляет 5 данжей, по одному на каждую локацию с боссом, и открываются они сразу после победы над соответствующим боссом в оригинальной игре, хотя сюжет и идёт как бы после основной игры, это может немного запутать, к счастью, я проходил всё это после концовки оригинала. Аддон очень короткий, часа за 4 реально пройти, что можно назвать плюсом, так как лично я устал от местного геймплея за 16 часов оригинальной игры.
Я рад, что наконец-то закрыл этот гештальт и прошёл игру, которую приобрёл в 2007 году, но перепроходить это по своей воле я не собираюсь.
Идеальный ремейк, где не только обновили графику но и расширили лор вселенной деталями
Для своего времени - однозначный прорыв, зачинатель нового жанра. Теряется на фоне последующих диблоидов.
DLC интересное и порой жуткое, но вот Анна особого сострадания не вызывает, а порой и бесит. А так, DLC неплохое
Я ранее с серией был не знаком (не считая первой части, которую дропнул детстве).
Насыщенный эпиком экшен старой школы, брутальный и не дающий заскучать. А стрельба вообще балдёж лютый.
Увы таких игр сегодня мало, сейчас всем гринд в открытом мире подавай, со скучными квестами, повесткой и высосанной из пальца драмой.
Здесь же всё круто. Одна из лучших игр последних лет
Сподвигла меня начать проходить всю серию)
хочется потерять помять и снова ее пройти