Играю с 2019 года, до сиджа я не особо играл в онлайн шутеры, но он определённо всё изменил. Я не был совсем новичком так как уже продолжительное время смотрел нарезки от одного любителя принглс. Но порог вхождения всё равно очень большой и чтобы ко всему привыкнуть понадобилось не мало времени, хотя если можно так сказать теорию я знал. Большое количество механик новичку будут абсолютно не понятны и незнакомы, но сидж этим и подкупает. Юби добавляет много дерьма, но за новое обучение спасибо, оно действительно удобное и хорошо разжёвывает основные механики необходимые для понимания игры. Как итог несмотря на всё что делают юбисофт, сидж жив, в корне своём не изменился, является одним из популярнейших онлайн шутеров, спустя 9 лет имеет большой онлайн, и спасает юби от банкротства)
Отзывы об играх
Куплена игра была ещё в версии gfwl, но авторы дали бесплатно GOTY версию - за это им особая благодарность. Игра была пройдена вдоль и поперёк. Оригинал с gfwl также остался в библиотеке и тоже был бы пройден, если бы работал.Всё в истории привлекало - возможность перемещения по большому городу, возможности персонажа, боевые режимы, полёты, головоломки загадочника. Самое главное, что игра не ставила каких-то сверхзадач в плане достижений. Да, был вызов, но при спокойном подходе всё решалось.Также игра до сих пор выглядит хорошо благодаря движку анриал и даже лучше вышедшей позже Origins.
Игра детства. Бесконечно в неё играл, всегда есть где посмеяться. Подумать там тоже надо, например как перелететь эту дырку используя эти детали.
Поигравшие в эту игру, вероятно, разделятся на 2 категории: старички, кто смотрел фильм и застал шутеры 90х - 00х и все остальные. Первые будут умиляться, вытирать слезы счастья, вторые недоумевать как этому можно ставить оценку выше 3х из 10. Поскольку я из первых, то скажу, что игра мне понравилась, хоть она и, мягко сказать, не идеальная.
В общем то, если быть честными - это польский, во всех смыслах, шутер по некогда известной франшизе. По своей сути это типичная игра из 00х, с довольно прямолинейной кампанией, кучей насилия, злодеями проговаривающими свой план по громкоговорителю и прочими шаблонами той эпохи. Плохо ли это? Да нет конечно. Все играется вполне себе задорно и весело. Головы отлетают сочно, есть прикольные игровые механики, сайдквесты, приличное разнообразие противников ну и просто тонна отсылок на фильм. Практически каждая секунда фильма в игре так или иначе упоминается. Тут и офицер точно так же как и в первой части ходит в полотенце после душа и тот же завод, где был расстрелян главный герой и офис OCP и много чего еще.
Структурно эта игра представляет собой что то в духе Deus Ex: Human Revolution, где у нас есть большая локация в виде местного города и отдельные миссии, которые отправят нас на другие уровни. Разнообразия локаций достаточно немного. В основном это одна большая локация Детроита, в которую мы будет возвращаться раза 4 или 5, офисные помещения, подвалы и завод. По большому счету это все.
Оружия тоже не то чтобы много. В игре около десятка стволов и большинство из из них встречаются только в последней четверти игры. Стрелять приятно, импакт от стрельбы есть. Есть какая никакая тактика с разными противниками. Кому то нужно стрелять в голову, кому то в промежность, кому то выцеливать другие слабые точки. Простенько, но зато весело.
Также в игре есть ролевая система. Есть прокачка как робокопа, так и его небезызвестного пистолета. Если честно, и то и другое выглядит довольно переусложненным, как и в Терминаторе, который был предыдущей игрой студии. У нас есть около 10ка характеристик, каждая из которых прокачивается до определенного лимита. Прокачивая ту или иную характеристику мы открываем дополнительные перки. Большинство из них откровенно бесполезные или ситуативные. Также мы можем находить печатные платы для нашего пистолета, которые представляют из себя схемы. На эту схему мы можем помещать компоненты, которые увеличивают ту или иную характеристику пистолета. Но, стоит помнить, что от расположения компонентов зависит наличие отрицательных эффектов у оружия. По мне так излишне переусложено.
А вот музыка отличная и студия наконец то смогла себе позволить лицензированный саундтрек, но, к сожалению, тут ее не сильно много. Также радует, что все лица и голоса были взяты с оригинальных актеров фильмов.
Если говорить о недостатках, то их тут тьма, особенно если рассматривать компоненты игры отдельно. При перемещении порой застреваешь в текстурах, особенно на последних уровнях. Так себе оптимизация. Много повторяющихся локаций. Душная и не сильно нужная прокачка. Но тем не менее, игра особо ни на что не претендовала и играется при этом отлично. Рекомендуется всем, кто смотрел фильм или хочет поиграть в какую-нибудь недорогую игру категории B без изысков.
Отличная PvPvE-игра для всех, кто любит DnD и классическое фэнтези. Проект летом 2024 года уже играбелен, даже бесплатная версия способна подарить часов 50-100 контента и рейдов.
Очень редкий жанр гонок на турбированных тягачах. Было удивительно увидеть подобную игру и тем более погонять. Гонки тут по закрытым трекам и с охлаждением постоянно перегревающихся тормозов. То есть ещё помимо основного снаряжения нужно возить баки с водой для охлаждения.Гонять нужно по трекам разных стран и на разных лицензированных машиных. Жаль, что издатель уже давно не обновляет игру. Да и в стиме почему-то не пользуется популярностью.
Как обладатель 46 ранга могу сказать, что я будто в геншин вернулся, ведь я опять захожу на 5-10 минут в день и выхожу.
В плане геймплея и графики вува превосходит геншин, сразу видна разница между движками. Мне нравится, что можно не просто закликивать, а еще контрить удары противников и красиво уворачиваться.
В плане оптимизации я слышал, что у многих лагало и были всякого рода баги, но лично я с ними не сталкивался. Я спокойно играл на средних настройках на 60 фпс. Из минусов нету русского языка, поэтому в плане сюжета ничего не могу сказать. Я просматривал парочку катсцен, они показались вполне нормальными. не хуже геншина, в некоторых местах даже лучше, и снова спасибо движку.
Понравилась механика Эха, хоть какое-то отличие от других китайских игр. Круто, что я могу фармить артефакты( эхо ) просто гуляя по миру и убивая мобов. Лично я уже зафармил для всех нужных персов легендарные эха и спокойно прохожу бездну.
Открытый мир в принципе такой, как и везде. Ничего интересного там нет, такие сундуки, такие же испытания. Можно сделать парочку красивых фото с пейзажом.
И так, что могу сказать насчет мидлгейма. Ты заходишь слить смолу, выполняешь ежедневку и если нужно гриндишь эхо. Возможно, я и сам виноват в том, что я слишком быстро все закрыл, когда я нахожу что-то интересное мне хочется как можно быстрее впитать в себя весь контент и получить огромное количество дофамина в короткие сроки и потом снова впадаешь в апатию до следующего патча.
Думаю, играть я буду еще не долго, дойду до последнего ранга и скорее всего брошу, а может и раньше, если будет уже совсем в тягость играть.
Долго пришлось этого ждать, но новые разработчики убрали-таки gfwl, что давно уже нужно было сделать. Что уж говорить про кучи других игр, где этот ненавистный клиент уже прикрепился навечно вроде серии Dirt.В стиме же добавили русский перевод и достижения и это настоящее аркадное гоночное удовольствие из 2000-х. В общем остаётся выбивать уже стимовские долгожданные достижения и ловить веселье :)
Это хороший пример переиздания, когда издатель не заставляет покупать заново ту же игру и просто обновляет старую. Так было с квейками и GTA IV, к примеру.
В общем, обожаю эту гонку. Особенно в текущее время дефицита хороших гоночных аркад. Переиздали бы так ещё другие гоночные аркады из 2000-х. Их тогда много было...
Без малых 26 лет я прибываю в мире человеком простым. В те из них, когда меня можно было считать подростком, существовали два лагеря, не способные к взаимному принятию друг друга. Первый, обитательницей которого считаюсь я, носит имя Чародейки. Немного мрачный мультсериал про пять стражниц Завесы, наполненных разными геройскими событиями и подростковыми переживаниями. Второй лагерь с гордостью величает себя Винкс. В отличие от первого, гамма более яркая и располагает к себе девиц из совсем другого мировосприятия. Сам сериал повествует о пяти стр… учениц школы Алфеи, жизнь которых наполнена героическими событиями и подростковыми переживаниями… Упс.
Вроде всё хорошо, но что за несправедливость?
Взяв, к примеру, анимационную культуру, поражаешься: внезапному обрыву истории у Чародеек. В то время Винкс меняет уже которую итерацию. Подобное я заметила в игровом сегменте культуры. Единственной нормальной, если не единственной в принципе, я знаю игру по Чарадейкам на компактной коробочке ГБА. После я не буду громко кричать, но в плане игр девочкам Алфеи повезло куда, куда больше. Собственно, долгое прелюдия закончилось.
На деле у нас обычный платформер с исследованием различных локаций из мультсериала. В этом плане игра мне понравилась. Меня прикалывают подобные проекты по типу Банджо и Казуи. Пускай они местами моё сознание одолевало чувство однообразия. Исследуешь локацию, доходишь до конца и сражаешься с боссом. Только этим дело не ограничивается. И вот думаешь, пройдусь я по дороге, как тут тебя замечают и отправляют на чекпойнт. Удивлялась хоть и простому, но стелсу довольно продолжительное время. Ну и конечно, допы.
Порой в стенах магической школы, по которой довольно свободно можно перемещаться (Естественно с загрузками области) будут встречаться люди с различными просьбами. Тут в дело вступает обязаловка по возращению на уже пройденные этапы, с чем героиня непосредственно с моего позволения соглашалась. Пять девочек я упомянула в самом начале, но сейчас именно «Героиня» а не «Одна из героинь». Об этом ниже.
Действующим лицом, как мультсериала, так и игры выступает рыжеволосая девушка Блум. И вот здесь я была разочарована. Мне бы хотелось, что бы присутствовал выбор или какая-нибудь смена героев, дабы создать некое разнообразие при исследовании уже пройденных уровней ради допов. Немного спасло ситуацию смена костюмов, которая привносила малую часть разнообразия.
Игра по-своему меня очаровала, но всё же явно не для меня. За всю игру мне запали в память: Облачная башня и ледяной мир.
Народ отлично поживает, культура созревает технологии изучаются.
А если серьёзно, то игра достаточно интересная. Играть будем за диктатора, у нас есть свой остров с определёнными ресурсами, которые можно обрабатывать и делать из них товар, который идёт на нужды нашего народа или на продажу. Остров будет развиваться, вы будете изучать новые технологии , а так же будет меняться строй людей, начав с простых людей, желающих только свободы, вы дойдете до сформированного общества, которое будет порицать вас за пренебрежительное отношение к экологии. В игре огромное количество шуток (насмешки над диктатурой) и от этого игра не кажется скучной и унылой как многие стратегии.
Признаюсь честно, это первая игра в которую я играл из этой серии. С лором вселенной я не знаком, да и эта игра особо не наполнена какими-то сведениями. Диалоги персонажей изредка дают какую-то информацию, но не зная глобальных событий слушается это просто как какой-то рассказ и не более.
Обычный режим компании особо не примечателен если играть в одиночку, в кооперативе само собой веселее. Стоит отметить режим рогалика и испытаний, вот там более интересно т.к. карты помимо обычно цели "дойти до конца" имеют ещё и различные модификации, будь то периодический урон или при убийстве врага появляются ещё два, но более слабых.
Мини боссы подчистую списаны с left 4 dead, тут вам и курильщик, и охотник, и всё остальные
Нужно вообще что-то говорить про геймплей? Забавно даже то, что WWII вышла в 2017 году, а эта часть в 2008 году. А стрельба вообще никак не изменилась. Только в World at War ещё кровь смачно хлещет и отрываются конечности противников обильнее. Часто можно увидеть анимации мучающихся нацистов и японцев, которые потеряли руку или ноги. Анимации, конечно, скудные, но не забываем, когда игра вышла. Оружия много за счёт того, что мы ещё побываем в Японии. Также вдоволь дадут попользоваться огнемётом. Уровни разнообразные, это у Call of Duty не отнять. Считаю уровень Black Cats одним из лучших в серии в целом. Ну и, естественно, круто расстреливать нацистов за Mother Russia. Игра на удивление короткая. Где-то 5 часов всего уйдёт. Самые душные уровни оказались с японцами, потому что они сидят на деревьях, притворяются трупами, в открытую бегут со штыком под крики пожелания долгих лет жизни (банзай). Очень хитрые, заставили умирать множество раз даже на нормальной сложности. С нацистами всё более традиционно, если можно так выразиться. Думаю, эту часть уже можно назвать классикой.
По сюжету у нас американцы ведут войну против японцев. Я вот только сейчас задумался об этом. Школа не давала никакой информации о том, с чего вообще всё это началось. Только сказали, что американцы сбросили ядерные бомбы на японские города и всё. А суть в том, что сначала в 1941 японский флот без объявления войны атаковал американскую военно-морскую базу. С этого и началась война. А ядерный удар был кульминацией боевых действий, заставивший японцев безоговорочно подписать мирный договор. А то вы могли всё это время жить с мыслью, что за этими событиями не стоит никакой истории, будто американцы просто так это сделали. И порой уровни с Японией сменяются на серию уровней с Дмитрием Петренко, который пережил блокаду Ленинграда и теперь шаг за шагом даёт отпор нацистам вместе с Резновым. Если вы играли в Black Ops, то знаете значимость Виктора Резнова. Я почему-то думал, что он не связан с будущими играми, но нет, всё связано. Получается, что Резнов прошёл войну, а потом оказался в ГУЛАГе. На самом деле хочется даже похвалить подобные игры, ведь они показывают, что война выигрывалась общими усилиями. Вспоминая учебники истории можно остаться при мнении, что от начала до конца победу одержал исключительно СССР. Нет, развиваю ваши иллюзии. У Союза были союзники в лице Великобритании, США и остальных, которые тоже принимали активное участие и вносили свой вклад в победу. Можете почитать про антигитлеровскую коалицию, чтобы всё понять. В общем, небольшой урок истории.
Музыка здесь отменная, особенно на моём любимом уровне Black Cats. Порой в пылу сражения включается даже что-то тяжёлое, что только разогревает боевой дух.
Выглядит игра нормально для своего времени. Особенно радует обилие крови и расчленёнки. Я не маньяк, честно!
Попытался поиграть с русской озвучкой... Уши завяли так быстро, что всю игру решил пройти в оригинале. А там, оказывается, матюкаются мужики. Представляете?! Я этому рад!
Возможно, я разгадал загадку этой серии игр. Возможно, вам тоже, как и мне, кажется, что старенькие игры Call of Duty намного лучше современных в плане кампании. Думаю, что секрет прост, в стареньких частях разработчики воплощали свои самые смелые идеи. А уже дальше появилось осознание, что самые крутые идеи закончились, поэтому надо придумывать что-то новое за неимением уже тех крутых мыслей, которые были раньше. Будто в стареньких играх души больше. Новые части, несомненно, зрелищнее и красивее, но при этом какие-то не такие, как раньше. Пустые что ли.
Вы попались в мою нравоучительную ловушку! Сейчас я буду рассказывать вам про то, что война - это полный отстой. Все мы люди одинаковые и одинаково заслуживаем жить. Если вам какой-то дядя приказывает убивать людей, значит, с его головой что-то не в порядке. Посоветуйте ему обратиться к врачу. Вот вам может показаться, что я какой-то жестокий, люблю в такие игры играть, убивать виртуальных людей, расчленёнка нравится. А дело в том, что в жизни я даже прикасаться к оружию не хочу. Мне это омерзительно. Я не хочу никому причинять физической боли, а уж тем более отнимать жизнь. Я пацифист и навсегда им останусь. Любой, кто убил хотя бы одного человека - уже другой, и пути назад нет. Решайте всё словами или в виртуальной дуэли. Это не нормально, когда мы каждый день живём в страхе начала новой мировой войны. Поэтому настоятельно вам советую пересмотреть свои ценности и начать уважать любую человеческую жизнь (если вы ещё этого не сделали).
Получится симулятор бега. С флешбеками из Alan Wake 2 и Control в виде больших текстовых баннеров названия локации с томительным аудиоэффектом.
Итак, у нас на дворе семидесятые, мы на нефтяной вышке где-то около Шотландии. Перед нами сюжет в стиле классических хоррор-фильмов конца 20-го века (Нечто, Бездна, Глубоководная звезда 6). У гг в жизни случаются неприятности, из-за которых он вынужден сбежать подальше, попутно поругавшись с супругой на фоне всего случившегося. Но случается так, что сбежав от одних неприятностей мы натыкаемся на другие, куда более серьезные.
В целом проект оставил у меня приятное послевкусие скорее как продукт кинематографический, но разработчики, пытаясь наполнить игру интерактивным окружением, так и не смогли добавить этому всему применения.
Этот недообзор был написан не с целью полноценной и осознанной критики, а скорее ради фиксации моих мыслей при попытке перепройти третьего Ведьмака.
На фоне апдейтов игры за последние годы мне захотелось освежить в памяти заключительную часть похождений Геральта, особенно мне было интересно собственное восприятие после бОльшего погружения в игровую индустрию в принципе и в игровую серию в частности. Пришел я к неутешительным для себя выводам, что Ведьмак 3 крайне средняя игра. Честно говоря, смотря на нее в ретроспективе, мне сложно понять, почему во многом она стала игрой поколения и, возможно, десятилетия. Ни разу не хочу заявить, что это не заслуженно или что-то в этом роде, не люблю подобные высказывания, но мне, как изучающему игровую культуру и историю, всегда интересно, почему та или иная вещь вышла в массы, а другая осталась на обочине. И, по моим воспоминаниям, уже в 2015 году людей начинал утомлять подход Юбисофтов к открытому миру, а именно этим я и занимался в Ведьмаке. Условно говоря, весь игровой цикл из себя представлял следующее: я открывал глобальную карту, тыкал на знак вопроса, убивал монстров или людей, лутал, открывал карту и так далее.
По сути своей это и был механизм из игр Юбисофт, но с единственным отличием: у Ведьмака была драматургия, литературность, диалоги и персонажи. Все это отлично исполнено здесь, но разве людям было достаточно этого, чтоб поставить ее выше игр "Юбиков"? Время, видимо, показало, что да, но мне все еще сложно в это поверить. Интересной и глубокой боевки здесь нет (даже на последней сложности), грамотного эксплоринга мира тоже нет, алхимия, которая была одной из определяющих столпов серии, стала проще. Зато появился гвинт. Гвинт клевый, но для опциональной игры он слишком углублен и перетягивает внимание на себя (можно пошутить, что вместо глубокой экшеновой боевки, завезли глубокую карточную боевку и на самом деле это не триквел Ведьмака, а спин-офф про карточки), перегруз систем лутинга и циферок (первая часть, опять же, справлялась с этим лучше). Из всего это получается крайне средняя геймплейная игра, которой мешают трендовые вещи, внедрённые без осознанности, с отличным сюжетом. Как-то я натыкался на то, что процесс игры в третью часть сравним с просмотром фэнтезийного сериала, где есть какой-то там общий сюжет, но все общее действие происходит здесь и сейчас (в доп. миссиях), и это мнение я полностью разделяю.
Очень ламповая и приятная серия, которая завирусилась десятками мемов.
История хорошая, большинство персонажей классные и концовка трогательная. Отдельно бы отметил музыку, ее не стыдно кинуть в плейлист и переслушивать отдельно от игры.
Но кроме очевидных плюсов у игры есть не минусы, но нюансы:
Я думаю для большинства это должно быть очевидно, но на всякий случай: кто ищет серьезную юридическую драму и ожидают от нее полного реализма могут пробегать мимо. Тут очень много фарса, иронии и уж откровенного дождя из роялей во время судебных заседаний. Прокуроры могут игнорить все твои 100% доказательства, но слиться на крайне жидком утверждении. Знаменитый попугай в виде свидетеля. Ну и как добивочка - духи мертвых людей, которые проявляются сквозь медиумов и дают показания. Тут есть и фирменное японское веселье, а иногда и слеза проступает. Это не плохо, а по своему прекрасно, но не нужно ждать от игры того, чего в ней нет.
Игра полностью на английском и тут довольно много юридического сленга. После пары дел к нему привыкаешь, но все же хорошо бы иметь английский около B1+
Я бы не сказал, что она простая. Порой доказательства, которые надо предоставить уж совсем высосаны из пальца. Из-за этого куча моментов, особенно в поздних делах проходятся либо перебором всех возможных доказательств с постоянными загрузками, либо подсмотром в прохождения.
Игра вообще нихрена не короткая. Я захотил в нее в наивной надежде пробежать трилогию часов за 20 в худшем случае. Я еще никогда так не ошибался. У меня на прохождение ушло около 61-70 часов (точно не могу сказать, потому что стим постоянно менял это число), но цифра может быть сильно больше. 5е бонусное дело в первой части занимает порядка 10 часов.
Но несмотря на все нюансы, игра отличная и способна подарить тонну приятных эмоций. Идеальна для прохождения на Steam Deck и любых других портативных девайсах
Визуал. Игра вполне неплохо выглядит внешне. Особенно мне понравились прорисовка боевых сцен и персонажи с их анимацией. Музыка также вполне неплохо вписывается в общую картину. Однако отсутствие нормальных катсцен показывает, что проект далеко не первосортный.
Геймплей. Поначалу игра очень радует своими механиками и геймплейными особенностями. Но просто отвратительная система прокачки и абсолютно однотипные и ужасно затянутые бои убивают дальнейшее удовольствие от игры. Также выбор фракции получился весьма условным.
Атмосфера. Лично мне не понравилась подоплека с религиями и требовательными к человеческой крови богам. Повсюду какие-то аккультисты, сектанты и прочие непотребные представители высших сил. Игра завязана на насилии, смерти и перерождении. Для меня это минус.
От оригинальной части практически ничем не отличается. Разве что графика подкрученная. Из минусов были только баги и на этом всё...
Уход игры из Gamepass заставил собраться и пройти ее. В целом, довольно забавный, практически сюжетный шутер, крайне одинаковые враги, но разнообразные пушки, что немного балансирует боевку, делая ее средней. Диалоги - лучшая часть игры!
Я не знаю зачем, но я наиграл 60 часов. Оно того не стоит
Игра в целом понравилась. Для себя отметил атмосферность, сюжет и посыл который игра в себе несет. Понравился паркур (что то новое в симуляторах ходьбы), понравилось то, что игра не затянута. Из минусов избитая система в которой ты убегаешь от неубиваемого врага - мне она вообще негде не нравится, как по мне, так если такое и внедрядь то максимум 1 край 2 момента за игру. А от этих пряток по шкафчикам и венканалам просто тошнит уже)