ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Lies of P: Overture
Лучший соулс(лайк)

Поразительно, как авторы умудрились сделать dlc интереснее основной игры, но это так. Само собой, все заслуги оригинала сохранились, но в дополнении буквально все локации ощущаются стилистически приятнее и красивее. Парк аттракционов - залипалово. Цирк - тоже куча визуального контента. В основной игре сам Крат представлял интерес, но к нему быстро привыкаешь. Далее идут невероятно серые душные локи - Аркада Лоренции, Аббатство Арке. Всё это ощущалось как декорации по коротым раскиданы мобы. С DLC ни разу не было такого впечатления. 
На удивление даже персонажи и второстепенные нпц дополнения смотрятся выигрышнее. Хэмингуейевский тарик, на смерть сцепившийся с гигантской рыбой, гораздо больше заполнился и запал в душу, чем любой нпц оригинала. 

Даже лучшая пластинка игры и то в DLC - The Clear Blue Sky

Околошедевральная игра, которую портят разве что некоторые неадекватные боссы, по типу второй фазы Арлекино, паттерны которого зависят от великого рандома и чередует он их в абсолютно разных комбинациях. А его граб - самый ублюдский за всю историю соулслайков. Я дай бог 1 из 5 захватов избегал (а бил я его 100+ траев точно, не в последнюю очередь из-за граба). Нечестный гадкий босс, хотя тоже по своему прикольный, и его тащим ОПЯТЬ ЖЕ - дизайн. 

А ещё я просто люблю снег. 9/10

Красиво Боссы интересные, хоть с нечестными мувамиЛокацииThe Clear Blue SkyСнегГраб атака Арлекино
2 августа


+1
Tentacular
Хотите стать огромным осьминогом и разрушать всё вокруг? Тогда это не та игра. Тут мы огромный осьминог-творец в мире VR.

Конечно, вы можете переворачивать всё вверх дном и разрушать некоторые объекты, но цель игры: что-то строить, склеивать, возводить, примагничивать и так далее. Вся фишка игры даже больше в песочнице, где можно строить города, ставить дороги, населять жителями и так далее.

Для пополнения песочницы есть сюжетная кампания  и побочные задания. Все они работают для большего понимания, как всё работает, плюс открываются новые вещи для песочницы. У меня же стояла другая цель - пройти сюжет и все побочные задания.

Так вот, вы огромный осьминог и у вас в распоряжении две руки, вернее, два щупальца. На каждом щупальце множество присосок, которые могут хватать предметы. Сделано это вполне удобно и не кажется симулятором хлеба или Octodad. Важно какими именно присосками вы хватаетесь. Ближайшие к нашему туловищу логично сильнее, чем в области “пальцев”.

Физически у вас существуют только щупальца и вы вольны перемещаться по обозначенной зоне. Можно опускаться и подниматься, будто мы в полёте, как в креативном режиме Minecraft. Кстати, вы можете погладить собачек!

В заданиях чаще всего вас будут просить поставить ключевые предметы. Вы будете видеть силуэт предмета, а вокруг пустота. И вот вам выдают балки, составные зданий, магниты и так далее. Можно назвать игру головоломкой с возможностью креатива. Игра хорошо дружит с физикой (но в редких случаях не очень), поэтому всё нужно ставить по уму и учитывать вес. Если вы поставите всё на один край, то всё упадёт. В школе ненавидел физику, но здесь можно наглядно на неё посмотреть и это правда увлекательно.

Чаще всего от вас будут просить использовать магниты. Это разнообразные шарики и не только. Новые виды будут открываться по ходу прохождения. Помимо обычных магнитов мы будем использовать более крепкие, вращающиеся (например, для колеса обозрения), магниты-рогатки, и так далее.

Чем дальше прохождение, тем труднее будут побочные задания, которые раскрывают игру в полной мере. Сильно попотеть заставляли задания, где нужно аккуратно расставить маленькие объекты или сделать идеальное равновесие, чтобы контейнер стоял под наклоном. На такие задания у меня спокойно могло уйти по 30+ минут.

Ракеты тут играют не последнюю роль. С их помощью можно высоко запустить что угодно. Или можно хитрым образом расставить ракеты в разных направлениях, чтобы раскрутить предметы.

Ещё вы можете зайти в пользовательские миры, чтобы посмотреть, кто что создал с нуля. Строят замки, города, фестивали, гоночные трассы, ракетные комплексы. После прохождения игры решил туда заглянуть и всё разрушить, так как всё время только создавал. Было приятно сравнять всё с землёй!

Каждый уровень и побочное задание можно пройти заново в специальном разделе, где житель признаётся, что наш фанат и делает игру про нас. А перепроходить стоит, если вы хотите получить все достижения, особенно за испытания на время. Времени даётся крайне мало, поэтому могу только пожелать вам удачи в этом!

Если вы творческий человек, то вы можете засесть тут надолго. Вы можете создавать ландшафт, простраивать маршрут дорог, выставлять пешеходные зоны, ставить разнообразные здания, построить “кукольный” домик, сделать пляж и ещё много-много всего. Предметов сумасшедшее количество и инструментов для создания объектов предостаточно. В первую очередь для творческих людей горячая рекомендация. Увы, я не в их числе, но мне было весело и интересно во всём это возиться, пускай и только в рамках сюжета и побочек.

Выглядит игра приятно, мультяшно и местами пиксельно. Фотореалзим тут и не нужен.

История проста, но интересна. Мы гигантский осьминог и люди действительно неоднозначно на нас реагируют, удивляются, боятся и так далее. Раньше мы не выходили в люди, но как только появились - сразу начали работать на благо общества, помогая что-то достать, построить, починить. Один из влиятельных и богатых жителей восхищался нами и просил испытывать его ракеты. От этого персонажа сразу веяло чем-то злодейским и вам не показалось. Также частыми персонажами будут наша “сестра”, мэр, профессор. Ещё окажется, что мы немного не из этого мира и вокруг начали появляться кристаллы, которые вырабатывают много энергии. Но они имеют негативный эффект: при контакте резко хочется во что-то вложиться, делать деньги и прочее финансовое. Юмор здесь хороший и добрый.

Музыка есть и она нормальная, ни больше, ни меньше.

Судя по всему, игра не очень хорошо продалась и не нашла должного внимания. Признаться честно, вряд ли бы я обратил внимание на Tentacular без Devolver Digital. Игра заточена на творческих людей и предлагает созидать, а не разрушать. Мало кому такое нужно, а если и нужно, то отсутствует VR-гарнитура. Судя по достижениям в Steam, уже до одного из первых уровней с появлением магнитов дошли только 17% игроков. Большая часть людей если и играла, то даже не дошла до основной фишки.

Мне для общего развития зашло, но больше нравится махать руками для разрушительных последствий.

мы - огромный осьминогбескрайний простор для творчестваприятный визуалбольшой упор на физику объектовс побочными заданиями получается большое количество разнообразных уровнейприятный юмор
1 августа

+3
Guilty Gear: Judgment

Прошел  Guilty Gear: Judgement на PSP (на PS Vita через Adrenaline).

Неплохой сайдскроллерный битемап, выросший из сайд-скроллерной секции из  Guilty Gear: Isuka для PS2 и Xbox Original. В отличие от многих коллег по жанру, здесь 4 кнопки для нанесения ударов: слабая, средняя, сильная и "задняя" атака. Кроме того, в раскладке доступна Psych Burst Recovery, бьющая по площади и восстанавливающая хп персонажа. По накоплению Tension доступен алтимейт — через комбо-удар, описанный в списке доступных боевых команд в меню игры, где, среди прочего, есть набор полезных комбо-ударов, уникальных для каждого персонажа.

В целом, играется очень бодро (жаль, кооп мне потестировать негде), с недурным импактом от ударов за счет хит-стопов, под отличную тяжелую гитарную (большинством) музыку с отличным вручную нарисованным 2D-артом — с приветом из основных файтинговых игр серии. Уровни, за исключением путаного финального, линейные, здорово нарисованы и предлагают даже кое-какой челлендж в плане прыжков через препятствия и грамотного маневрирования на мостиках и между пропастями.

Боссы требуют знаний своих паттернов, нередко балуются избыточным контролем над полем боя и заставляют играть очень позиционно. Изрядно подбешивает, но проходимо.

Финальный же уровень требует заучивания локаций или прохождения по гайду, чтобы открыть финального босса. Новых персонажей можно получить просто проходя уровни теми, что уже есть в наличии. Например, чтобы открыть лапочку Диззи, нужно пробежать стейдж 2-1 за Мэй.

В целом — годнота, особенно если удастся найти способ с кем-нибудь погонять игру по сети. Для своего времени — находка, поскольку вместе с игрой еще поставляли порт  Guilty Gear XX Slash — второй апдейт полюбившейся народу  Guilty Gear XX.

Оценка: 7 из 10.

1 августа


+6
No Sleep For Kaname Date - From AI: The Somnium Files

Прошел No Sleep For Kaname Date — From AI Somnium Files на PC.

Третья игра в серии, продаваемая буквально за 35 баксов на всех основных платформах (без учета региональных цен) — это, по сути, игра-мостик между двумя основными частями серии —  AI Somnium Files и  AI Somnium Files: the Nirvana Initiative, которая, по сути, как верно подметил друже Айдар из чатика моего тг-канала, смахивает на сильно разросшееся DLC к первой части. Однако, для понимания абсолютно всех шуток и ситуаций важно пройти the  Nirvana Initiative, поэтому я настоятельно рекомендую пройти первые две игры и уже потом браться за эту.

С точки зрения нарратива "добавка" великолепна — это отличный, слегка сумасбродный, с толикой хорошего, слегка абсурдного юмора, детективный поинт-н-клик квест в сеттинге недалекого будущего, с плотным фундаментом в виде научной основы, поданный в виде трехмерно-анимированной визуальной новеллы с полноценными кат-сценами и полностью озвученными диалогами, а также механикой сомниумов и, на всей раз, — эскейп-румов. И если последние благодаря их популяризации, в представлении не нуждаются, то Сомниумы — это высокотехнологичное проникновение в сновидения подозреваемых с целью выудить улики, которые не добыть иным путем. В первых двух играх они были четко основаны на логике сна, чем вызывали дополнительное любопытство, здесь же они чуть логичнее, но от того не менее интересные.

Персонажи почти все (за исключением новых, специально добавленных) — все старые и знакомые, с привычными замашками, но все еще очень классные и здорово прописанные. Читать диалоги и их комментарии к предметам и ситуациям — абсолютное сплошнейшее удовольствие. Это же можно сказать и про новый сюжет, новое дело и то, как это раскрывается. Угадать концовку и злодея в очередной раз фактически невозможно, но все закручено крайне грамотно и логично — шибко не прикопаться. А главное, все это до безобразия интересно, как и в прошлых двух играх.

В техническом плане придраться довольно сложно: игра очень простая технически, все вытягивают мастеровитые художники и чудесный арт-дирекшен. Разве что мной был словлен был баг с недопрогрузкой незначательных для прохождения объектов и анимаций людей на фоне в сценах.

В заключение хочу отметить, что я — большой не любитель эскейп-румов и головоломок, из-за чего 4 секции "побегов" в игре мне давались с огромной головной болью. Но это не должно быть проблемой для любителей адвенчурообразных игр и прочих квестов. Если ты, дорогой читатель, в свое время раскрутил загадку с пианино в  Silent Hill на PS1 — для тебя это все не будет проблемой.

Оценка: 8 из 10. В любимое, даже с учетом не понравившихся моментов.

P.S.: заклинаю: поиграйте в первые две игры серии, тем более, что первую перевели вручную на русский язык — есть фан-локализация для PC и взломанного Switch. Игры на распродажах в Steam отдают за смешные деньги.

1 августа

+1
The King of Fighters '97: Global Match
The King of Fighters '97

Что нового в The King of Fighters '97:

Две боевые системы на выбор: Advanced и Extra
Впервые в серии игрокам дали возможность выбрать стиль боя перед матчем, что кардинально повлияло на геймплей:
Advanced Mode: уклонения, укороченные прыжки, шкала суперприёма заполняется ударами.
Extra Mode: можно вручную заряжать шкалу силы, уклоняться на месте, суперприём доступен при низком здоровье.
Это был гигантский шаг вперёд: игрок сам подбирал себе стиль игры, а не подчинялся заранее заданной системе.

"Orochi Saga" в полном разгаре
The King of Fighters '97 стал финалом сюжетной Арки Орочи.
Добавлены новые персонажи: Orochi Shermie, Orochi Chris, Orochi Yashiro.
Финальный босс — Orochi — один из самых легендарных и жутких в серии.
Развитие отношений между Kyo, Iori и Chizuru, раскрытие мифологии Орочи.

Огромный ростер: 30+ персонажей

1 августа

0
The King of Fighters '96
The King of Fighters '96

The King of Fighters ’96 — это не просто очередное продолжение, а настоящая революция для серии. Именно в этой части SNK решились переработать боевую механику, изменить движок и полностью перерисовать многих персонажей.
Вот всё самое важное, что добавилось и изменилось в The King of Fighters '96:

Полная переработка геймплейной механики
Одна из самых радикальных трансформаций в серии:
Удалены уклонения вперёд
Добавлен перекат
Добавлен короткий прыжок и суперпрыжок. Теперь есть четыре уровня прыжка, что сильно углубило тактический арсенал.
Улучшено управление в воздухе.
Заряды энергии теперь делаются не «в стойке», а удержанием сильного удара и удара ногой — удобнее и быстрее.
Бои стали более агрессивнее.

Полностью переработанная графика и анимации
SNK решила не просто чуть улучшить визуальную часть, а полностью перерисовать большую часть спрайтов:
Практически все бойцы получили новые анимации движений.
Фоны стали более динамичные: теперь в них больше, слоёв и деталей.
Цветовая палитра стала ярче и богаче.

Новые персонажи и команды
В этой части дебютировала огромное количество новых персонажей.
Это сделало ростер не просто большим, а разнообразным как по стилю боя, так и по характеру персонажей.

Продолжение сюжета
The King of Fighters '96
стал официальным стартом так называемой «Саги Орочи» — одной из самых значимых и эпичных историй во всей SNK-вселенной.
Rugal мёртв, но появляется новая угроза — клан Орочи.
Раскрыли прошлое Iori.
Впервые появляется тема трёх сил, сражающихся за судьбу мира.
Сюжет стал более личным, мистическим и глубоким.

Баланс и переработка приёмов
SNK
основательно прошлись по старым персонажам
У многих переработаны суперприёмы и спецдвижения.

Новая система суперприёмов
Когда у вас меньше 25% здоровья и заполнена шкала силы, можно активировать сильнейший вариант суперприёмаSuper Desperation Move. Это дало шанс на камбэк в последнюю секунду, что добавило интриги в бои.

1 августа

+3
Лихо одноглазое
Фанаты Тарковского начитались сказок и поиграли в Сеную

Довольно занятная игра. Атмосфера есть, часть отсылок понял, часть видимо для совсем уже эстетов. Хоррор в игре такой себе, напугает только если вы вообще никогда в своей жизни хорроров не видели.
Претенциозно ли? Да!
Интересно ли? Нуууууууууу хз

АтмосфераМного визуальных заимствований от ТарковскогоГеймплей частично позаимствовали от СенуиСкучноватоХоррор слабенькийЗагадки слабые
1 августа

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Ну что ж, это было хорошее времяпрепровождение. История в духе PF: WotR и даже с похожими твистами, но чему уж тут удивляться, — разработчики те же. Какова на вкус история? Хорошая, пожалуй. Не захватывающая, но и не пресная, в целом понравилась. Хотелось бы отметить музыкальную составляющую — саундтрек прям отличный, запоминающийся. Работа со звуком в том числе: до последнего нравилось слушать очередь из болтера в руках Ардженты, — чувствовалась объемность выстрелов. Истории компаньонов также прописаны достаточно детально (кого-то более, кого-то — менее), следить за их прогрессией скорее интересно, чем нет. В общем, в игре полно плюсов, которые перечислять я не стану, а отмечу лишь пару минусов. Были определенные баги со звуком, но в итоге они сами по себе рассосались, вроде как. А также сложность игры. Проходить было ОЧЕНЬ легко даже на максимальной. В частичности, наверное, из-за офицера-статегиста? Враги по большей части просто не успевали что-либо сделать и все выносились, даже не успев дождаться своего хода. Даже последний босс только и успел, что сферку одну поставить... В общем, требуется в этом плане ребаланс. Тем не менее в будущем, думаю, будет еще одно прохождение за Еретика (первое было за Схизматика).

Любителям Совокотов и пошаговых RPG определенно рекомендую.

1 августа

+2
PEAK
Игра заставляет дружить по серьезному

Игра очень приятная, нечто интересное и необычное для кооператива, с друзьями играть интересно. До первого взбирания на гору эмоции очень классные, потом уже интерес угасает и надо искать челенджи для себя и друзей. Но за то, что игра дала за эти часы, она того стоит.

Кооп механики взаимодействияВизуальный стильПорой хромает фпсПосле первого взбирания эмоции сильно угасают
1 августа

+2
PEAK

Крайне прикольная и веселая игрушка для игры в компании. Не большой любитель казуальных игр, но данный продукт очень даже зашел.

10 разбитых кокосов о голову пикиста из 10!

1 августа

0
The King of Fighters ’94
The King of Fighters ’94

Игра вышла в то время, когда Capcom уже конкретно захватила рынок благодаря Street Fighter II, и SNK нужно было предложить что-то своё, чтобы попытаться отнять хотя бы небольшую часть этого рынка. И вот вам, пожалуйста — командные бои, динамика, стиль, узнаваемые лица из других игр SNK.

3 VS 3

Самое заметное нововведение — боевая система «3x3». Нет, это не tag-битвы, как в Marvel vs Capcom, и не полноценные сражения сразу шести персонажей на экране. Тут всё последовательно: сначала один из команды выходит на ринг, потом, если он проигрывает, его заменяет следующий. Победитель остаётся, но с тем же уровнем здоровья.

Это не просто интересная идея — это настоящий вызов. Игрок должен сразу знать хотя бы троих персонажей, потому что тут не получится спамить одними приёмом за любимого персонажа. Причём в оригинале команды фиксированы, поэтому не получится взять трех персонажей за которых ты научился играть и комфортно себя чувствуешь, учить нужно конкретную команду. Играть придется за строго определённые тройки: Team Japan, Team Fatal Fury, Team Art of Fighting, и так далее.

Да, это ограничение. Но лично мне кажется в этом есть идея и челендж. Каждая команда — это своя мини-история, с химией внутри команды.

Ударь, увернись, зарядись

Геймплей на удивление плотный и живой. Четыре кнопки атаки, а дальше всё зависит от твоей изобретательности и реакции. Есть возможность уклонится или зарядить суперприём.

Анимации плавные, удары чувствуются, движения читаются хорошо. Сложно поверить, что игре уже больше 30 лет, а она всё ещё приятно играется.

Кто победил?

Одиночная кампания заслуживает внимания. Тут вам и постановочные моменты между боями, и сюжет, который аккуратно смотрит в далекое будущие. Ну а финальный босс — Rugal — это классика жанра: сложный и харизматичный все как и положено SNK-боссу.

Итог

The King of Fighters ’94 — это не просто хороший файтинг. Это исторический артефакт своего времени. Да может показаться что эта часть более ограниченная по сравнению с последующими частями, где доступны настройки команд, улучшенная анимация и баланс, но именно здесь зародились идеи, которые потом доведут до совершенства. Впрочем, даже сейчас, спустя столько лет, играть приятно и весело.

Оригинальная командная механикаАнимацииНельзя выбирать состав своей команды
1 августа

+1
Hidden & Dangerous

Hidden & Dangerous — игра, c хорошей идеей, но не самой лучшей реализацией. На бумаге это отличная тактическая игра, но неровный темп, не самое удобное управление и не самые лучшие дизайнерские решения делают прохождение, занятием которое не всегда вызывает приятные чувства, иногда игру просто хочется выключить и удалить.

Если вы любите сложные тактические миссии и готовы простить некоторые недочёты ради атмосферы Второй мировой, игре можно дать шанс. Но если, эта тема вам не близка, то лучше пройдите еще раз Commandos или старый добрый X-COM.

Антураж Второй мировойНеровный темп миссийУправление Визуальная часть
1 августа

+2
Hexen: Beyond Heretic

Hexen: Beyond Heretic — это не просто шутер. Это тёмное приключение. Игра, которая невероятно затягивает своей атмосферой и сложностью. Она сложнее, мрачнее и медленнее чем Doom, но при этом она и глубже. Игра далеко не для всех, но если дать ей шанс, она тебе точно понравится.

Три уникальных класса с разным стилем игрыМрачная фэнтези-атмосфераСложная и запутанная структура уровнейОригинальный дизайнБэктрекингИнтерфейсСложностьГрафика
1 августа


+5
Quantum Break
Я был приятно удивлен этой игрой. Отличная, даже по меркам 2025 года, картинка. Приятная шутерная механика со способностями, да и сами способности получились занимательными, в отличии от опостылевшего буллеттайма. Больше всего меня впечатлил именно арт-дизайн, все эти графические эффекты во время зависаний, перемотка во времени разрушенных объектов. Порадовал сюжет, условностей конечно хватает, да и погоня за "классическим макгафином" не делает ему чести, но он все равно интересный и неплохо закрученный. Единственный момент, который не вызвал ничего, кроме раздражения - видеоролики. Т.е. сама идея сериала с живыми актерами отличная, да снято все хорошо, но почему то ролики не скачиваются вместе с игрой, а проигрываются онлайн. Вернее, в моем случае, не проигрываются, а подолгу висят в состоянии буферизации. Поэтому после каждого сюжетного выбора я выключал игру ил на youtube смотреть сериа шел). В итоге, Quantum Break - классная игра. Возможно я просто соскучился по таким коротким и насыщенным приключениям, а возможно сейчас действительно их стали выпускать гораздо реже, но если вы, как и я, ранее пропустили эту игру, то дайте ей шанс. Оно того стоит.
1 августа

0
Heart of Darkness

Это небольшая, жестокая, но очень трогательная история о мальчике и его собаке, поданная в обёртке кинематографического 2D-приключения. И да, игра может раздражать своей «олдовостью», но игре стоит дать шанс и она проберётся прямиком в ваше сердце.

Великолепная анимация и визуальный стильОркестровый саундтрекЧувство приключенияКороткая продолжительностьПрактически полное отсутствие свободы действий
1 августа

+3
Call of Duty 4: Modern Warfare
Игра детства

Помню батя мне ее скачал когда я был в 4ом классе, и прошел ее на одном дыхании так еще и перепрошел много раз. Классная графика даже если не ремастер,сюжет, запоминающейся персонажи, главный герой соуп хоть и молчит но он стал моим любимым персонажем та и в следующих частях он заговорил. кажеться я вообще уже во все кол оф  дьюти перииграл за всю жизнь

СюжетПерсонажиГрафикаИх нет
1 августа

+1
Chernobylite
Круто

Очень нравиться атмосфера, и сама игра в целом, когда у меня был слабый комп мне все равно хотелось в нее играть, там было все на минимум и в 19 фпс и я все равно норм играл так как я люблю эту игру, не знаю за что ее заплевали 

СюжетАтмосфераПерсонажиГрафикаОптимизацияИгра создана в Польше 🇵🇱♥️Не вижу их
1 августа
1 2 ... 145 146 147 148 149 ... 1012 1013
из 1 013 страниц