прошел первого Ведьмака более года назад, не отталкиваясь от 2 и 3 части т.к. не играл в них. в целом понравилось но были моменты которые отталкивали. боевая система не сильно меня бесила, хотя многие ее поносят, записал ее в минус, но я привык
Отзывы об играх
Сюжет - «один в поле воин» (снайпер в тылу врага) спасает мир.
В 2017-18 годах это была одна из лучших игр в которые можно было зарубиться отрядом в 3-4 человек. Потом онлайн упал в 10 раз, вышла куча сомнительных обнов и большинство серверов заполонили боты.. Нынче никому не порекомендую пабг и тем более его отвратительные мобильные версии.
И это прекрасно. Вы можете собраться с друзьями практически в какую угодно настолку, и поиграть бесплатно онлайн, без смс и почти без регистрации.
Для того чтобы помочь вам самим ответить на этот вопрос приведу несколько фактов об игре и сравню её с первой частью.
Графика
Она в игре значительно похорошела, на данный момент это пожалуй без преувеличений самая красивая с технологической точки зрения игра. Жаль только, что я на своей 3070 в 4к смог играть только в 30фпс на средневысоких настройках графики. Красоты в игре такие, что мне было плевать на то, что игра на 50% это симулятор хотьбы, я ходил и как зачарованный любовался фотореалистичными просторами Исландии
Головоломки
Их в игре к счастью стало меньше и в этой части руны подсвечиваются, благодаря чему я смог пройти игру не заглядывая в гайды, что радует. Не радует то, что появился другой безумно душный вид головоломок. На самом деле не знаю зачем разрабы их добавили в игру опять. Учитывая то что в игре есть очень интересная секция, где ты без оружия должен сваливать от врагов не попадая в темноту. Лучше бы таких моментов больше было.
Боёвка
Не сильно отличается от старой кроме того, что теперь мы деремся исключительно один на один. С одной стороны от этого бои стали зрелищней, с другой выглядит это в некоторых моментах откровенно тупо.
Сюжет
Лично мне в первой части понравился больше. Она там более личный что ли, заставляющий сопереживать героине. А тут скорей философский и, как мне кажется, шероховатый. К тому же если голоса внутри головы Сенуа раньше были настоящей шизой. То теперь они больше напоминают внутренние диалоги Джей Ди из сериала клиника и скорей раздражают.
Итог
+- игра не хуже не лучше предшественницы в совокупности. Если вам нравится оригинал, понравится и продолжение и наоборот. Есть правда один нюанс, для 7 часов геймплея игра слишком дорогая. За эти деньги можно найти добротное инди в различных жанрах, в которую вы будите играть 50, 70, 100 часов и получите не меньше удовольствия.
Так что мой субъективный вердикт, поиграть стоит, но не за фулпрайс явно.
Как и любая другая игра From'ов, елда имеет свои как нереальные достоинства, так и откровенные недостатки. Буду дерзок сказать, что каждая игра фромов "всрата" по-своему. В каждой их игре есть какой-либо момент, который вызывает восхищение и при этом найдется куча моментов, которые заставят тебя ненавидеть эту игру. Вопрос лишь в том, какие минусы ты готов принять, а какие нет.
Про визуал
Несмотря на техническую отсталость движка, я должен сказать, что это одна из самых красивых игр с точки зрения арт составляющей. Локации действительно выглядят монументально, замки выглядят грандиозно, различные строения действительно сделаны масштабными и красивыми. При всей дубовости анимаций, всратости лиц персонажей и прочих вещей, общий дизайн вызывает восхищение. Арт, как говорится, решает.
Про базовый геймплей
Вот если говорить исключительно базовый геймплей, я скажу, что он лучший в серии. Боевка наконец-то допилена, есть человеческие прыжки. У большинства противников нормальные хитбоксы. Статы теперь распределены нормально, где нет ничего лишнего. Нет какой-нибудь не нужной адаптируемости или отдельного стата под переносимый вес, как в тройке. Выносливость и переносимый вес теперь объединили в один.
Наконец-то в игре снова нужна тяжелая броня. Пепел войны вполне себе неплохая штука, которая может разнообразить разные оружки. К слову, оружия в игре гиганское количество. Несмотря на то, что есть мета, играть можно со всем и это круто.
Добавилась новая фляга, добавив слезы в которую, можно получить некоторые полезные эффекты.
В общем в плане именно базового геймплея соулс все в порядке и он, как по мне, лучший в серии.
Про открытый мир и локации
Самый спорный момент для многих.
Я бы не сказал, что он настолько ужасен, как о нем говорят, но есть нюансы.
Начнем с плюсов:
В игре действительно много локаций и есть большой выбор для маневра. Если где-то упираешься, всегда можно пойти в другое место и поизучать его. Изучать, особенно в первый раз, довольно интересно. Множество мелких приколов, типа телепортирующих сундуков. Закрытые локации отличные и, по ощущениям, только из них можно было бы собрать отличную номерную часть Dark souls.
Открытый мир позволяет рисовать действительно масштабные и красивые виды. Помимо основного открытого мира, есть еще и подземная часть, которая тоже приличная по размерам.
Теперь о минусах:
Игра слишком затянута, тут не отнять. Игру надо было резать где-то на треть. В идеале заканчивать где-то в районе столицы, ну может еще Фарум-Азула оставить.
Драконов к чертям из игры. Оставить буквально 3 штуки.
Вместо всех этих лишних локаций можно было разнообразить местные данжи. Несмотря на то, что там бывают интересные задачки, они все одинаковые визуально. Можно было сделать интересных и уникальных боссов.
Квесты, как всегда отвратительны. В местном открытом мире их практически невозможно пройти без гайдов, они слишком легко запарываются. Про концовки в этих историях можно не гадать. Кто проходил хоть одну игру фромов понимает, о чем идет речь.
Боссы
В целом, как и в любой другой части, есть как и отличные, так и отвратительные. Ничего такого, но есть существенные минусы. Во-первых, есть порядочное количество сюжетных и важных боссов, схватка с которыми происходит по 2-3 раза. У меня нет проблем, когда повторяется рядовой мини босс, но когда это происходит с главными героями этого мира, это вызывает вопросы. Во-вторых, все еще есть противники на 3 экрана размером и они сосут так, что можно пол пылесосить. Камера все еще не вывозит.
Остальные моменты
Конь, в целом, неплохое новвоведение, но при этом бой на лошадях отвратительный.
Крафт для этой игры абсолютно не нужный, но и не мешает.
Появились призываемые духи. Хорошая опция для тех случаев, когда тебе откровенно не хочется тратить время на десятого, уже побежденного мини-босса.
Итог
В целом, именно как соулс, игра то отличная. Но проблемы будут возникать, если вы захотите изучать игру на 100%. Тогда душка и все ее минусы сразу вылезут наружу. Если же вы будете пробегать плюс минус по основным локациям, умеренно исследовать и играть порционно, то игра определенно доставит удовольствие. Если же вы прожжённый фанат серии, то ничего нового для себя вы тут не увидите и это может быть как плюс, так и минус.
Буквально Dark Fantasy, которое раскрывает ваши странные фетиши... Отсутствие цензуры и нелинейность выделяют эту игру от любых других 18+ игр. Персонажи, которых вы скорее всего запомните, за счёт их интересного характера. А также множество путей, чтобы дойти до концовок. Из минусов можно выделить повторяющийся геймплей, где в большинстве случаев порядок действий одинаковый: Берёшь квест ⮕ идёшь на него ⮕ выполняешь его ⮕ идёшь отчитываться о завершении. Из минусов я хотел ещё выделить простую графику, но так как игру делает один человек, то решил не выделять это пункт.
В свое время трогал FES версию, но не проходил ее до конца. Решил восполнить пробел в ремейке.
Сразу скажу, что это тот случай, когда ремейк лучше оригинала. Он стал визуально привлекательнее, убрали много дурной и душной ерунды, расширили геймплей. Но создается впечатление, что все изменения как будто бы не дожаты.
Одним из косяков оригинала было то, что для половины нашего отряда не было полноценной социальной связи из-за чего они были практически не раскрыты. Сейчас им добавили несколько сценок доп сценок и сюжеток, которые можно запустить в общаге с определенного этапа. С одной стороны штука крутая, но с другой - это похоже на костыль, который не лечит проблему полностью.
Второй косяк оригинала - если ты развивал социальную связь с женским персонажем, она в тебя влюблялась и ты не мог ничего с этим сделать. Опции остаться друзьями не было. Это убрали и теперь этот момент стал сильно лучше. В остальном же местные социальные связи все еще довольно поверхностные. По сути у каждого из них история буквально на 2 предложения, которая растягивается на 10 уровней арканы. Есть несколько действительно интересных и забавных линков, но в 4ке и 5ке с этим сильно лучше.
Третий момент - Тартар. И...ну если честно, он как был душным, так им и остался. Те же 260+ этажей. Они разбиты по секциям, которые вроде как должны разнообразить картинку. Но я бы не сказал, что это сильно работает.
И так, в общем то со всем. Есть куча мелких изменений: улучшили боевку, новая музыка вполне себе хороша, есть мелкие забавные эвенты, но проработку многих персонажей и геймплей все еще не вывели в идеал.
Как итог: это вполне хорошая игра, которая не лишена недостатков, но при этом по своему прекрасна. Для кого-то эти шероховатости и не являются недостатками вовсе.
Поскольку я проходил все части серии с самого начала и по порядку, было крайне непривычно садиться за эту часть.
Первое, что я бы отметил - обновленный движок...и я бы не сказал, что это сильный плюс. Сразу скажу, что серия не про красивую графику и все игры этой серии, включая последние, уступают условной final fantasy 12 2006го года выпуска. Детали окружения определенно стали лучше, стал виден масштаб окружения, персонажи не просто нарисованные портреты, а полноценные модельки. Появились поставленные катсцены. Все хоть и страшненько, по нынешним меркам, но довольно душевно. Из реальной обиды в данном вопросе: портреты персонажей из нарисованных заменили на 3д модели. Да, это единообразно, но при нынешней детализации выглядит это решение так себе.
В геймплее так же куча изменений. Орбменты из предыдущих частей теперь разделили на разные типы: одни дают просто статы, другие уже полноценные заклинания.
Добавилась социальная часть, которая явно смахивает на персону, но сделана даже немного лучше. У нас есть несколько очков связи в каждый свободный день, которые мы можем потратить на какое-либо событие. Это можно делать в любом порядке. Нет такой истории как в персоне, что подойдя спросить сколько время, ты скипнул весь день.
Появилась человеческая карта, на которой даже кого-то показывают. Уровни в целом стали проще, что в общем то неплохо. В тех же Trails in the sky многие пещеры или канализации откровенно утомляли. Думаю для многих канализация из Гренцела до сих пор снится в кошмарах. Бои тоже в целом стали менее душными. При нормальной прокачке игра проходится относительно без проблем.
Сюжет...да нормальный, в общем то. По традиции, первая игра в новой арке начинается со знакомства с новым регионом. Нас знакомят с местной злой империей, которая узурпирует все, что может узурпировать. Показывают свежий взгляд на жителей этой империи, которые, внезапно, тоже могут быть нормальными ребятами. Класс 7 пока еще неплохой, хоть и некоторые из персонажей прописаны получше, чем остальные.
Музыка как всегда хорошая, но треки из кроссбела нравятся больше.
Из минусов в звуке я бы выделил озвучку. В этой игре с ней происходит что то странное. Действительно важные сюжетные моменты в большинстве своем не озвучены совсем, а маленькая катсцена, где персонажи стоят у доски в классе может быть озвучена. Откровенное недоумение вызывают случаи, когда в моменте все вполне себе разговаривают, а в следующей сцене разговаривают все, кроме Рина. Особенно это вызывает недоумение после Evolution версий Trails in the sky, где текста было даже больше и как минимум все основные диалоги имеют озвучку.
В целом я бы сказал, что это неплохое продолжение серии, в отличие от остальных колд стилов. Да, тут много японских штампов. Очень много диалогов разбавленных водой. Тут происходят порой странные вещи, но это все еще неплохая игра. Как одна из входных точек в серию вполне себе, хоть и не сравнится с ощущением, когда ты знаешь о событиях, которые упоминают персонажи. Все еще хорошая и ламповая JRPG, которая проходится без сильного напряга и без гринда.
За исключением пары нюансов, я бы сказал, что это одна из лучших частей серии, если не самая лучшая.
В целом я бы рассматривал ее вместе с Trails from Zero как одну игру. Практически все в них идентично, начиная с графики, и заканчивая локациями и механиками.
История становится жёстче, напряженнее. По сути события этой игры стриггерят действительно глобальные вещи на всем континенте. Ответят на много вопросов, будут и неожиданные твисты. Правда, я бы не сказал, что история сразу окунает нас в гущу событий и самый эпик тут развернется чуть ли не в последней трети игры.
Геймплейно же - это все практически тоже самое, что и в предыдущих частях. Из нововведений добавили мастер кварцы, которые имеют свои дополнительные бонусы, а так же при полной прокачке до 5го уровня дают мастер арт. Также добавили несколько мини игр, пару новых лиц в качестве играбельных персонажей и еще пачку мелких изменений, который сходу и не вспомнишь.
Так же у игры есть море скрытого контента: как мини сценок, так и полноценных квестовых цепочек. Я бы не сказал, что это минус, но для казуального прохождения - это определенно не сильно удобно.
Возможно субъективно, но мне показалось, что баланс сложности стал сильно хуже. Бои в игре раскиданы не очень равномерно, что сильно влияет на их тяжесть. То есть ты несколько часов можешь, буквально, с пол пинка всех раскидывать, а уже в следующей сцене тебе надо продержаться 5 волн довольно плотных противников. А после этого еще и прилетит босс, которого надо победить за ограниченное количество ходов, чтобы получить максимальный бонус.
Также в минус сунул бы последнего босса игры, точнее его последнюю стадию. Они и в предыдущих то частях были довольно напряжными и душноватыми, но тут что то совсем перебор и это на нормальной сложности.
Музыка все еще крутая. Игра все еще не про графику и технические навороты.
Сидят два зека на зоне. Один спрашивает другого, за что тот сел. А он отвечает: "я Форточку открыл". "Но за это не сажают" - ответил первый. "Так я на подлодке служил".
Лучший симулятор полёта на танках в Казахстан
Лично для меня это, конечно, единственная игра, которая зацепила на 4 тысячи часов, и рейтинг мой личный безусловно 5. Эдакая женщина с противным характером, в которую ты влюблен, и понимаешь, что с ней тяжело, но без нее будет еще тяжелее.
Если от метафор уйти, то в игре есть справедливые минусы, которые для большинства игроков рейтинг снижают до нуля.
Античита как не было, так и нет. Сейчас в рейтинге, начиная от платины, уже встречаются стаки читаков. На даймонде и выше - это уже норма. Десятки предов в текущем сезоне - софтеры. Это бред, и это не нормально. Да, не во всех лобби они есть, но это снижает скорость набора пойнтов совершенно нечестным образом. Разрабы всячески делают вид, что ничего не проиходит, но происходит бред.
Лично я уже давно смирился с контроллерами, но многие даже из числа про-игроков этого сделать не могут, и я их понимаю. Аим-ассист слишком силен. Да, у падеров убрали тапстрейф, но присоску не убрали. Нет, ее не надо убирать совсем, ее надо просто поднерфить. Да, я прекрасно знаю, что нельзя с нуля взять геймпад в руки и начать клипать.
СБММ. Про него уже много песен было спето. Лично мне на СБММ в пабликах всё равно, т.к. меня уже с 9 сезона кидает в мастер-лобби в пабах, и я уже привык. Единственное, что я бы скорректировал - тристаки кидает к стакам соло-кью, а это ужасно неправильно. Поэтому соло-ту-мастер - задача достаточно амбициозная, на нее нужно очень много времени. И это еще один момент.
Игра требует жертвы большого количества времени. Новичку нужно потратить пару-тройку сотен часов ВДУМЧИВОЙ игры, чтобы получить нормальную базу и уже как-то пытаться импрувиться дальше. Стоит не поиграть недельку - зайдешь в паблик и сразу получишь по башке)
Но в игру хочется возвращаться, и это главное!
Один дружеский совет тем, кто начинает играть: сначала хороший моник на fast IPS + железо со стабильным fps от 144 + удобная мышь и клава, а потом уже сама игра. На древнем компе в 80-90 фпс с просадками тошнить можно, но вы будете показвыать половину своей силы и улучшаться никак не сможете.
Отличное продолжение первой части. В принципе, добавить к предыдущему обзору особо нечего, за исключением упоминания о балансе. Несмотря на то, что на этот раз я решил не уродоваться и начал игру на высокой сложности (hard, в первую часть играл на nightmare), в одном месте всю мою пачку убили в первый же ход :D По большей части все было довольно просто, но местами игра прям уничтожала. Например, мне даже против последнего босса было проще сражаться, чем против Люси (колокольчик). Те же дебаффы, которыми я обычно пользовался (минус защита, минус скорость) в какой-то момент просто перестали работать на врагов и стали максимально бесполезны. В чем соль? В общем, данный аспект оставляет желать лучшего. Сомневаюсь, что в третьей части данной серии что-то изменится, но я очень надеюсь, что хотя бы в новой истории (до которой я, скорее всего, доберусь) ситуация будет получше.
Как бы то ни было, игру к прохождению определенно рекомендую.
Кстати, несмотря на довольно серьезную продолжительность (я прошел за 96 часов), до финала дошли аж 51%(!) игроков, что очень солидный показатель, как по мне.
В ходит наверное в мой топ 10 для рекомендации друзьям.
Игра хорошая, с другом играем уже пару вечеров, нам нравится, сложновато, надо залетать от 3 человек хотя бы, иначе сложно.
Это дополнение — то, за что я полюбила Дестени, провела в ней тысячи часов! После двухлетнего перерыва игра предложила мне целый вагон нового контента, интересную историю, насыщенную локацию с кучей секретов и механик, данжи, рейды, экзоты.. эпичный замес на 12 человек)) все тот же невероятный дизайн локаций и геймплей в состоянии потока.
По сути это первый слэшер, с которого я начал знакомство с этим жанром. Конечно, пробовал еще играть в dmc 5, но выделять время на сидение за компом было неудобно. Я хотел сыграть в astral chain еще когда узнал про свич, а все из-за механики управления не только главным героем, но и его напарником - легионом, но, к счастью, не это мне запомнилось больше.
Игра состоит из 11 глав, каждая для меня длилась около 2 часов, в итоге я прошел ее за 24 часа, иногда уделяя время побочкам и сбору предметов. Как и во всех слэшерах, после прохождения главы открывается новая сложность, а в самой главе наверняка остаются ненайденные секреты, так что тут очень много эндгеймового контента.
Игровой процесс тут до предела насыщен механиками, можно даже ходить в туалет. Помимо обилия боевых умений (в основном это использование легионов, но есть и несколько видов атак персонажа) тут есть множество рутины, вроде обслуживания легиона, прокачки всего и вся, разных побочек, просто забавных полицейских и гражданских механик. Но вот в игре это все ощущается не таким разнообразным. Проблема в том, что все это встречается слишком часто либо слишком редко, из-за чего ты привыкаешь к одному и почти не замечаешь другого. Особенно обилие второстепенных заданий: я понимаю, что мы полицейские, должны охранять порядок, но вы вообще можете хоть что-то без нас сделать? Да, их выполнять не обязательно, но иногда просто не задумываясь начинаешь и потом жалеешь. То же касается исследования локаций: в теории тебе нужно использовать различные умения легионов и думать, на практике ты рутинно переключаешься между ними и долго добираешься до нужной точки.
Конечно битвы, как же без них. Как я уже говорил, тут куча механик, навыков и всего такого. Есть 5 легионов, у каждого есть одно личное умение и два ты можешь добавить ему сам, у каждого есть пассивки, которые также можно учитывать в бою, ведь некоторые из них сильно влияют на геймплей, и у каждого есть свой стиль боя. Но в самом бою тебе нет до этого дела. Потому, как только ты определился с тактикой, определенным порядком использования легионов и их умений, бои становятся довольно репитативными и превращаются скорее в закликивание врага, чем во что-то экшоновое. Зато большинство врагов не слишком жирные, многие требуют слегка отличный подход, боссы не заставляют тебя по полчаса страдать. Больше всего проблем доставляют только нетипичные враги, но они встречаются редко. В целом бои красивые, не слишком сложные, но поддерживающие тебя в тонусе, даже с учетом репитативности таких боев нет ни в одной другой игре, а музыка просто потрясна.
Кстати, раз уж я упомянул музыку. Игра очень красивая: визуальный стиль, хоть и анимешный, выделяется на фоне остальных, картинка приятная даже на маленьком экране свича, музыка невероятно захватывающая, вызывающая привыкание и правильно дополняющая все остальное. Дизайн персонажей, локаций, противников - мое почтение. В нее просто очень приятно играть, ты словно смотришь очень качественное, дорогое, правильное аниме.
Ну и в целом эта игра - одно большое аниме, точнее сёнен. Диалоги и сцены, часть сюжетных поворотов довольно клишированы, но, несмотря на это, они все равно очень притягательны и эмоциональны. Сюжет является своего рода японской интерпретацией мифа про Ноев Ковчег, это прикольно. Конечно, в конце я не плакал и за персонажей не переживал, но драйв от эпичных боев с красочными катсценами почувствовать вполне себе можно. Своего рода Гуррен лаганн от мира видеоигр, хотя, наверное, таковы все слэшеры.
Проблема у нее одна - затянутость. Даже сюжетные миссии часто дают тебе какие-то долгие поручения, и ты не можешь их избежать. Я еще и не умею пропускать побочки и сундуки, так что это просто ужас. Из-за этого я проходил игру около полугода, иногда надолго забрасывая, и играть мне приходилось, переступая через себя, просто чтобы наконец закончить.
В итоге это хорошая игра, которая мне не понравилась. Она не в моем вкусе, но это новый опыт, который я не забуду. У нее есть плюсы и есть минусы, каждому самому стоит решать, нужно ли ему в нее играть.
До запуска игры я знал про неё очень мало, только то, что это первая громкая игра от Кодзимы и классический шпионский технотриллер в духе Джейсона Борна. Меня отпугивало лишь то, что игра вышла в 1998 году и выглядела, прямо сказать, совершенно несовременно и отталкивающе. Но любопытство и желание вкатиться в эту вселенную пересилили моё отвращение к графике, и я не прогадал.
Эпохальная по своей постановке и кинематографичности игра, с сильными персонажами, со своей мотивацией и бэкграундом. Если опустить пиксельную графику и представить, что ты - это ты 20 лет назад, когда видишь киношный уровень актёрской игры и сам представляешь, как выглядит персонаж за маской пикселей размером с кулак, то игра начинает ещё больше поражать тем, как она продумана.
Ну и само собой, битвы с боссами - в этом вся игра и состоит, и это действительно представляет собой вызов. Но в целом игра не ощущается слишком тяжёлой даже на уровне сложности Extreme.
Игра про сложных персонажей и сюжет, который к концу так лихо закручивается, что я в какой-то момент перестал понимать, что происходит и что вообще к чему. Но после себя игра оставляет приятное ощущение интересного приключения, которое ты пережил, встретив интересных героев и узнав их истории.
Главный сюрприз последних лет и одна из лучших игр о супергероях.
Хотел попробовать поиграть вечерок, в итоге 2 недели всё свободное и не очень время уходило на неё.
Игра с комфортным порогом вхождения для людей слабознакомых с тактическими играми, со временем миссии за счет прокачки становятся совсем простыми, но игра даёт возможность изменить сложность в любой момент и это также повлияет на получаемые награды.
Огромное количество отсылок к комиксам как в разговорах так и в некоторых навыках персонажей.