Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Lies of P
Претендент на лучшего в своём жанре

С какой же радостью я могу заявить, что многострадальный  Lies of P пройден. К своему сожалению, игра вышла в момент развивающегося сильнейшего игрового выгорания, спасти от которого в течение полутора лет не смогла ни одна игра. И вот, когда игры начали приносить удовольствие, гештальт закрыт,  Lies of P пополнит полку пройденных souls-like продуктов

Смотря на свой игровой бэкграунд могу с уверенностью сказать, что данный жанр является чуть ли не ключевым для меня, за спиной пройдены десятки игр, а в список "надо пройти" каждый год попадает по 2-3 представителя жанра

 Lies of P явно выбивается из всех игр "не от Миядзаки", ещё до релиза вокруг игры ходил ажиотаж, но никто не мог поверить, что игра сможет оправдать его, получит весьма хвалебные отзывы и от журналистов, и от игроков

Вообще хвалить игру можно долго, начиная с того, что на сегодня здесь самая красивая графика в жанре, заканчивая очень хорошо выдержанным стилем игры, запоминающимися боссами и музыкой, которая готова с первых нот залетать в плейлист, но обо всём по порядку

Графика в игре, действительно неплохая, она не является выдающейся, но среди игр жанра явно передовая. Дизайн локаций строго выдержан, здесь нет никаких резких переходов, а путешествуя по локации начинаешь верить в реальность её существования

Детализация боссов и постановка боя выведены на отличный уровень. В игре очень большой потолок скилла, ведь смотря на те вещи, которые вытворяют умельцы на YouTube можно невольно призавидовать. Каждый босс требует определенного подхода, с ними интересно проводить повторные сражения. Большинство оружий даёт различные умения, из-за чего реиграбильность у игры на хорошем уровне

Здесь прячется небольшой минус, несмотря на обилие оружия, большинство игроков будут использовать только одно по ходу прохождения, но стоит только задуматься какие опции даёт другая "пушка" и становится немного не по себе, так как некоторые мечи действительно меняют темп сражений, потому очень рекомендую попробовать все виды вооружения и выбрать лучшее для себя. Также хочу дополнить, что первое время окно парирования мне казалось несправедливым и топорным, но с выбором правильного оружия для себя всё стало на свои места, и каждый бой начал приносить максимум удовольствия

Каждый плюс, описанный выше дополняет музыка, которая составлена очень талантливо и вызывает исключительно добрые эмоции

Из минусов, могу точно сказать, что игра не подойдёт для знакомства с жанром, она тяжеловатая и в своей сложности стоит на равных с  Sekiro: Shadows Die Twice и  Bloodborne

Последние 3 босса явно выбиваются из общей сложности игры, не хватает похожего по сложности босса в начале игры для "вступительного экзамена", как это было с Геничиро в  Sekiro

Также утомляет последняя локация, в которую не поленились добавить орду непростых противников и постоянную возможность упасть в пропасть

Однозначно рекомендую попробовать данное произведение, особенно с учётом её наличия в Game Pass. Очень надеюсь, что  Black Myth: Wukong сможет повторить такой успех, а от Neowiz с нетерпением жду следующих проектов

Красивая графика и высокая детализация текстурНеплохой сюжет и его повествованиеБольшое количество разнообразных боссовОбилие различного вооруженияРазнообразие локацийОтлично подобранная музыкаСтрого выдержанный стиль и атмосфераМузыка дополняет каждый из описанных плюсовНаличие в Game PassИгра не для новичков жанраКонцовка игры делает резкий скачок в сложностиПредфинальная локацияОтсутствие онлайн функций
15 июня

+1
Horizon: Zero Dawn
Плачь, но не такой далекий, как у Юбисофт

Прошел со второй попытки, в первый раз дропнул потому, что не хотел играть в подобие ФарКрая с его аванпостами клятыми. Затем, через несколько лет решил дать игре и себе второй шанс, и, в принципе, не жалею. Как выяснилось, почти никаких аванпостов тут и нет, просто зачистка карты и некоторые активности (Миссии по охоте вообще не понравились, т.к. ненавижу квесты на время, и я их не проходил). Цепанула в начале картинка, а затем сюжет.

Кстати сюжет взял меня именно в плане раскрытия тайны уничтожения жизни на планете и появления машин и держал до самого конца, а вот проблемы племен абсолютно не интересны и не заставляют сопереживать им, от слова совсем. 

Бои с машинами по большей части интересны, подбирать какую то особую тактику с каждой конечно смысла не много, т.к. если у врага и есть уязвимость к какой-то стихии, то его все равно можно ослабить и другой стихией без особых проблем. Но все равно откалупывать у машин части тел прикольно, хоть они и не рвутся открывать игроку уязвимые места. Вообще, я больше люблю сражаться с антропоморфными врагами, но вот же заковыка: поединки (с трудом язык поворачивается так это действо назвать) же с людьми - это полный шлак, скучный и не запоминающийся, тупое затыкивание стрелами глупых болванчиков не способных почти ни на какую либо тактику, стратегию и толику приемов.

Коллекционки тоже не порадовали, хоть это и не обязательный контент, я собрал их все, и награда за них - тупо ресурсы, которые и так уже к середине игры девать некуда. Вообще с ресурсами странная картина, их много, и большая часть из них нафиг не нужна (а еще в игре нет склада, где бы их можно было хранить, пока не понадобятся, и ОЧЕНЬ часто приходилось разбирать ресы то в бою, то при лутании с врагов или ящиков, да даже просто когда идешь от точки А к точке Б, короче - ВСЕГДА). Некоторые предметы я вообще не понял для чего нужны, в описании к ним сказано, что они ценятся среди торговцев, но продать их нельзя (WTF?). Но вот обзорные точки - это хорошо, дают кусочки лора и былых видов цивилизации. Всякие глифы с историей Карха интереса не вызывают, но аудиофайлы в древних комплексах слушать интересно, да и, повторюсь, история человеческого высокотехнологичного прошлого вполне интересна и затягивает.

Иногда не хватало функции управления прирученной машиной, вот почему бы не реализовать механику команд для твоих питомцев? И почему оседлать можно только 3-4 вида машин? Почему нельзя летать на коршунах или хотя бы на буревестнике? Ну классно же было бы!

Оружие не особо впечатляет, реально полезное это боевой лук и взрывная праща, остальное ситуативно. Очень мало больших пушек (ну которые падают с машин или которые носят некоторые варги-люди) и так же мало случаев ими воспользоваться, некоторых видов я вообще не нашел в игре, но видел их в обзоре (огнемет), правда может плохо искал или не понял что они падают с каких то машин и это мой косяк. Копье не удобное и почти бесполезное, очень мало дамага. Какими то эликами или ловушками кстати почти не пользовался, кроме хилок, на этом фронте скудновато.

Кат-сцены именно с диалогами ГГ и НПС ужасны, герои просто стоят друг напротив друга и п*здят, ВСЁ! Неужели нельзя было добавить активности диалогам, может даже интерактивности? Немного движения, жестикуляции, да хоть побольше мимики в конце концов!

В общем и целом, я не особо жалую игры с открытым миром, по мне лучше хорошо срежиссированная линейность, но игра подарила приятные эмоции и не плохой постапокалиптический и адвенчурский сюжет.

Отличная графикаЗавораживающие видыПлавная приятная анимацияСюжетКат-сцены с диалогамиТупые враги-людиСистема наград за коллекционкиОднообразный арсеналСкудность взаимодействия с прирученными машинами
15 июня

+1
Sally Face
Шедевр от одного человека.

Стив Габри подошёл к созданию этого проекта с максимальным энтузиазмом. В одиночку он нарисовал все спрайты и фоны, прописал сюжет и диалоги, сделал музыку. Можно остановиться подробнее на каждом.

Рисовка в игре максимально приятна глазу. Стиль рисунка от руки идеально вписывается в атмосферу игры. Кстати об атмосфере, разработчик не раз говорил, что вдохновлялся мультсериалами 90-х, но хотел добиться более мрачного сеттинга. В финальном эпизоде Стив экспериментировал со стилями, от пиксель-арта до стоп-моушен.

Геймплей — типичный point-and-click квест с довольно интересными загадками. Не сказать, что они сложные, но некоторые заставят поломать голову. Половина игры проходит в диалогах с неписями, но на удивление, с ними довольно интересно говорить. Некоторые моменты могут напрягать, игра даже пару скримаков выкинет.

Сюжет постепенно продвигается в течение 5-ти эпизодов. Наверное, это единственная игра года за 2, которая меня так затянула. История о подростках, которые сталкиваются с паранормальным и оккультистами может показаться довольно типичной, но благодаря той же атмосфере ты веришь в правдоподобность этого сценария.

Музыка на высоте. Как любитель рока и метала, я просто кайфовал всю игру с саундтреков на заднем плане. Даже тема из главного меню качает.

Игра полностью сделана одним человеком, который знает своё дело.Интересный сюжет, неожиданные повороты в последних эпизодах.Атмосфера, благодаря который погружаешься в мир.Приятная рисовка.Атмосфера, благодаря который погружаешься в мир.Персонажи с интересной судьбой.Возможность поиграть в мини-игры в стиле Геймбоя.Шикарная музыка, которую можно слушать даже вне игры.Не затянутая, проходится за 8-10 часов на одном дыхании.Внутриигровые ачивки (пиратам в радость).Битэмап под конец игры? Разнообразие стилей в 5-ом эпизоде выбивается из колеи предыдущих.Сюжет может быть непонятен после первого прохождения, подробности раскрываются во время прохождения на все достижения. Тогда же и открывается эпилог.
15 июня

+9
Grand Theft Auto: San Andreas
Углепластик

Визуал. Все знают основную мелодию из меню ГТА, и это уже является показателем крутости музыальной составляющей. Графика для своего времени была просто безупречной! Особенно смена времени суток и погоды. Сюжет хоть и глуповатый, но близкий и понятный любому пацану.

Геймплей. В ГТА добавлено такое количество классных и разнобразных занятий, что перечислить их все у меня не получится. Однако тут есть своя ложка дёгтя: некоторые миссии скучные, унылые и сложные. Например, миссии по захвату территорий.

Атмсфера. ГТА СА окунает игрока в атмосферу 2000-х, когда на улицах царили банды, на каждом углу стояли наркоторговцы, а любая ссора заканчивалась перестрелкой. Возможно, это не лучшее время для жизни, но игра сделана классно и также классно передает это время.

ПерсонажиМузыка и озвучкаРазнообразный геймплейАтмосфераНекоторые миссии
15 июня

+5
Hogwarts Legacy
После стольких лет? Всегда...

  Хогвартс Наследие - история о семейной драме, которая пускает свои корни в каждое сердце игрока.

Казалось бы, основная история о мальчике, который выжил, имеет не столько драматизма, как «Хогвартс Наследие». Куда ни плюнь — семейная драма. Но от этого сюжет не становится грузными или печальным. Все это лаконично разбавляется забавными заданиями, миссиями или разговорами NPС в стенах Хогвартса.

Концовка заставила меня заплакать, потому что сроднившись с персонажами, такого героизма я не ожидала ни от кого. Но не буду спойлерить для тех, кто еще не проходил игру.

«Хогвартс. Наследие» получилась сочной и веселой. Местами душной по отношению к противникам, местами скучной из-за сбора ресурсов. Сюжетные квесты яркие, запоминающиеся, иногда грустные. Подводя итоги, мне оказалось мало этой игры. И хотя яя провела около 40 часов в ней, медленного прохождения, я все-же хочу еще: новые дополнения, новые квесты, новые эмоции.

Возможно, я перепройду историю за другие факультеты, сосредоточившись на изучении замка, потому что в первое прохождение, мне хотелось закончить дополнительные задания и сюжетную миссию, а возможность исследовать мир - на потом.

Рекомендую к умеренному прохождению, чтобы насладиться франшизой и по ностальгировать по детству. 9\10  

Полный отзыв на StopGame 

практически все :)немного душные миссии
15 июня

+5
Hellblade: Senua's Sacrifice
Погружение во тьму

Сенуа отправляется в мир, где живым места нет, чтоб попытаться спасти своего возлюбленного. Этот величественный, древний и коварный мир таит в себе множество опасностей и ловушек. Потусторонний мир завораживает своей красотой и подавляет своей монструозностью и разрушенностью.

Остаться на едине с собой героине не дадут фурии, голоса которых слышит Сенуа. Они обсуждают события, помогают в бою, поддерживают, или наоборот, говорят, что ничего не выйдет. К голосам фурий будут добавляться и другие.

Кроме изучения мира и сюжета, игра подбрасывает несложные головоломки и бои с противниками. Боевая система достаточно проста и бои в целом приятные, но часто приходится сражаться с несколькими противниками и из-за близко расположенной камеры мы не видим противников сзади. Лишь фурии предупреждают об атаках врагов за экраном. Есть так же боссы.

В целом, Hellblade - игра не про геймплей, а, скорее, аудиально-визуальный оргазм. Заклинаю вас играть в наушниках! Рекомендую тем, кому может быть интересно смотреть на игру, а не только играть. Я остался абсолютно доволен.

Отличный арт дизайн и графикаОтличная работа со звукомASMR в ушкиПростая и красивая боёвкаБлиже к концу игры бои становятся скорее душными. Нас просто заваливают всё большим и большим числом противников
15 июня

+3
Dread Delusion

Самая сильная сторона Dread Delusion – это художественное оформление и атмосфера. Наибольшее удовольствие я получил путешествуя по полям и лесам местных летающих островов, заглядывая в обнаруженные мною дома, пещеры и руины, изучая низкополигональные красоты завораживающего мира. К тому же авторы заботливо припрятали тысячу маленьких и больших наград во всех уголках архипелага летающих островов. Поэтому исследование всего и вся здесь полностью оправдано.

Вообще говоря, исследование локаций – основной наш вид деятельности в течение всего приключения. Драться тоже придётся, но количество битв зависит только от желания игрока, ибо они опциональны: опыт мы получаем за квесты и нахождение секретов, а из супостатов выпадают лишь расходники. Боевая система в Dred Delusion очень слабая, но не раздражает. Примитивное "подошёл-ударил-отошёл" работает в 100% случаев, а проходя игру за мага, я даже не давал противникам приблизиться к себе. А в последней трети игры, дабы избежать скучной боёвки, я вовсе стал пацифистом: имея высокую скорость перемещения, можно преспокойно пробегать мимо недругов. Кстати, пацифизм считывается игрой как сознательное решение игрока, влияющее на некоторые сюжетные взаимодействия.

Побочные квесты – основа этой игры. В Dread Delusion решительно нет банальных заданий "пойди-принеси" или "пойди-убей". Каждый квест обязует игрока приняться за исследование новой локации, познакомиться с любопытными персонажами и их нетривиальными историями. Многие задания предполагают выбор, нередко влияющий на судьбу мира. Так в ходе побочного квеста на центральном острове мы знакомимся с одним из богов (которые, кстати говоря, здесь представлены хтоническими чудовищами). Он просит нас помочь ему восстановить своё господство над землями, мы можем оказать ему услугу, но можем поступить иначе и встать на сторону местной инквизиции, предав божество. В иных случаях мы и вовсе решаем судьбу королевств: именно наши поступки определят, измениться ли царство в лучшую сторону или погрузиться в хаос. Такие решения закономерно влияют на концовку.

Вообще, мир игры – главное, зачем стоит тратить на неё время. В ходе приключения мы познакомимся с королевством живых мертвецов и народом, страдающим от диктатуры рукотворной машины, заменяющей стране короля. Столкнёмся с массой живописных локаций и их жуткими обитателями, как правило имеющих трагичные истории. Всё это наполнено атмосферой постапокалиптического мира, оккультизмом и уймой всяческой хтони.

Пожалуй, единственным портящим картину элементом остаётся никудышная боевая система. Но на мой взгляд, этот огрех с лихвой компенсируется интересом исследования локаций и изучения мира.

Завораживающий, оригинальный мир игрыВолшебная визуальная составляющая, пусть графика и на любителяИнтересные побочные квестыНе плохая, но скучная боевая система
15 июня

+2
Tom Clancy's Splinter Cell

Современная классика. Стелс самый настоящий. Первый Сплинтер Селл, объединяющий и усиляющий фишки стелс жанра до того, как Сэма Фишера похоронили во всяких интеграциях и коллабах. Свет, звук, геймплей с гаджетами и интересными локациями, всё здорово. Прошёл сам, покажи сыну.

15 июня

+1
Pitfall II: Lost Caverns

Теперь не платформер, а адвенчура. Нужно спасти (собрать) племяницу, кота и найти бриллиантовое кольцо. Кот больше похож на индейца, чем на кота. Главные негодяи теперь не скорпионы (хотя они тоже есть, но не такие лютые),  а летучие мыши и птицы. Перепрыгнуть их нельзя, только пройти под ними. Под их синусоидальную траекторию не просто подстроиться. Появились чекпоинты.

15 июня

+3
Firewatch
Крутая Вариативная Бродилка

Это моя первая игра, где тебе следует чисто бродить и изучать предметы и слушать диалоги, потому постараюсь быть максимально беспристрастным

Локации довольно красивы. Однако бродить по ним вторую половину игры скучновато немного. Может быть всему виной то, что я изучил и прочитал все что только можно, еще в первой половине, оставаясь только следовать дальнейшему сюжету второй половины. Так или иначе , может скука и присутствует в игре,  Короткость игры одновременно и помогает ей тем, что скука сильно не успевает надоесть, так как игра заканчивается, с другой стороны во второй половине события начинают стремительно развиваться, что ты не успеваешь привыкнуть к ним, как уже новая порция сюжетных поворотов. Слишком резкий переход как по мне от пустых бродилок к крутым поворотам, на каждом шагу.

Но что удалось на славу,это диалоги, и взаимодействие двух героев иры, которые по рации общаются меж собой, и за разговорами интересно наблюдать. После раскрытия главной тайны игры, меня посетила одна мысль, которая помогла мне понять всю суть игры.

Это лишь мое мнение, однако я убежден что игра нам пыталась показать, как разные люди, у которых в жизни сложились большие проблемы выбрали этот клочок земли, представленный в игре , дабы скрыться от проблем на острове. Делайла после неудачных отношений, Главный герой после  болезни супруги, таинственный персонаж- после потери близкого своего. И не знаю, как вам, но меня данная идея зацепила, и я отныне твердо убежден, что игра именно на этом и основана, как люди потерявшие все, скрываются от своих проблем здесь.

Саундтрека запоминающегося в игре нету. 

Зато неожиданно есть вариативность, по приказу Делайлы идти в обозначенное место, я пошел в другое, и активировался диалог, которые привел миссию мою может в то же русло, но другим путем. Меня это удивило.

Сам геймплей представляет собой диалоги, ходьбу и взаимодействие с предметами, не хватает, скажу честно в игре побоычных историй, записочек многих и тд, чтобы складывалась какая то большая запутанная история,  но так или иначе мы имеем хорошую историю, Я ставлю игре 7.5 из 10. Мы имеем добротную историю с хорошей задумкой и посылом, с медленным развитием событий в начале и стремительным развитием событий в конце, небольшую по продолжительности - 5-6 часовую. Так что даже если скука появится, не успеете оглянуться как игра уже закончилась.

Главный геройОсновной посыл игры, о людях, скрывшихся от своих проблемах в глуши.ДиалогиНемного скуки все же присутствовало Мало возможностей для исследования после 1 половины игрыОтсутствие саундтреков годных
15 июня

+2
Helldivers 2
LIberty is needs me

SAY HELLO TO DEMOCRACY

Демократия везде и всегдаСвобода12 тимкилов орбиталками из 10MY LIFE FOR SUPER EARTHАвтоматоны и Жуки живут не по демократии
14 июня

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
ГОУСТ,ЭТО ПРАЙС! ШЕПАРД ПРЕДАТЕЛЬ!

Довольно таки неплохое вышло продолжение MW 2019 года. Нас снова встречают с героями из первой части, и представляют обновленных героев оригинальной трилогии, а также показывают новых героев и злодеев (Мексиканский спецназ во главе полковника Алехандро Варгас и его заместитель сержант-майор Родольфо).

В плане геймплея это всё та же MW 2019 с маленькими изменениями и нововведениями.

По сюжету проходит 3 года с момента первой части где Прайс сформировал отряд ОТГ 141  в которую вошли сержант Кайл «Газ» Гэррик, сержант Джон «Соуп» Мактавиш и лейтенант Саймон «Гоуст» Райли.  

СюжетПерсонажи как старые так и новыеКак всегда графон на уровне MW 2019В ИГРЕ ГОУСТА НЕ УБИВАЮТ)))))Есть некоторые запоминающиеся миссии Масштаб всего действияНераскрытый и безликий главный злодейНекоторые дыры в сюжетеНеудобно играть на геймпаде
14 июня

+2
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

У меня вышли странные отношения с этим дополнением. Мне было его мало, и при этом оно казалось мне избыточным.

Новая территория довольно мала по площади, но при этом наводнена всякими малозаметными закутками, тёмными углами, заваленными проулками и прочими географическим кадаврами, так что иногда не понимаешь как ты попал сюда во время простой прогулки и как теперь вернуться обратно.

Новых заданий всего пара десятков, но при этом каждое прописано настолько подробно, что начинаешь захлёбываться от обилия деталей, персонажей и даже развилок в заказах фиксера. При чём почти всех заданий это касается, у многих даже дополнительное задание по завершении появляется, в зависимости от сделанного выбора в финале.

Ну и центральный сюжет коротковат и слишком быстро теряет интригу: понять, что именно здесь происходит можно уже на первой трети и никаких серьёзных откровений уже не будет, что для шпионской истории слабовато. Но при этом он настолько набит событиями и очень разными игровыми ситуациями, да ещё и двумя совершенно разными финалами, что обижаться на него за предсказуемость просто невозможно.

Ах да, после первого прохождения я пошёл на повторные заходы только ради выбивания достижений, да так, что сцены в этих вариантах развития событий я просто проматывал. Я буквально не хотел других финалов, кроме того, что выбил в первый раз, настолько он меня устраивал. Люблю, когда настолько цепляет.

Очень много всегоКрайне разнообразные сюжет и события, как основные, так и побочныеСлишком много всегоВероятно, будет слишком предсказуемоОчень долгое начало
14 июня

+9
Cyberpunk 2077
Моя вторая ИГРА

Не в смысле, что я больше не играл никогда. А в смысле, что ИГРАЛ я до этого только один раз. В далёком 2002 году. В богоподобный Morrowind. Игру, в которую я до ужаса боюсь возвращаться, ведь знаю, что выбраться из неё мне будет ой как непросто. И вот, наконец-то, спустя почти двадцать лет я снова чувствую ЭТО. Что передо мной не просто что-то хорошее, или даже отличное, или даже восхитительное, но ИГРА. И я её боюсь. Потратив 350 часов, излазив всё вдоль и поперёк, выбив все достижения, собрав всё, что только можно, я вместо кнопки удаления тянусь к началу новой игры.

Потому что мне мало этого города, лучшего из всех возможных. Где с каждой улицей или подворотней связано уникальное воспоминание, где каждый район узнаёшь с одного взгляда, где почти за каждым углом есть что-то уникальное. Где никогда не пользуешься быстрым пермещением. Где, в конце концов, невозможно оторвать взгляд от невероятной красоты окружения.

Мне мало этой музыки, как из радио, так и из самой игры. Музыки, от которой до сих пор мурашки, с первых же нот, ведь я помню, что именно происходило в игре на денном конкретном аккорде.

Мне мало этих сюжетов, от самых короотких, в одну записку и пару трупов рядом, до центральнго сюжета, после которого я точно уверен, что у CDPR если не лучшие, то уж точно одни из лучших сценаристов во всей индустрии.

Мне мало этих перестрелок, этих миссий, этих диалогов, этой ИГРЫ. Я точно знаю, что вернусь сюда ещё раз. И я точно знаю, что я боюсь этого момента. Потому что выбраться будет вновь очень сложно.

Боже, как же давно я не чувствовал по отношению к игре ЛЮБОВЬ.

Ну и для проформы накину немного негатива: необходимость перед взятием пачки эдди со стола предварительно распихать по карманам пепельницу, карты и банку газировки раздражает. У вас прицел размером с пару пикселей, а навестись на предмет невозможно. Навигатор на карте стал сильно лучше по сравнению с релизным, но всё равно далеко не всегда ведёт куда надо сразу, да и разглядеть его на обильных развилках сложно. Ну и ещё машины и мотоциклы временами такие утюги.

Почти MorrowindНо всё-таки не Morrowind
14 июня

+6
Ico
Толпа чёрных утягивает белую женщину в отверстия

Ну а кроме сомнительных шуток (и отсылок к тому самому порнокадру), первый проект Уэды показался мне на удивление свежим. Вся игра - набор пространственных головоломок в духе  Little Nightmares и творчества  Playded, закольцованных в структуру одного большого замка и разбавляемых спорадического удовольствия боёвкой и весьма нетривиальными, хотя и душноватыми, актами взаимодействия со спутницей.

Нет, ты ничего не подумай, никакой цели единая структура мира не преследует (кроме, видимо, передать ощущение цельности), никакого исследования здесь нет. ICO спокойно могла быть линейным приключением, по ощущениям очень близким к Кошмарикам или Инсайду. Но что-то каждый раз влечёт Фумито к гигантизму и обширности, поэтому в игре есть эдакий полуоткрытый замок с  Острова Времени.

В этот раз мы играем за Ико - он же мальчик с рожками
В этот раз мы играем за Ико - он же мальчик с рожками

По канону всех фэнтези-игр, наш путь начинается в тюрьме. Тебя - предположительно, в качестве жертвы - приносят в фэнтезийный аналог Сити 17, а если быть точным, в ту самую башенку, где держали Илая после похищения. Рядами стоят какие-то покрытые рунами контейнеры с неизвестным содержимым, внутри одного из них - ты. Но пробыть в местной матрице тёмного города на 13 этаже предстоит недолго: треснувший кокон позволяет выбраться из него без особых усилий - и вот наш протеже уже готов устраивать побег.

Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп. А как же ключевая особенность дебютной работы Team Ico - напарница? Вскоре после побега из не слишком комфортабельного гроба наш герой по сиюминутному альтруистическому порыву спасает из клетки Йорду, девочку со странными способностями, и в дальнейшем продолжает свой путь из замка вместе с ней.

И вот тут время нахваливать игру: взаимодействие с напарницей реализовано не то, что просто очень хорошо, а лучшим из возможных образов! О чём речь, если до сих пор такого уровня геймплейной привязанности к упорядоченной группке пикселей (по нескромному мнению автора этого отзыва) не сделали нигде? "Но ведь герои даже не разговаривают друг с другом!" - воскликнет взращённый киношным геймдевом пользователь, а я отвечу: действия и поступки красноречивее любой простыни текста. Нерешительные анимации девочки, которая боится перепрыгивать на другую сторону, но всё же решается довериться Ико и, зацепившись за его руку, неловко подтягивается на карниз, её вздохи испуга, когда герой чуть не падает с края обрывистых архитектурных хитросплетений, даже простая возможность подержаться за ручки - всё это привязывает к девочке сильнее, чем к иным словоохотливым героиням.

За всё время прохождения Ико так ничего и не узнает от Йорды, и это сделает общий эмоциональный опыт только мощнее
За всё время прохождения Ико так ничего и не узнает от Йорды, и это сделает общий эмоциональный опыт только мощнее

И да, есть немалообоснованное предположение, что и Элли с Джоелом, и Фара с Принцем, и Кратос с Боем, и Эшли с Леоном, и Моно с Шестой (на этом примере влияние ICO особенно заметно) основывали свою модель взаимодействия на этой парочке героев. А как тебе it takes two? Отличная кооп-игра, бесспорно, но присмотрись внимательно к первой дизайнерской  работе Фареса и ты обнаружишь в ней всё те же приёмы, которые Уэда реализовал ещё в начале второго тысячелетия.

Да и в конце-концов сама фабула оставляет пространство для интригующих вопросов: что это за мир, что в нём происходит, что за тёмные сущности каждый раз пытаются забрать Йорду, почему от её жизни зависит функционирование всего этого места и зачем тут мельницы с системой водосточных труб? Ответы даются в чисто японском стиле: метафоры и символы напополам с вопиюще грубой прямотой (мотивация антагониста настолько примитивна и по сути, и по подаче, что даже как-то стыдно так нахваливать игру). И здесь на первый план выходят ощущения. Подключай все перцептивные антеннки своей затылочной доли и впитывай этот странный эмоциональный коктейль чувственного японца. Только так и можно получить удовольствие от этой игры.

То, что ты видишь на скриншоте, не баг эмуляции, а японское понимание стиля; впрочем, без шуток, в контексте это смотрится круто и в первый раз сильно впечатляет
То, что ты видишь на скриншоте, не баг эмуляции, а японское понимание стиля; впрочем, без шуток, в контексте это смотрится круто и в первый раз сильно впечатляет

Есть ли у ICO другие достоинства? Не особо. Пространственные головоломки разнообразны, но идейно просты (реализация некоторых заставит помучиться - привет, водяная башня) и больше ставят в ступор своей ненативностью, чем закрученной задумкой. Боёвка просто существует для оправдания факта, что ICO - видеоигра. В общем виде у нас имеется симулятор ходьбы с раздражающим количеством бэктрекинга и редким челленджем, для преодоления которого иногда придётся чекнуть walkthrough.

Арт доставляет разве что общей стилистикой, но в целом лишён каких-то запоминающихся дизайнов. Из запоминающихся композиций, в свою очередь, отмечу некоторые мелодичные работы Michiru Oshima и, конечно, шедевральную, пробирающую до глубины You Were There из эпилога. Всё остальное интересно разве что тембрально. Прикольные атмосферные синты, которые местами напоминали мне Ямаоку (уж не одним и тем же ли пресетом они гоняли партии, да и гитарное тремоло из Castle in the Mist уж как-то слишком напоминает легендарную тему первого Сайлента), не слишком приковывали к себе внимание да и обычно были довольно короткими. Большую часть игры тебя сопровождает "пещерный" эмбиент, состоящий из низких звуков, редких диссонансов и тонной ревера на мастер-канале. В целом норм, но всё же годноты не хватило для покорения моего сердечка.

The island bathes in the sun's bright rays.Distant hills wear a shroud of grey...
The island bathes in the sun's bright rays.
Distant hills wear a shroud of grey...
Мистично-меланхоличный стилёк УэдыРеализация напарницыФинальный трекЯпонское управление вкупе с карнизами перманентно рвёт жопуКроме атмосфЭЭЭЭЭры ловить в игре особо то и нечегоЯ бы сыграл в Last Guardian, но для этого придётся сменить ориентацию на консольного казуала
14 июня

+1
Dying Light 2: Stay Human
Красивый сюжетный паркур

Игра заинтересовала больше всего паркуром. Ну вот мало мне игр с паркуром, что я поделаю.

Дизайн городаХардкорностьАдреналин (в основном ночью)Боевая системаСистема торговцев (лично я очень мало ими пользовался, в этом минус - они не обязательны)
14 июня

+2
Code Vein
Слишком просто

"Рецуха перенесена с Backloggd"

Думая пройти какой-либо соулс лайк наткнулся на какую-то анимешную игру и решился пройти.

Пойдём по порядку: Музыка - она в этой игре просто прекрасна, начиная от вступительного экрана и музыкой на базе заканчивая финальным боссом, вся она пропитана каким-либо побуждением, она мотивирует и заставляет играть дальше.

   Геймплей - можно было бы сказать, что типикал соулс лайк, но это не так, в игре появляется механика кода крови из-за чего своего мейн чара можно собрать кучами разных билдов, хотя в действии их не больше 5, также появляется новая механика скилов которые варьируются от выбранного кода крови, это неплохое нововведение которое, как никак разнообразило геймплей и от него строилось почти всё прохождение, в остальных местах тот же геймплей, омелы в виде костров и непонятная херь в роли эстуса.

   Сложность - как бы горестно не было это говорить, но по настоящему сложных боссов в игре нету ни одного, и сами локации чистятся и пробегаются очень легко за исключением одной, которую я успел проклянуть пока играл. Сложности в игре считайте нету, я бы мог пройти игру с пушкой которую сам купил в начале игры, но под конец игры нашёл более лучшую альтернативу.

   Красочность - игра красива и поражает своими анимационными вставками которых я раньше не видел в соулс лайк играх. Подводя итог, про эту игру можно сказать ещё много, но сильно растягивать рецуху я не хочу, ведь вы сами можете купить игру и посмотреть. Игра до сих пор очень красива, имеет уникальные механики, реиграбельна, но к сожалению сложности вы здесь не найдёте и порой очень проходные локации, которые якобы "развивают" сюжет но на деле лишь растягивают игру, и местами клишированный сюжет. И совместив все факторы игра зарабатывает крепкую 7/10

Крайне прекрасная музыкаИнтересные механикиРазнообразие сборокКрасивые синематикиДля кого-то сложность будет плюсомХороший редактор персонажаА для кого то сложность будет минусомСюжет нужен просто чтобы былПрисутствуют душные моменты, чтобы растянуть продолжительностьБоссы игрушки для битья
14 июня

+4
Mass Effect: Andromeda

Прошёл на одном дыхании на стимдеке. Но на момент выхода игры не осилил её на пс4 и пк, слишком затянуты необязательные квесты, но тут бы разработчикам стоило пояснить игрокам, что: "эй, чувак, это для контента, а если тебе важен только основной сюжет и персонажи, то можешь пройти мимо, мы не обидем тебя в концовке за это как в мс1-3".

МузыкаУмеренное качество постановки основного сюжета и квестовГринд материалов и ресурсов здесь только для галочки, всё можно купить у NPCНу какой же красивый ластфайтШутерная составляющая прям хороша, даже на геймпаде, прорыв для серии как в Fallout 4 Всё ещё лучше, чем старфилдЗатянутая середина, а именно доп. квесты Доп. квесты так и заставляют ловить по три-четыре лоадскрина при перемещении между планетами ради одного предмета/разговораСлишком много вопросов остаётся после прохождения, но игру засрали и теперь не увидеть сиквел или даже DLC
14 июня

+5
Senua's Saga: Hellblade II
Достойное продолжение

Удивительно, но именно эта игра вылечила меня от игрового выгорания. Около года я не мог играть особо в игры, а сейчас ничего - потихоньку втягиваюсь

 Senua's Saga: Hellblade II, как бы очевидно это ни было, является прямым продолжением своей первой части, и не поиграв в неё будет достаточно сложно воспринимать первую половину игры

Графика в игре выросла, причём выросла в каких-то неописуемых масштабах, это буквально одна из самых графонистых игр на сегодня. Вместе с графикой в игре остался бесподобный дизайн звука и музыкальное сопровождение, а об актёрской игре тут и говорить нечего. Игра уверенно усилила все свои самые сильные стороны и потихоньку выводит марку до всенародной узнаваемости

Не обошлось и без минусов, если в первой игре геймплея было мало, то во второй части его вообще практически нет. Эта игра выводит звание "кинца" на новый уровень. Первая половина игры была больше похожа на  Control или  Alan Wake, но никак не на Hellblade, но вот после первой половины игры началось... Это действительно достойнейшее продолжение  Hellblade: Senua's Sacrifice, которая оседает в голове воспоминаниями как о прочитанном мифе

Игра безобразно короткая и займёт у вас не больше одного/двух вечеров. Рекомендую перед прохождением второй части пройти первую, так как игры связаны и рассказывают единую историю. Сюжет игры окончен, но Сенуа может продолжить путешествовать ещё в третьей части, потому с нетерпением жду анонс, а вам рекомендую опробовать данное произведение

Вторая половина игрыДостойное продолжение первой частиСамая графонистая игра на сегодняВ игре появился более внятный сюжет с повествованиемДизайн звука остаётся на самом высоком уровнеМузыка отлично сочетается с происходящим на экранеАктёрская игра продолжает радоватьПервая половина игрыОчень короткая (около 6 часов)5.5/6 часов - катсцены и диалоги
14 июня

+6
Alan Wake II: Night Springs
Тот самый эпизод Сумеречной зоны

  Уорлин Калитка Дуэйр Дор представляет:  

Известный режиссёр.
Известный режиссёр.
Иллюзия выбора.
Иллюзия выбора.
Фан-арт!
Фан-арт!

...в Найт Спрингс.

Джесси Фэйден из ControlШон Эшмор из Quantum BreakРоуз Мэриголд из своего собственного фанфика об Алане Уэйке!Рыжеволосая женщина не из Control Тим Брейкер не из Quantum BreakРоуз... а нет, здесь всё правильно;)
14 июня
1 2 ... 149 150 151 152 153 ... 646 647
из 647 страниц