С какой же радостью я могу заявить, что многострадальный Lies of P пройден. К своему сожалению, игра вышла в момент развивающегося сильнейшего игрового выгорания, спасти от которого в течение полутора лет не смогла ни одна игра. И вот, когда игры начали приносить удовольствие, гештальт закрыт, Lies of P пополнит полку пройденных souls-like продуктов
Смотря на свой игровой бэкграунд могу с уверенностью сказать, что данный жанр является чуть ли не ключевым для меня, за спиной пройдены десятки игр, а в список "надо пройти" каждый год попадает по 2-3 представителя жанра
Lies of P явно выбивается из всех игр "не от Миядзаки", ещё до релиза вокруг игры ходил ажиотаж, но никто не мог поверить, что игра сможет оправдать его, получит весьма хвалебные отзывы и от журналистов, и от игроков
Вообще хвалить игру можно долго, начиная с того, что на сегодня здесь самая красивая графика в жанре, заканчивая очень хорошо выдержанным стилем игры, запоминающимися боссами и музыкой, которая готова с первых нот залетать в плейлист, но обо всём по порядку
Графика в игре, действительно неплохая, она не является выдающейся, но среди игр жанра явно передовая. Дизайн локаций строго выдержан, здесь нет никаких резких переходов, а путешествуя по локации начинаешь верить в реальность её существования
Детализация боссов и постановка боя выведены на отличный уровень. В игре очень большой потолок скилла, ведь смотря на те вещи, которые вытворяют умельцы на YouTube можно невольно призавидовать. Каждый босс требует определенного подхода, с ними интересно проводить повторные сражения. Большинство оружий даёт различные умения, из-за чего реиграбильность у игры на хорошем уровне
Здесь прячется небольшой минус, несмотря на обилие оружия, большинство игроков будут использовать только одно по ходу прохождения, но стоит только задуматься какие опции даёт другая "пушка" и становится немного не по себе, так как некоторые мечи действительно меняют темп сражений, потому очень рекомендую попробовать все виды вооружения и выбрать лучшее для себя. Также хочу дополнить, что первое время окно парирования мне казалось несправедливым и топорным, но с выбором правильного оружия для себя всё стало на свои места, и каждый бой начал приносить максимум удовольствия
Каждый плюс, описанный выше дополняет музыка, которая составлена очень талантливо и вызывает исключительно добрые эмоции
Из минусов, могу точно сказать, что игра не подойдёт для знакомства с жанром, она тяжеловатая и в своей сложности стоит на равных с Sekiro: Shadows Die Twice и Bloodborne
Последние 3 босса явно выбиваются из общей сложности игры, не хватает похожего по сложности босса в начале игры для "вступительного экзамена", как это было с Геничиро в Sekiro
Также утомляет последняя локация, в которую не поленились добавить орду непростых противников и постоянную возможность упасть в пропасть
Однозначно рекомендую попробовать данное произведение, особенно с учётом её наличия в Game Pass. Очень надеюсь, что Black Myth: Wukong сможет повторить такой успех, а от Neowiz с нетерпением жду следующих проектов