
Если первую кампанию кое как можно пройти, то вторая за хаотов просто сущий ад
Если первую кампанию кое как можно пройти, то вторая за хаотов просто сущий ад
Отличное продолжение, отличного, мясного VR шутера. Те же шутки, тот же уровень юмора (спойлер- плоский). Если играли в Arizona Sunshine Remake и игра вам понравилась то эта то же зайдет на 100%. Если ищите хоть какой-то глубины сюжета, интриги и т.д., то проходите мимо. Сюжет прост и угадывается через минут 15-18 игры. Игра по прежнему является крепким трэшь-зомби-хоррором черной комедией категории Б, с не затыкающимся протагонистом, транслирующим шутки и комментарии в стиле Дюка и героев "VHS" боевиков + собакен:)
Играть ЖЕЛАТЕЛЬНО в русской озвучке!!!
Слабенький сюжет. Как будто чего-то не хватает между 2 и 4 частью
Играю с самого детства, игра прекрасная , графика до сих пор хороша .
кайто это огонь конечно, крутой перс. новое обновление просто топ, ждалп его с нетерпением. теперь это мой новый краш 😂 дизайн, анимации, голос всё на высшем уровне. качаю его в основу, пока пытаюсь выбить норм гран-оружие.
Хотелось еще раз ее пройти, когда то давно я в удовольствие в нее играл, вот хотел сравнить ощущения тогда и сейчас. Играл сейчас на руле, когда то давно на клаве и с помощниками в управлении.
Кайфы.
+ Самое шикарное что есть это ачивки по "идеальным поворотам" и "чистой гонке". Игра как бы оценивает каждый раз когда ты проходишь поворот правильно ли ты это сделал. И если честно сделать эти повороты намного проще при выключенных помощниках, тебя не швыряет не понятно куда комп. Эти ачивки самый приятный челендж
+ Графика до сих пор выглядит неплохо, не считая окружения, хотя и видно странные косяки, например иногда на некоторых машинах странные заломы отражений, будто кто то забыл триангуляцию сделать а движок обработал наоборот их. Ну и еще не хватает где то сечений, видны угловатости на круглых объектах, в основном на фарах
+ Геймплей. Машины ощущаются хорошо, они разные, попробовал покататься на всех своих любимых. Просто хочу отметить корвет, на мой взгляд худший из тех что я пробовал, из поворотов просто не выходит, чуть чуть нажимаешь на газ и ее разворачивает, тяжко очень, на остальных было лучше, Тут еще есть минус позже скажу
+ Классный саундтрек, ну в обычных гонках я его вырубил поэтому наверно большую часть пропустил.
+ Достаточное количество трасс, но хотелось бы чуток побольше, К концу игры катаешь на одних и тех же трассах начиная наверно с 3-го уровня
+ Много атомобилей.
Минусы.
- Противники самые тупые создания на земле. Они не понимают как делить траекторию, если вы въезжаете с соперником вместе в поворот, почти наверняка они вас протаранят в бок идя рядом. Обогнать чисто противника та еще задача. Так же при очевидных поражениях они могут разогнаться на прямой и просто выбить тебя с трассы.
- Я не знаю что за фигня, но большинство автомобилей постоянно прыгают на дороге, едешь-едешь начинаются скакания, управлять при этом просто невозможно, либо иногда с огромным трудом.
- Почти всегда в игре крайне мало кругов, очень часто тебе дают прям впритык времени на обгон, нету никаких гонок за полупозицию нет, вас вечно пихают непонятно куда и вот обогнать на том же Нурберге который поделен на три части, обогнать всех не так уж и просто, в итоге игра превращается в симулятор перезапуска, где тебе нужно как можно больше обогнать на первой прямой на старте. В синхроне с чистой гонки это почти нереально)
8/10 Кайфанул и погорел. Игра отличная
Очень весёлое, грустное, лёгкое, но глубокое произведение, которое похоже на It Takes Two, но не It Takes Two. Фарес — гений!
4 Remake это мой первый ремейк, который я мог сравнивать с оригиналом. Проходил на харде, к сложности вопросов нет. Играть в ремейк было одно удовольствие, каким же я чувствовал себя свободным после оригинала. Но все же вау эффекта не было, думаю из-за того что я понимал что будет дальше.
Так же произошла одна забавная ситуация:
Всю игру не покупал рпг, хранил для финального босса (в оригинале делал так же) и вот к концу игры понимаю что сейчас будет босс файт, покупаю ракетницу, начинается файт, первые минут 5 сражаюсь как обычно, жду момента, увидел подходящий момент, экипировал ракетницу и промахнулся) Промахнулся. Ракетницей. В Саддлера. Решил не переигрывать, оставил как есть.
Достаточно чилловая экшн-RPG, в которой упор сделан больше на экшн, чем на ролевую составляющую. Живые земли выглядят по-сказочному фэнтезийно, живописно и красочно в начале, но постепенно теряют выразительность, становясь более блеклыми, особенно когда попадаешь в пустынные и скалистые регионы. Тем не менее, своя атмосфера у игры есть, особенно ночью. Исследовать мир становится интереснее благодаря паркуру и поиску секретиков, награждающих ресурсами для апгрейдов, но вот города пустые и неинтересные. Болванчики заскриптованно прибиты к своим местам, бесконечно повторяя одни и те же фразы. Где-то стражник методично метёт метлой рядом с убитым повстанцем. Повстанец так и останется лежать, а стражник - подметать, вплоть до самого конца игры.
Боевка красочная и несложная (на нормальной сложности) – просто эффектное рубилово. Особой тактической глубины здесь нет, а магия выглядит выигрышнее ближнего и дальнего оружия. Я играл за следопыта (кинжал + пистолет) и разочаровался в скудном наборе интересных навыков для выбранной ветки. Интересную экипировку для класса я тоже встретил только два раза за прохождение - в самом начале и в конце игры. Хотя нужно отметить, оружие можно спокойно комбинировать с магией. Очков навыков пусть и не совсем достаточно, чтобы уверенно использовать и то и другое, но есть гримуары и пару базовых приёмчиков прокачать можно. Кстати, не понял почему выстрел из огнестрела расходует выносливость? Когда-то давно, будучи ребёнком, я наивно думал, что чем сильнее жмешь кнопку на джойстике, тем сильнее удар. Здесь видимо такая же логика. Благо ближе к концу игры меньше внимания обращаешь на это и шкала выносливости позволяет "заряжать" подольше.
Сюжет незамысловат: мы – эмиссар Аэдирской империи, расследуем загадочную чуму, поразившую остров, на который у нашей короны есть свои планы по подчинению. Этакий вестник будущей новой власти, но вроде с благими намерениями. В целом о сюжете могу выразить лишь личные впечатления — он не ломает голову и подается довольно однозначно. Все объяснено, не оставляя места для интерпретаций: где зло, где добро, а где условная "середина" — обо всем нам наглядно расскажут и покажут. В каком-то смысле концовка также имеет признаки «светофорности». После прохождения у меня не возникло желания долго размышлять о последствиях принятых решений, а уж тем более переигрывать. Прошел — и забыл.
Вариативности и сюжетных выборов в игре не слишком много, но они встречаются - и в главном сюжете и во второстепенных квестах. В некоторых местах решения второстепенных квестов даже стыкуются друг с другом. Но все же это далеко не уровень New Vegas. Дадут выбрать и предысторю, хотя от этого (может я не заметил) ничего не зависит, лишь иногда получится вклиниться в разговоре с особой репликой и без ощутимых последствий.
В игре есть и компаньоны - их четверо, они разные и как и заведено, со своими психологическими травмами. Можно послушать их истории и размышления у костра в кэмпе, можно и пропустить – на основной сюжет это не повлияет. Если всё-таки решите побольше раскрыть их персоны - в награду получите некоторые бонусы к характеристикам и доступ к небольшим личным квестам. На мой взгляд, их личные истории не слишком выдающиеся, да и короткие, так что их можно спокойно пропустить. Иногда кажется, что разговоры с компаньонами нарочито «безопасные» – никого нельзя обидеть или спровоцировать на уход, а в воздухе витает атмосфера всепоглощающей "ментальной поддержки". Даже будучи абсолютно полярными в своих политических взглядах, они без особых возражений существуют друг с другом и принимают любой наш выбор, связанный с судьбой региона.
Игра ощущается небольшой. Надо очень постараться чтобы провести в ней больше 60 часов. В игре также есть гринд ресурсов для улучшения экипировки, но при желании его можно проигнорировать, если вы не против менять оружие на то, что попадётся по ходу прохождения. Я же прокачивал своё оружие практически с самого начала и вижу в этом отдельный элемент геймплея, который занял у меня добрую половину времени на прохождение.
В целом, Avowed – небольшая, местами красивая, но довольно поверхностная игра. Если не ожидать глубины (проникновения), можно получить удовольствие.
Первая часть совсем короткая, скорее как демонстрация возможностей движка. Вся суть в том, что мы можем ставить порталы. Сначала можем делать только один, но в середине сможем как хотим расставлять оба портала, чтобы решать загадки. Соответственно, вам нужно держать в уме, что решения не достичь, если не использовать порталы. От вас потребуется ставить кубы на кнопки, направлять шарики в нужное направление, убирать турели, перелетать пропасти с помощью порталов. Ближе к концу игры тон меняется и вы не чувствуете себя хотя бы в минимальной безопасности. Также вам могут предложить усложнённые камеры, где можно выполнить загадки из сюжетки, но с дополнительными трудностями.
Ранее уже проходил игру в 2018 году, не зная про The Talos Principle. Перепрошёл её в 2025 году, но Принцип Талоса поменял отношение к подобного рода играм. Идея Portal оригинальная и прикольная, но есть ощущение, будто ученик превзошёл учителя. Вторая часть в разы больше и интереснее, но в какой-то момент становилось скучно. Сиквел проходил аж в 2013 году, то есть за год до выхода Талоса. Веду все эти рассуждения к тому, что Portal хоть и правда революционный и своего рода создатель жанра загадок, но нравится мне лишь отчасти.
Чего у игры не отнять, так это сюжет, который и правда интересен. Мы находимся в странных лабораториях, где от нас хотят видеть решение загадок. С нами разговаривает робот с женским голосом, то и дело рассказывая что-то забавное, особенно в самом конце. ГлаДОС офигенная, придумывали её гениальные люди. Сюжет не так прост и там много тайн, а лучше всего всё раскрывается во второй части.
Графика соответствует дате своего выхода, пойдёт.
Так сложилось, что я недолюбливаю движок Source. Мне нравится его упор в физику, но не нравится всё остальное. Мне трудно объяснить неприязнь к этому движку, скорее вас позабавят мои придирки. Вот будто играешь и видишь все закономерности, скрипты, топорные анимации. Неспроста Postal 3 был сделан именно на этом движке. Игр с этим движком хоть и мало, но если сталкиваюсь, то всегда не по себе становится при игровой трапезе.
Приведу более наглядный пример, почему я не люблю движок Source. В начале и в конце загадки ГлаДОС будет что-то говорить. Почти всегда в конце загадки её фразы будут прерываться только потому, что мы двигаемся, как и любой игрок, который завершил уровень и движется к лифту. Уверен, что это можно починить, но странно, что такие проблемы присутствуют. Фразы прерываются таким образом, будто я тороплюсь и задеваю другой скрипт. В общем, советую стоять смирно после завершения загадки, если хотите нормально послушать что-то забавное от ГлаДОС.
Если в первый раз игра мне в целом понравилась, то сейчас могу осторожно рекомендовать. Огненно рекомендую The Talos Principle.
Не знаю можно ли сказать об этой серии, что перед нами "золотая классика" или хотя бы серебряная, но как я понял, игра была выпущена где-то в 2000 годах, что означает, что игроку нужно быть готовым не только к пиксельной графике (в смысле стиля), но и к соответствующему духу самой игры. Чувствуется, просто чувствуется, что игра была издана в давние времена, но ведь и сегодня люди продолжают играть в игры, изданные в 2000-ые годы, что вовсе не означает, что игра автоматически становится устаревшей. Нужно просто понимать, что перед нами довольно старая игра, следовательно, не нужно питать больших ожиданий. Лично я примерно представлял себе, в какую игру я собираюсь сыграть, но, не смотря на это, игра меня приятно удивила. Я хотел сыграть в игру данного жанра и именно на эту игру я наткнулся, просматривая игры по уровню положительного рейтинга. До сегодняшнего момента я ничего не знал об игре: кто её создал, когда её создали и почему у этой серии такой высокий положительный рейтинг? И должен признать, что высокий положительный рейтинг как на Metacritic так и в Стиме, вполне оправданный.
Для начала необходимо сделать важное объявление: игру сможет оценить лишь тот игрок, у кого хороший английский. Без понимания того о чём говорят персонажи, а самое главное, как они говорят (т.е. не только примерный смысл фразы), я не вижу особого смысла запускать эту игру. Признаться, я с большим наслаждением слушал диалоги персонажей, ибо они сделаны выше всяких похвал. Во-первых, сам текст или сценарий тут на высоком уровне. Я бы даже сказал, сценарий тут профессионального уровня. Текст не просто живой, но он в то же самое время, без словарного мусора и пустословия. Во-вторых, очень хорошая озвучка. Очень! Да, тут имеются шумы и видно, что озвучка делалась не в студии, но она на удивление качественная. Ну вот, реально, было очень приятно слушать. В-третьих, к озвучиванию персонажей подошли профессионально и поэтому озвучка полностью соответствует образу персонажа. Вот как выглядит персонаж, с учётом этого и был выбран актёр (голос) который озвучивает данного персонажа. Можно сказать, что аутентичность тут стопроцентная. Но самое главное, это совокупность всех этих факторов. Именно синергия, т.е. совокупная работа всех этих элементов и создаёт чарующую атмосферу игры, благодаря чему мы как будто играем не в какую-то древнюю игру, которая каким-то непонятным образом появилась в Стиме, а в отлично поставленный детектив, с участием профессиональных актёров, которого не коснулось время.
Может возникнуть вопрос, почему я акцентирую на этом внимание, ведь перед нами всё же адвенчура, а не визуальная новелла. Это верно, просто именно диалоги и их озвучка увлекли меня. Не поиск предметов, которого тут просто нет, как и самих предметов (за редким исключением), а именно рассказываемая история. Что до квестов и необходимых предметов, с которыми и ассоциируются подобные игры, то считай, их в этой игре и нет. Вместо этого у нас имеются диалоги главной героини с персонажами, исходя из которых, главная героиня делает записи в своём блокноте, которые и становятся некой заменой квестовым предметам. Да, тут нет нужды комбинировать предметы и искать, куда запихнуть тот или иной предмет. В этой игре мы ведём диалог с различными НПС, а после комбинируем получившиеся заметки. К примеру, из двух правильно подобранных заметок можно создать третью, которая необходима для дальнейшего продвижения, для появления нового диалога. И это логично, ведь перед нами - детектив.
Я не буду останавливаться на истории и пересказывать кто такая главная героиня, что с ней случилось, и откуда взялся призрак, который красуется на обложке всей серии (а также на графике, музыке и пр., ибо это вторично), а сосредоточусь на самом смысле данной игры. Разработчики предложили совершенно новый подход, сменив предметы на диалоги (но лишь частично), а также сделали упор, как на сюжетную составляющую, так и на впечатлении от всех действующих лиц. Да, это всё же не какой-то круто закрученный сюжет, но и назвать сюжет совсем банальным тоже как мне кажется нельзя.
И последнее. В игре есть несколько моментов, которые выходят из разряда простого диалога и именно тут и нужно включать голову, чтобы двигаться дальше, но при этом это не ломает общую картину, а лишь добавляет игре очарование и законченность, ведь одних диалогов явно мало и одними ими не насытишь игровой аппетит игрока. Что-то мне кажется, что в дальнейшем этому элементу (ситуация когда мы берём трубку телефона и в это же самое время нужно кликнуть на призрака – единственный момент в игре который я подглядел на YouTube) будет уделено ещё больше внимания (не думайте, что вся игра сводится к одним лишь диалогам, вовсе нет).
Я не играл в предыдущие части серии, и в целом из файтингов проходил только эту часть, MK X, MK 11 и обе Injustice.
В не самом лучшем для нас всех 2022ом году я впервые в жизни начал играть в видеоигры, а толчком для этого послужили несколько сессий в GTA V и MK 9 с другом на его ps3. При первом запуске игры у меня был скепсис, мол, ну файтинг, ну что там интересного, заучивать комбинации, да и только, я даже и не знал тогда, что в MK в принципе есть сюжетный режим.
После первой же катки с другом 1 на 1, я был просто в детском восторге, будто мы с другом где-то в 90ых играем в первые части MK на какой-нибудь ps1, будто мы снова в детстве и нет никаких проблем и хлопот во внешнем мире, и это при том, что ни в каких 90ых я даже не жил, и на ps1 или в игры с неё никогда не играл. Эта игра вернула меня в те времена, в которых я никогда не был, а так ведь мало, какая игра может сделать.
Буду честен, я абсолютный нуб, казуал и мимо крокодил как минимум в данном жанре. Я ничего не понимаю в комбухах, хитбоксах и прочим, но в этой игре просто неповторимая атмосфера, отличная музыка, недурный для жанра сюжет, красивые женские и брутальные мужские персонажи, а также, пожалуй, лучшая для ps3 графика среди всех игр для неё, если брать в рассчет баланс "графика - fps".
Ну, и нельзя не отметить историческую значимость проекта, если бы не студия Netherealm и Worner Bros, то кто знает, может, мы бы и не увидели такие по концепции "как раньше, но по-новому" игры, по типу Wolfenstein The New Order, Doom 2016, и как пик развития данной идеи ремейки 2,3,4 Resident Evil.
Из недостатков могу отметить завышенную сложность на битвах с Шао Каном в сюжетном режиме, да, понятно, что я играть в файтинги не умею, но всё же в любой игре легкая слодность должна позволять таким, как я, проходить хотя бы сюжет без напряга, что , у слову, и сделали разработчики, начиная уже с первой Injustice и MK X, ну и недоступность игры на ps5 и снятие с продаж в цифровом магазине xbox store тоже подпорчивает впечатление, все таки игра, которая повлияла на всю индустрию на всё прошлое десятилетие должна продаваться в открытом доступе.
Мое знакомство с серией God of War началось с игры " Chains of Olympus", которая, как я узнал позднее, хронологически является первой. Мне она очень понравилась, и я захотел ознакомиться и с основными частями серии, но, по иронии судьбы, первую часть я так и не доиграл, а вот второй портативный спин-офф мне дался легко и непринужденно.
На мой субъективный взгляд Призрак Спарты ощущается куда целостнее и сбалансированнее Цепей Олимпа, а полная русская локализация идет в плюс погружению в общую атмосферу и лор.
Первый очевидный плюс игры - это сюжет и персонажи. По ходу прохождения мы узнаем больше о прошлом Кратоса до того, как он стал богом войны. Игра раскрывает его отношения с семьей, а также раскрывает трагические события, которые сформировали его характер. Сценарий наполнен драматизмом и эмоциями, что делает историю более личной и глубокой. Отдельно хочется отметить (внезапно) царя Мидаса и участок игры, связанный с ним. Было неожиданно, жутко и жаль его одновременно.
Второй яркий плюс игры - визуал и производительность. Для PSP графика в игре выглядит просто потрясающе. Разработчики проделали невероятную работу: анимации, текстуры и дизайн локаций находятся на высоком уровне и делают мир игры крайне атмосферным. Особенно впечатляют боевые сцены и кинематографические моменты, которые не уступают по качеству старшим "братьям" с PS2.
Геймплей остается верным духу серии: жестокие, динамичные и зрелищные сражения. Управление отзывчивое, а боевая система плавная, удобная и вариативная за счет сочетания различных комбинаций атак, которые прокачиваются во время прохождения, за счет чего ощущается развитие и прогресс. В игре представлены новый вид оружия, а также уникальные способности Кратоса, которые добавляют разнообразия в поединки. Противники не особо сложные, но их скопление и разнообразие на одной арене порой вызывают некоторые трудности и делают вызов твоим навыкам.
Также к плюсам хочу отнести четко отмеренную схему расположения мест сохранения: она идеально подходит для коротких игровых сессий в портативном формате.
К минусам (субъективным) игры могу отнести лишь относительно короткую продолжительность, некоторую монотонность игрового процесса, примитивные загадки. Но если играть в игру короткими сессиями, как я (в основном) это и делал, то минусы нивелируются: упрощенные загадки не снижают общий темп игры, монотонность превращается в репетативность и не успевает наскучить, а игровой процесс из-за сессионного подхода кажется длиннее.
По итогу получаем изумительную игру в рамках платформы PSP и крайне похвальную игру в принципе.
Akuji the Heartless – это одна из тех игр, которые остались в тени более громких хитов, но явно заслуживают внимания. Она не идеальна: платформинг не так хорош как хотелось бы, а геймплей не предлагает кардинально новых механик. Однако у игры есть стиль, есть атмосфера, есть своей вайб который и делает её уникальным опытом.
Если вам нравятся мрачные игры, пропитанные мистикой и духом древних ритуалов, Akuji the Heartless точно стоит попробовать. Это не самый яркая и интересная игры PlayStation One, но определённо одна из самых необычных игр своего времени.
Снова спасать это блудливую даму? Снова терпеть эти слова: "Прости, но она вдругом замке"? Ну ок..
Чел, ну нет. Коричневый чувак страшный, спору нет. Да только внешку не выбирают. Так что, что получилось то получилось. К тому же, чёй-то ты переводишь стрелки на него. Твои вороватые глаза весьма подозрительно зыркают из под очков. Думаешь, провёл?!
БАХ
Эй, почему красный экран?
Игра только попробуй сказать, что в челика в форме и розовую проститутку (а кто ещё ночью может ходить) палить нельзя?
БАХ БАХ
Game Over
Какого...? Мдя, Видать я что-то попутал... ага, вот мануал. Будем исправляться.
Вечер, ночь, утро, день и вновь вечер.
Прикольная штукенция. И пострелять, и настроение поднять, пускай и мышкой в эмуляторе
Прохождение этой игры заняло у меня как пишет стим 25 часов, за эти 25 часов я погрузился с головой в историю Индианы Джонс которое происходит в период между первой и второй частью фильма, исходя из информации на Википедии, сюжет не подкачал, единственное что утомляло это постоянный стелс, хотелось пройти какую-то часть сюжета побыстрее, но не можешь из-за того, что надо избегать проблем(ведь Индиана не какой-то там суперсолдат), хотя под конец дали разгуляться, но в целом игра очень даже хороша.
Вы когда-нибудь задумывались, что страшнее – монстры за дверью или голос в вашей голове?.. Inn Sanity — это не просто хоррор, а история об одиночестве и страхе довериться людям. Эта игра не раз заставит вас сомневаться в том, кому можно доверять, а кому — нельзя.
Inn Sanity — это не просто хоррор о выживании в странном отеле. Это история о страхе доверия и о том, как наши эмоции формируют реальность. Можем ли мы по-настоящему доверять себе и другим, если внутри нас живёт голос, который подсказывает не верить никому?
Разобралась во всех тайнах игры в видеоэссе.
Mouthwashing будто лишена позитивных идей. Истории персонажей пропитаны болью. Но как избавиться от вины, заглушающей радость, надежду, даже страх?
Герои тонут в ней, не находя выхода. погружает в глубины отчаяния, показывая, как без надежды можно утратить всё человеческое. Стремление почувствовать себя значимым способно подтолкнуть к эгоистичным поступкам. Но что происходит, когда приходит время отвечать за содеянное?
Не каждому хватает сил вынести этот груз. И даже если они находятся, возникает новый вопрос: хватит ли мужества признать свои ошибки? Игра не даёт прямых ответов.
Попыталась разобраться в Ротомойке в видеоэссе.
Один матч не занимает много времени. Технических проблем не замечаю. Главная фишка игры - хорошая разрушаемость. Любые стены, полы, потолки можно сломать, из-за чего не можешь чувствовать себя на 100% защищенным. Есть разные режимы игры: классический с кэшбоксом, турнир (на ранги), дезматч, перетягивание платформы по карте от базы до базы, как в кс с закладкой бомбы и одной жизнью и т.д. Непривычно бегать без запасного оружия - на перезарядке становишься бегающей тушей, но это уже дело выбора хорошей позиции для стрельбы. В игре есть три класса: легкий - шустрый но хрупкий, тяжелый - бронированный но медленный, медиум - среднячок между ними. У каждого класса свой набор оружия, гаджетов и специализаций. Любителям шутеров определенно стоит попробовать.