
Игры такого масштаба и с такой проработкой создаются очень редко. Тот случай, когда пройдя полностью пиратку, купил официальную версию в Стиме из благодарности разработчикам.
Игры такого масштаба и с такой проработкой создаются очень редко. Тот случай, когда пройдя полностью пиратку, купил официальную версию в Стиме из благодарности разработчикам.
Скачал, сел, прошел и буду хардкорить
Я в восторге, ощущение чего-то уникального. Запишу сюда, чтобы не забыть.
В отличие от многих других головоломок игра абсолютно линейна, нет элементов метроидвании (вернуться в старый мир на десять секунд закинуть сферу это не метроидвания, камон) и порядком поднадоевших огромных разветвлений в духе The Talos Principle II. И я абсолютно кайфую от этого.
Но основное удовольствие это конечно как нативно раскрываются механики. Обучения нет даже в виде символов, всё понятно на уровне саунд- и просто дизайна. Авторы двадцать раз не повторяют, но при этом все понятно. Решения головоломок достаточно сложные, но при этом я не находилась в тупике более пары минут. Считаю это заслугой дизайна, а не моего великого интеллекта.
Думаю, по этой игре можно учиться.
Очередная игра, с захватывающим сюжетом от команды Remedy и сценариста Сэма Лэйка. Боевое составляющее данной игры также стоит на высоком уровне, чего позволяет только вариативность. Музыкальная часть также подобрана очень, чего стоит только сцена в Лабиринте Пепельницы.
Прошёл я эту Кужлёвку и знаете что? Охренеть, как зашло.
Это одновременно сюрреалистичная комедия, историческая драма и симулятор «а что, если бы пришельцы упали в твою деревню». Короче, если вы любите странные, но душевные игры, о которых потом приятно поболтать с корешами за пивком, — это она. И в большей части за это нужно сказать спасибо...
Сюжет: 5/5
Давайте так: представьте, что Disco Elysium встретился с российской деревней 90-х, но с добавлением тарелок инопланетян. Это примерно то, что вас ждёт. По сюжету на глухую деревню Кужлёвка падает НЛО. Ну, не совсем падает, а, скажем так, делает жёсткую посадку. Колхоз уже еле дышит: перестройка, развал Союза, голодные 90-е. А тут ещё и пришельцы. Ваша задача — решать, как инопланетяне будут взаимодействовать с местными жителями.
Смысл в том, что вы слушаем желания разных персонажей — от простых селян до городских чиновников, а потом передаёте их просьбы пришельцам. Но фишка в том, что любое ваше решение может повернуть всё совсем не туда, куда вы ожидали. Например, человек хочет богатства? Окей, передали. А через пару дней он умирает от обжорства. Или просит бессмертия, а оказывается, что от старости его спасли, но вот от вечного геморроя — не очень.
Играют тут на контрастах: с одной стороны, это сатирическая комедия, где можно в голос орать от абсурда. С другой — тихая, грустная история про людей, которые пытаются выжить в стране на грани краха. Если вы хоть немного знаете про перестройку, развал СССР и первые лихие 90-е — сюжет пробьёт. Если нет, это всё равно будет понятно, но часть фишек может пролететь мимо.
Кстати, тут много размышлений на русские вечные вопросы: кто виноват? Что делать? И почему мы всегда в жопе? Но, что радует, игра не пытается вас учить жизни. Это не «умная» лекция, а история, которую вы заканчиваете так, как сами захотите.
Звук: 4/5
Вот тут респект. Озвучка на уровне, причём не просто «для инди норм», а реально кайфовая. Борис Репетур, Владимир Голицын, Александр Матросов — уже звучит круто, да? А теперь добавьте Ельцина, которого озвучивает сам Всеволод Кузнецов (голос Геральта из Ведьмака). Этот Ельцин — это просто надо слышать. Орал в голос.
Музыка тоже хороша. Её маловато, да, но там, где она появляется, она прямо в десятку. Атмосфера 90-х передана идеально: глухая тоска и какой-то странный светлый абсурд. Единственное что всё таки цепляет глаз это...
Графика: 3/5
Скажем честно: графон тут на уровне Human Fall Flat или чего-нибудь такого же минималистичного. Красоты не ждите. Но... оно и не нужно. Этот стиль максимально органично вписывается в атмосферу. Да, есть косяки. Липсинк кривой, жесты персонажей иногда выглядят так, будто они не знают, куда деть руки. Но знаете что? На это быстро забиваешь, потому что...
Геймплей: 4/5
С одной стороны, это игра про диалоги и решения. С другой — иногда вам подсовывают мини-игры, которые, честно говоря, можно было бы и вырезать. Вот, например, пятнашки. Кто вообще решил, что в 2025 году кто-то хочет играть в пятнашки?!
А ещё персонажи ходят слишком медленно. Ваш герой — пожилой инвалид, ветеран Советско-японской войны, который управляет колхозом из инвалидной коляски. Это добавляет атмосферы, но порой хочется быстрее. Особенно когда нпс тащится от двери до стола полжизни.
Зато есть вариативность. Решения реально влияют на развитие сюжета, и можно перепроходить главы заново, чтобы посмотреть, что будет, если сделать иначе. Правда, это немного неудобно: нужно заново проходить всю главу, но это прям мелочи и я докапываю
Баги? Бывает, что персонажи исчезают, или озвучка в катсценах не срабатывает. Но это такие мелочи, что они почти не мешают.
Но это не мешает основной задаче игры выполнять свою работу, поэтому...
Итог: 4/5
Кужлёвка — это игра не про графику и геймплей. Это игра про атмосферу, историю и странный русский дух. Она напоминает смесь Disco Elysium и Papers, Please.
Это не супер-блокбастер, который будет обсуждать весь Twitch, но это честная и душевная игра, которая заставляет и посмеяться, и задуматься. За свои деньги она окупает себя полностью
TOEM - едва ли не лучший вариант игры, с которой можно стартовать год. Садишься в обед 1 января за комп, запускаешь и погружаешься в уютное приключение на пару-тройку часов. Так сразу хорошо становится, появляется ощущение, что этот год с таким началом точно будет лучше предыдущего. А если завернуться в пледик и заварить себе какао... ммм....
Но что-то я отвлекся. О чем игра то? Если вкратце - это небольшая адвенчура, в которой бабушка отправляет мальчика в путешествие за фоткой некого TOEM. Что это на самом деле не важно, важнее то, что в пути мы будем помогать жителям, решать простенькие задачки и фотографировать окружение. В этом мире, если ты помогаешь людям, они ставят тебе печати на путевой лист, а собрав нужное количество отправляешься на следующую локацию (ну или можно задержаться и помочь всем и каждому). Большинство задачек основано на фотографировании, никоторые на получении определенных предметов, в общем все просто и ненапряжно, настолько, чтобы было интересно в любом возрасте. То мы фоткаем травы для бойскаутов, то графити для маленькой дружелюбной банды, то просто всякое для общества фотографов (всякое бывает описано иносказательно, так что иногда приходится чуть чуть поискать). Бывает и совсем простенькое, вроде фотографии солнца для приведения, бывает поинтереснее, вроде прячущихся монстров (они милые и застенчивые, просто выглядят чуднО). Иногда помогаем смотрителю маяка разглядеть лодки застрявшие на рифах, иногда наводим огромную удочку на мусор в море. В общем задачки получились разнообразные и приятные, самое оно для сонного гейминга на праздниках (ну или расслабленной игры с ребенком). Можно еще собрать коллекцию фотографий животных, коих тут немало, но это уж если хочется еще позависать в местных прелестных локациях еще немножко. Музыка тоже удалась, она ненавязчивая, но очень приятная (визуальный стиль тоже можно охарактеризовать теми же словами).
На самом деле игр похожих на TOEM можно наковырять немало, при том многие из них вполне можно описать теми же фразами (среди игр, на которые я писал отзывы вот есть прелестная Alba, которая очень похожа по вайбу, но с поправкой на жаркий южный климат), но если уж ваш взгляд упал именно на TOEM, то поиграйте в нее, дайте вашим усталым нервам немножко приятного и ненавязчивого приключения. А еще разработчикам будет приятно, мне кажется даже если вы забрали ее как и я на раздаче, игра сделана, что называется с душой. А от того, что таких игр будет появляться больше никому хуже точно не станет.
Оценивать S.T.A.L.K.E.R. 2 сложно.
В игре проделана очень хорошая работа над миром. Он достаточно объемный, абсолютно бесшовный, очень красиво задизайненый (особенно с учетом погодных эффектов; уж гроза тут - мое почтение), и с очень солидным числом хорошо проработанных точек интереса и "повествования через окружение". Мне было просто очень приятно бродить и исследовать этот мир. Регулярно натыкаешься на что-то интересное.
Сюжет вполне на уровне. Не гениальный, конечно (некоторые аспекты, типа мотивации ГГ, можно было бы доработать), но вполне интригует. Наконец в серии есть постановка катсцен - и она просто отличная. Квесты, как сюжетные, так и побочные, на самом деле во многом даже ближе к РПГ (в оных ситуациях лучше чем в играх Беседки). Много ваших действий и выборов влияют на что-то - от комментариев от НПЦ (при чем вы не всегда даже ожидаете, что отреагируют вот именно на это действие), до довольно заметных долгосрочных последствий. Вот побочных квестов можно было бы побольше, а то во второй половине их можно сосчитать на пальцах одной руки.
Но у меня также есть две большые проблемы с игрой - "плохая" и "хорошая".
"Хорошая" проблема - это техническое состояние игры. О перформансе я судить не могу, но багов в игре предостаточно. И если меня не особо волнуют "забавные" баги типа "синдрома синхронного недержания мочи" у НПЦ, то бывают и очень надоедливые баги, вплоть до тех, что мешают прохождению (мне однажды пачка НПЦ застопорила вход в важную локацию, организовав почти что софт-лок). Многие баги уже пофикшены, но прям "стабильной" я бы пока игру еще не назвал. "Хорошей" проблемой я это называю, потому что верю, что рано или поздно ее пофиксят.
"Плохая" проблема - это боевка. В игре напрочь отсутствует геймдизайн боев. В любой игре, боевка - это задача, правильное решение к которой вы должны найти. Тут у всех проблем два решения - либо "убей врага пока он не начал что-то делать", либо "жри аптечки и терпи". Максимум что вы можете ожидать в этом плане - толпа мутантов не будет вас атаковать одновременно. В остальном, бои с почти всеми типами мутантов попросту раздражают, так как в большинстве случаев вы просто получите гарантированный урон. В бою с людьми, ситуация проще, если вы стреляете первым; если нет, вам придется стрелять по врагам, преодолевая лютую тряску камеры, вызванную тем, что по вам стреляет вся вражеская группа. Ситуации, когда врага можно убить тактически, попросту единичны. Я считаю это "плохой" проблемой, потому что очень вряд ли это изменят. Эта проблема существовала и в предыдущих играх, но хотелось бы, чтобы за 15 лет с последней игры что-то поменялось.
Несмотря на эти проблемы, я всё еще получил море удовольствия от прохождения (просто не от боев). Гарантировано сделаю второе большое прохождение через год-два, когда пофиксят все проблемы которые смогут и выпустят дополнения.
В своё время очень понравилась задумкой и исполнением первая часть. Но и она имела свои слабые стороны. От сиквела ожидал исправления слабых частей первой части, а получил примерно то же самое, но местами сделанное хуже. Игра всё равно отличная, но после прохождения на ПК за 7 часов у меня возникло к ней много вопросов
ГЕЙМПЛЕЙ
Основа игры осталась той же. Мы прокликиваем по всем точкам интереса, чтобы потом в финальном отчёте правильно расставить ключевые слова, которые мы находим. Само окошко "раздумываний" стало интерактивным и теперь ты не уходишь на отдельную страницу, а можешь совмещать данные из мира с тем что записываешь в блокнот. Очень не понравилось решение автоматически сохранять все слова из текста. Старая система с прокликиванием слов давала лучше понимание контекста. А тут ты прокликиваешь предметы и видишь у себя слова, которые даже не помнишь где взял. Если же говорить о самих головоломках, то они не стали сильно интереснее или комплекснее. Местами даже показались проще. Финальная миссия так точно слабее по комплексности, хотя имеет схожий сценарий. Ну и брутфорс всё также работает. В целом играть интересно, проглотил за один день, но есть вопросы и к обновлению старых механик, и к самим загадкам.
СЮЖЕТ
На удивление, прошлая часть имела довольно интересный и необычный сюжет. Который я не сразу осознал, только в финале. Здесь сюжет тоже начинается закручено, но в итоге приводит к довольно скучной развзязке. Когда в середине игры, как и в первой, появляется загадочный человек, ты сразу понимаешь что это кто-то из старых героев. Сама сюжетная основа игры интересная, но с ней вообще не поиграли. С учётом того что любой человек может иметь внещность другого, я ожидал что тут весь финальный акт сюжетно будет на выяснении того, кто есть кто. А мы получили в меру интересный и забавный сюжет, но без какой-то изюминки, что была ранее.
АТМСОФЕРА
Игра осталась в необычном художественном стиле. Но из более пиксельного стиля перешла в полностью карикатурный стиль. И лично мне это не очень понравилось. Также и пропала атмосфера чего-то загадочного и таинственного, какого-то заговора, который был в 1 части. Тут атмосфера дешёвого сай-фай сериала и держит она не так как до этого.
ИТОГ
В итоге каждый из элементов игры вроде хороший, но есть к нему много вопросов. И если к первой вопросы были скорее более общие, о её игровом процессе в целом, то тут появились и вопросы более конкретные к отдельным вещам внутри игры. И это не есть хорошо. Но в любом случае игра остаётся уникальной и штучной вещью, у которой нет аналогов. Оно слабее первой части, но всё равно заслуживает высокой оценки
Пока играю, но игра пока что просто чудесная. Даже сюжет (хоть он и тупой) затягивает(!?). Если вам надоело играть (как в предыдущем отзыве), прошу, дайте ей второй шанс. Пройдите 3-4 уровня, она раскроется. Столько разных штук открывается в процессе, постоянно разность и мобов, и ловушек, и карт.
А еще полная русская локализация с хорошими актерами озвучки, что сейчас редкость
Пока 8/10
«FIFA 10» продолжила традиции футбольного симулятора, стремящегося стать все более реалистичным. Однако на момент ее выхода стало заметно, что серия начинает стагнировать. Ладно, кого я обманываю. Она уже была в стагнации годами.
На первый взгляд графика «FIFA 10» кажется вполне достойной для своего времени: плавные анимации, реалистичные стадионы, динамичное освещение. Но при более детальном рассмотрении становится очевидным, что визуальная часть уже не впечатляет так, как раньше. Лица игроков выглядят статично, с «картонным» выражением, что лишает персонажей индивидуальности. Мелкие детали, которые могли бы улучшить погружение, остались недоработанными, что особенно бросается в глаза при сравнении с конкурентами. На дворе уже конец 2000-х, а лица футболистов продолжают выглядеть неестественными и порой даже жутковатыми. Верится, что создатели могли сделать усилия и подарить куда лучшую картинку для поклонников фут-сима.
Механики геймплея остались практически без изменений с предыдущей части. Управление и физика мяча знакомы до мелочей, что для одних может стать плюсом — ведь игра сохраняет привычный стиль, — но для других покажется признаком нехватки новаторства. ИИ, напротив, вызвал больше вопросов: поведение соперников стало более предсказуемым и примитивным. Они действуют менее агрессивно, а их попытки атаковать часто кажутся «деревянными». Это добавляет игре аркадности, но снижает реализм.
Одним из главных нововведений для российских игроков стало добавление Российской Премьер-лиги. Это событие стало приятным сюрпризом для тех, кто давно ждал появления родного чемпионата. Однако радость слегка омрачила нехватка российских стадионов, что оставляет ощущение незавершенности этого нововведения. Тем не менее, само присутствие РПЛ стало шагом вперед для популяризации игры в России. Больше не нужно было лопатить тонны материала в Сети, чтобы найти какие-то моды, патчи и прочее для дополнительной установки чемпионата. Работало это часто криво и, бывало, вырезало какой-то чемпионат, чтобы его заменить российским.
На момент выхода «FIFA 10» оставила скорее нейтральное впечатление. Игра по-прежнему предлагала знакомый и понятный футбольный симулятор с достаточной проработкой для своего времени. Но в графике, геймплее и нововведениях чувствуется застой. Это неплохая часть серии, которая, тем не менее, не стала выдающимся этапом в ее истории.
7 из 10
Как говорится, not great, not terrible.
Если хочется пособирать пазлы в VR рекомендую поиграть в любую другую игру про пазлы в VR.
БОСС Я УСТАЛ УМИРАТЬ, НА КОШМАРЕ.....
Когда я только начал проходить третью часть саги Кровная вражда уже вышла и для меня она вышла как сладкий десерт после великолепного основного блюда.
Если кратко то игра состоит из двух вещей
Гвинта так полюбившегося фанатам ( и лично мной) . Который здесь выступает в качестве поля боя между армией нашей королевой и отрядами Нильфгаардцев и ордами чудовищ. Большим плюсом я считаю тот факт что на легком уровне сложности сюжетные бои автоматически скипаются, поэтому если вы не фанат карточной игры то вам останется только великолепная история. Ну а если фраза « партейку в гвинт» для вас не просто слова то думаю вы не будете разочарованы. Есть два типа сражений классика которая намного ближе к онлайн версии гвинта нежели к карточной мини игре из третьей части и «загадок» небольших квестов которые могут заставить вас задуматься и напрячь извилины.
Ну а вторая часть это разумеется сама история и все что ей сопутствует . И сделана она так хорошо что факт отмены продолжения заставляет меня грустно грустить, ведь здесь и красивейшее заполнение белого пятна которое как будто идеально для такого случая пан Сапковский оставил в своих книгах о приключениях королевы Мэвы . И прекраснейшие анимации, и красивейшая озвучка. И куда конечно без тяжелых моральных дилем к которым нас приучили ребята из проджект ред, здесь они ощущаются даже острее чем из трилогии. Все таки политика дело грязное, что конечно ничуть не уменьшает атмосферности игры.
Если вам лень читать все что написано выше, то вывод прост уважайте и цените такие игры, они непопулярны но они этого заслуживают
Играю в 2024. я уже прошел 3, 4, 5 часть серии Far Cry, бездельничая на работе уставший от варкрафт3 решил поискать еще что нибудь интересное но не требовательное так как рабочие компы слабые, наткнулся на Far Cry 1, я был поражен эта игра шедевр мне очень приятно в нее играть не смотря на графику 2004 года, игра ощущается приятно и интересно, ни капли не жалею что решил попробовать ее.
Изменено ставлю 4* из за концовки игры на которую я потратил больше часа. миссия с вулканом, имбалансные читерские мобы поитогу приятные эмоции от игры закончились на том что я страдал что бы пройти игру ради того что бы пройти
Я, как матерый сдвг-шник, не привык проходить игры до конца. Точнее как, я либо безвылазно влипаю в какой-нибудь Киберпанк или закрываю вопросики на Скеллиге пылесося игру на 100%, либо забиваю на половине. Даже при том что игра в целом неплохая (прости Dave the Diver).
Но тут одна игрулина перевернула мои заскарлузлые привычки. В этом году (2024) вышла, от русских разработчиков (кстати я уже проходил их игры Punch club / graveyard keeper). Игра эта называется Bloomown. Что конкретно меня зацепило и почему я прошел ее до конца? Во-первых супер-ламповый пиксель-арт, цветокор и общая атмосфера игры. Очень атмосферно показан такой типичный уютный городок в Американской глубинке, буквально как в Stranger things, или даже скорее копирка с Гравити фолз . Идея кстати тоже оттуда взята - изнанка, загадочные происшествия, брат с сестрой (и супер-няшным псом корги) которые все это расследуют, ворчливый дедушка, колоритные обитатели городка. Короче прям лампота, на которую приятно смотреть.
Боевка типичное жрпг, и я тут ничего тоже против не имею, мне комфортен такой подход, при этом бои не надоедают, а все потому что МУЗЫКА! О боги, какие же там песни играют в баттлах, вы бы знали. Я тупо включал бой и ходил делами занимался под один трек который крутится уже 3 часа и не надоедает. Черт, да я даже на плеер себе их записал все. Некоторые в комментах писали мол, это ж буквально переработка Персоны. И да, это переработка персоны и тотальное заимствование концепции и механик. Я одновременно начал играть в Персону 4 голд и Блумтаун. Блум прошел, а персону забросил. Вот так.
Сюжет в Блумтауне подается доступно, но с интересными твистами, есть мелкие побочные активности, типа пойти поработать в магазе что б на мороженку заработать или посадить картоху и поливать что б росла, ну такие мелочи отвлекающие, развеивающие. За персонажами интересно наблюдать потому что прописаны они просто и понятно, без лишнего пафоса и натужности. Короче, со всех сторон - услада для глаз и ушей, да еще и на тотальном чилле. Прошел я ее неторопливо за недельку может, на свиче. Так оно мне понравилось, что купил саундтрек в стиме что б поддержать авторов. Реально годнота, отбилась по эмоциям стократно.
И честно, даже немного обидно что игру буквально нигде никто не упоминает. Ни один интернет-рупор не обмолвился. Хотя у нас любят трещать про «наши» игры. Ни в одних итогах года не упомянуто. В интернете пара нищих обзоров и тотальное радиомолчание. А жаль, игра ведь реально достойная.
Визуал игры очень приятный и красивый, чем то похож на 8 резик. Стрельба вообще отдельное искусство ( играл на dualsense ). Стрелять очень приятно, видов оружия много. Графика даже на средних выглядит очень даже неплохо. Оптимизация очень хороша для 2023, комп на 3050 ti ( ноутбочная если что ) и ryzen 5 5600h тянет игру в 50-60 фпс. Сюжет нууу пойдёт, не особо зацепил, но проходить было интересно. В игре очень простые боссы, финальный так вообще. В 8 резиденте я потратил куда больше времени и нервов на Миранду, а тут я вообще не почувствовал никакой сложности. Ещё один момент - это РПГ. РПГ - это одновременно и минус и плюс. За 80 тысяч ты получаешь 1 выстрел, но этим выстрел можно убить кого угодно. Я купил его перед боем с Краузером, когда началась последняя его стадия, я тупо достал РПГ и выстрелил в него. Началась катсцена в которой он просто падает и всё, я даже не понял, что бой кончился пока я не посмотрел на ачивку. Мне кажется если бы я купил его на финальном боссе, я бы прошёл его за 5 секунд. РПГ - это самое дисбалансное оружие.
Парадокс - без сомнений достойнейшее продолжение оригинального Квеста Монстродев. Знакомая, но тем не менее значительно отличающаяся эпопея с сотнями уникальных компаньонов, обширным выбором профессий и тысячами тех или иных предметов, получаемых из сундуков/крафта/монстров/наград/магазинов/BF/отношений, держит интерес практически на всём пути от начала до самого конца.
Фанаты MGQ бесспорно получат невероятно увлекательное путешествие, расширяющее прежде нераскрытые сюжетные ветки о прошлом некоторых персонажей и мира и строящее на имеющейся истории нечто новое и интригующее. Новички, в свою очередь, тоже могут без весьма серьёзных проблем начать с Парадокса и с удовольствием влиться в игру, лишь изредка задаваясь вопросами о том, как именно протекали события в оригинальной новелле.
Однако что по-настоящему стоит во главе, так это, конечно же, геймплейная составляющая. В одном только храме Илиас можно поговорить с целой кучей неписей, объясняющих те или иные механики игры и особенности освоенных профессий, предоставляющих относительно уникальный опыт, и трейтов рас различных монстродев, порой идущих в комплекте со своими скиллами. Прогрессия при этом ощущается натуральной, если сильно не спешить и зачищать данжи и завершать сайд квесты. Обратной стороной монеты является необходимость постоянно микроменеджить каждую мелочь при изменении состава отряда, а менять его, в основном начиная с третьей части, вы будете часто, особенно когда вы доберётесь до финального рута и будете как ненормальный по часу сидеть и перенастраивать все скиллбаффы/орбы/предметы снаряжения, стараясь добиться максимально удобного билда.
Сами монстродевушки здесь на любой вкус, цвет, фетиш и стиль, начиная от привычных эльфов, фей, ламий и т.д., и заканчивая апоптозами, ангелами, тентаклелюдьми, тентаклеклонами Луки, тентаклеэлементалями, тентаклетентаклями и чем бы там ни была Тёмная Алиса. Большинство из них служат необходимой затычкой, но оставшихся, честно говоря, хватает за глаза. Запоминающихся персонажей на протяжении всей игры не счесть - будь то из-за первой и, возможно, единственной встречи или серии случайно-намеренных появлений во время основных и дополнительных заданий - Ла Круа и её труппа, группа четырёх разношёрстных воровок, короли и королевы и т.д. К этому всему добавляются и их различные облики, в большинстве случаев заметно улучшающие их оригинальный дизайн (Пуруэль...).
Истинная концовка, как и вся третья часть игры, бесподобна. Она отлично подводит итог всему путешествию Луки, его тяготам и свершениям, которые он успел пережить с тех пор, как впервые отправился на поиски отца, и показывает его изменение, не только физиологическое, но и духовное. То же касается двух основных спутниц Луки и его ближайшего окружения, по итогу подводя к похожим на первую игру темам, только лучше и, естественно, шире. Из-за этой же широты впечатления от пост финальной части игры усиливаются многократно, хоть и на данный момент краткосрочно.
Берём Sekiro, берём Hollow Knigth
Ммм, получает Nine Sols
Добротная метроидвания с парочкой НО
Настоящему другу не важно, кто вы, ему важно, что вы есть друг у друга, что бы ни случилось.