Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Wuthering Waves
Хорошая игра

В целом для игры, которой нет даже месяца, очень здорово 

Геймплэй очень приятный Открытый мир красивый Персонажи живые и приятные на вид Система боя достаточно лёгкая Скип диалогов Русификации нет, поэтому сюжет нет желания читать, использую часто скип
13 июня

+2
Gears of War
Шкафы против насекомых.

Я безумно люблю Gears of War, впервые я поиграл в эту игру ещё на релизе оригинальной версии и теперь наконец-то смог ознакомиться с ремастером, который оказался просто шикарным. Игра выглядит просто великолепно, кат-сцены теперь наполнены и дополнены новым смыслом, видно, в каких отношениях персонажи друг с другом. В оригинале ролики были на движке игры и, если вы посмотрите на них сейчас, то ужаснётесь тому, как они выглядят, но тогда челюсть просто отвисала от невероятной графики, ныне выглядящей крайне убого. Серо-коричневая гамма, голые стены без каких-либо деталей, ужаснейшая моделька Ани, с фактически отсутствующей мимикой... В общем, видок у оригинала в 2024 очень так себе, а ремастер все эти косяки взял, да исправил, подарив тем самым новые впечатления от любимой классики.

Однако, есть одна вещь, которую Ultimate Edition исправить всё же не смогла. Раньше я этого почему-то не замечал, хотя проходил гири невероятное количество раз. Возможно потому, что почти все игры были такими. 

Начав проходить Ultimate Edition, я ткнулся сразу в безумную сложность, в оригинале для её открытия требовалось единожды пройти игру на харде, здесь же она доступна сразу. Для меня эта сложность, как не трудно догадаться, не в новинку, но, пока я играл, то понял одну очень важную вещь. Геймплей очень нехорошо состарился. С одной стороны игра вполне отвечает современным стандартам, у неё вполне удобное управление, крутые интересные арены и прочие штуки, но вот только сложность на харде и безумии перекручена так, что некоторые моменты, без большого опыта игры, в соло пройти достаточно сложно. Особенно это касается финала, где тебя частенько запирают в каких-то узких помещениях, буквально на голову выбрасывая кучу врагов, которые тебя ваншотают не только своими атаками, но и фактом собственной смерти. Финального босса так вообще удаётся победить исключительно абузом, который уже давно в подкорку забит и то есть не маленький шанс отъехать, так как по бокам от арены летают противники, крайне быстро отстреливающие всё здоровье персонажа. По мимо этого, вообще весь ИИ безбожно тупит, частенько значительно осложняя сражения. Экспириенс не самый приятный, особенно если вспомнить про крайне неудачные авто-сейвы, на которые все ещё на релизе жаловались. 

Впрочем, это может сыграть злую шутку только с новыми игроками, а вот старички просто побухтят, да пройдут себе РААМа, использовав всего 4 гранаты и столько же обойм лансера. 

Не смотря на неожиданно всплывшие недостатки, я всё ещё считаю, что это самый лучший шутер от третьего лица, который сочетает в себе не только крутой, зубодробительный геймплей, но и глубокую, интересную историю, которая за годы существования значительно расширилась и обросла не малым количеством подробностей.

Всё ещё 10/10, всё ещё лучший шутер от третьего лица, всё ещё самый крутой главный герой. Даже круче Думгая, да-да!

Большие, крутые мужики, с большими крутыми пушками.Лучший шутер от третьего лица.Обширный лор.Музыка, добавляющая пафоса и атмосферы в происходящее.Персонаж ощущается очень круто, чувствуется вес и тяжесть.Переходный геймдизайн, когда игра уже играется отлично, но уровни, набор врагов на них и перекрученная в хлам сложность могут задушить.Ещё двух частей и приквела Judgment всё ещё нет на ПК.
13 июня

+2
Turnip Boy Commits Tax Evasion
Юмор, очарование и налоги

Отобрали родную теплицу за долги, Репчик? Придётся отработать. А для этого всего то надо, что найти меч, зачистить сарай от свиней, помочь местному огурцу-мафиози сбежать из банки, спасти жителей холодильника, раскрыть тайну появления говорящих овощей, осквернить могилы, узнать правду о своём отце и убить Бога Налогов. Ну и по пути порвать все налоговые документы.

ААА! Говорящий помидор... т.е. лук
ААА! Говорящий помидор... т.е. лук

Все перечисленные приключения разворачиваются на фоне приятной и очаровательной пиксельной картинки. Здешние локации минималистичны и уютны, а музыка всегда играет им под стать.

Как и в реальной жизни, в игре нас окружают говорящие овощи. Все они максимально карикатурны и своеобразны, а диалоги полны юмора. Поэтому ждёшь каждой новой встречи.

Нет, это не пример смешного диалога. Просто захотел показать морду (или что у них там) этой черешни
Нет, это не пример смешного диалога. Просто захотел показать морду (или что у них там) этой черешни

Геймплейно же игра максимально проста. В распоряжении только оружие ближнего боя, есть пара предметов, что приходится применять для решения лёгких головоломок. Для победы над небольшим количеством рядовых противников и четырьмя боссами хватит. Не забыли про второстепенные задания, коллекционирование шляп и бэктрекинг. Кстати, хождение туда-сюда по одному и тому же маршруту - это то единственное, что может раздражать. Однако, в условиях компактности игрового мира и продолжительности игры в 3 часа можно простить.

Налоговые приключения Репчика - это идеальная игра на один вечер. Приятная, лёгкая, весёлая, очаровательная и короткая. Игра показывает, что можно сделать хороший продукт без сложных механик, огромного открытого мира, дотошного сценария и прочих фишек ААА-сегмента. Уж очень гармонично складываются из простых вещей местные приключения. Мне понравилось настолько, что я провёл дополнительные четыре часа в местном роуг-лайк  режиме. Рекомендую.

Милый визуальный стильЮморКарикатурностьКороткая продолжительностьНаличие бесконечного роуг-лайк режимаКомпактный и уютный открытый мирПодойдёт и детям, и взрослымБэктрекинга чуть больше, чем надо
12 июня

+11
Bayonetta

Прошел Bayonetta на Xbox 360.

Очень задорный и органичный в своей синергии слэшер от третьего лица с невероятно харизматичной Сумеречной ведьмой Байонеттой и абсолютно замечательными боссфайтами. Уровни местами головокружительно хороши, местами — стандартны, хотя и заставляют слегка пошевелить серым веществом. Пару раз натыкался на раздражающие "головоломки" со временем и мелкие кривости в дизайне локаций, мешавшие быстро продвигаться дальше. Арт-дизайн у всего и вся отличнейший, жутко порадовал тот факт, что противники здесь круто смешивают церковные мотивы с ветхозаветными описаниями божественных сущностей. Музыка под стать: мягкая, почти под джаз, феминно-мелодичная, и в нужные моменты и монументальная, когда приходится сражаться с тварью размером с десятиэтажку. Отдельные боссфайты, особенно с водной тварью, крайне впечатляют масштабами, динамикой и постановкой. Как и отдельные секции вроде покатушек на байке или полета на чертовом снаряде.

Сюжет разве что подан в виде перемолотой в сопли каши. Написан так себе, подан так себе, но, при этом, с претензией. Все жутко спасает хармзма героев и ядерная постановка практически всех основных сюжетны и боевых сцен.

У игры очень низкий порог для входа: на Very Easy с игрой справится и совершенно не разбирающийся в такого рода развлечениях уставший работяга, и при этом будет крайне доволен увиденным. На Normal механика дает прикурить и требует очень точного попадания в узкие тайминги уклонений и совершения абсолютно минимального количества ошибок, иначе не вывезти.

В целом, я готов влупить игре 8 из 10.

12 июня

+1
Amnesia: The Bunker
Амнезия вверх ногами

Хороший хоррор с знаменитыми механиками амнезии
Довольно интересным сюжетом и лором 
Игра всегда держит в напряжении, каждый закоулок таит тайну и страх нарваться на тварь или растяжку
Но как мы все знаем: дай игроку оружие и уже не игрок боится монстра, а монстр боится игрока
Сюжет как обычно подаётся через записки и даже не найдя их всех или даже не уловив полностью суть можно примерно понять, что же гложит нашего Анри
Но в чём же суть заголовка?
А в том что это не совсем старая добрая амнезия, ведь всегда герой творил бесчинства и ужаса намеренно и также ловил амнезию
Но не здесь
В этот раз зло было совершенно не намеренно, но герой всё равно чувствовал свою вину в произошедшем
Игра больше показывает не ужасы человека, а ужасы войны
Бункер можно назвать аллегорией, которая показывает, что на войне всегда могут быть нечеловеческие мучение, даже за толстыми стенами бункера и выбраться из них без жертв не всегда возможно
То есть как я и выразился, суть амнезии перевернули, правильнее сказать поменяли местами

СюжетДизайнГрафикаИммерсивностьКороткая сюжетная линияСкучная концовкаФинальная битва
12 июня

+2
Songs of Syx
Настоящий фэнтези градострой мечты

     Если вы всегда хотели не просто смотреть, как домики строятся сами по себе, а планировать застройку самому, детально. Если вы всегда хотели, чтобы ваше поселение было масштабным и детализированным в плане жителей. Если вы всегда хотели продумать менеджмент житейских институтов, структур и инфраструктур. Если вы всегда хотели создать своё войско и одержать им решительную, хоть и не лёгкую победу, управляя отрядами на поле боя в реальном времени. Если вы всегда хотели привести нацию дондорианцев (дварфов) к величию и, используя всевозможные меры расизма, унизить эльфов. Если вы всегда хотели чего-то вот такого кайфового, но не знали чего, то, вполне вероятно, именно эта игра будет вашей наградой.

      Эта игра объединяет и дополняет столько прекрасных идей.  Rimworld,  Dwarf Fortress,  Total War,  Going Medieval,  Naheulbeuk's Dungeon Master... и я уверен, что этот список можно продолжить.  Songs of Syx может дать поистине многое. И, что главное, в многом из этого, правда интересно разбираться. Возможность углубляться в определённые мелочи приносит удовольствие, ведь как может не принести удовольствие поселение на несколько сотен жителей, которые ходят на нужную работу, создают необходимые предметы, добывают полезные ресурсы, выращивают и поглощают еду, отдыхают в барах и посещают театральные представления, ходят в туалет и баню, тренируются в казармах и сходят с ума, ненавидят другие расы и молятся в храмах. И всё это они эффективно делают благодаря твоей работе...

    Что поражает ещё больше, так это то, что такое разнообразие с хорошей оптимизацией и приятным оформлением создал один человек. Хвала ему и и его дому.

    Возможно вы найдёте игру скучной или непонятной, но все трудности окупятся с лихвой если вы дадите  Songs of Syx возможность окунуть себя в свой симулятор истории городов в фэнтези мире. Всем добра и удачи!

МасштабностьСтроительство, как в RiwWorld или Dwarf FortressМенеджмент поселенияБитвы в стиле Total WarИнтересные и проработанные механикиДварфы круче всехОптимизацияТрудность первого вхожденияИгра в разработке, поэтому некоторые механики меняются и приходится разбираться с нуляЭльфыНекоторые микромоменты запутаны или работают с ошибками (к примеру постановка жителей на работы)
12 июня

+1
13 Sentinels: Aegis Rim
О том, как будущее может быть прошлым, но не наоборот или как-нибудь иначе

(Вся изложенная ниже информация не является моими предположениями, теориями или итогом моих шизофренических размышлений на тему сюжета данного произведения, а лишь констатированием фактов, о происходящих в данной игре событиях) Это не отзыв, а просто факты о том, что будущее в игре является прошлым, так как по отношению к настоящему в игре, а именно к 1985 году события якобы "будущего" описываются, как уже произошедшие и моментами факт того, что это на самом деле далёкое прошлое говорится напрямую, данный факт также подкрепляется тем, что во перезапуска время идёт якобы "вперёд", но при каждом новом перезапуске оно отматывается всё дальше назад, а не возвращается к определённой точке, из этого можно сделать вывод, что прошлое в мире игры работает по принципу отрицательных чисел, т.е. чем больше модуль числа, тем оно меньше, исключением из этого являются только события основной временной линии и "вселенной" (1945 и 1985), так как в первом году происходят события, приводящие к действиям во втором, где время было перестроено и всё, что происходило в фальшивом "будущем", также являющимся настоящим прошлым в общей вселенной игры (в которое входят все даты после 1985 года, показанные в игре без каких-либо исключений) не имеют значения или какого-либо смысла или даже веса в рамках сюжета игры и действительные события после 1985 года нам неизвестны и уже о них мы можем только фантазировать

Думаю, что данный текст не очень подходит для отзывов, но он слишком мал для блога по моему мнению, поэтому приходится выкручиваться таким образомНаписание всего текста целиком заняло больше часа без перерывов
12 июня


+1
Command & Conquer: Rivals

игра, которая для меня доказала что РТС на телефоне - это возможно

Короткие интересные матчик сожалению не нашел аналогов, так что уникальностьобщая прокачка юнитов. о какой соревновательности может идти речь если у вас с противником одни и те же юниты имеют разные характеристики
12 июня

+4
Doom
Вы все неправильно играете в дум

Мы часто видим в инете такие тейки: «Ко-ко-ко бугуртал лучше!», «Скучна!», «Игра слишком легкая», «Это спинномозговой шутер» и прочее. Видите ли, в думе есть один очень серьезный дизайнерский косяк — весь арсенал сохраняется после прохождения уровня. Делом в том, что в 1-2 думе все мапы проектировались под pistol start, но это неочевидно для игрока. Если вы бы играли с пистол стартом, то кое-что поняли: думчанский — не типичный поридж-кукож шутер, которые повалились после выхода этой игры; инфайтинг (когда стравливаешь чертей) — это не баг или прикол, а одна из основных механик; менеджмент и секретки имеют смысл; жаба не душит из-за бфг))) (ставлю косарь, что многие из вас не знают о механике этой штуки).

Теперь поговорим о втором серьезной косяке, которые создали васяны и который серьезнее наносит ущерб думу, — GZdoom. С ходу скажу, вам не нужны геймплейные конверсии по типу брутал дума, вам нафиг не уперся фри лук с прыжками и приседанием. Приколы этого сорс-порта ломают все, что есть хорошего. Ладно, среди миллиард настроек можно сделать нормальную картину без мыльных спрайтов и еле видимыми спектрами, вырубить свободный обзор, выключить прыгалку и "уточку" (они сами выключаются, если запустить классический вад). Но! Как мне починить невидимость? А оптимизон куда ушел? Если раньше у меня, на pentium dual-core E5*** c 2гб оперы на, примерно, 600мгц, Total Chaos шел без проблем, то с обновами мод стал работать отвратительно. Демки Golden Souls 3 и Lost Civilization 2 (вот тут обидно, что разраб перешел на Г двигло), на ряженке первого поколения, тоже работают отвратно. Еще раз скажу про freelook, вам не нужОн он, так как в геймплее дума важен контроль пространства и толпы, а свободный обзор будет мешать вам в этом, как бы тупо это не звучало.

Что касается юнити-порта — это тоже отправьте в помойку. Еще хуже гозы. Невозможность нормально юзать пользовательские вады, сломанный миди (а для оригинальных кампаний засунули ogg, лул), разрешение 640х400 (Это шутка такая, да?).

Накидываю базы для нормальной игры в дум
Source port под названием DSDA-Doom. Он привнес стандарт MBF21, который ща сносит boom и захватывает мир.
Лаунчер для него. Добавьте аргумент -pistolstart, чтоб самому не перезапускать новый уровень каждый раз (UPD: в версии DSDA v0.28.0 в настройках добавили опцию automatic pistol start)
Фикс спрайтов. В папке autoload кидаем файлы для первого дума в doom.wad, для второго — в doom2.wad.
Цветная кровь. В папку doom-all. Работает с кастомными палитрами.
Широкоформатные статусбары
Миди паки. Вниз пролистайте, там списочек есть

Офигенская база для творчестваОгромное количество пользователских вадов на любой вкусКачественный гейм-дизайн. До сих пор пример для многихЭта игра тебя переживетКампании первой и второй части устарели, ощущаются плацдармом для обученияНахрена нужна пила?Васяны, хватит поганить репутацию дума!
12 июня

+1
Stronghold 3
Военная компания пройдена 11.06.2024

Однажды в стиме заметил что у этой части в основном отрицательные отзывы,и лично для себя не понял за что.
решил этот отзыв растянуть на несколько.
по поводу военной компании всё в игре осталось без изменений,юниты те же,кроме рыцарей,они поставляются без коней.
Все солдаты умеют ломать стену так что осадный лагерь особо и не нужен стал,ну разве что в качестве привычки им пользоваться.
сюжет,если честно слитый и люто намекающий на четвертую часть.
возможно Warlords на неё похожа ?
Единственное чего игре не хватает это ускорителя анимаций, но как я заметил,от него отказались потому что миссии обрели таймер 

Мирная компания пройдена 13.06.2024
экономическая компания стала тяжелее, особенно третий сценарий и парочку последних, где у тебя ограниченное пространство.
в финале люди даже не успевали приходить ко мне в деревню,но вроде как я успел,таймер это конечно жестко)

Компания Блекстафа пройдена 15.06.2024

Пять карт основанных то на обороне то на осаде замков, про Блекстафа, параллельная история приключений принца, особо нечего про них сказать и нельзя,блекстафф победил крыс и освободил ещё одну деревню от войны.
Режим осад трогать не стал, вернее я пощупал пару карт этой подборки и понял что с компом заниматься этой ботвой совершенно не интересно и дисбалансно 
  

комфортно перенесены классические элементы сериирежим осад должен был быть только в сетевом режиме
12 июня

+3
Xenoblade Chronicles 3
Лучшая JRPG в которую я играл

Xenoblade chronicles 3. Игра, которая меня  сломала ментально, радовала до чертиков, и оставляла с глубикими вопросами после прохождения.

 Третья часть является связующем звеном и соединяет первую и вторую часть серии. Геймплейно игра будто бы стала легче и убрала отличную механику блейдов и при этом этом добавила механику Уроборосов( можно сказать превращение в мех главных героев) , и механику классов персонажей. Дело в том что во время приключении герои освобождают колонии, и после их освобождение командиры этих  колонии присоединяется в пати героев и его класс могут одевать любой наш персонаж, то есть, если же наш главный герой дамагер, то его буквально по щелчку можно сделать танком, поменяв класс , также комбинировать скиллы своего класса с классом остальных героев, из за чего реиграбельность тут такая же высокая как и во второй части. Сам открытый мир тут самый интересный, особенно если играть в прошлые части, потому что локацие – буквально смешение двух локации из первой и второй части , из за чего интересно угадывать что тут смешалось .

Сама по себе игра по тональности стала  серьезнее по сравнению с предыдущими играми серии . Банально потому, какие там темы дают для размышления, хоть и темы и заезженные по типу антивойны и ценности жизни, но они раскрываются невероятно.

Сюжет же тут таков, идет вечная война между двумя сторонами , в них трое героев с каждой стороны встречают третью сторону конфликта которые вдалбливают ценность их короткой жизни, на что они соглашаются и идут пинать кукловодов которые всю эту срань устроили , попутно искав отсылки на прошлые игры и персонажей вместе с ними. Вообще именно про сюжет и лор можно именно тут часами говорить, настолько он тут отличный и запоминающийся. И то как тут показывают то ,как герои изучают и видят обыденные вещи в жизни , которые они не видели из за того что вся жизнь их была завязанна на войне, то, как герои удивляются, умиляются или просто пытаются понять меня просто захватывают. От одной сцены у меня буквально что то щёлкнуло, как будто бы я также с героями осознал какую то простую вещь в жизни. Но потом примерно в середине игра буквально пыталась сломать ментально, из за чего я аж перерыв в игре сделал.

Так меня редко игры меня доводят, но спустя полное прохождение и основной игры и длс, я понимаю, насколько же тут невероятный мир, невероятный лор и невероятный сюжет, подаривший огромнейшие количество эмоции. Я и смеялся, и удивлялся, и злился, и грустил, и все это было во всех трех частях. Пускай и после длс третьей части мне кроме ответов дали еще такое же количество вопросов, но все равно то что я увидел в конце меня полностью радовало

Резюмируя про третью часть , то я скажу так, Xenoblade Chronicles 3 – это просто невероятная завершение трилогии серии игр, которую я играл. В ней я получили наверно все что я бы хотел видеть в жрпг, да и просто играх, а именно отличнейший сюжет , шикарную боевку, огромный и красивый мир, интересные персонажи ну и просто замечательнейшая музыка. 

Отличный сюжетЗапоминающие персонажиПростая, но при этом комплексная боевкаМножества интересных второстепенных квестовОгромный и красивый мирОчаровательная музыкаДисбаланс уровней ( тут очень легко перекачатся на 10 уровней выше противников, но при этом сами противники могут быть сильнее вас)
12 июня

+5
Mad Max
Безумство Макса

Визуал. Игра отлично смотрится, отлично звучит и классно вводит игрока в атмосферу постапокалипсиса и пустынного, засушливого мира. Сюжет и диалоги достаточно слабы и монотонны, что и является главным минусом игры, но атмосфера и классное управление все перебивают.

Геймплей. Управление авто, управление персонажем, боевая система - все на очень высоком уровне. Игра приятно проходится, однако однообразные и одинаковые миссии и задания могут быстро приесться. Однако проехаться на вручную собранном авто и навалять дикарям - удовольствие то еще.

Атмосфера. Густая атмосфера безумия и дикости в сухом и безжизненном мире, отсутствие еды, воды, товаров и элементарное вымирание - основы Безумного Макса. Мне очень понравилась игра и я очень рекомендую её всем любителям апокалипсиса.

ГрафикаМузыка и звукАтмосфераУправление автоБевая системаОднообразный геймплейСюжет и диалоги
12 июня

+2
Legend of Grimrock 2

Всё то же, что и в первой части, но в разы лучше и больше. Если первая была идеальной точкой входа в олдскульные ролевые игры, то вторая - это идеальная точка перехода к по-настоящему старым играм.

После очень лёгкого оригинала сиквел не сразу, но со временем даёт хорошего такого пинка. Монстры чаще встречаются не по одному, что заставляет искать места для маневрирования и избегать зажимания в угол. Да и по одному они теперь куда большую угрозу представляют за счёт быстрых ударов с разворота и накладываемых эффектов, а боссы так и вовсе вызывают обильное потоотделение.

Но настоящая жемчужина - это загадки и исследование. Все рычажки и малозаметные переключатели никуда не делись, но сколько же нового появилось! Теперь один этаж подземелья может состоять из нескольких ярусов, между которыми можно перемещаться по лестницам вверх и камнем вниз. Невидимые панели в воздухе, по которым можно ходить, если догадаешься, где они, загадки со светом, загадки с нажимными панелями, загадки с рычагами и переключателями, потайные стены, зарытые сокровища и карты к ним, подсказки на стенах, в записках и у статуй, которые ещё расшифровать нужно, прогулки под водой. При этом игру можно пройти, пропустив половину локаций и целую кучу наиболее сочных, но и наиболее сложных секретов. Но на простую концовку, а вот чтобы открыть вторую, истинную, придётся очень внимательно всё шерстить и очень много думать, ведь в самым важным загадкам подсказок нет, либо они ну очень размыты.

А ещё здесь есть класс фермера, который получает опыт только за еду.

Шикарная вещь.

Огромное разнообразие всегоВозросшая сложностьЗапредельная увлекательностьМестами сложность может натурально ставить в тупик
12 июня

+2
Darkest Dungeon II
Отношения-это Темнейшее подземелье

DD2 ощущается гораздо быстрее первой части. Мне нравится динамика и тот факт, что игра под убавила в сложности менеджмента меня не сильно волнует.  Бои насыщенные и интересные по крайней мере для меня-не искушенного игрока в игры с пошаговой боевкой. Что касаемо системы отношений между персонажами, на протяжении беты её часто меняли и в текущем виде не могу сказать, что она полностью меня устраивает. Она дико рандомная, но при желании(и море алкоголя) её можно выправить в нужное русло. Система прогрессии мне не понравилось, для открытия новых навыков необходимо находить и посещать святилища, где помимо навыка, тебе расскажут историю того или иного персонажа, но загвоздка в том, что чтобы открыть все доступные навыки всего у одно героя, тебе необходимо посетить святилище целых пять раз… так, что открытия навыков для всех персонажей может сильно затянуться. Касаемо историй, рассказываемых в святилищах, они очень атмосферные и позволяют проникнуться тем или иным персонажем. Как правило все они совершили в своей истории ужасную ошибку, которая никак не дает им покоя. Открытие же новых предметов осуществляется за свечи, которые ты почти гарантировано получишь в каждом забеге, их количество зависит от того, выполнил ли ты цель(в каждом забеге она генерируется рандомно) героя, к примеру: посетить то или иное место, использовать за бой тот или иной навык и т.д. Свечи также могут случайно попадаться на остановках и даются за прохождение региона. Вообщем их фарм для открытия всех предметов и персонажей(да, новые персонажи открываются за них) тот еще геморрой. 

Атмосфера Динамичный геймплей Тривиальный менеджмент ресурсов Много фарма для открытия всего контентаСистема отношений душит
12 июня

+1
Selaco
Неряшливо.

Довольно крепкий сплав классических игр 1990-2000, с играми нынешними. Но как по мне игра не смогла не туда и не туда. не хватает игре темпа, он слишком неровный или даже скорее рванный. Но тем не менее это достойная игра с некоторым НО... Местный движок пусть и не является эталоном оптимизации, по крайней мере я это слышал на форумах, но тут это извините уже просто халтура. Техническая часть это самый слабый аспект, я не понимаю как можно так всрать оптимизацию, что даже RTX4070 порой сама охреневает: "как это я тяну CP2077 с RTX on, RDR2 и прочее, а это умудряется лагать", очень странная фигня.
Но тем не менее игра разнообразная, приятная, и от неё не очень устаешь, а это важно. Ну может еще не всем будет по нраву то что она в раннем доступе.

Крепкий экшен, сочетающий старую школу и фишки нынешних игр.Интересный в целом дизайн и антураж, наверное похожий на Ion Fury.AI врагов довольно интересный, который любит окружать игрока, нежели в других играх похожего толка, где чаще всего идут напролом враги.Техническая часть подкачала, на RTX4070 игра умудряется лагать, также судя по отзывам 30 серии тоже не могут подлагивать.Музыка как по мне крайней скудная, ощущение будто бы гдето сломались скрипты и чаще всего тишина на уровне.Как по мне крайней душный сегмент в торговом центре, он интересный, но чет я от него как то устал слишком, в отличие от остальных уровней.Для людей со слабым ПК данная игра недоступна из-за рукожопых разработчиков, и это реально странно.
12 июня

+2
Wonder Boy Returns Remix
Ты не ты когда голоден.

Моих обычных познаний, понятное дело, хватает для хранения информации про раздельные права студии, издателя и разработчика на тело и душу своего ребёнка  Wonder Boy. Я рада этому, иначе Wonder Boy не развился бы в серию и мы, возможно, не увидели  Dragon's Trap. К тому же не было бы серии  Adventure Island с мастером Хигинсом АКА Такахаши.

В плане мотивации у героя спасения своей девушки Тины из лап разноликого уродца. В качестве брошюру для кабинета вполне сгодится. Так и ремейк же первой аркадной части. 

Спасать - то дело благородное, но отважный спаситель имеет очень странную причуда - быстро перерабатывать еду в энергию, от чего страдает всю игру. Боги плодородия щедры на яства, позволяющие какое-то время держать свои жизненные показатели в норме.

Печально, что пройти оригинал я не смогла по причине… А я даже не знаю. Думаю, мне стоит закрыть пробел в аркадах. Но перед этим я заглянула в ремейк с красивой 2D картинкой. Собственно в его разделе я всё это пишу.

И если с картинкой я разобралась, что мне она пришлась по душе, то в плане самого процесса забега осталось послевкусие. Дело в длине и сложности уровней (Играла на норме) которые были, мягко сказать, простыми и очень короткими.

Так и получается: Картинка приятная (мне понравилось), а вот получить челедж от прохождения не смогла. Нужно повторно пробежаться на сложном уровне, (Привыкла на нормале играть) словно это аркада. На ряду с ремейкнутами похожим способом  Джо и Мак с Токи смотрится вполне себе неплохо.

Бонус: Нечто похожее в относительно новой игре на NES - Amazon Diet.

12 июня

+6
Yakuza 0
Как я влюбился в японского бандита

Моё знакомство началось с обзора от Василия Гальперова. Игра сразу привлекла моё внимание, после не долгих поисков на зеленом стиме, я приступил к игре и пропал на несколько десятков часов.

Боевая системаСюжетДополнительные квестыОптимизацияАтмосфераГрафика времен PS3
12 июня


+4
This Is the Police
Цепляющее повествование задушенное монотонным геймплеем

Лучший пример для демонстрации того, что является безумием. Раз за разом, день за днем вы в роли Джека Бойда садитесь в кресло шефа полиции, чтобы разгребать десятки ложных вызовов и отправлять своих копов-алкашей-прогульщиков арестовывать безумных мамочек. Раскидывать копов по машинам, читать их слезливые истории о том, какую книжку они интересную читали весь день или как плохо был помыт этим утром в участке сортир, из-за чего они - квалифицированные копа на гос зарплате - ну никак не могут выйти сегодня на работу, интересно первые 5-10 часов. На 15 час тебе уже глубоко все равно, что их брат попал в ДТП, теперь нужно помочь мамочке устроить похороны. Плевать, иди запаковывай нудистов в обезьянник, только что поступил звонок от бабушки - они ей все грядки потоптали. 

И все это терпится ради щепотки сюжета. Наблюдать, как уже отживший свое старик на дряхлой колымаге, от которого еще и жена ушла к куда более молодому любовнику, становится уверенным, опасным и пышащим силой шефом-полиции, который только начал показывать, что он здесь решает кто станет новым боссом мафии или мэром.


Удивителен феномен глобализации: белорусы соткали правдоподобный американский город грехов с, хоть и клишированными, но умело прописанными штампами и персонажами. Мэр города расист-сексист-насильник-бандит и просто мерзкий парень, гребущий под себя всё и всех ради власти, "дон Карлеоне" внушающий страх и уважение, нигилист, взявший псевдоним "Робеспьер" и желающий стереть всех нынешних властиимущих под лозунгами "Власть народу(мне)". За всей политической грызней стоит простой старик Джек Бойд, который в 60 лет разом теряет работу и семью. Однако не смотря на возраст, он еще многое не сказал и не доказал на посту шефа полиции. Прежде всего себе самому.

Дюк Нюкем с ворохом проблем за душой и в семьеСценарий. Диалоги и брифинги попросту не устаешь слушать и читатьМузыкаСюжетГеймплей наскучивает уже до середины игрыКонцовка
12 июня
1 2 ... 152 153 154 155 156 ... 646 647
из 647 страниц